PDA

Просмотр полной версии : штатная сигналка+датчик удара


bulaat
30.10.2012, 16:47
Всем привет!Неделю назад стал обладателем тигуана 2.0 с бесключевым доступом.Очень удобно,ключ лежит во внутреннем кармане,не достаю:).Доп. сигналки ставить не хочу(потому что будет не так удобно).Но в штатной сигнализации не хватает датчика удара.Вопрос :возможно ли его туда доустановить? Может кто делал?

Fired
30.10.2012, 21:57
Было-бы здорово, если такое решение существует или возможно малой кровью.
Но похоже никто не в курсе...

Товарищ Сухов
02.11.2012, 00:48
Доп. сигналки ставить не хочу(потому что будет не так удобно).
Есть варианты с установкой доп.сигналки и сохранением удобства бесключевого доступа - у меня реализовано. ;) Спросите у партнеров клуба в их консультационных темах - сюда могут не заглянуть.

Fired
02.11.2012, 06:58
Встретил товарища на полуседане, у него заколхожен датчик удара к штатной сигналке, все работает )

Monaco
02.11.2012, 11:26
Всем привет!Неделю назад стал обладателем тигуана 2.0 с бесключевым доступом.Очень удобно,ключ лежит во внутреннем кармане,не достаю:).Доп. сигналки ставить не хочу(потому что будет не так удобно).Но в штатной сигнализации не хватает датчика удара.Вопрос :возможно ли его туда доустановить? Может кто делал?
С доп. защитой как то спокойней ну и режимы "Slave" и "hands free" как раз для таких случаев, поправьте если не прав.

rulilla
13.12.2012, 12:00
НАРЫЛ!
(c)polo-sedan.ru

Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline.
С другом занялись установкой датчика удара (далее ДУ). Имплантация прошла успешно. Имплант прижился как родной.
К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека.

Ну, начну по порядку:
1. Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления.
2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" - эскизы можно найти в интернет. Пример: http://zvyk.by/image/cache/data/mgc_1-500x500.jpg или аналог.
3. +12В взяли с предохранителя №44 (5А). (Провод питания датчика объема салона) Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам пластиковый кожух проводов. Провод Красно-Желтый. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом"
4. «-» массу прикрутили под приборкой к корпусу машины.

Прикрепили датчик удара на двусторонний скотч над рычагом открывания крышки капота моторного отсека.
Собственно вот и все. Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему.
Желаю Вам удачи в монтаже и не тратить средства на установку сторонних сигналок.
__________________________________________________ ___________
Ремарки от меня:
0. Все описано рамочно, но кто в теме-поймет, а кто не в теме-и не лезьте ))).
1. не следует использовать упомянутый "соединитель электрический с врезным контактом" ибо проводка медная а нож соединителя алюминиевый; не раскрывается тема надежной изоляции
2. п. 3 для нас возможно неактуален; цеплять можно на любой находящийся под напряжением при выключеном зажигании провод/штекер блока предохраеителей

Добавлено через 10 часов 49 минут
инсталированно.
с изменениями.
все работает.
фотки позже (кабель на работе )

rulilla
14.12.2012, 14:04
Практика:
(ко всем фоткам прошу относиться лояльно, так как сделаны в процессе тестового подключения. По окончании монтажа все выгядит культурно, но не так информативно.)
По причине отсутствия в гараже эльзы и перспективной геомройности доступа к проводке концевика капота был выбран способ подключения к объемникам в плафоне салона.
Провод (бело-фиолетовый), на который цепляется сигнальный хвост датчика удара на фоте:

11840



расположение датчика удара выбрал за левой боковиной торпеды, ибо близко к блоку предохранителей и отличная масса на болте М8, на который просто нужно накрутить гайку. Немаловажна и простота доступа для монтажа и регулировки. Крепим на двухсторонний скотч.

Вот:11841

провод от плафона до боковины затискиваем сначала под обивку потолка, а далее, под облицовку передней стойки (осторожно с подушкой! аккум желательно отключить). Из нее он как раз попадает в требуемое место


Постоянный "+" в блоке предохранителей за левым бардачком можно взять тута:

11842


и протянуть до датчика через огромное отверстие под торпедой

mas-lov
14.12.2012, 14:36
А где взять датчик удара? И какой лучше? И можно-ли будет регулировать его чувствительность или громкость сирены?

rulilla
14.12.2012, 14:41
А где взять датчик удара? И какой лучше? И можно-ли будет регулировать его чувствительность или громкость сирены?

купить можно в магазах автосигнализаций (у меня со старого старлайна остался);
имхо, лучше на пьезоэлементах (настройка проще);
регулировки: чувствительность-да, громкость сирены-нет.

mas-lov
14.12.2012, 14:44
rulilla,
А с обратной связью датчики бывают?

Алекс7
14.12.2012, 15:09
mas-lov, нет, датчик он просто датчик... Вообще штатная сигналка дополняется любым комплексом по желанию без потери удобств путем установки слейв-систем, как уже было сказано... К примеру, обратная связь, замок капота, недостающие датчики... Правда бюджет иной, чем колхозить один датчик.

518
20.12.2012, 02:15
А где взять датчик удара? И какой лучше? И можно-ли будет регулировать его чувствительность или громкость сирены?

Вот этот достаточно хорош http://www.ugona.net/item148.html проверен годами.

Добавлено через 9 минут
От концевика капота и датчика объема протягивать провод мягко говоря не удобно. Как добраться до концевика капота никто не знает, второй раз снимать накладку боковой подушки я не буду, кто снимал меня понимает. Нужен электрик по тигу, который скажет, где найти желаемые провода в жгуте под торпедой. Как найти постоянный плюс и землю проблем не у кого не возникает.

rulilla
20.12.2012, 12:53
под торпеду.... в жгуты.... бррр.....((( Пока сигнализацию ставил налазился уже. Кстати тогда и проводок заложил, он давно ждал своего часа.
Снятие/постановка накладки проблем не вызвала.
Именно такой датчик и потерян где-то в гараже( Найдется-заапгрейдю.

518
20.12.2012, 16:43
под торпеду.... в жгуты.... бррр.....((( Пока сигнализацию ставил налазился уже. Кстати тогда и проводок заложил, он давно ждал своего часа.
Снятие/постановка накладки проблем не вызвала.
Именно такой датчик и потерян где-то в гараже( Найдется-заапгрейдю.

И машину целиком разобрать можно без особых проблем...:), но вот только кому то проблемно 2 винтика открутить, а кому то всю торпеду не сложно снять.
Вообщем кто решится снимать накладку подушки, не забудьте купить новую клипсу, т.к. старая режется при снятии ножем!

rulilla
20.12.2012, 18:26
Нет нужды снимать накладку целиком. Можно просто отщелкнуть ее. Степень свободы клипсы достаточна для прокладки проводка.

518
20.12.2012, 22:03
Нет нужды снимать накладку целиком. Можно просто отщелкнуть ее. Степень свободы клипсы достаточна для прокладки проводка.

Для прокладки провода, но не для нормального его фиксирования под, а не над подушкой, чтоб он там болтался.

nik245
02.03.2013, 14:37
Вот этот достаточно хорош http://www.ugona.net/item148.html проверен годами.

Добавлено через 9 минут
От концевика капота и датчика объема протягивать провод мягко говоря не удобно. Как добраться до концевика капота никто не знает, второй раз снимать накладку боковой подушки я не буду, кто снимал меня понимает. Нужен электрик по тигу, который скажет, где найти желаемые провода в жгуте под торпедой. Как найти постоянный плюс и землю проблем не у кого не возникает.
А может кто знает, где же эти провода в жгуте под торпедой?

arte0306
11.03.2013, 18:01
А можно ли подключить выход на сирену дополнительной сигнализации к штатному датчику объема? Если да, то как будет работать тревожный и предупредительный сигналы сирены?

Phin
11.03.2013, 18:22
осталось понять где у нас датчик капота...

Добавлено через 3 минуты
я бы к датчику объема прицепил по ряду причин:
1.по левой стойке легко и не принужденно тянем провода к блоку предохранителей или обратно к датчику (клипсу кстати я снимал дважды - ничего не резал и не ломал)
2.в плафоне вероятно есть питание постоянное для датчика объема например
3.не надо тянуть ничего под капот
4.не лезем в блок предохранителей

Добавлено через 4 минуты
если есть возможность закрепить датчик на металл под плафоном - ваще красота, никуда ничего не тянет, просто берем питание у плафона и паралелимся с датчиком объема...

Добавлено через 5 минут
А можно ли подключить выход на сирену дополнительной сигнализации к штатному датчику объема? Если да, то как будет работать тревожный и предупредительный сигналы сирены?

а где вы видели на штатке предупредительный сигнал?

arte0306
11.03.2013, 19:07
а где вы видели на штатке предупредительный сигнал?
В том то и дело, что на штатке датчика удара нет, а на дополнительной сигнализации есть. И для того, чтобы не ставить дополнительную сирену, хотелось подцепить выход на сирену дополнительной сигналки на датчик объема.

Phin
11.03.2013, 19:32
В том то и дело, что на штатке датчика удара нет, а на дополнительной сигнализации есть. И для того, чтобы не ставить дополнительную сирену, хотелось подцепить выход на сирену дополнительной сигналки на датчик объема.

а что, доп сигналка по КАНу не способна озвучить штатную сирену? ну скажем та же Пандора 3700 ?
я полагал умеет... не самая сложная функция...

Престиж-Авто
12.03.2013, 20:01
Phin, не сможет. И это вопрос к VW group, а не к АТ. Скорее всего можно как-то по аналогу на нее все таки подключиться, но вот только зачем? Сирена стоит копейки.

padre1984
20.02.2014, 19:01
Похоже питание от датчиков объема можно взять легче, по ELSA, они идут на 22 предохранитель (для машин после 2012-го года), как и сирена.

raror
21.02.2014, 08:15
А для чего нужен датчик удара если вы чаще всего не услышите сирену, находясь в помещении далеко от машины? В системе охраны важны несколько составляющих:
1) оповещение вас о попытке противоправных посягательств на вашу собственность.
2) блокировка попытки перемещения машины когда оповещение уже заблокировано и от вас нету реакции на попытку угона.

prom99
21.02.2014, 09:12
Согласен, абсолютно. Зачем вообще нужен датчик удара? Для того чтобы за вашей спиной (в тот момент когда Вы отходите от машины на расстоянии не более 10-15 метров) кто-то не врезался в Вашу машину? Вероятность наступления такого события она какова?
Во всех остальных случаях абсолютно бесполезная вещь. ну будет она стоять и орать и что? Если ночью под окном у соседей - рискуете получить гирей по крыше и все.

raror
21.02.2014, 23:52
Я не согласен, датчик удара еще как нужен. Но только в купе с брелком двухсторонней связи и желательно звонком на телефон. Я видел своими глазами как воры бросили вскрывать машину после сработки датчика удара. Мою машину пинали по колесу - мешала заезду в гараж. Да разные случаи бывают.

prom99
26.02.2014, 09:36
Ну так о том и речь, если есть сигналка со звонком себе любимому - это одно (собственно и брелок двухсторонний не нужен), дык тогда там уже и есть датчик удара. А тема-то как примостырить датчик удара штатной сигналке.

206-й
09.11.2016, 18:21
А для чего нужен датчик удара если вы чаще всего не услышите сирену, находясь в помещении далеко от машины?

У меня во дворе многоквартирного дома стукнули машину (прилично) в воскресенье между 15.00 и 16.00 Так ни одного свидетеля. Хотя народ на площадке детской в это время был постоянно. Если бы заорала сигналка штатная к которой подключен дополнительно датчик удара, кто-нибудь обратил бы внимание на уезжающий авто. Так что ситуации разные бывают.

Gelios*
09.11.2016, 18:28
206-й, ух ты глазастый! Нашел таки свою тему. :) :ay:

raror
09.11.2016, 20:54
Редко кому интересно почему во дворе орет чужая машина. Так что надеяться на других людей смысла не много. Хотя в жизни всякое бывает.

206-й
09.11.2016, 22:09
Редко кому интересно
взрослым, возможно. Но пацаны 8-12 лет, которые даже в моделях машин разбираются:) обязательно бы запомнили. Благодаря им я узнал про такси, которое разворачивалось возле машины, в какой подъезд и кого оно привозило, нашел таксиста, но увы, это оказался не он.

raror
09.11.2016, 22:27
Повезло просто, так будет не всегда. Мне то же везло сосед номера записал, но это скорее исключение из правил. Каждый день под окном орут чьи то сигнализации, уже перестаешь на них обращать внимание. А если ночью спать мешает, то думаешь скорее бы заткнулась уже. Так что лучше хозяина никто свою машину оберегать не будет. Сигналка с двух сторонней связью это лучше всего, меньше бегаешь в окно глазеть.

206-й
10.11.2016, 10:39
Сигналка с двух сторонней связью это лучше всего
и как она работает с бесключевым доступом , открывание и закрывание?

raror
10.11.2016, 10:53
Хорошо работает. По слейву.

206-й
10.11.2016, 11:50
Хорошо работает. По слейву.
т.е. ставится и снимается как раньше до установки двухсторонней сигналки или теперь дополнительная сигналка управляет штатной?

raror
10.11.2016, 13:54
т.е. ставится и снимается как раньше до установки двухсторонней сигналки или теперь дополнительная сигналка управляет штатной?

И так и так. Если управляешь с сенсоров дверей или со штатного брелка - штатная охрана ставит/снимает себя в охрану и по слейву дает команду на доп. сигналку. Если у доп.сигналки есть свой иммобилайзер с меткой, то постановка произойдет сразу, а вот снятие с охраны произойдет в том случае, если метка будет рядом с машиной в зоне приема.

И наоборот если управляешь с брелка доп. сигналки, она собой управляет и по слейву дает команду на штатную систему, но штатная система выполнит команду снятия с охраны только в том случае, если штатный брелок с чипом иммобилайзера будет рядом с машиной в зоне приема, а встанет сразу.

Т.е. иммобилайзер это дополнительная зона безопасности играющая важную роль, так же как и дополнительная блокировка двигателя или АКПП спрятанная в подкапотном пространстве, под охраной двух дополнительных электрических замков капота. Сама по себе штатная охрана это слабенький рубеж обороны, который можно отключить с помощью ретранслятора.

Когда двигатель заведен штатная охрана в охрану не станет, и к сожалению не будет работать штатный ультразвуковой датчик движения в салоне, в этом случае только доп.сигналка в охрану встает, у нее обычно установщики так же отключают датчик удара что бы ложно не срабатывал. Пока движок заведен сесноры на ручках дверей не активны. Если движок заглохнет в охране, в этом случае и штатка подтянется, и так же встанет в охрану. Во всяком случае так у пандоры реализовано, про старлайн не подскажу.

Что бы можно было управлять штаткой с кнопок штатного брелка при включенном зажигании (заведённом двигателе), нужно покопаться шнурком ваг ком в мозгах машины и активировать управление с брелка при включенном зажигании. Но даже в этом случае штатка в охрану не встанет пока включено зажигание (работает движок), просто закроются замки дверей.

Дмитрий 74
11.05.2018, 20:50
Прицепил датчик удара, вчера, к датчику объема.
Лампочки на датчике моргают, обе зоны менял местами. Машина молчит.
Датчик объема при этом уверенно дает сработку - машина орёт.
Надо наверно думать к концевику капота или двери ....