PDA

Просмотр полной версии : SLAVE режим - пандора 3500


semen
12.11.2012, 11:52
В августе стал обладателем тигуана ,На днях установил дополнительную сигнализацию- пандора 3500.
Выбор пал на нее т.к. имеется встроеный кан, автозапуск и что не мало важно для меня SLAVE режим,не хотелось таскать связку брелков, а пользоваться только штатным брелком.И тут решил проверить работу всех функций,выяснилась одна неприятная вещь, а именно: поставил на охрану,завел машину дистанционно, решил проверить сработку сигнализации на вскрытие, открыл ключом замок и в этот момент услышал 2 пика, посмотрел на брелок, сигналка снята с охраны, двигатель работает, честно говоря был в шоке. Заглушил машину брелком, закрыл двери ,попробовал ключом закрыть замки - сигналка пикнула,на брелке- замок закрыт, стукнул по колесу сработал датчик удара сигналка встала на охрану, открыл ключом снялась с охраны. Вывод -скорее всего это связано с SLAVE режимом и этот режим дыра в защите, получается что сигналку легко можно снять с охраны механическим путем , а что еще хуже снять с охраны в режиме дистанционного или автоматического запуска, и спокойно угнать.Если у кого-то есть мысли как это победить прошу помочь, да еще установщики сказали что такя работа сигнализации заложена производителем.

nesh407
12.11.2012, 13:45
Это нормально для слейв-системы, она открывается штатным "цетральным замком", а он может быть открыт как с брелка, так и ключом. Тут ничего не поделаешь. Поставьте например дополнительно в связке с сигналкой иммобилайзер Пандек и носите с собой метку в кармане. Плюсом будет открывание дверей по защищенному каналу при приближении к авто (если настроите), а так же дополнительная противоугонная защита + противоразбойная (выкидывае из машины, кража основного ключа).

-xxx-
12.11.2012, 13:46
Эта проблема уже обсуждалась. Наверняка установщики активировали с помощью ВАГ-КОМа управление штатной охранной системой через личинку замка. Это ОЧЕНЬ большая дыра и настоящий подарок автоугонщику. А вообще слейв он такой.... Вот если бы открывал замки дверей со штатки а снимал охрану увидев метку...

Юрий72
12.11.2012, 14:39
Это нормально для слейв-системы, она открывается штатным "цетральным замком", а он может быть открыт как с брелка, так и ключом. .
Не соглашусь , сравнивал работу slave на пандоре и на шерхане, шерхан подошел к этому более грамотно, управление привязано не к личинки замка , а к радио-сигналу штатного брелка. При закрытии ключом шерхан ставится на охрану , а при открытии ключом уже нет-входит в панику и если открыть дверь глушит двигатель. А так для начала можно разрешить функцию 2 меню 2-10 -глушить двигатель при снятии с охраны при д.з.а.з., ну и как выше сказано поставить секретку в виде призрака или пандека, от кражи из салона конечно не спасет но противоугонные функции повысит, либо уж отключить этот режим.

nesh407
12.11.2012, 14:42
Вот если бы открывал замки дверей со штатки а снимал охрану увидев метку...
Надо уточнять у установщиков или читать форум алармтрейда, можно ли реализовать такой вариант...

Добавлено через 6 минут
Не соглашусь , сравнивал работу slave на пандоре и на шерхане, шерхан подошел к этому более грамотно, управление привязано не к личинки замка , а к радио-сигналу штатного брелка.
Имеено на VAG? или на Тигу?
Просто странно, что какой-то Шерхан читает комманды Радиоканала VAG, как минимум похоже на взлом канала с ключом для раскодировки на что VAG официально наврятле пошёл бы...
Шерхан всё же сигнализация, а не брелок для открытия всех сигналок с рынка...
Может всё же работает как-то по другому?

Юрий72
12.11.2012, 15:03
Имеено на VAG? или на Тигу?
Просто странно, что какой-то Шерхан читает комманды Радиоканала VAG, как минимум похоже на взлом канала с ключом для раскодировки на что VAG официально наврятле пошёл бы...
Шерхан всё же сигнализация, а не брелок для открытия всех сигналок с рынка...
Может всё же работает как-то по другому?[/QUOTE]
Да именно на VAG, проверялось на шерхан9 и последний их логикар4.
Шерхан скорее всего не читает комманды радиоканала, а берет из CAN статус закрытия замков от штатного радиобрелка и статус открытия ну и соответственно ставит или же снимает с охраны, наверно как-то так.

-xxx-
12.11.2012, 15:13
Лень самому форум шерстить, поищите тут выкладывали варианты настройки пандоры 3700. Там описывалось для чего ставят галочку ваг-комом и разрешают управлять штатной охраной с личинки.
Кмк, вам просто криво поставили охранную систему или у вас не установлена штатная охранная система Pluse. А если стоит только ЦЗ то естественно он открывается в том числе и штатным ключом. С таким вариантом корректный слейв возможен только через считывание метки для снятия с охраны

nesh407
12.11.2012, 15:34
Да именно на VAG, проверялось на шерхан9 и последний их логикар4.
Шерхан скорее всего не читает комманды радиоканала, а берет из CAN статус закрытия замков от штатного радиобрелка и статус открытия ну и соответственно ставит или же снимает с охраны, наверно как-то так.
Юрий72, я так полагаю, с брелка брать не может... берет из модуля управления ЗЦ по CAN.

semen, посмтрел на pdf по 3500 для Тигуана, так там разные реализации протокола с разными нормерами, для разных годов выпуска машины, а так же и разные возможности для записи в CAN.
Скорее всего Вам надо проверять версию прошивки (и обновлять) и проверить корректность версии протокола VAG выставленное для сингалки к Вашей машине. Так же с настройками провериться. Возможно не настроено как надо.

semen
12.11.2012, 20:22
Спасибо всем кто участвовал. Предложено такое решение- перерезать провод открытия от личинки в двери водителя, но чета неохота туда лезть, во первых как сказали нужно снять обшивку, стеклоподъемник со стеклом да и мало-ли какие проблемы потом могут возникнуть с ц.з. Поднимать бюджет( покупка сигналки и установка ) еще и пандеком тоже не прильщает,на данный момент слейф отключен, ищу решение.

Там описывалось для чего ставят галочку ваг-комом и разрешают управлять штатной охраной с личинки.

Ни кто вагкомом ни чего не менял, галочки ни какие не ставил, при установки код поставили 1117, прошивка для кана сказали последняя. Еще раз проверил работу слейф : при закрытии пандорой -штатка не всает на охрану, при закрытии штатным ключом -на охрану встает и пандоа и штатка,что изначально мне и надо было, теперь если открыть дверь водителя ключом, после закрытия штатным брелком, пандора снимается с охраны, штатня нет- срабатывает с задержкой через несколько секунд, и это сказали нормально, типа дается время для вкл. зажигания, но вот при автозапуске получается самый уязвимый момент- при открытии ключом двери водителя , в режиме автозапуска , пандора снимается с охраны и штатка как мне сказали при автозапуске тоже отключаетя, получается в этот момент машина может находится в свободном доступе для злоумышлеников ( кража из салона, угон)

Престиж-Авто
13.11.2012, 00:29
Я конечно не эксперт в тонкостях программирования штатной системы охраны, но у нас Тигуаны в "слейве" с ключа во время работы автозапуска не открывались. Pandora накладывала запрет на пользование штатным замком. Это конечно вызывало определенные проблемы и, к сожалению, приходится при открытии уже заведенного автомобиля либо пользоваться брелком, либо открывать с телефона в случае с GSM системами. Но.... это дань безопасности.

semen
13.11.2012, 07:28
Тигуаны в "слейве" с ключа во время работы автозапуска не открывались. Pandora накладывала запрет на пользование штатным замком.
Подробнее можно,как подключить или запрограмировать?

Юрий72
13.11.2012, 11:27
Подробнее можно,как подключить или запрограмировать?
Наверное имелось ввиду использование функции: IV-7.3 – При разрешении данного подуровня, аналоговый вход концевика дверей теряет свою функцию и работает как вход запрета снятия с охраны в Slave-режиме, то есть при появлении «массы» на данном входе, система будет игнорировать команды снятия с охраны в CAN-шине со штатного брелока автомобиля
Взять доп. канал , событие вкл. канала по вкл. зажигания и откл. по выкл. зажигания , соеденить с входом концевика дверей , после при автозапуске на этом проводе будет минус соответственно сигнализация должна уже игнорировать сигнал открытия с личинки, останется на охране.

Престиж-Авто
14.11.2012, 01:21
Юрий72, именно так, спасибо. Хотя это должен знать установщик, а не пользователь :)

semen
16.11.2012, 01:30
Спасибо Юрий72, работает так как у вас описано, дополнительно еще мне "Васей" убрали задержу срабатывания штатной сигнализации, теперь штатка срабатывает сразу как только откроешь дверь, а не как раньше спустя 30 секунд после открытия двери!

Геннадий 64RU
26.04.2013, 12:28
Наверное имелось ввиду использование функции: IV-7.3 – При разрешении данного подуровня, аналоговый вход концевика дверей теряет свою функцию и работает как вход запрета снятия с охраны в Slave-режиме, то есть при появлении «массы» на данном входе, система будет игнорировать команды снятия с охраны в CAN-шине со штатного брелока автомобиля
Взять доп. канал , событие вкл. канала по вкл. зажигания и откл. по выкл. зажигания , соеденить с входом концевика дверей , после при автозапуске на этом проводе будет минус соответственно сигнализация должна уже игнорировать сигнал открытия с личинки, останется на охране.
Вигасе,прибамбасы!купил 3210 слейв,а теперь что дверь дербанить,и это называеться ПРЕМИУМ сигнализация? А как прокомментируете следующее:
На джетту 9 года ставил Призрак 700 от ТЭКа слейв,ничего не активировал вагкомом,снять с охраны можно только родным ключем-брелком,при открытии через личинку-орет,А с пандорой не прокатит?

АВТО-АСС
26.04.2013, 16:13
Геннадий 64RU, читаем внимательно: "соеденить с входом концевика дверей". Вход на блоке сигнализации, т.е. не в дверь лезть, а между собой два провода от сигнализации соединить: один выход, другой вход. Только вход перепрограммировать надо.

Вадим, СТО1.

Геннадий 64RU
26.04.2013, 16:33
Да невнимательно прочитал,Спасибо!
Можно вопрос-режим свободные руки на слейв 3210,включаеться лоадером,а-то недавно напугали что активировать можно только брелком и рф модулем.Спасибо за ответ.И если возможно корректные настройки 4 пункта кан для тига 12 модельного.

АВТО-АСС
26.04.2013, 19:13
Геннадий 64RU, если мне память не изменяет, то сперва лоудером разрешаем использование режима хендс фри в сочетании с пандектом, потом с помощью брелока выбираете варианты работы этого режима.

Вадим, СТО1.

Геннадий 64RU
28.04.2013, 22:43
АВТО-АСС,
Спасибо щас сапорт ответил,как вы и писали,а в инструкции епт. не могли указать,но хоть режим" без метки по пандекту не снимать" будет работать или то-же брелок и рф модуль нужен?
Заранее благодарен за ответ.

АВТО-АСС
29.04.2013, 11:13
Геннадий 64RU, пункт программирования 1-14.15. Это где про кодовый канал, в основных настройках. Через лоадер включается...

Вадим, СТО1.