PDA

Просмотр полной версии : Tiguan 2.0 TDI T&F 80000


Marley71
17.11.2012, 20:44
Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Tiguan 2.0 TDI T&F. МОжет быть кому-то поможет в эксплуатации, а кому и сделать выбор в пользу (или не в пользу) этого авто.

kNmpa
17.11.2012, 21:51
Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Tiguan 2.0 TDI T&F. МОжет быть кому-то поможет в эксплуатации, а кому и сделать выбор в пользу (или не в пользу) этого авто.

Мочи! Только правду, а не по шаблону))

Marley71
17.11.2012, 23:06
Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Tiguan 2.0 TDI T&F. 3 года и 80 ткм позволяют сделать относительно беспристрастную оценку. МОжет быть кому-то это поможет в эксплуатации, а кому и сделать выбор в пользу (или не в пользу) этого авто. ПРиобретен в Москве в декабре 2009, салон Немецкий дом. На работу салона нарекний нет, за исключением высокой стоимости доп.оборудования, потому и не покупалось там ничего (коврики, диски на летнюю резину). При покупке был сделан подарок: обвес Winter Sport Edition (пороги, накладка на задний бампер, насадки на глушитель)+ зимняя резина Бриджстоун. Авто дорестайлинговое, котел Webasto на месте.В комплектации все кроме мультируля и кожи. Особо от их отсутствия не страдаю. Пробег в январе от Москвы до Мурманска- и обкатка пройдена! 2000 км при температуре за бортом до - 45 (Карелия и Мур.обл. до Мончегорска) проблем не выявили, но авто на остановках не глушил :-))) Соляра, слава богу, зимняя была (кстати заправляюсь в 90% случаев на Лукойле, остальное-Роснепть). Первое ТО- 7500 км, сделал сознательно ранее (в мануале педписано так делать на Крайнем Севере). Последующие делаю через 15 ткм. Все ТО делаю у оф.дилеров (Мурманск, Москва, СПБ- по ситуации). О ценах и качестве многое говорилось, сам могу оценить ситуацию в этой сфере как удовлетворительную, на 4. При пробеге 18 ткм отказал один из вентиляторов системы охлаждения (их два в Тиге). Москва,тоннель на ТТК, пробка, t+25, стрелка указателя температуры ползет в красную зону, остановиться нельзя. Пришлось вспомнить навыки управления ВАЗ в ситуациях, связанных с кипением двигла: окна открыть на полную+ печку на полную включить. Это вам не ice! Как в сауне побывали все пассажиры, но движок не перегрел! Вынужден был уехать в Саратов до устранения неисправности, там заменить датчик включения вентилятора у официалов не смогли (не было в запчастях), да и не проявлялась эта неисправность только в пробках мегаполисов, где я не частый гость. А зачинил я это дело уже во Владимире у оф.дилера по гарантии во время очередного ТО-2 (22500 км). Из гарантийных работ еще делали калибровку указателя уровня топлива на 50 ткм. При наличии топлива в полбака стрелка пугающе валилась в ноль! Особо радостно это было видеть на просторах Карелии (там хорошей соляры в 2-х местах всего можно купить на 600 км трассы).Видно где-то хорошо тряхнуло или был удар по топливному баку вылетевшем камнем (случалось такое на других автомобилях). Откалибровали в ГудАвто в Мурманске, пугали снятием бака и, как следствие, солярочной вонью в салоне, но как-то по другому все зарешали. Рецидивов с датчиком не было, тьфу-тьфу. Из гарантийного вроде больше ничего не было да и гарантия уже год как кончилась, так что оно и не надо бы уже чему-то проявляться :-))) За 3 года заменил 2 лобовых стекла- с камнями и водителями, которым все по барабану, если не сказать жестче, у нас в избытке. Камни вылетают из-под встречняка, летящего по грунтовой (ремонтируемой) дороге на скорости 80-100 км! Ну это я о наболевшем. Шины. Что о шинах? Штатные летние Pirelli P6000 довольно жесткие, но не стали кривыми за 3 года и 50 ткм, не стерлись. Еще сезон с радостью отходят. Зимний подарочный Бриджстоун и на лето бы не снимал, если бы не повышенный шум на асфальте. Зато плавность хода с ними на порядок лучше! Очень радует наличие датчика контроля за давлением в шинах. Хоть он и контролирует его посредством АБС и точность его невысока (срабатывает при потере давления на 0,5 атм кажется), но очень способствует сохранению резины. А проколы бывают нередко. На 80 ткм колодки тормозные истерлись на 20% (в светофорных гонках не ездок). Любимая тема форума- ТОПЛИВО! При полной загрузке ( 5 чел в салоне, в багажнике лодка ПВХ и мотор, на крыше Tule Atlantis на 500 л битком), с климатом, на скорости 140 - 8,4 л/100 км. Бака хватает на 750 км при такой езде. Если, как говорят байкеры, "ботанить" на скрости 80 км на пустой машине - 5,8 л/100 км. Аппетит двигателя позволяет переживать только за качество соляры. При установке сигнализации (делал не у оф.дилера) попросил мастера о дистанционном управлении Вебастой (без включения движка). Вопрос решился установкой блока WB-Con 2. Цена вопроса за все = 25т.р. Теперь в сильные морозы (от -15) сначала с брелка сигнализ. запускаю Вебасту на 10-15 минут, а потом- автозапуск движка. Не помогло это только 1 раз. Февраль 2012, Тверская обл. Мороз -10 весь день, ставлю авто на стоянку открытую, а ночью и утром -38! Замерзло топливо в магистралях (заправка Лукойл в Твери, гели не лил (-10 всего).!!!!! Вебаста чихнула при запуске и вырубилась программно, защита из-за непоступления топлива (до визита к ОД, WAG-com, минута всех делов). В фильтре топливном тоже все запарафинилось походу. Авто-на эвакуатор и в мойку загнал, благо рядом со стоянкой и в такой мороз никто не мылся. Залил еще соляры литров 20 теплой. После помывки через 2 часа завелся с полоборота, в мойке авто и оставил на ночь. Теперь при -15 выставляю таймер на сигналке, как только t=-20 срабатывает автозапуск+Вебаста, 10 минут попыхтит и вырубится само. Так надежнее будет.
Автомобилем в целом доволен. Хорошая управляемость на шоссе, сбалансированность подвесок на проселках, возможность въехать по ннечищенной дороге в горку (на КОльском полуострове ландшафт еще тот!!! :-))) дают ощущение комфорта и относительной надежности с защищенностью. Но надо четко знать пределы допустимого, отностиельно проходимости, это все-таки не НИВА.
140 лс на турбодизеле более чем достаточно в городском режиме движения, на дальних перегонах всегда еду в спорт-режиме, до 140 авто достаточно динамично. Кстати, думаю зачиповать движку, в СПБ за 15 т.р. до 170 лс. Из планируемых работ- замена RDS 310 на RNS 510 или что-то в этом роде. Хотя штатная аудиосистема с ее AUX-входом удовлетворят многих. Шнурок + айфон и все мои плейлисты всегда со мной. Флэшки и диски для меня доставляют больше неудобства.
Из работ и расходных материалов не понавилась лампочка заднего хода. Для ее замены снимают бампер! И цена у неё около 1200 р у ОД. остальное вроде адекватно все.
Мои ожидания Тиг 2.0 TDI оправдал, на 82 ткм пройду ТО-90, планирую эксплуатировать авто в дальнейшем, уж как вторую машину точно. В цене за 3 года авто припало, а вот потребительских свойств на эту сумму еще не утеряло. Пока поездим!
P.S. Пройду ТО, отпишусь, может мнение скорректируется :)
Удачи на дорогах!

Добавлено через 12 минут
P.P.S. Из не сказанного.
1.Масло между ТО доливал по 1 литру до 52 ткм. Потом стало хватать как-то само по себе. Хотя движку кручу по-прежнему.
2. Антифриз - за 80 ткм долил 1 литр
3. Лампы дополнительного осещения (поворотные те что) сгорали 2 раза (и лев. и прав.) Сам менял конечно :-))
4. Сверчки - зимой, по грейдеру ледяному, без музыки - есть...
5. Больше вспомнить нечего , тьфу-тьфу.
Всем Удачи на дорогах!

тест-пилот
18.11.2012, 10:23
отличный отчет, у себя побольше намотаю, напишу также подробно

Владек
18.11.2012, 12:26
Marley71, а антигели льешь? А то я как то не понял.

Marley71
18.11.2012, 14:15
Владек, антигель еще не разу не заливал. Но думаю прикупить в эту зиму. Владельцы Audi, других VW (не Тигуанов) c такими же моторами льют и ничего плохого не испытывают :). Я пока свято верил мануалу, за что и поплатился:confused:

Serёga
18.11.2012, 14:26
Marley71,
А за 80000 дроссель ни разу не приходилось чистить? А то у меня, например, первый раз загорелась лампа чека после 10 ткм - докатал до 15, на ТО сделали диагностику, сказали: "нужно почистить дроссель, почти у всех дизелей аналогичная проблема". Сейчас по прошествии 10...11 ткм опять загорелся чек, видимо, та же проблема; опять на ТО придется чистить.

Marley71
18.11.2012, 14:39
Серёга, про дроссель ничего не скажу, он мне жизнь не портил, не проявлялся в негативе.

-xxx-
19.11.2012, 07:13
Marley71,
А за 80000 дроссель ни разу не приходилось чистить? А то у меня, например, первый раз загорелась лампа чека после 10 ткм - докатал до 15, на ТО сделали диагностику, сказали: "нужно почистить дроссель, почти у всех дизелей аналогичная проблема". Сейчас по прошествии 10...11 ткм опять загорелся чек, видимо, та же проблема; опять на ТО придется чистить.
У меня 70т пробега. Проблем с дросселем не было. Может быть потому что езжу ежедневно по 50км без пробок плюс периодически люблю вжаривать?

Marley71
13.10.2013, 16:30
Пробежал еще 20 т.км. Сейчас на одометре 101000.
Как и планировал на 82 ткм сделал ТО-90. С заменой задних накладок тормозных, роликов и ремня ГРМ обошлось всё в 36 тыс.руб. в Гуд-Авто (Мурманск).
На 85 ткм заменил штатные Pirelli P6000 (поистерлись, жесткие) на Michelin Latitude diamaris. Что называется почуйствуйте разницу! Мишки гораздо мягче и дружелюбнее к водителю и пассажирам! За следующие 15 ткм на них только радостные впечатления. Покупал в интернет-маге, сделали бесплатную доставку до Мурманска и скидку (за то что платил картой втб24), цена 19880 за 4 шины.
Весной лишился пластикового заднего обвеса под бампером из комплекта Winter Sport Edition- покрылся инеем задний парктроник, я не протер его и как результат - наезд на глыбу льда при развороте з.х. С ходу замену найти не смог, а потом и перестал париться... Буду искать на форуме:)
На 97 ткм прошел ТО-7. Замена масла и фильтра +диагностика= 5400 в Гуд-Авто (Мурманск).
Для подкрашивания мелких сколов лкп купил фирменную краску и лак (в упаковке по одному пузырёчку) за 500 р. Лак бесполезен оказался- ложится на краску очень толстым слоем, пришлось стирать его растворителем. Может я чего не знаю? А вот краской пользоваться легко и эффективно, все сколы замазал вполне прилично.
Пока вроде все, едем дальше.
Всем удачи на дорогах!

Добавлено через 3 часа 35 минут
Да, в догоночку, вспомнил.
2 года подряд перегорает зимой предохранитель омывателя фар.
Примерзают они, походу, и не вылезти не могут когда надо.
В эту зиму не буду их мучить, выдерну пред заранее :)

Alex83
16.10.2013, 00:16
приветствую, хочу полюбопытствовать, а во, что вылилось вылилось замена грм, без тормозных накладок, мне дилеры 52 рубля выставили, теперь в делеммах, подумываю сливать тишку.

Marley71
10.01.2015, 03:00
Доброго времени суток всем!
Вот и прошло 5 лет и 120 ткм для моего Тиги.
Пока всё штатно, ТО,соляра, страховка.
На ТО-120 поменял передние рычаги подвески. Передние
торм.колодки еще родные, диски торм. везде родные.
Каску делал в Согласии, программа "!00 за 50". Цена вопроса- 28 т.р.
Летом снял штатную голову (муз.) и воткнул INCAR (Android, TV, NAVI,
Wi-Fi, шнурок для iphone и др.) - гораздо стало веселее! Качество
звучания устраивает меня. По деньгам -24500 + 3000 за установку.
С учетом роста курса $ расставаться с авто в ближайшее не планирую.
Всем удачи на дорогах!