PDA

Просмотр полной версии : Срочный сбор! Катаемся на коньках и шашлык!!!


Viaggiatrice
19.01.2013, 15:24
Ребята,

Сегодня - праздник, отличная погода, мягкий снег и просто выходной день!

У кого есть желание покататься на коньках, поесть вкусного шашлыка и просто пообщаться, встречаемся на Коломенской наб., 26.

http://img.tapatalk.com/d/13/01/19/de8aru9e.jpg

Для более оперативной связи предлагаю пользоваться мобильными.

Пишемся:

1. Viaggiatrice
2. Bvr.80, Koloradskaya и Викуся
3. Тракторбек
4. serso с супругой Женей, Настёной и Катюшей
5. умбарец
6. Solitaria + Игорь

С собой приносим закуски, горячие напитки и хорошее настроение!

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

Viaggiatrice
20.01.2013, 00:02
Вот это мы покатались на коньках!!! )))

Ребята, выкладывайте фото!!!!


Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

vorona
20.01.2013, 02:29
Viaggiatrice, эх, жаль Серега не катается,с вами бы поёхали!

Viaggiatrice
20.01.2013, 02:32
Viaggiatrice, эх, жаль Серега не катается,с вами бы поёхали!

Кто не катаются, тоже с нами ездили. :-) так что в след.раз собирайтесь с нами. Мы, в итоге, почти в одиннадцать с катка ушли.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

SnaP
20.01.2013, 03:57
эх, жаль Серега не катается
как я его понимаю, один раз встал, не пойму как кататься, не могу ехать и всё, вот лыжи это да %)

Тракторбек
20.01.2013, 18:38
Viaggiatrice, эх, жаль Серега не катается,с вами бы поёхали!

Я вас всех на коньки поставлю, кто не встанет, на вид :cool:. Вы токи придите :)

serso
20.01.2013, 19:47
Раф, я сразу на вид пошел становиться:confused:

Тракторбек
20.01.2013, 20:04
Раф, я сразу на вид пошел становиться:confused:
Это не сложно, главное захотеть, а я помогу:)

Михаил 884
20.01.2013, 22:49
Уважительная причина была ) ) )

Когда следующий раз ????

cherkon
21.01.2013, 00:51
Михаил 884, Миш, здаров! ты где пропадаешь??? =)

Раф, поставь ему на вид за отсутствие на последней встрече! =)

на коньки лехко... но сообщение увидел тока часов в 11 вечера =))
я, кстати, на следующие выходные коньки запланировал, с девушкой своей покататься... на речном вокзале.

Annushka
21.01.2013, 11:22
Ребята!!!!!!
Было здорово!!!!:bp: Спасибо, за прекрасно проведенное время!!!

Покатались)
http://s004.radikal.ru/i208/1301/0f/318f2c76873c.jpg

http://s020.radikal.ru/i721/1301/27/eafd321c9ac4.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1301/e7/b055d7541df2.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1301/21/3a20eb826383.jpg

M@rgo
21.01.2013, 11:49
Дядя Раф:rolleyes: у тебя сзади парашют, чтоли???:D

ДОН36
21.01.2013, 11:56
Дядя Раф у тебя сзади парашют, чтоли???
Падушка безопасности:rolleyes:

Annushka
21.01.2013, 12:21
Что то радикал не работает, сейчас через Тапатолк попробую еще фотки выложить

Annushka
21.01.2013, 12:32
После того как покатались были шашлики)))
УРААА!

Дядя Раф, как обычно, ответственный за мясо
http://img.tapatalk.com/d/13/01/21/3avahe7e.jpg

Было вкусно)
http://img.tapatalk.com/d/13/01/21/ase6evu3.jpg

Очень вкусно!!!!
http://img.tapatalk.com/d/13/01/21/y8ura6yd.jpg

Annushka
21.01.2013, 12:34
http://img.tapatalk.com/d/13/01/21/u3erute7.jpg

http://img.tapatalk.com/d/13/01/21/ma5ydana.jpg

http://img.tapatalk.com/d/13/01/21/ma3ehy2e.jpg

Понравилась мне эта фотка)))
http://img.tapatalk.com/d/13/01/21/yqyzu5yj.jpg

Михаил 884
21.01.2013, 12:37
cherkon, праздники в кругу семьи ), а 18 января у отца 51, жгли на даче )

Barmi
21.01.2013, 12:37
ЁЖ ШИПИТ !!! :D:D:D

M@rgo
21.01.2013, 12:41
мммм.. как вкусно.. тоже хочу шашалыкааа:mad:


Игорь, ты мне последней фотке Леонова из "Джентельменов удачи" напомнил))))))))))

cherkon
21.01.2013, 14:51
cherkon, праздники в кругу семьи ), а 18 января у отца 51, жгли на даче )
хорошо, что не саму дачу =))

Лесь, ты прям в этой шубе каталась штоле? =)

PS шашлыки зачетные!

Barmi
21.01.2013, 15:02
cherkon,
Костян протри глаза, на фотка всё видно :ag:

Viaggiatrice
21.01.2013, 15:59
Лесь, ты прям в этой шубе каталась штоле? =)
не, это запасная была. Каталась я в куртке, но она в другой теме на фотках есть. :-)

Тракторбек
21.01.2013, 16:23
QUOTE=M@rgo;547659]Дядя Раф:rolleyes: у тебя сзади парашют, чтоли???:D[/QUOTE]


Там все необходимое на катке, планшет, термос с чаем, парашют:)

Bodylion
22.01.2013, 00:29
Михаил 884, Миш, здаров! ты где пропадаешь??? =)

Раф, поставь ему на вид за отсутствие на последней встрече! =)

на коньки лехко... но сообщение увидел тока часов в 11 вечера =))
я, кстати, на следующие выходные коньки запланировал, с девушкой своей покататься... на речном вокзале.
На Речном вокзале с удовольствием поддержал бы)

Solitaria
22.01.2013, 10:02
В феврале надо будет собраться на лобачевского. Можно на 23 февраля встречу сделать. Немного покататься по горкам, а потом тем, кто захочет - поехать в кафе =))) шашлык жарить холодно

cherkon
22.01.2013, 12:48
cherkon,
Костян протри глаза, на фотка всё видно :ag:

на тех фотках, что мне видны с работы - ниче, кроме шубы, не видно! =)