PDA

Просмотр полной версии : Шум треск на холодную АКПП 2.0


SchekocH
23.01.2013, 10:45
Недавно появился треск на холодную если ночью меньше -15, вроде бы исходит из района коробки.
При переключении передач меняется немного. Минут через 5-10 пропадает.
Что может быть? Пробег 40 тыс.

ДОН36
23.01.2013, 10:59
Недавно появился треск на холодную если ночью меньше -15, вроде бы исходит из района коробки.
При переключении передач меняется немного. Минут через 5-10 пропадает.
Что может быть? Пробег 40 тыс.

Такая же бодяга, после прогрева проходит, на механике такая же фигня была.
Думаю масло густовато для наших зим.

SchekocH
24.01.2013, 12:38
Ну вот я и думаю на сервис то гнать машину?

S05C
24.01.2013, 13:08
Думаю масло густовато для наших зим.
Для каких? Унас -43 месяц давило, не чего не трещало.

Адам
25.01.2013, 15:44
Грейте коробку!завели,минуту на R,минуту на N,минуту на D и поехали

gabbass
29.01.2013, 16:52
Такая же фигня вчера всплыла.
В 8-30 заглушил и оставил на улице. В 19-00 завожу и чувствую машину как-то трясёт и слышен некий рык, - не знаю как выразится...
Прогрел минут 5 (на улице -8). При разгоне на первой до 2-2,5 оборотов опять появляется "некий рык". На нейтралку ставишь - всё пропадает, обратно на D - тряска незначительная и рык. Ехал в таком режиме 50 км до дома.
Сегодня с утра завожу - всё ок.
Пробег: 69500. Бенз: 95-й, исключительно Газпром (если это важно).

WTF?

BAR$IK
29.01.2013, 17:53
может у Вас что то подобное?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11966

mitellson
12.06.2013, 00:30
Грейте коробку!завели,минуту на R,минуту на N,минуту на D и поехали
Есть мнение, что так называемый прогрев нужен чтобы подать масло в гидротрансформатор, поэтому нет особой разницы между "R" и "D".
А что касается "N", никакой подачи масла никуда не происходит, собственно по этой причине и не рекомендуют ездить на нейтрале, и буксировку на большие расстояния...

NickNavi
13.07.2013, 13:35
Купил б/у Тигуан 2TSI с автоматом 41тыс.км. Есть вопрос к бывалым эксплуатантам:
При торможении в момент полной остановки коробка (или что-то еще) издает скрип или хруст или шум (не знаю как это назвать). При трогании с места в момент отжимании педали тормоза тот же звук. Появляется он пока коробка не прогрелась. Хотя когда машина уже прогрета этот звук появляется когда паркуешься (D - R - D - R - D). Происходит это где-то в промежуточном положении педали тормоза. Раньше ездил на Корсе с автоматом - имелся такой же звук, но менее заметный чем на Тигуане.
Впорос - это нормально? и от чего это?

Кстати на Корсе при остановке коробка сама переключалась на нейтраль (селектор естественно оставался на D) через 3-5 секунд стояния и обратно переключалась на движение когда отжимал тормоз. В Тигуане подобного, к сожалению, не обнаружил. При стоянке на D коробка всегда как бы напряжена и готова к движению. Особенно чувствуется на уклонах, когда чуть повышается вибрация. Если в этот момент переключить на N, то вибрация уходит. Не вреден ли постоянный D при стояниях в пробке для коробки?

Отто Ларинголог
13.07.2013, 13:46
Решаю сейчас похожую проблему с механикой! Тр-р-р-р при резком разгоне на 2-й с ноября 2012 года. Сейчас пробег 35000, тр-р-р постоянно, особенно в повороте. ОД заменил все: 3 шруса, подшипник ступицы, оба опорных, обе стойки стабилизатора - звук прогрессирует. На 16.07 записан (наконец-то!!!) на дефектовку КПП. Менять целиком отказываются, дескать это для АКПП только. Ох, страшно за коробку!

Constantin_MG
18.11.2013, 06:48
Не вреден ли постоянный D при стояниях в пробке для коробки?
Дорогой друг, что за бред вы говорите? Вам не кажется, что спецы из VW учли момент, что машина будет стоять в пробке в любой точке мира. Не придумывайте сами себе проблемы.