PDA

Просмотр полной версии : Перевести АКПП в режим нейтрали


dimases
23.01.2013, 20:40
А можно ли перевести коробку в нейтраль (аварийный режим) при заглушенном автомобиле.
Спрашиваю, потому что совсем недавно у знкомого на Пассате B6 произошла неприятность, он заглох посередине Третьего транспортного кольца в самый час пик при том так, что даже не включалось зажигание (потом выяснилось, что отказало реле усилителя руля). Пришлось часа 3 ждать эвакуатор. А если подобное произойдет в "степях Украины"?

На моей старой Kia CEED есть специальный лючек, куда можно ткунуть ключем и коробка разблокируется - можно перевести в нейтраль. Как с этим обстоит дело на Тигуане?

Dolph
23.01.2013, 23:37
Не так просто как на киа, но можно - покури мануал, там я уверен расписано. Что помню: снять кожух селектора, там рычажок разблокировки селектора.

dimases
24.01.2013, 01:16
Покурю детальнее мануал, но что-то там не заметил. Кожух сложно снять?

Товарищ Сухов
25.01.2013, 18:54
dimases, точно есть. Еще некоторые сиги поддерживают опцию "программная нейтраль", не уверен, правда, что на Тиге эта опция поддерживается, но как факт имеет место.

Профит
25.01.2013, 19:25
можно попробовать так (http://s002.radikal.ru/i200/1301/c0/eb9f48d7dccf.jpg)
снять накладку акпп потянув вверх
отмечен соленоид отвечающий за блокировку.
нажимать надо по стрелке в торец и одновременно двигать ручку акп
пс:
на фотке не тигуан

dimases
25.01.2013, 19:36
можно попробовать так (http://s002.radikal.ru/i200/1301/c0/eb9f48d7dccf.jpg)
снять накладку акпп потянув вверх
отмечен соленоид отвечающий за блокировку.
нажимать надо по стрелке в торец и одновременно двигать ручку акп
пс:
на фотке не тигуан
Именно накладку или тонель целиком разобрать?

Профит
25.01.2013, 19:59
dimases, не снимал, не знаю, и советовать даже не буду!
привёл как возможный вариант ... но я могу ошибаться

dimases
25.01.2013, 20:01
Техник из Мэйджора говорил мне, что как-то надо снять тоннель, а под ним кнопка разблокировки (желтая, вроде).

Rathenn
25.01.2013, 20:33
при выключенном зажигании и ключе в замке рычаг сдвинуть не удалось..
правда дергал не очень сильно..
попробовал включить аварийку - результат тот же

Ёжик
25.01.2013, 20:43
Сталкивалась с такой ситуацией, хорошо что все случилось на стоянке.Акуумулятор разрядился за одну ночь, совсем. Даже сигнализация отключилась. Кнопка-то есть под кожухом, но если самому лезть её искать можно легко сломать рамку или что-то в этом роде.Так сказал мастер по телефону. Поэтому лучше вызывать эвакуатор и к дилеру. Хотя с эвакуацией тоже проблем куча. Мне пришлось прикуриваться у соседа, переводить коробку в N. Но хуже то, что на эвакуаторе машину обесточенную невозможно на ручник поставить.Водитель пока нас вез чуть инфаркт не получил, боялся что машина свалится.

Вячеслав Меркулов
25.01.2013, 21:19
Техник из Мэйджора говорил мне, что как-то надо снять тоннель, а под ним кнопка разблокировки (желтая, вроде).
Не надо снимать тоннель...
Достаточно снять кожух...
Там есть желтый типа рычаг...

gabbass
29.01.2013, 16:43
Кнопка-то есть под кожухом, но если самому лезть её искать можно легко сломать рамку или что-то в этом роде.
Ох ну и ужасы вы тут понаписали))
Была у меня такая ситуация. Причём времени "курить мануал" не было. Срочняк.
Позвонил дилеру и по телефону он всё рассказал: там делов на пару минут.

Профит верно всё написал:

снять накладку акпп потянув вверх
отмечен соленоид отвечающий за блокировку.
нажимать надо по стрелке в торец и одновременно двигать ручку акп

dimases
29.01.2013, 17:54
Не надо снимать тоннель...
Достаточно снять кожух...
Там есть желтый типа рычаг...
Как правильно снять кожух, чтобы ничего не сломать и не поцарапать? И с какой стороны там этот рычаг? Куда его нажимать?
Вот бы еще для WIKI с фотографиями. Кто может сделать?

Добавлено через 3 минуты
Профит верно всё написал:

снять накладку акпп потянув вверх
отмечен соленоид отвечающий за блокировку.
нажимать надо по стрелке в торец и одновременно двигать ручку акп
Фото бы подробное этого процесса, как снять, куда именно нажать?

gabbass
29.01.2013, 17:58
Может видео снять?

dimases
29.01.2013, 18:53
Может видео снять?
Это чудненько было бы =) Потому что не все имеют опыт в разборе салона, а такая ситуация может произойти в любой момент, и полезно знать. Не понятно, почему VW не сделал специальный лючок, как другие производители.

Профит
30.01.2013, 00:08
рискну предположить:
чтобы ничего не сломать/поцарапать/испортить
может быть просто прокототь острым шилом (на складном ножике есть) малюсенькую дырочку и через неё попытаться проволокой (или отвёрткой) нащупать и нажать этот рычажок ?
понимаю, сложно и малореализуемо ... но это лучше чем портить накладку

Marazmatik
30.01.2013, 00:17
в выходные если поеду к дилеру то попрошу показать как делается и сними видео.

gabbass
30.01.2013, 17:20
я тоже попробую

dimases
30.01.2013, 17:39
Давайте, ждем видео!

StasR
30.01.2013, 18:17
Что-то я не вкурил, а что всегда АКБ мертвое?
При живом АКБ легко включается, только ключ уже не вынуть.

gabbass
01.02.2013, 14:16
а что всегда АКБ мертвое?
У меня неделю стоял про температурах больше -20 и умерет

Q13 Inok
03.02.2013, 23:59
Снимал кожух при -27 в замерзшем авто...(нужно было перевести в нейтраль срочно).

Так вот сломал рамку...под кожей.

Плевая рамка, встала обратно как родная. Но я то знаю что сломана а у ОД весь узел в сборе 11 т.р.

Снимать лучше не как в мануале написано с боков, а с торца пото му как на рамке с торца по 2 лепестка зажимных..я из 4 в итоге 3 отломил и ещё рамку до кучи...Завтра утром могу сфоткать как и что.

Если кому интересно..