PDA

Просмотр полной версии : Шаровые опоры. Всё о них.


S05C
29.01.2013, 10:28
Вот озадачился, так как подобной темы тут не встречал. Пробег на сегодня без малого 94000 км. Комрады, укого больший пробег, кто озадачивался заменой. Подвеску диагностировал отклонений нет.

DRIFTKING
29.01.2013, 19:35
S05C,у меня на г5 было 160.000 км пробега, подвеска идентична тиге, шаровые не менял, езжу далеко не по самым лучшим дорогам.
НЕ заморачивайтесь, появится люфт - замените.

S05C
30.01.2013, 22:11
Ну хоть один Успокоил.

shatrov
30.01.2013, 22:20
Ну хоть один Успокоил.

На предыдущем тиге проехал 156 000 км. тоже шаровые не трогал, все было в норме.

Troll
30.01.2013, 23:48
140 тыс. В подвеску не лазал вообще.

Серж-027
31.01.2013, 00:14
Сейчас 176 000км и шаровые отлично, а вот втулки рычагов ...

S05C
31.01.2013, 10:22
Ура! Пошла статистика.

Djogan
11.02.2013, 16:56
92000 км. Замена обоих ступичных задних. Зимний дрифт на реке дал о себе знать. Слабая часть в тиге... Ах да чуть не забыл, вчера выбили стекло заднее, (найду убью =) ) Снимал обшивку чтобы вытащить стёкла, был разочарован калугой или ЛКП в общем, вся внутренняя часть двери в коррозии.. Я конечно не вдавался в исследования реагентов Москвы, и т.п. но я просто в диком шоке от качества сборки и покрытия жестянки...

Big in Japan
12.02.2013, 19:21
92000 км. Замена обоих ступичных задних. Зимний дрифт на реке дал о себе знать. Слабая часть в тиге... Ах да чуть не забыл, вчера выбили стекло заднее, (найду убью =) ) Снимал обшивку чтобы вытащить стёкла, был разочарован калугой или ЛКП в общем, вся внутренняя часть двери в коррозии.. Я конечно не вдавался в исследования реагентов Москвы, и т.п. но я просто в диком шоке от качества сборки и покрытия жестянки...

можно фото? подтекало между стеклом и дверью?

all_X
12.02.2013, 19:56
в общем, вся внутренняя часть двери в коррозии
Да, хотелось бы увидеть это

-xxx-
12.02.2013, 20:04
Да, хотелось бы увидеть это

+1.
А то может это и не коррозия вовсе

Q13 Inok
14.02.2013, 21:02
Присоединяюсь к просьбе о фото...

marchelo123
07.06.2013, 11:34
159000тыщ, шаровые, рулевые не менял. Все остальное с переди по ходовке поменяно, кое что 2 раза ужо.

ASV
15.06.2013, 02:39
91000км шаровая без нареканий
Так у нас 12 летняя гарантия от ржавчины пусть устраняют

Терми
24.06.2013, 17:30
127 тысяч- шаровые - рулевые в норме- дороги-ужас, сайлентблоки передних рычагов уже по второму разу поменял,втулки стабилизатора тоже в норме, в задке поменял верхние сайлентблоки продольных рычагов и внизу маленькие тяги.

Djogan
25.06.2013, 11:38
126 тысяч, вчера простучал, прокачал... итог левый передний шаровый помер и шарики высохли в косточках. А так помимо замены ступиц все тип топ

<WALTHER>
20.02.2015, 20:01
При попытке открутить шаровую опору, что бы отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака, столкнулся с такой проблемой: гайка крутится вместе с шаровой и не могу зафиксировать шаровую.
Как открутить гайку на шаровой опоре?:confused:

vlas
20.02.2015, 20:10
Проще открутить три болта крепления шаровой к рычагу.
А так: в торце пальца должно быть отверстие под ТОРКС.
Можно ещё попробовать снова затянуть гайку, чтобы конус зафиксировался в кулаке и пытаться снова открутить.
Но если есть возможность, то всё таки проще идти по первому варианту.
Удачи.

Мурена13
20.02.2015, 20:10
<WALTHER>, А может проще открутить три гайки №9?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPogVh%2fgr SC4hEkCCVoMdqiz1QFouivr4TUR7CS9jEPy&Width=450

<WALTHER>
20.02.2015, 20:19
Мурена13, vlas :
Я так и сделал открутил три гайки с низу от рычага.
У шаровой нет с низу фиксатора под ключ torex.
А шаровая опора так на половину в открученном положении, ни открутить ни закрутить обратно не возможно?:confused:

Volzhanin
20.02.2015, 20:37
Я делал так, правда только не на Тигуане:
Вначале прикрути шаровую обратно к рычагу.
Опусти рычаг на устойчивую и крепкую опору полностью.
Под весом автомобиля конус сядет на свое место в кулаке и зафиксируется.
Это позволит открутить гайку.

<WALTHER>
20.02.2015, 20:44
Volzhanin (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=29930): конус шаровой опоры, я засунул обратно в поворотный кулак, а шаровая крутится вместе с гайкой!

Troll
20.02.2015, 22:37
<WALTHER>, Я не поленился и посмотрел в ELSA, как снимается и ставится шаровая опора. Так вот, в торце резьбового участка пальца шаровой опоры есть отверстие под ключ torx t40, как и говорил vlas.

Rom972
20.02.2015, 22:43
<WALTHER>,
1. Torx вставляется сверху, где гайка.

2. Можно воспользоваться гайкорезом, если есть.

3. Сажай шаровую на свое место в рычаге, чтобы конус заклинило в посадке.

Сергей1609
21.02.2015, 00:55
Так вот, в торце резьбового участка пальца шаровой опоры есть отверстие под ключ torx t40
Не на всех есть.

<WALTHER>
22.02.2015, 15:56
Подытожим :
Что бы снять либо заменить шаровую опору, если у вас заклинила гайка и крутится вместе с шаровой, необходимо следующие манипуляции:
1-откручиваем три гайки крепления шаровой к рычагу;
2-откручиваем поперечный рычаг (тяга соединительная);
3-откручиваем шрус от ступицы Torex (12 граней) на 24;
4-оттягиваем поворотный кулак на себя и вынимаем наружный шрус из ступицы (без этой манипуляции вы не вставите ключ torex (12 граней) в шаровую "спасибо VW" нет места:D);
5-фиксируем шаровую и откручиваем гайку (вверху шаровой есть отверстие под ключ Torex (12 граней)).:bp:
Всем спасибо!!!

S05C
02.04.2015, 18:46
Приподнимем немного. Достали стуки в подвеске. Потихоньку начал менять все подряд и что характерно с положительным результатом, каждый раз тональность , частота и периодичность звуков менялась Ура . Заменил левую подушку АКПП, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора так как он у меня рассверлен и удалось купить почти новые резинки со стаба аварийной машины.
Но звук бесконечного бряканья не проходил, не прошел он и до сих пор.
Вчера поехал на сервис менять последнюю деталь которая осталось не тронутой и вселяла 100% уверенность что я наконец то смогу победить брямканье.
Заменил передние сайлентблоки рычагов лемфедеровские на такие же, задние фебишные, огонь не болтаются и хрен стянешь.
Контрольная поездка показала что ..Й ты хозяин угадал и я продолжаю брякать.

Вернулся в сервис уже хотел снимать задние сайленты и садить на термоусадку.
Ребята решили потрясти подвеску на подъёмнике на моё возражение что там всё новое сказали проверим.
Слышу и вижу их вердикт СТУЧАТ и до безобразия болтаются обе ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!
Какого лешего , смотрю заказ наряды...
Замена шаровых 13.07.14г на пробеге 136тыскм .
Сейчас 151тыс ставил новые оригинальные , перед установкой сравнил со снятыми, один в один. Ума не приложу как за полгода и 15тыс км ушатались обе шаровые просто в труху. Родные прошли 136тыс и коль не порванный пыльник ходить им ещё и ходить.
Машину поставил, шаровые заказал Лемфедеровские, езжу на рабочем бусе.
Снятые шаровые проверю на наличие и объем смазки под пыльниками другой причины быстрой кончины не представляю. Вот так.

Викспир
02.04.2015, 19:25
подскажите...приехал в сервис менять задние сайлентблоки.....а они уговаривают не менять...говорят,что надо наварить на рычаг...как думаете,правы они?

S05C
02.04.2015, 19:45
Отписал в профильной теме.

ZORRO_boy
04.06.2015, 21:21
Машину поставил, шаровые заказал Лемфедеровские, езжу на рабочем бусе.
Снятые шаровые проверю на наличие и объем смазки под пыльниками другой причины быстрой кончины не представляю. Вот так.

А можно номера шаровых Лемфедеровских? Тоже надо правый менять, спасибо!:)

titanik
04.06.2015, 22:01
ZORRO_boy, В подвеске всё принято менять парами))
Lemforder 2677202 левая
Lemforder 2677302 правая

Rom972
04.06.2015, 22:43
ZORRO_boy, В подвеске всё принято менять парами))

Не соглашусь: передние стойки стаба - левая до сих пор родная, правая уже третья по счету (одна замена по гарантии и один раз заменил сам).

ACIDCAT
06.06.2015, 03:40
Не соглашусь: передние стойки стаба - левая до сих пор родная, правая уже третья по счету (одна замена по гарантии и один раз заменил сам).эт вопрос религии и понятие лчино каждого о ремонте парных узлов (замене)...... видал народ колодки меняющий не целиком на оси авто а на одном из тормозных узлов...

ZORRO_boy
06.06.2015, 22:29
В подвеске всё принято менять парами))

Наверное так и сделаю)

ACIDCAT
10.06.2015, 02:17
человеки..... а ктонибудь выкидывал шаровые например на пробеге 120 ткм ну так профилактики ради? хотя они вас небеспокоили.....? есть такие? или я адин такой ламер все пастаринке привык выьрасывать типа шаровых итд....

S05C
10.06.2015, 06:30
выкидывал шаровые например на пробеге 120 ткм ну так профилактики ради?
Я , когда полностью на 130000 заменил переднею подвеску. Шаровые были в норме, на одной только пыльник порвался, примерно за 500км до замены.

ACIDCAT
10.06.2015, 12:56
Я , когда полностью на 130000 заменил переднею подвеску. Шаровые были в норме, на одной только пыльник порвался, примерно за 500км до замены.
угу знаю :) и патом оригинал новый у тебя издохъ через 15 ткм....но у тебя был мотив -пыльник! он если порвался то его замена неспасла бы твою шаровую......

S05C
10.06.2015, 18:06
Если не болтаются то не меняй.

ACIDCAT
11.06.2015, 01:26
S05C,попробую здержатся :)

-xxx-
11.06.2015, 07:21
человеки..... а ктонибудь выкидывал шаровые например на пробеге 120 ткм ну так профилактики ради? хотя они вас небеспокоили.....? есть такие? или я адин такой ламер все пастаринке привык выьрасывать типа шаровых итд....

На моей машине пробег 133, шаровые родные. Недавно был на диагностике подвески. Мастера говорят что менять ничего не нужно, ну я и не меняю :).

ASV
11.06.2015, 08:26
Сорри если не туда, У меня при резком старте или , торможении , слышится то ли "ТУК" то ли ""шелк "" , плз хелп . На подъемнике , проверили -" подвеска в ремонте не нуждается "
Передние саленты , передних рычагов всего 7 месяцев, задние от"ТТ RS" пробег 144ткм

ACIDCAT
12.06.2015, 23:51
Сорри если не туда, У меня при резком старте или , торможении , слышится то ли "ТУК" то ли ""шелк "" , плз хелп . На подъемнике , проверили -" подвеска в ремонте не нуждается "
Передние саленты , передних рычагов всего 7 месяцев, задние от"ТТ RS" пробег 144ткм
аналогично...... забил и собираю потихоьку юниты от подвески + подушки мотора.... и сайленты подрамника тоже..... и тягу от этих сайлентов идущюю из подрамника к крепежу глушака...а! и стаб тоже хочю! :)

Добавлено через 44 секунды
щяс видос вывалю на трубу

Добавлено через 23 минуты
ASV,
такое? оно еще бывает когда трогаешся с вывернутым немного рулем и когда стоиш и сильно им курутиш итд.....

https://www.youtube.com/watch?v=e-Utv7SRr54

ASV
15.06.2015, 11:52
такое , тоже бывает, теперь в салоне слышно - это " тук" снизу из под магнитолы вроде. Куда рыть что покупать?

ACIDCAT
15.06.2015, 12:25
такое , тоже бывает, теперь в салоне слышно - это " тук" снизу из под магнитолы вроде. Куда рыть что покупать?
я потихоньку собираю всю подвеску почастям... шаровые стойки стаба саленблоки и тд.... пробег уже всетаки не децкий... ктото подрамник протягивает болтами усилеными от ауди к3 -помогает. вот знакомый в выхи протянул и пластины поставил грит все затихло......

вот про подрамник http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=910683&postcount=1

ASV
15.06.2015, 12:37
Ооо спсб , закажу;)

ACIDCAT
15.06.2015, 13:14
Ооо спсб , закажу;)
:) и болты я тоже заказал ...... нагребаю потихоньку кучю этово хлама :)

Добавлено через 4 минуты
ASV,вот еще http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20625

ASV
19.06.2015, 12:00
Заехал в ВАГ сервис. Открутили и закрутили заново, саленты и подрамник, разгон в пол и торможение в пол , тишина шелчков нет , но ,,,,,,,,,, после поездки в деревню 700 км при разгоне с место опять чуть слышно пошелкивание справа спереди ... теперь не один щелк а несколько подряд

ACIDCAT
28.06.2015, 00:55
Заехал в ВАГ сервис. Открутили и закрутили заново, саленты и подрамник, разгон в пол и торможение в пол , тишина шелчков нет , но ,,,,,,,,,, после поездки в деревню 700 км при разгоне с место опять чуть слышно пошелкивание справа спереди ... теперь не один щелк а несколько подряд
может всетаки шайбы и болты применить новые на подрамнике и начать потихоньку затаривать шаровые стойки стаба наконечники рулевые и саленты? чо изголяццо то?........ :)

ASV
29.06.2015, 09:12
привет . да начну с больтов

ACIDCAT
07.07.2015, 13:49
привет . да начну с больтов
НУ как? перекрутил? изменения есть7?

iamgreen
28.07.2015, 14:53
такое , тоже бывает, теперь в салоне слышно - это " тук" снизу из под магнитолы вроде. Куда рыть что покупать?
у меня такое появилось после замены надорванного кронштейна задней опоры на новый от лемфердер. Облазили все - вердикт - рваные сайлентблоки на подрамнике. ПОка не менял. С вывернутыми колесами при резком старте тоже трещит, но это было и до замены кронштейна.

ACIDCAT
18.08.2015, 10:56
у меня такое появилось после замены надорванного кронштейна задней опоры на новый от лемфердер. Облазили все - вердикт - рваные сайлентблоки на подрамнике. ПОка не менял. С вывернутыми колесами при резком старте тоже трещит, но это было и до замены кронштейна.
ты про круглые саленблоки в центре подрамника? http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00937/9660172B.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

iamgreen
21.08.2015, 04:24
да, про них. Оказалось все намного проще - задний сайлент закрутили на старый болт(тот что больше). Болт вставляется в отверстие, намного больше, чем требуется - оно для регулировки. Так вот, болт касался стенки отверстия в результате чего, из-за слегка недокрученного болта кронштейн терся о резьбу болта и издавал эти щелчки. Проверить легко - домкратим машину, чуть откручиваем болт и смотрим его расположение относительно отверстия. Если касается - сажаем кронштейн так, что бы он не касался стенок и затягиваем. Первый раз затянул с описанным везде моментом в 70 ньютонов и 2 раза довернуть на 90градусов. Щелчки были. Взял Г-образный балонник и затянул с большим усилием. Щелчок пропал.
Треск остался и стал громче когдапоменял закладные на подкрылке в месте крепления подкрылка и стальной защиты. Думаю надо прокладку положить или поменять длинный болт, на новый.

Gr1zzly
29.11.2015, 22:51
Товарищи не подскажите шаровые какой фирмы лежат в оригинальных коробках? Может кто покупал оригинал?

jesc
24.03.2017, 12:30
Тоже интересует!
Говорят или лемф или trw в раздумьях что взять!

S05C
25.03.2017, 17:08
Поставил Лимфедр , пробежал на них уже 50000км все нормуль.

Tiguanini
26.05.2017, 23:55
Звук аналогичный. Только щелчек металический и в момент резкого старта и иногда при движении задним ходом. Как будто в момент нагрузки на движек, грешу на опору. Тут сервисмены от безнадеги выдали вердикт замена шаровых. Пробег 76000.

Добавлено через 57 секунд
Я так понимаю на таких пробегах они не накрываются, пыльники целые.

S05C
27.05.2017, 19:52
Tiguanini, Проверь как вариант направляющие тормозных супортов, при загрязнении как раз присутствует щелчек . При твоем пробеге думаю как раз их никто еще не чистил.

Добавлено через 1 минуту
Если твои пыльники целые то шаровые еще столько же проходят.

ACIDKAT
07.07.2017, 12:00
поставил в том году шаровые мейле .. откатал 20 ткм и хана обоим. пришлось ставить назад оригинал что стоял раньшэ :) хорошо хоть не выкинул.

сразу и не понял что скрипят они ибо скрип шол от вертикальной раскачки передней правой стойки. мыслей прилетело в голову немерено :) а оказалось шар. :)

вот ссылка на другой фром http://www.tiguan-club.org/topic/3103-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8F-20-%D1%82%D0%BA%D0%BC-%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B3/

вот фото http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200965355/

вот видос как они скрипят

https://www.youtube.com/watch?v=gmVVN0oihSA&ytbChannel=ACIDCAT%E2%84%A2

alecsei63
08.07.2017, 11:44
Оригинал под 200 000 км выхаживают.

ACIDKAT
09.07.2017, 00:31
Оригинал под 200 000 км выхаживают.

это я ужэ понял :) назад то старые поставил :) 120 они прошли 20 пролежали в кладовке. щяс опять ездют :)

dmabr
09.07.2017, 02:39
Оригинал под 200 000 км выхаживают.

У кого выхаживают, а у кого и на 80 тысячах стучать начинают.

ACIDKAT
09.07.2017, 02:51
У кого выхаживают, а у кого и на 80 тысячах стучать начинают.

тут как повезет...... ктото ступицы тащит в трэш на 65 и причом сразу 3! у меня вот 146 ткм и сразу две :) :D

зулум
30.07.2017, 15:38
Как диагностировать изношенность шаровых? Стуков вроде нет, но достало брякание на неровности, пробег 134тыс., опору АКП, стойки стаба, втулки стаба, сайленты передние все заменены.

oleg73
31.07.2017, 00:32
зулум, а не рейка брякает?

dmabr
31.07.2017, 01:01
Как диагностировать изношенность шаровых? Стуков вроде нет, но достало брякание на неровности, пробег 134тыс., опору АКП, стойки стаба, втулки стаба, сайленты передние все заменены.
Колесо вывесить и пошатать в вертикальной плоскости взяв за верхнюю и нижнюю часть. Я одну шаровую заменил в прошлом году, в этом вторая заскрипела. Скрипит не сразу, а как прогреется, по ухабам как на несмазанной телеге едешь. Я как продиагностировал?- взял шприц с иголкой, набрал масла в него и прям через пыльник укол сделал. Скрипеть перестало, можно ездить дальше. :D

зулум
31.07.2017, 09:04
oleg73, если рейка на руль не должна отдавать?

oleg73
31.07.2017, 12:36
зулум, х.з. тоже что-то брякает на бетонной дороге с острыми краями выбоин. Думал стойки стаба. А нет, поменял, тоже самое.

ACIDKAT
31.07.2017, 13:06
стаб. саленты подрамника на разрыв смотри и тягу акпп идущюю в саленты подрамника......

Добавлено через 31 секунду
я эти видосы выкладывал все у себя на канале.......

oleg73
31.07.2017, 14:52
саленты подрамника на разрыв смотри
У нас же нет сайлентов подрамника... Он напрямую к кузову прикручен!
ACIDKAT,ты про какие сайленты (кроме средней опоры АКПП)? Рычагов что-ли?!

ACIDKAT
01.08.2017, 12:55
У нас же нет сайлентов подрамника... Он напрямую к кузову прикручен!
ACIDKAT,ты про какие сайленты (кроме средней опоры АКПП)? Рычагов что-ли?!

а это што? https://www.youtube.com/watch?v=mhNInoiMgU8&ytbChannel=ACIDCAT%E2%84%A2

dmabr
08.04.2018, 22:37
Ездил переобуваться, шиномонтажник зовёт, показывает- у вас колесо болтается! Смотрю- действительно болтается и нефигово так. Колесо сняли, проверил- шаровой пришёл конец. А ее 2 года назад менял, брал родную VAG на EMEXе. Проехал на ней тысяч 20. Ну что-то совсем ни о чем для оригинала. Или сейчас все настолько подделывают, что и оригинальную шаровую можно купить только у оф. дилера?
Короче я разочарован в качестве vag-овских запчастей!