PDA

Просмотр полной версии : Шаровые опоры. Всё о них.


S05C
29.01.2013, 10:28
Вот озадачился, так как подобной темы тут не встречал. Пробег на сегодня без малого 94000 км. Комрады, укого больший пробег, кто озадачивался заменой. Подвеску диагностировал отклонений нет.

DRIFTKING
29.01.2013, 19:35
S05C,у меня на г5 было 160.000 км пробега, подвеска идентична тиге, шаровые не менял, езжу далеко не по самым лучшим дорогам.
НЕ заморачивайтесь, появится люфт - замените.

S05C
30.01.2013, 22:11
Ну хоть один Успокоил.

shatrov
30.01.2013, 22:20
Ну хоть один Успокоил.

На предыдущем тиге проехал 156 000 км. тоже шаровые не трогал, все было в норме.

Troll
30.01.2013, 23:48
140 тыс. В подвеску не лазал вообще.

Серж-027
31.01.2013, 00:14
Сейчас 176 000км и шаровые отлично, а вот втулки рычагов ...

S05C
31.01.2013, 10:22
Ура! Пошла статистика.

Djogan
11.02.2013, 16:56
92000 км. Замена обоих ступичных задних. Зимний дрифт на реке дал о себе знать. Слабая часть в тиге... Ах да чуть не забыл, вчера выбили стекло заднее, (найду убью =) ) Снимал обшивку чтобы вытащить стёкла, был разочарован калугой или ЛКП в общем, вся внутренняя часть двери в коррозии.. Я конечно не вдавался в исследования реагентов Москвы, и т.п. но я просто в диком шоке от качества сборки и покрытия жестянки...

Big in Japan
12.02.2013, 19:21
92000 км. Замена обоих ступичных задних. Зимний дрифт на реке дал о себе знать. Слабая часть в тиге... Ах да чуть не забыл, вчера выбили стекло заднее, (найду убью =) ) Снимал обшивку чтобы вытащить стёкла, был разочарован калугой или ЛКП в общем, вся внутренняя часть двери в коррозии.. Я конечно не вдавался в исследования реагентов Москвы, и т.п. но я просто в диком шоке от качества сборки и покрытия жестянки...

можно фото? подтекало между стеклом и дверью?

all_X
12.02.2013, 19:56
в общем, вся внутренняя часть двери в коррозии
Да, хотелось бы увидеть это

-xxx-
12.02.2013, 20:04
Да, хотелось бы увидеть это

+1.
А то может это и не коррозия вовсе

Q13 Inok
14.02.2013, 21:02
Присоединяюсь к просьбе о фото...

marchelo123
07.06.2013, 11:34
159000тыщ, шаровые, рулевые не менял. Все остальное с переди по ходовке поменяно, кое что 2 раза ужо.

ASV
15.06.2013, 02:39
91000км шаровая без нареканий
Так у нас 12 летняя гарантия от ржавчины пусть устраняют

Терми
24.06.2013, 17:30
127 тысяч- шаровые - рулевые в норме- дороги-ужас, сайлентблоки передних рычагов уже по второму разу поменял,втулки стабилизатора тоже в норме, в задке поменял верхние сайлентблоки продольных рычагов и внизу маленькие тяги.

Djogan
25.06.2013, 11:38
126 тысяч, вчера простучал, прокачал... итог левый передний шаровый помер и шарики высохли в косточках. А так помимо замены ступиц все тип топ

<WALTHER>
20.02.2015, 20:01
При попытке открутить шаровую опору, что бы отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака, столкнулся с такой проблемой: гайка крутится вместе с шаровой и не могу зафиксировать шаровую.
Как открутить гайку на шаровой опоре?:confused:

vlas
20.02.2015, 20:10
Проще открутить три болта крепления шаровой к рычагу.
А так: в торце пальца должно быть отверстие под ТОРКС.
Можно ещё попробовать снова затянуть гайку, чтобы конус зафиксировался в кулаке и пытаться снова открутить.
Но если есть возможность, то всё таки проще идти по первому варианту.
Удачи.

Мурена13
20.02.2015, 20:10
<WALTHER>, А может проще открутить три гайки №9?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPogVh%2fgr SC4hEkCCVoMdqiz1QFouivr4TUR7CS9jEPy&Width=450

<WALTHER>
20.02.2015, 20:19
Мурена13, vlas :
Я так и сделал открутил три гайки с низу от рычага.
У шаровой нет с низу фиксатора под ключ torex.
А шаровая опора так на половину в открученном положении, ни открутить ни закрутить обратно не возможно?:confused:

Volzhanin
20.02.2015, 20:37
Я делал так, правда только не на Тигуане:
Вначале прикрути шаровую обратно к рычагу.
Опусти рычаг на устойчивую и крепкую опору полностью.
Под весом автомобиля конус сядет на свое место в кулаке и зафиксируется.
Это позволит открутить гайку.

<WALTHER>
20.02.2015, 20:44
Volzhanin (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=29930): конус шаровой опоры, я засунул обратно в поворотный кулак, а шаровая крутится вместе с гайкой!

Troll
20.02.2015, 22:37
<WALTHER>, Я не поленился и посмотрел в ELSA, как снимается и ставится шаровая опора. Так вот, в торце резьбового участка пальца шаровой опоры есть отверстие под ключ torx t40, как и говорил vlas.

Rom972
20.02.2015, 22:43
<WALTHER>,
1. Torx вставляется сверху, где гайка.

2. Можно воспользоваться гайкорезом, если есть.

3. Сажай шаровую на свое место в рычаге, чтобы конус заклинило в посадке.

Сергей1609
21.02.2015, 00:55
Так вот, в торце резьбового участка пальца шаровой опоры есть отверстие под ключ torx t40
Не на всех есть.

<WALTHER>
22.02.2015, 15:56
Подытожим :
Что бы снять либо заменить шаровую опору, если у вас заклинила гайка и крутится вместе с шаровой, необходимо следующие манипуляции:
1-откручиваем три гайки крепления шаровой к рычагу;
2-откручиваем поперечный рычаг (тяга соединительная);
3-откручиваем шрус от ступицы Torex (12 граней) на 24;
4-оттягиваем поворотный кулак на себя и вынимаем наружный шрус из ступицы (без этой манипуляции вы не вставите ключ torex (12 граней) в шаровую "спасибо VW" нет места:D);
5-фиксируем шаровую и откручиваем гайку (вверху шаровой есть отверстие под ключ Torex (12 граней)).:bp:
Всем спасибо!!!

S05C
02.04.2015, 18:46
Приподнимем немного. Достали стуки в подвеске. Потихоньку начал менять все подряд и что характерно с положительным результатом, каждый раз тональность , частота и периодичность звуков менялась Ура . Заменил левую подушку АКПП, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора так как он у меня рассверлен и удалось купить почти новые резинки со стаба аварийной машины.
Но звук бесконечного бряканья не проходил, не прошел он и до сих пор.
Вчера поехал на сервис менять последнюю деталь которая осталось не тронутой и вселяла 100% уверенность что я наконец то смогу победить брямканье.
Заменил передние сайлентблоки рычагов лемфедеровские на такие же, задние фебишные, огонь не болтаются и хрен стянешь.
Контрольная поездка показала что ..Й ты хозяин угадал и я продолжаю брякать.

Вернулся в сервис уже хотел снимать задние сайленты и садить на термоусадку.
Ребята решили потрясти подвеску на подъёмнике на моё возражение что там всё новое сказали проверим.
Слышу и вижу их вердикт СТУЧАТ и до безобразия болтаются обе ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!
Какого лешего , смотрю заказ наряды...
Замена шаровых 13.07.14г на пробеге 136тыскм .
Сейчас 151тыс ставил новые оригинальные , перед установкой сравнил со снятыми, один в один. Ума не приложу как за полгода и 15тыс км ушатались обе шаровые просто в труху. Родные прошли 136тыс и коль не порванный пыльник ходить им ещё и ходить.
Машину поставил, шаровые заказал Лемфедеровские, езжу на рабочем бусе.
Снятые шаровые проверю на наличие и объем смазки под пыльниками другой причины быстрой кончины не представляю. Вот так.

Викспир
02.04.2015, 19:25
подскажите...приехал в сервис менять задние сайлентблоки.....а они уговаривают не менять...говорят,что надо наварить на рычаг...как думаете,правы они?

S05C
02.04.2015, 19:45
Отписал в профильной теме.

ZORRO_boy
04.06.2015, 21:21
Машину поставил, шаровые заказал Лемфедеровские, езжу на рабочем бусе.
Снятые шаровые проверю на наличие и объем смазки под пыльниками другой причины быстрой кончины не представляю. Вот так.

А можно номера шаровых Лемфедеровских? Тоже надо правый менять, спасибо!:)

titanik
04.06.2015, 22:01
ZORRO_boy, В подвеске всё принято менять парами))
Lemforder 2677202 левая
Lemforder 2677302 правая

Rom972
04.06.2015, 22:43
ZORRO_boy, В подвеске всё принято менять парами))

Не соглашусь: передние стойки стаба - левая до сих пор родная, правая уже третья по счету (одна замена по гарантии и один раз заменил сам).

ACIDCAT
06.06.2015, 03:40
Не соглашусь: передние стойки стаба - левая до сих пор родная, правая уже третья по счету (одна замена по гарантии и один раз заменил сам).эт вопрос религии и понятие лчино каждого о ремонте парных узлов (замене)...... видал народ колодки меняющий не целиком на оси авто а на одном из тормозных узлов...

ZORRO_boy
06.06.2015, 22:29
В подвеске всё принято менять парами))

Наверное так и сделаю)

ACIDCAT
10.06.2015, 02:17
человеки..... а ктонибудь выкидывал шаровые например на пробеге 120 ткм ну так профилактики ради? хотя они вас небеспокоили.....? есть такие? или я адин такой ламер все пастаринке привык выьрасывать типа шаровых итд....

S05C
10.06.2015, 06:30
выкидывал шаровые например на пробеге 120 ткм ну так профилактики ради?
Я , когда полностью на 130000 заменил переднею подвеску. Шаровые были в норме, на одной только пыльник порвался, примерно за 500км до замены.

ACIDCAT
10.06.2015, 12:56
Я , когда полностью на 130000 заменил переднею подвеску. Шаровые были в норме, на одной только пыльник порвался, примерно за 500км до замены.
угу знаю :) и патом оригинал новый у тебя издохъ через 15 ткм....но у тебя был мотив -пыльник! он если порвался то его замена неспасла бы твою шаровую......

S05C
10.06.2015, 18:06
Если не болтаются то не меняй.

ACIDCAT
11.06.2015, 01:26
S05C,попробую здержатся :)

-xxx-
11.06.2015, 07:21
человеки..... а ктонибудь выкидывал шаровые например на пробеге 120 ткм ну так профилактики ради? хотя они вас небеспокоили.....? есть такие? или я адин такой ламер все пастаринке привык выьрасывать типа шаровых итд....

На моей машине пробег 133, шаровые родные. Недавно был на диагностике подвески. Мастера говорят что менять ничего не нужно, ну я и не меняю :).

ASV
11.06.2015, 08:26
Сорри если не туда, У меня при резком старте или , торможении , слышится то ли "ТУК" то ли ""шелк "" , плз хелп . На подъемнике , проверили -" подвеска в ремонте не нуждается "
Передние саленты , передних рычагов всего 7 месяцев, задние от"ТТ RS" пробег 144ткм

ACIDCAT
12.06.2015, 23:51
Сорри если не туда, У меня при резком старте или , торможении , слышится то ли "ТУК" то ли ""шелк "" , плз хелп . На подъемнике , проверили -" подвеска в ремонте не нуждается "
Передние саленты , передних рычагов всего 7 месяцев, задние от"ТТ RS" пробег 144ткм
аналогично...... забил и собираю потихоьку юниты от подвески + подушки мотора.... и сайленты подрамника тоже..... и тягу от этих сайлентов идущюю из подрамника к крепежу глушака...а! и стаб тоже хочю! :)

Добавлено через 44 секунды
щяс видос вывалю на трубу

Добавлено через 23 минуты
ASV,
такое? оно еще бывает когда трогаешся с вывернутым немного рулем и когда стоиш и сильно им курутиш итд.....

https://www.youtube.com/watch?v=e-Utv7SRr54

ASV
15.06.2015, 11:52
такое , тоже бывает, теперь в салоне слышно - это " тук" снизу из под магнитолы вроде. Куда рыть что покупать?

ACIDCAT
15.06.2015, 12:25
такое , тоже бывает, теперь в салоне слышно - это " тук" снизу из под магнитолы вроде. Куда рыть что покупать?
я потихоньку собираю всю подвеску почастям... шаровые стойки стаба саленблоки и тд.... пробег уже всетаки не децкий... ктото подрамник протягивает болтами усилеными от ауди к3 -помогает. вот знакомый в выхи протянул и пластины поставил грит все затихло......

вот про подрамник http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=910683&postcount=1

ASV
15.06.2015, 12:37
Ооо спсб , закажу;)

ACIDCAT
15.06.2015, 13:14
Ооо спсб , закажу;)
:) и болты я тоже заказал ...... нагребаю потихоньку кучю этово хлама :)

Добавлено через 4 минуты
ASV,вот еще http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20625

ASV
19.06.2015, 12:00
Заехал в ВАГ сервис. Открутили и закрутили заново, саленты и подрамник, разгон в пол и торможение в пол , тишина шелчков нет , но ,,,,,,,,,, после поездки в деревню 700 км при разгоне с место опять чуть слышно пошелкивание справа спереди ... теперь не один щелк а несколько подряд

ACIDCAT
28.06.2015, 00:55
Заехал в ВАГ сервис. Открутили и закрутили заново, саленты и подрамник, разгон в пол и торможение в пол , тишина шелчков нет , но ,,,,,,,,,, после поездки в деревню 700 км при разгоне с место опять чуть слышно пошелкивание справа спереди ... теперь не один щелк а несколько подряд
может всетаки шайбы и болты применить новые на подрамнике и начать потихоньку затаривать шаровые стойки стаба наконечники рулевые и саленты? чо изголяццо то?........ :)

ASV
29.06.2015, 09:12
привет . да начну с больтов

ACIDCAT
07.07.2015, 13:49
привет . да начну с больтов
НУ как? перекрутил? изменения есть7?

iamgreen
28.07.2015, 14:53
такое , тоже бывает, теперь в салоне слышно - это " тук" снизу из под магнитолы вроде. Куда рыть что покупать?
у меня такое появилось после замены надорванного кронштейна задней опоры на новый от лемфердер. Облазили все - вердикт - рваные сайлентблоки на подрамнике. ПОка не менял. С вывернутыми колесами при резком старте тоже трещит, но это было и до замены кронштейна.

ACIDCAT
18.08.2015, 10:56
у меня такое появилось после замены надорванного кронштейна задней опоры на новый от лемфердер. Облазили все - вердикт - рваные сайлентблоки на подрамнике. ПОка не менял. С вывернутыми колесами при резком старте тоже трещит, но это было и до замены кронштейна.
ты про круглые саленблоки в центре подрамника? http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00937/9660172B.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

iamgreen
21.08.2015, 04:24
да, про них. Оказалось все намного проще - задний сайлент закрутили на старый болт(тот что больше). Болт вставляется в отверстие, намного больше, чем требуется - оно для регулировки. Так вот, болт касался стенки отверстия в результате чего, из-за слегка недокрученного болта кронштейн терся о резьбу болта и издавал эти щелчки. Проверить легко - домкратим машину, чуть откручиваем болт и смотрим его расположение относительно отверстия. Если касается - сажаем кронштейн так, что бы он не касался стенок и затягиваем. Первый раз затянул с описанным везде моментом в 70 ньютонов и 2 раза довернуть на 90градусов. Щелчки были. Взял Г-образный балонник и затянул с большим усилием. Щелчок пропал.
Треск остался и стал громче когдапоменял закладные на подкрылке в месте крепления подкрылка и стальной защиты. Думаю надо прокладку положить или поменять длинный болт, на новый.

Gr1zzly
29.11.2015, 22:51
Товарищи не подскажите шаровые какой фирмы лежат в оригинальных коробках? Может кто покупал оригинал?

jesc
24.03.2017, 12:30
Тоже интересует!
Говорят или лемф или trw в раздумьях что взять!

S05C
25.03.2017, 17:08
Поставил Лимфедр , пробежал на них уже 50000км все нормуль.

Tiguanini
26.05.2017, 23:55
Звук аналогичный. Только щелчек металический и в момент резкого старта и иногда при движении задним ходом. Как будто в момент нагрузки на движек, грешу на опору. Тут сервисмены от безнадеги выдали вердикт замена шаровых. Пробег 76000.

Добавлено через 57 секунд
Я так понимаю на таких пробегах они не накрываются, пыльники целые.

S05C
27.05.2017, 19:52
Tiguanini, Проверь как вариант направляющие тормозных супортов, при загрязнении как раз присутствует щелчек . При твоем пробеге думаю как раз их никто еще не чистил.

Добавлено через 1 минуту
Если твои пыльники целые то шаровые еще столько же проходят.

ACIDKAT
07.07.2017, 12:00
поставил в том году шаровые мейле .. откатал 20 ткм и хана обоим. пришлось ставить назад оригинал что стоял раньшэ :) хорошо хоть не выкинул.

сразу и не понял что скрипят они ибо скрип шол от вертикальной раскачки передней правой стойки. мыслей прилетело в голову немерено :) а оказалось шар. :)

вот ссылка на другой фром http://www.tiguan-club.org/topic/3103-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8F-20-%D1%82%D0%BA%D0%BC-%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B3/

вот фото http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200965355/

вот видос как они скрипят

https://www.youtube.com/watch?v=gmVVN0oihSA&ytbChannel=ACIDCAT%E2%84%A2

alecsei63
08.07.2017, 11:44
Оригинал под 200 000 км выхаживают.

ACIDKAT
09.07.2017, 00:31
Оригинал под 200 000 км выхаживают.

это я ужэ понял :) назад то старые поставил :) 120 они прошли 20 пролежали в кладовке. щяс опять ездют :)

dmabr
09.07.2017, 02:39
Оригинал под 200 000 км выхаживают.

У кого выхаживают, а у кого и на 80 тысячах стучать начинают.

ACIDKAT
09.07.2017, 02:51
У кого выхаживают, а у кого и на 80 тысячах стучать начинают.

тут как повезет...... ктото ступицы тащит в трэш на 65 и причом сразу 3! у меня вот 146 ткм и сразу две :) :D

зулум
30.07.2017, 15:38
Как диагностировать изношенность шаровых? Стуков вроде нет, но достало брякание на неровности, пробег 134тыс., опору АКП, стойки стаба, втулки стаба, сайленты передние все заменены.

oleg73
31.07.2017, 00:32
зулум, а не рейка брякает?

dmabr
31.07.2017, 01:01
Как диагностировать изношенность шаровых? Стуков вроде нет, но достало брякание на неровности, пробег 134тыс., опору АКП, стойки стаба, втулки стаба, сайленты передние все заменены.
Колесо вывесить и пошатать в вертикальной плоскости взяв за верхнюю и нижнюю часть. Я одну шаровую заменил в прошлом году, в этом вторая заскрипела. Скрипит не сразу, а как прогреется, по ухабам как на несмазанной телеге едешь. Я как продиагностировал?- взял шприц с иголкой, набрал масла в него и прям через пыльник укол сделал. Скрипеть перестало, можно ездить дальше. :D

зулум
31.07.2017, 09:04
oleg73, если рейка на руль не должна отдавать?

oleg73
31.07.2017, 12:36
зулум, х.з. тоже что-то брякает на бетонной дороге с острыми краями выбоин. Думал стойки стаба. А нет, поменял, тоже самое.

ACIDKAT
31.07.2017, 13:06
стаб. саленты подрамника на разрыв смотри и тягу акпп идущюю в саленты подрамника......

Добавлено через 31 секунду
я эти видосы выкладывал все у себя на канале.......

oleg73
31.07.2017, 14:52
саленты подрамника на разрыв смотри
У нас же нет сайлентов подрамника... Он напрямую к кузову прикручен!
ACIDKAT,ты про какие сайленты (кроме средней опоры АКПП)? Рычагов что-ли?!

ACIDKAT
01.08.2017, 12:55
У нас же нет сайлентов подрамника... Он напрямую к кузову прикручен!
ACIDKAT,ты про какие сайленты (кроме средней опоры АКПП)? Рычагов что-ли?!

а это што? https://www.youtube.com/watch?v=mhNInoiMgU8&ytbChannel=ACIDCAT%E2%84%A2

dmabr
08.04.2018, 22:37
Ездил переобуваться, шиномонтажник зовёт, показывает- у вас колесо болтается! Смотрю- действительно болтается и нефигово так. Колесо сняли, проверил- шаровой пришёл конец. А ее 2 года назад менял, брал родную VAG на EMEXе. Проехал на ней тысяч 20. Ну что-то совсем ни о чем для оригинала. Или сейчас все настолько подделывают, что и оригинальную шаровую можно купить только у оф. дилера?
Короче я разочарован в качестве vag-овских запчастей!

raser007
08.04.2019, 23:13
Оригинал под 200 000 км выхаживают.
Вот у меня и выходили 211ккм,правая начала немного люфтить....
Проблема теперь ,что ставить????Заказал ТРВ,приехали мейд ин Тайвань....Палец свободно ходит.Муг вообще палец не могу пошевелит.....
Есть реально нормальные шаровые проверенные?:eek:

Добавлено через 4 минуты
Ездил переобуваться, шиномонтажник зовёт, показывает- у вас колесо болтается! Смотрю- действительно болтается и нефигово так. Колесо сняли, проверил- шаровой пришёл конец. А ее 2 года назад менял, брал родную VAG на EMEXе. Проехал на ней тысяч 20. Ну что-то совсем ни о чем для оригинала. Или сейчас все настолько подделывают, что и оригинальную шаровую можно купить только у оф. дилера?
Короче я разочарован в качестве vag-овских запчастей!
А как болталось?
А то здесь писали,что по вертикале люфт.....а у меня горизонтальный :mad:

Добавлено через 53 секунды
Колесо вывесить и пошатать в вертикальной плоскости взяв за верхнюю и нижнюю часть.
у меня горизонтальный

Добавлено через 2 минуты
Менять то их точно надо,это факт понятен по пробегу и 7 лет эксплуатации....Но самый главный вопрос на что???

dmabr
09.04.2019, 12:17
А как болталось?
А то здесь писали,что по вертикале люфт.....а у меня горизонтальный
По горизонтали когда шатаешь болталось.
Перечитал свое сообщение- поправлюсь, оправдаю родные VAG опоры. У меня стояли не VAG. Предыдущий хозяин заменил. Не знаю на что и не знаю зачем. Машину брал в трейд-ине с пробегом 83 тысячи. Одна шаровая уже была мертвая- болталась, вторая заскрипела на следующий год как телега несмазанная. Я шприцом под пыльник ей масло вогнал- скрипеть перестала, но еще через год колесо болталось- опора мертвая была. Я тут на форуме у человека подвеску брал. Ну как подвеску- он за 5 тысяч продавал амортизаторы, отбойники, опорные подшипники и шаровые со стойками стабилизатора. Пробег тысяч 30-40. У него что-то застучало и он "перетряхнул" подвеску. Оказалось стучали сайленблоки передних рычагов. Короче я это все добро забрал, бросил в гараже. Шаровые вообще хотел выкинуть, потому что у них резьба была замята- варварски их снимали. А как застучало, поглядел на них, пошел купил плашку, прогнал резьбу по новой и поставил. Теперь у меня 2 родные шаровые б/у стоят. Раньше бы я пальцем у головы покрутил, если бы мне предложили б/у шаровую поставить. А теперь я исключительно за родную запчасть. Так что бери родные VAG опоры, главное чтоб не подделка была.

Добавлено через 7 минут
Проблема теперь ,что ставить????Заказал ТРВ,приехали мейд ин Тайвань....Палец свободно ходит.Муг вообще палец не могу пошевелит.....
TRW это дерьмо. Помнится на фокусе ездил, там считалось, что родные это TRW, потому что на пыльнике было выбито TRW. Заменил как-то с дуру нормальную родную шаровую на TRW- на год ее хватило.

raser007
09.04.2019, 12:31
dmabr, TRW это дерьмо.
Это понятно....Ставить,что не понятно.....

dmabr
09.04.2019, 12:33
raser007, оригинал бери
можно конечно Lemforder попробовать, по цене интереснее, но результат не знаю какой будет

raser007
09.04.2019, 12:50
Ага...а в коробке трв.
Кто по вашему делает "оригинал"? Личный завод ваг?

dmabr
09.04.2019, 12:52
Ага...а в коробке трв.
Кто по вашему делает "оригинал"? Личный завод ваг?
Ну точно не TRW. TRW говорят вообще упаковщик. Может Lemforder и делает.

У меня новая шаровая оригинальная лежит в гараже. Я когда менял, сначала купил новую, потом сравнил со старой которая валялась- один в один. Ну и поставил старую. Погляжу, может там какие метки есть.

alf165
09.04.2019, 19:19
Ну точно не TRW. TRW говорят вообще упаковщик. Может Lemforder и делает.

С завода стоят рулевые тяги LM с наконечниками TRW. Шаровые LM. (выпуск авто июнь 2010 г)

S05C
10.04.2019, 05:15
Поставил Лимфедр , пробежал на них уже 50000км все нормуль.
Вот мое пред идущее сообщение , сейчас пробег на Лемфедере увеличился до 100000 проблем с шаровыми нет.

potap
10.04.2019, 05:29
Шаровые LM
Имеется в виду Lemforder?

dmabr
10.04.2019, 21:29
Поглядел оригинальную опору. Да, вроде как Lemforder- написано LM.

alf165
11.04.2019, 00:10
Имеется в виду Lemforder?

да

меня больше удивило сочетание тяг LM с наконечниками TRW (интересная антимонополия на ВАГе)