PDA

Просмотр полной версии : Fortress+ MS-PGSM Light дешего и сердито?


Владт
01.03.2013, 18:49
Уважаемые форумчане, покритикуйте пожалуйста. На Тигуане 2009 г бензин стоит от прежнего хозяина Fortress с маленьким плоским брелком. Сигналка работает от штатных брелков, но нужен автозапуск (живём в Сибири). Установка Вебасты (жаба душит). Снять старую fortress и поставить другую-а есть ли смысл? может просто дополнительно установить GSM-модуль, чтоб заводить с телефона? Типа MS-PGSM Light? Кто чего скажет? Если тема гдето уже была то извиняюсь не нашёл...

АВТО-АСС
01.03.2013, 19:32
Владт, на брелоке от Фортресса сколько кнопок , 3 или 4? Если 4 , то это Тип 2 (http://fortress.ru/?page_id=65). Его можно переподключить , чтобы он автозапуск обеспечивал.

И ГСМ-модуль подключить можно. Под совместную работу с Фортрессами расчитаны Elita GSW (http://fortress.ru/?page_id=579) и Smart Code — GSM Pager (http://fortress.ru/?page_id=585), больше информации получаете от сигнализации при пользовании ими.

Вадим, СТО1.

Владт
01.03.2013, 20:49
Спасибо Вроде у меня такая...Fortress Type 1 SH Slave, завтра поеду к установщикам разговаривать, неужели к этой сигналке подходят только эти GSM-модули?

АВТО-АСС
01.03.2013, 21:51
Владт, на Тип 1 автозапуск не сделать, он такую функцию не поддерживает.

А ГСМ можно и другие устанавливать. Просто Элита и Смарт Код с Фортрессами по цифровой шине работают, соответственно, если тревога , сообщают, какой именно датчик сработал; если производится автозапуск, сообщат, произошел или нет; и т.п.. Сторонний ГСМ просто скажет "тревога" или "устройство включено" ...

Но, думаю, в вашем случае более правильный вариант - демонтировать этот Фортресс , и сразу установить систему , расчитанную на автозапуск и с ГСМ-модулем. Благо выбор сейчас большой. Это будет оправдано и с экономической точки зрения, и с точки зрения удобства пользования.

Вадим, СТО1.

Владт
01.03.2013, 22:22
Да вот мне тут предлагают Сталкер 600 поставить... чего-то сумлеваюсь я))), может тогда уж Пандору? вроде на форуме народ не ругается на неё... Только почему это экономически оправдано? поясните. Просто модуль с установкой будет стоить всяко дешевле чем старую снять и новый полный комплекс установить.

АВТО-АСС
01.03.2013, 22:46
Владт, Сталкер очень достойные системы. Если предлагающие ее вам установщики давно с ней работают и хорошо знают все ее особенности - ставьте. А то пока с Пандорой разберуться, может столько всего навылезать... Будет потом плохое мнение и о системе, и об установщиках.

Экономически оправдано потому, что установкой одного гсм-модуля для реализации автозапуска вы не обойдетесь. Обычно работает все так: вы звоните на гсм-модуль, через него команда идет на блок сигнализации , если она умеет осуществлять запуск двигателя - хорошо. Но Фортресс Тип 1 этого не умеет. Соответственно, нужен дополнительный модуль автозапуска, который будет отключаться по команде от сигнализации. Или непосредственно от ГСМ-модуля. Но при этом нужно сделать так, чтобы сигнализация не вошла в тревогу при включении зажигания, отключила блокировку двигателя и свои тревожные датчики (кроме отпирания дверей-капота-багажника), а если во время работы автозапуска попробуют открыть дверь, нажать на педаль тормоза, перевести АКПП из паркинга в другое положение - двигатель должен быть заглушен.

Боюсь , что просто и недорого все это на Тип 1 не реализовать , если вообще возможно. а если и получится, то работать все будет по неудобному для вас алгоритму.

Вадим, СТО1.

Владт
02.03.2013, 17:15
Спасибо за подробную консультацию, вы уже третий человек который советует всё таки снять к чертям первую фортрессу, придётся согласиться с мнением грамотных специалистов. Тогда размышляем дальше, в одном месте у нас в Новосибе мне предлагают например Сталкер-600Light3 -9000+установка от 4000 т.р. В другом предлагают Пандору 4400 (какой-то новый зверь, навороченый и умный) за всё вместе с установкой 15000 т.р. Обе к Тигуану подходят на шину. Вы бы что выбрали?

АВТО-АСС
02.03.2013, 17:45
Владт, мне тут трудно быть объективным, т.к. мы в основном с Пандорами работаем ))).

Вадим, СТО1.

autostudio.ru
05.03.2013, 14:50
Добрый день!
Согласен с мнением коллег: лучше демонтировать систему и установить сигнализацию с автозапуском. Уточните, есть ли в Вашем городе сертифицированные установочные центры Пандоры, если да, то советую именно данную систему и установить. В остальном можно использовать и Старлайн И системы от МС.

Престиж-Авто
05.03.2013, 23:26
А я бы не ставил Сталкер 600 на Тиг. Ну вот просто смысла не вижу! Поставить-то можно и система не плохая, но изжила она себя уже. Года 3 назад еще имело смысл, а сейчас много всего более интересного. Так же был бы осторожен с Starline, поскольку как только захочется получить весь возможный функционал, то начнут вылезать косячки.

По поводу Pandora солидарен с мнением большинства. Для Тига это сейчас оптимальный вариант по цене/качеству. А если хочется экспериментов типа Сталкера, то тогда гораздо интереснее Excellent с CAN модулем от TEC.

Jackque
17.10.2013, 10:35
Кстати о том, что изжил себя Сталкер ;))

http://www.youtube.com/watch?v=u_BVwzR2B0M

Престиж-Авто
17.10.2013, 17:28
Кстати о том, что изжил себя Сталкер )

Рад, что вы солидарны с этим мнением. В видео нет ничего нового, точно так же будет работать любая система с CAN модулем. Кстати у Сталкера CAN внешний, то есть это просто переходник. Точно так же как и на видео работают системы и в 1.5 раза дешевле. НЕт, Сталкер ни в коем случае нельзя назвать плохой или недостойной системой. Просто у него слишком много конкурентов, предлагающих более современные системы.

Кстати, регистрация у вас совсем свежая, а интерес такой уж прямо профессиональный. Любезный, а не рекламный ли вы бот?

Jackque
17.10.2013, 20:43
Престиж-Авто,
Приведите пожалуйста пример системы с диалоговым кодом и индивид.ключами шифрования, работающая корректно с CAN, с автозапуском, которая может проветрить салон, имеющая такую же ДАЛЬНОСТЬ и возможности к расширению (реле управления замками, блокировки, GSM, GPS) ну и чтобы она стоила в 1,5 раза дешевле!
Спасибо.

Престиж-Авто
18.10.2013, 13:56
Jackque, Pandora 4400. Дальность ограничена только GSM покрытием.
По поводу проветривания салона - не делайте мне смешно, вы же профессионал :) А мы в свое время поставили Сталкеров столько, что их коробочками можно было завалить наше здание с крышей.

PS Кстати, реклама на этом клубе без согласования с администрацией запрещена. Настоятельно рекомендую начинать сливаться в другие темы, что бы замаскировать свои цели. Советую, только учитывая мое хорошее отношение к продукции MS.

Jackque
18.10.2013, 14:02
Прошу обратить внимание, что моей целью публикации видео было дать понять, что Сталкер прекрасно работает с Тигуаном.
Проветривания салона, кстати - я не встречал ни у кого пока, может это и не нужная функция, но это фишка, она есть и об этом стоит сказать.
Видео и общение моё будет не только относительно бренда МС, но и других не менее уважаемых.

Сравнивать Сталкер 600 (сигнализацию с ЖК брелком!) и меточную GSM систему не коррректно, вы не находите? К 4400 напрашивается Супер Агент, но тогда боюсь опять чаша весов не в вашу пользу. Или?

Престиж-Авто
18.10.2013, 18:24
Прошу обратить внимание, что моей целью публикации видео было дать понять, что Сталкер прекрасно работает с Тигуаном.
Так кто же спорил-то? Мы тут недавно с Тигуана Шерхан сняли, и он тоже работал, не поверите :)
Видео и общение моё будет не только относительно бренда МС, но и других не менее уважаемых.
Это было бы интересно. Ждем с нетерпением. Буду рад если ошибся по поводу "рекламного ника". Но это увы сейчас распространенное явление.

К 4400 напрашивается Супер Агент, но тогда боюсь опять чаша весов не в вашу пользу. Или?
Что означает "не в вашу пользу"? Наверное тут надо кое что прояснить. Наш техцентр уже давно и успешно предлагает Суперагант (http://prestige-auto.ru/catalog/?SECTION_ID=36&ELEMENT_ID=381), как и любую другую нормальную систему. Мы не аффилированы ни к какому производителю и главный критерий это уровень безопасности + техническая надежность. Так вышло, что объективно с Pandora хлопот у клиента меньше, а уровень защиты высокий. Мы, так уж получается, стоим между клиентом и производителем. Если последний накосячил, то у клиента все равно виноваты мы. Поэтому приходится копаться в системах и быть тотально не доверчивыми.

Jackque
18.10.2013, 19:13
Что означает "не в вашу пользу"? Наверное тут надо кое что прояснить. Наш техцентр уже давно и успешно предлагает Суперагант, как и любую другую нормальную систему. Мы не аффилированы ни к какому производителю и главный критерий это уровень безопасности + техническая надежность. Так вышло, что объективно с Pandora хлопот у клиента меньше, а уровень защиты высокий. Мы, так уж получается, стоим между клиентом и производителем. Если последний накосячил, то у клиента все равно виноваты мы. Поэтому приходится копаться в системах и быть тотально не доверчивыми.
И это хорошо, что не аффилированы. Есть выбор. Однако не знаю чем Пандора вызывает меньше хлопот, чем Супер Агент. Возможно были нюансы в первые месяцы выпуска, но они были решены перепрошивкой через интернет. А для клиента - так помоему лучше батарейку менять раз в год, чем возить горсть запасных с Пандорой. Да и проще она на порядок, отсюда возможно и "проблем"/нюансов меньше для клиентов...
Хотя настроек для установщика и гибкости конечно больше, бесспорно. Правда в большинстве своём они остаются не востребованы.

Престиж-Авто
19.10.2013, 23:23
Jackque, мы с вами сейчас на клубе VAG-ов. А тут как раз автомобиль требует вытрясти из CAN модуля все, что можно. В конце прошлой неделе СуперАгент не встал на BMW 640td - нет поддержки в прошивках, пришлось использовать альтернативный CAN модуль. Поэтому "что такое хорошо, а что такое плохо" вопрос не однозначный. По стоимости у СуперАгента не такое преимущество, а продукт новый. Вот через год что-то более конкретное сказать еще можно будет. А откровенно говоря в последние лет пять продукция MS стоит далеко не в лидерах по отказам, так середнячок. Поэтому я бы не был так категоричен в рекомендациях. Предлагаю переключиться в разговоре на другого производителя :)

Jackque
20.10.2013, 11:13
не встал на BMW 640td - нет поддержки в прошивках,
Такое бывает абсолютно у всех производителей CAN модулей.


Предлагаю переключиться в разговоре на другого производителя
На какого? Тут и так на каждой странице советуют Пандора/Старлайн, аж противно. Скукотища! Буду рассказывать о других интересных продуктах

Престиж-Авто
20.10.2013, 19:40
Jackque,TEC? Эксы?

Jackque
20.10.2013, 23:34
Престиж-Авто, про Тек - отдельная тема уже началась ;) Про экс - а что про него говорить? Главный минус - бюджет, недопиленные приложения и мониторинг.

АВТО-АСС
21.10.2013, 11:47
Jackque, ну, насчет Рево я бы поспорил: бюджет - не дороже тех же Пандор получается, а благодаря модульной архитектуре комплект под конкретного владельца подобрать без переплат проще; функционал - тоже куча всего реализуется; по реализации блокировок - тоже более гибкая система; приложение новое под телематику - весьма и весьма неплохое, к тому же дорабатывается (ну, это у всех ;) ).

Престиж-Авто
21.10.2013, 18:10
Jackque, я уже в соседней теме предложл вам сменить ник и подпись. Откройте людям кто вы на самом деле :)

Jackque
21.10.2013, 23:29
Jackque, я уже в соседней теме предложл вам сменить ник и подпись. Откройте людям кто вы на самом деле

Для начала, свежеиспеченный владелец автомобиля, модели которого посвящен этот форум.

ЗлоЙОжЬ))к
22.10.2013, 00:24
От.чайника оффтопец -
Вот прочитал тему и ни слова не понял.
Не понял не потому, что глуповат, а потому, что смысла в противоугонном комплексе в век КАСКО не вижу никакого. Прогрев решил котел Вебасто.
Брелок от "сигналки" крайний раз держал в руках больше 2х лет назад и был это замечательный Старлайн А8.
Чесслово, для разрядки обстановки, никого обидеть не хотел))

Отправлено из моего C6503 с помощью Tapatalk

Jackque
22.10.2013, 00:32
ЗлоЙОжЬ))к, дай бог чтобы не пришлось получать эту КАСКО........

А брелковые системы, согласен, уже давно не актуальны, тем более на таких автомобилях.

raror
22.10.2013, 11:58
Не забывайте добавлять в конце своих высказываний ИМХО, потому что я в корне не согласен с ними. Это ваше личное мнение и на мой взгляд отчасти заблуждение. Охранная система способна сберечь машину если по уму выстроена, поможет вам вовремя отреагировать на причинение вреда машине, заметить виновника, с ней удобно на рстоянии заводить машину или вебасто и смотреть состояние машины - температуры двигателя, в салоне, на улице, напряжение на аккумуляторе. Когда батарея начнет садиться она сама заведет машину и вас известит об этом, не придется вам прыгать по утру рядом с замершей машиной.

На мой взгляд брелок от сигналки это удобство, особенно когда движок работает а вам приспичило снять машину с охраны, в этот момент штатным брелком вы дверь не откроете, не говоря о том что запускать двигатель, открывать багажник на растоянии и смотреть какая тревожная зона сработала лучше на брелке сигналки чем лезть в телефон.

А касаемо КАСКО то не дай бог вам с этим столкнуться, прежде чем вы получите деньги от страховой вам прийдется ждать год, и ездить часто в страховую и ментовку, и возможно судиться не один год, нервы трепать себе.

Те кто ставит сигналки прекрасно понимают как легко обойти штатную сигналку и как быстро угнать машину, она толком не защищает от профи. Дополнительная сигналка если делать последовательный рубеж охраны где кроме сигналки будут замок капота, дополнительные блокировки под капотом и по салону еще какое то время способна сопротивляться угону. А если ставить только одну сигналку то ее обойти то же не долго. ИМХО