PDA

Просмотр полной версии : Pandora DELUXE 1870i или Pandora DXL 3700


Domovenok
08.03.2013, 19:40
Скоро приходит машинка T&F, 2013г, 170л.с, все пакеты кроме кожи. Нужен совет по выбору комплекса сигнализация + иммобилайзер. Долгое время пользовался Pandora 1500 + Black Bug 71W. Очень доволен безглючностью и удобством.
В качестве сиги рассматриваю два варианта- собственно они в названии темы.
Также нужен совет по иммо- выбираю из BB 71W, Sobr, Pandect. Хотелось бы что-то аналогичное BB 71W по удобству, не знаю, правда, научились ли его обходить угонщики.
Электромеханический замок капота будет. Атозапуск нужен. Управление блокировками с телефона рассматриваю как приятное дополнение, не более. GPS не нужен. Slave- систему не рассматриваю.
Представителям компаний- установщиков буду благодарен за информацию по стоимости того или иного варианта комплекса.

АВТО-АСС
09.03.2013, 12:16
Domovenok, под ваши пожелания идеально подойдет PANDORA DXL 5000 (http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/5000/). Это уже полноценный противоугонный комплекс: сигнализация с криптостойкими кодировками сигнала в брелоках, с тревожными датчиками отпирания дверей-капота-багажника , ударным датчиком, датчиком качения-крена; есть возможность автозапуска, как с брелока, так и с телефона; иммобилайзер с метками на 2,4 Ггц ; GPS-модуль уже в комплекте ))); беспроводное радиореле блокировки двигателя со встроенным датчиком движения; возможность управления электромеханическим замком капота через дополнительный цифровой модуль; встроенный кан-модуль (на Тигуане необходим, при этом через него будут передаваться Пандорой сообщения и о срабатываниях штатной системы охраны); возможность мониторинга , настройки и управления через специальный сайт www.p-on.ru; контроль гсм-связи .

Предложение с ценами могу отправить в приват или на почту.

С уважением,
Вадим, СТО1.

Престиж-Авто
09.03.2013, 16:08
Domovenok, Вадим пишет дело, если бюджет позволит, то Pandora 5000 (сам такой пользуюсь уже больше года) это отличный вариант. Минус только один - не бюджетно. Если есть желание сократить затраты, то есть варианты комплекса на Pandora 3900 (http://prestige-auto-studio.ru/service/complex/maxima/) или Pandora 4400 (http://prestige-auto-studio.ru/service/complex/fortyfour/). По ссылкам стоимость всего комплекса с установкой, но без скидки, которая может быть довольно значимой. Если опубликуете почту или напишите на prestige.auto@bk.ru, то пришлю персональное предложение с ценами. У вас пока ЛС закрыто для общения.

Black Bug системы были замечательные, правда для своего времени. Мы какое-то время ставили их как основной иммобилайзер в больших количествах. Но время идет, а эти системы увы остались на прежнем технологическом уровне. На сегодняшний день уже мало кто их ставит, по соотношению цена/качество есть гораздо более интересные варианты. Кстати Pandect 650 - отличный выбор, но в упомянутые мной и Вадимом системы в нем нет необходимости, поскольку и метки и "правильные" блокировки там уже есть.

autostudio.ru
09.03.2013, 19:31
Добрый день!
Domovenok (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=18041), рекомендовал бы Вам остановится на варианте 3900 Пандоры или 5000 - эти системы являют собой комплексный подход и для идеального охранного комплекса Вам не будет хватать только замков капота.
Стоимость систем с установкой готов отправить Вам, будьте любезны адрес Вашей электронной почты.

Domovenok
09.03.2013, 20:11
Спасибо за рекомендации. Мне кажется, что комплекс, состоящий из отдельных блоков (сигнализация + иммобилайзер) более стойкий в случае попытки угона, нежели когда все размещено в одном блоке. Попробую объяснить свою логику- попав в машину угонщик первым делом будет искать блок сигнализации. Предполагаю, что обнаружив его, он будет более-менее понимать с чем столкнулся. Возможно, со временем появятся какие-нибудь методы "укрощения" Пандоры. Если же в дополнение будет стоять отдельный иммо, то тут уже для угонщика будет следующая загадка. Поэтому пока больше склоняюсь к варианту сига+ иммо в отдельных блоках с разнесенной установкой. Свой мэйл и рассматриваемые варианты отправил Вадиму и Олегу. Юрий, не смог найти вкладку "отправить письмо по эл. почте" у вашего профиля.Не хотелось бы выкладывать свой мэйл на всеобщее обозрение, как с вами можно связаться?

autostudio.ru
09.03.2013, 20:24
Спасибо за рекомендации. Юрий, не смог найти вкладку "отправить письмо по эл. почте" у вашего профиля.Не хотелось бы выкладывать свой мэйл на всеобщее обозрение, как с вами можно связаться?
Добрый день!
Связаться можно по эл. почте uriy.yatschenko@autostudio.spb.ru (https://profiles.google.com/?hl=ru&tab=mX), либо по телефону (495) 722 65 97, (495) 960 80 07,

Престиж-Авто
09.03.2013, 20:25
Мне кажется, что комплекс, состоящий из отдельных блоков (сигнализация + иммобилайзер) более стойкий в случае попытки угона, нежели когда все размещено в одном блоке. Попробую объяснить свою логику- попав в машину угонщик первым делом будет искать блок сигнализации. Предполагаю, что обнаружив его, он будет более-менее понимать с чем столкнулся.

Логика понятна, но тут есть некоторое "но". Например популярный Pandect 650 состоит из реле IS -122 и антенны. И Pandora 5000 - это блок с первой блокировкой внутри и точно такое же IS-122, которая ставится под капот. При этом антенна как и в случае с 650-м находится так же на стекле. То есть стратегически по компонентам связка Pandora 3700+Pandect 650 и Pandora 3900/5000 - одно и то же. Конечно есть нюансы именно во взаимодействии, но по идеологии построения никаких. Зато это ОДНО устройство, а не ДВА и это во-первых, надежнее, а во-вторых, дешевле.

Но логика и подход у вас правильные, только разносить необходимо не Pandora с моноблока на компоненты, а например поставить "секретку" или какой-нибудь "Гарант" на руль для придания вектору защиты некоторой разнонарпавленности. По теории вероятности устойчивость системы из разнонаправленных компонентов суммарно повышается.

Domovenok
09.03.2013, 20:35
Добрый день!
Связаться можно по эл. почте uriy.yatschenko@autostudio.spb.ru

(https://profiles.google.com/?hl=ru&tab=mX), либо по телефону (495) 722 65 97, (495) 960 80 07,


Спасибо, отправил вам письмо.

Престиж-Авто
09.03.2013, 20:45
Похоже на тендер-опцион с сайте гос закупок :)

Domovenok
09.03.2013, 20:50
Логика понятна, но тут есть некоторое "но". Например популярный Pandect 650 состоит из реле IS -122 и антенны. И Pandora 5000 - это блок с первой блокировкой внутри и точно такое же IS-122, которая ставится под капот. При этом антенна как и в случае с 650-м находится так же на стекле. То есть стратегически по компонентам связка Pandora 3700+Pandect 650 и Pandora 3900/5000 - одно и то же. Конечно есть нюансы именно во взаимодействии, но по идеологии построения никаких. Зато это ОДНО устройство, а не ДВА и это во-первых, надежнее, а во-вторых, дешевле.

Но логика и подход у вас правильные, только разносить необходимо не Pandora с моноблока на компоненты, а например поставить "секретку" или какой-нибудь "Гарант" на руль для придания вектору защиты некоторой разнонарпавленности. По теории вероятности устойчивость системы из разнонаправленных компонентов суммарно повышается.

Олег, согласен, что когда "два-в-одном" это удобно и дешевле.
Меня смущает вот что- в описании последних Пандор красиво звучит- управление блокировками по телефону, определение координат и т.п. Но будут ли все эти функции работать, если угонщик просто обесточит блок сигнализации? Не хотелось бы переплачивать за функции, которые не будут доступны в критической ситуации.
Про Гарант могу сказать следующее- на одной из моих предыдущих машин был установлен Гарант (блокиратор рулевого вала). Один ключ я потерял, второй- украли. Машина стояла на стоянке с Гарантом в "боевом положении". Вызванный мастер по вскрытию замков сказал, что снять можно только распилив. Пилил болгаркой минут 30. Может, конечно, мастер был такой....
Так что Гарант уже куплен и ждет машину ).

Добавлено через 2 минуты
Похоже на тендер-опцион с сайте гос закупок :)
Хочу собрать максимум информации с достаточными аргументами по тому или иному комплексу, чтобы подъехать и пообщаться лично. ну и установить защиту на машину, конечно ))

АВТО-АСС
10.03.2013, 12:22
Domovenok, если угонщик отключит блок сигнализации, то , естественно, все функции, связанные с управлением системой работать не будут, определение координат - тоже (если только нет автономной закладки-маяка). Но при этом ни беспроводная блокировка двигателя не отключится, ни замок капота не откроется. Т.е. автомобиль остается защищенным. А в случае с Пандорой 5000 в случае с пропаданием питания блока сигнализации придут сообщения о пропадании связи на брелок системы, и на телефон (если соответствующая функция была активирована).

Вадим, СТО1.

autostudio.ru
10.03.2013, 12:30
Вызванный мастер по вскрытию замков сказал, что снять можно только распилив. Пилил болгаркой минут 30. Может, конечно, мастер был такой....
Так что Гарант уже куплен и ждет машину ).


Добрый день!
Нет, дело не в мастере, замок действительно можно деактивировать распилив его. В любом случае действительно надежное решение из механики.

Престиж-Авто
10.03.2013, 15:13
Олег, согласен, что когда "два-в-одном" это удобно и дешевле.
Меня смущает вот что- в описании последних Пандор красиво звучит- управление блокировками по телефону, определение координат и т.п. Но будут ли все эти функции работать, если угонщик просто обесточит блок сигнализации? Не хотелось бы переплачивать за функции, которые не будут доступны в критической ситуации.
Да, вы правы, если вырвать из под торпеды блок Pandora, то весь сервисный функционал мы потеряли. И осталась у нас только блокировка и замки ее защищающие. Но! Не забываем, что к этому времени уже сирена сработала, телефон у вас с тревогой прозвонил и вы получили ценную вещь - информацию! После вскрытия первого рубежа вам весь этот функционал уже по сути не нужен, оборону "держит" блокировка IS-122 + замки. А на случай уже совершенного угона все равно используют независимые маяки.