PDA

Просмотр полной версии : Чип тюнинг DSG6


BSV
03.04.2013, 15:13
Всем доброго времени суток!
После покупки Тига 1.4(150) с DSG6 и первых впечатлений от вождения во время обкатки заметил особенность коробаса в режиме «D» в виде ранних переключений на высокие передачи.
В принципе ничего особенного если учесть, что это общая тенденция "автоматов", но по моим личным ощущениям это не очень нравится движку. В моем понимании езда на низких оборотах 1100-1400 об/мин. (внатяг) довольно сильно нагружает двигатель уменьшая его ресурс, запас которого итак не сильно большой…
В режиме «S» конечно такого не происходит, но это уже другая крайность: держать обороты 2-ой передачи до 3500 при отсутствии нагрузки тоже не совсем «АЙС». Да и на плавности хода это сказывается как ни крути (отпустил ты газ на 3000 об/м. на 2-ой передаче и получил клевок носом ).
Сегодня прочитав тему чип-тюнинга от APR и зайдя на их сайт увидел инфу о прошивке коробок DSG6 и DSG7.
Выдержка с сайта: После чипа «коробка DSG будет быстрее переключаться и держать возросший крутящий момент двигателя. Возможно программирование опции удержания передачи при ручном выборе передач».
Вот и возникли вопросы:
1.Какие у вас ощущения от работы DSG6? Все ли нравится? Какие особенности отметили для себя?
2.Как вы считаете сказывается работа DSG6 на ресурсе двигателя 1.4(150л.с.)?
3.Какой режим на ваш взгляд является более щадящим для двигателя 1.4(150л.с.)
4.Как Вы считаете, поможет ли чип коробки снизить нагрузку на двигатель и увеличить его ресурс?
5.Кто-нибудь чиповал себе DSG6? Какие ощущения?

Troll
03.04.2013, 19:42
BSV, У меня вторая машина Ауди с DSG-7. Тоже задавался вопросом тюнинга кпп в пользу поднятия рабочих оборотов двигателя с 1100-1500 до 1700-2500. Москвичи APR мне сказали: приезжайте, сделаем. Но Питерское представительство APR мне сказало: работы в направлении изготовления новых прошивок для DSG ведутся больше года, но положительных результатов пока нет. Только тестовые экземпляры с непредсказуемыми последствиями.
Я попросил узнать у питерцев, имеет ли APR какое-либо отношение к этим прошивкам. Они ответили, что APR не предоставляло рабочих прошивок. Т.е. мне кажется, что это отсебятина московского отделения APR(ИМХО).
Буду очень рад, если ошибаюсь и ребята действительно сделали хорошую рабочую прошивку. Если мне кто подтвердит, что у него все хорошо, то смотаюсь до Москвы и прошьюсь.

BSV
03.04.2013, 21:34
Troll, спасибо за инфу. Как понимаю у DSG7 тоже есть явная склонность к раннему переключению... Я вот в яндексе набрал "чип тюнинг DSG6" и в топе оказался сайт Morendi. Тоже вроде чипуют DSG6 и DSG7. Завтра собираюсь с ними связаться - узнать подробнее.

Troll
03.04.2013, 23:30
BSV, Если сделаешь чип и будут позитивные ощущения, то напиши в личку.

BSV
04.04.2013, 00:21
Troll, не вопрос! Здесь еще момент - гарантия на коробас после чипа. Тоже немаловажный момент!

OlegNL
08.04.2013, 18:08
BSV, Мне тоже не нравится, что авто стремиться ехать на низких оборотах. Во многих своих сообщениях здесь я это отмечал и вел даже переписку с APR RUSSIA. Вот цитата из нашей личной переписки :

Сообщение от OlegNL
Здравствуйте!
Вопрос от владелца Тигуан 1,4 150 л.с.DSG. Извините что не лаконично! Меня раздражает тот факт, что машинка в спокойном режиме всегда стремится перейти на повышенную передачу и ехать на оборотах близких к холостым? Я конечно понимаю, что это сделано для экономии, но очень не приятно при этом слышать звук двигателя, как будто воткнули не ту передачу, кажется он перегружен в таком режиме, работает на грани детонации! Я даже задумываюсь о чип-тюнинге!
Как влияет чип-тюнинг на поведение мотора в таких "спокойных" режимах? Нельзя ли повысить обороты поближе 1750 в таких режимах? Вообще чипуется только двигатель или для DSG что нибудь придумать можно? Хотя меня больше всего интересует повышение оборотов в спокойном режиме. Заренее спасибо за ответ! :-)
Олег, вариантов несколько:

1. Привыкнуть, т.к. никаких проблем для двигателя это не сулит, компрессор вытянет.
2. Чип тюнинг двигателя. Но мы не сильно то рекомендуем это на данном моторе http://scirocco-club.ru/forum/viewto...p=28688#p28688
Stage 1 поднимет крутящий момент на низах и будет однозначно комфортнее
3. Скоро мы планируем выпустить прошивку для 6DSG где как раз буду увеличены минимальные обороты до 1700 в режиме Драйв. Но по срокам точно сказать не могу.

Честно говоря, я уже как то попривык к факту низких оборотов, но все равно с интересом бы рассмотрел вариант чипануть на этот раз коробку, а не двигатель. :-) Может москвичи разработали то, что обещали?! :-)

ARP RUSSIA!!! Нет комментариев??? :-)

Slam
08.04.2013, 18:29
Моренди тоже предлагает чип ДСГ, правда 7-ступки сухой

http://www.morendi.ru/2013/01/dsg-7-dq200/

BSV
08.04.2013, 21:51
Моренди тоже предлагает чип ДСГ, правда 7-ступки сухой

http://www.morendi.ru/2013/01/dsg-7-dq200/

Morndi предлагает чип и для DSG6 вот тут (http://www.morendi.ru/chiptuning/tuning-dsg-dq250/) все хочу с ними связаться поподробнее узнать... Но никак руки не доходят...

APR RUSSIA
11.04.2013, 01:36
OlegNL, интересно, как вы думаете я должен догадаться, что вы задаете мне вопрос? ;-)

APR -- ПО для DSG6 в разработке, обещают в этом году. Будет круче чем все что есть на рынке.
APR RUSSIA + Morendi > мы совместно работаем над ПО для DSG6 и DSG7. Финально этот продукт еще не вышел. В течение месяца-полутора хотим выпустить в продажу.
Реально меняются калибровки и убирается склонность коробки держать стрелку в районе ХХ.

OlegNL
11.04.2013, 10:36
APR RUSSIA, Я был уверен, что Вы не пропустите эту тему! :-) А почему прошивки будут круче, чем другие?

Jorik
15.10.2013, 19:11
После покупки Тига 1.4(150) с DSG6 и первых впечатлений от вождения во время обкатки заметил особенность коробаса в режиме «D» в виде ранних переключений на высокие передачи.Меня тоже интересует эта тема,а может быть существует возможность обойтись без "тюнеров" и использовать штатный софт,ведь на 2.0-х литровых моторах с обычным гидроавтоматом существует возможность(через шнурок) выбрать настройку кпп например от Ауди ТТ(по отзывам что-то среднее между стоковым и спорт режимом),никто не изучал этот вопрос ? Насколько я знаю такая-же коробка стоит на YETY с мотором 1.8л.

SergNN
16.10.2013, 13:56
Меня тоже интересует эта тема,а может быть существует возможность обойтись без "тюнеров" и использовать штатный софт,ведь на 2.0-х литровых моторах с обычным гидроавтоматом существует возможность(через шнурок) выбрать настройку кпп например от Ауди ТТ(по отзывам что-то среднее между стоковым и спорт режимом),никто не изучал этот вопрос ? Насколько я знаю такая-же коробка стоит на YETY с мотором 1.8л.

Привет! Тоже не все нравится в DSG6, в том числе это стремление ехать на передаче, не соответствующей моему желанию выраженному в усилиях на педали газа. Ресурсу двигателю это явно добавить не может да и самой коробке тоже (имею опыт эксплуатации 7DSG на гольфе и две гарантийные замены сцепления до 30 тыс.). Кроме того, после опять же печального опыта, стал более пристально обращать внимание на работу коробки. Иногда стало казаться что усилия, предпринимаемые мотором на явно не соответствующей передаче коробки передаются на корпус в виде своеобразной "дрожи" (например при проезде "лежачих полицейских" - притормозил, вроде должна включится D1, ан нет - D2 и та самая "дрожь".... Образование у меня не техническое, так что описываю ощущения.
Прочитал внимательно переписку ребят на форуме про настройки автомата под аудиТТ, полез в соответствующий блок DSG через шнурок, посмотрел в адаптации, написано "стандартный режим" или что-то типа того...экспериментировать дальше побоялся... У ОД знакомый сервис-менеджер на мой вопрос "существуют ли другие настройки коробки в режиме D" хитро улыбнулся...и ничего вразумительного по теме не ответил...мне почему-то кажется что штатный софт тоже можно использовать. Однако если появится чип - наверное буду ставить, т.к. не хочу повторить свой предыдущий опыт.

APR RUSSIA
16.10.2013, 14:24
Господа, не питайте пустых надежд на секретные возможности штатного софта. Их нет. Есть известная проблема с калибровками точек переключения передачь и их алгоритмов. Она исправляется только другими настройками.

SergNN
16.10.2013, 14:32
Господа, не питайте пустых надежд на секретные возможности штатного софта. Их нет. Есть известная проблема с калибровками точек переключения передачь и их алгоритмов. Она исправляется только другими настройками.
Ну вот, без надежды оставили шаловливые ручки :D
А чип-то когда ждать? Кстати в Питере можно будет его сделать?:az:

le[37-34
16.10.2013, 14:37
SergNN, Неужели вы думали,что так всё просто,взял шнурок,поменял кодировку и стала так как захотел?Я поменял на от ауди тт,чего то кардинального не заметил.Скорей самовнушение,раз поменял-значит стало лучше.Ничего плохого для машины мы шнурком не сможем сделать без знания защитного кода.

SergNN
16.10.2013, 14:55
le[37-34 ничего я не думал, у меня (почемуто...:confused:) просто так ничего не бывает... вспомнил по теме что где-то видел про DSG, когда искал как отключить этот долбаный старт-стоп.
Но из последних сообщений делаю вывод, что многих на форуме вопрос корректной работы DSG6 в сочетании 1,4 (150) беспокоит, а кого-то (к коим отношусь и я) даже очень сильно :) Ждем чип господа! Так получается...

Alexemir
16.10.2013, 15:23
Скорей самовнушение
У некоторых после изменения кодировки удары появляются, у других - накат пропадает, у третьих - расход "радикально" вырастает. А ты - самовнушение :)

joshua
16.10.2013, 15:23
Господа, не питайте пустых надежд на секретные возможности штатного софта. Их нет. Есть известная проблема с калибровками точек переключения передачь и их алгоритмов. Она исправляется только другими настройками.Не ну кто-бы сомневался,через "шнурок" каждый может галку поставить,и бесплатно,а вы( "APR RUSSIA")типа деньги зарабатываете,так что от Вас другого ответа трудно ожидать.

APR RUSSIA
16.10.2013, 15:39
joshua, я ожидал такого комментария, но как верно выше заметил le[37-34, ничего действительно стоящего без защитной кодировки вы не сделаете.

Наша прошивка в разработке, в ней будут реализованы следующие вещи:
- Улучшенные алгоритмы работы сцеплений, переключения будут более быстрыми и плавными
- Для всех DSG будет доступен лаунч-контроль.
- Разные настройки калибровок под разные уровни тюнинга
- Возможность переключения расширенных режимов работы DSG и лаунч-контроля

Не уверены пока в возможности работы на машинах со стоковым и чужим софтом двигателя.

По датам выхода информации нет.
По цене тоже.
Будет доступно у всех дилеров APR, скорее всего, прошивкой через OBD.

joshua
16.10.2013, 15:53
Не уверены пока в возможности работы на машинах со стоковым и чужим софтом двигателя.Ну понятно,Вы ещё и на чип-тюнинг мотора подвязывать будете,бизнес есть бизнес.Лично мне (пока) лишние лошадиные силы не нужны,да и скорость переключения передач меня вполне устраивает(по любому быстрее чем на гидроавтомате),меня(да и многих здесь) не устраивает стремление коробки слишком рано переходить на повышенную передачу(а в спорт режиме слишком поздно) и держатся на ней до последнего,ну и ещё кое какие мелочи.На мой вкус нужна настройка представляющая собой что-то среднее между стоковым и спорт режимом.

cosm
16.10.2013, 15:58
Не ну кто-бы сомневался,через "шнурок" каждый может галку поставить,и бесплатно,а вы( "APR RUSSIA")типа деньги зарабатываете,так что от Вас другого ответа трудно ожидать.
Жорик, ну не нужно выдумывать на пустом месте. Сами же понимаете, если подумаете, что не может быть так просто - ввёл волшебный код при кодировании и всё стало шоколадно в работе коробки, иначе бы давно такое "волшебство" было найдено.

joshua
16.10.2013, 16:03
Сами же понимаете, если подумаете, что не может быть так просто - ввёл волшебный код при кодировании и всё стало шоколадно в работе коробки, иначе бы давно такое "волшебство" было найдено.Я не выдумываю,а задаю вопросы,машины с DSG пошли недавно,многое ещё не устаканилось,вот даже APR ещё только изобретает прошивку,в конце концов а может и есть какие-либо новые настройки,чем чёрт не шутит.

SergNN
16.10.2013, 16:32
joshua +1 :)
по-поводу существования каких либо настроек - помница при моем первом обращении в ОД с жалобами на дерготню (простите, но иначе на 7DSG на гольфе попытки после притормаживания ехать на D2 не назвать), мне меняли прошивку и коробас стал реально втыкать D1 после притормаживания. Сервисмэн сказал что поколдовали с настройками, однако какими и где не сказал....

cosm
16.10.2013, 16:39
Я не выдумываю,а задаю вопросы
Я про это:
а вы( "APR RUSSIA")типа деньги зарабатываете,так что от Вас другого ответа трудно ожидать.
Вы походя придумали "козни", которые строит APR, что "не желает делиться бесплатным рецептом".

joshua
16.10.2013, 16:54
Вы походя придумали "козни", которые строит APR, что "не желает делиться бесплатным рецептом".Дело не в этом,просто АPR продвигая свой продукт,хочет на корню задушить тему про возможность коррекции софта DSG.(без её,не бесплатного участия),в конце концов в VAGe тоже сидят вменяемые люди,и периодически выпускается обновления стокового софта,так почему бы об этом не помечтать?Кроме того такие коробки (DSG6) стоят и на других машинах концерна,возможно имеются иные настройки(для других моделей,других рынков,и пр.)

cosm
16.10.2013, 17:42
в VAGe тоже сидят вменяемые люди,и периодически выпускается обновления стокового софта
Тогда в этом случае дилеры об этом будет знать или, как минимум, можно у ФГР поинтересоваться - есть ли обновления прошивки под DSG6. Они не станут скрывать эту информацию (как не скрывают информацию по прошивке ABS).

joshua
16.10.2013, 17:52
Тогда в этом случае дилеры об этом будет знать или, как минимум, можно у ФГР поинтересоваться - есть ли обновления прошивки под DSG6. Они не станут скрывать эту информацию (как не скрывают информацию по прошивке ABS).Я имел ввиду несколько иное,может быть кто-то из энтузиастов "прошарил" шкодовский(или какой другой) форум,накопал там инфу по DSG6 и готов поделится результатом.Ну примерно так же как возможность менять настройки магнитолы на например Superb,а насчёт прошивки ABS информацию не скрывают,но и не открывают,пока по крайней мере.

APR RUSSIA
16.10.2013, 18:01
Бесплатное средство борьбы с DSG -- периодическая адаптация коробки. Причем, если есть VAS PC, то делать ее по полному циклу, с прогонами по дороге несколько километров на разных передачах и скоростях. После этого она какое-то время радует владельца адекватной работой. У меня на одной из семейных машин с DSG7 ее хватает ...на пол дня.

Sanchez
16.10.2013, 19:11
в конце концов в VAGe тоже сидят вменяемые люди,и периодически выпускается обновления стокового софта
Ну вот кстати Форд допилил прошивку на повершифт(сухой), и теперь он не стремится рано перейти на повышенную передачу - официальная прошивка, правда платой за это стал выросший на литр-два расход в любом режиме....

le[37-34
16.10.2013, 19:19
Дело не в этом,просто АPR продвигая свой продукт,хочет на корню задушить тему про возможность коррекции софта DSG.(без её,не бесплатного участия),в конце концов в VAGe тоже сидят вменяемые люди,и периодически выпускается обновления стокового софта,так почему бы об этом не помечтать?Кроме того такие коробки (DSG6) стоят и на других машинах концерна,возможно имеются иные настройки(для других моделей,других рынков,и пр.)

Есть защитный код.Знать его может дилер,ну или прошарить опытный программист-хакер.Обычномк человеку это сложно.Да и не нужно его знать.Иначе будешь только и пытаться что то улучшить,а в итоге выйдет как вспгда,только хуже.

APR RUSSIA
16.10.2013, 21:36
Из личного опыта по DSG7, которую мы гоняли в Моренди с их чипом. Собственно, DSG6 они тоже успешно делают.
Так вот в программе были изменены точки переключения передачь, коробка не стала сваливаться в зону холостых, не стремилась сразу уходить на высшую ступень. Какого-то кардинального изменения по расходу не было. Когда после двух месяцев ее откатили на сток возникло ощущение ужасно ватного и заторможенного автомобиля.

joshua
18.10.2013, 15:00
Из личного опыта по DSG7, которую мы гоняли в Моренди с их чипом. Собственно, DSG6 они тоже успешно делают.
Так вот в программе были изменены точки переключения передачь, коробка не стала сваливаться в зону холостых, не стремилась сразу уходить на высшую ступень.Сегодня узнал (в соседней ветке форума) что для гидроавтоматов существует североамериканская кодировка кпп(переход на 6 передачу после 85 км/час) и европейская кодировка (на 6 после 65км/час),может быть на других рынках (где применяется DSG) тоже есть некие отличия?

Рома_на_Тиге
12.12.2014, 21:55
Ребяты, ну что, кто-нибудь чипанул DSG6? Тоже очень огорчает раннее переключение на повышенную. Как там у APR и прочих вышли прошивки?

APR RUSSIA
15.12.2014, 12:48
Господа, APR выпустил прошивку для DSG6 еще в МАЕ 2014 года.
На прошлой неделе вышла новая версия 1.5

Кроме того, мы начинаем чиповать 1.4 Twincharger на ваших машинах. По OBD.

Рома_на_Тиге
15.12.2014, 14:21
Господа, APR выпустил прошивку для DSG6 еще в МАЕ 2014 года.
На прошлой неделе вышла новая версия 1.5


А где можно почитать что именно там сделано? И отзывы клиентов?

APR RUSSIA
15.12.2014, 15:42
Общие отзывы
http://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=apr+dsg+

По последнему обновлению.
https://www.drive2.ru/l/5206405/

Баркас
18.12.2014, 00:24
APR RUSSIA
22300 это только за двигатель или чип dsg6 включён в стоимость? А то не разобрался.
Если не включён, то в какую цену?

APR RUSSIA
18.12.2014, 10:49
это все старые рублевые цены.
Новые пока не опубликованы.
Чип коробки и чип мотора это два разный продукта за отдельные деньги.

Рома_на_Тиге
19.12.2014, 14:58
Не нашел отзывов владельцев именно тигуанов. Может подскажете какой забугорный форум на английском?

А манибэк есть? А можно временно откатиться на срок для похода к ОД?

В какой из московских офисов лучше обратиться по поводу чипа ДСГ?

APR RUSSIA
19.12.2014, 21:36
Рома_на_Тиге, так коробка и калиборовки стандартные. Отзывы владельцев Тигуанов не найдете, их нет.
Надо пробовать. Манибек 30 дней.
Цена прошивки DSG6 33900р.

tonyganca
10.09.2018, 10:02
Подниму старую темку!) Никто не разбирался дальше с прошивками? Нашел прошивку от Sedox perfomance "Тюнинг от Sedox Performance: длинная первая передача, быстрое переключение, увеличен ресурс, увеличено пререваривание крутящего момента. Стоимость услуги 16000руб"
У кого нибудь был опыт?

rexhak90
04.10.2018, 12:43
и почему я раньше об этом не знал....

liubov
05.10.2018, 02:47
Подниму старую темку!) Никто не разбирался дальше с прошивками? Нашел прошивку от Sedox perfomance "Тюнинг от Sedox Performance: длинная первая передача, быстрое переключение, увеличен ресурс, увеличено пререваривание крутящего момента. Стоимость услуги 16000руб"
У кого нибудь был опыт?

дсг мало кто умеет хорошо чиповать))) я бы не трогал коробку... особенно в седоксе

ovtonkonog
05.10.2018, 12:50
Еврокод делает. Обороты при переключении не ниже 2000. Шестую ниже 70 не врубает

viacheslavv
19.11.2018, 21:53
е тюнерс тоже чипует коробки

intigra63
09.12.2018, 12:38
от рево делал кто ?