PDA

Просмотр полной версии : Участие в тестах Авторевю 7-12 мая!


Алекс7
22.04.2013, 13:01
Друзья, в дополнение к статье Авторевю о АБС и тормозах:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185
и в продолжение темы их обсуждения:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127

журнал Авторевю продолжает помогать VW и владельцам Тигуанов "поймать белочку" в АБС. Но без нас не справится. И у вас есть прекрасная возможность познакомиться с чудесными людьми, провести несколько дней в изучении своей и не только машины. Читаем обращение Авторевю к нам и записываемся!

************************************************** *********
Друзья!

Газете «Авторевю» для сравнительного теста с Кугой и Форестером нужен Tiguan с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. В представительстве, к сожалению, готовы дать на тест только 200-сильную версию, нам она не подходит. Если вы располагаете свободным временем с 7 по 12 мая, хотите устроить себе незабываемые выходные и у вас есть огромное желание поучаствовать в сравнительно тесте Авторевю и пообщаться с нашими экспертами, то милости просим!

Предполагаемый график теста таков:

7-8 мая Работа на Дмитровском полигоне
9 мая Пробег до сафари-парка «Кудыкина гора» (Липецкая область), kudikina-gora.org/
10-11 мая Фотосессия и проверка внедорожных качеств в Липецкой области
12 мая Возвращение в Москву

Ваш автомобиль должен быть полностью исправен, пробег не должен превышать 35 т.км, колеса и подвеска должны быть стандартными. Style или Track значения не имеет. Главное - рестайл и без тюнинга.

Звоните в редакцию +7 (495) 958 04 40
или пишите мне на электронную почту y.vetrov@autoreview.ru ,
а также ar@autoreview.ru с пометкой «для Юрия Ветрова»
************************************************** *********

Минтюков
22.04.2013, 13:13
но у меня 41 т.к

bosco
22.04.2013, 13:20
Один день на полигончике недалеко от москвы я бы может еще как-то потратил. Но пять - чес-слово жалко.
Я так понимаю резине тоже будет после тестов капец?

Алекс7
22.04.2013, 13:23
bosco, ну почему капец, вы же не по терке ездить будете. По асфальту разному. Думаю, что за 20-30 торможений от нее не убудет совсем.

LzN
22.04.2013, 13:25
лех, а мой пипелац не нужен?

Rufast
22.04.2013, 13:41
А можно в Липецк не ездить или это обязательно? У меня как раз укладывается

Алекс7
22.04.2013, 13:43
LzN, напиши Юрию, узнай.

Rufast, я думаю, что можно в любом качестве участвовать. Один день, два, полностью... В Дмитрове или Липецке. Смотрите сами, пишите, узнавайте.

Я скорее всего пролетаю, маму должну будут из больницы выписать, я не смогу надолго уехать.

Viaggiatrice
22.04.2013, 13:48
А я еду в Белоруссию на вторые майские праздники.

С удовольствием бы присоединилась, если бы была свободна. Программа очень интересная!

Браво, «Авторевю»!!!

cheshir
22.04.2013, 13:50
Я бы поехал, но колеса у меня не стандарт. Да и похоже между праздниками в командировку направят :(

Rufast
22.04.2013, 14:14
Я поеду, может даже и в Липецк получится. Написал письмо Ветрову. Жду ответ.

Алекс7
22.04.2013, 14:31
Rufast, тестирование АБС будет в Дмитрове все же. А Липецк для сравнения с одноклассниками в разных условиях.

spacer
22.04.2013, 14:58
Алекс7, ситуацию с одновременным попаданием при торможении колес на разных осях (по диагонали) в ямки/на кочки обязательно протестируйте.

LzN
22.04.2013, 18:26
LzN, напиши Юрию, узнай.

отписался ;)

Минтюков
22.04.2013, 19:41
А я еду в Белоруссию на вторые майские праздники.

С удовольствием бы присоединилась, если бы была свободна. Программа очень интересная!

Браво, «Авторевю»!!!
Вот с женой договорюсь.. только.. или семью можно тоже брать?? я просто новичок..

M@rgo
22.04.2013, 20:02
А в сафари-парке планируется два дня пробыть???
У меня если получится подъеду тоже, нам тут близко)

serso
23.04.2013, 00:57
А я еду в Белоруссию на вторые майские праздники.
С удовольствием бы присоединилась, если бы была свободна. Программа очень интересная!
Браво, «Авторевю»!!!
+100500 Нас таких много.
С превеликим удовольствием поучаствую с 1 по 5 в любом качестве.
Авторевю РЕСПЕКТ!:ay:

Rufast
23.04.2013, 18:22
В субботу или воскресенье будет понятно, какая там программа, когда Ю.Ветров из командировки вернется. Тогда созвонимся и договоримся обо всем.
Если жену уболтаю, то и в Липецк пожалуй тоже съезжу.
Ради общего дела не жалко, тем более, что и меня касается.

Rodger
23.04.2013, 23:16
Ребята, отчетик напишите по поездке, кто поедет, жутко интересно. Сам к сожалению не смогу принять участие, работаю в праздники, да и Тиг у меня чипованный. Завидую вам (по доброму) :).

Лёха
24.04.2013, 11:20
Прикольно Я бы тоже поучавствовал в тестах но я на своем тракторе не канаю!

Алекс7
24.04.2013, 11:22
Лёха, а ты напиши Юрию. Главное найти 170-сильный, а в дополнение к нему можно и другие комплектации проверить. Почему нет.

serso
24.04.2013, 12:09
А Авторевю не хочет с нами в Беларусь сгонять? Вот уж действительно длительный тест получится! ;)
Кто с ними на связи, предложите!

Добавлено через 1 минуту
Там 170тки точно будут!

Viaggiatrice
24.04.2013, 12:46
Там 170тки точно будут!

10 штук и на полигоне в грязи под Минском. )))

Droid
24.04.2013, 12:53
эхх хотелось бы, жаль уже планы на эти дни

M@rgo
07.05.2013, 22:47
Все отменяется???:confused:

serso
07.05.2013, 22:55
Почему, вроде Rufast, собирался ехать, если я правильно понял...

Добавлено через 53 секунды
Наше приглашение в Минск все еще в силе! ;) Выезд завтра в 5:30!

LzN
07.05.2013, 23:25
Все отменяется???:confused:

Нет, rufast сегодня там был, завтра тоже будет. Я пока не знаю, все зависит от результат ночных работ :banghead:

Людмила 87
07.05.2013, 23:30
Все отменяется???


Да хотелось бы подтянуться да не прохожу по параметрам ,дорейстайл, пробег более 35 , вообщето там оч.интересно можно даже с детьми ехать

http://youtu.be/EnSy2_TgmBU

yurasha61
08.05.2013, 11:17
А в какое время и в каком месте Липецкой обл. будет проходить сам тест?

Rufast
08.05.2013, 13:00
Ребята, я вчера весь день тут провел, но пока до тестов АБС руки не дошли. АР хочет это сделать без посторонних глаз, поэтому основные тесты перенесли на вечер сегодня. Вчера был сравнительный тест по всем основным параметрам с четырьмя одноклассниками - Куга2, CR-V, Форестер и RAV-4. Мне предложили, чтобы не скучал, потестить в дороге задний диван.
На полигоне было вхождение в повороты на скорости на грани срыва с включенной и отключенной системой курсовой устойчивочти, экстренное торможение, экстренное торможение с рулением, экстренное торможение с различным сцеплением по осям для оценки работы системы стабилизации, оценка комфорта на скорости 180 км/ч на прямом участке.
На дорогах общего пользования смотрели общие впечатления от машины. Пробег на каждой составил приблизительно 100 км.
В сухом остатке, как заднего пассажира впечатления у меня такие:
Куга2 - сзади места меньше всех, место для меня узковато. Ноги хоть и в спинку переднего сиденья не упираются (мой рост 185, водитель 175), но свободного места не больше 5-ти сантиметров. И еще не понравилось, что ноги можно поставит только в одном положении. Поерзать не получится. Под переднее сиденье они не входят, и пятки тоже упираются в бортик, который выпирает из под сиденья сантимов на пять. Т.е. максимум подвижность ступней плюс-минус 5-10 сантиметров в зависимости от размера обуви. Пол при этом ровный, но перелезть на соседнее сиденье трудно, т.к. все равно мешает выдвинутый назад бокс между передними сиденьями. Кстати сзади в нем есть розетка 220 в, на 150 Ватт. И еще из-за ровного пола он поднят практически на высоту тоннеля и посадка получается как в легковом седане.

Потом был мой Тиг. Ну тут я комментировать особо не буду. Все все знают. По пространству сзади места больше только у RAV-4

Дальше был Форестер. Я уже плохо помню, но мне он внутри совсем не понравился. Ручки дверей особенно и для задних пассажиров нет ничего, ни розеток, ни воздуховодов. И это в топовой версии! И трясет сзади так, что я думал не доеду, хотя поел только будерброды. Кстати все машины в топе, кожа, рожа, все дела. Мой обычный тряпочный.

Хонда сзади похожа на Вольво. Внутри сзади не плохо, места много, вполне комфортно, но дверные ручки куцые и не удобные

Тойота внутри - это отдельная песня. Места сзади прямо скажем дофига. Спинка сиденья откидывается назад до состояния полулежа. Т.е. полноценный бизнес-класс, но почему!??. Почему для задних пассажиров опять нет ни розеток, ни воздуховодов. Хорошо, хоть подстаканники есть в подлокотнике. Дешевые вставки в двери под карбон вмеремешку с кожей. Дубовый пластик. Зеркало заднего вида покупали в Китае на барахолке. Выглядит именно так. Центральная консоль - это отдельная тема, россыпь разномастных кнопок, экранчиков, куртилок и в центре всего этого сенсорный экран. Справа налево идет непонятная мне деталь интерьера сложной не симметричной формы в кожаной оправе - как бы оттопыреная губа, которая еще и болтается, если ее трогать руками. Багажник по коробочному тесту кстати по вместимости меньше, чем у Куги из-за полноразмерной запаски и крышки ее закрывающей, которая по непонятной причине сама имеет толщину сантиметров 5. И еще поразила куча разноформенных пластиковых коробочек, приклеенных к лобовухе изнутри. В них, как оказалось, размещены датчики света и дождя и камера лайнасиста. Почему их всех не не закрыли единым корпусом, для меня загадка.

При торможении Тигуан оказался где-то посредине. Хуже всех оттормозил форестер - на три метра дальше Тиги. В разгоне Тигуан выигрывает у ближайшего преследователя почти секунду. У меня показал разгон 9,6. Остальных не помню. Следующий вроде 10,3.

На переменном покрытии при торможении без рук Тигуан больше всех увело в сторону лучшего сцепления, но не критично. Хонда встала, как шла, прямо. Остальных уводило только чуток.

Сегодня после обеда планируем проверить, то ради чего все это затевалось.

Отпишусь тогда. Пока сижу жду, пока парни делают замеры, переставки, еще там что-то. Машину у меня отобрали. Сижу в собственном тех центре АР на полигоне, подключился к WI-FI, пью чай, ем булочки. Принимают меня хорошо и вообще у них тут уютно - кухня, душ, туалет. Хороший тех центр с хорошим оборудованием. Сделаю фотки, выложу.

Алекс7
08.05.2013, 13:14
Rufast, я забыл идею высказать, может если есть шнурок в техцентре, попробовать включить XDS. Не влияет ли на АБС в отм числе данная настройка... Сначала без него, потом с ним...

Rufast
08.05.2013, 13:15
А в какое время и в каком месте Липецкой обл. будет проходить сам тест?
Точно пока не знаю, но состав участников уже определен. Выезжаем 10-го утром, возвращаемся либо 11-го поздно вечеров, либо 12-го днем

Добавлено через 1 минуту
Rufast, я забыл идею высказать, может если есть шнурок в техцентре, попробовать включить XDS. Не влияет ли на АБС в отм числе данная настройка... Сначала без него, потом с ним...
Я узнаю, Алекс.

Добавлено через 22 часа 32 минуты
Вернулся с тестов. В сухом остатке следующее:
Баг не проявился несмотря на все ухищрения его поймать. Но АР пока не отказывается создать условия для его надежного возникновения. Пока сняли показания при условиях, которые смогли создать на месте. Дальше ребята будут думать, как изменить методику, чтобы летом имитировать зимнее покрытие.

Надеюсь еще вернемся к этой проблеме, тем более, что все-таки Тигуан ведет себя отлично от других по крайней мере в переставках. Это заметно и в некоторых условиях не безопасно, т.к. сохраняя управляемость машина стремится увеличить тормозной путь.

По моим ощущениям конструкторы уже перешли ту золотую середину - правильный баланс между управляемостью и торможением.

Потом еще были тесты на геометрическую проходимость и вывешивание колес. Ну тут у Тигуана все не плохо.

Подробные отчеты об испытаниях будут в одном из ближайших номеров АР.

После обработки данных каждый сможет их сравнить

yurasha61
14.05.2013, 09:23
Ждём дальнейших отчётов, как испытания по бездорожью?

Rufast
20.05.2013, 11:32
Есть информация, что отчет о тестах должен выйти в 12-м номере, к середине июня. В 11-м не успевают.

bosco
20.05.2013, 11:37
Баг не проявился несмотря на все ухищрения его поймать. Но АР пока не отказывается создать условия для его надежного возникновения.

Подробные отчеты об испытаниях будут в одном из ближайших номеров АР.

интересно, как журналисты АР это подадут. ведь им придётся признать что баг - не такой уж и баг..по крайней мере если его действительно так сложно поймать, то это может значить _всё_что_угодно_. В том числе то, что он есть _не_на_всех_машинах_. А значит их предыдущая статья про Белочку была уж слишком громкой.

Алекс7
20.05.2013, 11:39
bosco, его сложнее поймать без снега/льда.

Rufast
20.05.2013, 12:29
интересно, как журналисты АР это подадут. ведь им придётся признать что баг - не такой уж и баг..по крайней мере если его действительно так сложно поймать, то это может значить _всё_что_угодно_. В том числе то, что он есть _не_на_всех_машинах_. А значит их предыдущая статья про Белочку была уж слишком громкой.
Никак они его сейчас не подадут, потому что выявлен не был. Это были тесты с одноклассниками, а задача поймать баг прямо не стояла, потому что понимали, что это будет практически невозможно. Отрабатывали методику, как имитировать зиму летом, но пока не получилось воссоздать зимнее покрытие и в номер это не пойдет.