PDA

Просмотр полной версии : Глава первички "Фольксвагена" призвал не покупать автомобили этой марки


DMT
14.05.2013, 02:03
Глава первички "Фольксвагена" призвал не покупать автомобили этой марки
С призывом не приобретать автомобили марки "Фольксваген", выпущенные с 12 мая этого года и до разрешения трудового конфликта к автолюбителям обратился глава первичной организации межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности (МПРА) Дмитрий Трудовой.

Он отметил, что МПРА официально завил о небезразличии к бренду "Фольксваген" и качеству автомобилей. Но пока на предприятии продолжается трудовой спор, гарантировать это качество не представляется возможным, и профсоюз не хочет обманывать потребителей.
"В настоящий момент конфликтная ситуация между руководством и работниками завода достигла кульминации, - заявил Дмитрий Трудовой. - Попытки профсоюза МПРА решить конфликтную ситуацию посредством проведения забастовки не привели к успеху, так как менеджмент предприятия смог добиться судебного запрета на проведение забастовки. Данный запрет привёл к ещё большей конфронтации, озлоблению и демотивации рабочих. Теперь уже точно 12 мая забастовку, в связи с определением суда, решили не начинать. Однако дальнейшее развитие ситуации профсоюз МПРОА держит под свои контролем, и будут выдвинуты новые требования к работодателю. Что же касается заявления о качестве выпускаемых автомобилей, то хочу напомнить, что в прошлом году во время аналогичного противостояния работников с менеджментом были случаи, когда новые автомобили выходили за ворота завода с браком".
Наш сайт уже неоднократно писал о конфликте на "Фольксвагене", вызванном нежеланием администрации отменить перенос дней, проведенный в вынужденном простое, на выходные дни летом, а также оплатить простой.
http://rosprof.ru/news/a-2586.html


За сутки калужский "Фольксваген" выпустил 12 автомобилей с дефектами
Судя по телеграмме распространенной администрацией ООО "Фольксваген Груп Рус", только за первый день конфликта с профсоюзом, администрация автозавода официально признала выведение из строя не менее 12 автомобилей! На деле происходит то о чем предупреждал профсоюз", сообщил 13 мая корреспонденту ИА REGNUM координатор Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности (МПРА) в Калуге Дмитрий Кожнев.
http://www.regnum.ru/news/autonews/1657875.html




Рабочие завода "Фольксваген" в Калуге призывают отказаться от покупки автомобилей
12 мая, в воскресенье, рабочие калужского завода "Фольксваген" планировали начать забастовку, в которой собирались принять участие около двух тысяч человек из шести тысяч занятых на предприятии. Забастовку пришлось отложить минимум на десять дней до решения суда. Но рабочие не унывают и ищут другие способы воздействия на руководство автомобильного предприятия.

Причиной для забастовки назывался временный простой в связи с переоборудованием производства под выпуск Skoda Rapid, который запланирован с 12 по 17 августа. Работники завода недовольны, что простоя будут перенесены на ночные смены выходных, при этом соответствующей оплаты работникам не обещают. Профсоюз требует оплатить все дни простоя по повышенной ставке или приостановить работу на этот период.

Однако с забастовкой придется повременить. Рассмотрение иска представителей Фольксваген в суде по существу назначено на 22 мая, а до того времени суд запретил проводить забастовку.

Работников автомобильного завода, судя по всему, это не остановит. В ближайшее время они решили действовать другими методами, а также подготовить новые требования к руководству предприятия. В среду профсоюзные активисты проведут сменные собрания, где будут приняты новые требования.

А пока профсоюз "Фольксвагена" распространил обращение к покупателям автомобилей, выпускаемых на калужском заводе, в котором говорится, что работники не могут гарантировать качество выпускаемой продукции в сложившихся условиях.

- Попытки профсоюза МПРА решить конфликтную ситуацию посредством проведения забастовки не привели к успеху… В этих условиях мы не можем гарантировать качество выпускаемой продукции и не хотим обманывать клиентов компании. Поэтому мы хотели бы предостеречь вас, и предлагаем временно отказаться от покупки автомобилей, произведенных на заводе "Фольксваген – Калуга" с 12 мая 2013 года вплоть до разрешения трудового конфликта, - говорится в обращении профсоюза.

Как отмечают местные СМИ со ссылкой на представителей профсоюза, если раньше существовала возможность разрешения конфликта мирным путем, то теперь вероятность того, что стороны договорятся сведена к минимуму. Вчера председатель профсоюза работников автомобильной промышленности Дмитрий Трудовой заявил, что "менеджмент предприятия не собирается идти на уступки, поэтому наша решимость бастовать – сто процентов".

Гнев рабочих подогрело обращение к сотрудникам, подписанное одним из руководителей отдела персонала Акселем Вебером. Об этом сообщает информационный портал города Калуги.

В этой листовке планировавшаяся забастовка была названа нелегальной акцией, а ее участникам пригрозили дисциплинарными взысканиями.

Как рассказал изданию руководитель первичной профсоюзной организации работников "Фольксваген Груп Рус" Межрегионального профсоюза работников автопрома Дмитрий Трудовой, в листовке, в частности, говорится о том, что "до тех пор, пока у нас есть покупатели наших автомобилей, мы должны их производить. Если покупателей нет, или их недостаточно, мы будем вынуждены отменять смены без последующей отработки. Решение будет принято тогда, когда можно будет спрогнозировать ситуацию на автомобильном рынке. Это произойдет не раньше конца мая".

Далее, по словам трудового, администрация завода заявила, что "предстоящая акция, о которой предупредил МПРА, будет нелегальной забастовкой. "Мы советуем вам не принимать участия в данной акции! Результаты подобных акций могут иметь для Вас негативные последствия Отсутствие на рабочем месте без уважительной причины может повлечь за собой дисциплинарные взыскания для участников акции протеста", - говорится в листовке.
http://www.weekjournal.ru/economics/3236.htm


-----

Фольц кто то сглазил? То история с АБС (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279) то профсоюз...

DMT
14.05.2013, 02:37
Со стороны работников это подло, покупатели и фанаты марки тут не при чем...

cosm
14.05.2013, 10:35
Работников понять можно: раз нет человеческого способа, принятого во всём мире, провести забастовку, которую почему-то назвали нелегальной акцией, то надо наказывать VW другими способами. А поскольку люди недовольны принимаемыми решениями со стороны руководства, то у любого адекватного человека опустятся руки. О каком тогда качестве можно говорить? Вот профсоюз честно и предупреждает покупателей о сложившейся проблеме, призывая временно отложить покупку автомобиля калужского производства.

bosco
14.05.2013, 11:37
надеюсь VW не остановится на полумерах и виновных уволят с завода.
не вижу никаких проблем вычислить тех кто делал эти 12 авто.
а если начало гнить, то всё сгниёт.
конечно в том что доп. оплаты не было - ничего хорошего, но на это тоже есть суд.
а вот вредительство я лично оправдать не могу.

Боб0007
14.05.2013, 11:39
уволить нах вредителей

Уволить мало. За вредительство - штраф или сажать

Добавлено через 3 минуты
Суд наложил запрет на забастовку. Но до рассмотрения дела. Но наши манагеры-те еще ....
Таким способом себе премия зарабатывают.

Dubki
14.05.2013, 11:59
Работаю значит я, например, в строительстве и тут начальник злой зарплату не платит, заставляет в ночные смены выходить.
И что мне теперь в перекрытия домов бетон не той марки лить, или армирование не делать, чтобы он потом рухнул на голову людям купившим эту квартиру.

Бред Калужских работников просто поражает, не нравятся условия работы - уходи!

potaskuns
14.05.2013, 12:06
Боюсь, что методы калужского профсоюза очень далеки от их целей!
То, что они делают, называется саботаж и вредительство.
Есть такой термин "итальянская забастовка", суть которой заключается в том, чтобы как раз делать всё как положено по регламенту, уменьшая валовый выход и тем самым нанося экономический ущерб (недополученная прибыль) работодателю, и не ценой ухудшения качества.
А эти придурки, наверное, думали, что их поймут и поддержат. Увы, я не на их стороне! За сознательный брак надо взыскивать и гнать взашей!

Масян
14.05.2013, 12:11
Но они то наказывают добропорядочных покупателей, не имеющих отношения к их проблемам! Я что должен отслеживать заявления всех профсоюзов России? Какая мне разница, принесшему деньги дилеру и получившему машину, у которой чего-то не докручено, недоположено или недовыполнено, что кому-то запретили забастовку?

надеюсь VW не остановится на полумерах и виновных уволят с завода.
не вижу никаких проблем вычислить тех кто делал эти 12 авто.
а если начало гнить, то всё сгниёт.
конечно в том что доп. оплаты не было - ничего хорошего, но на это тоже есть суд.
а вот вредительство я лично оправдать не могу.

Так техконтроль не должен выпустить авто с завода
А на счет суда...... Про наш гуманный все в курсе

DMT
14.05.2013, 12:17
Так техконтроль не должен выпустить авто с завода
На техконтроле могут быть люди которые за профсоюз

yurasha61
14.05.2013, 12:23
На АвтоВАЗе всегда так работали: вы нам мало платите, а мы вам гайки молотком забьём. Но хозяева не ездят на этих авто, а ваши друзья, знакомые, соседи. Вот так мы и живём, стремимся где то урвать, обмануть, не доделать, а в итоге обманываем сами себя. Завтра эти работники с Калуги купят хлеб, откусят, а внутри какашка,а что вы хотели такая зарплата на хлебозаводе. Если профсоюз сильный и правильный, то он должен добиться остановки конвейера, а не гадить соотечественникам.

DMT
14.05.2013, 12:30
Фото телеграммы администрации ООО "Фольксваген Груп Рус" в Калуге

http://i078.radikal.ru/1305/e2/6f853ab8d68b.jpg (http://www.radikal.ru)

ZZZ
14.05.2013, 13:07
Все упирается в деньги. Попытка кинуть работяг так же как нас с тормозами, надеюсь все еще помнят, что мы до сих пор платим лишними нервами и 10-ю метрами дополнительной дистанции.
На машину есть гарантия и контроль качества надеюсь этого будет достаточно чтобы избежать попадоса клиента. Как экспаты здесь жопу рвут для того чтобы получить повышение и уехать после окончания контракта на теплое место знают все кто хоть чуть чуть имел отношение к международным компаниям.

я никогда не куплю билет у Люфтганзы..

Кто не в курсе билет из Москвы во Франкфурт у Аэрофлота стоит дешевле чем из Москвы в Набережные Челны ( еще лететь на час меньше) все по тому, что Люфтганза не летает на внутренних линиях.

Cap
14.05.2013, 15:15
а я поддержваю работяг!
Так их, противных капиталистов!!! Мазолистой рукой!
(это стеб, если кто не понял)

Добавлено через 34 секунды
По той же причине, я никогда не куплю билет у Люфтганзы... Не хочу на ромашке гадать: улетим - не улетим...
прально, летай нашими самолетами - долетим не долетим...

Добавлено через 5 минут
Работников понять можно: раз нет человеческого способа, принятого во всём мире, провести забастовку, которую почему-то назвали нелегальной акцией, то надо наказывать VW другими способами.

По поводу "легальности" акций - есть Трудовой кодекс, в котором все хорошо расписано по поводу забастовок тоже.

Боюсь, что методы калужского профсоюза очень далеки от их целей!
То, что они делают, называется саботаж и вредительство!
Скажу более того: больше чем уверен что зажравшиеся профсоюзники отрабатывают свои сальные животики и не более того.
Если честно, то по всем профсоюзникам давно разбираловка плачет и когда закончится учиняемый ими беспредел и откровенный грабеж - неизвестно.

Масян
14.05.2013, 15:36
Фото телеграммы администрации ООО "Фольксваген Груп Рус" в Калуге

http://i078.radikal.ru/1305/e2/6f853ab8d68b.jpg (http://www.radikal.ru)

Про репутацию в области качества поржал

shvorts
14.05.2013, 16:00
Не зная полностью ситуацию не думаю, что есть смысл огульно винить профсоюзы и самих работяг, в то же время ни в коем случае не оправдывая последних за намеренный срыв качественной сборки. В свою очередь, наслышан о хамской политике навязывания продукции и выкачивания денег из страны, а также об откровенно наплевательском, потребительском отношении руководства группы VAG к наёмному российскому персоналу любого уровня, как к персоналу третьих (развивающихся) стран. Происходящее, возможно, отголоски:confused:

_anatoly
14.05.2013, 20:23
Завод должен работать в правовом поле РФ.
Трудовой кодекс никто не отменял на заводе.
Не вижу проблемы. :confused:

DMT
14.05.2013, 23:22
"Фольксваген" гарантирует качество автомобилей, выпущенных в Калуге

"Фольксваген (http://www.regnum.ru/look/d4eeebfceaf1e2e0e3e5ed/) Груп Рус" выступил с официальным заявлением в связи с появившейся в социальных сетях и СМИ информацией о призывах одной из профсоюзных организаций, действующих на заводе ООО "Фольксваген Груп Рус" в Калуге, не покупать произведенные на заводе автомобили Volkswagen (http://www.regnum.ru/look/566f6c6b73776167656e/) в связи с возможными проблемами с качеством. Об этом сегодня, 14 мая, корреспонденту ИА REGNUM (http://www.regnum.ru/) сообщила директор по связям с общественностью компании Наталия Севостьянова.
В заявлении компании, в частности, говорится: "качество готовых автомобилей на заводе в Калуге обеспечивается не гарантиями отдельно взятых лиц, а производственными процессами, в том числе, процессом проверки готовой продукции службой контроля качества. Стандарты качества Volkswagen Group (http://www.regnum.ru/look/566f6c6b73776167656e2047726f7570/) известны как одни из самых жестких в отрасли, и никакие обстоятельства не являются поводом для того, чтобы от них отступить. Продукция, произведенная с нарушением требований и стандартов производителя, не пройдет контроль качества и не будет допущена к отгрузке официальным дилерам, а следовательно, не сможет попасть к клиентам. Таким образом, распространенная информация лишена каких-либо оснований, а у клиентов компании нет никакого повода для беспокойства. Данные обо всех фактах умышленного повреждения автомобилей будут переданы в российские компетентные органы и расследованы в соответствии с законодательством РФ", - подчеркивается в документе.
Как ранее сообщило ИА REGNUM со ссылкой на координатора Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности (МПРА) в Калуге Дмитрия Кожнева, администрация ООО "Фольксваген Груп Рус", распространила информацию о том, что только за первый день противостояния с профсоюзом администрация автозавода официально признала выведение из строя не менее 12 автомобилей. По словам Кожнева, дилерам и покупателям автомобилей, изготовленных в на автозаводе "Фольксваген", следует быть внимательными при приобретении новых машин, собранных в Калуге в период с 12 мая и до окончания противостояния работников и администрации, так как ни профсоюз, ни работники завода не могут в условиях конфронтации гарантировать знаменитое качество автомобилей "Фольксваген".
Напомним, на заводе "Фольксваген" в Калуге профсоюз МПРА планировал забастовку с 12 мая по 12 июня. Однако калужский суд решил, что забастовка не может быть проведена до судебного заседания, на котором должен решаться вопрос о ее законности или незаконности. Заседание суда назначено на 22 мая.


Конфликт на заводе "Фольксваген" в Калуге начался с того, что администрацией был отменен ряд рабочих смен. Кроме того, неделя вынужденного простоя производства с 12 по 17 апреля, вызванного переоборудованием и настройкой производства под новую модель Skoda (http://www.regnum.ru/look/536b6f6461/) Rapid, переносится на выходные в летний период, как и отмененные рабочие смены. В результате, как считают в профсоюзе, из-за постоянного переноса смен сложилась ситуация, при которой работникам придётся работать всё лето практически без выходных.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/autonews/1658455.html#ixzz2TICqh2KA

Antigu
15.05.2013, 00:22
Приплыли!!!:an:!Ладно бы игрушечные машинки выпускали. Ну не крутятся у игрушки колеса.:mad: Жалко ребятенка!!! Купил ему другую. А тут ставят под удар покупателя и его семью, и еще других участников движения, и пешеходов. И так на дорогах как на линии фронта.Идиоты!!! Профсоюзным деятелям головы по откручивать за такие методы в "борьбе за интересы трудящихся". Согласен ,что бороться за эти интересы -нужно. Но только головой думать, как бороться. А у нас как ВСЕГДА - сидят на должностях идиоты не соответствующие этим должностям и зарабатываю себе ПЛЮСЫ любым удобным и легким способом.
Теперь становится понятным - почему дилеры скидки стали давать на новые авто 2013-года по 100 тыр. и более. А я думал что это WV так пытается поднять продажи,чтоб точку безубыточности преодолеть.

cosm
15.05.2013, 15:23
Ещё кто что придумает? Какую казнь или пытку предложит? Граждане, не надо судить, не владея полной информацией. 12 бракованных автомобилей - это безусловно плохо, но только не надо сгоряча считать, что это было сделано специально! Если же, не дай бог, так и было, то это решается на уровне судебного разбирательства к виновному за причинённый ущерб. Но "казнить" за попытку организовать забастовку - это перебор даже для наших Российских реалий. Для этого надо просто (хотя наверно не каждый сможет) чётко представить себя в такой же ситуации, когда тебя начальство нагибает, заставляет работать без выходных/проходных, не предлагая достойной компенсации. Ещё и руки у тебя при этом опускаются, а другую работу найти не просто, чтобы уйти от самодура. Это вообще практически универсальное средство - попытка представить себя в тех или иных условиях для понимания что и как произошло.
Добра вам всем и успеха!

potaskuns
15.05.2013, 15:28
Ещё кто что придумает? Какую казнь или пытку предложит? Граждане, не надо судить, не владея полной информацией.
Ну какую информацию выдали, по такой и судили!
В любом случае сознательное бракоделие нельзя ничем оправдать, кроме подневольной работой на оккупантов!))))

Antigu
15.05.2013, 16:49
Граждане, не надо судить, не владея полной информацией. 12 бракованных автомобилей - это безусловно плохо, но только не надо сгоряча считать, что это было сделано специально!
Точно - эти 12 авто были произведены браковаными СЛУЧАЙНО. Вдруг!!! И один, за другим.)))). Наверго в Калуге магнитная буря пронеслась.Только вопрос не с этими 12-ю авто. С ними пусть сами разбираются. Главно,чтоб на дороги не попали другие, которые выпустили как нормальные.

Shmikl
15.05.2013, 16:51
Но "казнить" за попытку организовать забастовку
если Вы не заметили, то обращаю Ваше внимание, что казнят тут не за попытку организовать забастовку, а за попытку решить свои проблемы за счет шантажа покупателей, таких же граждан и работяг, как они сами!:(

Nikopol
15.05.2013, 17:53
Это вообще практически универсальное средство - попытка представить себя в тех или иных условиях для понимания что и как произошло.
А я могу себя представить в автомобиле, который выпущен с нарушением тех.процесса. И воображение рисует отнюдь не самые приятные последствия такой сборки. Даже если это был информационный вброс от профсоюза насчет 12 автомобилей, это очень грязный метод. Нет тому оправдания. Мы покупаем автомобиль желая получить комфорт и безопасность на дороге. Мнительных людей тоже хватает. Кто-то через порог не здоровается, черных кошек обходит и стучит по дереву. Как вы думаете, такие люди купят автомобиль, который "возможно был произведен с браком"?

Blanko
15.05.2013, 19:31
Все тут
http://vgr40.ru/news/2013-20-3/

Масян
15.05.2013, 20:43
если Вы не заметили, то обращаю Ваше внимание, что казнят тут не за попытку организовать забастовку, а за попытку решить свои проблемы за счет шантажа покупателей, таких же граждан и работяг, как они сами!:(
Заметь нигде не указано какой брак. Может бампера и фары криво прикрутили
А я могу себя представить в автомобиле, который выпущен с нарушением тех.процесса. И воображение рисует отнюдь не самые приятные последствия такой сборки. Даже если это был информационный вброс от профсоюза насчет 12 автомобилей, это очень грязный метод. Нет тому оправдания. Мы покупаем автомобиль желая получить комфорт и безопасность на дороге. Мнительных людей тоже хватает. Кто-то через порог не здоровается, черных кошек обходит и стучит по дереву. Как вы думаете, такие люди купят автомобиль, который "возможно был произведен с браком"?в серьез думаешь, что WV делает надежные авто? И завоевал рынок качеством?

Shmikl
15.05.2013, 21:07
Может бампера и фары криво прикрутили
И? Мне, как покупателю, должно стать легче?

Масян
15.05.2013, 21:18
И? Мне, как покупателю, должно стать легче?

Это исправят при предпродажной подготовке и заплатит ОД за это VAG. На безопасность и эксплуатацию не влияет. В чем пострадал потребитель?

КАРЕЛЬСКИЙ
15.05.2013, 21:30
Это исправят при предпродажной подготовке и заплатит ОД за это VAG. На безопасность и эксплуатацию не влияет. В чем пострадал потребитель?
Ты всерьез думаешь, что исправят при предпродажной подготовке? Вот при обращении клиента (пострадавшего) после покупки авто, исправят, наверное.:);)

Цитата: "качество готовых автомобилей на заводе в Калуге обеспечивается не гарантиями отдельно взятых лиц, а производственными процессами, в том числе, процессом проверки готовой продукции службой контроля качества. Стандарты качества Volkswagen Group (http://www.regnum.ru/look/566f6c6b73776167656e2047726f7570/) известны как одни из самых жестких в отрасли, и никакие обстоятельства не являются поводом для того, чтобы от них отступить."...
Вот здесь у меня сомнения по качеству контроля. Немного завышенная самооценка ФВ по контролю (имхо). Если почитать форумы, слишком много обращений к ОД после покупки авто, которые прошли контроль качества и предпродажную подготовку. И я тому пример, в обращении к ОД для устранения неправильно установленного электронного девайса. :az:

Nikopol
15.05.2013, 21:31
в серьез думаешь, что WV делает надежные авто? И завоевал рынок качеством?
Я не знаю производителя "WV", вот "VW" знаю. Если по твоему мнению авто ненадежное, то можно с конвейера выпускать ведро с болтами? Типа кашу маслом не испортишь, точнее испорченное не испортишь? Это риторические вопросы, отвечать не обязательно.

Масян
15.05.2013, 22:07
Ты всерьез думаешь, что исправят при предпродажной подготовке? Вот при обращении клиента (пострадавшего) после покупки авто, исправят, наверное.:);)

Цитата: "качество готовых автомобилей на заводе в Калуге обеспечивается не гарантиями отдельно взятых лиц, а производственными процессами, в том числе, процессом проверки готовой продукции службой контроля качества. Стандарты качества Volkswagen Group (http://www.regnum.ru/look/566f6c6b73776167656e2047726f7570/) известны как одни из самых жестких в отрасли, и никакие обстоятельства не являются поводом для того, чтобы от них отступить."...
Вот здесь у меня сомнения по качеству контроля. Немного завышенная самооценка ФВ по контролю (имхо). Если почитать форумы, слишком много обращений к ОД после покупки авто, которые прошли контроль качества и предпродажную подготовку. И я тому пример, в обращении к ОД для устранения неправильно установленного электронного девайса. :az:
Я про это уже писал. Чего только стоит признание про цепи ГРМ
Я не знаю производителя "WV", вот "VW" знаю. Если по твоему мнению авто ненадежное, то можно с конвейера выпускать ведро с болтами? Типа кашу маслом не испортишь, точнее испорченное не испортишь? Это риторические вопросы, отвечать не обязательно.
Ну про VW-WV думаю все поняли. ))))
Я то как раз считаю, что до 100 тысяч км авто должно требовать регламентных работ, топлива, омывайки и ВСЕ.
А качество автомобилей данной марки.... Хбз. Но заявления менеджмента про качество и факты расходятся

Shmikl
15.05.2013, 22:37
На безопасность и эксплуатацию не влияет. В чем пострадал потребитель?
А где гарантия, что саботаж коснулся только бампера и фары? Может изоляцию в крылья не положили, может покрасили без оцинковки. На безопасность не влияет. Почему у ПОКУПАТЕЛЯ должны быть трудности, пусть даже просто связанные только с потерей времени на внеплановое посещении ОД? И Вы знаете, между преднамеренным браком и технологическим лежит пропасть.

Масян
16.05.2013, 05:01
А где гарантия, что саботаж коснулся только бампера и фары? Может изоляцию в крылья не положили, может покрасили без оцинковки. На безопасность не влияет. Почему у ПОКУПАТЕЛЯ должны быть трудности, пусть даже просто связанные только с потерей времени на внеплановое посещении ОД? И Вы знаете, между преднамеренным браком и технологическим лежит пропасть.

Ну раз на ВЫ....
Да знаю. Еще я 9 лет работаю там где, нарушение техпроцесса это травма, а то и смерть
По поводу трудностей покупателя вопрос к VAG. Они же заявили о высоком качестве своей продукции. Значит авто не соответствующие этим требованиям не должны покинуть территории завода.
Повторю еще раз. Какой брак у 12 авто? Вы в серьез думаете, что люди на заводе готовы сделать пакость в тормозах или рулевом?

Shmikl
16.05.2013, 09:31
Вы в серьез думаете, что люди на заводе готовы сделать пакость в тормозах или рулевом?
Я не готов оправдать ЛЮБУЮ намеренную пакость.

cosm
16.05.2013, 13:38
Я не готов оправдать ЛЮБУЮ намеренную пакость
А вы руку на отсечение дадите, что это бы именно намеренная, да ещё пакость?

dravor
16.05.2013, 14:17
А Вы?

Beste
17.05.2013, 15:23
...так и вижу, как глава VW Rus в форме офицера SS и начищенных до блеска сапогах, прохаживается вдоль забора, перед которым выстроены в белых рубах те рабочие, кто наиболее активно участвовал в забастовке и тыкая пальцем через одного отдает приказ: "Erschiessen!")))

potaskuns
17.05.2013, 15:26
А вы руку на отсечение дадите, что это бы именно намеренная, да ещё пакость?
Смотря чью руку!))))
После предварительного заявления о возможном браке, предполагать, что он появился случайно, по меньшей мере наивно.

Добавлено через 1 минуту
и тыкая пальцем через одного отдает приказ: "Erschiessen!")))
Переводчик (гнусавя в нос): "Снимай штаны!" ))))

Shadi
19.05.2013, 03:23
У ОФИСА ОД "ФОЛЬКСВАГЕН" В ПЕТЕРБУРГЕ ПИКЕТИРОВАЛИ В ПОДДЕРЖКУ КАЛУЖСКИХ АВТОСТРОИТЕЛЕЙ


Санкт-Петербург, 17 мая (Владимир Инкин). У офисов дилера автомобилей «Фольксваген» «Сигма Моторс» проходят пикеты в поддержку работников калужского завода по производству автомобилей немецкого автоконцерна. На одном из них - на Петроградской набережной - побывал и пообщался с пикетирующими корреспондент «БалтИнфо».
Всего на пикет собралось около 30 человек. По словам пресс-секретаря Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Ивана Овсянникова, с властями был согласован пикет с численностью 10 человек. Он пояснил, что активисты пикетируют по очереди, не нарушая тем самым согласованные размеры акции. Представитель полиции, контролирующий проведение пикета, сообщил корреспонденту «БалтИнфо», что акция проходит по всем правилам и закон не нарушается. Он также добавил, что организаторы «абсолютно адекватные» и проблем не предвидится.
Собирающихся бастовать рабочих «Фольксвагена» поддержали рабочие заводов «Форд», «Ниссан», «Дженерал Моторс». Пикетчиков также поддержали «Новые профсоюзы», «Российское социалистическое движение», «Марксисткая тенденция» и другие левые организации, которые прислали на акции своих представителей.
Помимо Петербурга, по словам Овсянникова, в Москве будут проходить пикеты около 20 дилерских центров.
«Пока калужане будут бастовать, мы будем их поддерживать», - заявил организатор.
В Петербурге пройдут акции солидарности с рабочими калужского завода «Фольксваген» (http://www.baltinfo.ru/2013/05/17/V-Peterburge-proidut-aktcii-solidarnosti-s-rabochimi-kaluzhskogo-zavoda-Folksvagen-354964)
В плане МПРА еще стоят одиночные пикеты. Одиночные потому, что некоторые более массовые акции организовать не удалось. Например, в Московском районе у офисов компании пикет не согласовали.
Пресс-секретарь МПРА Иван Овсянников сообщил «БалтИнфо», что требования пикетирующих два: вернуть работникам право на отдых, и соблюдать право на забастовку. «Таким образом, мы оказываем некое моральное давление на производителя, чтобы компания пошла на переговоры и приняла правильное решение», - подчеркнул активист.
Одним из лозунгов, которые непродолжительно, но дружно выкрикивали активисты, был таков: «Право бастовать надо уважать!».
Интересно, что пикет посетил собственник сети «Сигма-Моторс» Петр Громов. Он пообщался с организаторами акции. Те, в свою очередь, выразили надежду, что дилер сможет оказать содействие разрешению конфликта между рабочими и производственниками. Громова попросили направить на Калужский завод информационное письмо, на что он ответил, что ему в любом случае придется это сделать.
В то же время он заявил, что не дело дилера участвовать в этом конфликте. Однако к пикету отнесся с пониманием и поблагодарил, что для акций выбрали именно его салоны, так как это говорит о том, что они хорошо представляют немецкую марку на рынке. Также Громов выразил уверенность, что производитель обязательно урегулирует конфликт.
Нужно отметить общий позитивный настрой, царивший на пикете. Организаторы, активисты и даже руководство дилерского центра явно пребывали в хорошем настроении, улыбались и фотографировали участников акции.
http://media.baltinfo.ru/photo/new/61317.jpghttp://www.baltinfo.ru/media/images/v4/zoom.png (http://media.baltinfo.ru/photo/new/o61317.jpg)Акция солидарности с рабочими калужского завода «Фольксваген». Фото: Владимир Инкин, "БалтИнфо"

http://media.baltinfo.ru/photo/new/61318.jpghttp://www.baltinfo.ru/media/images/v4/zoom.png (http://media.baltinfo.ru/photo/new/o61318.jpg)Акция солидарности с рабочими калужского завода «Фольксваген». Фото: Владимир Инкин, "БалтИнфо"

http://media.baltinfo.ru/photo/new/61319.jpghttp://www.baltinfo.ru/media/images/v4/zoom.png (http://media.baltinfo.ru/photo/new/o61319.jpg)Акция солидарности с рабочими калужского завода «Фольксваген». Фото: Владимир Инкин, "БалтИнфо"

http://media.baltinfo.ru/photo/new/61320.jpghttp://www.baltinfo.ru/media/images/v4/zoom.png (http://media.baltinfo.ru/photo/new/o61320.jpg)Акция солидарности с рабочими калужского завода «Фольксваген».

http://media.baltinfo.ru/photo/new/61321.jpghttp://www.baltinfo.ru/media/images/v4/zoom.png (http://media.baltinfo.ru/photo/new/o61321.jpg)Акция солидарности с рабочими калужского завода «Фольксваген».

DMT
24.05.2013, 01:30
Тему можно закрывать

Volkswagen помирился с рабочими

Немецкий автопроизводитель Volkswagen уладил конфликт с сотрудниками предприятия в Калуге, возникший из-за введения дополнительных рабочих дней, связанных с началом производства Skoda Rapid. Об этом сообщают (http://izvestia.ru/news/550793) «Известия».


Как стало известно, Volkswagen отказался от намерений ввести дополнительные рабочие дни, а профсоюз предприятия отказался от идеи проведения забастовки. «В связи с тем что мы переносим производство Skoda Octavia в Нижний Новгород, неотработанные смены не будут перенесены на лето, они отменены и отрабатывать их не нужно. 33-я неделя будет засчитана как производственный простой и оплачена соответственно», — рассказала директор «Фольксваген Групп Рус» по связям с общественностью Наталия Севостьянова.
Напомним, профсоюзная организация МПРА планировала (http://auto.mail.ru/article.html?id=41595) вывести на акцию протеста 1800 человек из 6099 работников завода. Причиной для забастовки послужил временный простой в связи с переоборудованием производства под выпуск Skoda Rapid, который запланирован с 12 по 17 августа. Дни простоя планировалось перенести на ночные смены выходных без соответствующей оплаты. Профсоюз требовал оплатить все дни простоя по повышенной ставке или приостановить работу на этот период. Калужский областной суд признал (http://auto.mail.ru/article.html?id=41673) акцию незаконной и пригрозил организаторам штрафами в случае её организации, однако теперь Volkswagen полностью разрешил конфликт, просто отменив дополнительные рабочие дни.


http://auto.mail.ru/article.html?id=41799

oleg3110_78
24.05.2013, 10:29
Вот красавцы - добились своего, отменили работу. Осталось добиться чтобы вслед за Рапидом в Нижний перевели и сборку остальных авто и с чистой профсоюзной совестью сесть отдыхать, не забыв пригласить на отдых Питерских сподвижников-бездельников.
Верной догогой идете товагищи

Отправлено с. ..... просто отправлено

dravor
24.05.2013, 16:10
Сам думаю о том же: кому было выгодно начать забастовку, да еще и помочь людям в Питере перед представительством пару часиков с плакатами постоять?

potaskuns
24.05.2013, 17:08
Да всё равно из-за падения объемов продаж ВАГу нужно было бы снижать выпуск. А тут как раз рабочие бастуют. Вот и вышло, что рабочие довольны, типа добились чего хотели, ну а ваген - тот вообще в шоколаде, и вроде как на уступки пошёл, и всё равно не в накладе)))

Rufast
24.05.2013, 21:15
ну а ваген - тот вообще в шоколаде, и вроде как на уступки пошёл, и всё равно не в накладе)))
Так вроде простой договорились оплатить. Или нет?

romadm
06.06.2013, 12:40
Осталось добиться чтобы вслед за Рапидом в Нижний перевели и сборку остальных авто и с чистой профсоюзной совестью сесть отдыхать, не забыв пригласить на отдых Питерских сподвижников-бездельников.

Согласен полностью

Shadi
13.06.2013, 20:47
Калужские забастовщики собрали 600-тысячный Volkswagen

Едва оправившись от забастовки, калужский завод VW справил сразу два юбилея
http://www.avtovzglyad.ru/upload/articles/475/68/94/16/DETAIL_PICTURE_608344_92785364.jpg
Несмотря на недавние забастовки (http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/05/13/607877-menedzhment-volkswagen-predotvratil-zabastovku-v-kaluge.html), связанные с перенастройкой сборочного производства для выпуска хотхэтча Skoda Rapid (http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/06/07/608336-chehi-iz-skoda-zalili-v-set-sekretnyie-foto-rapid.html), которые вызвали неслабый ажиотаж вокруг калужского предприятия VW, автопроизводитель продолжает стремительно следовать верному целевому курсу по развитию своей деятельности в нашей стране.
Забастовочный скандал был тактично замят законными, заметим, методами, а чтобы оперативно подготовить оборудование для запуска Rapid в серию, руководством «Volkswagen Group RUS» (http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/05/15/607933-kto-i-zachem-shantazhiruet-volkswagen.html) было принято разумное решение перенести производство Skoda Octavia из Калуги в Нижний Новгород. Данный маневр также поспособствовал удачной корректировке рабочего графика и количества рабочих мест автостроительного предприятия. В результате – довольны и работодатели, и подчиненные.
В отличие от американского рынка, где VW в последнее время не очень-то пользуется популярностью (на заводе в Чаттануге не так давно, даже вынуждены были сократить 500 рабочих мест), на отечественной «сцене» немецкая марка продолжает набирать обороты. Наравне с юбилейным выпуском в США 250-тысячного Volkswagen Passat (http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/05/13/607866-volkswagen-passat-stanet-bolshe-i-premialnee.html), немцы также отпраздновали знаковые достижения на российском автомобильном рынке.
Так, в российском представительстве марки поделились торжественной новостью о выходе сразу двух юбилейных автомобилей калужской сборки. Первый, это 600-тысячный экземпляр компактного кроссовера Volkswagen Tiguan (http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/24/607674-volkswagen-taigun-gotov-k-serii.html), который сошел с конвейера в полноприводной комплектации с 2-литровым мотором TSI, трансмиссией 4MOTION и навигационным комплексом RNS 315. «Паркетник» окрасили в эффектный синий «металлик» (заводское названием цвета — «акапулько») и снарядили объемной камерой заднего вида.
— Увеличение доли локального производства – это часть нашей стратегии развития в России и производство шестисоттысячного автомобиля в Калуге подтверждает успешность ее реализации. Следующим логичным шагом в этом направлении станет строительство и ввод в эксплуатацию нового завода двигателей, — прокомментировал событие генеральный директор российского подразделения VW Маркус Озегович.
Вторым «юбиляром», которым похвастался производитель, является 400-тысячный ситикар Skoda Fabia (http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/02/03/601091-dobro-pozhalovat-v-montekarlo.html), собранный в режиме полного цикла. Белоснежный автомобиль оснастили 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.
— Выпуск двух юбилейных автомобилей — очень важное достижение для предприятия. Это событие приближает выполнение наших планов на 2013 год. Кроме того, мы собираемся и далее наращивать темпы производства, поскольку на калужском заводе собираются одни из самых популярных у россиян автомобилей, и спрос на них постоянно растет, — отметил в своем сообщении директор завода «Фольксваген Груп РУС» в Калуге Йозеф Баумерт.
Напомним, что этот завод был открыт в 2007 году всего через полтора года после подписания инвестиционного договора с правительством РФ. Изначально машины собирали методом крупноузловой сборки, а в октябре 2009 года стартовал выпуск авто в сборочном режиме полного цикла. Сегодня здесь собираются такие модели, как Volkswagen Tiguan, Skoda Fabia и Volkswagen Polo Sedan (http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/05/23/602536-snova-polo-snova-sedan.html). Появление же долгожданной Skoda Rapid ожидается в конце нынешнего года.

romadm
03.11.2013, 20:22
У меня как раз забастовочныая май 2013 машина. Стараюсь об этом не думать:) пока вроде все ок


Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)

yoko179
07.03.2014, 01:25
Прикольно как забастовщики могли собрать что-то
:o