PDA

Просмотр полной версии : Шипованая резина для южных регионов


Taigun
23.05.2013, 21:00
Для многих эта тема не актуальна но для тех кто живёт на юге наверняка будет полезна.
Задался целью подобрать комплект шипованной резины для нашего климата. Один - два месяца в году днём дождь, ночью - гололёд. Если поднятся в горы и ли съездить на север - опять лёд.
Существует ли такая резина, которая на льду лучше чем липучка но на асфальте ведёт себя лучше остальных? Т.е. главный параметр выбора - хорошие сцепные свойства на асфальте а не на льду.
Смысл покупки - одеть шипы и не снимать месяц-два зимой в Крыму или Краснодаре.
Опыта езды на шиповке у меня нет но иногда очень надо ехать по "стеклу" поэтому обращаюсь за помощью к знатокам.

Добавлено через 10 минут
Я думаю купить резину под шип и поставить их меньше, например процентов 50?
Или больше?

dravor
23.05.2013, 22:27
Я бы взял шип мишлен или хаку последнюю. В Мск часто зимой есть дороги отдраенные до асфальта (химия смывает даже разметку), в то время как во дворах ледяные бугры и горки. По своему опыту на этих двух марках без напряга еду по асфальту, вхожу в повороты. ИМХО, резина мягкая и за асфальт цепляется очень хорошо, возможно износ сильней на таком покрытии. Если не надоевший за зиму гул шипов, то не спешил бы и переобуваться.

Добавлено через 1 минуту
P.S. "Еду" - имел в виду действительно езду на приличной скорости. То же справедливо и для держака в повороте.

SvetoiOtec
23.05.2013, 23:06
Хаку 8 или Мишлен 3

Taigun
23.05.2013, 23:22
Хаку 8 или Мишлен 3

Хака 8 - понятно, а Мишлин 3 - это какой?
MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2 - вроде для кроссоверов?

Tim
24.05.2013, 00:30
Севастополь? Крым? Не заморачивайся, езди на липучке и жди когда растает.

Shmikl
24.05.2013, 00:49
В Краснодаре шипы совершенно не нужны, липучки хватает с головой, а вот для серпантинов взял бы хакку.

Taigun
24.05.2013, 02:45
В Краснодаре шипы совершенно не нужны, липучки хватает с головой, а вот для серпантинов взял бы хакку.

Я именно про это и говорю, зимней Bridgestone Blizzak DM-V1 иногда не хватает, на Ай-Петри взобраться или ночью в аэропорт Симферополя надо шипы, а потом на них по асфальту шкрябать...

Т.е. нужна шипованая с хорошими свойствами на асфальте. Или липучка заточенная под лёд.
Спасибо всем, время есть, смотрю на Хаку 8 и Мишлин Ice 3 или Alpin.
Долговечность не важна, пробег будет пару тысяч в год.

Genius
24.05.2013, 02:50
Хакка8 это уже просто мегалейбл. если цена не смущает - бери!
я все же остановлюсь на липучке (скорее всего Нокиан). как правило первый снег 8-10 ноября и до 8 марта на ней. уши опухнут 4 месяца цокотение слушать

Taigun
24.05.2013, 03:53
У нас немного теплее, шипы будут нужны в январе-феврале, ну и в экстренных случаях.
Размер нравится 215 70/16 SUV, остаётся Хака 8 и Michelin Lalitude X-Ice North Xin2.
У Мишлин количество шипов уменьшенное, для меня это +.

-xxx-
24.05.2013, 08:32
уши опухнут 4 месяца цокотение слушать
Моя конти-шиповка тише чем штатный летний бридж. Какое цоканье?

Shmikl
24.05.2013, 09:36
-xxx-, шипы проиграют по теххарактеристикам липучкам на асфальте, выиграют на льду. В Краснодаре этой зимой не было ни одного ледяного дня.

Добавлено через 6 минут
Genius, взял себе Nokian Hakkapeliitta R, очень доволен.

dravor
24.05.2013, 12:51
А еще шипы очень замечательно могут помочь при въезде в лужу, "дотянувшись", до дна. Универсального совета все равно не найдешь, нужно подбирать оптимальные для себя параметры.

Taigun
24.05.2013, 14:57
Да, найти трудно но уже просматриваются параметры поиска и выбора:
- эконом вариант - частично шипованая недорогая шина
- безопасный вариант - зашипованая на заводе, шипы должны держаться очень хорошо (или прятаться) чтобы никому не навредить на асфальте.

SADKO
24.05.2013, 15:03
уши опухнут 4 месяца цокотение слушать
Как говорится , не читал , но осуждаю:D. Хака 7 шип гораздо тише стокового Бриджа. ТС бери Нокиан , не пожалеешь.Сам езжу на ней, сцеп с асфальтом нормальный, что с мокрым, что с сухим.

dravor
24.05.2013, 15:05
Бери хорошие марки, которые тебе тут посоветовали. Шипы в любом случае никуда не прячутся, это маркетинговые брошюры, а на асфальте ведет себя также хорошо, как и липучка. Если вопрос встал именно в таком ключе, значит шипы нужны, а гул от шипов можно и потерпеть. Свою жизнь и здоровье как колеса не заменишь.

Добавлено через 46 секунд
Как говорится , не читал , но осуждаю:D. Хака 7 шип гораздо тише стокового Бриджа. ТС бери Нокиан , не пожалеешь.Сам езжу на ней, сцеп с асфальтом нормальный, что с мокрым, что с сухим.

Подтверждаю. По этой причине штатный бридж даже ставить на машину не стал.

Taigun
26.05.2013, 23:57
Вот нашёл ещё отзывы об "асфальтовых" покрышках:

- 2010г:

Yokohama Ice Guard 35 — новинка сезона. Шины с эффектным направленным рисунком протектора на презентации в Японии (на снегу и при относительно теплой погоде) выглядели даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 7 (АР №17, 2010). Но полномасштабные тесты при отрицательных температурах показали, что и на снегу, и особенно на льду шины IG35 заметно отстают от лидеров. Например, на льду они увеличивают тормозной путь Фокуса с 50 км/ч на 8,3 метра! На снегу отставание меньше, но тоже заметно. На трассах управляемости шины Yokohama понравились экспертам разве что на грани скольжений. А чуть выше скорость — и автомобиль норовит провалиться в глубокий занос. Конечно, ESP проблему решает, но частое срабатывание системы не *позволяет ехать быстро.
На асфальте шины Yokohama Ice Guard 35 оказались лучшими среди шипованных. В аварийной ситуации они наделяют автомобиль быстрыми и точными реакциями, словно это не зимние, а всесезонные шины. Слабое утешение для тех, кто зимой в основном ездит по снегу и по льду, но для зимней эксплуатации в Москве и других крупных городах Yokohama Ice Guard 35 — *хороший вариант

Vredestein Arctrac
Для небольшой компании, не имеющей, в отличие от ведущих конкурентов, своего зимнего полигона, очень даже неплохие результаты! На льду шины Arctrac демонстрируют хорошие сцепные свойства в продольном направлении, позволяют быстро и без ошибок ехать по извилистой трассе. Проблемы начинаются на снегу: автомобиль резко и неожиданно срывается в скольжения. Причем спрогнозировать, будет ли это срыв передних или задних колес, непросто. Надежда — на систему стабилизации.
Зато и на мокром, и на сухом асфальте автомобиль уверенно замедляется и выполняет резкие маневры.
Не будь эти шины столь шумными, мы бы порекомендовали их как прекрасный выбор для крупных городов, где большую часть зимы автомобили колесят по асфальту.


Goodyear UltraGrip Extreme
На первый взгляд, шины Goodyear проще, чем шипованные покрышки Nokian или Continental. У тех — изысканные волно*образные ламели, а тут — прямые прорези. Но если заглянуть глубже, то окажется, что ламели вовсе не прямые, а так называемые призматические — под нагрузкой соседние «полоски» резины цепляются друг за друга скрытыми от глаз выступами, увеличивая общую жесткость протектора. И это нашло отражение в результатах испытаний. Пусть шины Goodyear не показали выдающихся результатов, но они не провалились ни в одной дисциплине.
С управляемостью никаких хлопот. На скользких покрытиях Ford порой медленнее, чем хотелось бы, реагирует на повороты руля, но реагирует всегда однозначно, причем без резких срывов в скольжения. Тот же характер и на асфальте: мягкие, однозначные реакции помогают выпутываться из напряженных ситуаций.
И шума немного. Придраться можно лишь к повышенному сопротивлению качению.
Хорошие, универсальные зимние шины.

- 2013г:
Изготовители шины MICHELIN X-ICE NORTH 3 взялись доказать, что желаемого компромисса можно достичь, даже если шиповать шину наполовину.

dravor
27.05.2013, 20:17
Про йокогаму часто пишут владельцы, что очень мягкая, держит хорошо , но из-за этого свойства стирается за пару сезонов. Я бы в сторону рекламного мишки посмотрел. Только напррягает, что опять на покупателях тестировать будут свои идеи.

Taigun
27.05.2013, 20:43
Про йокогаму часто пишут владельцы, что очень мягкая, держит хорошо , но из-за этого свойства стирается за пару сезонов. Я бы в сторону рекламного мишки посмотрел. Только напррягает, что опять на покупателях тестировать будут свои идеи.

Я думаю что для 3-го комплекта колёс износ шин не важен, за 6 лет пробежит тысяч 15-20, не больше.
А вот цена у них в 1,5 раза ниже чем MICHELIN Latitude X-Ice North 2.
Время есть, буду ждать отзывов владельцев в ноябре и потихоньку читать тему "Зимняя резина".

Genius
27.05.2013, 21:59
Как говорится , не читал , но осуждаю:D. Хака 7 шип гораздо тише стокового Бриджа. ТС бери Нокиан , не пожалеешь.Сам езжу на ней, сцеп с асфальтом нормальный, что с мокрым, что с сухим.
Врать не буду-сам не ездил. Но словам знакомых и коллег доверяю. Может быть штатный бридж и шумнее, я его поменял сразу же на Хакку Зет.
Shmikl -xxx-, шипы проиграют по теххарактеристикам липучкам на асфальте, выиграют на льду. В Краснодаре этой зимой не было ни одного ледяного дня.
Добавлено через 6 минут
Genius, взял себе Nokian Hakkapeliitta R, очень доволен.
Эти шины у меня в претендентах на приобритения. До этого на Хаккалиитта РСи ездил. Очень хорошо. Сейчас у Нокиан новая липучка вышла. R2 называется. еще маловато отзывов, но цена:eek:

Taigun
08.03.2014, 04:24
Купил Michelin Lalitude X-Ice North Xin2 - 215 70/16, сделана во Франции. Поставил и проехал осторожно километров 50 по гололёду - всё нормально, цепкая резина. Потом обкатал 600км по асфальту при температуре от 0 до +15, разницы с зимней на сухом и мокром асфальте не почувствовал. Из минусов - гудит, особенно на скорости выше 60км/ч. Все шипы на месте. Не жёсткая, давление 2,4.
Больше сказать не могу - это моя первая шипованная, сравнить не с чем.

serso
08.03.2014, 14:45
Taigun, если у тебя на летних колесах штатный бридж, то при смене колес будет сюрприз - гул поменяет тональность (из звонкого станет более низким), но громкость не только не уменьшится, может даже и увеличиться.

Taigun
08.03.2014, 16:47
Нет, у меня на кованых дисках настоящая всесезонка, со снежинками - BF Goodrich AT KO 215 70/16. Шума нет, но больше 150 не катаюсь. А шипованую поставил на родные диски Portland.