PDA

Просмотр полной версии : доводчик стекол


nikola80
29.05.2013, 00:17
всем привет, можно ли сделать закрывание стекол при постановке на охрану, а то приходится жать кнопку брелка пока не закроится.

frijn
29.05.2013, 01:16
пока не закроится.
пока не закроется - так легче читать.)

Minager
29.05.2013, 09:24
реализуется установкой охранного комплекса поддерживающего данную функцию

autostudio.ru
29.05.2013, 11:01
всем привет, можно ли сделать закрывание стекол при постановке на охрану, а то приходится жать кнопку брелка пока не закроится.
Добрый день!
Силами дополнительной сигнализации заявленный функционал можно реализовать.

nikola80
29.05.2013, 19:23
а что нельзя блок перекодировать.

Djordano
24.06.2013, 12:54
Можно. Обратись к знающим. Хотя бы к автостудии

Алекс7
24.06.2013, 13:05
nikola80, кодировкой вроде не лечится, если только перешить. Кто-то говорил, чот у него получилось сделать, но рецепта не дал. :)

Проще всего CAN-блочок поставить, который генерит сигнал доводки стекол, имхо. Без всякой доп. сиги.

nikola80
24.06.2013, 16:30
а где бы узнать на каком программном языке написаны программыблоков,прошивк и какие софтину по программированию, наверняка у vw своя

Алекс7
24.06.2013, 17:07
nikola80, нигде.

serso
24.06.2013, 17:22
Тему ф топпку, точнее в уже существующую, где все это обсосано.
Только допблоки сторонних сигнализаций спасут человека, ленящегося подержать несколько секунд кнопку заводского ключа.

nikola80
24.06.2013, 19:19
да тут ради интер

Добавлено через 4 минуты
тут ради интереса, занимаюсь по жизне автоматизацией, приходится иметь дело с программированием, всеж подчиняется единому международному стандарту, по идее и vw тоже, знать бы алгоритм проги и сам тех.процесс, тогда можно....

Алекс7
24.06.2013, 20:26
nikola80, велкам, разбираем блок, смотрим тип контроллера, покупаем отладчик, сливаем прошивку, пробуем из нее получить исходники, делаем свою прошивку, заливаем, теряем гарантию, если что. :) стоимость на 1-2 порядка выше, чем купить модуль, посылающий сигнал закрытия после постановки на охрану за 4тыр. А то и меньше уже.

Второй вариант - самому взломать протокол can и смастерить такой блок. Энтузиасты занимаются работой с шиной vw.

Третий - смастерить обманку, которая за тебя держит кнопку виртуально.

Четвертый - выпытать у кого-то из инженеров секретную настройку штатного блока доя закрытия.

Кстати, команды у vw отличаются даже иногда по модельным годам, не то что по моделям все одинаковое, да еще чтобы совпадало с иными марками. Одинаково, обычно, в рамках платформы.

ps: а результатами взлома прошивок никто не поделится, это их бизнес.

nikola80
24.06.2013, 20:47
с can все понятно (сетевой протокол) , на каком языке МЭК 61131-3 (ST, SFC, FBD,LD, или IL? ) программа контроллера. написана, софту, думаю там простейшая логика управления. это так мысли вслух, всем конечно спасибо за ответы.

Добавлено через 1 минуту
это не блок управления двиглом, где надо регулирование процеса точное ит.д.

Алекс7
24.06.2013, 21:05
nikola80, забудьте про МЭК, это не языки программирования даже, а средства визуального написания программ. Даже паскалеподобный ST вам не поможет. Изучать придется ассемблер, С, если там вообще не fpga матрица в контроллере. А Мэк оставьте для wago и пр. контроллеров.

Да и за стекла отвечает общий блок центральной электроники, который управляет огромнейшим числом функций.

nikola80
24.06.2013, 21:07
ну теперь все ясно

Добавлено через 2 минуты
насчет fpga сомниваюсь

Добавлено через 5 минут
пришлось бы тогда для каждой модели свой контроллер выпускать

Добавлено через 15 минут
хотя " МЭК" это тоже графические языки програмирования,

Добавлено через 19 минут
это я так для примера, спасибо.

Алекс7
24.06.2013, 22:14
так там и есть для каждой модели свой контроллер. Много есть вариантов даже одного блока для одной модели. А блоки обычно заменяемы в пределах платформы, так что, что там внутри, не так уж однозначно.

но скорее всего микроконтроллер типа pic или подобного, прошитый определенной микропрограммой.

ps: мэковские языки еще называют языками инженерного программирования. Полноценными их считать сложно, т.к. программа требует исполняемого ядра, что ограничивает область применения и переносимость кода... 12 лет назад я по ним курс читал. :))

Добавлено через 1 час 32 минуты
ps: проше всего поставить что-то типа ТЕС автокана, читающий, у него есть такая функция. Или его клон какой. 3-4 тысячи рублей. А если ставится доп. сигналка, то подключить ее через такой модуль.

только не всегда это удобно, в жару не оставишь окно открытым...

sereja
21.07.2013, 23:45
парни можно купить в китаи доводчик и всё будет работать а на джетте я цеплял центральный замок от сигналки к водительской личинки и удлинить импульс запирания всё работало но единственное неудобство с сигналки нужно снимать двумя пультами сначала с установлинной а потом со штатной в противном случаи машина не открывается а ставится установлинной сразу на две но зато получается двойная защита если установленную взломают то штатная не даст открыть машину

tai
11.07.2014, 22:30
Друзья, кто нибудь пробовал в работе доводчик стекол из Китая на Тигуане (рестайл) со штатной сигнализацией, который вставляется в диагностический разъем? Один покупатель из России написал отзыв, что все отлично, а другой (судя по флагу из Южной Кореи), у которого Пассат В7 в переводе онлайн переводчика Гугл пишет, что; "Свет не может даже лампа движения и до сих пор нет, он даже не работать, установленный на Passat B7 Это нет руководств по эксплуатации, Заброшенные потому что они могут вернуться в первую же ночь". Вот ссылка на страницу сайта: http://ru.aliexpress.com/item/VW-Canbus-OBD-Plug-Play-Car-Window-Closer-Glass-Opening-Closing-Automaticly-For-VW-Passat-B7/1455127373.html?productId=1455127373

autostudio.ru
12.07.2014, 02:43
Всё что покупаете на китайских сайтах конечно же китай, и покупаете на свой страх и риск. Сертификата конечно Вам не кто не предоставит, и гарантия конечно есть, но пересылки за ваш счёт, да и время уходит на это много.
Судя по отзывам, из четырех человек на устройство жалуется только один. Тут моментов может быть много, от не правильной инсталляции устройства, до вмешательства Vag-com. Так же стоит не забывать о комплектации самого автомобиля.
Напишите продавцу, опишите точно модель и комплектацию, по задавайте вопросы, предполагаю что от продавца сможете получить полную информацию, и уже сможете точно понимать. Стоит ли Вам заказывать данное устройство или нет.

Роман28
03.09.2015, 18:06
У меня старлайн стоит, не парюсь, призакрытии на сигналку окна закрываются. А без ключевой доступ не такая уж важная вещь)

autostudio.ru
03.09.2015, 18:26
У меня старлайн стоит, не парюсь, призакрытии на сигналку окна закрываются. А без ключевой доступ не такая уж важная вещь)
Окна закрываются и со Starline, и с Pandora, и с Prizrak.
А если система может работать в режиме Slave с дополнительной авторизацией, то и функции бесключевого доступа терять не придется.

blacksn
26.12.2018, 14:02
Два видео, на первом стекла доводятся с рывками, на втором без рывков:
https://www.youtube.com/watch?v=rEcjwwZFgiU
https://www.youtube.com/watch?v=bNTI6xAwSNg

У меня пандора закрывает с рывками, от чего это зависит?