PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по охране машины


mad56dog
21.06.2013, 14:04
Хотел узнать про жук я как понял его носят с собой как брелок и секретной кнопки в машине, которая что то блокирует пока ее не нажмешь, подскажите где об этом почитать и где установить?
еще хотел установить защиту на капот - расскажите что и как

АВТО-АСС
21.06.2013, 14:46
mad56dog, я так понимаю, что речь идет о дополнительном иммобилайзере с меткой-транспордером , к тому же имеющем дополнительный уровень авторизации (событие, подтверждающее факт, что автомобилем пользуется владелец автомобиля) по набору кода через штатные кнопки автомобиля. Одни из наилучших изделий такого плана - это иммобилайзеры и сигнализации Prizrak серий 500 (http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=490) и 700 (http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=505). Если используется система с меткой, то носить ее нужно отдельно от ключей автомобиля, не вешать все на одну связку. Это поможет в случае кражи ключей.

Дополнительный блокиратор капота необходим для того, чтобы защитить цифровые блокировки двигателя от дополнительной противоугонной системы, которые выполняются в моторном отсеке. Угонщик, пытаясь выполнить какие-либо манипуляции с проводкой автомобиля или противоугонной системы, такие блокировки не может отключить или обойти из салона автомобиля. Управление электромеханическими замками капота возлагается на цифровой же модуль (http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=511), который, как и блокировки двигателя, расположен в моторном отсеке и управляется от основного блока противоугонной системы цифровым кодированным сигналом. Из моделей замков наиболее распространены Defen.Time (http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&fid=484) и Fortress Lock (http://fortress.ru/?page_id=237). На Тигуан обычно устанавливают 2 замка по краям моторного отсека, но возможна установка и одного замка. Если же речь идет об автомобиля, указанном в вашем профиле (Opel Astra J), то , имхо, одного замка будет вполне достаточно.

Также при установке подобного комплекса не стоит забывать об аварийном питании на случай разряда АКБ.

Всеми этими устройства вы можете оборудовать ваш автомобиль в нашем установочном центре (http://abto-acc.ru/contacts1.php3?id=6).

С уважением,
Вадим, СТО1.

СпецАвтоСистемы
21.06.2013, 14:48
Хотел узнать про жук я как понял его носят с собой как брелок и секретной кнопки в машине, которая что то блокирует пока ее не нажмешь, подскажите где об этом почитать и где установить?
еще хотел установить защиту на капот - расскажите что и как
Здравствуйте!
Жук - вероятно имеется в виду иммобилайзер BlackBug.
Имеет метку, которую нужно носить с собой. Первичное считывание метки по включению зажигания, вторичное - после открытия/закрытия водительской двери и нажатия на педаль тормоза ( есть еще версии считывания метки по движению).
Секретная кнопка - как вариант, есть такая кнопка у любого иммобилайзера или сигнализации. Называется Валет. Предназначена для программирования или аварийного отключения сигнализации/иммобилайзера.
Еще вариант секретной кнопки - иммобилайзер, где отключение режима охраны производится при помощи ввода кода через штытную (-ные) кнопки автоомбиля.
Один из вариантов такого иммобилайзера - Призрак. На данном иммобилайзере возможно комбинированное управления снятием с охраны (как вводом кода, так и считыванием метки).
Замки капота - дополнительно устанавливаемые устройства блокировки доступа в подкапотное пространство. Имеются механические и электромеханические. На данный момент более широко используются электромеханические блокираторы.
Смысл установки замков капота в том, что блокировка двигателя от сигнализации или иммобилайзера организовывается в подкапотном пространстве, а доступ к ней закрывается замками капота.
Для управления электромеханическими замками капота от сигнализации/иммобилайзера потребуется специальное реле управления (http://specautosystems.ru/?page_id=4116).
Почитать про:
1. Иммобилайзеры Black Bug можно по ссылке (http://specautosystems.ru/?page_id=91).
2. Иммобилайзеры Призрак можно по ссылке (http://specautosystems.ru/?page_id=4081).
3. Замки капота можно по ссылке (http://specautosystems.ru/?page_id=658).

С уважением, Алексей.

mad56dog
21.06.2013, 21:10
Если же речь идет об автомобиля, указанном в вашем профиле (Opel Astra J), то , имхо, одного замка будет вполне достаточно.
Исправил профиль)


АВТО-АСС,
СпецАвтоСистемы,
Спасибо Вам, внесли ясность, теперь буду читать, выбирать

АВТО-АСС
22.06.2013, 12:34
mad56dog, будут вопросы - обращайтесь, буду рад помочь.

С уважением,
Вадим, СТО1.

СпецАвтоСистемы
24.06.2013, 09:04
Спасибо Вам, внесли ясность, теперь буду читать, выбирать
Пожалуйста!
Рады были помочь)))

С уважением, Алексей.

Andy555
24.07.2013, 13:40
Есть несколько вопросов:
- что есть в Тигуане со штатной сигналкой, чего нет в Тигуане с ЦЗ?
- как установить штатную пикалку? Что надо докупить?

АВТО-АСС
24.07.2013, 13:52
Есть несколько вопросов:
- что есть в Тигуане со штатной сигналкой, чего нет в Тигуане с ЦЗ?

Если в плане именно сигнализации, то тревожные датчики на открытие дверей-капота-багажника, датчики объема, качения-крена. Сирена.

- как установить штатную пикалку? Что надо докупить?

Именно штатную заказывают при покупке автомобиля. А если ту, которая может работать от штатного брелока авто, то такие можно во многих установочных центрах монтировать в машину. Называются slave-системы.

Престиж-Авто
25.07.2013, 17:56
Есть несколько вопросов:
- что есть в Тигуане со штатной сигналкой, чего нет в Тигуане с ЦЗ?
- как установить штатную пикалку? Что надо докупить?

Штатную "пикалку" это вопрос все таки к официалам, на то она и штатная. А из нештатного оборудования самое простое это поставить Prizrak 7й (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=47&ELEMENT_ID=244) серии например. Появится блокировка, датчик удара, контроль дверей/багажника и сирена. И все по "цифре".

autostudio.ru
27.07.2013, 12:38
Есть несколько вопросов:

- как установить штатную пикалку? Что надо докупить?
Добрый день!
Штатная система охраны всем хороша, однако по факту не имеет оповещения, то есть главную свою задачу -оповещение владельца, может и не выполнить...
В связи с этим вопрос к Вам: какие требования Вы предъявляете к сигнализации? Какой функционал Вам необходим?

vromi
03.08.2013, 09:18
Мне вот лично надо что то не вскрываемое граббером или ретранслятором, с автозапуском и GSM оповещением и управлением. Желательно бы что бы был свой ЖК-брелок - не удобно каждый раз доставать телефон и набирать код. При этом цена не на последнем месте, желательно до 10 т.руб.

Лучше если ставиться на охрану будет от кнопки или Кейси штатной сигналки а сниматься от метки или брелка доп. сигналки.

Лучше если в работе независимо друг от друга останутся и штатная охранная система со своим иммобиорлайзером и отдельно доп. сигналка со своим иммобиолайзером или блокировкой.

Что скажете, что посоветуете autostudio.ru, АВТО-АСС и Престиж-Авто?

Кстати к штатной системе никак незя подцепить датчик удара и GSM модуль оповещения-управления, с автозапуском желательно? А замок на капот. Смысл городить доп. иммобиолайзер если есть штатный не вскрываемый как вы утверждаете? Получится масло масленное, переплата за то что уже есть в машине....

Посоветуете не стандартный колокол, что бы его сигнал был похож на оповещение по делам по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций :-) такой что бы сразу обращял на себя внимание и был хорошо слышен - типа на подобии из этого сирена тревоги у лайнера или ГОhttp://muzofon.com/search/%D0%A1%D0%98%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%90%20%D1%82%D1%8 0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%B8

Я на видео у кого то уже такой видел, впечатляет... Вообще существуют программирумеые колоколы что бы периодически менять звук сирены?


Систему комфорт - т.е. закрывание окон при постановке на штатную охрану возможно включить в настройках? Или нужна доп.сигналка или доводчик стекл?

УМкА
03.08.2013, 10:57
Мне вот лично надо что то не вскрываемое граббером или ретранслятором, с автозапуском и GSM оповещением и управлением. Желательно бы что бы был свой ЖК-брелок - не удобно каждый раз доставать телефон и набирать код. При этом цена не на последнем месте, желательно до 10 т.руб.

Лучше если ставиться на охрану будет от кнопки или Кейси штатной сигналки а сниматься от метки или брелка доп. сигналки.

Лучше если в работе независимо друг от друга останутся и штатная охранная система со своим иммобиорлайзером и отдельно доп. сигналка со своим иммобиолайзером или блокировкой.

Что скажете, что посоветуете autostudio.ru, АВТО-АСС и Престиж-Авто?

Кстати к штатной системе никак незя подцепить датчик удара и GSM модуль оповещения-управления, с автозапуском желательно? А замок на капот. Смысл городить доп. иммобиолайзер если есть штатный не вскрываемый как вы утверждаете? Получится масло масленное, переплата за то что уже есть в машине....

Посоветуете не стандартный колокол, что бы его сигнал был похож на оповещение по делам по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций :-) такой что бы сразу обращял на себя внимание и был хорошо слышен - типа на подобии из этого http://muzofon.com/search/%D0%A1%D0%98%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%90%20%D1%82%D1%8 0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%B8

Я на видео у кого то уже такой видел, впечатляет... Вообще существуют программирумеые колоколы что бы периодически менять звук сирены?


Систему комфорт - т.е. закрывание окон при постановке на штатную охрану возможно включить в настройках? Или нужна доп.сигналка или доводчик стекл?
ты меня конечно извини, но у тебя такой ряд "хотелок" и все за три копейки ( "желательно до 10 т.руб." ), выхода два либо увеличивать бюджет раза в 2-3, либо уменьшать "хотелки" и поставить Старлайн А61...

АВТО-АСС
03.08.2013, 13:02
Мне вот лично надо что то не вскрываемое граббером или ретранслятором, с автозапуском и GSM оповещением и управлением. Желательно бы что бы был свой ЖК-брелок - не удобно каждый раз доставать телефон и набирать код. При этом цена не на последнем месте, желательно до 10 т.руб.

Лучше если ставиться на охрану будет от кнопки или Кейси штатной сигналки а сниматься от метки или брелка доп. сигналки.

Лучше если в работе независимо друг от друга останутся и штатная охранная система со своим иммобиорлайзером и отдельно доп. сигналка со своим иммобиолайзером или блокировкой.

Что скажете, что посоветуете autostudio.ru, АВТО-АСС и Престиж-Авто?

Кстати к штатной системе никак незя подцепить датчик удара и GSM модуль оповещения-управления, с автозапуском желательно? А замок на капот. Смысл городить доп. иммобиолайзер если есть штатный не вскрываемый как вы утверждаете? Получится масло масленное, переплата за то что уже есть в машине....

Посоветуете не стандартный колокол, что бы его сигнал был похож на оповещение по делам по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций :-) такой что бы сразу обращял на себя внимание и был хорошо слышен - типа на подобии из этого http://muzofon.com/search/%D0%A1%D0%98%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%90%20%D1%82%D1%8 0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%B8

Я на видео у кого то уже такой видел, впечатляет... Вообще существуют программирумеые колоколы что бы периодически менять звук сирены?


Систему комфорт - т.е. закрывание окон при постановке на штатную охрану возможно включить в настройках? Или нужна доп.сигналка или доводчик стекл?
Практически все ваши пожелания можно реализовать. И доосностить штатную систему гсм модулем и автозапуском. У вас много пожеланий и они слишком разные. Если более четко сформулируете пожелания , с удовольствием поможем определиться с системой.Как я понял автозапуск это обязательно. Сигнализация , автозапуск и то как вы им управляете , это одна история, а вот защита от угона - это конечно блокировка в моторном отсеке, замок капота , который это все прячет и иммобилайзер (метка) который этим хозяйством управляет.
С уважением АВТО-АСС.

vromi
03.08.2013, 13:28
Старлайну не доверяю, его уже вскрывать начали

УМкА
03.08.2013, 13:30
Старлайну не доверяю, его уже вскрывать начали

ну старые модели действительно вскрывали, а о новых я не видела информации, есть ссылка?

vromi
03.08.2013, 13:46
Я задал кучу конкртеных вопросов а вы просто сказали да можно, а как это реализовать не стали объяснять.

Давайте заново вопрос задам:

1) Посоветуете не стандартный колокол, что бы его сигнал был похож на оповещение по делам по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций :-) такой что бы сразу обращял на себя внимание и был хорошо слышен - типа на подобии из этого:

сирена тревоги у лайнера или ГО

http://muzofon.com/search/%D0%A1%D0%...BE%D0%B3%D0%B8

Я на видео у кого то уже такой видел, впечатляет... Вообще существуют программирумеые колоколы что бы периодически менять звук сирены? Ссылочку покажите на такие колоколы?

2) Как к штатной охране подключить управление и извещение по GSM каналу? Сколько это будет стоить?

3) Систему комфорт - т.е. закрывание окон при постановке на штатную охрану возможно включить в настройках машины по кан шине? Или нужна доп.сигналка или доводчик стекл?

Добавлено через 1 минуту
ну старые модели действительно вскрывали, а о новых я не видела информации, есть ссылка?
про первые модели старлайна с диалоговым кодом есть даже видео на ю-тубе как их грабером открывают, я уже тут на форуме где то выкладывал.

Престиж-Авто
03.08.2013, 14:07
Мне вот лично надо что то не вскрываемое граббером или ретранслятором, с автозапуском и GSM оповещением и управлением. Желательно бы что бы был свой ЖК-брелок - не удобно каждый раз доставать телефон и набирать код. При этом цена не на последнем месте, желательно до 10 т.руб.

Добрый день,
под ваши пожелания хорошо подойдет Pandora 3910 (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=29&ELEMENT_ID=367), правда ее стоимость "уложить" в 10к наверное будет сложно. Стоимость системы порядка 12 т.р. и.... она без брелка, то есть классический слейв. Зато с меткой, GSM и работой с мобильными приложениями (урезанная версия 5000-й без трекинга)
Если все таки с брелком, то либо Pandora 3930 (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=29&ELEMENT_ID=371), либо Pandora 3950 (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=29&ELEMENT_ID=372), но они уже будут дороже. Хотя системы безусловно очень интересные. Предвосхищая вопрос: модель 3950 отличается брелком SHIFT и беспроводной блокировкой РР-100 в комплекте.

Добавлено через 1 минуту
Старлайну не доверяю, его уже вскрывать начали

Я бы даже сказал, что не "начали", а года 2-3 назад уже "закончили" процесс взлома старых моделей. А новые модели начиная с А61 совершенно надежен. По крайней мере пока.

vromi
03.08.2013, 15:08
Добрый день,....Предвосхищая вопрос: модель 3950 отличается брелком SHIFT и беспроводной блокировкой РР-100 в комплекте.



Я бы даже сказал, что не "начали", а года 2-3 назад уже "закончили" процесс взлома старых моделей. А новые модели начиная с А61 совершенно надежен. По крайней мере пока.

Что это такое - брелок SHIFT что в нем особенного?

Вскрытие старлайна:

http://www.youtube.com/watch?v=fi-mViniHuI

http://www.youtube.com/watch?v=QOlaWroqCZ0

http://www.youtube.com/watch?v=4-FdzNKS82c

Цена граббера всего 15 т.руб.:

http://www.youtube.com/watch?v=gn4JE1JKinw

http://www.youtube.com/watch?v=TA57n2roc6s

Престиж-Авто
03.08.2013, 15:10
Что это такое - брелок SHIFT что в нем особенного?

Новый симпатичный дизайн, красивый экран. Пожалуй и все.

vromi
03.08.2013, 15:21
Надо такой колокол что воры потом в транс входили:

http://www.youtube.com/watch?v=VoBsg33OFLw

autostudio.ru
05.08.2013, 17:02
Я задал кучу конкртеных вопросов а вы просто сказали да можно, а как это реализовать не стали объяснять.

Давайте заново вопрос задам:

1) Посоветуете не стандартный колокол, что бы его сигнал был похож на оповещение по делам по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций :-)

2) Как к штатной охране подключить управление и извещение по GSM каналу? Сколько это будет стоить?

3) Систему комфорт - т.е. закрывание окон при постановке на штатную охрану возможно включить в настройках машины по кан шине? Или нужна доп.сигналка или доводчик стекл?

.
Добрый день!
1)По поводу первого пункта подсказать не могу, возможно имеет смысл посмотреть что вообще по сиренам представлено в Вашем регионе или поискать в сети. Не буду обманывать, не встречал подобных.
2) Как вариант, можно добавить устаройство М31 от Старлайна.
3)Для реализации комфорта требуется сигнализация с кан-адаптером.
Разумеется бюджет в 10000р не реален.

vromi
05.08.2013, 17:47
Спасибо а как к штатной охране подцепить датчик удара и GSM оповещение по кан шине, есть такие модули?

autostudio.ru
06.08.2013, 13:48
Спасибо а как к штатной охране подцепить датчик удара и GSM оповещение по кан шине, есть такие модули?
Добрый день!
М31- это система, которая может работать как в связке с сигнализацией Старлайн, так и в качестве самостоятельного устройства. Другое дело, что более корректная работа обеспечивается именно в связке со Старлайном, однако могут быть варианты его отдельной работы. Покажите систему установщику, которому планируете доверить установку и посмотрите прежде, что скажет именно он Вам, так как в Вашем случае, как мне кажется, более правильно отталкиваться от того, кто будет вести работы с автомобилем.

raror
07.08.2013, 07:01
В Тигуане где стоит блок управления штатным иммобиолазйером и блок управления штатной охранной системой, в салоне или под капотом?

Если они защищены от электронного радио перехвата, то их вероятно можно взломать подменой блока управления зная где он стоит, или обходом цепей управления, либо перепрограммированием?

Как к шатному иммобиолайзеру подключить управление замком капота?

autostudio.ru
07.08.2013, 12:45
В Тигуане где стоит блок управления штатным иммобиолазйером и блок управления штатной охранной системой, в салоне или под капотом?

Если они защищены от электронного радио перехвата, то их вероятно можно взломать подменой блока управления зная где он стоит, или обходом цепей управления, либо перепрограммированием?

Как к шатному иммобиолайзеру подключить управление замком капота?
Добрый день!
Блоки расположены в салоне автомобиля.
Думаю, что имеет смысл их просто подменять, но не взламывать.
Касательно замка капота, то управлять им должно устройство, которое и находится будет подкапотом, например, у Пандоры это реле hm 05.
В противном случае смысл замка капота теряется, раз управляться он будет из салона автомобиля.

raror
07.08.2013, 14:12
Значит большого смысла от штатных иммобиолайзеров и штатной охраны нету, это скорее от шпаны и надо ставить доп. иммобиолайзер под капот?

А штатный блок нельзя туда перенести?

autostudio.ru
07.08.2013, 14:18
Значит большого смысла от штатных иммобиолайзеров и штатной охраны нету, это скорее от шпаны и надо ставить доп. иммобиолайзер под капот?

А штатный блок нельзя туда перенести?
Штатное оборудование оно и есть штатной, то есть на всех машинах одинаковое. Какой смысл переносить куда-либо штатный блок, если замок капота все равно у штатной системе корректно не добавить?
Гораздо надежнее и логичнее установить дополнительный иммобилайзер с замком капота и скрыть блокировку под капотом. Тогда основной защитный функционал уже будет нести дополнительное оборудование и штатная система Вас уже не будет беспокоить. Кроме того, дополнительный иммобилайзер позволяет защититься от насильственно угона, что также является немаловажным фактором. Например, рассмотрите вариант иммобилайзера Пандект 650 в электромеханическим замков капота (http://autostudio.ru/item500.html).

raror
07.08.2013, 14:34
21 т.руб. это много для замка с иммобиолайзером. лучше тогда установитьПандору с автозапуском, и меткой иммобиолайзера и к ней подключить уже замок капота. По деньгам почти так же выйдет а функционала больше.

autostudio.ru
07.08.2013, 14:37
21 т.руб. это много для замка с иммобиолайзером. лучше тогда установитьПандору с автозапуском, и меткой иммобиолайзера и к ней подключить уже замок капота. По деньгам почти так же выйдет а функционала больше.
Безусловно Вам решать, какой конкретно функционал Вам требуется...
Отдельно замечу, что если речь идет о Пандоре 4400, то это хороший альтернативный вариант.

raror
08.08.2013, 09:31
Безусловно Вам решать, какой конкретно функционал Вам требуется...
Отдельно замечу, что если речь идет о Пандоре 4400, то это хороший альтернативный вариант.

Которая стоит 8 т.руб. - возможно, только ж.к. брелка нету, что довольно не удобно - каждый раз из сотового набирать команду и смотреть события.

gabber
08.08.2013, 10:13
mad56dog, по серету у меня брат щас машину приобритает себе и у него менеждер еще и угонами занимается (т.е. имется статистика по ним) в общем авто марки фв вообще неугоняют а лидером по угонам стали корейцы

raror
08.08.2013, 12:03
Которая стоит 8 т.руб. - возможно, только ж.к. брелка нету, что довольно не удобно - каждый раз из сотового набирать команду и смотреть события.

К тому же нету контроля канала связи, поэтому в случае применения глушилки смысл от такого предупреждения теряется.

Добавлено через 24 минуты
mad56dog, по серету у меня брат щас машину приобритает себе и у него менеждер еще и угонами занимается (т.е. имется статистика по ним) в общем авто марки фв вообще неугоняют а лидером по угонам стали корейцы

http://www.1gai.ru/index/500640-ugony-volkswagen-v-sankt-peterburge.html

http://www.passat-club.ru/forum/threads/46068-%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0-%F3%E3%EE%ED%EE%E2-%EF%EE-%E3.-%CC%EE%F1%EA%E2%E0-%E7%E0-8-%EC%E5%F1%FF%F6%E5%E2-2012-%E3%EE%E4%E0?p=1249442

http://www.autolocator.ru/about/news/3635/

http://www.ugona.net/article233.html

http://elauto-spb.ru/ugonstat


Дальше нет смысла продолжать? Кто из вас хочет оказаться в 3% угнанных Тигуанов?

Престиж-Авто
08.08.2013, 15:46
Которая стоит 8 т.руб. - возможно, только ж.к. брелка нету, что довольно не удобно - каждый раз из сотового набирать команду и смотреть события.

Не совсем так. Телефоном пользоваться вообще необходимости нет. Pandora 4400 - это классический слейв, управление первым рубежом происходит от брелка VW (кнопка на двери на некоторых комплектациях), а второй этап - считывание метки. Телефон нужен в основном для контроля, автозапуска и как средство получения уведомлений и тревоги.

Добавлено через 1 минуту
по серету у меня брат щас машину приобритает себе и у него менеждер еще и угонами занимается (т.е. имется статистика по ним) в общем авто марки фв вообще неугоняют а лидером по угонам стали корейцы

По секрету для вашего брата:
- лидеры по угонам по прежнему японцы.
- машин которых "вообще не угоняют" просто не существует
- все машины группы VAG всегда были "середнячками" по угонам, даже много лет назад

Krannn
08.08.2013, 15:51
Престиж-Авто, то есть ставя 4400 пандору, мы сохраняем удобство системы кейлес?..открывание дверей,без ключа и тп?

Престиж-Авто
08.08.2013, 17:41
Престиж-Авто, то есть ставя 4400 пандору, мы сохраняем удобство системы кейлес?..открывание дверей,без ключа и тп?

Все штатные функции сохранятся.

gabber
08.08.2013, 17:56
Престиж-Авто, сейчас почти самая угоняемая машина хендай салярис, было время когда начали пасаты в5 угонять и на запчасти а так сказать что vag (vw, skoda) середнечек откуда статистика
А сейчас в страховых компаниях эти две марки стоят перед volvo в ретинге по угонам

СпецАвтоСистемы
08.08.2013, 18:32
Престиж-Авто, сейчас почти самая угоняемая машина хендай салярис, было время когда начали пасаты в5 угонять и на запчасти а так сказать что vag (vw, skoda) середнечек откуда статистика
А сейчас в страховых компаниях эти две марки стоят перед volvo в ретинге по угонам
У меня товарищ работает в ДПС.
Купил он Форд Мондео - по его статистике их не угоняют.
Вышел он в пять утра на улицу - на службу ехать нужно, а в машине друзья сидят.....
Ну разошлись полюбовно, потому как с двумя крепкими парнями ему одному тягаться в любом случае не получилось бы, так как он в гражданке был и без оружия....
Вывод - нет гарантии, что именно в Вашу машину никто не полезет и не захочет ее угнать. К этому нужно быть готовым, не смотря на статистику (которую, как мы знаем, можно написать исходя из интересов).

С уважением, Алексей.

raror
08.08.2013, 23:50
Не совсем так. Телефоном пользоваться вообще необходимости нет. Pandora 4400 - это классический слейв, управление первым рубежом происходит от брелка VW (кнопка на двери на некоторых комплектациях), а второй этап - считывание метки. Телефон нужен в основном для контроля, автозапуска и как средство получения уведомлений и тревоги.


Я привык - иду к машине и на ходу завожу ее что бы прогревалась или наоборот охлаждала салон. С ж.к. брелком это в одно касание, с телефоном так уже не получится, да и пока посмотришь что за сообщение пришло, то уже возле машины некого будет искать. Бывает что связь GSM глючит, смс-ки с опозданием доходят. Опять же даже элементарного контроля канала связи нету, ночью машину будут вскрывать, глушилку поставят и я даже не узнаю.

А вообще насколько разумно доверять управление сигналкой штатной охранной системе? Что надежнее от кодграбера и ретранслятора - Пандора или штатная охрана?


А у этой пандоры реализуется комфорт - закрывание всех стекл при постановке на охрану? Можно сделать так - постановка на охрану от штатного брелка или кейлис, а снятие уже от метки пандоры что бы граббером не вскрыли?

Я так понимаю что бесключевого обходчика на Тигуаны нету, значит надо заказывать доп.ключ у диллера для реализации автозапуска? На сколько удорожает это стоимость охраны? И насколько снизится безопасность от угона? Обходчик же ставят под капот если есть замок капота?

АВТО-АСС
09.08.2013, 12:11
Я привык - иду к машине и на ходу завожу ее что бы прогревалась или наоборот охлаждала салон. С ж.к. брелком это в одно касание, с телефоном так уже не получится, да и пока посмотришь что за сообщение пришло, то уже возле машины некого будет искать. Бывает что связь GSM глючит, смс-ки с опозданием доходят. Опять же даже элементарного контроля канала связи нету, ночью машину будут вскрывать, глушилку поставят и я даже не узнаю.

В 5000-й есть контроль гсм-сигнала, через сервер.

А вообще насколько разумно доверять управление сигналкой штатной охранной системе? Что надежнее от кодграбера и ретранслятора - Пандора или штатная охрана?

Штатная система VW весьма неплохо защищена от электронного взлома (с бесключевым доступом - хуже, возможна ретрансляция), к тому же никто не мешает ее подпереть еще одним уровнем авторизации (наиболее распространенный вариант - дополнительная метка, без которой дополнительная слейв-система не снимется с охраны, если воспользоваться штатным пультом автомобиля).

Метки Пандоры и Пандекта лучше защищены от ретрансляции (много больше рабочая частота). Граббера, насколько знаю, нет ни для того, ни для другого.

А у этой пандоры реализуется комфорт - закрывание всех стекл при постановке на охрану?

Да, через кан-модуль.

Можно сделать так - постановка на охрану от штатного брелка или кейлис, а снятие уже от метки пандоры что бы граббером не вскрыли?

Теоретически - можно, на практике работает не очень четко.

Я так понимаю что бесключевого обходчика на Тигуаны нету, значит надо заказывать доп.ключ у диллера для реализации автозапуска?

Да.

На сколько удорожает это стоимость охраны?

Обычно в пределах 5-10 т.р. (в зависимости от компонентов комплекса и дополнительно реализуемых сервисных функций и подключений), не считая стоимости дополнительного чипа.

И насколько снизится безопасность от угона?

При установке хорошего комплекса - не снизится.

Обходчик же ставят под капот если есть замок капота?

Это имеет смысл только при использовании цифрового обходчика (http://alarmtrade.ru/catalog/73/) к Пандоре , с проведением дополнительных мер по его герметизации.

Престиж-Авто
09.08.2013, 19:56
Я привык - иду к машине и на ходу завожу ее что бы прогревалась или наоборот охлаждала салон. С ж.к. брелком это в одно касание, с телефоном так уже не получится, да и пока посмотришь что за сообщение пришло, то уже возле машины некого будет искать. Бывает что связь GSM глючит, смс-ки с опозданием доходят.

А зачем смски? Набираете номер по телефону и 123* - всего 4 цифры и двигатель запущен. На самом деле не так уж все и неудобно. Если тревога, то машина будет вам звонить и голосом сообщать о проблеме.

А вообще насколько разумно доверять управление сигналкой штатной охранной системе? Что надежнее от кодграбера и ретранслятора - Пандора или штатная охрана?

Степень надежности радиоканала Pandora одна из самых высоких. Что же касается штатных систем, то тут все гораздо менее надежно, поскольку для миллиона одинаковых штатных систем "ключик" сделать много проще. Это касается не только VW у которого еще не все так плохо кстати. В случае с VW как раз можно гораздо спокойнее ставить слейв.

Я так понимаю что бесключевого обходчика на Тигуаны нету, значит надо заказывать доп.ключ у диллера для реализации автозапуска? На сколько удорожает это стоимость охраны? И насколько снизится безопасность от угона? Обходчик же ставят под капот если есть замок капота?

Аппетит в прайсе на ключ зависит от самого дилера. А вот обходчик ставят обячно под торпедой, в этом сильного понижения уровня охраны я не вижу. Если враги полезли на Тигуан, то они уже точно имеют средство взлома штатки.

autostudio.ru
10.08.2013, 12:52
raror,
Добрый день!
Может мы просто не в ту сторону смотрим с коллегами?
Скажите, какие у Вас критерии к охранному комплексу?
Нужен ли ЖК брелок или нужен полноценный слейв?
Где вообще будет храниться Ваш автомобиль преимущественно?
Благодаря ответам на эти вопросы, можно будет уже что-то конкретное Вам посоветовать, а пока получаются только противоречия.....

raror
10.08.2013, 14:41
Не важно где хранится авто, его могут угнать или обокрасть пока ходишь по магазину или сидишь в гостях.

Ж.К. брелок желателен - что бы оперативно среагировать на повреждение авто, посмотреть какая зона охраны сработала, что бы был контролируемый канал связи, что бы удобно было пользоваться автозапуском. А что он мешает режиму слейв? Конечно хотелось бы режим свободные руки сохранить. К примеру Пандора 5000 или 4400 может работать как слейв - т.е. сниматься с охраны без нажатия кнопок после опознания метки? Если будет два режима слейва, два рубежа охраны - от штатной системы - и от пандоры это же будет удобно и надежнее.

Способом ретранслятора можно считать метку пандоры?

АВТО-АСС
10.08.2013, 15:39
Не важно где хранится авто, его могут угнать или обокрасть пока ходишь по магазину или сидишь в гостях.

Ж.К. брелок желателен - что бы оперативно среагировать на повреждение авто, посмотреть какая зона охраны сработала, что бы был контролируемый канал связи, что бы удобно было пользоваться автозапуском. А что он мешает режиму слейв? Конечно хотелось бы режим свободные руки сохранить. К примеру Пандора 5000 или 4400 может работать как слейв - т.е. сниматься с охраны без нажатия кнопок после опознания метки?

Это режим "Hands Free" - Пандора встает в охрану , если с меткой отходите от авто, снимается с охраны, если с меткой подходите к машине. Слейв - когда ставите-снимаете со штатного брелока или с сенсоров на дверных ручках (если система бесключевого доступа есть). Обе названных вами Пандоры так могут работать (в обоих режимах).

Если будет два режима слейва, два рубежа охраны - от штатной системы - и от пандоры это же будет удобно и надежнее.

Насчет удобнее - не сказал бы, если рассматриваем режим "Hands Free". Есть там свои нюансы...

Способом ретранслятора можно считать метку пандоры?

Теоретически - возможно.

autostudio.ru
10.08.2013, 17:36
Не важно где хранится авто, его могут угнать или обокрасть пока ходишь по магазину или сидишь в гостях.

Ж.К. брелок желателен - что бы оперативно среагировать на повреждение авто, посмотреть какая зона охраны сработала, что бы был контролируемый канал связи, что бы удобно было пользоваться автозапуском. А что он мешает режиму слейв? Конечно хотелось бы режим свободные руки сохранить. К примеру Пандора 5000 или 4400 может работать как слейв - т.е. сниматься с охраны без нажатия кнопок после опознания метки? Если будет два режима слейва, два рубежа охраны - от штатной системы - и от пандоры это же будет удобно и надежнее.

Способом ретранслятора можно считать метку пандоры?
Под Ваши пожелания следует рассматривать Пандору 5000, при чем по желанию как в слейве, так и со "свободными руками".
Удобно и надежнее доверить автомобиль той же Пандоре, а для пущей уверенности поставить замок на капот, ведь блокировки будет реализовано 2 - одна под капотом, другая -в салоне.

raror
10.08.2013, 17:52
Насчет удобнее - не сказал бы, если рассматриваем режим "Hands Free". Есть там свои нюансы...
Теоретически - возможно.

А можно поподробнее? В чем загвоздка? Все таки ретранслятором обе метки одновременно не считают, поэтому если отключат пандору - в охране останется штатная и наоборот...

Добавлено через 3 минуты
Под Ваши пожелания следует рассматривать Пандору 5000, при чем по желанию как в слейве, так и со "свободными руками".
Удобно и надежнее доверить автомобиль той же Пандоре, а для пущей уверенности поставить замок на капот, ведь блокировки будет реализовано 2 - одна под капотом, другая -в салоне.

Если сделать слейв то тогда в случае ретранслятора считают метку и замки на капот уже не помогут. У пандор только метка отключает иммобиолайзер, ввод кода не предусмотрен?


А как на тигуане считывается чип в ключе, допустим подошел я к машине и пока не нажму на сенсор в багажнике или на ручке дверей - метка не посылает в эфир сигналы или она постоянно фонит в эфир?

А у пандоры как?

autostudio.ru
10.08.2013, 18:09
А можно поподробнее? В чем загвоздка? Все таки ретранслятором обе метки одновременно не считают, поэтому если отключат пандору - в охране останется штатная и наоборот...

Добавлено через 3 минуты


Если сделать слейв то тогда в случае ретранслятора считают метку и замки на капот уже не помогут. У пандор только метка отключает иммобиолайзер, ввод кода не предусмотрен?


А как на тигуане считывается чип в ключе, допустим подошел я к машине и пока не нажму на сенсор в багажнике или на ручке дверей - метка не посылает в эфир сигналы или она постоянно фонит в эфир?

А у пандоры как?
У Пандор предусмотрена метка, которая распознается как только Вы включите зажигание, то есть угонщику надо открыть дверь, а по открытой двери Вы уже получите оповещение...Случаев ретранстляции метки Пандекта даже теоретических ,если честно, не встречал. Она не такого уж и большого радиуса действия, поэтому такая ситуация маловероятна.

Штатный ключ постоянно выдает в эфир сигналы, когда Вы нажимаете на кнопку на двери, эти сигналы ищет автомобиль и снимается с охраны, насколько я знаю.

АВТО-АСС
10.08.2013, 19:21
А можно поподробнее? В чем загвоздка? Все таки ретранслятором обе метки одновременно не считают, поэтому если отключат пандору - в охране останется штатная и наоборот...

Речь шла именно об удобстве пользования в режиме "Свободные руки": чтобы Пандора встала в охрану нужно именно УДАЛЕНИЕ метки от машины (т.е. сигнализация видит , что расстояние до метки увеличивается, пока она совсем из зоны приема не выйдет). Снятие - именно по появлению метки в зоне приема и ее ПРИБЛИЖЕНИЮ к машине. И между постановкой и снятием должно пройти некоторое время. В некоторых ситуациях (отошел от машины недалеко, сигнализация встала в охрану - ой!! забыл!! - идем назад, а сигнализация с охраны не снимается; надо отойти , подождать, снова подойти) это просто неудобно.

Да и часто метки у Пандоры именно в этом режиме работают не очень стабильно. Может, в 5000-нью\39хх исправлено, не знаю - не проверяли.

autostudio.ru
10.08.2013, 19:47
Еще нюанс:
метка может работает и стабильно, да только в некоторых частях города, перегруженного помехами в эфире может пройти довольно приличное время (около -5 -7 сек) прежде чем считается метка.

АВТО-АСС
10.08.2013, 19:56
autostudio.ru, согласен.

Kometa
14.08.2013, 16:18
здравствуйте! подскажите, что из бюджетного (в пределах 10-15 тыс. рублей вместе с установкой) лучше поставить на тигуан без штатной сигнализации и отсутствием автозапуска? пока что-то дорогое ставить не вижу смысла, т.к. есть каско. ночью машина будет стоять под окнами (живу на 3 этаже).

СпецАвтоСистемы
14.08.2013, 16:34
здравствуйте! подскажите, что из бюджетного (в пределах 10-15 тыс. рублей вместе с установкой) лучше поставить на тигуан без штатной сигнализации и отсутствием автозапуска? пока что-то дорогое ставить не вижу смысла, т.к. есть каско. ночью машина будет стоять под окнами (живу на 3 этаже).
Здравствуйте!
Из сигнализаций, самый простой вариант - Pandora DXL3210 (http://specautosystems.ru/?page_id=1023).
Можно рассмотреть вариант установки сигнализации Призрак 710 (http://specautosystems.ru/?page_id=4047).
Если рассматривать иммобилайзер, то неплохо бы доступ к реле блокировки закрыть защитой блока управления двигателем, но по стоимости дороже получится. Если устраивает, то можно использовать модель иммобилайзера - Призрак 520 (http://specautosystems.ru/?page_id=4091) или Призрак 540 (http://specautosystems.ru/?page_id=4094) и дополнить систему защитой блока управления двигателем, под которую и убрать блокировку двигателя, организованную от иммобилайзера.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС
14.08.2013, 16:41
Kometa, предложение отправил по электронке.

Kometa
14.08.2013, 17:14
Здравствуйте!
Из сигнализаций, самый простой вариант - Pandora DXL3210 (http://specautosystems.ru/?page_id=1023).
Можно рассмотреть вариант установки сигнализации Призрак 710 (http://specautosystems.ru/?page_id=4047).
Если рассматривать иммобилайзер, то неплохо бы доступ к реле блокировки закрыть защитой блока управления двигателем, но по стоимости дороже получится. Если устраивает, то можно использовать модель иммобилайзера - Призрак 520 (http://specautosystems.ru/?page_id=4091) или Призрак 540 (http://specautosystems.ru/?page_id=4094) и дополнить систему защитой блока управления двигателем, под которую и убрать блокировку двигателя, организованную от иммобилайзера.

С уважением, Алексей.
главная цель, с которой я хочу поставить какую-то охрану, - это чтобы я смогла незамедлительно узнать, что машину стукнули, что что-то на нее упало и т.п. при этом я так понимаю, что имболайзер здесь не подойдет. правильно?

СпецАвтоСистемы
14.08.2013, 17:20
главная цель, с которой я хочу поставить какую-то охрану, - это чтобы я смогла незамедлительно узнать, что машину стукнули, что что-то на нее упало и т.п. при этом я так понимаю, что имболайзер здесь не подойдет. правильно?
Если цель именно оповещение и наличие датчика удара, то Пандора 3210 вполне подойдет, т.к. функционал такой: срабатывание на открытие дверей, капота, багажника, датчик удара и датчик движения, плюс оповещение владельца о срабатывании сигнализации посредством брелка-пейджера с нарисованной на дисплее машинкой.

С уважением, Алексей.

Kometa
14.08.2013, 18:04
Если цель именно оповещение и наличие датчика удара, то Пандора 3210 вполне подойдет, т.к. функционал такой: срабатывание на открытие дверей, капота, багажника, датчик удара и датчик движения, плюс оповещение владельца о срабатывании сигнализации посредством брелка-пейджера с нарисованной на дисплее машинкой.

С уважением, Алексей.
а старлайн а61 dialog подойдет для этих целей? в чем его недостатки по сравнению с Пандорой 3210?

АВТО-АСС
14.08.2013, 18:12
Kometa, нет датчика качения-крена в комплекте, дополнительно нужен кан-модуль для согласования с проводкой авто (в 3210 он уже встроен). Т.е. по функциям беднее, а на выходе разнице в цене практически не будет...

СпецАвтоСистемы
14.08.2013, 18:17
а старлайн а61 dialog подойдет для этих целей? в чем его недостатки по сравнению с Пандорой 3210?
Да, данную систему можно установить.
Однако, это будет не выгодно экономически, т.к. для подключения к цепям автомобиля необходим CAN-модуль, который придется докупить при установке Старлайн А61 и не потребуется при установке Пандора 3210 (в данной системе CAN-модуль уже встроен в саму систему).
Более того, в Старлайн А61 отсутствует датчик перемещения.

С уважением, Алексей.

Престиж-Авто
14.08.2013, 21:25
а старлайн а61 dialog подойдет для этих целей? в чем его недостатки по сравнению с Пандорой 3210?

Не успел к началу обсуждения :) Starline A61 предлагаю даже не рассматривать, лучше ничего не ставить, чем аналоговую систему, которую уже почти год пытаются снять с производства, но LADA-воды поддерживают спрос и мешают обновить линейку.

Пожалуй и совет Pandora 3210 будет под вопросом. Система отличная, с CAN шиной и надежная, но... это классическая система с брелком. Брелок в городе имеет серьезные ограничения по дальности действия и его придется носить вместе с штатным брелком, прятать все это с маленькую дамскую сумочку или в карман - это не удобно! Если есть главная задача сэкономить, то да, 3210 - можно.

В соседней ветке, да и вообще часто на форуме обсуждаются слейв системы. Они работают от штатного брелка, в качестве идентификатора у них есть метка иммобилайзера, а управление/оповещение происходит с помощью сотового телефона, куда жестко прописывается ваш номер. Практически все наши клиенты девушки выбирают именно подобные системы, потому, что это удобно и дает больше возможностей. Например, вы спустились на 10 минут в метро с кем-то встретиться. А в это время наверху ваш автомобиль остался без обратной связи, поскольку брелок "умирает" после десятка ступенек вниз по эскалатору. Или если у вас "увели" ключи из сумочки (3 раза тьфу), то в этом случае без метки они не уедут. А если и уедут, то с телефона вы заблокируете автомобиль. В случае с "классикой" типа 3210 машина сразу же уедет и, возможно, уже безвозвратно. Поверьте, это не просто совет, это уже опыт :)

Итак, нужные вам системы: Pandora 4400 (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=29&ELEMENT_ID=112) или Pandora 3910 (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=29&ELEMENT_ID=367).
Второй вариант дороже, но сделан на более серьезной платформе и имеет возможность управлять не только с телефона звонком, но и с помощью мобильных приложений для iPhone или Android.

Надеюсь моя рекомендация окажется полезной :)

raror
15.08.2013, 00:21
Если рядом с машиной кто то будет глушить связь то радиореле не опознаются и завести машину не получится?

Какой электрический замок поставить на капот Тигуана что бы еще и блокировку сделать под капотом? Читал где то что их ставят две штуки по краям капота? Сколько это будет стоить?

Как вообще идет защита от открытия капота? К чему модуль управления подключают, к примеру если им управлять Пандорой 4400 или 3910 в режиме Слейва, когда машина ставится на охрану от штатной системы, а снимается с охраны если при условии что метка пандоры считается. А если найдут блок пандоры то смогут подать питание на замок капота и открыть его? Как он к пандоре будет подключаться?



В Сургуте ХМАО у ваших установщиков нету у которых будет Сертификат соответствия РосТеста что бы с гарантией у дилера проблем потом не было? А то не знаю кому довериться.

Kometa
15.08.2013, 00:57
Не успел к началу обсуждения :) Starline A61 предлагаю даже не рассматривать, лучше ничего не ставить, чем аналоговую систему, которую уже почти год пытаются снять с производства, но LADA-воды поддерживают спрос и мешают обновить линейку.

Пожалуй и совет Pandora 3210 будет под вопросом. Система отличная, с CAN шиной и надежная, но... это классическая система с брелком. Брелок в городе имеет серьезные ограничения по дальности действия и его придется носить вместе с штатным брелком, прятать все это с маленькую дамскую сумочку или в карман - это не удобно! Если есть главная задача сэкономить, то да, 3210 - можно.

В соседней ветке, да и вообще часто на форуме обсуждаются слейв системы. Они работают от штатного брелка, в качестве идентификатора у них есть метка иммобилайзера, а управление/оповещение происходит с помощью сотового телефона, куда жестко прописывается ваш номер. Практически все наши клиенты девушки выбирают именно подобные системы, потому, что это удобно и дает больше возможностей. Например, вы спустились на 10 минут в метро с кем-то встретиться. А в это время наверху ваш автомобиль остался без обратной связи, поскольку брелок "умирает" после десятка ступенек вниз по эскалатору. Или если у вас "увели" ключи из сумочки (3 раза тьфу), то в этом случае без метки они не уедут. А если и уедут, то с телефона вы заблокируете автомобиль. В случае с "классикой" типа 3210 машина сразу же уедет и, возможно, уже безвозвратно. Поверьте, это не просто совет, это уже опыт :)

Итак, нужные вам системы: Pandora 4400 (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=29&ELEMENT_ID=112) или Pandora 3910 (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=29&ELEMENT_ID=367).
Второй вариант дороже, но сделан на более серьезной платформе и имеет возможность управлять не только с телефона звонком, но и с помощью мобильных приложений для iPhone или Android.

Надеюсь моя рекомендация окажется полезной :)
возможно ваш вариант неплох. но вопрос. машина у нас с мужем на двоих (в режиме 50% на 50%), причем иногда, но редко, ее может взять и мой отец, отвезти большие вещи на дачу. как в этом случае будет происходить уведомление?
p.s. какого бы размера не была дамская сумочка - в нее влезет все, что нужно))

подскажите еще по старлайн А64 (как я поняла ее можно в дальнейшем при желании дооснасть как раз GSM-GPRS). в чем ее + и - в сравнение с пандорой 3210

raror
15.08.2013, 01:09
В том что возможно на некоторые первые старлайны с диалогом уже сделали кодграббер (смотрите видео на предыдущих страницах).

СпецАвтоСистемы
15.08.2013, 09:52
Если рядом с машиной кто то будет глушить связь то радиореле не опознаются и завести машину не получится?
Если реле радио, то при глушении частоты, на которой эти реле работают, конечно, код на разблокировку не пройдет.
Ну, а можно ли будет двигатель запустить зависит от используемого типа реле - если НР, то нельзя запустить, а если НЗ, то заводиться будет, но при начале движения будет включаться блокировка.

Какой электрический замок поставить на капот Тигуана что бы еще и блокировку сделать под капотом?
Обычно блокировку двигателя организовывают посредством реле, которое входит в комплект сигнализации или иммобилайзера, потому что в любом случае для электромеханического замка потребуется средство управления, которое как раз и имеет эту самую блокировку.
В качестве замка капота можно использовать стандартные замки, например Fortress Lock (http://specautosystems.ru/?page_id=161) или DefenTime (http://specautosystems.ru/?page_id=160).

Читал где то что их ставят две штуки по краям капота? Сколько это будет стоить?
Стоимость будет равна сумме двух замков (ссылка на замки приведена выше). Ну, а как установлены два замка можно увидеть по ссылке (http://specautosystems.ru/?page_id=658).


К чему модуль управления подключают, к примеру если им управлять Пандорой 4400 или 3910 в режиме Слейва
Модуль подключают к проводу управления от реле блокировки Пандоры, к питанию и к замку капота.
Инструкция на модуль (http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/manual_hm-05.pdf).
Инструкция Пандора 4400 (http://manuals.alarmtrade.ru/13/shema-podklyucheniya-5/).



А если найдут блок пандоры то смогут подать питание на замок капота и открыть его? Как он к пандоре будет подключаться?

"Модуль управления замком капота управляется со стороны базового блока иммобилайзера Pandect и (или) автосигнализации Pandora DeLuxe и Pandora DXL кодированным сигналом по однопроводной линии, что исключает несанкционированный доступ к управлению замком капота."
Если найдут блок сигнализации, питание на замок капота подать не получится.

С уважением, Алексей.

Престиж-Авто
15.08.2013, 14:42
Если рядом с машиной кто то будет глушить связь то радиореле не опознаются и завести машину не получится?

Да, реле так и останется заблокированным до тех пор, пока оно не получит "правильно" сформированное сообщение. Глушить систему таким образом совершенно бесполезно.

Какой электрический замок поставить на капот Тигуана что бы еще и блокировку сделать под капотом? Читал где то что их ставят две штуки по краям капота? Сколько это будет стоить?
Лучше конечно ставить два, хотя и один тоже можно. Мы чаще всего сейчас рекомендуем Fortress, (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=59&ELEMENT_ID=269) стоимость без скидки по ссылке.

Как вообще идет защита от открытия капота? К чему модуль управления подключают, к примеру если им управлять Пандорой 4400 или 3910 в режиме Слейва, когда машина ставится на охрану от штатной системы, а снимается с охраны если при условии что метка пандоры считается. А если найдут блок пандоры то смогут подать питание на замок капота и открыть его? Как он к пандоре будет подключаться?
Капот просто закрыт на замок и не открывается штатной ручкой. Открыть его можно только взламывая силовым методом. Управляется он специальным цифровым реле НМ05, которое получает диалоговый сигнал от самого блока. Соответственно даже если злоумышленник добрался до блока, то открыть замок и добраться до блокировки у него не получится.

Добавлено через 18 минут
возможно ваш вариант неплох. но вопрос. машина у нас с мужем на двоих (в режиме 50% на 50%), причем иногда, но редко, ее может взять и мой отец, отвезти большие вещи на дачу. как в этом случае будет происходить уведомление?
p.s. какого бы размера не была дамская сумочка - в нее влезет все, что нужно))

Добрый день,
все происходит следующим образом: есть только один сотовый номер, который как бы "привязан" к системе. И именно с него происходит вход в систему без пароля, а просто звонком. Но, при этом с любого телефона так же можно попасть в меню, но только с пин кодом. Соответственно все ваши мужчины тоже смогут управлять системой, конечно если вы им скажете пин код. Это про управление, теперь разберемся с оповещением. По умолчанию система отправляет тревожный звонок на основной телефон владельца, но мы так же сможем прописать и резервный номер. Если первый телефон занят, вне зоны или принудительно отбивает звонок, то тревога приходит на второй номер. Таким образом, получив звонок от автомобиля и обладая информацией, что сейчас возле машины должен быть ваш супруг вы просто отбиваете входящий и он переходит на телефон мужа. Все достаточно удобно.
Да и потом, надо понимать, что обычно телефон вы использовать не будете. Все общение с системой в 95-99% случаев происходит только с меткой и штатным ключом. Как бы звонить на машину постоянно и не за чем. Тревоги тоже крайне редки, ложных срабатываний у этой серии нет, так что вопрос с телефонами не будет вам мешать пользоваться системой.

Про Starline A64 я могу конечно рассказывать долго, но правильнее будет все таки ограничиться основными пунктами:
- оснащение этой системы GSM/GPS модулем не будет эффективным решением ни по стоимости, ни по функциональности. ИМХО, но "телематика" от Starline сильно проигрывает аналогу от Pandora.
- по качеству изготовления и отказоустойчивости Pandora тоже несколько впереди. По крайней мере по нашей статистике.
- слейв режима у Starline нет как такового. Вернее он конечно есть, появился совсем недавно, но брелок при этом все равно нужен. Метки у них в системах нет.
- правда Starline дешевле, тут можно сэкономить. Правда не много, поскольку и Pandora может быть не дорогой. (http://prestige-auto-studio.ru/about/discounts.php)

Может быть я несколько даже перехваливаю Pandora, но не из за какой-то корысти или рекламы, а только из за желания избежать проблем с гарантийными ремонтами.

Kometa
15.08.2013, 15:40
Добрый день,
все происходит следующим образом: есть только один сотовый номер, который как бы "привязан" к системе. И именно с него происходит вход в систему без пароля, а просто звонком. Но, при этом с любого телефона так же можно попасть в меню, но только с пин кодом. Соответственно все ваши мужчины тоже смогут управлять системой, конечно если вы им скажете пин код. Это про управление, теперь разберемся с оповещением. По умолчанию система отправляет тревожный звонок на основной телефон владельца, но мы так же сможем прописать и резервный номер. Если первый телефон занят, вне зоны или принудительно отбивает звонок, то тревога приходит на второй номер. Таким образом, получив звонок от автомобиля и обладая информацией, что сейчас возле машины должен быть ваш супруг вы просто отбиваете входящий и он переходит на телефон мужа. Все достаточно удобно.
Да и потом, надо понимать, что обычно телефон вы использовать не будете. Все общение с системой в 95-99% случаев происходит только с меткой и штатным ключом. Как бы звонить на машину постоянно и не за чем. Тревоги тоже крайне редки, ложных срабатываний у этой серии нет, так что вопрос с телефонами не будет вам мешать пользоваться системой.

спасибо за разъяснение
если честно, оповещение, которое вы описали, на мой взгляд не удобно. просто сужу по себе. к тому же, у нас цель сейчас - так сказать антивандальная защита, а не антиугоночная, т.к.
1. угон считаю маловероятным (исходя из статистики угонов тигуанов в москве)
2. есть подстраховка-каско
3. нет в данный момент средств для хорошей антиугоночной защиты (прочитав немного форум поняла, что нужен комплекс средств, который обойдется минимум в 35-40 тыс.р.), а предпринимать так сказать полумеры в виде слэйв системы смысла не вижу. другой вопрос-в дальнейшем предложенную слейв систему будет наверное гораздо проще довести до нормального антиугоночного комплекса.

а как будет происходить оповещение при ударе? так же как вы описали?

raror
15.08.2013, 15:40
Я писал про случае когда возле супермаркетов орудуют гопники с граббером и глушат связь, в таких случаях будешь прыгать возле машины пока они свои дела не поделают...

К примеру машина Тигуан 2013 года и есть БМВ седан тройка. Интересует цена на них:

А сколько вы всего берет за сигналку Пандора 4400 и 5000 вместе с установкой и с подключением автозапуска через обходчик - все вкупе во сколько обойдется вместе с работой?

А сколько возьмете за установку замка капота с подключением к сигналке с ценой оборудования?

А замок капота с иммобиолайзером, без сигналки пандоры во сколько обойдется с установкой у вас?


У вас есть сертификат соответствия РОСТЕСТА на установку сигнализаций?


================================================== ================================================== ==================================

с
1. угон считаю маловероятным (исходя из статистики угонов тигуанов в москве)
2. есть подстраховка-каско
3. нет в данный момент средств для хорошей антиугоночной защиты (прочитав немного форум поняла, что нужен комплекс средств, который обойдется минимум в 35-40 тыс.р.), а предпринимать так сказать полумеры в виде слэйв системы смысла не вижу.

Угон маловероятен? :-) Я посмотрел статистику в инете - за 2011 год в Питере к примеру угнали 11 Тигуанов. В Москве наверное еще больше.
После угона пока менты дело не закроют по КАСКО ничего не получите, да еще и страховая будет мурыжить, побегать понервничать на своих двоих придется полгода. А кроме того сигналка это еще и комфорт - автозапуск и информирование что происходит с машиной. А слейв это не полумеры, это полноценная защита и для удобства режим свободные руки. Его можно и не активировать - штатная охрана будет сниматься по чипу в ключе при нажатии на сенсор в ручке двери или кнопке на брелке, а Пандора отключаться при приближении к машине с меткой, либо кнопкой на метке.

Есть у пандоры 4400 в слейве режим постановки на охрану штатной системой, а снятие с охраны пандоры будет если метка пандоры опознается. Как бы усиленная защита.

Блин, пора в установщики подаваться, я уже столько начитался.... :-)

Kometa
15.08.2013, 15:52
здесь на форуме написано про 4 тигуана в москве, на мой взгляд это не много. Я к вещам отношусь совершенно спокойно, а машина-это просто вещь, правда дорогая. Я конечно огорчусь, если что-то с ней случится, но концом света для меня это не станет.
на счет, что слейв не полумера....вы же сами собираетесь ставить в дополнение к слейв системе еще и замок на капот. разве нет? к тому же вам ответили Лучше конечно ставить два.

СпецАвтоСистемы
15.08.2013, 16:12
У вас есть сертификат соответствия РОСТЕСТА на установку сигнализаций?

Ответ в личке.

С уважением, Алексей.

raror
15.08.2013, 22:05
здесь на форуме написано про 4 тигуана в москве, на мой взгляд это не много. Я к вещам отношусь совершенно спокойно, а машина-это просто вещь, правда дорогая. Я конечно огорчусь, если что-то с ней случится, но концом света для меня это не станет.
на счет, что слейв не полумера....вы же сами собираетесь ставить в дополнение к слейв системе еще и замок на капот. разве нет? к тому же вам ответили Лучше конечно ставить два.


Режим слейв у сигналки и замок капота это две разные вещи.

Я вообще считаю что самое главное поставить замок капота и передать управление им иммобиолайзеру илисигналки, и сделать еще блокировку каких либо цепей под капотом. Это чень сильно усложнит задачу ворам.

А сигналки это уже второй шаг по увеличению комфорта. К сожалению как их ставит большинство установщиков в салоне авто в доступном месте, то они не долго сопротивляются ворам, вычислить их местонахождение довольно просто. И если не будет замка капота то "уедет" машина быстро.

Kometa
15.08.2013, 22:21
Режим слейв у сигналки и замок капота это две разные вещи.

Я вообще считаю что самое главное поставить замок капота и передать управление им иммобиолайзеру илисигналки, и сделать еще блокировку каких либо цепей под капотом. Это чень сильно усложнит задачу ворам.

А сигналки это уже второй шаг по увеличению комфорта. К сожалению как их ставит большинство установщиков в салоне авто в доступном месте, то они не долго сопротивляются ворам, вычислить их местонахождение довольно просто. И если не будет замка капота то "уедет" машина быстро.
а я не тоже самое говорю?! я прекрасно понимаю, что режим слейв у сигналки и замок капота это две разные вещи. И считаю слейв полумерой, т.к. + к ней надо ставить перечисленные вами вещи. а это уже 35-40 тыс.

raror
16.08.2013, 00:48
Если не больше. Я сам просто в шоке от ценника.

Kometa
16.08.2013, 17:00
начинаю склоняться к Pandora 4400 (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=29&ELEMENT_ID=112). Подскажите, пожалуйста, я так понимаю там сим карту нужна к этой системе. Это д.б.обычная сим-карта любого оператора, которая обслуживается по их стандартным тарифам? или там какая-то отдельная абонентская плата есть за использование?
и есть ли в этой сигнализации сирена?

СпецАвтоСистемы
16.08.2013, 17:15
начинаю склоняться к Pandora 4400 (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=29&ELEMENT_ID=112). Подскажите, пожалуйста, я так понимаю там сим карту нужна к этой системе.
СИМ-карта идет в комплекте с системой.
Билайн

Это д.б.обычная сим-карта любого оператора, которая обслуживается по их стандартным тарифам?
Можно использовать стандартную СИМ-карту любого оператора.
Естественно, нужен тариф без абонентки, просто оплачиваете по факту разговоров.


или там какая-то отдельная абонентская плата есть за использование?

Абонентки нет.

и есть ли в этой сигнализации сирена?
В комплект не входит, но при монтаже системы, естественно, устанавливается.

С уважением, Алексей.

Kometa
16.08.2013, 17:24
уважаемые, партнеры клуба! скиньте, пожалуйста, предложения по установке pandora 4400 (с сиреной). напишите сколько по времени она ставится + ваши рекомендации для дальнейшего ее дооснащения до неплохого противоугонного комплекса (с указанием примерной стоимости, чтобы знать на что в дальнейшем по деньгам рассчитывать). сертификаты как я понимаю у всех есть. правильно?

СпецАвтоСистемы
16.08.2013, 17:43
уважаемые, партнеры клуба! скиньте, пожалуйста, предложения по установке pandora 4400 (с сиреной). напишите сколько по времени она ставится + ваши рекомендации для дальнейшего ее дооснащения до неплохого противоугонного комплекса (с указанием примерной стоимости, чтобы знать на что в дальнейшем по деньгам рассчитывать). сертификаты как я понимаю у всех есть. правильно?
Отправили в почту.

С уважением, Алексей.

voldemarushka
16.08.2013, 21:45
Инженер по гарантии сказал, что установка сигналки (как и любого оборудования не установленного на стадии производства и не указанного в спецификации к авто) влечет 100% снятие с гарантии. Даже если ставить у дилера. Понятно, что вы будете утверждать, что у сертифицированной компании проблем не будет, но сомнения гложат... как если что "бодаться" с дилером?

СпецАвтоСистемы
16.08.2013, 21:56
Инженер по гарантии сказал, что установка сигналки (как и любого оборудования не установленного на стадии производства и не указанного в спецификации к авто) влечет 100% снятие с гарантии. Даже если ставить у дилера. Понятно, что вы будете утверждать, что у сертифицированной компании проблем не будет, но сомнения гложат... как если что "бодаться" с дилером?
Этот вопрос обсуждается уже много лет.
Как Вы понимаете, большинство пользуется услугами установочных центров. Проблем со снятием с гарантии пока ни у кого не было.
Ну, а "бодаться" если и захочется, то делать это нужно при помощи законов (http://specautosystems.ru/?page_id=28).

С уважением, Алексей.

raror
16.08.2013, 22:35
1) А зачем ставить еще одну сирену если на штатной системе уже есть сирена, к ней же можно параллельно подцепить провод от допол. сигналки, к примеру через диодную развязку?

2) Почему в пандоре 4400 нет самоподхвата автозапуска? Это когда движок в машине еще работает от автозапуска, а ты снимаешь с охраны, садишься и поворачиваешь в замке ключь зажигания, и нажимаешь на тормоз. Либо просто нажимаешь на тормоз с системой кейлис где кнопка вместо ключа.

Почему в 5000 это есть, а в 4400 нету?

3) У меня будет машина с кнопкой вместо ключа, как там будет передача управления от сигналки компу машины?

4) А можно ли подцепить к штатной охране датчик удара не ставя доп. оборудования? К примеру паралельно концевики капота? Кстати по умолчанию на Тигуане с завода же не идет концевик капота? Вы какой ставите обычно? По прежней машине помню что на капоте концевик окислялся постоянно и не реагировал на открытие. Есть какие то влагозащищенные или бесконтактные типа геркона?

5) Какой именно нужен сертификат что бы не сняли с гарантии? А то сертификатов много и зачасту их выдает одна частная компания другой частной компании, мне кажется слово сертификат еще ничего не значит. Как я понимаю нужен именно государственный Сертификат Соответствия к примеру РосТеста или Миди-Теста на осуществление установки сигнализаций, с логотипом и с печатью РСТ!?

АВТО-АСС
17.08.2013, 13:40
уважаемые, партнеры клуба! скиньте, пожалуйста, предложения по установке pandora 4400 (с сиреной). напишите сколько по времени она ставится + ваши рекомендации для дальнейшего ее дооснащения до неплохого противоугонного комплекса (с указанием примерной стоимости, чтобы знать на что в дальнейшем по деньгам рассчитывать). сертификаты как я понимаю у всех есть. правильно?

Предложение отправлено в личку.

Добавлено через 39 минут
1) А зачем ставить еще одну сирену если на штатной системе уже есть сирена, к ней же можно параллельно подцепить провод от допол. сигналки, к примеру через диодную развязку?

Сирена у штатной сигнализации с цифровым управлением, не подцепишь. Вот к клаксону - можно попробовать.

4) А можно ли подцепить к штатной охране датчик удара не ставя доп. оборудования? К примеру паралельно концевики капота? Кстати по умолчанию на Тигуане с завода же не идет концевик капота? Вы какой ставите обычно? По прежней машине помню что на капоте концевик окислялся постоянно и не реагировал на открытие. Есть какие то влагозащищенные или бесконтактные типа геркона?

На Тигуане есть штатный концевик капота , он встроен, как и дверные , в сам замок. Информация о нем есть в кан-шине автомобиля. "Колхоз" с герконом и подключением к штатному концевику дополнительного датчика делать не стоит.

5) Какой именно нужен сертификат что бы не сняли с гарантии? А то сертификатов много и зачасту их выдает одна частная компания другой частной компании, мне кажется слово сертификат еще ничего не значит. Как я понимаю нужен именно государственный Сертификат Соответствия к примеру РосТеста или Миди-Теста на осуществление установки сигнализаций, с логотипом и с печатью РСТ!?

Вот про сертификаты все верно. РосТест или МАДИТест.

raror
17.08.2013, 16:15
Общался с одним установщиком сигнализаций, который очень давно устанавливает сигналки, он не понимает зачем нужно тратиться на замок капота, типа подъезжай ко мне я тебе любой дополнительный замок за пять минут вскрою, типа сейчас никто под капот не лезет, нечего там ловить.

Про Пандору и Старлайн с диалогом говорит что это одна и та же система шифрования из США, которую выдают за свою разработку и ее уже вскрыли. А 5 лимонов за вскрытие на публике - это такой маркетинговый ход что бы народ покупал эти систему, типа вор у которого есть этот граббер имеет эти пять лимонов за кражу нескольких машин и светиться он не будет за эти пять лимонов что бы не сесть в тюрягу....

Типа он даже сам видел (или знает то го кто видел я толком не понял) как граббером вскрыли пандору (я сначала не поверил своим ушам, даже три раза переспросил и он однозначно это подтвердил), правда граббер дороже обычного - 280 т.руб. вместо 120 на шерхан и остальную лабуду. Типа нет смысла переплачивать за пандору - для комфорта надо ставить Старлайн который в два раза дешевле, а от угона к нему иммобиолайзер пандект - он если спрячет беспроводное реле блокировки, то ее никто не найдет и этого достаточно без замка капота.

Еще говорит что зная твой VIN делают дубликат штатного ключа и вскрывают штатную систему, даже ничего взламывать не надо.

А у него нету сертификата соответствия МАДИ-ТЕСТА или РОСТЕСТА, а есть сертификат на электромонтажные работы в автомобиле, типа как автослесарь электрик, выданный кем то в городе и этого достаточно что бы я не терял официальную гарантию.

Теперь я сижу и переваривают все что он мне наговорил - либо он гонит, либо я чего то не понимаю. Что спецы думаете по этому поводу?

АВТО-АСС
17.08.2013, 17:27
Общался с одним установщиком сигнализаций, который очень давно устанавливает сигналки, он не понимает зачем нужно тратиться на замок капота, типа подъезжай ко мне я тебе любой дополнительный замок за пять минут вскрою, типа сейчас никто под капот не лезет, нечего там ловить.

В моторном отсеке размещают цифровые реле блокировки двигателя, а доступ в моторный отсек закрывают замками.

На Тигуане , если замки нормально поставлены, то без механических повреждений фиг за пять минут их откроешь.

Про Пандору и Старлайн с диалогом говорит что это одна и та же система шифрования из США, которую выдают за свою разработку и ее уже вскрыли. А 5 лимонов за вскрытие на публике - это такой маркетинговый ход что бы народ покупал эти систему, типа вор у которого есть этот граббер имеет эти пять лимонов за кражу нескольких машин и светиться он не будет за эти пять лимонов что бы не сесть в тюрягу....

Бред.

Типа он даже сам видел (или знает то го кто видел я толком не понял) как граббером вскрыли пандору (я сначала не поверил своим ушам, даже три раза переспросил и он однозначно это подтвердил), правда граббер дороже обычного - 280 т.руб. вместо 120 на шерхан и остальную лабуду. Типа нет смысла переплачивать за пандору - для комфорта надо ставить Старлайн который в два раза дешевле,

На Тигуан для установки дополнительной противоугонки необходим кан-модуль. Стар Лайн с каном уже не сильно дешевле Пандоры будет.

а от угона к нему иммобиолайзер пандект

Странно как-то: Пандору вскрыли, а вот иммобилайзер от того же производителя , с такими же кодировками - нормально. И Стар Лайн - нормально (хотя, как утверждается, код тот же , взломаный)...

- он если спрячет беспроводное реле блокировки, то ее никто не найдет и этого достаточно без замка капота.

Со снятием торпедо будет устанавливать? блокировка только в этом месте может быть отключена или обойдена?

Еще говорит что зная твой VIN делают дубликат штатного ключа и вскрывают штатную систему, даже ничего взламывать не надо.

На VAGах это не работает.

А у него нету сертификата соответствия МАДИ-ТЕСТА или РОСТЕСТА, а есть сертификат на электромонтажные работы в автомобиле, типа как автослесарь электрик, выданный кем то в городе и этого достаточно что бы я не терял официальную гарантию.

Все равно это должно быть что-то вроде филиала РОСТЕСТа.

Теперь я сижу и переваривают все что он мне наговорил - либо он гонит, либо я чего то не понимаю. Что спецы думаете по этому поводу?

Здесь его работ никто не видел и не знает, квалификация человека непонятна. Но некоторая безапеляционность высказываний напрягает.

Престиж-Авто
18.08.2013, 14:15
Теперь я сижу и переваривают все что он мне наговорил - либо он гонит, либо я чего то не понимаю. Что спецы думаете по этому поводу?

Согласен с Вадимом. Полный бред, просто кошмар какая ересь.

Добавлено через 2 минуты
начинаю склоняться к Pandora 4400 (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=29&ELEMENT_ID=112). Подскажите, пожалуйста, я так понимаю там сим карту нужна к этой системе. Это д.б.обычная сим-карта любого оператора, которая обслуживается по их стандартным тарифам? или там какая-то отдельная абонентская плата есть за использование?
и есть ли в этой сигнализации сирена?


Сим карта уже есть, сейчас на новых системах это уже не Билайн, а МТС. Абонентской платы нет, тариф с единой ценой по всей России и довольно интересный. Сирена обычно идет в подарок.

Предложение отправляю в личку.

voldemarushka
18.08.2013, 17:01
Этот вопрос обсуждается уже много лет.
Как Вы понимаете, большинство пользуется услугами установочных центров. Проблем со снятием с гарантии пока ни у кого не было.
Ну, а "бодаться" если и захочется, то делать это нужно при помощи законов (http://specautosystems.ru/?page_id=28).

С уважением, Алексей.

Дело в том, что инженер по гарантии говорит о прекращении гарантии даже при установки допоборудования у них же, т.е. в дилерском центре. Но говорит, это Ваше право и последствия если что за ваш счет!!! Конечно к вам я из Кемерово не поеду, просто прошу совета и как я понял законом дилера (монополиста в радиусе 200 км) не победить...

СпецАвтоСистемы
19.08.2013, 10:58
Но говорит, это Ваше право и последствия если что за ваш счет!!!
Все правильно говорит.
Если доп.оборудование или работа по его установке приведут к выходу из строя каких либо узлов и агрегатов автомобиля, никто не будет выполнять гарантийный ремонт. Придется платить.
Обычно это выглядит так - приезжаете к установщикам доп.оборудования, они смотрят, покупают все что нужно и меняют.
Если не могут сами разобраться, то машина едет в дилер (вместе с представителем установщиков), там все чинят и выставляют счет, а установщики оплачивают.
И после ремонта все детали снова на гарантии.
Так Вы и нервы и деньги свои экономите.
Это совершенно нормальная практика, если, конечно, в гараже допы не ставить.

С уважением, Алексей.

raror
19.08.2013, 11:56
Вот про сертификаты все верно. РосТест или МАДИТест.

Я сегодня ради интереса обзвонил кучу госудсртвенных контор в г.Сургуте ХМАО, в которых сидит куча не грамотных юристов и специалистов которые вообще не знают законы. Звонил двум разным юристам в отдел по защите прав потребителя, звонил в роспотребнадзор, в торгово промышленную палату и всех спрашивал одно и то же - какие документы мне требовать у установщиков что бы потом не было проблем у дилера по гарантии и что будет если у установщика нету документов и сертификатов. Ни один ничего толкового не сказал. Все запинались мямлили и видно было что они ничего не знают.

Потом позвонил в сервис дилера и там спросил о гарантии если буду ставить на стороне, сказали - пожалуйста ставьте где хотите, только если что то случается по вине данного оборудования и установки то не мы будем ремонтировать, а тот кто ставил. А так то что вы ставите на стороне оборудование не влияет на прохождение То или гарантийный ремонт поломки не связанной с этими установками.

autostudio.ru
26.08.2013, 15:57
Потом позвонил в сервис дилера и там спросил о гарантии если буду ставить на стороне, сказали - пожалуйста ставьте где хотите, только если что то случается по вине данного оборудования и установки то не мы будем ремонтировать, а тот кто ставил. А так то что вы ставите на стороне оборудование не влияет на прохождение То или гарантийный ремонт поломки не связанной с этими установками.
Совершенно правильный ответ вменяемого официального дилера.