PDA

Просмотр полной версии : 2009, TDi, S&S, 130т. пробега


kelp
09.08.2013, 19:16
Эх, отпишу! Уже можно, т.к. 4 года, и 130 000 пробега. Жаль на форуме не увидел про пробеги под 200, уж очень интересно, что меня ждет впереди. Для себя планирую ездить до 200 или около того.

И так начнем: В сентябре 2009 года совсем развалился мой бодрый конь Subaru WRX 2 литра турбо 2004 года выпуска, и так знаете ли надоели пробитые низкопрофильные колеса, сломанные затюненные турбомоторы, оторванные низкие бамперы, и тяжелые педали сцепления, что решил я прикупить себе что то универсальное с автоматом. Долго ходил по всяческим дилерам, убеждал себя в том, что форестер 2,5 турбо за 1,6 млн. голый это нормально (с интерьером как у жигулей), что мазда сх-7 это быстро, но как то в один из дней прочитал «авторевю», где они прыгали на Тишке с трамплина и он приземлялся как раллийный болид. Заглянув на картинку «вид снизу» увидал большие хорошие рычаги передней подвески и понял, что на этом надо проехаться. Дальше было проще один раз проехал и сразу купил. Хотел белый в полном фарше, был только не в очень полном отсутствовали кнопки на руле и круиз, со словами «хрен с ними» купил что было в наличии тем более скинули 8% на дизелек, на бенз обещали скинуть 3%. Без раздумий выбрал дизель очень понравилась скидка и не прогадал, сейчас даже не смотрю в сторону бенз. машин.

Итак, имеем Тигуан 2009 г.в., спорт энд стайл, 2л дизель, СВАВ, кожа рожа, ксеноны и прочее, без кнопок на руле и круиза. Все время делал ТО как заведено раз в 15 тыс., чаще не вижу смысла, смотрел масло нормальное, фильтры живы. Что делал чаще так это замена фильтров по регламенту салонный раз в 30тыс, но это как то долго через чур (менял его каждый раз) и топливный тоже почаще чем в регламенте. Заправки только Лукоил если под рукой, на трассе только брендованные (ТНК и прочее). Итог ничего не сломалось!!! Как так ничего? А вот так представьте себе!!! Хотя один раз было, но кого винить в этом ВАГ или топливо не знаю. Дело было так: еду, Воронеж, холодно, зима кто же мог догадаться, что они там могут летнее топливо продать, на вид Роснефть обычная, заехал заправил еду дальше. Чую что то не так пошло дело не тянет совсем, доехал к утру выхожу, завожу машину, а из трубы черный дым, включилась вебаста и оттуда как из под камаза и вонища. Такой красивый доехал до Москвы мотор не тянет вообще, в Москве заправился на Лукойле дыма нет, но мотор не работает как надо, а вебаста заводится отказывается. Поехал к дилеру он сразу подметил, что топливо «Г…но» и случай это не гарантийный, ну мы стали рассуждать, как он это определил на глаз или на зуб. В итоге загнали машину в бокс там отогрелась вебаста и закоптила весь дилерский сервис и все машины висящие рядом черным дымом аж с хлопьями (так что если комрады там были Ваши машинки извиняйте) после такого позора спорить не стал уехал пока отмывать не заставили. После позвонил в АвтоАлеа описал симптомы, сразу сказали по тел. «Езжай туда где заправился». Я проконсультировался с ребятами с сервиса они говорят: «Не очкуй, заправься еще раз на лукойле вся плохая соляра уйдет и записывайся на сервис, они могут проверить топливо только из бака, а там уже все в норме». Так и сделал и пообещал АвтоАлеа, что в случае отказа будем в суде решать вопрос, машину приняли, топливо даже на экспертизу не повезли все починили бесплатно, сказали, что виновато топливо однозначно. Под замену пришлись блок управления турбиной и клапан, вебаста, чистка дросселя и ЕГРа. Все работает как часы по настоящей день, и после этого не смотрю в сторону заправок Роснефть лучше дотолкаю руками до иной заправки. Иные поломки мелкие предохранители да лампочки, ближе к 70т. стерлись диски тормозные передние поменял на Бош, сейчас уже 130т. а бош держится молодцом без намеков на замену. На 100т. поменять пришлось подвесочку, но простите, куда уже дальше по нашим дорогам!!! Под замену попали все амортизаторы, шаровые, тяги рулевые, стойки стабилизатора, сайлент блоки не все, остальное в норме. 2 раза на 60т. и 120т. менял масло в муфте заднего привода и редукторе заднем с заменой фильтра только на 120т. Хотел поменять масло в коробке, люди открыли её и сказали менять не надо вишневое красивое масло еще 100т. отходит. Я поверил. Салон кожаный вообще бодрячком главное следить за ним кондиционеры и очистили подороже покупать. Вот так ребята первая моя настолько без проблемная машина, ненарадуюсь. Если менять то думаю только на дизель или БМВ и ФВ, остальные по отзывам не очень. Но пока планирую откатать тыс. 200, т.к. машина не намекает даже на усталость. Всем спасибо, отдельное спасибо ФВ за машинюгу.

P.S. Да вот вспомнил один СУКА минус, СУКА КАЖДУЮ Весну у меня лопается ветровое стекло, меняли по страховке и гарантии без проблем, сказали болезнь такая. Когда страховки с гарантиями кончились, менять перестал, езжу с трещиной.

President
10.08.2013, 11:37
Классный отзыв!!! Спасибо большое! Даже читать приятно )
Не забывай отписываться, буду следить!
П.с. Подписался )

Maven
10.08.2013, 23:45
Хотел поменять масло в коробке, люди открыли её и сказали менять не надо вишневое красивое масло еще 100т. отходит. Я поверил.
Напрасно.Масло надо менять по регламенту,независимо от того красивое оно или нет...Со стеклом тоже болезнь какая-то странная.В принципе не должно оно лопаться само по себе...

kelp
12.08.2013, 16:35
Напрасно.Масло надо менять по регламенту,независимо от того красивое оно или нет...Со стеклом тоже болезнь какая-то странная.В принципе не должно оно лопаться само по себе...

Нет регламента на замену масла в коробке. В умной книге написано на весь срок службы. Поэтому и не поменял, елси бы написали на 100т. км., менял бы не задумываясь красивое оно или не очень.

Хочется увидеть в теме людей с пробегами под 200т.км.!!! Где вы? Интересно как оно там за 150?

serg988
15.08.2013, 12:19
Спасибо за отзыв, очень оптимистично :)
Странно, у меня вроде бы в сервисной книжке замена масла в АКПП раз в 60 000 тыс. :confused: Хотя надо проверить...
И еще, а сколько, если не секрет, стоил ремонт подвески? Хотя бы примерно, чтобы понимать порядок цифр.

Мурена13
15.08.2013, 13:09
Нет регламента на замену масла в коробке. В умной книге написано на весь срок службы. Поэтому и не поменял, елси бы написали на 100т. км., менял бы не задумываясь красивое оно или не очень.

Хочется увидеть в теме людей с пробегами под 200т.км.!!! Где вы? Интересно как оно там за 150?
Поменяй масло и фильтр. Будешь приятно удивлен как мягко будет работать к коробка.
И в переднем редукторе тоже замени масло G 052 145 S2

LeoBag
15.08.2013, 13:23
Спасибо за отзыв! Приятно читать!!! Молодчик!!!

dedanten
15.08.2013, 13:32
Хоть я и не любитель самодеятельности, но масло в АКПП все-же поменял бы.
На Пассате в свое время менял на пробеге 60.000 км.

ДОН36
15.08.2013, 14:04
kelp, отличный отзыв, приятно читать.

kelp
15.08.2013, 16:05
И еще, а сколько, если не секрет, стоил ремонт подвески? Хотя бы примерно, чтобы понимать порядок цифр.
Сложно посчитать. все стоило 40 тыс., но в этой цене: ТО масла и фильтры и еще колодки, + там был не стандартный случай, правый шруз оказывался вылезать из ступицы, ковыряли его день наверное и за это доп. бабло взяли.


Поменяй масло и фильтр. Будешь приятно удивлен как мягко будет работать к коробка.
И в переднем редукторе тоже замени масло G 052 145 S2
Может так и сделаю к след. ТО. Но я видел это масло поверьте оно как новое. Даже гарью не пахнет и коробка нормально работает. Да и когда бы в сервисе отказалиь от работы которую заказывает клиент, а тут прям отговаривали принесли масло посмотреть. Масло в пер. редукторе поменял.

Мурена13
15.08.2013, 16:17
Даже гарью не пахнет и коробка нормально работает.
Поприсутствуй при снятии поддона и посмотри на магниты и фильтр. Думаю изменишь свое мнение.
Если взять не оригиналы то фильтр 1т.р масло примерно 2т.р если прокладку оставить родную то экономия хорошая, работа копеечная, а решать тебе. Я масло на 35т.км менял.

kelp
15.08.2013, 18:35
Уговорили))) Махну на следующем ТО. Может сфоткаю фильтры и магниты если получится. Мне объявляли за замену 5тыс с З/Ч, на стенде. На стенде в стекляной банчке и увидел какое масло красивое. Мастер это тоже увидел и посоветовал денег не тратить. Заменю отпишусь о результатах попробую фото сделать.

kelp
24.12.2013, 12:38
Продолжаю повествование. С моего первого отзыва прошло пол года, машинка прошла еще пару, тройку тыс. км. (больше с новыми правилами парковки в Москве не получилось:confused:). События разворачивались следующим образом. Трещина в ветровом стекле мешала пройти тех. осмотр, решил один фиг менять, и поехал в Кунцево там вроде было быстро и дешево. Поменяли на тайваньский FYG, стеклом доволен, датчики работают как надо, искажений нет, камни пока бодро отлетают не оставляя следов. Стекло дешевле пилкинстона минимум на 3 тыс. руб. качество не хуже, если за зиму не треснет вообще отлично. Но в Кунцево ездить было ошибкой, 2 раза переклеивали, путали молдинги, в итоге все хорошо, но осадок остался. Дальше я услышал странные завывания сзади сначала на 100 км/ч, потом звук опустился до 60км/ч, в поворотах звук менялся, поэтому подозрения пали на ступичные подшипники. В сервисе диагноз подтвердился под замену попали 2 задних, один фиг делать сход-развал, потому и решил поменять сразу 2 благо стоят они приятно по 1 тыс. за подшипник. Вообще ценой з/ч ВАГ пока приятно удивляет. Заодно махнули масло в коробке, на этот раз никто не отговаривал и наоборот добавили, «конечно уже пора!». Спасибо Мурена 13 за совет после замены масла и фильтра, езжу как на новой машине. Автомат бодро скачет по ступеням все происходит не заметно даже подзуживает позажигать, толчки в пробках ушли совсем, вниз коробка переключатся стала намного лучше. В общем что то ломаться уже начало, но затраты на ремонт пока копеечные.
Любителям цифр:
стекло с работой 7тыс.
подшипники с работой 6 с мелочью
масло, если не оригинал тоже не дорого в районе 3-4 тыс.
Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю самого наилучшего и поменьше проблем с авто.

bandytto
29.12.2013, 20:42
Одна из лучших веток. Огромное спасибо автору. Лишний раз убедился в правильности выбора. После НГ буду покупать С&С с 2,0D.:ay:

kelp
17.04.2014, 16:40
Ну вот и закончилась "одна из лучших веток", к сожалению закончилась печально. Для себя не думал менять авто, все устраивало, думал подождать когда выйдет новый Тишка или еще что-нибудь. Но мы как известно предполагаем, а кто то располагает. Короче около 2х недель назад малолетние дебилы, сперев ключи от машины у мамы, решили покататься с ветерком. Жертвой этих покатушек стали 4 машины и одной из них был мой неломающийся, бодрый Тишка который просто стоял припаркованным. Ветка закончилась. Сколько бы он еще проездил без поломок никому уже никогда не станет известно. Самое сука обидное, что теперь даже покупать ничего не хочется, все говно производят по сравнению с Тихоном. Всем спасибо.:mad:

Мурена13
17.04.2014, 17:06
Удачи тебе и правильного выбора автомобиля!

lego_smail
18.04.2014, 16:49
Жертвой этих покатушек стали 4 машины и одной из них был мой неломающийся, бодрый Тишка который просто стоял припаркованным.

вот жешь не свезло так не свезло!
Сожалею, это пипец как обидно!!
Пообтеревшись на форуме и почитав несколько подобных отзывов, избавляюсь от предрассудков по отношению к дизельным моторам...
Следующий авто пренепременно буду рассматривать в том числе с тракторным сердцем.

dedanten
18.04.2014, 17:46
Сочувствую, удачи с выбором нового авто.

*Maximus*
22.04.2014, 18:09
Сочувствую тебе друг. Сам был в подобной ситуации.
Дизель-сила, кто понял не изменит.

kelp
05.05.2014, 16:50
Дизель - сила. Был выбран и куплен BMW X3 2литра дизель. Так что дальше будем исследовать живучесть этого зверя в наших условиях. Пока из наблюдений зверек более прыток, лучше шумоизолирован, в общем зверь иного класса. Единственный минус для меня это размеры БМВ Х3 по мне Тихон более подходит для города.

dedanten
05.05.2014, 22:53
kelp, пишите про сравнение Х3 и Тигуана, сам очень серьезно его рассматриваю в качестве более просторной замены Тигуану в следующем году, потому будет очень интересно читать. Комлектация, кстати, какая? Ну и шершавых дорог, ни гвоздя, ни жезла:)

Kубинец
06.05.2014, 23:03
Дизель - сила. Был выбран и куплен BMW X3 2литра дизель. Так что дальше будем исследовать живучесть этого зверя в наших условиях. Пока из наблюдений зверек более прыток, лучше шумоизолирован, в общем зверь иного класса. Единственный минус для меня это размеры БМВ Х3 по мне Тихон более подходит для города.

Х3 больше по впечатлениям? Багажник и задний диван как?

*Maximus*
07.05.2014, 17:56
Дизель - сила. Был выбран и куплен BMW X3 2литра дизель. Так что дальше будем исследовать живучесть этого зверя в наших условиях. Пока из наблюдений зверек более прыток, лучше шумоизолирован, в общем зверь иного класса. Единственный минус для меня это размеры БМВ Х3 по мне Тихон более подходит для города.

Мои поздравления!
Аппарат действительно более высокого класса. Но и ценой конечно отличается. :az: Желаю меньше встречать дураков на дороге.

dedanten
07.05.2014, 23:38
Х3 больше по впечатлениям? Багажник и задний диван как?

Он и в см больше, выкладывал уже замеры, и шире и длинней.

kelp
13.05.2014, 18:03
Комлектация, кстати, какая?
Довольно странная. Типа лайф стайл, но почему то с однозонным климатом и без доводчика задней двери.
Х3 больше по впечатлениям? Багажник и задний диван как?
Задний диван явно побольше, ребенок уже не достает ногами до переднего пасажирского кресла. В тиге херачил по нему как не отодвинь. Сзади более вальяжная посадка в Тиге более вертикальная. Багажник просто больше не сказал бы что удобнее.

В остальном, к размерам за пару недель уже привык, шустрю помаленьку. Очень конечно сиротливо смотрится 2 литра дизель под капотом, места там явно с запасом. Поменял сейчас колеса на 18е, отклики на руль стали прям очень острыми, резкими постоянно перекручиваю руль в поворотах на больший угол. Рулежка у БМВ на каком то запредельном уровне. Сейчас, почуяв все прелести, купил бы Х3 даже в самой простой комплектации урбан, потом всем можно дооснастить. Сгонял по трассе, сейчас думаю как раньше ездили без 8миступенчатых трансмиссий. Едешь себе на 8й 160 а на тахометре 2000 оборотов и тяги под педалью еще есть запас.
Ну теперь минусы: 1 Цена. Куций дисплейчик доплата за все что только можно. Стоимость страховки убивает на повал. Стоимость ТО по замене масла и фильтров 25 тонн. Еще пока для себя не решил нужна ли вообще такая дорогая машина. Тишку не купил второй раз только потому, что сейчас должна быть смена покалений. Если выйдет новый такой же удачный с дизельком пошустрее и с коробкой 8ми или больше ступеней может задумаюсь и о смене в обратном направлении.
2. Отсутсвие возможности что либо починить своими силами. Проштудировав форумы, я понял, что в этой машине могу только помыть коврики и поменять колеса. Все меняется с кодированнием на диллерской станции ну в общем гемор ацкий. У жены 2 БМВ так там даже термостат замененнный, сука, отказывается работать пока его не пропишешь на стенде с онлайн соединением.
3. Замороченное управление. Можно конечно привыкнуть ко всему, но у Тихона реально все под рукой, а тут по мне так все через жопу пару раз чуть в аварию не попадал пока ковырялся в этом айдрайве. Очень не хватает класной кнопки "скан" на радио. В Тишке постоянно ей пользовался в БМВ сижу щелкаю кнопками.
4. Отсутствие чип тюнинга (возможно пока).
5. Дебильный форум БМВ. Пока не привык, все запутано, реальных советов очень мало, все оценивают диски, планки в салоне, черные ноздри и красные ковры при появлении вопроса о дооснащении все разговоры сводятся к поиску диллера у кого подешевле или партнера клуба, о цене. Из каких деталей им все это дооснащают? Как потом будет машина себя вести на диллерском сервисе (а в БМВ это очень принципиально) в случае поломки, ведь у БМВ вся комплектация забита в VIN и дилер будет прошивать машину с учетом комплектации в VIN, не отвалятся ли потом эти чудом накодированные опции мне пока не понятно. И вообще я к Вам привык!!! Ну пока все.