PDA

Просмотр полной версии : Наша АКПП имеет защиту!!!!! )


Anvladd
14.08.2013, 19:48
Парни! Я че седня учидил(ходил весь день как вареный)-ехал домой после работы включил спорт режим чтобы шушлайку обогнать, а когда обратно переводил в драйв режим у меня палка перескочила на R. И ничего не произошло! Я конечно в шоке был, что так вышло. Короче умная машина у нас! )

Мурена13
14.08.2013, 20:23
Anvladd, на будущее из спорта в драйв переводи не нажимая кнопку.

ShamanKing
14.08.2013, 20:42
А из D в S и обратно, можно в любое время переводить?

Мурена13
14.08.2013, 20:45
ShamanKing, да

sergeyglazov
14.08.2013, 23:12
Да все правильно переключал Drive-Sport и ..... Rакета ))))) шутка. Радует, что немцы об этом подумали.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

ShamanKing
14.08.2013, 23:16
да
Даже под нагрузкой? Например иду 120, надо обогнать, переключаю на S и тапок в пол. Так можно?

sergeyglazov
14.08.2013, 23:19
Можно


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

grindewald
14.08.2013, 23:24
На стареньком Мондео коробка была без защиты... :o

Anvladd
14.08.2013, 23:25
Anvladd, на будущее из спорта в драйв переводи не нажимая кнопку.

Чета помнится что без нажатия кнопки не вкл драйв. Или я путаю? Завтра попробую. Но все равно спасибо.

Добавлено через 39 секунд
На стареньком Мондео коробка была без защиты... :o

И тогда капец!

grindewald
14.08.2013, 23:44
И тогда капец!
В том то и дело, что до сих пор жива, спустя 6 лет после инцидента (хотя скорость была не велика, километров 20 в час).

serso
15.08.2013, 00:27
Чета помнится что без нажатия кнопки не вкл драйв. Или я путаю? Завтра попробую.
Путаешь. Не нажав кнопку не включишь спорт. А драйв включается так:
1. Нажимаешь кнопку
2. Начинаешь двигать рычаг КПП назад.
3. После начала движения рычага, не останавливая это самое движение, отпускаешь кнопку.
4. Смело продолжаешь двигать рычаг до упора.
5. Рычаг остановился? Вы на Драйве!

Anvladd
15.08.2013, 00:59
Добавлено через 1 минуту
В том то и дело, что до сих пор жива, спустя 6 лет после инцидента (хотя скорость была не велика, километров 20 в час).

Как так?

S05C
15.08.2013, 06:38
Я один раз двигаясь на задней передачи, резко газу дал, а рука на селекторе переключения передач была а с 2004г там типтроник стоит. Так вот на заднем ходу воткнул паркинг, колеса засвистели, морда у машины вверх задралась, я о.....лся, жена тоже)))). потом еле спаркинга сдёрнул и поехали дальше. Машина ТЛК 100 была. Теперь руки только на руле держу.

Neko
15.08.2013, 10:34
Даже под нагрузкой? Например иду 120, надо обогнать, переключаю на S и тапок в пол. Так можно?
S и D режимы - это ж чисто программно, механически ничего не переключается. Поэтому можно спокойно переключать.

Путаешь. Не нажав кнопку не включишь спорт. А драйв включается так:
1. Нажимаешь кнопку
2. Начинаешь двигать рычаг КПП назад.
3. После начала движения рычага, не останавливая это самое движение, отпускаешь кнопку.
4. Смело продолжаешь двигать рычаг до упора.
5. Рычаг остановился? Вы на Драйве!
можно еще проще. :) просто подтолкнуть рычаг вперед, когда он в S. Переключение на D без кнопки :) Всегда так делаю. Из D в S только с кнопкой.

Shmikl
15.08.2013, 10:38
Neko, serso описал алгоритм включения из паркинга, чтоб не смотреть, когда остановить в драйве.

Neko
15.08.2013, 10:40
Neko, serso описал алгоритм включения из паркинга, чтоб не смотреть, когда остановить в драйве.
Точно, спасибо! А я уже привык 3 "тыка" отсчитывать... :)))

grindewald
17.08.2013, 14:27
Добавлено через 1 минуту


Как так?
:confused:

JpI
19.08.2013, 08:49
Наши на луну высадились!!! Ихха!!!
Какие ваши?
----------------------
О какой коробке речь?
DSG или Tiptronic?
Наименование коробки?(3 или 4 строка на шильдике после наименования двигателя)

le[37-34
19.08.2013, 09:44
Наши на луну высадились!!! Ихха!!!
Какие ваши?
----------------------
О какой коробке речь?
DSG или Tiptronic?
Наименование коробки?(3 или 4 строка на шильдике после наименования двигателя)

У нас всех по умолчанию стоит типтроник.Дсг у избранных,их единицы, они из высшего общества,элита тигуановодов!:))

JpI
19.08.2013, 11:21
У нас всех по умолчанию стоит типтроник.Дсг у избранных,их единицы, они из высшего общества,элита тигуановодов!:))
------------------
как определить по ручке переключения передач что она типтроник а не дсг ?( в чем разница визуально в машине)
и еще вопрос я правильно понимаю что 7 стпка дсг это старая дсг с проблемами перекл передач 1 и 2ой
а типтроник это тот же дсг только с 6 передачами и они мокрые?

S05C
19.08.2013, 15:13
JpI, Все в кучу собрал. Есть вин авто вот по нему и смотри. На тиги дизеля и и двушки бензины ДСГ не ставили. Только у машин из за бугра может ДСГ стоять.

Bora
19.08.2013, 15:22
а типтроник это тот же дсг только с 6 передачами и они мокрые?

Типтроник и дсг - это абсолютно разные коробки.

os281
19.08.2013, 15:26
у меня палка перескочила на R. И ничего не произошло!
Теперь осталось проверь из S в P)

Серый Волк
19.08.2013, 15:32
типтроник - старая добрая гидравлика, умная как сельсовет, и надежная как автомат калашникова., плюсы...одни плюсы! минусы... наверное цена, т.к. завод на ней ничерта не зарабатывает!
ДСГ - преселективная коробка, стянутая с формулы 1, с двумя сухими сцеплениями(семиступка) или двумя мокрымим (это было давно и это была шестиступка), каждое из сцеплений работает на свою линейку пердач (четные и нечетные) плюсы - почти незаметное переключение, и экономичность, минусы надежность
Отличиить просто
На DSG стоит юмблема прямо на рычаге переключения.
На DSG 7 ступеней, а не 6 как на типротонике..

Мурена13
19.08.2013, 15:36
Теперь осталось проверь из S в P)
Только не это. Не эксперементируйте друзья!

Anvladd
19.08.2013, 16:12
Теперь осталось проверь из S в P)
смешно!

Barmi
19.08.2013, 16:23
двумя мокрымим (это было давно и это была шестиступка)
Она и сейчас идёт на дизелях ;)(если не ошибаюсь конечно)
Вполне себе надёжный коробас...

Warez
19.08.2013, 18:10
Barmi, не совсем надежная, после 80 т.км. поголовно гидроблок под замену или ремонт, гидротрансформатор работает в режиме проскальзывания, что скорее приведет его к ремонту, косяков хватает, но не так затратно как дсг.

Серый Волк
19.08.2013, 18:15
Warez (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=12169)http://forum.tiguans.ru/images/misc/menu_open.gif вы сейчас про какую акпп говорите? про 6ст DSG или про 6ст типтроник?

Мурена13
19.08.2013, 18:32
косяков хватает, но не так затратно как дсг.
Про дсг статья в ЗР за август. Все достоинства и проблемы подробно описаны.

Bora
19.08.2013, 18:39
Только не это. Не эксперементируйте друзья!

Об этом анекдот есть - я тут его когда то писал :):bp:

Мурена13
19.08.2013, 18:42
Об этом анекдот есть - я тут его когда то писал
давай еще раз чтоб не копаться:ay:

Bora
19.08.2013, 18:48
давай еще раз чтоб не копаться

Примерно так:

Выезжает клиент из салона на новеньком Тигуане. Через час возвращается:
— У меня там… коробка полетела…
Механики смотрели-смотрели – точно! Коробка в… туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Менеджер: — Можно у Вас уточнить — как она вылетает?
Водитель: — Еду я вначале на драйве – D! Первая скорость, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая… А потом включаю R — РАКЕТА!

mas-lov
19.08.2013, 19:35
Теперь осталось проверь из S в P)

Пробовал. Правда из D и на малой скорости перед остановкой. Тоже есть защита: пока машина катится - трещит что-то вроде муфты, потом блокируется при остановке. Лучше не пробовать:o

dimann
06.09.2013, 19:42
ДСГ давно ставят на Кугу от Форда. Много раз я к ней подкатывал для покупки. После многих тестдрайвов могу сказать, что она более тормозная , чем наша гидравлическая. Пинается она здорово, если в ручном режиме переключать не сбрасывая газ. Какая то мутная, не понравилось мне. Единственное достоинство это более экономичная. Но я что то сомневаюсь.

Мурена13
06.09.2013, 20:21
Судя по тому во сколько обходится ремонт DSG про экономию лучше не говорить


Отправлено с iPad mini через Tapatalk

Дима_89
06.09.2013, 21:11
Судя по тому во сколько обходится ремонт DSG про экономию лучше не говорить

Ватоматы раньше тоже не любили:)

dimann
17.09.2013, 23:08
Ватоматы раньше тоже не любили
Так было за что. 4 скорости и тупость непросветная. А сейчас практически аналог МКП. У ДСГ шансев на улучшение нет.

serso
17.09.2013, 23:34
Так было за что. 4 скорости и тупость непросветная. А сейчас практически аналог МКП. У ДСГ шансев на улучшение нет.
Совсем не аналог, но по надежности уже сравнялись, тут согласен. И ДСГ подтянется, вот увидите!

Voyager_elite
18.09.2013, 10:38
Однажды дал отцу прокатиться на Тигуане. Он всю жизнь ездил на механике, долго объяснял, как ехать на автомате (самое главное, чтобы когда захочется переключить передачу ничего не делать). Сначала вроде все нормально было, но потом заговорились и отец решил скинуть на нейтраль, чтобы докатиться до поворота. Ну и начал переводить селектор сначала в "N", потом в "R"... Меня чуть инфаркт не схватил, слава богу не успел до "P" довести, я его остановил. Но ничего страшного не случилось. Хорошо, что есть защита от "неопытных" (в плане езды на автомате) водителей.

dimann
21.09.2013, 00:28
И ДСГ подтянется, вот увидите!
Не получится по самой философии ДСГ. Она заранее включает следующую передачу. И если она не угадала , то для переключения обратно нужно проделать в два раза больше операций, чем у классических автоматов.

Серый Волк
09.10.2013, 21:31
Думаю без этой защиты многие бы уже давно поехали в сервис))

с уважением, Серый Волк