PDA

Просмотр полной версии : 2.0 TDI 140hp T&S 2013-2014 Silver


MikhaelS
15.08.2013, 19:36
Итак, начинаю бортовой журнал. Забрал авто в самом начале августа, на данный момент пробег 550км.
О машине:
Track&Style 2.0 дизель CLJA, с автоматической коробкой. Как объяснили мне дилеры, одна из первых машин модельного ряда 14ого года. Поэтому пакеты пишу по названиям приблизительным (они немного меняются по набору "фишечек"): Technic + Technic2 + Comfort + заводская Webasto ( гордо именуемая стояночный обогреватель с дистанционным включением). Цвет: серебро reflex (классическое).
Первые впечатления:
- пока обкатка, крутить двигатель нельзя, вообще желательно всё делать плавно, НО всё равно дизель меня удивил своей приемистостью на 2000-2500 оборотов. Едет потрясающе. Никогда бы не подумал, что на обкатке так легко могут даваться обгоны и встраивания в поток.
- сразу заметил заглядывающие в поворот фары. На сколько же это удобно..
- Расход дизеля - по самым пробочным местам 10,5 литров. Трасса - 6 литров. Учитывая, что это во время обкатки - считаю хорошим показателем. Сравнивая с прошлой машиной - Mitsubishi Outlander 2005г - это небо и земля. Что по расходу, что по динамике. Хоть Аутлендер и был якобы со 160 лошадями, но динамика 140 сильного дизеля на скоростях от 0 до 100 точно лучше у Тигуана. Это учитывая то, что ни разу еще коробку в спорт-режим не переключал. Ну и расход средний 8 литров дизеля против 15-16 литров бензина.. По деньгам может и не так много, но мне приятно, что реже заезжаю на заправку.
- много читал и ужасался калужской сборкой. Но получил машину, тьфу-тьфу, без косяков. Даже зазоры равномерные. На данный момент ничего не выявилось. Надеюсь, что так и дальше будет продолжаться.
- по эргономике и посадке - всё очень удобно, уютно. Неожиданно для себя обнаружил, что подлокотник регулируется по высоте. Поскольку раньше ездил на японцах, то очень долго искал, как же включаются противотуманки.:)
Первоначально долго присматривался к Q5, практически заказал, но съездил на тест-драйв Тига, поторговался с дилерами. И слишком уж приятную сделали скидку, посчитал выгодной покупкой эту.
Вобщем, пока пробег еще детский, серьезный отзыв писать рано. Но первые впечатления самые приятные. Покупкой доволен, считаю, что не прогадал. To be continued...

Vladrive
15.08.2013, 19:47
Поздравляю с приобретением и началом новой странички нового автомобиля :)
После обкатки будет еще лучше и интересней.
Жалко что только к потрясающей динамике Тига очень быстро привыкаешь и хочется еще быстрее :)
Себе тоже присматривал Q5. Но, новый уж больно дорог, а БУ я не смог найти в Сейчас, катаясь на тигуане я ни сколечко не жалею о своем выборе.
Лучшее соотношение цена-качество!

MikhaelS
15.08.2013, 20:09
Поздравляю с приобретением и началом новой странички нового автомобиля :)
После обкатки будет еще лучше и интересней.
Жалко что только к потрясающей динамике Тига очень быстро привыкаешь и хочется еще быстрее :)

Спасибо!:)
А по поводу динамики - посмотрим. Покатаюсь, подумаю. На ближайший год-два вряд ли буду что-то делать с ним. А дальше, если не хватать будет динамики, то возьму что-то типа RaceChip - удобная коробочка, снять можно опять же. Отзывы вроде как положительные, в том числи и от одноклубников. Но это пока долгосрочные планы-предположения. еще не определился, пока просто получаю огромное удовольствие от Тига.

serg988
17.08.2013, 12:07
Поздравляю с покупкой! Я свой 2.0 TDI купил в середине августа 2013, так что мы почти в ноздрю идем. У меня пробег уже около 2500 км. Уже начал педаль притапливать иногда. Впечатления о машине обалденые! Надеюсь как нибудь тоже журнал завести.

Kuzma77
17.08.2013, 14:42
Присоединяюсь к поздравлениям! У меня похожий тиг! Доволен!

MikhaelS
18.08.2013, 16:42
Kuzma77, serg988, спасибо!:) Из ближайших планов - поездка по Золотому кольцу. Опробуем машинку на трассе, по результатам - выложу небольшой отзыв, наверное с фотосессией машинки.

Roman_Z
19.08.2013, 17:20
Приветствую коллега, и поздравляю с приобретением! Аналогичная комплектация плюс допы. Выпуск сентябрь 2012. Скоро будет первый юбилей:) Успел ухватить единый техник который объединял два нынешних за минусом бесключевого доступа. Расход не думаю что сильно упадет но и не возрастет. В моменты полного многочасового стояния максимум было 11 с кондиционером. По трассе если не топить и ехать ровно 90-100 (обороты 2000-2000) получается и 5-5,5 литров вполне. На ку пять смотрел но тогда новый только должен был выйти и не стал заморачиваться. К тому же хотел дизель а на дизеле почему то оставили робота на который идут нарекания. На бензины поставили гидромеханику современную. У знакомого новый бензиновый два литра TFSI вроде доволен. Даже масло меньше кушать по сравнению с предыдущим стал. А это у вас реально прямо вебаста стоит или просто дилер так фен называет?

MikhaelS
19.08.2013, 18:06
Приветствую коллега, и поздравляю с приобретением!
А это у вас реально прямо вебаста стоит или просто дилер так фен называет?
Спасибо!:)
Да, у меня заводская предустановленная вебаста. Это не фен, а полноценный котёл с таймером, блоком дистанционного управления и прочими приятными фичами. Ключики в салоне даже выдали с дополнительным брелоком - для управления вебастой (вкл/выкл). На днях опробовал, чтобы убедиться в работоспособности. Вышел из магазина, машина была припаркована примерно метров за 150 от входа. Нажал кнопочку на брелоке, подошел с тележкой, послшал - стоит работает уже, немножко попахивает дизельком от капота- вобщем все как полагается вебасте. Пока разгрузил тележку в багажник- уже салон начала проветривать. Вебаста зимой греет сначала движок, а потом салон, а летом сразу после короткого прогрева включает кондиционер и продувает салон. Удобно, но баловство, конечно. Брал её именно для зимы, чтобы целее нервы были, не гадать заведется/не заведется, да и комфортно зимой. Пришел - меньше чистить. С прогретой машины снег сам сползать начинает.

Roman_Z
19.08.2013, 18:39
Да в принципе вещь конечно небесполезная. А сколько обошлась если не секрет? Я то наверно все таки пока не буду ставить т.к. несмотря на уже накатанные 25т.к. и прошедшую зиму проблем не было никаких и ни разу. Фен вполне сносно справляется с запуском и прогревом в любую погоду московского региона и области. Не лил в бак ничего и и не планирую. Наверно не посоветую на новой машине. Главное заправляться на проверенных заправках. Хотя конечно всякое может быть и на всякий случай какая то дизельная пакость от ликви молли в багажнике лежит. Если вдруг сибирь в мосвке настанет ну или придется где нибудь в полях хапнуть мутного топлива.

MikhaelS
19.08.2013, 18:58
Да в принципе вещь конечно небесполезная. А сколько обошлась если не секрет? Если вдруг сибирь в мосвке настанет ну или придется где нибудь в полях хапнуть мутного топлива.
У меня это первый дизель, поэтому вебаста бралась скорей для успокоения своих нервов. Да и у знакомых многих на дизелях стоит вебаста, рекоммендовали, мол удобно. Во сколько именно обошлась - точно не могу сказать. По конфигуратору она стоит 40тыс. Но поскольку я отчаянно торговался и сбил цену машины до себестоимости, думаю, мне оно обошлось дешевле:)
А вообще я поузнавал перед покупкой - установка хорошей вебасты не на заводе, а у нас - это минимум 60тыс. Если переделывать имеющийся на дизеле догреватель, колхозить (здесь на форуме была такая тема), то оно выйдет примерно за 25 тыщ, но получится убого довольно (без таймера, может спалить авто, если во время не отключить).
Плюс к этому гарантия фолькса не распространяется ни на какие доустановленные в РФ вебасты. По отзывам одного из дилеров, они как-то устанавливали вебасту (официалы!!) и в результате запороли клиенту блок цилиндров двигателя. Как умудрились, не знаю, но вобщем молодцы. Так что лично для меня наличие вебасты, установленной на заводе, было важным фактором.

dedanten
19.08.2013, 20:31
Ни гвоздя ни жезла:)

Dengruz
09.09.2013, 13:54
О машине:
Track&Style 2.0 дизель CLJA, с автоматической коробкой. Как объяснили мне дилеры, одна из первых машин модельного ряда 14ого года. Поэтому пакеты пишу по названиям приблизительным (они немного меняются по набору "фишечек"): Technic + Technic2 + Comfort + заводская Webasto ( гордо именуемая стояночный обогреватель с дистанционным включением). Цвет: серебро reflex (классическое).


Подскажи где покупал и какую скидку сделали?

MikhaelS
20.09.2013, 15:30
Итак, общий пробег 2000км. В отпуске проехали 1200км, сделав кружок от Москвы по Золотому кольцу. Маршрут: Москва - Владимир - Боголюбово - Суздаль - Юрьев-Польский - Переславль-Залесский - Ростов - Борисоглебский монастырь - Углич - Мышкин - Калязин - Сергиев Посад - Москва. Ну и плюс поездки по округе перечисленных городов с осмотром достопримечательностей. Сначала о маршруте - рекомендую тем, кто хочет провести отпуск в России и получить удовольствие от красоты нашей природы и памятников архитектуры. Впечатления замечательные, их не испортили даже первые два дождливых и холодных дня.
Что касается качества дорог - практически везде по маршруту качество дорог оцениваю как хорошее и на некоторых участках - отличное. Есть нехорошие участки между Ростовом и Угличем, между Юрьев-Польским и Переславлем-Залесским. Но "нехорошие" в пределах нормы русских дорог, а именно - сбрасываем скорость до 60км/ч и аккуратно объезжаем все ямки. Трясет, но терпимо. В остальном трассы замечательны тем, что между этими маленькими городами практически нет активного автомобильного движения, свободная трасса, не приходится напрягаться с обгонами. Можно спокойно идти в том ритме, который приятен. После завершения первого этапа обкатки, а именно успешного прохождения на машине первой тысячи километров, я предпочитал держать скорость около 110-130 в зависимости от качества дороги, постепенно увеличивая нагрузки, как и написано в мануале.
Теперь впечатления от машины:
- скоростные качества целиком удовлетворяют потребности. При обгоне на трассе не возникало чувства неуверенности, мощности хватало. Не скажу что с запасом, но хватало ровно на то, чтобы обгон был безопасным и бодрым. В машине нас ехало 3 человека, плюс полная загрузка багажника. Считаю, что уверенный обгон по трассе автомобилей, идущих на скорости 100 км/ч, на загруженной машине - это хороший показатель. Дизель очень приятно тянет от 1,5 до 4 тысяч оборотов. А больше вроде бы и не надо было за всю поездку. Пересел на тигуан с аутлендера 2005ого года (2,4л 160 лс атмосферник бензин против нынешних 2.0tdi 140лс). На аутлендере успел много попутешествовать, могу сравнивать показатели на трассе. Разгон от нуля до 160 км/ч у тигуана по моим субъективным ощущениям существенно бодрее. Соответственно и обгоны даются легче, приятнее. Коробка работает гораздо менее задумчиво. В аутлендере ощущения разгона следующие: продавливаешь педаль до кикдауна, через полсекунды коробка даёт пинка, и автомобиль с рёвом на 5-6 тысячах оборотов начинает ехать вперед. На тигуане разгон быстрее, НО что самое главное спокойнее - двигатель работает на 3-4 тысячах оборотах в интенсивном разгоне, никакого рёва нет, есть просто приятное чувство легкого вдавливания в кресло и чувство уверенности, потому что едешь на приятной мощной тяге - ну тут всё объясняется дизелем с турбиной. Итого, одни плюсы. Не пожалел, что пересел на дизель.
-уровень комфорта в салоне очень высокий. За время поездки вылез и пропал непонятный сверчок то ли в стойке водительской двери, то ли в передней панели слева. Посмотрим, что будет дальше - может надо будет лечить, может сам исчез. Машинка все-таки новая совсем, еще не всё утряслось, встало на места:)
- приятно удивило, что салон очень быстро прогревается (забортная температура +5 ). Не ожидал такого от дизеля, но тут надо сказать спасибо инженерам, продумавшим дополнительный обогреватель. Машина очень теплая, когда это от неё требуется.
- несколько раз при торможении на неровностях замечал описанный многими глюк работы абс. Проявляется крайне редко. Специально его вызывал, чтобы научиться бороться в случае неожиданного проявления. Страшного пока ничего в нём не увидел, приноровился оттормаживать на неровностях динамичными нажатиями на педаль тормоза на тех участках, где колеса идут по ровной дороге. При некоторой сноровке глюков абс удается полностью избежать. Кстати, этот глюк- не является особенностью тигуана. То же самое у приятелей и на форде куге и на мазде CX. Болеет этим весь класс маленьких кроссоверов. Кто-то больше, кто-то меньше.
Опишу еще одну интересную ситуацию с тормозной системой. Обстановка на дороге- асфальт ровный, чистый, сухой. Дорога- трасса в каждую сторону по две полосы, съезд направо такой же ровный, примерно 90 градусов, по 1й полосе в каждую сторону. Поскольку поворот был открытый, дорога просматривалась хорошо и вокруг было пустынно, решил проверить как автомобиль идет в поворот на больших скоростях. В поворот вошел, когда понял что вхожу без вылета на встречную полосу(повторяю свободную), решил опробовать торможение в повороте. Приблизительно на 90 км/ч мягко начинал вдавливать педаль тормоза. В определенный момент почувствовал удар по левому переднему колесу, как будто наехал на что-то. Так же мягко прекратил торможение, остановился, осмотрел дорогу и колесо. Опросил пассажиров- никто больше этого не почувствовал. Пришел к выводу, что штатно отработала абс+есп. Растормозила переднее левое колесо, на которое был основной упор, которое начало проскальзывать. При этом вход в поворот выполнен спокойно, без сноса на встречку. Разумеется, никому не рекомендую проделывать такие фокусы в сырую погоду или если рядом есть хоть какие-то авто кроме вашего.
- пришлось попробовать оффроад-режим на разбитой грунтовке. Очень удобная штука. Машина начинает очень мягко реагировать на педаль газа, переходит на первую передачу (по умолчанию у дизеля всегда трогание со второй). Это позволяет медленно и мягко проезжать все ямки, не разбивая подвеску, аккуратно проходить участки с вывешиванием колес.
За время поездки проблем не возникало, все жидкости в норме.
Позавчера выявился первый глюк электроники - неоднократно описанная на форуме ошибка "Неисправна система беспроводного доступа и запуска двигателя". Пока к официальным дилерам не обращался, потому как после поездки длиной в 5 км глюк исчез сам собой. Вполне вероятно, что вернется. Но с пульта машина открывается штатно, заводится нормально. Так что переживать по этому поводу не стал. Как поеду на техобслуживание - пусть дилер читает ошибки, проверяет.
Итого, резюмируя первые впечатления: машина очень добротная, ни разу не подвела в дороге, все реакции на управление хорошо прогнозируемы, мощности хватает. Вобщем, на данный момент полностью доволен. Жду зимы и испытаний снегом и холодом.

Marley71
13.10.2013, 16:23
День добрый!
Сам владею 2.0 TDI , 2009, Вебаста штатная (догреватель, доработан до автономного).
Могу посоветовать следить за АКБ (сам подзаряжаю один-два раза за зиму , без съема, на удлинителе). Видел у знакомых дизелистов такую картину: салон прогрет, а на пуск двигателя сил у аккума уже нет (но это у беспечных). Когда Вебаста активирована на работающем двигателе это ооптимальнее.
В сильный мороз (более 30) могут перемерзнуть топливные магистрали - тогда и Вебаста не спасет. Подробно об этом писал 11.2012.
Желаю избежать отмеченных трудностей и наслаждаться эксплуатацией авто.
Удачи на дорогах!

MikhaelS
14.10.2013, 11:04
Могу посоветовать следить за АКБ (сам подзаряжаю один-два раза за зиму , без съема, на удлинителе). Видел у знакомых дизелистов такую картину: салон прогрет, а на пуск двигателя сил у аккума уже нет (но это у беспечных). Когда Вебаста активирована на работающем двигателе это ооптимальнее.
В сильный мороз (более 30) могут перемерзнуть топливные магистрали - тогда и Вебаста не спасет.

Спасибо Вам за добрый совет! За АКБ буду следить. На аутлендере заряжать зимой не приходилось ни разу. Посмотрим, как будет на тигуане. Про вебасту меня предупреждали в салоне, что если я включил её с пульта, то допустим при -15ти градусах она поработает минут 20-25 до полного прогрева двигателя. Но дальше необходимо как минимум 20-25 минут покататься в активном режиме, чтобы только компенсировать потраченную АКБ энергию. И плюс сколько-то, чтобы подзарядился, поскольку стоит на морозе.
При замерзании топливных магистралей уже ничего не поделаешь.:) Но тут хоть бензин, хоть дизель (если солярка залита хорошая), хоть вебаста, хоть без неё.

MikhaelS
15.10.2013, 16:20
Итак, пробег 2400, на данный момент пробег город/трасса делится ровно на пополам. А посему была возможность оценить работу системы управления светом в разных ситуациях.
Какие есть помощники в моей комплектации авто:
— автоматическое включение доп-секции фары при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Удобно при езде по дворам и парковкам ночью. Обалденные ощущения, теперь не надо "красться на ощупь" в поворот.
— работа автокорректора ксенона. Если обращали внимание, то на авто с ксеноновыми фарами в салоне нет вообще крутилки регулировки высоты луча фар. Это было непривычно. Но в течение довольно долгого времени в ночных поездках наблюдал такое: при приближении к стоящему впереди авто, высота освещенной части его заднего бампера остается постоянной. Практически всегда граница освещенной части впереди стоящей машины проходит ровно под задними габаритами авто. То есть корректор автоматически опускает фары при приближении к впереди стоящему авто. В результате не ослепляем идущего перед нами водителя.
— собственно про Dynamic Light Assist. Я удивлен, но он превосходно работает. На ночной трассе больше не приходится переключать дальний свет. При приближении встречных или попутных автомобилей, автоматически фары (или одна из фар) опускают световой пучок пониже либо переключаются на ближний свет. На данный момент ни разу не было случая, чтобы на трассе кто-то из встречных возмущался, что я его ослепляю. При этом мне прекрасно видно дорогу и обочину.
Вобщем, оцениваю работу инженеров VAG на пять с плюсом. Отличная система, снимает значительную нагрузку с глаз водителя, потому как не приходится вглядываться в потемки, позволяет не дергаться лишний раз с переключением света.