PDA

Просмотр полной версии : Некорректная работа Круиз контроль и Типтроник.


ZZtop
01.09.2013, 18:15
В городском цикле по обьездной.
Активируем круиз нижней кнопкой коромысла - скорость 60 км 5 передача.
Едем нормально
небольшой подъем
С 5 передачи типртоник автоматом вкл 4 передачу Само собой обороты подскакивают до 2000 двигатель негромко ревет (стандартно на 2000 оборотах)
Или
Увеличиваем до 70 км коромыслом скорость круиза происходит непонятное переключение на пониженную и опять рев.
приноровится к работе круиза не могу.
Думаю что по трассе на 120 кми 6 передачи этого не будет.

Kosmoflot
02.09.2013, 06:38
Да, это просто та граница скоростей где эти переключения и просиходят, выше 75 на пониженную уже не будет наверное переходить

S05C
02.09.2013, 07:52
ZZtop, Проблем нет, пользуйтесь круизом на трассе. Как писали выше, эта граница переключения передач, просто мотору тяжко везти вас в горку на 6й , вот он и включает пониженную. Это нормальная работа.

john vu
02.09.2013, 23:25
Нормальная работа. Попробуйте коромыслом добавлять по одному нажатию (по 1 км/ч) в 0,5-1 сек. на пониниженную переходить на прямой не должен.

ZZtop
03.09.2013, 09:17
Нормальная работа. Попробуйте коромыслом добавлять по одному нажатию (по 1 км/ч) в 0,5-1 сек. на пониниженную переходить на прямой не должен.

-----------------
Именно только кратковременными нажатиями. Чуть длиннее нажмешь пони женная передача и обороты под 2000-2100м и воет :)

john vu
03.09.2013, 20:59
-----------------
... и воет :) а мне мурчит, как тигр, все таки это ТигрИГУАНа :)

ZZtop
18.09.2013, 13:38
по трассе еще не пробовал круиз включать в городе однозначно не комфортно. Да и смысла нет. Отвлекаешься поневоле

ZZtop
04.05.2014, 08:46
Круиз на дизеле (да и сама АКПП) адекватно работает только после активации коробки под аудиТТ.
Мне жаль тех водителей кто не сменил алгоритм коробки с стокового режима на режим аудиТТ.

serso
04.05.2014, 12:43
Не надо нас жалеть. И навязывать прожорливую прошивку тоже не надо.
Еще раз убеждаюсь, что большинство проблем от неадекватных требований к техники или неумения ею (техникой) пользоваться. Разберем?
Активируем круиз нижней кнопкой коромысла - скорость 60 км 5 передача.
Едем нормально
небольшой подъем
С 5 передачи типртоник автоматом вкл 4 передачу Само собой обороты подскакивают до 2000 двигатель негромко ревет (стандартно на 2000 оборотах)
Вы сами установили скорость на границе переключения передач, и малейшее изменение нагрузки приводит к переключению на пониженную. После перепрошивки такого переключения действительно не происходит, но только потому, что машина изначально уже едет на 4-ой и расходует при этом больше топлива.
Увеличиваем до 70 км коромыслом скорость круиза происходит непонятное переключение на пониженную и опять рев. То же самое. Чтобы при увеличении нагрузки не происходило переключения вниз - двигатель должен работать хотя бы в зоне крутящего момента (более 1750 об/м). На прошивке ТТ так и происходит, так как обороты двигателя не опускаются в домоментную экономичную зону.
И еще два замечания:
1. если не хотите чтобы в вышеприведенных ситуациях коробка переключалась вниз - включайте ручной режим.
2. Да вы еще на бензинке не ездили - там из-за меньшего крутящего момента такие переключения идут на порядок чаще.

ZZtop
04.05.2014, 20:14
Не надо нас жалеть. И навязывать прожорливую прошивку тоже не надо.
Еще раз убеждаюсь, что большинство проблем от неадекватных требований к техники или неумения ею (техникой) пользоваться. Разберем?

Вы сами установили скорость на границе переключения передач, и малейшее изменение нагрузки приводит к переключению на пониженную. После перепрошивки такого переключения действительно не происходит, но только потому, что машина изначально уже едет на 4-ой и расходует при этом больше топлива.
То же самое. Чтобы при увеличении нагрузки не происходило переключения вниз - двигатель должен работать хотя бы в зоне крутящего момента (более 1750 об/м). На прошивке ТТ так и происходит, так как обороты двигателя не опускаются в домоментную экономичную зону.
И еще два замечания:
1. если не хотите чтобы в вышеприведенных ситуациях коробка переключалась вниз - включайте ручной режим.
2. Да вы еще на бензинке не ездили - там из-за меньшего крутящего момента такие переключения идут на порядок чаще.
=====================
Мой тигуан дизельный снизил расход на 0.9 литра.

Добавлено через 7 минут
Многократно скорость при испытаниях занижал и увеличивал 65 км 63 км 62 км 58 км .
Пытался заставить машину чахнуть при подьеме на небольшую горку. И ни разу этого не произошло.
Ни разу на горку не смог поймать - НЕЕСТЕСТВЕННОЕ занижение передачи.
---------
вообщем я сказал
а там хоть расцветай хоть не расцветай.

serso
04.05.2014, 21:23
Мой тигуан дизельный снизил расход на 0.9 литра.
Без комментариев. У прошивки ТТ есть неоспоримые плюсы, как объективные, так и субъективные, но экономичность не входит в их перечень.
Самое главное - чтоб тебе самому нравилось.

bandytto
09.05.2014, 08:36
(ворчит).. Икспириминтатары, блин...;)

ZZtop
09.05.2014, 09:08
(ворчит).. Икспириминтатары, блин...;)
-------------------
Проворчала беззубая бабка волоча сетку с пустыми бутылками в магазин приемки стеклотары. ;)
Не флуди в теме. Иди куда шел.

bandytto
09.05.2014, 09:13
ZZtop, хамить жене будешь.