PDA

Просмотр полной версии : Автомат какой фирмы прикручивают к дизелю?


konstantin941
19.09.2013, 17:15
Собсна была уверенность что ставят zf. Но попался смутьян который убедительно говорит , что японский assin.

SADKO
19.09.2013, 17:22
Таки смутьян прав:ay: У нас хороший автомат.

konstantin941
19.09.2013, 17:25
Таки смутьян прав У нас хороший автомат.
Я честно говоря такой информации не смог нигде найти . Но дурацкий вопрос , а с чего немцам ставить иппонский автомат ? И еще он подозрительно мягко переключает передачи . До этого на мондео тоже дизель и тоже японский автомат дергал как сломанный .

SADKO
19.09.2013, 17:31
а с чего немцам ставить иппонский автомат
Глобализация-унификация-удешевление затрат и т.п.

Добавлено через 2 минуты
Поищи в инете про автомат Aisin

mrbmg
26.09.2013, 00:12
Но дурацкий вопрос , а с чего немцам ставить иппонский автомат ?

Ну на топовые Ауди включая ку7 ставят же немцы Айсин...

Cons
26.09.2013, 07:01
даже на ауди ТТ ставят)

Osip
26.09.2013, 09:28
еще он подозрительно мягко переключает передачи

Хм, у нас, видимо, разные автоматы...

konstantin941
27.09.2013, 17:42
Хм, у нас, видимо, разные автоматы...
Это Вы просто не ездили на дизельном форд мондео . Там вроде тоже aisin. Но на больших оборотах дергает и так тупит по сравнению с тигуановским ...

Russisch
06.10.2013, 18:49
konstantin941,
Производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford доверяют именно AISIN

konstantin941
08.10.2013, 17:11
Производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford доверяют именно AISIN Так это же не немецкие компании . И Кстати на Вольно они не славились надежностью , тоогда как на Тоете были просто неубиваемыми

Russisch
08.10.2013, 21:09
Так это же не немецкие компании . И Кстати на Вольно они не славились надежностью , тоогда как на Тоете были просто неубиваемыми
Я это к тому, что не только немцы их ставили и ставят. У Вольво они действительно проблемные (часто выходит из строя регулятор давления в гидроблоке), как следствие замена гидроблока. А вот например на Grand vitara они не убиваемые - может потому что 4-х ступ. оказалась надежней...:confused:

Dupont
09.10.2013, 00:19
А вот например на Grand vitara они не убиваемые - может потому что 4-х ступ. оказалась надежней...Начать хотя бы с того, что для разных производителей, поставлялись разные модели коробок. Вольвовская TF-80 имеет очень много общего с нашей TF-60, отсюда и общие проблемы. В остальном верно, старые 4-ступки во многом неубиваемы. Взять хотя бы U-340 и ее модификации, которая считается одной из самых надежных коробок в мире. На форумах тойоты даже шутят, что кузов раньше сгниет, чем полетит эта коробка. Нынешние автоматы таким ресурсом похвастать уже не могут. Но тут играет роль общая тенденция.

dimann
13.10.2013, 00:35
Дело в том что у всех коробки Асиновские, а вот в зависимости от фирмы заказчика ее комплектуют разным внутренностями. Например количество дисков фрикционов. Чем их больше, тем меньшее давление масла приходится создавать в клапанах коробки. И тем больший крутящий момент может она передать. А большое давление масла уменьшает ресурс плиты. Опять программы управления каждый производитель авто пишет сам. Отсюда и вылазят характерные для каждой машины глюки и поломки. Вольво использует все агрегаты под максимальный для них предел. Тем самым облегчая вес всего авто. По этому о хлипкое у них все. Зато экономичное и элегантное.
Наша коробка стоит и на гольфах, да только живет меньше нашего. Причина банальна. У нас есть радиатор коробки, а у гольфов его нет. Там вместо него чирышек стоит прямо на корпусе.

Андрей154
16.04.2015, 12:44
лично мне больше нравится DSG6. На прошлом Пассате стоял. Пассатик был с Германии, немного напрягал процесс регенерации сажевого фильтра, ну и промывка EGRа являлась чуть ли не отъемлемой частью сервиса. Сейчас на Тигуане EGR вообще отключен + чип. Давишь на педальку, ощущение такое, что у тебя объем двигателя ну минимум 2,5. А вот Пассата как- будто за .опу держали.

konstantin941
17.04.2015, 15:12
лично мне больше нравится DSG6. На прошлом Пассате стоял. Пассатик был с Германии, немного напрягал процесс регенерации сажевого фильтра, ну и промывка EGRа являлась чуть ли не отъемлемой частью сервиса. Сейчас на Тигуане EGR вообще отключен + чип. Давишь на педальку, ощущение такое, что у тебя объем двигателя ну минимум 2,5. А вот Пассата как- будто за .опу держали.

К чему написал ?

)I( U |(
18.04.2015, 09:57
AISIN 9G, Есть также 9М отличие , что G рассчитана на полноприводные, а так же трогается со 2й