PDA

Просмотр полной версии : Срочно!!! рывки с переключения с Р на D


Romon
09.10.2013, 11:54
друзья помогите советом, завтра забираю новую машину тигуан сочи эдишн, вчера посидел в ней завел, заметил небольшие рывки м переключегия с _:P на D, это нормально??

Алекс7
09.10.2013, 12:24
Romon, если сначала поставить на Р, потом на ручник - нормально. Рывков не должно быть при условии: сначала коробку в N, затягиваем ручник, коробку в Р.

Romon
22.10.2013, 14:38
Romon, если сначала поставить на Р, потом на ручник - нормально. Рывков не должно быть при условии: сначала коробку в N, затягиваем ручник, коробку в Р.
такое ощущение как будто с трудом выдираешь с P на D или на заднюю, может еще че то не разработалось??

MeDd
22.10.2013, 15:37
такое ощущение как будто с трудом выдираешь с P на D или на заднюю, может еще че то не разработалось??

И меня так же с самого начала. Машине 8 месяцев.

dstarcev
22.10.2013, 15:48
Когда переключаешь из P на D, момент идет на колеса, и кузов может немного наклониться

Rom972
22.10.2013, 16:28
MeDd, попробуй следующий алгоритм:
остановился
коробку в "N"
включаешь ручник и отпускаешь педаль тормоза, чтобы убрать натяг в трансмиссии
коробку в "P"

При этом авто в первую очередь фиксируется тормозными колодками на задней оси, а механическая блокировка режима "P" в АКПП остается без нагрузки, которая и затрудняет ее выключение.

MeDd
22.10.2013, 16:30
MeDd, попробуй следующий алгоритм:
остановился
коробку в "N"
включаешь ручник и отпускаешь педаль тормоза, чтобы убрать натяг в трансмиссии
коробку в "P"

При этом авто в первую очередь фиксируется тормозными колодками на задней оси, а механическая блокировка режима "P" в АКПП остается без нагрузки, которая и затрудняет ее выключение.
Спасибо, попробую. Но как то странно каждый раз так делать.

Rom972
22.10.2013, 16:40
MeDd, пару дней надо себя заставлять, а дальше все на автомате будет, тем более ручник включается автоматически при отстегивании ремня безопасности...
Остановился - толкнул рычаг в N - отстегнулся - перевел в Р

qazar
22.10.2013, 17:25
а не проще ли сразу в "Р" при нажатой педали тормоза, затем стояночный тормоз и отпускаем рабочий тормоз.
А ваще при исправной АКПП не должно быть никаких рывков-толчков, только самые слабые(это конечно трудно описать) -- это я уже по теме притирки или обкатки новых коробок.

MeDd
22.10.2013, 17:29
а не проще ли сразу в "Р" при нажатой педали тормоза, затем стояночный тормоз и отпускаем рабочий тормоз.
А ваще при исправной АКПП не должно быть никаких рывков-толчков, только самые слабые(это конечно трудно описать) -- это я уже по теме притирки или обкатки новых коробок.

Так и делаю. И вот потом когда машину заводишь она по холодной как бы дергается. Как будто с трудом переключается из P в D.

Mihalych
22.10.2013, 19:55
Да эт ни рывок никакой. Автомат имеет механическую блокировку в режиме Р, соответственно, когда машина стоит под уклон: ставим Р -> отпускаем педаль тормоза и... - > машин чуть откатывается и натыкается на блокиратор в автомате, при этом создается напряжение в упругих элементах подвески силового агрегата (короб+мотор). А тут уж ставь - ни ставь ручник, напряжение уже создано (подушки чуть сжались). Потом мы сходили по своим делам, садимся, заводимся, с гордостью тянем селектор автомата из положения Р в любое иное (R,N,D), отмечаем, что однако туго идет... потом чпок - блокиратор отпустил колесья и попутно разгрузился силовой агрегат, мы ощущаем на ручке рывок/толчок/удар (кому что померещится).

Чтобы такого не было, и чтобы продлить жизнь подушек мотора/коробки лучше, как люди выше сказали: нейтраль - ручник - паркинг. И подушкам лучше и рывков не будет. Ну или, если ручник пользовать неохота (зима к примеру и снег глубокий), то машину обо что-нибудь опереть (о бюрдюр там, или в ямку небольшую заехать, в общем, чтобы машина не откатывалась) и тогда уже ставить паркинг.

Для иллюстрации можно провести эксперимент: заехать на крутую горку и поставить машину в паркинг, не используя ручник вовсе, отпустить тормоз (машина чуток откатится, а потом фиксатор ее остановит). А потом машину с паркинга снять - будет тот самый толчок, и чем круче гора, тем тяжелее будет тащить селектор из паркинга, и тем сильнее будет будет "чпок" от освободившегося силового агрегата.

Romon
22.10.2013, 20:38
спасибо за толковое разъяснение, теперь так и буду делать...

Виктор Бар
26.10.2013, 17:14
Привет. как указали ранее все правильно, хочу еще добавить: рывок будет всегда если машина стоит неровно (подъм или спуск) или при остановке Вы на чтото опёрлись бордюр или камень и т.д. Еще небольшой толчёк будет если на непрогретом двигателе включить D , но при этом не дождавшись включения передачи отпустили педаль тормоза обороты у двигателя повышенные и идет соотвественно толчек, на непрогретом двигателе чуть позже и плавно отпускайте педаль тормоза типа как на сцепление. Удачи, как говориться привыкните.

ASV
26.10.2013, 21:07
Машин 2009 года,не хрена не какой эдишн. 120ткм , так было и так будет

Добавлено через 49 секунд
тему в топку, уже перетерали

Lurcher
30.10.2013, 16:40
MeDd, пару дней надо себя заставлять, а дальше все на автомате будет, тем более ручник включается автоматически при отстегивании ремня безопасности...
Остановился - толкнул рычаг в N - отстегнулся - перевел в Р
*при включенном AutoHold

Артем1305
30.07.2014, 17:48
Всем привет..сил искать уже нет-описываю и очень надеюсь на помощь или хотяб на ссылку.
На ровной горизонтальной поверхности ставлю на паркинг и снимаю в драйв без проблем:ay:ay:..но стоит машине уйти в крен или диферент при парковке- снять в драйв без небольшого удара в коробку не получается...и еще когда поставил в Р и отпустил педаль "якоря" наблюдается незначительный откат..либо назад либо вперед....так понимаю этот откат и становится причиной удара. "А ТЕПЕРЬ ВОПРОС"-а что является причиной отката???:confused:

OAV1973
30.07.2014, 17:50
Автохолдом не пользуетесь?

Big in Japan
30.07.2014, 17:54
Попробуйте "правильно" парковаться на автомате:
Ставим на N, нога на тормозе, ставим на ручник, отпускаем ногой тормоз, ставим коробку в положение P. Это делается чтобы при уклоне не .было нагрузки на коробку.

Артем1305
30.07.2014, 17:59
Хорошо.попробую..спасибо..

Добавлено через 2 минуты
"Холодильником" не пользуюсь:)

OAV1973
30.07.2014, 17:59
Попробуйте "правильно" парковаться на автомате:
Ставим на N, нога на тормозе, ставим на ручник, отпускаем ногой тормоз, ставим коробку в положение P. Это делается чтобы при уклоне не .было нагрузки на коробку.

А автохолд это не делает сам?

Gelios*
30.07.2014, 18:33
А автохолд это не делает сам? Делает, но не идеально. Он на ручник ставит, когда ручка уже в положении "Р" и вы глушите двигатель. По ощущениям - при этом он сначала отпускает все колодки автохолдом, а потом притягивает ручник. Я вообще заморачиваюсь - если запарковался не на уклоне, но на неровной поверхности, то ставлю в N, жду когда автомобиль сам займет положение на впуклостях и выпуклостях и тогда притягиваю ручник. Ну да, я перфекционист. :)

Алекс7
30.07.2014, 19:16
OAV1973, после него все равно есть дергание.
Я просто уже выработал на автомате, тормоз, N, ручник, Р. Редко когда на Р осталяю без ручника.

А откат на Р это, по идее, конструкция коробки, там же просто блокираторы выходят, но не жестко фиксируют коробку. Некий люфт будет.

Rathenn
30.07.2014, 20:50
Я вообще заморачиваюсь - если запарковался не на уклоне, но на неровной поверхности, то ставлю в N, жду когда автомобиль сам займет положение на впуклостях и выпуклостях и тогда притягиваю ручник.
так большинство и делает.
приехал - нейтраль - отстегнулся - отпустил тормоз - нажал - паркинг.

где то об этом уже говорили и спорили... в вопросах новичков чтоль?

titanik
30.07.2014, 21:01
так большинство и делает.
приехал - нейтраль - отстегнулся - отпустил тормоз - нажал - паркинг.

где то об этом уже говорили и спорили... в вопросах новичков чтоль?
Извращенцы:D
Автохолд ВКЛ всегда. Приехал-тормоз-отпустил-выстегнулся-заглушил-пошёл домой.

bandytto
30.07.2014, 21:11
titanik, +100500.

M@rgo
30.07.2014, 21:14
Прям целая наука по постановке машины на паркинг)))

Rom972
30.07.2014, 22:50
Все новое - это хорошо забытое старое...

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15999

Rathenn
30.07.2014, 23:26
Извращенцы
сам такой:az: у меня половина площадок под углом отличным от 0 градусов... и машинка на этапе нейтраль-отпустил тормоз нормально так положение меняет...
а если забыть "прослабить" то с паркинга тяжко снимать...
а если плоская стоянка как сковородка то да.. можно и забить на "прослабление".

Артем1305
31.07.2014, 00:21
Всем огромное спасибо за ответы.Всем здоровья и удачи.