PDA

Просмотр полной версии : Бесключевой доступ + дистанционный запуск - возможно?


dstarcev
09.10.2013, 18:29
Имеется Тигуан с бесключевым доступом.

Бесключевой доступ требует наличия метки(ключа) внутри автомобиля, иначе нельзя включить зажигание. В то же время закрыть автомобиль с ключом внутри он тоже не позволяет! Это и логично с точки зрения безопасности.

Но хочется-то всего и сразу.

Собственно, вопрос. Как сделать чтобы:
1. Машину можно завести дистанционно с брелка, имея внутри какую-нибудь метку
2. Машину с этой меткой нельзя было открыть и завести кнопкой изнутри
3. На машине нельзя было поехать (открыть двери, включить передачу, набрать скорость) без основного ключа.

Знаю, что на форуме есть специалисты по сигнализациям. Возможно ли это?

СпецАвтоСистемы
09.10.2013, 19:28
Собственно, вопрос. Как сделать чтобы:
1. Машину можно завести дистанционно с брелка, имея внутри какую-нибудь метку
2. Машину с этой меткой нельзя было открыть и завести кнопкой изнутри
3. На машине нельзя было поехать (открыть двери, включить передачу, набрать скорость) без основного ключа.

Знаю, что на форуме есть специалисты по сигнализациям. Возможно ли это?
Здравствуйте!
Все очень просто - нужно установить сигнализацию с функцией автозапуска и иммобилайзер с меткой.
Сигнализацией можно будет запустить двигатель дистанционно, метка иммобилайзера будет блокировать двигатель при начале движения (но не сможет открыть машину и управлять запуском), а штатный ключ как работал так и будет работать, т.е. если ключа нет, то и зажигание включить не получится.

С уважением, Алексей.

dstarcev
09.10.2013, 19:31
СпецАвтоСистемы, т.е. мне нужно будет с собой носить ключ и метку? А как зажигание будет включаться дистанционно, если ни ключа ни метки нет? Сигналка в обход штатного иммобилайзера подключается?

АВТО-АСС
09.10.2013, 19:47
Имеется Тигуан с бесключевым доступом.

Бесключевой доступ требует наличия метки(ключа) внутри автомобиля, иначе нельзя включить зажигание. В то же время закрыть автомобиль с ключом внутри он тоже не позволяет! Это и логично с точки зрения безопасности.

Но хочется-то всего и сразу.

Собственно, вопрос. Как сделать чтобы:
1. Машину можно завести дистанционно с брелка, имея внутри какую-нибудь метку
2. Машину с этой меткой нельзя было открыть и завести кнопкой изнутри
3. На машине нельзя было поехать (открыть двери, включить передачу, набрать скорость) без основного ключа.

Знаю, что на форуме есть специалисты по сигнализациям. Возможно ли это?

Здравствуйте.

1) чтобы осуществлять дистанционный запуск автомобиля, в машине в специальном устройстве - обходчике штатного иммобилайзера, - должен находиться не весь ключ, а только чип из него, который отвечает за отключение блокировки штатного иммобилайзера; наличие какой-либо другой нештатной метки никак не поможет отключить штатный иммобилайзер в момент автозапуска;
2)-3) реализовать проще: на дополнительной противоугонной системе не реализуем управление штатным ЦЗ, эта функция остается только на штатном брелоке автомобиля.

dstarcev
09.10.2013, 19:55
Так если стоит "обходчик штатного иммобилайзера", что помешает злодею завести двигатель кнопкой?:)

АВТО-АСС
09.10.2013, 20:05
dstarcev, так этот чип в обходчике опознается только в момент автозапуска, по команде от дополнительного устройства. Если вы без ключа попробуете завести автомобиль, то у вас ничего не получится.

dstarcev
09.10.2013, 20:09
А брелок дополнительный не понадобится? И будут ли работать все датчики штатной сигналки? Или есть смысл сигналку полностью заменить?

АВТО-АСС
09.10.2013, 20:17
dstarcev, брелок понадобиться для дистанционного запуска авто, для постановки - снятия дополнительной сигнализации в режим охраны. Или можно управлять запуском через мобильный телефон, установив сигнализацию с ГСМ-модулем.

Штатную сигнализацию вы не поменяете, можно установить дополнительную, которая будет управляться и от штатного брелока авто в том числе. Рекомендую изучить ветки, где описывается сигнализация Пандора, там все эти моменты подробно разбираются.

СпецАвтоСистемы
09.10.2013, 20:39
СпецАвтоСистемы, т.е. мне нужно будет с собой носить ключ и метку?
Штатный ключ никуда не денется, он будет.
От иммобилайзера появится метка.
Сигнализация может иметь брелок с ЖК дисплеем, может и не иметь (управляться с телефона).

А как зажигание будет включаться дистанционно, если ни ключа ни метки нет? Сигналка в обход штатного иммобилайзера подключается? Так если стоит "обходчик штатного иммобилайзера", что помешает злодею завести двигатель кнопкой?
Для реализации функции автозапуска необходима установка модуля обхода штатного иммобилайзера.
В модуль необходимо положить либо один из ключей, либо дополнительно изготовленный ключ или чип.
Модуль работает только на время пуска двигателя от сигнализации.
В остальное время штатный иммобилайзер будет работать в стандартном режиме.

С уважением, Алексей.

dstarcev
09.10.2013, 20:41
А сделать автозапуск со штатного брелка возможно? Например на какое-то сочетание клавиш закодировать

СпецАвтоСистемы
09.10.2013, 20:48
А сделать автозапуск со штатного брелка возможно? Например на какое-то сочетание клавиш закодировать
Теоретически возможно.
Установить сигнализацию Excellent и запрограммировать, скажем, двойное нажатие на постановку в охрану для перехода в режим автозапуска (никогда не пробовал так делать, однако теоретически такая возможность есть).
Но дальность действия штатного брелока слишком мала, а находясь возле машины проще ключом двигатель запустить, чем платить деньги за организацию "огорода". Т.е. вы платите за установку сигнализации с автозапуском плюс за то, что из нормально работающей системы делают что то непонятное.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС
09.10.2013, 21:22
dstarcev, т.е. дальность действия штатного брелока в несколько метров для дистанционного запуска двигателя вас устроит?

Престиж-Авто
09.10.2013, 21:26
А сделать автозапуск со штатного брелка возможно? Например на какое-то сочетание клавиш закодировать

Добрый день,
сейчас лабораторно разрабатывается такое решение с одним из бесключевых обходчиков иммобилайзера по реализации "прямого" автозапуска на штатной системе. Сейчас это пока реализавано на Mercedes, скоро будет для BMW. На "немцах" это традиционно проблема, но ее скоро решат. Я думаю, что решение появится этой зимой, но скорее всего после НГ. Для автозапуска не нужна будет сигнализация и чип ключ, все будет управляться со штатного брелка, напрмиер на Mercedes для запуска требуется три раза нажать на кнопку "закрыть".

raror
09.10.2013, 22:42
Это ерунда, дальность не велика у штатного ключа и смысл есть только если машина стоит под балконом или возле офиса. другое дело пандоровский брелок у него дальность выше раз в пять и всегда можно запустить по телефону с любого расстояния.

А что касается штатного запуска двигателя с пульта то на немецких фольцах такая функция давно уже есть, даже в рекламе это показывают.

dstarcev
10.10.2013, 01:20
Я не знал, что штатный брелок такой слабый, т.к. пользуюсь только сенсорами в ручках. Тогда придётся мириться с тем, что есть ещё один брелок. Или GSM.
Значит стоит посмотреть в сторону Пандоры?

СпецАвтоСистемы
10.10.2013, 10:49
Значит стоит посмотреть в сторону Пандоры?
Вероятно, это будет оптимальное решение (цена-качество).

С уважением, Алексей.

raror
10.10.2013, 10:54
Да в сторону пандоры лучше, можно магик системс, на крайний случай старлайн - но про него я видел ролики с код граббером который открывает диалоговые сигналки старлайна. Может это и провокация от конкурентов, но подобного про магик систем и пандору я не видел.

Вообще настраивайся на ценник от 25 т.р. с установкой и выше. Мне сигналка с двумя замками капота вышла в 39,2 т.руб. Дорого но альтернативы не вижу.

Попробуй ради интереса снять заглушку с личинки двери и штатным ключом открыть личинку замка на двери водителя и посмотри штатная сигналка при этом снимается у тебя с охраны?

autostudio.ru
10.10.2013, 16:28
Я не знал, что штатный брелок такой слабый, т.к. пользуюсь только сенсорами в ручках. Тогда придётся мириться с тем, что есть ещё один брелок. Или GSM.
Значит стоит посмотреть в сторону Пандоры?
Смотреть можно в сторону любой диалоговой сигнализации с иммунитетом к электронному взлому и встроенным кан-адаптером, но, если сложить весь требуемый Вами функционал воедино, то вариант с Пандорой версии 39хх выглядит интереснее. Более того, можно еще добавить gps антенну и получать координаты месторасположения автомобиля, также появляется возможность управления замками капота, если будет таковое желание....

raror
10.10.2013, 17:25
а зачем смотреть местоположение авто если ты один в семье водитель? Я вот так и не убедил себя заплатить за антену. А при угоне все равно все заглушат.

autostudio.ru
10.10.2013, 17:36
а зачем смотреть местоположение авто если ты один в семье водитель? Я вот так и не убедил себя заплатить за антену. А при угоне все равно все заглушат.
Система универсальна и позволяет при желании получить эту опцию. Кому-то это будет необходимо, кому-то нет, просто всегда приятно знать, что конкретно может система. Кому-то это действительно окажется полезным и удобным, даже в таком банальном случае, если авто увезли на эвакуаторе за неправильную парковку.....

Престиж-Авто
10.10.2013, 17:56
Я не знал, что штатный брелок такой слабый, т.к. пользуюсь только сенсорами в ручках. Тогда придётся мириться с тем, что есть ещё один брелок. Или GSM.
Значит стоит посмотреть в сторону Пандоры?

Пожалуй Pandora - это объективно одно из наиболее удачных решений для VAG. Тем более, есть удобное слейв решение и GSM модули для контроля и управления. Уверен, учитывая отсутствие обратной связи при решения со штатным ключем, вариант с Pandora горазо интереснее. Тем более что и система охраны никогда не помешает.

Добавлено через 8 минут
а зачем смотреть местоположение авто если ты один в семье водитель? Я вот так и не убедил себя заплатить за антену. А при угоне все равно все заглушат.
Был случай у знакомого, пришлось доказывать местоположение автомобиля в опредлеленное время. Сайт с телеметрией ему помог выйти из неприятной ситуации.

raror
10.10.2013, 23:39
Ну что бы этот случай был реальным надо ставить 5000 пандору у которой есть функция трекинга, а у остальных пандор их передвижение на сайте не запоминается, можно только посмотреть местоположение авто в определенный момент времени.

slavaa
10.12.2013, 21:02
А что касается штатного запуска двигателя с пульта то на немецких фольцах такая функция давно уже есть, даже в рекламе это показывают.
Извините, а можно в этом месте по-подробнее?

raror
10.12.2013, 21:55
что поподробнее? видео у меня нету - это реклама Фольца на зарубежно сайте, там еще дите играет в Звездные войны и тут папаня приезжает на Фольце и заводит машину с растояния пультом...

Престиж-Авто
11.12.2013, 18:50
Извините, а можно в этом месте по-подробнее?

Вот ссылка на видео (https://www.youtube.com/watch?v=R55e-uHQna0). :cool:

raror
11.12.2013, 19:10
Ага оно самое

slavaa
11.12.2013, 20:33
Ага оно самое

А это точно не рекламная уловка?
Нет ни у кого информации возможно ли это реализовать?

raror
11.12.2013, 21:48
если и можно то скорее всего по цене не будет отличаться от установки сигналки с автозапуском ИМХО

Престиж-Авто
13.12.2013, 02:09
А это точно не рекламная уловка?
Нет ни у кого информации возможно ли это реализовать?

Возможно. Если Вы продадите Тигуан и купите Пассат.

Jackque
14.12.2013, 00:27
А это точно не рекламная уловка?
Нет ни у кого информации возможно ли это реализовать?

Это реклама VW но - NOT FOR SALE IN RUSSIA :)

А вообще - реализовать это можно без проблем.

Jackque
09.01.2014, 18:57
Subsound-studio, ну скажем удобно когда есть и так и так. Живя в частном доме, да или летом на даче - удобно прогревать(охлаждать) машину тыкнув на ключ, нежели доставая телефон смс и прочее ;)

Что касается чипа, да конечно, на сегодняшний день других выходов нет у VAG. Да и собственно чип, сами знаете, размером с пару семячек можно очень укромно спрятать...

PYCTAM
10.01.2015, 05:47
Здравствуйте , хочу себе поставить предпусковой запуск , хотелось узнать как решили данный вопрос , ну если конечно он был решон .

autostudio.ru
10.01.2015, 14:21
Здравствуйте , хочу себе поставить предпусковой запуск , хотелось узнать как решили данный вопрос , ну если конечно он был решон .

Если Вы имеете в виду запуск двигателя кнопкой со штатного ключа, то для Tiguan пока не появилось такого решения ни у iDatalink, ни у Fortin.

Если же речь в целом о дистанционном и автоматическом запуске двигателя на автомобилях с Кесси, то как уже обсуждалось выше, он вполне удобно реализуется как на системах Pandora (http://autostudio.ru/catalog2/brand15.html) (с брелка или по GSM), так и на системах других марок (Starline (http://autostudio.ru/catalog2/brand5.html), Prizrak (http://autostudio.ru/catalog2/brand89.html), Autolis (http://autostudio.ru/catalog2/brand91.html)), с использованием модуля обхода штатного иммобилайзера.

evgen-20
26.01.2015, 14:28
Тоже поинтересуюсь.
Авто с системой бесключевого доступа и тоже хочется автозапуск (по функционалу понравилась Pandora). Но есть беспокойства, насколько это безопасно? И еще посоветуйте какую модель рассматривать, я так понимаю по всяким датчикам они идентичны? А так интересует управление с мобильного телефона, оповещение о событиях с авто, отслеживание аккумулятора, и если возможно управление подогревом сидений.

Престиж-Авто
26.01.2015, 14:40
Тоже поинтересуюсь.
Авто с системой бесключевого доступа и тоже хочется автозапуск (по функционалу понравилась Pandora). Но есть беспокойства, насколько это безопасно? И еще посоветуйте какую модель рассматривать, я так понимаю по всяким датчикам они идентичны? А так интересует управление с мобильного телефона, оповещение о событиях с авто, отслеживание аккумулятора, и если возможно управление подогревом сидений.

Дублирование ключа возможно не во всех модификациях.
В плане безопасности, при постройке комплекса, на угоностойкость не повлияет.
Если рассматривать Пандору 3910, стоимость с запуском будет 45000р(без учета дублирования ключа). Это два замка + Пандора 3910 + обходчик + все работы.

evgen-20
26.01.2015, 15:11
А можно поподробней про два замка и для чего нужен обходчик? И какова примерная стоимость дубликата ключа?

Престиж-Авто
26.01.2015, 15:20
А можно поподробней про два замка и для чего нужен обходчик? И какова примерная стоимость дубликата ключа?

Два электромеханических замка по краям капота, чтобы не дать злоумышленнику обезвредить блокировку. Управляется Пандорой.
Обходчик нужен для осуществления автозапуска, стоимость дубликата 6000р, но не факт, что получится. Нужно пробовать.

evgen-20
26.01.2015, 16:09
А если не получится, то придется пожертвовать одним ключом?

Престиж-Авто
26.01.2015, 16:37
А если не получится, то придется пожертвовать одним ключом?

Да, либо пожертвовать ключ, либо заказать третий ключ у дилера.

autostudio.ru
26.01.2015, 18:22
Тоже поинтересуюсь.
Авто с системой бесключевого доступа и тоже хочется автозапуск (по функционалу понравилась Pandora). Но есть беспокойства, насколько это безопасно? И еще посоветуйте какую модель рассматривать, я так понимаю по всяким датчикам они идентичны? А так интересует управление с мобильного телефона, оповещение о событиях с авто, отслеживание аккумулятора, и если возможно управление подогревом сидений.

Системы с автозапуском вполне безопасны в смысле стойкости к угону, если они имеют серьёзную защиту канала управления и могут блокировать двигатель при попытке угона, в том числе во время автозапуска.

Помимо Pandora DXL 3910, комплекс с автозапуском можно строить на системах Starline A94GSM (http://autostudio.ru/item592.html), Autolis Mobile (http://autostudio.ru/item598.html), Prizrak 840 (http://autostudio.ru/item785.html). Все они допускают работу в режиме Slave (управление постановкой/снятием от штатного ключа) со вторичной авторизацией (по метке или штатным кнопкам), обладают GSM-интерфейсом и цифровыми блокировками двигателя.

evgen-20
02.02.2015, 19:06
Почти надумал ставить сигнализацию, на данный момент склоняюсь к Pandora DXL 3910. Но появилось еще несколько вопросов, а если я теряю единственный ключ (второй в сигналке), то все машину я не открою и не заведу? И что происходит, если садится аккумулятор?

autostudio.ru
02.02.2015, 19:39
Почти надумал ставить сигнализацию, на данный момент склоняюсь к Pandora DXL 3910. Но появилось еще несколько вопросов, а если я теряю единственный ключ (второй в сигналке), то все машину я не открою и не заведу? И что происходит, если садится аккумулятор?

Снять сигнализацию с охраны и открыть двери автомобиля Вы сможете при помощи метки сигнализации или командой с телефона.

На случай, если сядет аккумулятор, у Вас останется металлический "ключ", который надо извлечь из ключа KESSY перед его установкой в модуль обхода. С его помощью Вы сможете отпереть двери и попасть в машину, чтобы подзарядить аккумулятор.

golart
02.02.2015, 23:36
Подскажите, а можно полностью временно отключить сигналку (у меня Пандора 3910)?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

golart
02.02.2015, 23:41
И вот еще вопрос, возможно глупый:
В обходчике лежит второй ключ. Но на сколько я знаю у Тиги каким-то там способом к ключу подвязываются настройки авто, в том числе и всякая там адаптация. Так вот, когда я в машине, то она видит оба ключа? И с какого ключа она читает адаптацию и персональные настройки?
Надеюсь понятно объяснил.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

АВТО-АСС
03.02.2015, 11:12
golart, здравствуйте.

Сервисный режим в Пандоре включается-выключается командой с телефона, через голосовое меню или приложение: "551* — включение режима ТО (включить зажигание, ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания)) - 552* — выключение режима ТО".

Чип, который в обходчике, опрашивается штатным иммобилайзером только при автозапуске. Когда вы едете в машине, тут уже считывается ключ, который при вас.

evgen-20
03.02.2015, 11:24
А еще вопрос, телефон (или симка) как-то привязывается к сигналке? Ну т.е. сосед со своего телефона сможет зайти в программу под моими учетными данными?

golart
03.02.2015, 11:54
golart, здравствуйте.

Сервисный режим в Пандоре включается-выключается командой с телефона, через голосовое меню или приложение: "551* — включение режима ТО (включить зажигание, ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания)) - 552* — выключение режима ТО".

Чип, который в обходчике, опрашивается штатным иммобилайзером только при автозапуске. Когда вы едете в машине, тут уже считывается ключ, который при вас.


Спасибо за ответ!
Про режим ТО я знаю. Но ведь он не выключает полностью пандору, а переводит ее в спящий режим. Или я не прав? Можно сигу как то полностью отключить, чтоб она перестала полностью контролировать машину, ну типа обесточить ее что ли? Просто кое что мне не нравится как работает в машине, хочу исключить (или наоборот) влияние сиги. Мало ли, может что криво настроили...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

golart
03.02.2015, 11:58
А еще вопрос, телефон (или симка) как-то привязывается к сигналке? Ну т.е. сосед со своего телефона сможет зайти в программу под моими учетными данными?


Номер симки владельца прописан в сиге, так что сосед ничего не сможет сделать. Вроде так. Спецы меня поправят, если что...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

АВТО-АСС
03.02.2015, 12:38
evgen-20, если вы ему гостевой пароль от гсм не скажете, то не сможет.

Добавлено через 1 минуту
Спасибо за ответ!
Про режим ТО я знаю. Но ведь он не выключает полностью пандору, а переводит ее в спящий режим. Или я не прав? Можно сигу как то полностью отключить, чтоб она перестала полностью контролировать машину, ну типа обесточить ее что ли? Просто кое что мне не нравится как работает в машине, хочу исключить (или наоборот) влияние сиги. Мало ли, может что криво настроили...

Тогда систему придется полностью снимать с машины, просто "обесточить" не получится.

golart
03.02.2015, 12:56
То есть в режиме ТО сига работает, просто перестает контролировать метку, так?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

АВТО-АСС
03.02.2015, 13:55
golart, она фактически вообще перестает признаки жизни подавать )).

golart
03.02.2015, 15:16
golart, она фактически вообще перестает признаки жизни подавать )).


Ок, поэкспериментирую.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

megaaxel
12.02.2015, 00:41
В обходчике лежит второй ключ. Но на сколько я знаю у Тиги каким-то там способом к ключу подвязываются настройки авто, в том числе и всякая там адаптация.
если вы про то, что машина сама под конкретный ключ настраивает зеркала, сидения и т.п., то в Тигуане вроде такого нет.

Tyurk
26.03.2015, 19:19
Добрый день!
Огромная просьба, подскажите!!!
У меня Тигуан 2013 Сочи эдишн с бесключевым запуском.
Сегодня поставил Pandora 3910. Столкнулся со следующей проблемой.
После того как отработает автозапуск продолжает оставаться включенным зажигание - играет музыка, горят габариты (выключатель в режиме АВТО). Само не выключается. Помогает только снятие и постановка на охрану (дистанционно или вручную).
Это можно исправить? в настройках сигнализации или тигуана?

autostudio.ru
26.03.2015, 20:32
Tyurk,
Разрешите пару уточнений.
Остается включенным зажигание или только музыка и свет?
Какой код модели автомобиля у Вас выбран?

Разрешите в настройках CAN выполнение команды после автозапуска. В зависимости от кода модели, будет либо имитироваться открытие двери, либо штатная система встанет на охрану с отключением всех аксессуаров.

Tyurk
26.03.2015, 20:40
Не правильно написал - не зажигание, только музыка и свет. на панели значки не горят.
Ставил в сервисе - код не знаю.. Завтра поеду к ним. Т.е. это устранимо?

Добавлено через 2 минуты
им так и сказать - включить "в настройках CAN выполнение команды после автозапуска"?

autostudio.ru
26.03.2015, 22:04
Tyurk,
Да, так и сказать.
Должны были сразу все сделать корректно, система это позволяет.

Tyurk
26.03.2015, 22:27
спасибо
завтра доеду до них

golart
27.03.2015, 00:47
У меня тоже Сочи, и тоже было как у вас. В первый же день из-за этого акум разрядился в ноль на стоянке, после автозапуска не выключились габариты. Ставили мне сигналку год назад, и тогда так и не смогли поправить, пока я сам не начитавшись этой темы сделал обновление ПО сиги и поставил другой код машины. Код уже не помню, там в меняю настроек все есть, установщики должны знать это. Сейчас у меня все ок работает. Но я перестал пользоваться автозапуском, долгая работа на ХХ на прогреве плохо сказывается на движке... Но это уже другая тема.


Отправлено с моего Яблоида

glazz91
04.11.2015, 23:27
Tyurk,
Да, так и сказать.
Должны были сразу все сделать корректно, система это позволяет.

Я правильно понимаю что это проблема заключена в функции имитации открытия двери? у меня то же самое. авто 2014 года старт стоп,кесси.акпп
-переключатель света авто
-магнитола инкар -выключается только при открытии двери
-отрабатывает автозапуск 20 минут глохнет
-горят ДХО и играет магнитола

Установщик жмет плечами и не знает что делать.
Как это можно поправить?сига стоит старлаин а 94 gsm

autostudio.ru
05.11.2015, 12:13
Я правильно понимаю что это проблема заключена в функции имитации открытия двери? у меня то же самое. авто 2014 года старт стоп,кесси.акпп
-переключатель света авто
-магнитола инкар -выключается только при открытии двери
-отрабатывает автозапуск 20 минут глохнет
-горят ДХО и играет магнитола

Установщик жмет плечами и не знает что делать.
Как это можно поправить?сига стоит старлаин а 94 gsm

Добрый день! Да ,таких проблем не должно быть,необходима реализация имитации открытия двери после глушения двигателя в режиме охрана! В большинстве систем все это работает через CAN ! Запишитесь в установочный центр на диагностику и думаю Вам помогут!

glazz91
05.11.2015, 12:46
Добрый день! Да ,таких проблем не должно быть,необходима реализация имитации открытия двери после глушения двигателя в режиме охрана! В большинстве систем все это работает через CAN ! Запишитесь в установочный центр на диагностику и думаю Вам помогут!
проблема в том что у нас нет диагност центров. а есть кулибины. установщик сказал что в данной сигнализации нет функции имитации . могу сам снять блок и попробовать подключить к компу . если Вы сможете мне помоч что и где тыкать.

HRHR
15.12.2015, 00:16
Добрый день,прошу помощи в подборе сигнализации на тигуан ТДИ 2015 .безключевой доступ.кнопка старт/стоп.
нужен автозапуск и что-то типа турботаймера(такая функция была на старлайн а91) хочу оставить заводской ключ(второй ключ не могу оставить в машине )
наверно все
Ну может GSM -если хватит денег

YY_78rus
15.12.2015, 02:38
безключевой доступ
.кнопка старт/стоп.
нужен автозапуск и что-то типа турботаймера

(второй ключ не могу оставить в машине )
наверно все



Для запуска в любом случае придется У ОД купить 3й ключ по VIN (по их ценам 18 000р). Это обязательное условие машин с 13года.
ТТ делается при запуске теми же средствами.
Рекомендую Пандоры /Пандект. Если удобно заводить с телефона, либо такие же версии с брелками.
Ставить запуск на незащищенную машину в корне неправильно.
Нормальная система Пандора 3945 плюс замок плюс запуск будет где-то 45 000 плюс ключ.


П.С.
Кстати, Господа, на VW Tiguan с кейлессом ничего имитировать не надо, любая современная Пандора прекрасно разруливает снятие/постановку, открытие/закрытие дверей на заведенной, дотяжку стекол и установку в SAFE вместе со штаткой после глушения.
Это чисто вопрос настройки.


-магнитола инкар -выключается только при открытии двери
-отрабатывает автозапуск 20 минут глохнет
-горят ДХО и играет магнитола



Если еще актуально, то не совсем так. Магнитола вырубится при постановке на штатную охрану и SAFE. Даже БЕЗ открытия двери.
Это неправильно настроена система. Она стоит по "рекомендациям", а не по уму.

autostudio.ru
17.12.2015, 13:34
Добрый день,прошу помощи в подборе сигнализации на тигуан ТДИ 2015 .безключевой доступ.кнопка старт/стоп.
нужен автозапуск и что-то типа турботаймера(такая функция была на старлайн а91) хочу оставить заводской ключ(второй ключ не могу оставить в машине )
наверно все
Ну может GSM -если хватит денег

Добрый день!Да конечно ,на Ваш авто можно установить систему с дистанционным запуском двигателя и турботаимера,но для его реализации при любых обстоятельствах потребуется третий ключ ,сделанный у офф диллера!
Если говорить про бюджетные решения просто с брелоком -то либо пандора DX50 либо старлайнА94! В старлайн например в дальнейшем можно внедрить GSM !
Если же говорить про более технологичные системы то это конечно Пандора 3945 или Пандект X1700!
Если интересует точная цена с полной установкой под ключ,то могу отправить в личные сообщения!

HRHR
17.12.2015, 14:12
YY_78rus,
autostudio.ru,
Господа прошу, вас прислать коммерческие предложения на адрес HR_HR83@mail.ru
также если имеются предложения по оклейки передней части авто прозрачной пленкой

autostudio.ru
17.12.2015, 14:13
YY_78rus,
autostudio.ru,
Господа прошу, вас прислать коммерческие предложения на адрес HR_HR83@mail.ru
также если имеются предложения по оклейки передней части авто прозрачной пленкой

В ближайшее время ответ появится у Вас в личке!!

HRHR
17.12.2015, 19:37
autostudio.ru,
в ЛС нет письма от вас.прошу кинуть на маилЁ

autostudio.ru
17.12.2015, 19:38
autostudio.ru,
в ЛС нет письма от вас.прошу кинуть на маилЁ

Да принял!

YY_78rus
17.12.2015, 23:30
YY_78rus,
коммерческие предложения на адрес

У Вас Москва. А мы в СПб. ;)

HRHR
19.12.2015, 22:23
YY_78rus,
)) всегда мечтал там побывать! может это повод)):)

-Евгенич-
28.05.2018, 00:43
https://www.youtube.com/watch?v=xkYuSpfdz1U

Autolis-center.ru
28.05.2018, 16:18
https://www.youtube.com/watch?v=xkYuSpfdz1U

Защититься от ретрансляции keyless для владельца авто (VAG, MB) - одна из основных задач при вопросах по защите от угона.

autostudio.ru
28.05.2018, 17:16
Защититься от ретрансляции keyless для владельца авто (VAG, MB) - одна из основных задач при вопросах по защите от угона.

Полностью с вами согласен. Главное для владельцев что эту проблему можно решить при построении охранного комплекса.

Alexander007
22.07.2018, 20:41
Добрый день партнеры клуба. Можно ли с вашей помощью подобрать сигнализацию (привык к Пандорам, так что если можно что-то из них). Основные задачи:
1-автозапуск (желательно с настройкой турботаймера).также желательно возможность автозапуска при снижении уровня заряда аккумулятора.
2-доводчик стекол/свертывание зеркал при постановке на охрану.
3-защита кейлесса. На сколько понимаю внешняя, внутренняя и двери багажника.
4-сигнализация с обратной связью. То есть брелок с дисплеем.
5- GSM модуль. Двухсторонняя связь с авто (включая через приложение на мобилке)
6-защита капота опционально.
Прошу прощения за сумбурность:) машина тигуан, 2018 г.в. Комплектация СИТИ, кнопка старт/стоп, двигатель 2.0 л, бензин, 180 л.с. Если можно - в личку вариант и цену с установкой в Москве. Спасибо!

Autolis-center.ru
23.07.2018, 15:54
Добрый день.

Пока что прокомментирую Ваши вопросы здесь, а там глядишь и появится конкретика для "лички":

Добрый день партнеры клуба. Можно ли с вашей помощью подобрать сигнализацию (привык к Пандорам, так что если можно что-то из них).

Вариант на основе Autolis Mobile (https://autolis-center.ru/products/autolis/autolis-mobile) рассматриваете?
Если что, то вот пример возможной реализации на этой системе:
https://www.youtube.com/watch?v=GenWpq7fTTQ


Основные задачи:
1-автозапуск (желательно с настройкой турботаймера).также желательно возможность автозапуска при снижении уровня заряда аккумулятора.

Ключик под автозапуск уже приготовили? Если будете "касковаться", то есть понимание, что заказав ключ у ОД по ВИНу во всех базах будут "светиться" уже три ключа со всем из этого вытекающим?

Отдельное любопытство: турботаймер для чего Вам? в сервисной книге прямым текстом написано про необходимость стоять на холостых после поездки на машине или на парковочное место во дворе залетаете со стрелкой на "красных оборотах"? :o


2-доводчик стекол/свертывание зеркал при постановке на охрану.

Комфорт есть в кане, а зеркала надо смотреть настройки машины для начала.


3-защита кейлесса. На сколько понимаю внешняя, внутренняя и двери багажника.

Два варианта реализации на выбор - можно закрыть либо только kessy оставив кнопки ключа рабочими (например, чтобы использовать традиционное ВАГовское "проветривание" и тп), либо закрыть и кейлесс, и кнопки ключа.
Важно закрыть не только доступ в салон машины, но и опрос ключа в салоне по нажатию кнопки "старт", а также по аварийной/низкочастотной антенне.


4-сигнализация с обратной связью. То есть брелок с дисплеем.

Не понимаю: зачем платить за комфортный доступ, чтобы пользоваться потом нештатным брелоком фактически наполовину лишая себя бесключевого доступа?


5- GSM модуль. Двухсторонняя связь с авто (включая через приложение на мобилке)

Порекомендую рассмотреть и GPS с возможностью использования геозон а том числе и для контроля нахождения машины в том сервисе, в котором Вы её оставили..

6-защита капота опционально.

Вам от угона защититься или только запуск с оповещением требуется? Просто суть в том, что "похороны" ключа под автозапуск надо бы чем-то адекватным и сопоставимым компенсировать, а защита капота в базовом варианте исполнения противоугонного комплекса хотя бы позволит получить результат уровня "машина не едет без владельца до тех пор, пока не открыт капот с блокировкой под капотом".


Прошу прощения за сумбурность:) машина тигуан, 2018 г.в. Комплектация СИТИ, кнопка старт/стоп, двигатель 2.0 л, бензин, 180 л.с. Если можно - в личку вариант и цену с установкой в Москве. Спасибо!

Если Вас интересует все-таки противоугонный комплекс с определенным функционалом, то для озвучивания предложения неплохо бы сначала от ВАС получить в ЛС информацию по условиям эксплуатации машины и характерным именно для Вас зонам риска - после этого может быть конкретика и варианты.

Alexander007
23.07.2018, 17:45
Добрый день.

Пока что прокомментирую Ваши вопросы здесь, а там глядишь и появится конкретика для "лички":



Вариант на основе рассматриваете?
Если что, то вот пример возможной реализации на этой системе:


Смотрел, и не только Ваш вариант. Но я склоняюсь к Пандорам, от привычки сложно избавиться;) но в целом вариант симпатичен.



Ключик под автозапуск уже приготовили? Если будете "касковаться", то есть понимание, что заказав ключ у ОД по ВИНу во всех базах будут "светиться" уже три ключа со всем из этого вытекающим?

Понимаю, плюс проблема еще в том что у меня актив дисплей, а не стандартная панель приборов... уже «каскуюсь». но вдруг уже есть варианты без использования доп.ключа...

Отдельное любопытство: турботаймер для чего Вам? в сервисной книге прямым текстом написано про необходимость стоять на холостых после поездки на машине или на парковочное место во дворе залетаете со стрелкой на "красных оборотах"? :o

Ну просто не охото до выезда из парковки прогревать движок.



Комфорт есть в кане, а зеркала надо смотреть настройки машины для начала.

Зеркала в базе у меня также складываются, поэтому не хочу терять эту фичу.



Два варианта реализации на выбор - можно закрыть либо только kessy оставив кнопки ключа рабочими (например, чтобы использовать традиционное ВАГовское "проветривание" и тп), либо закрыть и кейлесс, и кнопки ключа.
Важно закрыть не только доступ в салон машины, но и опрос ключа в салоне по нажатию кнопки "старт", а также по аварийной/низкочастотной антенне.

Согласен, еще и про багажник не забыть.



Не понимаю: зачем платить за комфортный доступ, чтобы пользоваться потом нештатным брелоком фактически наполовину лишая себя бесключевого доступа?

Чтобы дома на брелке было видно что не так с машиной и не лезть в смартфон. Речь про то чтобы пандора (или что-то вместо нее) было слейвом.


Порекомендую рассмотреть и GPS с возможностью использования геозон а том числе и для контроля нахождения машины в том сервисе, в котором Вы её оставили..

Плюсую, хорошая вещь.


Вам от угона защититься или только запуск с оповещением требуется? Просто суть в том, что "похороны" ключа под автозапуск надо бы чем-то адекватным и сопоставимым компенсировать, а защита капота в базовом варианте исполнения противоугонного комплекса хотя бы позволит получить результат уровня "машина не едет без владельца до тех пор, пока не открыт капот с блокировкой под капотом".

Поэтому и написал - опционально, хочу понять сколько эта опция добавит к бюджету.


Если Вас интересует все-таки противоугонный комплекс с определенным функционалом, то для озвучивания предложения неплохо бы сначала от ВАС получить в ЛС информацию по условиям эксплуатации машины и характерным именно для Вас зонам риска - после этого может быть конкретика и варианты.

Мск. Дом-работа-торговые центры. Поэтому стандратный набор москвича;)

Autolis-center.ru
23.07.2018, 18:55
Смотрел, и не только Ваш вариант. Но я склоняюсь к Пандорам, от привычки сложно избавиться;) но в целом вариант симпатичен.

Есть мнение, что сначала выбирают исполнителя, совместно формируют задачу, а потом уже выбирается инструмент, силами которого будет решаться конкретная задача, но тут дело Ваше - настаивать не в праве ;)


Понимаю, плюс проблема еще в том что у меня актив дисплей, а не стандартная панель приборов... уже «каскуюсь». но вдруг уже есть варианты без использования доп.ключа...

Предыдущее поколение штатного иммо - бесключевые появились, а для последнего поколения нет и пока, на сколько знаю, не слышно.
Вас эта информация должна привести к следующим выводам:
- для ВАГа последнего поколения вопрос защиты машины сводится к защите ключа.
- если ключ похоронен в машине под автозапуск, то у знающего об этом угонщика в теории есть не только вариант обхода штатки стоящего во дворе автомобиля, но еще и закрадывается мыслишка о том, что с лежащим там ключом он может уже не только завести и отогнать до разбора, но и перепродать куда-то машину.
- если пишете 3-й ключ под запуск у ОД, то по всем электронным базам по ВИНу Вашего авто будет "светиться" три ключа. По договору каскования у Вас должен быть обозначен "полный комплект ключей" - намек улавливаете?

Ну просто не охото до выезда из парковки прогревать движок.

Точно речь про турботаймер идет? Еще раз повторюсь: зачем он Вам на современной машине?


Зеркала в базе у меня также складываются, поэтому не хочу терять эту фичу.

Так и пользуетесь штатным ключом - в чем вопрос то?

Чтобы дома на брелке было видно что не так с машиной и не лезть в смартфон. Речь про то чтобы пандора (или что-то вместо нее) было слейвом.

Заплатить за комфортный доступ и своими руками вешать на ключ "телевизор"? Мне всегда казалось, что приобретая современный автомобиль с кейлессом владелец наоборот хочет минимизировать количество носимого с собой и максимально сохранить keyless.
Основное преимущество брелоков с диалоговым кодом - иммунитет к кодграбберу, и покупая такой брелок максимально верным будет пользоваться именно им, но это конечно только мои мысли и соображения, а так - "хозяин - барин" конечно же ;)

Поэтому и написал - опционально, хочу понять сколько эта опция добавит к бюджету.

там есть несколько вариантов реализации, которые в том числе могут зависеть и от выбора конкретного исполнителя.

Мск. Дом-работа-торговые центры. Поэтому стандратный набор москвича;)

А ездить один будете или будет второй водитель? А если это водитель-женщина, то где будет метка летом, когда на улице +30, а на ней сарафан без карманов?
А бассейн/сауна/фитнес/аквапарк и другие подобные места, где все элементы управления авто (включая документы на авто) отдельно от водителя?
А рыбалка, охота, пляж, по-грибы и другие активности на воздухе, где крайне нежелательно терять ключ от машины?
А машина ночует в закрытом паркинге, или стоит во дворе под забором стройки с её строителями?
А доступ в салон машины надо вообще стараться закрыть максимально, потому что в ней периодически условная "скрипка Страдивари" находится?..

Alexander007
23.07.2018, 19:18
Есть мнение, что сначала выбирают исполнителя, совместно формируют задачу, а потом уже выбирается инструмент, силами которого будет решаться конкретная задача, но тут дело Ваше - настаивать не в праве ;)

Я почему то думал что сперва надо выбрать «технику», а «руки» следующий этап;)



Предыдущее поколение штатного иммо - бесключевые появились, а для последнего поколения нет и пока, на сколько знаю, не слышно.
Вас эта информация должна привести к следующим выводам:
- для ВАГа последнего поколения вопрос защиты машины сводится к защите ключа.
- если ключ похоронен в машине под автозапуск, то у знающего об этом угонщика в теории есть не только вариант обхода штатки стоящего во дворе автомобиля, но еще и закрадывается мыслишка о том, что с лежащим там ключом он может уже не только завести и отогнать до разбора, но и перепродать куда-то машину.
- если пишете 3-й ключ под запуск у ОД, то по всем электронным базам по ВИНу Вашего авто будет "светиться" три ключа. По договору каскования у Вас должен быть обозначен "полный комплект ключей" - намек улавливаете?

Вот это меня пока и тормозит, с точки зрения автозапуска..но блин, как же комфортно, особенно после «ледянного дождя» садится в прогретый и без льдышек на стеклах..по третьему ключу - ведь как то решают владельцы этот вопрос а?:)

Точно речь про турботаймер идет? Еще раз повторюсь: зачем он Вам на современной машине?

Про мгновенный выезд из парковки... машина в основном «ночует» на улице..

Так и пользуетесь штатным ключом - в чем вопрос то?

Но там нет дисплея с отображением статуса..и нет (при необходимости) проверить статус на внезапный случай....

Заплатить за комфортный доступ и своими руками вешать на ключ "телевизор"? Мне всегда казалось, что приобретая современный автомобиль с кейлессом владелец наоборот хочет минимизировать количество носимого с собой и максимально сохранить keyless.
Основное преимущество брелоков с диалоговым кодом - иммунитет к кодграбберу, и покупая такой брелок максимально верным будет пользоваться именно им, но это конечно только мои мысли и соображения, а так - "хозяин - барин" конечно же ;)

Поэтому и хочу слейвом. Когда парковка «в доверии» можно ставить на штатку, когда нет - на слейв, полным вариантом...

там есть несколько вариантов реализации, которые в том числе могут зависеть и от выбора конкретного исполнителя.
Опять таки, ближе пандора... пока вижу 3945 модель, либо что-то близке по цена-качество.



А ездить один будете или будет второй водитель? А если это водитель-женщина, то где будет метка летом, когда на улице +30, а на ней сарафан без карманов?
А бассейн/сауна/фитнес/аквапарк и другие подобные места, где все элементы управления авто (включая документы на авто) отдельно от водителя?
А рыбалка, охота, пляж, по-грибы и другие активности на воздухе, где крайне нежелательно терять ключ от машины?
А машина ночует в закрытом паркинге, или стоит во дворе под забором стройки с её строителями?
А доступ в салон машины надо вообще стараться закрыть максимально, потому что в ней периодически условная "скрипка Страдивари" находится?..
Сауна-фитнес-аквапарк пока не рассматривается.. в общем жду вариантов с ценами, остальные «партнеры» форума пока молчат..

SONce
23.07.2018, 19:22
ведь как то решают владельцы этот вопрос а?
Установкой вебасты, и тепло и двигателю приятно

Про мгновенный выезд из парковки... машина в основном «ночует» на улице..

Вы похоже не понимаете что такое турботаймер. Турботаймер это устройство которое НЕ ГЛУШИТ МАШИНУ примерно 5 минут после того как вы от нее ушли с ключом. Делается для того чтобы турбина успела остыть. На современных машинах оно ненужно.
Причем тут выезд с парковки и ночевка на улице - непонятно.

Alexander007
23.07.2018, 19:40
Установкой вебасты, и тепло и двигателю приятно

На сколько я понимаю (поправьте меня если я не прав), вебасто только прогревает салон а не движок, поэтому моментальный выезд в зиму не прокатит. У меня не дизель а бензин, но все равно в минусовую температуру надо бы прогреть движок..

Вы похоже не понимаете что такое турботаймер. Турботаймер это устройство которое НЕ ГЛУШИТ МАШИНУ примерно 5 минут после того как вы от нее ушли с ключом. Делается для того чтобы турбина успела остыть. На современных машинах оно ненужно.
Причем тут выезд с парковки и ночевка на улице - непонятно.

Я не уверен, что современные авто с турбинами полностью избавились от того, что после интенсивной езды (тошниловка по пробкам и тп) не надо стоять 5-10 мин на парковке, пока она не остыла.. выезд из парковки просто указал как нужную опцию.

SONce
23.07.2018, 19:42
поправьте меня если я не прав

Поправляю, он прогревает охлаждающую жидкость в двигателе(тоесть по факту сам двигатель), которая уже стандартными методами греет салон.

Я не уверен, что современные авто с турбинами полностью избавились

Избавились слава богу

Alexander007
23.07.2018, 19:49
Поправляю, он прогревает охлаждающую жидкость в двигателе(тоесть по факту сам двигатель), которая уже стандартными методами греет салон.

ОЖ это же не весь движок.. а как же температура масла? да и сам движок/турбина? Неужели при вебасто, когда садишься в авто он показывает что все температуры в рабочей зоне? Если это так, то это для меня новость...


Избавились слава богу
Я скептически к этому отношусь.. возможно ведущая троица с их доп.охлаждением турбин/ы... но есть ли это в ВАГе - хз...

SONce
23.07.2018, 19:54
Неужели при вебасто,когда садишься в авто он показывает что все температуры в рабочей зоне

Именно так, видосов на ютубе полно. Представляете какая общая площадь поверхностей с которыми контактирует ОЖ? Вебасто греет ОЖ, а следовательно и весь блок до 85(настраивается) градусов.

но есть ли это в ВАГе
В ваге электропомпа например - это ответ на Ваш вопрос.

Вот нашел. Обратите внимание на стрелку ОЖ и на количество оборотов стартера при запуске
https://www.youtube.com/watch?v=-QHlP5A0vNo

В видосе не показано, но современные вебасты еще и печку в салоне включают, в итоге вы приходите в теплую машину.

Alexander007
23.07.2018, 19:59
Именно так, видосов на ютубе полно. Представляете какая общая площадь поверхностей с которыми контактирует ОЖ? Вебасто греет ОЖ, а следовательно и весь блок до 85(настраивается) градусов.

Но тут есть и минус - садится аккум (если он один)... и потом, от ледянного дождя вэбасто как мертвому припарка... 20 минут с вебасто еще ждать после часа работы???


В ваге электропомпа например - это ответ на Ваш вопрос. опять-таки - нагрузка на аккумулятор..

SONce
23.07.2018, 20:01
от ледянного дождя вэбасто

Не понял почему но в таком случае и от автозапуска получается тоже :)

Alexander007
23.07.2018, 20:04
Не понял почему но в таком случае и от автозапуска получается тоже :)
Вижу как плюсы так и минусы от АЗ..
Плюсы:
Можешь ехать сразу, как сел в салон авто.. все прогрето, включая стекла
Минус:
Доп.ключ.. вшитый куда то в салоне..

Autolis-center.ru
29.07.2018, 13:52
Я почему то думал что сперва надо выбрать «технику», а «руки» следующий этап;)

"Привычка" к определенной "технике" - дело понятное и объяснимое, но любая "техника" из нарядной коробочки сама себя по машине не распространит, а в большинстве случаев противоугонные свойства общего решения в целом напрямую завязаны с качеством монтажа, продуманностью реализации и возможностями "железки" под конкретные задачи и зоны риска.


Вот это меня пока и тормозит, с точки зрения автозапуска..но блин, как же комфортно, особенно после «ледянного дождя» садится в прогретый и без льдышек на стеклах..по третьему ключу - ведь как то решают владельцы этот вопрос а?:)

На свой текущий ВАГ я в свое время год после установки искал, где дописать в машину ключ без участия ОД - начните поиск гуглом в эту сторону, если очень хочется именно запуск..
Отдельно еще раз отмечу, что сам факт "похорон" ключа в машине логично компенсировать должным образом и в том числе закрыв возможность достать из обходчика ключ и "показать" его машине.
Ну и традиционно для штатной сигнализации ВАГа, при наличии в обходчике прописанного чипа/ключа логично предусмотреть возможность дистанционного открытия машины без использования VAG-COM.


Про мгновенный выезд из парковки... машина в основном «ночует» на улице..

Тогда при чем тут турботаймер, о котором изначально шла речь?
Турботаймер - это необходимость на старой машине вроде Пассата В5 стоять на холостых перед выключением зажигания несколько минут после активной поездки.


Но там нет дисплея с отображением статуса..и нет (при необходимости) проверить статус на внезапный случай....

Пардон, но предложение купить машину с kessy, чтобы пользоваться потом нештатным брелоком для меня звучит примерно как "купить билет на трамвай и на зло кондуктору пойти пешком"..


Поэтому и хочу слейвом. Когда парковка «в доверии» можно ставить на штатку, когда нет - на слейв, полным вариантом...

Кмк, вновь путаетесь - slave режим подразумевает полное управление доступом в салон машины от штатного ключа вместе с управляемыми его командами штатной и нештатной сигнализациями.
Вариант с нештатным брелоком БЕЗ реализованного автозапуска (ключа/чипа в машине) конструктивно для ВАГа со штатной сигнализацией на борту без изменения настроек авто "Васей"/ВагКомом означает возможность поставить командой с нештатного брелока обе системы в охрану (штатную и нештатную), но снимать с охраны, емнип, будете таким образом: сначала нажали кнопочку на штатном ключе, а потом нажали кнопочку на нештаном брелоке - вот такой вот "комфортный доступ" видится.. :o


Сауна-фитнес-аквапарк пока не рассматривается.. в общем жду вариантов с ценами, остальные «партнеры» форума пока молчат..

Ок, свое видение решения отправлю Вам в ЛС в ближайшее время.

Alexander007
29.07.2018, 14:31
На свой текущий ВАГ я в свое время год после установки искал, где дописать в машину ключ без участия ОД - начните поиск гуглом в эту сторону, если очень хочется именно запуск..
Отдельно еще раз отмечу, что сам факт "похорон" ключа в машине логично компенсировать должным образом и в том числе закрыв возможность достать из обходчика ключ и "показать" его машине.
Ну и традиционно для штатной сигнализации ВАГа, при наличии в обходчике прописанного чипа/ключа логично предусмотреть возможность дистанционного открытия машины без использования VAG-COM.
искал, пока тишина. Поэтому и решил задать вопрос вам, специалистам. Новости вы же быстрее отслеживаете :)


Тогда при чем тут турботаймер, о котором изначально шла речь?
Турботаймер - это необходимость на старой машине вроде Пассата В5 стоять на холостых перед выключением зажигания несколько минут после активной поездки.
Просто, после длительных поездок, думал использовать ТТ. Редко, но иногда на мой взгляд она нужна, особенно когда в жару длинный трип на 2-3 тыс км...



Пардон, но предложение купить машину с kessy, чтобы пользоваться потом нештатным брелоком для меня звучит примерно как "купить билет на трамвай и на зло кондуктору пойти пешком"..

Речь про то, чтобы если сработает сигнализация, можно было из дома посмотреть что и как с авто..


Кмк, вновь путаетесь - slave режим подразумевает полное управление доступом в салон машины от штатного ключа вместе с управляемыми его командами штатной и нештатной сигнализациями.
Вариант с нештатным брелоком БЕЗ реализованного автозапуска (ключа/чипа в машине) конструктивно для ВАГа со штатной сигнализацией на борту без изменения настроек авто "Васей"/ВагКомом означает возможность поставить командой с нештатного брелока обе системы в охрану (штатную и нештатную), но снимать с охраны, емнип, будете таким образом: сначала нажали кнопочку на штатном ключе, а потом нажали кнопочку на нештаном брелоке - вот такой вот "комфортный доступ" видится.. :o
Ставил слейвом пандору на другое авто свое. Если ставлю через пандору, то нет необходимости потом вырубать штатным брелоком. Пандору вроде ставили слейвом.


Ок, свое видение решения отправлю Вам в ЛС в ближайшее время.
Спасибо!

Autolis-center.ru
29.07.2018, 15:00
Просто, после длительных поездок, думал использовать ТТ. Редко, но иногда на мой взгляд она нужна, особенно когда в жару длинный трип на 2-3 тыс км...

Встречный вопрос: как часто ездите в такие поездки? Раз в год? Ради этого готовы с собой постоянно носить "тамагочи" или ослаблять штатку переключая её управление на "личинку"?


Речь про то, чтобы если сработает сигнализация, можно было из дома посмотреть что и как с авто..

Приложение с "пушками" и GSM связь чем не устраивают?


Ставил слейвом пандору на другое авто свое. Если ставлю через пандору, то нет необходимости потом вырубать штатным брелоком. Пандору вроде ставили слейвом.

Дело не в продукции Калужан или какого-либо другого производителя, а в конструкции конкретного автомобиля - вот этот самый "другой авто" был каким именно?
Я Вам пытаюсь объяснить, что на Тигуане со штатной сигнализацией (которая с датчиком объема и крена) по кану не доступно управление штаткой на снятие - либо ВАГ-комом меняем настройки авто (ослабляет штатку и надо по-хорошему компенсировать), либо при реализованном автозапуске с ключом в машине надо делать соответствующие доп.подключения, если хотите, к примеру, пользоваться только нештатным брелоком для доступа в машину, но при этом чтобы было полное управление штаткой.

Добавлено через 4 минуты
Установкой вебасты, и тепло и двигателю приятно

Тут следует помнить о том, что основным "подводным камнем" является условия эксплуатации машины и в частности заряд АКБ - есть негласное правило для "котлов": сколько времени работал "котел" - минимум(!!) столько машина должна после этого проехать по времени. Причем под "проехать" подразумевается не плотный трафик мегаполиса с постоянными пробками, а нормальная работа генератора.
Соответственно, не стоит сбрасывать со счетов такой поворот событий, где авто ездит где-то раз в неделю "в соседний дом за хлебушком и обратно" - рано или поздно можно столкнуться с ситуацией, когда водитель приходит к теплой, но уже не заводящейся машине..

Вы похоже не понимаете что такое турботаймер. Турботаймер это устройство которое НЕ ГЛУШИТ МАШИНУ примерно 5 минут после того как вы от нее ушли с ключом. Делается для того чтобы турбина успела остыть. На современных машинах оно ненужно.
Причем тут выезд с парковки и ночевка на улице - непонятно.

Все верно пишете. :ay:

Alexander007
29.07.2018, 15:36
Встречный вопрос: как часто ездите в такие поездки? Раз в год? Ради этого готовы с собой постоянно носить "тамагочи" или ослаблять штатку переключая её управление на "личинку"?
Пару раз в год точно. Ну тамагочи не кирпич же :D и тут же два вопроса:
1- вы считаете что доп.сигналка (без автозапуска) ослабляет безопасность?
2- я тут вчера посмотрел видео про взлом разных авто, понравился вариант с ретранслятором, когда подельник идет за хозяином, а второй с приемником вскрывает и угонят авто (вроде как в том числе через кейлесс), Ваш комплекс закрывает этот тип взлома? У Вас используется доп.метка, а ее также нельзя перехватить и передублировать на приемник?



Приложение с "пушками" и GSM связь чем не устраивают?
Не везде хорошо ловит инет, тем более зарубежом.



Дело не в продукции Калужан или какого-либо другого производителя, а в конструкции конкретного автомобиля - вот этот самый "другой авто" был каким именно?
Я Вам пытаюсь объяснить, что на Тигуане со штатной сигнализацией (которая с датчиком объема и крена) по кану не доступно управление штаткой на снятие - либо ВАГ-комом меняем настройки авто (ослабляет штатку и надо по-хорошему компенсировать), либо при реализованном автозапуске с ключом в машине надо делать соответствующие доп.подключения, если хотите, к примеру, пользоваться только нештатным брелоком для доступа в машину, но при этом чтобы было полное управление штаткой.

[size="1"]Добавлено через 4 минуты[/
То есть слейв вариант только по указанному варианту, сперва доп.сигналкой снимаешь а потом еще раз штаткой? (Если не хочешь перепрописывать настройки авто)


Тут следует помнить о том, что основным "подводным камнем" является условия эксплуатации машины и в частности заряд АКБ - есть негласное правило для "котлов": сколько времени работал "котел" - минимум(!!) столько машина должна после этого проехать по времени. Причем под "проехать" подразумевается не плотный трафик мегаполиса с постоянными пробками, а нормальная работа генератора.
Соответственно, не стоит сбрасывать со счетов такой поворот событий, где авто ездит где-то раз в неделю "в соседний дом за хлебушком и обратно" - рано или поздно можно столкнуться с ситуацией, когда водитель приходит к теплой, но уже не заводящейся машине..



Все верно пишете. :ay:
Погодите, если авто завелось автозапуском, то она же прогретая и можно трогаться с места же?

Autolis-center.ru
29.07.2018, 15:54
Ну тамагочи не кирпич же :D и тут же два вопроса:
1- вы считаете что доп.сигналка (без автозапуска) ослабляет безопасность?

Без автозапуска в случае с Тигуаном правильно подобранные и реализованные нештатные рубежи охраны только усиливать защищенность машины.


2- я тут вчера посмотрел видео про взлом разных авто, понравился вариант с ретранслятором, когда подельник идет за хозяином, а второй с приемником вскрывает и угонят авто (вроде как в том числе через кейлесс), Ваш комплекс закрывает этот тип взлома?

Емнип, Вы ранее писали, что видели наш пример работы с клубным авто - уверены, что внимательно его смотрели, если задаете такой вопрос?
https://www.youtube.com/watch?v=GenWpq7fTTQ

У Вас используется доп.метка, а ее также нельзя перехватить и передублировать на приемник?

Начинает казаться, что если я сейчас начну объяснять подробно почему нельзя перехватить и ретранслировать метку на частоте 2.4 ггц, то у Вас еще большая "каша" в голове будет, поэтому пока отвечу кратко: метки современных нештатных систем охраны известных брендов защищены от электронного взлома и ретрансляции в частности.

Не везде хорошо ловит инет, тем более зарубежом.

Минуточку! Вы изначально вели речь про оповещение под окном квартиры в Москве..
И, к слову, первичной является работа оповещения по звонку и смс, а потом уже приложение, сервер и мобильный интернет.


То есть слейв вариант только по указанному варианту, сперва доп.сигналкой снимаешь а потом еще раз штаткой? (Если не хочешь перепрописывать настройки авто)

Стоп! У Вас по-моему все перепуталось в голове, поэтому либо звоните на офисный номер, либо терзайте вопросами тех, кто работает с этими брелоками.
Ну или еще раз перечитывайте мое предыдущее сообщение на эту тему.


Погодите, если авто завелось автозапуском, то она же прогретая и можно трогаться с места же?

Да, верно, но для достижения этого у Вас еще есть "квест" с ключом под запуск.

Alexander007
29.07.2018, 16:23
Без автозапуска в случае с Тигуаном правильно подобранные и реализованные нештатные рубежи охраны только усиливать защищенность машины.
Ок



Емнип, Вы ранее писали, что видели наш пример работы с клубным авто - уверены, что внимательно его смотрели, если задаете такой вопрос?
https://www.youtube.com/watch?v=GenWpq7fTTQ
Видел, но решил все равно задать глупый вопрос;)


Начинает казаться, что если я сейчас начну объяснять подробно почему нельзя перехватить и ретранслировать метку на частоте 2.4 ггц, то у Вас еще большая "каша" в голове будет, поэтому пока отвечу кратко: метки современных нештатных систем охраны известных брендов защищены от электронного взлома и ретрансляции в частности.
Ок. Просто все равно поинтересовался. Уж больно вариант угона простой был.


Минуточку! Вы изначально вели речь про оповещение под окном квартиры в Москве..
И, к слову, первичной является работа оповещения по звонку и смс, а потом уже приложение, сервер и мобильный интернет.
Это так, но думаю любому владельцу авто (который защищает свое авто интересно ее защитить не только доа но и в отпуске, где не всегда есть инет под рукой, например в роуминге;)


Стоп! У Вас по-моему все перепуталось в голове, поэтому либо звоните на офисный номер, либо терзайте вопросами тех, кто работает с этими брелоками.
Ну или еще раз перечитывайте мое предыдущее сообщение на эту тему.
;)


Да, верно, но для достижения этого у Вас еще есть "квест" с ключом под запуск.
Ключ, либо чип, но в любом случае авто уедет. Сории за большое кол-во вопросов;)

Autolis-center.ru
29.07.2018, 18:46
Это так, но думаю любому владельцу авто (который защищает свое авто интересно ее защитить не только доа но и в отпуске, где не всегда есть инет под рукой, например в роуминге;)

Голосовой вызов и СМС у Вас есть в том числе и в роуминге ;)


Ключ, либо чип, но в любом случае авто уедет. Сории за большое кол-во вопросов;)

Так сопоставьте "хотелки" с реализациями и компенсируйте факт "похорон" ключа соответствующими рубежами охраны - к примеру, я Вам ранее уже говорил, что помимо "классических" рубежей охраны неплохо бы сделать так, чтобы угонщик достав ключ из обходчика не мог его "показать" машине..

Gelios*
31.07.2018, 17:25
Просто, после длительных поездок, думал использовать ТТ. Редко, но иногда на мой взгляд она нужна, особенно когда в жару длинный трип на 2-3 тыс км... Я извиняюсь, но необходимость ТТ обусловлена не тем, насколько длинный трип, а тем, насколько вы "отжигали" на последних километрах.

Alexander007
31.07.2018, 23:23
Я извиняюсь, но необходимость ТТ обусловлена не тем, насколько длинный трип, а тем, насколько вы "отжигали" на последних километрах.
Только ли при «отжигании» это необходимо? А если ехал нонстопом 80—100 км/часчаса три четыре?

Gelios*
01.08.2018, 02:25
Только ли при «отжигании» это необходимо? А если ехал нонстопом 80—100 км/часчаса три четыре?
Пофиг. Обороты все равно не высокие. Турбина не перегревается.

3Dwardas
01.11.2018, 00:00
Чет совсем запутался, с этими ключами, разъясните плиз!
У жены была мазда с пандорой 3910 GSM и удаленным запуском по телефону , был стандартный ключ и метка в кошельке. Сейчас купили Тигу 2 с кейси, хочет, что бы был такой же удаленный запуск двигателя. Можно ли поставить такую же пандору без использования дополнительного оригинального ключа как тут пишут или нет? И какова цена вопроса, на рынке цена 25т с установкой или к этому еще что то нужно докупать? Спасибо за ответ

Alexander007
01.11.2018, 08:01
Чет совсем запутался, с этими ключами, разъясните плиз!
У жены была мазда с пандорой 3910 GSM и удаленным запуском по телефону , был стандартный ключ и метка в кошельке. Сейчас купили Тигу 2 с кейси, хочет, что бы был такой же удаленный запуск двигателя. Можно ли поставить такую же пандору без использования дополнительного оригинального ключа как тут пишут или нет? И какова цена вопроса, на рынке цена 25т с установкой или к этому еще что то нужно докупать? Спасибо за ответ
На сколько я понял, в настоящее время для Тигуанов нового поколения (Т2, с кесси) нет сигнализаций, в которых был бы реализован автозапуск с безключевым методом, надо обязательно размещать ключ в торпеде.

3Dwardas
01.11.2018, 13:12
На сколько я понял, в настоящее время для Тигуанов нового поколения (Т2, с кесси) нет сигнализаций, в которых был бы реализован автозапуск с безключевым методом, надо обязательно размещать ключ в торпеде. спасибо за оперативный ответ! Машину ещё не забрали, у дилера в допах есть пандора с автозапуском за 45 т с установкой, они 3й ключ дают?

Alexander007
01.11.2018, 13:26
спасибо за оперативный ответ! Машину ещё не забрали, у дилера в допах есть пандора с автозапуском за 45 т с установкой, они 3й ключ дают?

Тут вам ответ даст только сам диллер;) но мне кажется, что они используют ваш второй ключ (т.к. допключ заказывается из Германии и стоит ~18 тр).

3Dwardas
01.11.2018, 16:12
Тут вам ответ даст только сам диллер;) но мне кажется, что они используют ваш второй ключ (т.к. допключ заказывается из Германии и стоит ~18 тр).

Но по акту они же должны вручить мне два ключа, в мазде они какой-то чип делали в машину, если мне не изменяет память. Может поэтому 45 т?
только что звонил дилеру, так и есть, тоже только при помощи ключа (((