PDA

Просмотр полной версии : Екатеринбургский Тиг 2.0 T&F


Jacob_S
14.11.2013, 23:42
На ночь глядя решил написать про свое авто, хотя владею им почти год -))

Заказал в июне 2012, приехала в декабре 2012 года.

Пакеты техник,техник 2, комфорт.

Еще в салоне была переобута со штатных 16ых колес на 18ые Реплику VW 27.

Далее через пару дней куплены коврики Боратекс у нас на Новомосковском рынке, застрахована в Росгосстрахе за 58 рублей...

на 113 километре пробега зимой под снегом не заметил скамейку, в итоге поцарапал пластиковые накладки на крыло и дверь и чуть загнул крыло под накладкой...

Машина изучалась и радовала, после 4.5 лет на Альмере классик, конечно, небо и земля.

Через месяц после покупки решил затонироваться вместе с передними боковыми - съемной тонировкой. Полгода так проездил, в итоге попался злой мент и заставил содрать. В общем-то, не расстроился. Лучше видно зато. Съемная тонировка на силиконе не айс, мутновато. Обратно одевать не стал.

На пробеге 1500 км чипанулся прошивкой от APR в элит-тюнинге. Машина поменялась кардинально.
Параллельно изучал возможности установки другой музыки. Штатная не устраивала.
На пробеге 3000 км остановился на варианте головы от Kenwood 520 (спасибо Наблюдателю на форуме за консультации и доставку головы). Акустику собрали на бренде Phoenix Gold в местном автоателье "Блюзмобиль" (на этот раз спасибо Евгению Середа). Отдал машину на 5 дней. В итоге получили кенвуд 520 с его большими достоинствами и мелкими недостатками, камеру заднего вида, 2 мидбаса в ЗЯ под передними сиденьями (пришлось убрать ящички), твиты в стандартном месте...и мега саб в ЗЯ в багажнике. Сначала хотели сделать стелс, но Евгений отговорил. Звучит очень-переочень (до этого в Альмере стоял Червин Вега первых выпусков - если кто в курсе), играет не хуже. Зашумили арки снаружи. Из шумки больше ничего не делали.

Более подробно установке музыки, если кому интересно:

http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/355809/



Намучились с микрофоном. ПОставили сначала в штатное место...хотя Эдуард (Наблюдатель) предупреждал меня о том, что микрофон направленный и не надо его туда ставить. В итоге переставляли, как рекомендует Кенвуд, на рулевую колонку. Сейчас всем все хорошо слышно

Еще из моих прихотей затянули крышку черной пленкой, затемнили чуть-чуть задние фонари (не в ноль!), затянули пороги прозрачной бронированной пленкой.

На лето заказал шины Hankook K110 Ventus V12 evo 235 / 50 / R18 101Y. Лето отъездил - очень понравились!

На зиму Continental ContiIceContact BD 235/50 R18 101T...

На 8000 км поменял масло в Автобане. Буду менять каждые 7500-8000 км.

На пробеге 2000 км, кстати, здесь на форуме продал штатные 16ые Сан Диего...но затупил. Продал с датчиками давления. Поверил менеджера местного дилера Автогранда, что датчики только на родные колеса встают (форум тогда еще досконально не мониторил). Разочарование постигло позже :)

Но разочарование было не сильное...на 12000 км пробега заказал знакомым в Германии датчики давления , так же насадки на глушитель с винтом. Датчики вышли порядка 6000р, насадка 3500р. Не так дорого как у официалов.



Как раз на смене резины у официалов (Автобан Запад) поменял и резину и поставил датчики давления, а так же попытался попросить сделать развал-схождение (руль стоял с завода, как у многих - на пару градусов левее). В городе незаметно, на трассе не очень приятно. Смогли адекватно сделать с 4 раза..и то кажется, что не так как надо. Но, может и паранойя....

Так как среди друзей-знакомых в течение полугода появилось аж 4 тигуана и 1 ауди, было принято решение купить Васю Диагноста. Были активированы все доступные с форуме фичи (стрелки, место в баке, закрытие окон в дождь, постановка на охрану со звуком, XDS, отключение прицепа, может что-то забыл.)

Осенью делал замеры разгона до 100 км/ч Васей. Лучший результат оказался 7.2 сек на 95 прошивке и бензе. Лучшего достичь не удалось и на 98.

Из неприятностей кроме царапки от скамейки - три маленьких трещины в лобовом от камней на трассе. Беда прямо какая-то. Сейчас жду, когда сервис и страховая согласуются, и поеду менять стекло.

Еще задняя левая дверь потрескивает противно. Уж чего только не делали ребята из Блюзмобиля, а все равно, гадина, не успокаивается. Во время следующей смены масла попрошу официалов разобраться.

В общем-то, вроде и все.

Машина очень нравится, очень радует. До сих пор возникает чувство тупой радости, когда давишь тапку со своим табуном в 250 лс. Да еще и под правильную музыку! )

На данный момент все мои хотелки утолены, больше ничего делать не планирую. Может, через год поменяю Кенвуд 520 на Кенвуд с процессором, и если у него будет, блютуз-аудио. Потому что с 520 музыку через блютус не послушаешь с телефона.

Вложения типа турбины K04 и прочего, на мой скромный вкус, имеют эффект потрясающий, но не более потрясающий, чем просто прошивка от АПР со стока. А вложения на Stage3 получаются иррациональные. Так что эту тему с Тигуаном я оставлю в покое)))


Еще немного фоток в конце)

Jacob_S
14.11.2013, 23:43
Музыка

Lev_kon
16.11.2013, 16:21
Jacob_S, привет!
Видел твою машину в Блюзмобиле. И даже послушал Кенвуд))
Прочитав твой отчет об установке музыки, тоже поехал в Блюзмобиль делать шумку колесных арок и багажника. Сделал. Евгений Середа просил меня дать обратную связь, по достигнутому результату. Но дело было летом, как только сделал шумку, уехал в отпуск. А вернувшись, все слушал и пытался понять результат. И понял для себя, что эффект не столь заметен, ожидал большего. Короче, так и не собрался ему позвонить. Но история получила продолжение - одев зимнюю резину Хаку7, в полной мере ощутил результат – шипов на асфальте почти не слышно! Вспоминаю прошлую зиму, и какой гул стоял от шипов. Сейчас тишина! Абсолютно доволен результатом!
Также чипанулся APR, где-то на 5000 км. Динамика стала то, что надо.
Еще у меня из изменений – штатный бридж 235/55/17 поменял на мишлен 235/60/17. Встал идеально.
Что еще хотел отметить про Тигуан. До этого ездил на фокусе2. Он и сейчас у меня, только теперь жена в основном ездит. Но периодически сам сажусь за руль. Фокус2 спец.едишн, седан, европейской сборки. Так вот, управляемость и рулежка у фокуса ощутимо лучше, чем у тигуана. И подвеска фокуса работает качественней – мягче, тише.
А так, конечно, Тигуан радует. Был случай, прокатился на Ниссане Икстрейл, 2,5 литра, вариатор. Небо и земля. В смысле Тигуан это небо))
Желаю тебе отличных дорог!

Jacob_S
16.11.2013, 17:43
Lev_kon, привет)

Да, я тоже не ощутил эффекта особого от шумки арок, хотя делал зимой.
Но сейчас буду прислушиваться. У моего коллеги тоже Тигуан, и резина у нас одинаковая. Проедусь с ним и у себя, сравним :)


Есть проблема, которая пока никак не решена: самопроизвольное пропадание картинки с камеры заднего вида. Возникает, когда поездишь в течение дня не мало. Вечером ставишь на стоянку - камера не работает. С утра - все ок. Пока не придумали, как победить.

satoorn
16.11.2013, 19:26
)) Изуродовали машину, имхо.

FIN
16.11.2013, 19:35
Зашумили арки снаружи. Из шумки больше ничего не делали.

Хм, а двери не шумили ? не дребезжат ?

Jacob_S
16.11.2013, 21:39
Хм, а двери не шумили ? не дребезжат ?

Нет, не дребезжат. У меня же нет динамиков в дверях :)