PDA

Просмотр полной версии : Три смертельные ошибки зимнего вождения


ЗлоЙОжЬ))к
19.11.2013, 13:28
Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН


За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Три смертельные ошибки зимнего вождения

Сергей Асланян 18 ноября 2013 в 14:25.
оригинал - http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-oshibki-zimnego-vozhdeniya.html

vlas
19.11.2013, 13:37
Жёстко, и в целом справедливо. Только автошколы разве Мин. обр. подчинены?

Алекс7
19.11.2013, 13:39
ЗлоЙОжЬ))к, вот про шипы и липучку он загнул. :) На асфальте нешип ведет себя гораздо лучше шипа. И на сухом асфальте работает крайне эффективно для зимы, как летняя на холодном асфальте. Проверено на своем опыте, и слава Богу, у сзади едущего хватило дистанции, чтобы юзом не доехать до меня...

Каждая резина предназначена для определенных условий эксплуатации. В других она пасует - и именно это надо знать водителю.

Annushka
19.11.2013, 13:43
Только автошколы разве Мин. обр. подчинены?

суть в мышлении, которое закладывается в общеобразовательных школах

Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…


в автошколах не учат выбирать резину и т.д......

ДОН36
19.11.2013, 13:46
Он самый умный, зачем искать корень проблемы, развесим ярлыки, дернем за нужный струнки и все.
Люди воспринимающие автомобиль как игрушку.... хорошо, что таких меньшинство, жаль, что их становится все больше.

Добавлено через 1 минуту
в автошколах не учат выбирать резину и т.д......
Там ни чему не учат.
Учат сдавать на права, то есть официально продают.

Annushka
19.11.2013, 13:47
Учат сдавать на права, то есть официально продают.

по сути можно и так сказать.

ЗлоЙОжЬ))к
19.11.2013, 13:50
ЗлоЙОжЬ))к, вот про шипы и липучку он загнул. :) На асфальте нешип ведет себя гораздо лучше шипа. И на сухом асфальте работает крайне эффективно для зимы, как летняя на холодном асфальте. Проверено на своем опыте, и слава Богу, у сзади едущего хватило дистанции, чтобы юзом не доехать до меня...

Каждая резина предназначена для определенных условий эксплуатации. В других она пасует - и именно это надо знать водителю.

Не начинай холивар:o
я в этом плане с ним полностью согласен
как несколько часов назад я написал про стоковые летние Бриджи и Данлопы в "Выборе летней резины" - они подходят только для стояния в пробке в солнечную погоду, вот липучка тоже подходит только для этого
(есесьно это только моя ИМХОшка)

Gedoff
19.11.2013, 14:04
Асланян во всей своей красе - безапеляционно излагает какой он один эксперт "в белом" а вокруг сплошное быдло, ворье и небыдло, которому ни айфон ни полный привод не показан...

katerok
19.11.2013, 14:17
в какой-то мере с автором согласен насчет поколения айфон и восприятие авто, как игрушки. имхо резина не самое главное, хотя и немаловажное. как то уже писал, что никакая резина не "подарит" 100%-ое спокойствие и уверенность - дорогая/недорогая, шип/нешип. все это дело личных предпочтений и размер кошелька. зимой надо поменять не только резину, но и свои привычки: скорость, манеру вождения и прочее. засунуть свою самоуверенность в дальний ящик тумбочки еще дома и только потом за руль.
меня однажды сносило на одной из предыдущих авто на скорости всего 40 км/ч. хотя обут был в Бриджевские шипы. и в занос я уходил не в первый раз и всегда до этого "ловил" машину. а тут не получилось. только маленькая скорость не позволила мне опрокинуться, когда я ударился об бордюр. жаль, что не всегда это происходит так легко.
все, конечно, имхо. всем удачи на дорогах.

Surfer Jonny
19.11.2013, 14:36
В этой статье "автоэксперта" Асланяна - слово iphone встречается пять раз. У аффтора проблемы некислые... Ему сейчас 47 лет, была бы его воля, он бы до сих пор дисковый телефон крутил. Но в целом, он пишет правильные вещи про засирку мозга маркетингом, и как раз и его задача бороться с этим на страницах журналов, а не пейсать только "правдивые" заказные статьи, как они объехали "лося" на скорости 88,467 км/ч на шине "А", а на шине "Б" на 88,321...

Добавлено через 3 минуты
автором согласен насчет поколения айфон
блин, меня прям выбешивает это выражение - а вы какое поколение? Наварной резины? Колбасы за 2,20? ппц...

Alex5-6
19.11.2013, 14:48
блин, меня прям выбешивает это выражение - а вы какое поколение? Наварной резины? Колбасы за 2,20? ппц...
А меня убивает, когда я логисту с двумя высшими образованиями объясняю, что Хорватия это ни фига не Латинская Америка, и туда можно спокойно доехать на машине

Surfer Jonny
19.11.2013, 14:56
А меня убивает
Вы это вообще к чему сейчас? То, что вы работаете с идиотами, это ваши проблемы.

ДОН36
19.11.2013, 15:00
а вы какое поколение? Наварной резины? Колбасы за 2,20? ппц...
А почему бы и нет.

Phil71
19.11.2013, 15:05
Честно говоря вообще не понял в чем смысл статьи... Причем тут бывший министр образования? Неужели все 700 человек, погибшие за неделю получили образование при Фурсенко? Или они все ехали на полном приводе, липучках и с системой АБС?

ЗлоЙОжЬ))к
19.11.2013, 15:10
Вы это вообще к чему сейчас? То, что вы работаете с идиотами, это ваши проблемы.

он это к тому, что сейчас молодежь умеет только гуглить яндех, писать вконтакте и гонять на папиной бэхе, но не умеет ничего делать руками и думать головой.

katerok
19.11.2013, 15:19
блин, меня прям выбешивает это выражение - а вы какое поколение? Наварной резины? Колбасы за 2,20? ппц...
да ладно Вам так горячиться. банальная ассоциация. ну не нравится, проведите аналогию с каким нибудь другим аспектом.
кстати, насчет старшего поколения мне больше по душе было бы сравнение с газировкой за 3 коп. или игровые автоматы за 15.:o ближе к сердцу что ли...

Surfer Jonny
19.11.2013, 15:20
гонять на папиной бэхе
Вы понимаете, что все эти проблемы, и есть проблемы ПАП?! (И мам) т.е. то, что они (поколение наварной резины и колбасы 2,20) воспитывают имбецилов - вина и их тоже.

Cap
19.11.2013, 15:45
Статья ИМХО ни о чем...
Никакой конкретики а так, для "поколения iPhone"...
извините уж топикстартер :)

ЗлоЙОжЬ))к
19.11.2013, 15:47
Вы понимаете, что все эти проблемы, и есть проблемы ПАП?! (И мам) т.е. то, что они (поколение наварной резины и колбасы 2,20) воспитывают имбецилов - вина и их тоже.

Абсолютно согласен!

по этому себя воспитываю сам и бэхи терпеть не могу:o

Howsky
19.11.2013, 15:58
он это к тому, что сейчас молодежь умеет только гуглить яндех, писать вконтакте и гонять на папиной бэхе, но не умеет ничего делать руками и думать головой.
Полностью согласен, только неделю назад пытался вылечить коллег от заблуждения о якобы существующей зимней резине*липучке*, а они мне с пеной у рта доказывал обратное. В итоге каждый сделал свой выбор: у одного КонтиАйсКонтакт - с шипами, у другой КонтиВикингКонтакт-без шипов (это её первая зима и уж очень её напрягает *шуршание* шипов).

Osip
19.11.2013, 16:10
как несколько часов назад я написал про стоковые летние Бриджи и Данлопы в "Выборе летней резины" - они подходят только для стояния в пробке в солнечную погоду, вот липучка тоже подходит только для этого
(есесьно это только моя ИМХОшка)

Я на штатном Бридже на Кашкае 2 года проездил с желанием викинуть эти колеса на помойку, т.к. на мокром асфальте они вели себя ужасно.. НО, в этом сезоне на Тиге поймал себя на мысли, что никаких проблем не испытываю вообще, ни на сухом, ни на мокром покрытии. Езжу много и агрессивно, постоянно трасса с большими скоростями в разную погоду. Вот так вот.. только шумные они для летней резины. Даже не знаю, то ли на Тиге они едут нормально, то ли партия какая-то кошерная попалась, но факт остается фактом, нареканий за сезон активной езды у меня не было.


А по теме - вроде как и правильные вещи он пишет, но судя по методу изложения, с головой у авторе не очень. Про неприязнь к айфону, например, уже написали... Да и сама подача в стиле "я Дартаньян, а все п..сы" мне не нравится.

Добавлено через 5 минут
Полностью согласен, только неделю назад пытался вылечить коллег от заблуждения о якобы существующей зимней резине*липучке*

Вы, как и автор, придираетесь зачем-то к слову "липучка" - это не более, чем обозначение нешипованной резины, которое произносить проще чем выражение "нешипованная резина". Кстати, если провести пальцем по мягкой "скандинавской липучке", действительно на пальце ощущение "липкости/шершавости", хотя такое ощущение отчасти и на шипованной резине будет.

ShamanKing
19.11.2013, 16:14
Третий год на липучке, после того как три года назад в декабре проскользил на мокром асфальте на шипах, до машины которая передо мной на липучке просто встала колом. От липучки в восторге. Но дело не в шипах или липучке дело в голове. На шипах зимой что ли народу мало бьется? А сколько бьется летом в идеальных для сцепления с дорогой условия.

Osip
19.11.2013, 16:19
Третий год на липучке, после того как три года назад в декабре проскользил на мокром асфальте на шипах, до машины которая передо мной на липучке просто встала колом. От липучки в восторге. Но дело не в шипах или липучке дело в голове. На шипах зимой что ли народу мало бьется? А сколько бьется летом в идеальных для сцепления с дорогой условия.

Конечно, дело не в резине, "дол...еб сидел в кабине". Ездил и на "липучке" несколько лет, и много лет на шипах. Есть свои особенности, но глобально вопрос не в этом. Правильно, и летом на летней резиные, на хороших машинах со всеми возможными системами, и то разбиваются, въезжают в попу и т.д.

Surfer Jonny
19.11.2013, 16:38
да ладно Вам так горячиться.
Да что-то не с той ноги встал )))

Добавлено через 3 минуты
но глобально вопрос не в этом
вот тоже абсолютно соглашусь, глобально у нас вопрос в этом:

Езжу много и агрессивно, постоянно трасса с большими скоростями в разную погоду

Osip
19.11.2013, 17:03
вот тоже абсолютно соглашусь, глобально у нас вопрос в этом:

Цитата:
Сообщение от Osip Посмотреть сообщение
Езжу много и агрессивно, постоянно трасса с большими скоростями в разную погоду

Подколол)) На самом деле не все так буквально. Под агрессивной ездой подразумевается, что могу иногда стартонуть со светофора, могу в повороте немного газья поддать, когда вокруг никого нет и т.д.. Маленькие шалости. Никаких красных, встречек, 150 в пешеходной зоне и т.д. А под большими скоростями подразумевается диапазон 110-140 по хорошей трассе, что вроде как и нарушение, но в рамках разумного.

Но, черт возьми, опять не могу не согласиться, проблемы в основном две - отсутствия опыта и манера езды, а когда первое вместе со вторым, плюс еще в особо печальных случаях алкоголь и другие усугубляющие факторы.. это уже 99% вероятности ДТП разной степени.

Oceanic
19.11.2013, 17:09
Подведём итог:
липучка - да
шипы - нет

vlas
19.11.2013, 17:11
Oceanic, кончай философию разводить на ровном месте:)

Surfer Jonny
19.11.2013, 17:14
Подколол))
))))
отсутствия опыта и манера езды
Ну от прилетающего сверху гелика никто не застрахован.А по делу -я бы вообще во всех автошколах (да и просто в школах пару раз в неделю) занятия начинал с просмотров аварий на ютубе - на каждом занятии минут по 20. Тогда может что-нибудь в копилку упадет, потому, что вся эта остальная социальная реклама в пустоту.

Добавлено через 1 минуту
Подведём итог:
липучка - да
шипы - нет
Лучше так:
1. Мозги - да
2. см. п. 1

Konstantin_
19.11.2013, 17:16
На мой взгляд все правильно сказано. Текущее поколение, воспитанное на рекламе и на достижении науки и техники, забывает про элементарные правили поведения на дороге.
Начитавшись и наслушавшись, что зимняя резина (шип/не шип), полый привод, ABS и прочие навороты позволят зимой ездить так же, как и летом; все эти премудрости техники спасут его.
Мой отец с 35летним стажем говорит, что если в голове пусто, то хоть летняя резина, хоть зимняя, да и раньше таких понятий то и не было. А про ABS, ESP и не слышали.

Спросите у тех, кто недавно сдал на права: чем обучение в зимний период отличается от обучения в зимний. Да ничем. Как ранее было сказано "легальный способ купить права". Это к части Фурсенко и других министров.

ДОН36
19.11.2013, 17:21
Мой отец с 35летним стажем говорит, что если в голове пусто, то хоть летняя резина, хоть зимняя, да и раньше таких понятий то и не было. А про ABS, ESP и не слышали.
И многих других современных заморочек.

Добавлено через 1 минуту
Лучше так:
1. Мозги - да
2. см. п. 1+:az:

ShamanKing
19.11.2013, 17:28
Начитавшись и наслушавшись, что зимняя резина (шип/не шип), позволят зимой ездить так же, как и летом
Мне вот интересно, где это все говорится? Ни разу, ни от кого. Разве что производители резины в рекламе пробормочут, что то про улучшеное сцепление и двоиной шип, но что зимой можно будет как летом, не слышал. Да это вообщем то и дураку понятно что такого не будет. Законы физики не преодолеть. Так что статья больше адресована не зимним имбицилам, а всесесонным.

Konstantin_
19.11.2013, 17:32
Да посмотрите рекламу по телевизору! И если человек, который ничего не соображает в физике (о которых и говорится в топе) увидит ее, что он подумает? Два ролика с Ниссаном из колес которго роботы выпрыгивают, а потом реклама Кордианта. Вот и сложилось мнение.
А в рекламе ничего не сказано, что трюк выполнен профессионалами при длительной подготовке.

Osip
19.11.2013, 17:32
Мой отец с 35летним стажем говорит, что если в голове пусто, то хоть летняя резина, хоть зимняя, да и раньше таких понятий то и не было. А про ABS, ESP и не слышали.

Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохо про Вашего отца, но стаж "того" поколения ни о чем не говорит.. Я знаю примеры, когда стаж и по 45 лет, только толку никакого. Весь стаж прошел на скоростях до ста, когда машин было в 20 раз меньше, идиотов и джигитов на дороге было куда меньше, машину надо было 2 дня чинить, а потом пол дня только ездишь.. в общем, другое время было. В наше время, если человек адекватен, то за 5 лет в режиме мегаполиса, опыта будет больше, чем за 20 лет советской эпохи. Это мое мнение. Как всегда, во всех правилах есть исключения.

Surfer Jonny
19.11.2013, 17:39
Мой отец с 35летним стажем говорит
Если я все правильно понимаю, то вашему отцу около 53. это как раз уже тот опыт, который может идти и во вред. Мой отец в 55 (сейчас 62) перестал ездить (проблемы со здоровьем), но последние года тупил он жутко за рулем - скорости возросли на порядок, машин стало адское к-во. Мне кажется он так и не смог уже подстроится под новый ритм движения. А так да, права у него ВСD, много чего хорошего мне показал/рассказал, учил ездить меня (на "шохе" еще))) основу так сказать очень хорошую заложил. Но сейчас - все. Чему он может научить? Он тигуан то, как звездолет воспринимает. АБС? ЕСП? Не, не слышал. В какой то момент человек перестает воспринимать новое (учиться). Но вот я даже себя в прмер могу поставить - круговое движение, у меня просто вбито в голову -ПОМЕХА СПРАВА! До сих пор подклинивает на кругах ))) (стаж с 97г, сам с 77) Хотя не, не так - подклинивает на кругах еще ОЧЕНЬ МНОГИХ! Поэтому опыт - да, хорошо, но как только мы перестаем учиться и воспринимать новую реальность, все - первый шаг в могилку (ну ладно не в могилку, жестоко как-то, а на обочину и жизни и дороги)

Vazl
19.11.2013, 17:40
Мозги прежде всего нужны.
Может раньше на дорогах траффика такого не было - но и погодные условия как минимум такие же были как и сейчас, а ,КМК, в 80-е и 90-е зимы пожестче были, чем сейчас.
Я сейчас не хвалюсь, но вот к примеру на ваз2107 я ездил, у меня шиповка была только на заднем приводе, на 2111 - я на всесезонке ездил, только на 2112 я липучку купил - и ничего, ездил, правда медленнее и по времени дольше - но это уже другой разговор.

Konstantin_
19.11.2013, 17:41
Не спорю, так оно и есть. Только в советское время другие требования были и при обучении и при сдаче экзамена. И по другому относились на дороге, как полицейский, так и другие участники.

если человек адекватен, то за 5 лет в режиме мегаполиса, опыта будет больше, чем за 20 лет советской эпохи

А если человек не адекватен? Если он ничего не знает про прерывистое торможение (а откуда ему знать, в автошколе этого нет, только в билете вопрос); про то, что летняя резина дубеет в мороз; про то, что ABS дает возможность вырулить, а не раньше затормозить и пр., то за 5 лет он научится, но на собственных ошибках, и не дай бог на покалеченных жизнях.

yurasha61
19.11.2013, 17:48
В наше время, если человек адекватен, то за 5 лет в режиме мегаполиса, опыта будет больше, чем за 20 лет советской эпохи.
Ещё лет 15-20 назад догоняя на трассе машину в левом ряду тебе обязательно уступали дорогу; сейчас будешь моргать, сигналить, он(она) едет себе свои 90 и плюёт на всех. Как это объяснить: недостаточностью образования, воспитания?
Опыта можно набраться за 5 лет, но уважения друг к другу, как было в советской эпохе уже никогда.

Konstantin_
19.11.2013, 17:54
Едешь по трассе без нарушения скорости в левом ряду, в остальных рядах поток тоже плотный. А тут сзади "редиска" летит и моргает тебе, требует что бы ему уступили. "Спешит на тот свет наверно" - думаю про себя и стараясь не кого не подрезать, пропускаю.

Уважение в советское время было: и пропускали по возможности и без необходимости не моргали. Уважения надо начинать требовать с себя к другим участникам, а потом уже от них.

Surfer Jonny
19.11.2013, 17:55
сейчас будешь моргать, сигналить, он(она) едет себе свои 90 и плюёт на всех
Ну ладно прям не уступают? У тиги такой злой прищур ДХО, что в 90% случаях уступают даже в МО, оставшиеся 5% это "я еду свои 90 по правилам + 5% это те, для которых перестроение полос пока еще трагедия )))

Osip
19.11.2013, 17:55
Не спорю, так оно и есть. Только в советское время другие требования были и при обучении и при сдаче экзамена. И по другому относились на дороге, как полицейский, так и другие участники.

Конечно, качество образования была другое, никто не спорит. И отношение к жизни было другое, другие ценности.

А если человек не адекватен? Если он ничего не знает про прерывистое торможение (а откуда ему знать, в автошколе этого нет, только в билете вопрос); про то, что летняя резина дубеет в мороз; про то, что ABS дает возможность вырулить, а не раньше затормозить и пр., то за 5 лет он научится, но на собственных ошибках, и не дай бог на покалеченных жизнях.

Ну, на дебилов то что ровняться, которые не знают даже курс физики до 5-6 класса. С этими уже ничего не поделаешь, приходиться мириться..
Только, уверен, дебилов хватало во все времена, только им и мопеды то просто так недоступны были, не говоря уже об автомобиле. А сейчас любой даун может купить себе машину, а большинству их дарят родители или спонсоры.

Начинать нужно как минимум с автошкол, но как сделать качественное образование в автошколах в стране тотальной коррупции и нежелания учиться чему либо? ХЗ..

п.с. Я получал права в Германии в 2001г., поэтому могу судить о нормальном уровне образования в автошколе.

Osip
19.11.2013, 17:57
Опыта можно набраться за 5 лет, но уважения друг к другу, как было в советской эпохе уже никогда.

Это уже другой вопрос. "Раньше земля была плоская и держалась на трех китах".

Konstantin_
19.11.2013, 17:57
Конечно, качество образования была другое, никто не спорит. И отношение к жизни было другое, другие ценности.



Ну, на дебилов то что ровняться, которые не знают даже курс физики до 5-6 класса. С этими уже ничего не поделаешь, приходиться мириться..
Только, уверен, дебилов хватало во все времена, только им и мопеды то просто так недоступны были, не говоря уже об автомобиле. А сейчас любой даун может купить себе машину, а большинству их дарят родители или спонсоры.

Начинать нужно как минимум с автошкол, но как сделать качественное образование в автошколах в стране тотальной коррупции и нежелания учиться чему либо? ХЗ..

п.с. Я получал права в Германии в 2001г., поэтому могу судить о нормальном уровне образования в автошколе.

Вот про это и статья. И про таких 700 и идет в ней речь.

gabber
19.11.2013, 18:10
Surfer Jonny, в телеэфире есть такой канал как 2х2 и там есть передача типа модный девайс называется, как то раз ее видел вот там как раз для поколения айфон вещают

Surfer Jonny
19.11.2013, 18:17
И про таких 700 и идет в ней речь.
Новый естественный отбор. Только жаль , что очень часто они забирают с собой и ценный генетический материал

Добавлено через 6 минут
как то раз ее видел вот там как раз для поколения айфон вещают
Нее, не видел, видно я уже не поколение "афон" ))) Меня просто правда бесит, когда в принципе очень хорошее устройство, соотносят с сопливыми подростками. (О, Боже, я старый старый ))))

Raden
19.11.2013, 18:38
Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Золотые слова!
А вы пристали со своими книжками, знаниями какими то и прочей чушью... (сарказм)
:D:D:D:D:D

Хотя мне и самому не так уж много... всего 24. Но текущее положение дел - пугает.
Печально это друзья...

Lirik
19.11.2013, 18:48
Едешь по трассе без нарушения скорости в левом ряду
в 90% случаях уступают даже в МО, оставшиеся 5% это "я еду свои 90 по правилам
Мда, вот и нашёлся сразу строгий соблюдатель всех правил :rolleyes:
Это называется "ни себе, ни людям". И часто выглядит так: человек в левом ряду обламывается по каким-то причинам ехать с общим потоком справа и, о ужас - в нарушение правил, занимает левый ряд. И едет со скоростью правого ряда. Мне очень нравится, например, обгоны 110 км/ч тех кто едет 105 км/ч в правом ряду. Ну а чё, никто не нарушает зато, ага.

А по теме - самое незабываемое, конечно, это первая зима на пятнашке на всесезонных шинах Кама.
Это просто сказка какая-то! Столько опыта и всё сразу на голову :rolleyes:

Surfer Jonny
19.11.2013, 18:51
всего 24.
Тигу на свои купил?

Добавлено через 3 минуты
вот и нашёлся сразу строгий соблюдатель всех правил
:rolleyes:
Ну вот у меня тоже есть правило, если меня ВТОРОЙ раз обгоняют справа - то я точно делаю что-то не так (устал или включен режим "я сегодня по правилам")

Rufast
19.11.2013, 21:55
5 страниц темы превратились в споры, чье поколение круче. Ох не нравится мне навешивание ярлыков на разные эпохи. У каждого поколения есть свои положительные и отрицательные качества и каждое поколение имеет в своей среде и болванов и гениев. Да, сейчас по большей части не принято что то делать своими руками, есть для этого специально обученные люди, но они тем не менее есть. Не в том количестве, что еще лет двадцать назад, но больше и не надо. Сейчас мир все больше становится виртуальным, но что с того? Мы все больше и больше зависим от технологий и это уже не изменить, но эти технологии тоже кто-то создает, в том числе и члены поколения айфон, пепси, называйте как хотите. А заложили фундамент этому процессу не кто-нибудь, а их отцы и деды.
Как говорил профессор Преображенский: "разруха не в клозетах, а в головах". Перефразировав на современный лад можно сказать, что мы сами создали общество потребления, стремясь овладеть все более современными гаджетами уже не задумываясь, зачем это нам нужно в результате чего полностью утратили способность творить, думать своим мозгом и создавать что-то своими руками.
Но те, кто еще способны это делать по прежнему обеспечат нас необходимыми девайсами, инструкциями и правилами поведения. Необходимо лишь им следовать. И мы уже получили дорогие игрушки в свои руки, но в головах у большинства по прежнему разруха. Пройдет время и все наладится. Просто технологии опережают в своем развитии изменения в общественном сознании.
А то, что мы все дружно строим общество потребления - это уже аксиома и тут никуда не деться. Привыкайте и получайте удовольствие, а кто не хочет, сделайте что-то своими руками, а не полощите другим мозги.

S.V.V
19.11.2013, 23:34
Rufast, так-то оно так, но становится как-то не хорошо на душе когда кто-то сложивший с себя ответственность за свои поступки и переложивший её на достижения современных технологий забирает с собой кого-то другого, ни в чём ни повинного человека(
Но в принципе, ко всему что творится в головах теперешних жителей нашей необъятной(не зависимо от поколения) приложили руки все, включая и нас с вами.

Alekcic
20.11.2013, 01:45
Айфон это только пример того что мы общество потребления. Покупают его многие потому что это круто и не смотрят на то что использовать его будут на 3%. К покупкам надо относится разумно. Многое покупается то без чего можно обойтись. Работаю в сфере торговли бытовой электроникой, а также её ремонта уже 14 лет и вижу каждый день поколение айфонщиков(сорри).

dstarcev
20.11.2013, 02:03
После пары разгонов и торможений на зимней дороге, любой дурак поймет с чем он имеет дело и адаптируется. Как можно не почувствовать, что машина хуже тормозит? Даже мажор на папиной бэхе это просечет и будет тормозить заранее, если не хочет совершить самоубийство.

Konstantin_
20.11.2013, 09:35
Мда, вот и нашёлся сразу строгий соблюдатель всех правил :rolleyes:
Это называется "ни себе, ни людям". И часто выглядит так: человек в левом ряду обламывается по каким-то причинам ехать с общим потоком справа и, о ужас - в нарушение правил, занимает левый ряд. И едет со скоростью правого ряда. Мне очень нравится, например, обгоны 110 км/ч тех кто едет 105 км/ч в правом ряду. Ну а чё, никто не нарушает зато, ага.

А по теме - самое незабываемое, конечно, это первая зима на пятнашке на всесезонных шинах Кама.
Это просто сказка какая-то! Столько опыта и всё сразу на голову :rolleyes:

По трассе еду в среднем 110-120 и стараюсь без необходимости держаться правого ряда. Но если уж оказался в левом (при обгоне, при повороте) и нет возможности перестроится в правый, то какого ... я должен уступать тем, которые едут и дро.. теребят ручку света?

Добавлено через 4 минуты
После пары разгонов и торможений на зимней дороге, любой дурак поймет с чем он имеет дело и адаптируется. Как можно не почувствовать, что машина хуже тормозит? Даже мажор на папиной бэхе это просечет и будет тормозить заранее, если не хочет совершить самоубийство.

Знаю нескольких, которых это ничему не научило. Они как летом, так и зимой уже не раз въезжали другим в зад; на "ровном" месте, на парковке показывали свою крутость и тем самым царапали другие машины. И до сих пор дистанция для них - пустое слово. Любят сесть на хвост и держаться так.

Добавлено через 5 минут
5 страниц темы превратились в споры, чье поколение круче. Ох не нравится мне навешивание ярлыков на разные эпохи. У каждого поколения есть свои положительные и отрицательные качества и каждое поколение имеет в своей среде и болванов и гениев. Да, сейчас по большей части не принято что то делать своими руками, есть для этого специально обученные люди, но они тем не менее есть. Не в том количестве, что еще лет двадцать назад, но больше и не надо. Сейчас мир все больше становится виртуальным, но что с того? Мы все больше и больше зависим от технологий и это уже не изменить, но эти технологии тоже кто-то создает, в том числе и члены поколения айфон, пепси, называйте как хотите. А заложили фундамент этому процессу не кто-нибудь, а их отцы и деды.
Как говорил профессор Преображенский: "разруха не в клозетах, а в головах". Перефразировав на современный лад можно сказать, что мы сами создали общество потребления, стремясь овладеть все более современными гаджетами уже не задумываясь, зачем это нам нужно в результате чего полностью утратили способность творить, думать своим мозгом и создавать что-то своими руками.
Но те, кто еще способны это делать по прежнему обеспечат нас необходимыми девайсами, инструкциями и правилами поведения. Необходимо лишь им следовать. И мы уже получили дорогие игрушки в свои руки, но в головах у большинства по прежнему разруха. Пройдет время и все наладится. Просто технологии опережают в своем развитии изменения в общественном сознании.
А то, что мы все дружно строим общество потребления - это уже аксиома и тут никуда не деться. Привыкайте и получайте удовольствие, а кто не хочет, сделайте что-то своими руками, а не полощите другим мозги.

Технологии - это прогресс, в этом нет ничего плохого. Но ими надо пользоваться с умом, а не надеяться на них. В инете неоднократно видел и читал про систему экстренного торможения. Но сколько случаев, когда она попросту отказывала. Вот один из примеров отсутствия головы при пользовании новыми технологиями http://www.zr.ru/content/news/591998-cistema-pomoshhi-pri-tormozhenii-podvela-mazda-cx-5/

Surfer Jonny
20.11.2013, 13:38
не смотрят на то что использовать его будут на 3%
Вы на тигуане 200 км/ч ездите?

S.V.V
20.11.2013, 14:50
Вы на тигуане 200 км/ч ездите?
Т.е. в автомобиле основная потребительская составляющая, по вашему мнению, это максимальная скорость которую может развить автомобиль?

Lirik
20.11.2013, 14:59
По трассе еду в среднем 110-120 и стараюсь без необходимости держаться правого ряда. Но если уж оказался в левом (при обгоне, при повороте) и нет возможности перестроится в правый, то какого ... я должен уступать тем, которые едут и дро.. теребят ручку света?
Согласен, ситуации бывают разные :az:
Меня как-то на 180-ти сгоняли с левой полосы :) И я рад бы уступить, но тут уже дейстительно "когда возможность предоставится", дабы резко не дёргать руль на такой скорости и не впилиться в соблюдающих правила в правой полосе из-за разницы в скорости.

Раньше принципиально не пропускал людей, которые не просто "просят", а беспардонно прижимаются к заду и слепят в зеркала. Сейчас стал поспокойнее, стараюсь всегда пустить, пусть себе едет как хочет!

Добавлено через 1 минуту
P.S. Ах, да - по теме :)
Заказал себе Bridgestone Blizzak DM-V1, буду липнуть к дороге, теперь можно заходить в повороты с любой скоростью ))

Surfer Jonny
20.11.2013, 15:06
Т.е. в автомобиле основная потребительская составляющая
Нет, я хотел сказать, что "основная потребительская составляющая" для каждого индивидуума своя. И нет ничего тупее писать, что кто-то что-то использует на 3%.
В аппсторе к-во приложении приближается к 1млн. поэтому абсолютный абсурд писать какой то процент использования. Для кого то и понты = 100% использования (это и к машине относится тоже)

dstarcev
20.11.2013, 15:54
Заказал себе Bridgestone Blizzak DM-V1, буду липнуть к дороге, теперь можно заходить в повороты с любой скоростью ))

Это тонкий троллинг Асланяна? :)

S.V.V
20.11.2013, 18:05
Нет, я хотел сказать, что "основная потребительская составляющая" для каждого индивидуума своя. И нет ничего тупее писать, что кто-то что-то использует на 3%.
В аппсторе к-во приложении приближается к 1млн. поэтому абсолютный абсурд писать какой то процент использования. Для кого то и понты = 100% использования (это и к машине относится тоже)
Но и есть разница...
Одно дело когда ты покупаешь и пользуешь, ну пускай этот злосчастный айФон, забивая им гвозди. Это чисто твои проблемы)))
И совсем другое дело когда ты покупаешь и пользуешь автомобиль оснащённый современными системами активной безопасности и складываешь с себя всю ответственность за последствия этого использования на эти системы.
Вот если посмотреть что говорит маркетинг с экранов телевизоров рекламируя те или иные автомобили и автомобильную атрибутику...
Это скорость, лихие манёвры, крутые сцепные качества на льду и тд и тп... А народ на это ведётся.
Основная проблема в том что народ разучился думать и отвечать за свои поступки. Это бич современного общества.
Стариков отучили думать при совке, старики не смогли научить думать своих потомков, потомки сложили всю ответственность на достижения современных технологий. Причём это ни только в сфере автомобилизации. Это так везде.
Искал себе помощника на 70 т.р. зарплаты.... Взял одного. Через две недели распрощался с ним. И это был выпускник профильного вуза. И причиной расставания было даже ни то что он после вуза ничего не знает, а то что он и знать ничего не желает. Целый день тратишь на него, что-то объясняешь, показываешь.... С утра приходит с полностью отформатированной памятью. Как чистый лист))) На любой вопрос задаваемый ему ищет ответ в айФоне)))

Alekcic
20.11.2013, 20:52
Вы на тигуане 200 км/ч ездите?

Частенько бывает 150 и это не 3%, даже 90 далеко не 3%.

Surfer Jonny
20.11.2013, 21:43
И совсем другое дело когда ты покупаешь и пользуешь автомобиль оснащённый современными системами активной безопасности и складываешь с себя всю ответственность за последствия этого использования на эти системы.
стоп-стоп ))) с этим я согласен абсолютно согласен и не спорю )) мы наверно немного не туда зашли. Я в 1-м комментарии написал, что меня дико раздражает, когда именем отличного девайса незаслуженно называют нынешнее молодое поколение. Все. Больше я ничего не имел ввиду. Может же человека хоть что-то бесить в жизни? :)

Добавлено через 3 минуты
Частенько бывает 150 и это не 3%, даже 90 далеко не 3%.
Вы наверно просто не поняли - нельзя выразить в % насколько используется устройство. Это глупо.

Alekcic
20.11.2013, 21:58
При моих потребностях только позвонить - это пожалуй 1% от возможностей этого девайса, а остальное понты. И отвалить 20-30 тысяч считаю глупо- трата ресурсов.
Лучше детям помогу. Это мое мнение.

Surfer Jonny
20.11.2013, 22:59
При моих потребностях только позвонить - это пожалуй 1% от возможностей этого девайса, а остальное понты. И отвалить 20-30 тысяч считаю глупо- трата ресурсов.
Лучше детям помогу. Это мое мнение.
Вы не находите, что вашими доводами можно вам же и противопоставить. Типа - При моих потребностях только ездить - это пожалуй 1% от возможностей этой машины (тигуана), глупо платить 900-1,5млн, деу матиз - едет за 300т, остальное понты. Речь не об устройствах.

Alekcic
20.11.2013, 23:16
Я понял что вы ничего не поняли. Спорить не будем. Всего доброго.

S.V.V
20.11.2013, 23:49
стоп-стоп ))) с этим я согласен абсолютно согласен и не спорю )) мы наверно немного не туда зашли. Я в 1-м комментарии написал, что меня дико раздражает, когда именем отличного девайса незаслуженно называют нынешнее молодое поколение. Все. Больше я ничего не имел ввиду. Может же человека хоть что-то бесить в жизни? :)

Добавлено через 3 минуты

Вы наверно просто не поняли - нельзя выразить в % насколько используется устройство. Это глупо.
Ну во первых. АйФон это просто наиболее популярный современный гаджет с которым можно ассоциировать теперешнее общество. Ну скажем это аллегория))) Ну вот назвали бы "поколение компьютеризированных технологий" - долго и многа буков))) А здесь "поколение АйФон" - коротко и ясно. Так что не стоит воспринимать всё так близко к сердцу.

Ну а второе... "Поколение АйФон" - это ни только современная молодёжь. Скажу так... достаточно не редко встречаю своих ровесников которые намного айфонистей чем современная молодёжь))) При совке игрушек не хватало, вот до сих пор наиграться и не могут. Такое ощущение что они задержались в протуберантном периоде))

Добавлено через 12 минут
При моих потребностях только позвонить - это пожалуй 1% от возможностей этого девайса, а остальное понты. И отвалить 20-30 тысяч считаю глупо- трата ресурсов.
Лучше детям помогу. Это мое мнение.

Ну я для себя не нашёл ни одного довода для чего мне необходим сей девайс.
Но дело ни столько в "нужен"-"не нужен", а в том что многим просто объяснили что им этот девайс просто необходим.
Вот взять ту же рекламу Ниссана кашкая вроде.... Там уже показывают что он сам выходит в интернет, прокладывает маршрут и раздвигает стены. А ведь кто-то купится на это. А через некоторое время пойдет тема про то что если ты купил автомобиль интернета, то ты лох педальный)))
Короче - маркетинг рулит. Главное грамотно объяснить что если ты купишь эту вещь, то у тебя не будет проблем и мозг можно не включать!)))

Surfer Jonny
21.11.2013, 00:37
Я понял что вы ничего не поняли. Спорить не будем. Всего доброго.
"Аслонянство" какое то...
И вам всего хорошего!

Добавлено через 12 минут
Короче - маркетинг рулит
Вот! О чем и речь! И Асланян, коли он считает себя "автоэкспертом", прежде всего должен доносить до начинающих водителей ( да и не только) опасность всех этих маркетинговых уловок на дороге. Да и вообще - то, что он стал автоэкспертом, тоже своего рода везение - и ему лет 15-20 назад не прилетел на встречу какой-нибудь тракторист. Никто Шумахером не рождается.

yurasha61
21.11.2013, 09:29
"Поколение АйФон" - это ни только современная молодёжь. Скажу так... достаточно не редко встречаю своих ровесников которые намного айфонистей чем современная молодёжь))
Да, иной раз смешно видеть у моих ровесников дорогой смартфон на котором они с трудом могут открыть даже телефонную книгу.А, по поводу движения в гололёд приходиться подстраиваться под общий темп, вариантов нет. Выезжаю зимой, вижу скользкая дорога, держу дистанцию, с другого ряда один прыгнул перед капотом, второй, третий; чем тормозить после каждого такого идиота, пугать едующих сзади; сокращаю дистанцию ; но мой мозг говорит, если спереди резко затормозят вероятность, что хватит тормозного пути при всех системах минимальная. А что делать? Как заставить всех ехать с требуемой дистанцией?

ЗлоЙОжЬ))к
21.11.2013, 10:32
Дааа... а тема была про зимнее вождение... а ее на ифоны перевели.... эхххх молодежь....

Osip
21.11.2013, 11:08
Чтобы на наших дорогах что-то изменилось кардинально, нужно полностью перестроить систему подготовки водителей в автошколах (повысить качество, убрать коррупцию и т.д.), со школьной скамьи внушать навыки поведения на дороге (и как водителя, и как пешехода), ну и 20-30 лет, в течение которых вырастет уже новое поколение. Но, к сожалению, не бывать этому в ближайшее время..

yurasha61
21.11.2013, 12:25
Чтобы на наших дорогах что-то изменилось кардинально, нужно полностью перестроить систему подготовки водителей в автошколах (повысить качество, убрать коррупцию и т.д.), со школьной скамьи внушать навыки поведения на дороге (и как водителя, и как пешехода), ну и 20-30 лет, в течение которых вырастет уже новое поколение. Но, к сожалению, не бывать этому в ближайшее время..
В добавок к этому посадить в думу грамотных людей, чтобы правильные законы принимали, и следили за их исполнением.
Если в Финляндии висит знак 40км, то все едут 40кмч. А у нас разрешили превышать на 20 кмч. Правильно в последнем "За рулём" пишет А.Чуйкин если можно превысить на 20кмч, то повесьте в городе знак 80км, а за скорость 81кмч накажите по полной. А у нас в стране каждый решает сам с какой скоростью ехать, где перестроиться, вместо того, что бы выполнять одни правила для всех; вот и хаос на дорогах.

ЗлоЙОжЬ))к
21.11.2013, 12:31
На злобу дня:D
Испанская студия Big Lazy Robot VFX сняла небольшой видеоролик, в котором с юмором показаны поклонники продукции Apple, точнее смартфонов iPhone.

В короткометражном ролике показаны роботы, стоящие в очереди за очередным смартфоном Apple. Купив аппарат, они начинают выкладывать фотографии в Instagram, лайкать фотографии других роботов, смотреть картинки с котиками и покупать различные приложения.

Однако спустя какое-то время все их аппараты ломаются (это происходит благодаря огромному роботу с буквой Т на голове), и им предлагается приобрести смартфоны нового поколения. Роботы опять выстраиваются в большую очередь за ними.

Таким образом, авторы ролика иронично представили владельцев iPhone, которые ежегодно выстраиваются в очереди, чтобы купить новую версию смартфона, так как старая после выхода очередной версии iOS начинает работать медленнее. В описании к ролику Big Lazy Robot VFX попросила не относиться к видео слишком серьезно, так как целью его создания было просто посмеяться над самими собой.

http://hi-tech.imgsmail.ru/hitech_img/9c3b301087ad4a2db06413de84b03a86/r/884x-/i/8e/31/41965a3f565507362d1cd4e5198b.jpg

http://hi-tech.imgsmail.ru/hitech_img/182855a602cbfa740ccb570ea618320f/r/884x-/i/75/d4/17693c565820e19c5e9f3c02fc04.jpg

там еще видео есть (не знаю как вставить)

отсюда - http://hi-tech.mail.ru/news/misc/iDiots.html

ДОН36
21.11.2013, 12:43
О как начали с Асланяна, зимней резины и правильного вождения, а скатились к обсуждению "томогочи".:mad:

Surfer Jonny
21.11.2013, 12:44
Дааа... а тема была про зимнее вождение... а ее на ифоны перевели.... эхххх молодежь...
На афоны ее перевела как раз не молодежь, а пенсия. А начал Асланян.

vlas
21.11.2013, 12:49
Резонанс есть среди всех. Значит автор "удачно зацепил". Следовательно есть шанс, что и главная идея статьи проникнет в чьи-то умы. А это уже не плохо. ИМХО.

Rufast
21.11.2013, 12:50
На афоны ее перевела как раз не молодежь, а пенсия. А начал Асланян.
Чёто я не понял. У нас тут пенсионеры есть? Ну если только военные.

Surfer Jonny
21.11.2013, 12:52
У нас тут пенсионеры
Если есть те, кто не поколение афон, значит пенсия :)

dstarcev
21.11.2013, 12:54
Айфон - фигня!

Surfer Jonny
21.11.2013, 13:03
там еще видео есть (не знаю как вставить)
Видос :ay:

S.V.V
22.11.2013, 23:04
Видос :ay:
Видос видать появился после опроса по поводу айФонов)))
~40%(не имеющих партнёра противоположного пола) когда им предложили на выбор или партнёра противоположного пола или айФон последней модели отдали предпочтение айФону.
~50%(имеющих постоянного партнёра противоположного пола) были согласны разорвать отношения с этим партнёром за айФон последней модели
)))) Вот таки течения современного мира.

Ну а в целом всё идёт к этому

Совсем скоро смартфоны станут умнее людей (http://hi-tech.mail.ru/news/misc/gartner-predicts.html)


хорошо это или плохо? Рассудит время...

Да и тема в сущности ни об этом, но в том виде в котором сейчас существует реклама автомобилей и автомобильной атрибутики на теперешний момент недопустима. А это уже вина журналюг выпускающих такую рекламу. И г-н Аслонян из их числа.

Barmi
22.11.2013, 23:55
Ещё одна флудильня?! :ag:

Доктор Ливси
24.11.2013, 10:45
А почему бы и нет.

Согласен Вась. Без ппппцццц

Rufast
24.11.2013, 12:20
Чтобы закрыть эту яблофлудильню верну тему в исходное русло. Есть много советов, как себя вести на зимней дороге, но для меня основопологающими принципами безаварийного зимнего вождения являются следующие:

1: Снизьте скорость
Когда под колесами - укатанный снег или лед, ни о каких скоростных разгонах речи быть не может. Скорость движения должна быть выбрана в соответствии с погодными условиями. Причем ваш стаж вождения здесь особой роли не играет - вы ведь не можете поручиться за всех остальных участников движения, от которых тоже может зависеть ваша безопасность.

Зимой важно уметь правильно планировать время на путь из точки А в точку Б. Не хотите опаздывать - выходите заранее. Ведь торопиться на зимней дороге - значит увеличить свои шансы вообще не доехать до пункта назначения.

2: Увеличьте дистанцию
Тормозной путь абсолютно любого автомобиля на снежной или обледенелой дороге увеличивается в два, а иногда - и в три раза. Посему к дистанции до переднего автомобиля нужно относиться со всей серьезностью. Уже небольшое ее увеличение даст вам драгоценные доли секунды для реагирования в экстремальной ситуации, а также обеспечит чуть больше пространства для маневра.

3: Избегайте резких движений
Профессиональные инструкторы по вождению часто используют для пояснения основного принципа зимнего вождения пример с канатоходцем. Одно резкое движение - и канатоходец оказывается на батуте, а вы - в канаве. Изменения траектории движения должны быть плавными и постепенными. Помните - в сухую погоду автомобиль способен покорять гораздо более крутые повороты, прощая вам драйверские ошибки. Зимой ждать снисхождения не приходится.

Перед поворотом нужно заранее снизить скорость и переключиться на пониженную передачу. Работать сцеплением и коробкой непосредственно в самом повороте опасно. Если есть возможность, то постарайтесь проходить повороты по большему радиусу, при достаточном запасе тяги (пониженная передача) и на постоянной скорости.

4: Комбинируйте торможение
Плавным должна быть не только работа газом и рулем, но и педалью тормоза. Причем с ней нужно быть особенно осторожным. Система ABS не дает колесам заблокироваться при торможении, а машине - превратиться в неуправляемые санки. Колеса продолжают крутиться, тем самым обеспечивая контроль над дорогой.

Благодаря ABS машина остается управляемой при торможении. Поэтому если вам необходимо экстремальное торможение - смело прижимайте педаль тормоза в пол с такой силой, на которую только способны. В сильный гололед многие опытные водители советуют по возможности тормозить двигателем. При последовательном переключении передач вниз автомобиль будет замедляться, однако такое торможение актуально лишь при запасе дистанции.

У такого способа есть и обратная сторона - резкое увеличение оборотов двигателя может привести к ритмическому заносу. Поэтому при "перепрыгивании", например, с пятой передачи на третью смягчите момент включения передачи за счет задержки (пробуксовки) сцепления. Более опытные водители, а также автогонщики в таких случаях прибегают к "перегазовке" для выравнивания оборотов двигателя (короткое нажатие на газ при выжатом сцеплении во время переключения скорости). При комбинировании торможения педалью и двигателем вы сможете добиться плавности, которая послужит гарантом вашей безопасности в зимнее время.

5: Контролируйте занос
Если автомобиль повело, самое главное - не паниковать и не усугублять ситуацию. Реакция на занос должна быть незамедлительной: плавный и одновременно быстрый поворот руля (не меняя позицию рук) в сторону развивающегося заноса. Здесь важно не переусердствовать, так как чрезмерно большой угол поворота колес может вызвать снос задней оси в обратную сторону. Для контроля заноса нужно учитывать конструктивные особенности автомобилей с разным типом привода.

На переднеприводном автомобиле педаль газа должна быть нажата. Тем самым вы увеличиваете угол сноса задней оси. После этого нужно резко сбросить газ и восстановить положение передних колес строго по направлению прямолинейного движения. Поставить в занос полноприводный автомобиль - сложно, а еще сложнее - его из заноса вывести. Здесь многое зависит от типа полного привода и от распределения крутящего момента по осям. В любом случае - крутим руль в сторону заноса, стараясь выравнить машину короткими открытиями и закрытиями газа.

6: Знайте опасные участки
Потенциально опасные участки дороги зимой - перекрестки, выезды на главную дорогу, остановки общественного транспорта, одним словом - все те места, где транспорт тормозит и разгоняется. Из-за образующегося накатанного слоя снега здесь бывает очень скользко. Будьте осторожны, двигаясь по расчищенной и сухой главной дороге после прошедшего несколько дней назад снегопада в районе примыкания второстепенных улиц и, если выезжающий с них транспорт неожиданно пересекает дорогу — не удивляйтесь и уступите ему сами, несмотря на ваше явное преимущество. Скорее всего подъезжающие к главной дороге автомобили просто не могут вовремя остановиться на укатанном до блеска снегу.

На загородных дорогах скользкие участки встречаются в зоне снежных переметов на опушках леса, в разрывах придорожных лесозащитных насаждений, на развилках и перекрестках дорог, а также до и после крутых поворотов, перед которыми многие водители притормаживают, а затем увеличивают скорость движения.

7: Забудьте про "нейтралку"
Езда накатом актуальна только в сухую погоду. Важно понимать, что катящийся на "нейтралке" автомобиль неуправляем. Поэтому при движении под горку тормозите двигателем и будьте готовы работать газом.

8: Обеспечьте себе хороший обзор
Зимой мы часто видим передвигающиеся по дорогам снежные сугробы с четырьмя колесами, в которых торопящийся водитель протер лишь скромный "иллюминатор" на лобовом стекле. Запаситесь временем и хорошенько почистите автомобиль перед началом движения. Никакая спешка не оправдывает риск, связанный с обледенелыми стеклами и сугробом на крыше, который при разгоне может оказаться на капоте и лобовом стекле следующей за вами машины.

9: Включите голову
Все вышесказанное многим покажется давно изученными истинами. Вот только аварий на наших дорогах при каждом более-менее серьезном снегопаде меньше не становится. Безответственные действия водителей, считающих себя королями дороги, приводят к драматическим последствиям. Езда зимой не должна быть стрессом, от нее тоже можно получать удовольствие. Ну а если вы чувствуете, что после первого гололеда вам напрочь расхотелось сидеть за рулем до начала весны - ставьте автомобиль в гараж и не подвергайте опасности жизни окружающих.

Ну и конечно уважайте друг друга и никогда не настаивайте на своем преимуществе.
Всем желаю безаварийной зимней дороги!

S.V.V
24.11.2013, 23:38
Rufast, Так ведь основная причина вот в этом


9: Включите голову


Как заставить "включить мозг"?)

yurasha61
25.11.2013, 12:01
Как заставить "включить мозг"?)
Включить то можно; эта тема как раз началась с то, что на "жестком диске" этого мозга должно быть что то записано.

Rufast
25.11.2013, 12:33
yurasha61, согласен, что если в голове одна извилина, бессмысленно пытаться записать на нее хоть какую-нибудь информацию. К сожалению таких на дорогах не мало. Нужно еще научиться распознавать их в потоке и держаться подальше, но это приходит только с опытом.

S.V.V
25.11.2013, 19:40
Включить то можно; эта тема как раз началась с то, что на "жестком диске" этого мозга должно быть что то записано.
Ну если в мозге ничего не записано, то это уже ни мозг, а простая биомасса. Соответственно и включать нечего!)
У многих хоть что-то да и записано среди извилин, но включать это они не хотят, полагаясь на то что "машина позволяет")))
Многие учатся на своих ошибках, некоторые учатся на чужих ошибках, но имеется немалая "гвардия" которая не учится ни на своих, ни на чужих ошибках.

БоряМ
31.03.2017, 00:51
пару раз было что буксовал во дворе сильно опаздывал на работу, под спустил колеса и выехал

dMb.vk
15.07.2017, 09:27
Rufast, Так ведь основная причина вот в этом





Как заставить "включить мозг"?)


Вот согласен. Включаем могзг и будем в безопасности. Главное чтоб в тебя не въехали.

Gariksson
07.11.2017, 10:06
- скорости возросли на порядок,
Я так понимаю, что сейчас ездят в городе 500-1000, а за городом 800-1500 км/ч? Или 30-40 лет назад в городе ездили не более 10 , а по трассе 15?

serso
07.11.2017, 10:27
Я так понимаю, что сейчас ездят в городе 500-1000, а за городом 800-1500 км/ч? Или 30-40 лет назад в городе ездили не более 10 , а по трассе 15?
Так их, так их, некропостеров - набивателей десяти сообщений и элитных шлюх...

Добавлено через 4 минуты
P.S.Реклама элитных шлюх после бана удалилась, вот так их! :D

VladVikN
07.11.2017, 10:31
На асфальте нешип ведет себя гораздо лучше шипа.
Вы это Олега Растегаеву расскажите, а я рядом постою, посмотрю на его реакцию!

lukinsky
14.09.2018, 16:55
Главная смертельная ошибка на зимней дороге, это превышение скорости. Почитайте что пишут водители про свои зимние покрышки.
"Сотню еду на липучке по снегу, держак офигительный"

это же убийцы.

Shadi
11.01.2019, 20:41
http://www.youtube.com/watch?v=pIv74v4IsKg

Добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=Klg_lHw1KhA

aromcuta
25.02.2019, 19:28
Липучка это вообще атас! Что летняя, то и липучка