PDA

Просмотр полной версии : АКПП Дискусия


Vist
30.06.2008, 13:25
В этом топе я хочю провести паралель между тримя типами АКПП и выяснить кто из них лучшый.
TIPTRONIC
DSG
CVT
По моему мнению самый экономный,это CVT а самый умный Троник,ДСГ в среднем плане держится!

LEVAL
30.06.2008, 16:15
В этом топе я хочю провести паралель между тримя типами АКПП и выяснить кто из них лучшый.
TIPTRONIC
DSG
CVT
По моему мнению самый экономный,это CVT а самый умный Троник,ДСГ в среднем плане держится!

Абсолютно разные трансмисии. У каждого свою плюсы и минусы и каждая марка может "продвигать свою трансмиссию"......
По мне так дсг это лучшее (как для пользователя), что есть в настоящее время.... Да и расход у дсг, по моему, меньше чем у вариатора.....

Javl
30.06.2008, 16:45
Почему, вроде DSG по идее самая умная и эффективная т.к. Типтроник по сути тот же автомат просто программа умнее и умеет подстраиваться под владельца, а про вариатор очень противоречивая информация, с одной стороны все просто и очень грамотно, с другой стороны у многих марок были вариаторы, но они от них отказались в пользу "типтороника", почему, не знаю, но сейчас большинство продвигает аналог ДСГ.

Vist
30.06.2008, 17:58
У вариаторов плюсы с бензином,он его меньше расходует чем ручка,НО большие проблемы с ТДИ,гдето на 1 литр больше ручки,ктомуже монотонный звук двигла напрегает,Троник из этой троицы самый шустрый и покорный,НО у него апетит недетский,а ДСГ нечто вроде компромиса между ними,он успешно сочитает в себе качества обоих,и он всегда будет в фаворе

LEVAL
30.06.2008, 18:18
Троник из этой троицы самый шустрый и покорный,НО у него апетит недетский,а ДСГ нечто вроде компромиса между ними,он успешно сочитает в себе качества обоих,и он всегда будет в фаворе

про шустрый троник Вы загнули. Есть конечно хорошие и современные троники, но дсг быстрее переключает передачи чем троник....
даже быстрее МКПП
ДСГ это не компромис. ДСГ - это лучшее, что взято у гидротрансформатора и МКПП имхо.
В любом случае идеальной трансмиссии еще не придумали....

Javl
30.06.2008, 18:26
Судя по Ниссанам с вариатором я бы не сказал что кушают они меньше бензина, типтроник не шустрее ДСГ т.к. принцип работу у него как и у автомата, просто он может запомнить что лучше переключаться на более высоких оборотах а на спрт режими крутиться до красной зоны. ДСГ из них самый быстрый т.к. передачи с с двуми сцеплениями переключаются очень быстро, но многое зависит от передаточных чисел и опять таки от програмного обеспечения.

Vist
30.06.2008, 18:48
Javl,а почему тогда на Туры неставят ДСГ?

Javl
30.06.2008, 19:18
Не могу сказать т.к. у многих автопроизводителей есть долбаный маркетинг да еще ФФ пишет что у ДСГ проблемы с пробуксовкой, хотя у других марок таких проблем нет в общем загадок много, но то что ДСГ самая продвинутая это точно, хотя конечно с точки зрения физики самый правильный вариатор, но не знаю почему многие его игнорируют.

Vist
30.06.2008, 20:42
ну почемуже,я хотел ставить вариатор на кэшак,потом Х-треил,а теперь ставлю палку на Тур!

Quattrovod
30.06.2008, 21:25
почему тогда на Туры неставят ДСГ?
Уже объясняли же.
Неспособность держать достаточный кр.момент.
Чтобы фрикционное сцепление держало высокий момент оно должно быть огромным. Кроме того, уравнивание скорости вращения валов происходит в нем за счет горения фрикционного материала. В случае больших моментов, потери энергии при этом становятся сопоставимы с потерями энергии в гидротрансе (ГТ). С той лишь разницей, что ГТ не изнашивается практически, а фрикционы сгорают. Поэтому любое фрикционое сцепление теряет свои плюсы с ростом передаваемого момента.
У вариаторов плюсы с бензином,он его меньше расходует чем ручка,НО большие проблемы с ТДИ,гдето на 1 литр больше ручки
Глупости.
Вариатору нет никакой разницы бензин или дизель - его эффективность одинакова если используются одинаковые техгологии.

Не надо путать элементы трансмиссии между собой. Есть узел, связывающий блок кпп с мотором, а есть сама кпп. Так вот фрикционное сцепление и ГТ это первое; вариатор, планетарная кпп, шестеренчатая кпп - это второе. И комбинировать между собой их можно как угодно. У всего есть свои плюсы и минусы.
Про минус фрикционного сцепления уже сказал. Минус ГТ известен и так.
Плюс планетарной передачи - реальный механизм, передающий момент без перерыва при изменении пер.числа. Поэтому ГТ с планетарной кпп (все классические акпп) дает самый высокий комфорт и не имеет ограничений по моменту. Минус - потери в ГТ и невозможность четко подобрать пер.число к каждой конкретной передаче. Сочетается как с ГТ, так и с фрикционным сцеплением - последний пример мерсовская МСТ на крутых амг моделях.
Шестеренчатая кпп - плюс - самая проста и надежная, возможность выбрать любое пер.число для любой передачи. Минусы - прерывание передачи момента во время переключения. Как правило сочетается только с фрикционным сцеплением.
Вариатор - плюсы непрерывная передача момента, очень большое "число ступеней" - практически можно сказать, что "бесконечно большое" в рамках диапазона, что дает наилучшее ускорение либо экономичность. Минусы - фрикционная передача момента, что имеет большущие ограничения в применении. "Резиновый эффект" в случае нежелезного ремня. Сочетается как с фрикционным сцеплением - мультитроник у ауди, так и с ГТ (многие остальные, в частности ниссан Мурано). Поэтому аудюшный вариатор экономичен очень экономичнее ручки, но держит малый момент и изнашивается. Вариаторы с ГТ само собой не очень экономичны если много стартов с места, но надежнее.

Туарег тяжелая машина и кроме ГТ и планетарной передачи в автоматическом режиме с учетом целей и задач нечего применять больше.
Так же и Тигуан - с заявленым большим тяговым усилием кроме классической акпп ничего не справится.

Vist
30.06.2008, 21:59
Вариатору нет никакой разницы бензин или дизель
:bl: Вот офф данные:
Кэшак 2ТДИ 150 сил вариатор
Город 10,1
смеш.цикл 7,8
траса 6,5

Палка

Город 8,7
смеш.цикл 6,9
траса 5,9

Quattrovod
30.06.2008, 22:05
Ну так а разница с бензиновым мотором, о которой вы говорили, причем к этому?
Эти данные лишь отражают факт ГТ в виде сцепления у вариатора кашкая. И все.

Vist
30.06.2008, 22:12
Но я и про ДТИ говорил,а именно что у него проблемы
2 ТСИ КВТ
город 10,8
загород 6,9

палка

город 11
загород 7

Quattrovod
30.06.2008, 22:20
А я как раз вам и говорил, что вариатору все-равно какой мотор. Вы просто путаете разные устройства.
Чьи это параметры - 2 ТСИ КВТ
город 10,8
загород 6,9

палка

город 11
загород 7
Какого авто?

Javl
30.06.2008, 22:58
Ауди вроде объявили что аналог DSG будут на Q5 ставить и кстати где-то читал что Форд на Кугу будет устанавливать КПП с двойным сцеплением, аналог ДСГ, значит у них все нормально с пробуксовкой и они как-то решили эту проблему !

Vist
30.06.2008, 23:27
Чьи это параметры
Тож Кэша
Ауди вроде объявили что аналог DSG будут на Q5 ставить
Да,и я слышал

Quattrovod
01.07.2008, 00:02
Ауди вроде объявили что аналог DSG будут на Q5 ставить и кстати где-то читал что Форд на Кугу будет устанавливать КПП с двойным сцеплением, аналог ДСГ, значит у них все нормально с пробуксовкой и они как-то решили эту проблему !
Да нет никакой проблемы пробуксовки ни в ДСГ, ни у форда ни у ауди. Есть вопрос надежности при обеспечении необходимого момента. Горение же фрикционов есть всегда, что в ручке, что в подобных дсг кпп.
Если вы будете много рассекать по грязи, да и еще с прицепом, то сожгете ручку довольно быстро. У подобных ДСГ кпп это еще быстрее произойдета, т.к. обеспечиваются попсовые параметры, такие как плавность и пр.
Если нет расчета таскать груз, как у Кю5 или как у Куги, то можно и аналог ДСГ поставить. Тигуан рассчитан тянуть 2500 кг - это много. Х3 всего 1800. Кю5 - 1800. Куга может еще и меньше.
Можно оспаривать необходимость 2500 кг, но для технического обеспечения этого решения ДСГ не подходит.
Кроме того, в силу компоновки С-троник у ауди рассчитан на 550Нм, а мокрое ДСГ у фв только 350. И не забываем, что мокрое ДСГ, как и С-троник у ауди, тяжелее обычной акпп.

Если у кашкая вариатор на бензе экономичнее чем ручка, а на дизеле нет, то много шансов, что на бензе вариатор имеет фрикционное сцепление, а на дизеле - ГТ. У ауди везде фрикционное - везде вариатор экономичнее ручки.

Javl
01.07.2008, 10:35
Когда что-то тянешь, например машину, даже на ручке сцепление обязательно поджигается, можно представить что будет с ДСГ, хотя мне например 2,5 тонны нафик не нужны. 1800, чтобы утянуть какую нибудь машину за глаза !
Аудистам каким то образом удалось заставить С-Троник работать при моменте 550 Н/м, почему ФФ не может, ведь на сколько я понял это одинаковые коробки (мокрые). Мжно было в параметрах указать что с ДСГ Тигуан может тянуть только 1800 кг, кому надо что-то таскать пожалуйста выбирайте ручку или обычную АКПП !

Quattrovod
01.07.2008, 12:14
Когда что-то тянешь, например машину, даже на ручке сцепление обязательно поджигается, можно представить что будет с ДСГ, хотя мне например 2,5 тонны нафик не нужны. 1800, чтобы утянуть какую нибудь машину за глаза !
Аудистам каким то образом удалось заставить С-Троник работать при моменте 550 Н/м, почему ФФ не может, ведь на сколько я понял это одинаковые коробки (мокрые). Мжно было в параметрах указать что с ДСГ Тигуан может тянуть только 1800 кг, кому надо что-то таскать пожалуйста выбирайте ручку или обычную АКПП !
Меня бы тоже устроило даже 1500кг, но с ДСГ.
Кроме того, акпп на Тигуане, все из-за того же тягового усилия, более мощное и соответственно больше жрет на себя. Поэтому расход Тига 2.0т с акпп мне не нравится. На фоне Х3 с акпп он высокий.

Коробки разные у ауди и фв. У ауди она возможна больше из-за продольного расположения, поэтому диски сцепления бОльшего размера можно вместить. Но все равно - 550Нм это же макс. момент в замкнутом состоянии, а в состоянии уравнивания вращения валов, т.е. трогание с места, она также будет гореть, если ее нагрузить прицепом.

Javl
01.07.2008, 13:42
Да, не нравится мне все это, там же из-за необходимости тянуть и передаточные числа подбирались именно для обеспечения тяги, а меня в большей степени интересует разгон.

Quattrovod
01.07.2008, 15:18
Да, не нравится мне все это, там же из-за необходимости тянуть и передаточные числа подбирались именно для обеспечения тяги, а меня в большей степени интересует разгон.
Ну тут как раз средства совпадают - в обоих случаях, чем короче, тем лучше. Просто из-за большого ГТ страдает разгон - большие потери при старте с места.

Quattrovod
01.07.2008, 16:18
Я вот не исключаю "чуда" - вдруг та заявленая кпп 6ат с кодом LJV для мотора 1.4тси и есть ДСГ.
Просто ставить обычную акпп на 1.4тси особо выгоды нет - расходец в городском режиме скакнет до уровня 2.0тси и все из-за мощного ГТ, который нивелирует разницу моторов.
И пример есть - у ауди задолго до официального анонса появилась в етке 7ат. Только потом стало понятно, что это аналог дсг.
Чем черт не шутит.
:-)

Javl
01.07.2008, 21:36
А кудаже делась необходимость тянуть 2,5 тонны, если дело только в моменте то ДСГ легко можно поставить на все бензиновые моторы т.к. они до 350 Н/м не доходят !

Quattrovod
02.07.2008, 01:26
А не будет 2500 кг. Сделают меньше.

Eddy
02.07.2008, 09:53
Кстати, получается, что на Тигуане можно будет брать на буксир другие машины? Круто :ay: а то ж, вроде бы машины с автоматами этого не любят..

PS: жаль только, что самого Тигуана все равно таскать нельзя.

Eddy
02.07.2008, 09:55
Про новую коробку для Audi Q5
http://www.audiq5.ru/audi-q5-novyj-s-tronic-privetstvuem

Javl
02.07.2008, 10:57
А не будет 2500 кг. Сделают меньше.

Если не будет тогда в принципе на любой двигатель можно ставть DSG т.к. 350 Н/м она выдерживает, а это максимум из наботра имеющихся двигателей !

Javl
02.07.2008, 11:06
Кстати про статью, значит они уже сделали DSG для продольно расположенных двигетелей и теперь только дело времени, когда они ее пустят в продажу ?

dietimon
02.07.2008, 16:08
Я вот не исключаю "чуда" - вдруг та заявленая кпп 6ат с кодом LJV для мотора 1.4тси и есть ДСГ.
Просто ставить обычную акпп на 1.4тси особо выгоды нет - расходец в городском режиме скакнет до уровня 2.0тси и все из-за мощного ГТ, который нивелирует разницу моторов.
И пример есть - у ауди задолго до официального анонса появилась в етке 7ат. Только потом стало понятно, что это аналог дсг.
Чем черт не шутит.
:-)
Версий у дилеров море, сегодня слышал, что будут 1,4 TSI 122 и 150 на ручках и на 6А, что за автомат они не знают.
А ведь 1,4 TSI 122 агрегатировали 7-DSG, кто его знает, что получиться в заказах.

Quattrovod
02.07.2008, 16:16
Версий у дилеров море, сегодня слышал, что будут 1,4 TSI 122 и 150 на ручках и на 6А, что за автомат они не знают.
А ведь 1,4 TSI 122 агрегатировали 7-DSG, кто его знает, что получиться в заказах.
Версии дилеров - это одно, а официальная инфа в этке - другое.
Мотора 1.4 - 122л.с. нет в этке, как и 7ат кпп.
А вот 1.4 - 150 л.с. стоит в сочетании с 6ат кпп.
И самое важное, что 7-дсг существует только для переднего привода. В Тигуан не катит никак.

$tomatolog
11.07.2008, 08:38
самая современная коробка "автомат" на данный момент это DSG либо аналог у др. производителей, кроме этого данная коробка сочетается только с передним приводом, вроде на Ауди сделали аналог на полный привод и планируют утсановку на Ку5

Quattrovod
11.07.2008, 12:53
самая современная коробка "автомат" на данный момент это DSG либо аналог у др. производителей, кроме этого данная коробка сочетается только с передним приводом, вроде на Ауди сделали аналог на полный привод и планируют утсановку на Ку5
Полно дсг с хальдексом и у фв и у ауди.

FlexIble
11.07.2008, 16:54
дсг на тигре не будет ближайшие полтора года. На автомате 140лс 2.0 дизель - вроде известный факт

dietimon
11.07.2008, 17:37
На автомате 140лс 2.0 дизель - вроде известный факт
- правильно понял, что Вы хотите сказать, что Дсг не ставят на этот двигатель Тигуану?

dietimon
11.07.2008, 17:39
На автомате 140лс 2.0 дизель - вроде известный факт
- правильно понял, что Вы хотите сказать, что Дсг не ставят на этот двигатель Тигуану?
- то что 2 года не будет вообще Дсг в раше - не удивлюсь ни разу сему факту, было бы обратное - это было бы удивительно

Quattrovod
11.07.2008, 18:04
На автомате 140лс 2.0 дизель - вроде известный факт
- правильно понял, что Вы хотите сказать, что Дсг не ставят на этот двигатель Тигуану?
Правильно почти.
ДСГ Тигуану не ставят ни на какой двигатель.
Только ручки и классические акпп.

dietimon
11.07.2008, 18:09
в чём причина?
ведь и на Гольф и на Пассат ставят, в том числе и 4Моушен

Quattrovod
11.07.2008, 18:30
ФВ захотел сделать Тигуану рекордное тяговое усилие в 2200/2500 кг на фоне 1500кг у РАВ4 и Форика с акпп, 1800кг у Х3, Кю5 и 2000кг у фориков с мкпп, СХ-7, 3.0 Х3.
ДСГ такого не выдержит долго.

dietimon
11.07.2008, 18:49
я не маркетолог конечно, но какова теоретическая потребность такой характеристики и спроса на неё в сравнении с неоспоримыми преимуществами дсг (скорость работы, экономичность которые возведены во главу угла сегодняшнего европейского менталитета, ресурсом пренебрегают конечно, но в свете более короткого жизненного цикла изделия, это перестает быть аргументом вообще)?
насколько же мы тогда не понимаем прикладную задачу использования данного авто?

Quattrovod
11.07.2008, 19:03
Ну кто по грязи ездить планирует, тому пригодится.
У меня равике было 2 случая, когда не хватало тягового усилия: один раз зимой в плотный сугроб заехал, один раз легковушку вытаскивал из грязи - колеса не крутятся при этом газ до упора. Не хватает тягового усилия, развиваемого ГТ при паспортном 1500кг.
ДСГ в такой ситуации либо бы горело, либо глушило мотор.
Чем больше езды по грязи, тем больше преимущество акпп по надежности даже перед ручкой.

Javl
11.07.2008, 23:12
Долбаные маркетологи везде мешаются, могли бы на Спорт&стаил ДСГ предлагать !!!!