PDA

Просмотр полной версии : В защиту 1.4 150 л.с.


павло
03.12.2013, 23:36
Хочу сказать свое слово в защиту этого двигателя сам проехал 60 т км конечно не показатель но и у знакомых такие двигатели и все довольны я к тому что в предыдущей закрытой темы парень хотел 1.4 и полный привод и было 700 т.р. Бери и не бойся альтернативы просто нет!Я правда брал 1.5 годовалый 11 год за 750т.р. 50 т. км пробег от 1 хозяина он потерял 400 т.р. за 1.5 года! Движок чумовой если хорошее гсм использовать не зря этот двигатель несколько лет подряд первые места занимал в европе а не хваленый два литра да он сложен и технологичен не надо просто в него всякую дрянь лить и масло только с 502 допуском из за нашего плохого бензина!

Добавлено через 14 минут
У меня было много машин около 40 сейчас тиг и мой любимец Уаз31512 настоящий брутальный для выходных покатух вот в нем даже гидрача нет!Тиг хотел поменять на Тойоту прадо друзья замучили почему на женской машинке катаюсь а когда купил УАЗ сразу заткнулись за неделю просто по нему скучаю! А тигуану на вторичке альтернативы по деньгам просто нет!

S.V.V
04.12.2013, 00:08
Если о товаре судить по отзывам в интернетах, то нельзя покупать ни один из товаров на что положил глаз!!!!
Захочешь холодильник купить... Забъёшь в интернет вопросик "холодильник такой-то... отзывы" А там..... Мамадарагая))) сплошь один негатив!!!
И так во всём....

ShamanKing
04.12.2013, 00:23
Потому что когда все нормально, редко кто пишет, а как проблема нужно что бы все знали. Хоть как то насолить гадкому дилеру или производителю. Такова человеческая природа(

павло
04.12.2013, 00:34
Я так понял были проблемы с ним из за гсм особенно до рестайлинга а потом вроде как стали усиленную поршневую группу ставить? может кто пояснит?

S.V.V
04.12.2013, 19:28
Я так понял были проблемы с ним из за гсм особенно до рестайлинга а потом вроде как стали усиленную поршневую группу ставить? может кто пояснит?
Да кто его знает досконально что там делали. Одни слухи и никакого официального подтверждения.
Я катаю на CAVA 120 тыс пока только. Из проблем была замена одной катушки(на 30 тысячах) и замена регулирующей заслонки на 112 тысячах. Больше никаких проблем(ттт).
Просто в своё время выработал для себя как надо эксплуатировать ДВС вот и езжу в таком режиме. Ещё ни один ДВС мне ремонтировать не приходилось. Кому говорю свои принципы эксплуатации, мне говорят что я неправильно эксплуатирую и такая эксплуатация вредна для ДВС)))

павло
04.12.2013, 19:54
А что за принципы если не секрет? Вот у меня сложилось такое мнение по этой машине не совсем она такая как остальные были у меня. Нет я всем доволен просто когда у друга была такая машина у меня была А6 и когда я у него спросил до каких оборотов крутишь движок чтобы переключиться на следующую передачу а он мне говорит 2-2.5тыс. тогда я был в шоке зачем говорю движок мучаешь а сейчас сам свой Тиг так эксплуатирую даже не знаю почему просто не приятно как раньше до3-4 тыс.этот двигатель крутить при спокойной езде!Хотя раз в месяц кручу до 6-7 тыс. но краткосрочно чтоб просрался от моей экономичной езды 9 литров в смешанном режиме на сотню!

Dexter99
13.12.2013, 00:14
Я думаю, если бы у всех поголовно были проблемы, то столько Тигуанов не ездило бы по дорогам.
Да и если подумать-сейчас все машины, по большому счету, одинаково спроектированы: все друг у друга технологии покупают, инженеров из других автопроизводителей переманивают.
З.Ы. у самого есть УАЗ 31514))))

spaceframe
20.12.2013, 17:38
Был у меня такой проехал за год 70 000 км под 65000 растянулась цепь,и треснула трубка заднего омывателя.
А так все отлично.

павло
20.12.2013, 18:49
А цепь там помоему просто подтягивается

S.V.V
21.12.2013, 19:09
А что за принципы если не секрет?
А зачем?))
Ибо набегутся учителя которые опять будут глаголить что это неправильно!

Могу сказать одно... надо чувствовать авто. Когда ему тяжело - переключаться на пониженную, но и избыточная тяга тоже негоже для ДВС.

Iver Loy
24.12.2013, 14:31
У меня двигатель 1,4 дорестайл через 2,5 года (37 000 пробега) двинул кони. Сначала была ошибка, мне двигатель разобрали, позвонили и сказали - надо все менять. Гарантия уже кончилась, поэтому те запчасти, которые тебе нужны, стоят 400 тысяч + работа. Если покупать двигатель целиком - 300 тысяч + работа. На вопрос - а насчет Куланца? обращались к производителю? сказали - нет. "он же может и отказать". в результате по Куланцу получила все запчасти, работа встала в 80 тысяч. Через 500 км Тигу продала (точнее, отдала в трейд ин), и вместо нее взяла тоже Тиг 2,0. Ибо все машины ломаются, а у друзей-тигуановодов с двухлитровыми тачками проблем вроде как не было.

stpavel
25.12.2013, 08:08
Проехал на 1.4 TSI 150 почти 80000 ( машина 2009 модельного года ) , каждый раз на ТО мерил компрессию , последний раз на 72000 компрессия была примерно 11 +- 0.3 по кругу. Заправлялся только лукойл. В июне продал авто, взял дизельный тигуан. Новый хозяин проехал еще порядка 10 тысяч, проблем с движком нет. Но появилась странная проблема с турбиной. Фактически эта проблема заключается только в том, что слышен какой то небольшой свист при переключении с первой на вторую, потери тяги и ошибок в логах нет. Вердикт дилера - дребезг клапана ограничения наддува, замена турбины полностью.

Savage1
25.12.2013, 15:08
Проехал на 1.4 TSI 150 почти 80000 ( машина 2009 модельного года ) , каждый раз на ТО мерил компрессию , последний раз на 72000 компрессия была примерно 11 +- 0.3 по кругу. Заправлялся только лукойл. В июне продал авто, взял дизельный тигуан. Новый хозяин проехал еще порядка 10 тысяч, проблем с движком нет. Но появилась странная проблема с турбиной. Фактически эта проблема заключается только в том, что слышен какой то небольшой свист при переключении с первой на вторую, потери тяги и ошибок в логах нет. Вердикт дилера - дребезг клапана ограничения наддува, замена турбины полностью.
вот новый хозяин "обрадовался" получить расходы по замене турбины:confused:

stpavel
25.12.2013, 15:14
вот новый хозяин "обрадовался" получить расходы по замене турбины:confused:
Угу :( В кулансе ему отказали , хотя авто полностью обслуживался у дилера.

peremedon
26.12.2013, 04:12
А зачем?))
Ибо набегутся учителя которые опять будут глаголить что это неправильно!

Могу сказать одно... надо чувствовать авто. Когда ему тяжело - переключаться на пониженную, но и избыточная тяга тоже негоже для ДВС.

А можно мне, хотя бы в личку вашу методику эксплуатации двс. У меня тоже есть несколько правил обращения с двигателем, хотелось бы перенять опыт эксплуатации без ремонта.

potap
26.12.2013, 10:16
А можно мне, хотя бы в личку вашу методику эксплуатации двс. У меня тоже есть несколько правил обращения с двигателем, хотелось бы перенять опыт эксплуатации без ремонта.
Зачем уж в личку:)? Я думаю всем интересно будет;)!

evgen66
26.12.2013, 11:01
S.V.V, Методику в студию! Народ требует!!! :)

S.V.V
26.12.2013, 18:24
S.V.V, Методику в студию! Народ требует!!! :)

Да ничего особенного-то и нет.
Да и не мало здесь тех у кого 1и4 с пробегами под(за) сотню.

Ездить... И чем больше, тем лучше для ДВС. :)
Особо не беречь, но и не насиловать.
Избегать езды внатяг, он и избыточной тягой можно "перекормить" ....


А может быть это просто мне везёт и все авто что попадают в мою эксплуатацию имеют ДВС без брака. Тут ХЗ....


Но, что касается лично меня, то :
-замена масла по регламенту,
-бензин только ВР (если нет возможности то и других конечно залью),
-никаких промывок ни топливной, ни системы смазки,
-обороты по тяге, если её хватает для того режима что я еду, то и повышать не буду. В среднем 2-3 тысячи. Но могу и долго тащиться на 1500 на 6-й передаче отпустив все педали изредка подгазовывая))) Могу и с 6-й на 3-ю скинуть если нужен быстрый набор скорости.

Но это мои принципы и на правильность их я не претендую. Каждый волен сам выбирать свой путь.
Ну и, как уже сказал, это ездить и ездить. Мои разовые пробеги(от старта до финиша) минимум 20 км. Для меня короткая поездка как серпом по яйцам. Не успевает ДВС за короткую поездку выйти в нормальный рабочий режим чтоб смылись все отложения внутрях ДВСа и двигатель "задышал".

evgen66
27.12.2013, 15:55
Для меня короткая поездка как серпом по яйцам. Не успевает ДВС за короткую поездку выйти в нормальный рабочий режим+100:az:

павло
27.12.2013, 16:35
Но куда деваться если 5 км до работы сам стараюсь пешком ходить.А на счет нашего топлива это и есть самое вредное для двигателя особенно дизель экономии ноль а попадос на двигло раза в полтара дороже!

S.V.V
28.12.2013, 02:53
Но куда деваться если 5 км до работы
Год был в таком режиме))) Ехать 5 км и от 10ти до 40 мин по времени, дойти пешком через дворы 20 минут))) Ходил пешком!))) Но правда изредка приходилось на авто ездить... Вот каждая такая поездка .... Ну короче... Серп по яям это ещё мягко сказано!