PDA

Просмотр полной версии : Разборка насоса Haldex 4-го поколения


yurax
22.12.2013, 21:04
Собственно с чего все началось : выяснил что не работает тот самый насос муфты с помощью шнурка -китайца VSDS 12.10.3 . В инете инфы по ремонту 4 поколения не нашел ,только для 1,2,3 ; было решено снять ,разобрать самому . Цена нового насоса на exist.ru -10 денег .Фото выложу позже .

konrad
22.12.2013, 21:28
А как выяснил ? делал тест?

Pote
22.12.2013, 22:15
Собственно с чего все началось : выяснил что не работает тот самый насос муфты с помощью шнурка -китайца VSDS 12.10.3 . В инете инфы по ремонту 4 поколения не нашел ,только для 1,2,3 ; было решено снять ,разобрать самому . Цена нового насоса на exist.ru -10 денег .Фото выложу позже .

Маслом захлебнулся из-за засорившегося фильтра. Поменяй фильтр, ну а насос кажись не очень ремонтнопригодный.

titanik
22.12.2013, 22:23
Собственно с чего все началось : выяснил что не работает тот самый насос муфты с помощью шнурка -китайца VSDS 12.10.3 . В инете инфы по ремонту 4 поколения не нашел ,только для 1,2,3 ; было решено снять ,разобрать самому . Цена нового насоса на exist.ru -10 денег .Фото выложу позже .
Давай, не томи)))
А починить можно практически всё, было бы желание сэкономить, ну или просто руки чешутся. Сгнившая трапеция дворников тоже официально не ремонтопригодна, однако....:ay: Если дело в щётках, то их можно подобрать из "левых" и обточить, если погорели витки, то да...дело швах. Перематывать двигатель сложно.:az:

yurax
23.12.2013, 00:09
вот он всбореhttp://s018.radikal.ru/i522/1312/14/fbb9f07873c8.jpg

Добавлено через 4 минуты
там с торца три винта ,открутил их, вот внутренности по порядкуhttp://s020.radikal.ru/i706/1312/61/ea5745664cb3.jpg

titanik
23.12.2013, 00:19
Выкладывай потороха самого моторчика. Это не так интересно. Эта механика ИМХО практически не может быть причиной поломки насоса. Народ писал, что масло выдавливает прямо в движок и что там со щётками происходит.

yurax
23.12.2013, 00:30
вот это средняя часть насоса где весь мезанизм который создаёт давление и находится (принцип насоса КЁРХЕР), ротор я уже выбил http://s019.radikal.ru/i638/1312/06/f9b43690d968.jpgэто потшипник в который запресован сам ротор

Добавлено через 6 минут
вотон роторhttp://s019.radikal.ru/i618/1312/98/bbe2111ae55e.jpgвиден износ незначительный , хотя пробег у меня 140 косых ,видно предыдущий хозин любил тигу ,
(мне повезло что ротор оказался целым не паленым) ,причина на следующей фото

Добавлено через 4 минуты
вот он виновник держатель щёток http://i011.radikal.ru/1312/2d/b368da35d736.jpgодна щётка выскочила со своего места и небыло контакта в цепи насоса

titanik
23.12.2013, 00:33
Ну так я и думал. Сколько не возился с обычными щёточными моторчиками - одна херня)) Износ или подклинивание щётки, излом или усталость пружинки, которая толкает щётку по мере износа, увеличивается зазор, искрение, растёт температура и вуаля((

Слушай, а это всё вообще не одноразово разборное? Т.е назад собрать если что то заменить одно, можно?

yurax
23.12.2013, 00:52
выгорело одно место для щётки , я восстановил её согнув П-образно металлическую пластину и приколхозил проволкой к пластиковой основе (скажем так сделал тонель для щётки и пропил для проводка из щётки)ещё восстановил натяжитель щётки из обычной пружины подобраной по диаметру сечения что бы усилие на щётку было таким же как было вот целая которая осталась живаhttp://s020.radikal.ru/i721/1312/4c/32765e196625.jpg

Добавлено через 8 минут
да всё собирается так же легко как и разбирается просто ставишь на тиски в упор и выбиваешь (плотно сидит в потшипнике фото показывал выше) главное на выходе взять потоньше пробойчик что бы он сквозь сальник прошёлhttp://i017.radikal.ru/1312/dd/5156f2363ba5.jpg

titanik
23.12.2013, 01:03
Понятно, спасибо. Знаю теперь к чему готовиться))

yurax
23.12.2013, 01:07
Потом сборка в обратной последовательности , установка на муфту ,заливка масла (при снятии насоса потекло масло ,его обратно залил ,на днях в EXIST придёт поменяю полностью) 1ЛИТР 1200 рупий ,думаю что будет работать ,а как перестанет так куплю новый !!!
После всех манипуляций через китай-шнурок зашёл сбросил ошибки ,адаптировал , и вот оно чудо ------ЗАРАБОТАЛ задний привод ,за месяц отвык от ощущения присутствия заднего привода !!! Если что не так или что то не понятно пишите раскажу !!!

Добавлено через 3 минуты
Да кстати я сделал замеры ротора фото выложу позже нарисую с размерами , где то читал что ротор (если сгорел подходит с какого то электростеклоподъёмника) !!!

titanik
23.12.2013, 01:07
Потом сборка в обратной последовательности , установка на муфту ,заливка масла (при снятии насоса потекло масло ,его обратно залил ,на днях в EXIST придёт поменяю полностью) 1ЛИТР 1200 рупий ,думаю что будет работать ,а как перестанет так куплю новый !!!
После всех манипуляций через китай-шнурок зашёл сбросил ошибки ,адаптировал , и вот оно чудо ------ЗАРАБОТАЛ задний привод ,за месяц отвык от ощущения присутствия заднего привода !!! Если что не так или что то не понятно пишите раскажу !!!
Туда бы НЕ щёточный моторчик забубенить - вот это была бы годная тема))

yurax
23.12.2013, 01:43
http://s019.radikal.ru/i612/1312/9a/d0b3519e2218.jpg сопротивление 1 Ом каждой обмотки

Добавлено через 2 минуты
На 12 вольт только щётки при таких требованиях к мощности моторчика ,давление то порядочное давит !!!

logun1969
26.12.2013, 17:30
Добавь диаметр самого ротора... СПС.

don007
28.12.2013, 10:00
Если я правильно понимаю, то предыдущий хозяин любил подолгу буксовать? раз так выгорело

yurax
28.12.2013, 14:37
Пробег то 148000 и масло в haldex я думаю он точно не менял ��

AWG
10.01.2014, 09:05
148000км - я бы сказал еще неплохой результат. У меня 2 года назад на ~60000км. проблема вылезла, благо на гарантии под замену насос пошел. А вот сейчас, на 95000км., опять симптома проявляются - кратковременное пропадание полного привода, значит скоро под замену опять, до конца зимы он не доживет...

yurax
17.02.2014, 16:09
http://s019.radikal.ru/i612/1312/9a/d0b3519e2218.jpg сопротивление 1 Ом каждой обмотки

Добавлено через 2 минуты
На 12 вольт только щётки при таких требованиях к мощности моторчика ,давление то порядочное давит !!!

http://http://i023.radikal.ru/1402/69/fc6cba06c9d4.jpg[/IMG]

sh_kiper
02.07.2014, 22:16
Подскажите где взять сальник на этот насос-мотор?

yurax
03.07.2014, 11:33
сальник у меня был нормальным поэтому я не искал его для замены не подскажу !!!

grey71
16.01.2015, 00:12
Туда бы НЕ щёточный моторчик забубенить - вот это была бы годная тема))

Тема интересная. Где бы взять полные характеристики этого электродвигателя. И неплохо бы понять каким образом блок управления муфтой им управляет. Ну а потом у китайцев попытаться поискать что-то похожее с классом защиты IP68.

т.е. я имею ввиду следующее: снимается сам насос высокого давления и к нему вместо сгоревшего говна пристыковывается безщеточный насос. Возможно придется изготавливать какой-то переходник.

titanik
17.01.2015, 21:06
grey71, Там 2 провода на насосе, соотв. управляется он напряжением. Но что то мне кажется, что насос всегда крутит на полную мощь, а мозг управляет уже давлением масла, которое и создаёт мотор.
Коллекторному двигателю по габаритно-мощностным и оборотным параметрам замены пока нет. Снять параметры оборотов и посчитать примерную мощность при подведении к нему 13В я могу и сам дома. Вот только никто не хочет прислать мне сгоревший моторчик на опыты.

grey71
17.01.2015, 23:06
titanik,

это в предыдущих поколениях Haldex они так работают, здесь он включается по мере необходимости.
Я слышал, что вопрос с применением альтернативного двигателя в определенных кругах муссировался. Замена есть, но ценник совсем негуманный. (в районе 40000)

gerasim
18.01.2015, 19:30
Поправлю,мотор не *выключается по мере необходимости*,желающие могут просмотреть ток мотора в динамике в различных режимах двигателя на ходу.Ток изменяется от 0.5амп.до2.0 амп.давление 26-28бар.Так предпологаю игла стравливает по *ненужности давление в ноль.,ток0.5,и полностью закрыта при 26 бар,ограничение только по клапану гидроаккумулятора Я делал полный ремонт кронштейна шеточного узла,из стеклотекстолита делал окна шеток, склеивая на суперклей гель.Вышло на 5 баллов но остается слабое место- манжета вала.........Аналогичная ветка -Сломалась муфта хальдекс. При выпресовке уменя сместилось железо ротора по валу,выяснилось при обратной сборке,потом переразбирал раз 6 ,подбирая точную позицию железа ротора.....блин.повредил чуть манжету.Мой совет.После снятия кожуха магнитов,сразу замерьте расстояние от подшипника до массива ротора.перед обратной сборкой перепроверьте,потом собирайте.

Tiga42
05.02.2015, 14:24
Отличный пост! Все прочитал, на выходных буду разбирать свой. Хочу уточнить- в муфте фильтр и жидкость как заменить самостоятельно? Или лучше к официалам? Номер фильтра подсказать можете? Спасибо.

sh_kiper
05.02.2015, 14:50
Отличный пост! Все прочитал, на выходных буду разбирать свой. Хочу уточнить- в муфте фильтр и жидкость как заменить самостоятельно? Или лучше к официалам? Номер фильтра подсказать можете? Спасибо.
Ничего сложного нет. Слить через сливную, залить через заливную, заливал шприцом, т.к. нагнетателя не было, заливал порядка 800-900 гр., фильтр, крышку и прокладку ищи по каталогу вольво, у них такой же халдекс, в vw таких расходников нет, но есть одно но фильтр на вольво короче, так что резал старый дабы сделать проставочное кольцо, и при съеме будте осторожны фильтр очень плотно входит в посадочное место достать не просто.

S05C
05.02.2015, 16:49
Tiga42, Ознакомьтесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186

vlas
05.02.2015, 16:58
но есть одно но фильтр на вольво короче, так что резал старый дабы сделать проставочное кольцо, и при съеме будте осторожны фильтр очень плотно входит в посадочное место достать не просто.
Может прочтёшь тему?

sh_kiper
05.02.2015, 17:08
Может прочтёшь тему?
А что не так?

Сергей1609
05.02.2015, 17:14
А что не так?
но есть одно но фильтр на вольво короче, так что резал старый дабы сделать проставочное кольцо.Что это?

71miha71
05.02.2015, 17:21
но есть одно но фильтр на вольво короче, так что резал старый дабы сделать проставочное кольцо.Что это?

фильтр что на вольво, что на тигуане, - одинаков, а вот проставка между фильтром и крышкой, - разной высоты:D

Мурена13
05.02.2015, 17:22
но есть одно но фильтр на вольво короче, так что резал старый дабы сделать проставочное кольцо.Что это?

Скорей всего он от вольвовского фильтра крышку ставил))

sh_kiper
05.02.2015, 17:25
но есть одно но фильтр на вольво короче, так что резал старый дабы сделать проставочное кольцо.Что это?
Я заказал фильтр на Халдекс 4 с вольво, еще до того как разбирать свой. Когда разобрал оказалось, что фильтр вместе с подпором не упирается в крышку т.е. сидит не плотно. не могу утверждать что так у всех т.д. не первый владелиц сего аппарата. но мне пришлось наколхозить колечко из старого фильтра точно не помню 3-4 мм толщиной, дабы поджать фильтр.

vlas
05.02.2015, 17:26
А что не так?
Прочтёшь тему узнаешь:
-как вытолкнуть фильтр.
-как не резать фильтр а поставить Вольвовский.

sh_kiper
05.02.2015, 17:30
Скорей всего он от вольвовского фильтра крышку ставил))
Да так и есть, крышку ставил.

Добавлено через 1 минуту
Прочтёшь тему узнаешь:
-как вытолкнуть фильтр.
-как не резать фильтр а поставить Вольвовский.
я знаю что фильтр давление выталкивается где то читал, тока у меня на тот момент насос был в не исправном состоянии, кстати может кто подскажет где можно сальничек найти по моему 4х11х4

Tiga42
08.02.2015, 08:21
Tiga42, Ознакомьтесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186

Супер! Все прочитал.
Как я понял, там описан 4-й халдекс. У меня машина 10 года, значит все должно получиться.

Сергиус
08.02.2015, 13:16
Всем привет!!!Вчера снимали моторчик, все в масле.Сетка на насосе забита, масло в нем было черное, хотя 3 тыс назад менял вместе с фильтром. Промыли все, деформаций и расплавлений нет, износ щеток 20-30 %.Все собрали и поставили, сейчас езжу на полном приводе...Мастер знакомый сказал, что беда из-за сальника (т.к. масло в насосе), рядом был магазин, но там не подобрали, поэтому собрали без его замены...Кто нибудь менял этот сальничек и есть ли аналог, мож от вольво или старого насоса халдекс, вроде михаил их меняет который занимается ремонтом этих насосов.Подскажите какой подходит???Т.к. вердикт был если его заменить, можно еще кататься...а так может снова масло нагнать...

Мурена13
08.02.2015, 13:59
Сергиус, спросите у
71miha71, думаю если был наш насос ремонтно-пригоден, то было бы предложение на восстановленные.

Сергиус
08.02.2015, 14:10
Сергиус, спросите у
71miha71, думаю если был наш насос ремонтно-пригоден, то было бы предложение на восстановленные.

Спасибо...Вот жду пока он ответит..Но у меня насос в идеале, мы его разбирали, дело в этой резинке которая пропускает масло, и из-за этого иногда залипали щетки, приходилось периодически пару раз по нему чуть постукивать и кататься...но надоело и все разобрали а он полон масла, думаю как он вообще работал и не сгорел...вот если б эту резиночку...щетки и обмотка в нормальном состоянии, расплавление корпусов нет...:)

Мурена13
08.02.2015, 14:51
Сергиус, симптомы вашего насоса были и у моего, поэтому я его заменил на новый.

alfa romeo
08.02.2015, 21:12
Сергиус,
Очень интересен результат ваших изысканий!
У меня пробег насоса 35 тыс.км, начал постоянно отключаться, ошибка по электропитанию в памяти висит. Стирание ошибки или простой перезапуск машины помогает, но ненадолго. Надо постукиванием тоже попробовать.
Но что-то мне подсказывает, что сальник пропускает. Ну не мог насос или щетки износиться за 35 тысяч! На предыдущей машине, XC90, пробег был 125, масло менялось один раз на 75 тык, и никаких проблем (там, правда, насос 3-го поколения стоял)!
Ищу подходящий гараж и специалиста, чтобы поковыряться.

Ivan_geoman
16.02.2015, 17:08
Блиин судя по фоткам я когда первый раз менял масло, решил сеточку почистить в насосе, ну и короче не помню я что бы ставил пошипник который широкий, видать выронил((пробег сейчас 88 купил было 83 тысячи, преидущий хозяин похоже его не менял вообще судя по цвету масла(((

Tiga42
09.03.2015, 15:17
Форумчане привет! Выручайте. В общем, недели две назад разобрал мотор насос. Снял без проблем, все помыл, почистил сетку, заменил жидкости, в тч и в редукторах, фильтр в муфте. Ровно неделю полный привод работал! А потом раз-и пропал. После выезда после замены жижи обнаружил что как то сильнее стали шуметь колеса. Что может быть? Подскажите.
Я думаю, что при сборке насоса развернул его на 180 град. И соответственно не так вставил в муфту (приемником-сеткой вниз). Может из за этого?

Сергиус
09.03.2015, 18:36
Всем привет!Пока катаюсь, выше описывал свои проблемы...но пред история, стал пропадать привод, на 75000, масло менял на 60000. По совету форумчан заменил и масло и фильтр (менял не у официалов, кстати фильтр вообще был забит, как насос вообще качал) на 75 не помогло. Да и еще, звонил официалам у нас менеджеры даже говорили что там нет фильтра (ВО НАРОД РАБОТАЕТ!!!). Лазил под машину постукивал, ездил неделю-две потом снова, лазил. Решил снять все и посмотреть (не сам а в сервисе).Ребята сняли его за 5 минут (клейма долго не поддавалась отстегнуться).Я им показал наш форум, что и как его разбирать, они разобрали масло в нем было полно (черного цвета) сетка вся забита грязью-стружкой вообщем жесть...все промыли почистили, поставили и катаюсь уже более месяца (за работу 1000 отдал). Говорят что сальник пропустил, найдешь поменяем и еще бушь ездить.Состояние насоса хорошее износ не большой...Связывался с ребятами из Омска (они раньше у офицалов работали, теперь свое дело), говорят, что они его делают...(кстати толковые, к ним даже некоторые с Казахстана гоняют немцов, т.к. Омск граничит с КЗ кто не знает)...Ну вот пока как-то так мне у себя сделали (промыли и почистили), ну а летом в отпуск на авто в Самару и Омск (заеду к этим ребятам)...Я вот думаю может при замене масла и фильтра (конечно не в 60 надо было начинать менять а РАНЬШЕ), нужно снимать этот насос и тоже его чистить (от стружки, масла если попало), тогда будет счастье до 200 и более тыр или моточасов...
Да кстати про нужно менять или нет фильтр-ДААА НУЖНО!!!Не верьте официалам-это рынок и бизнес компании VAG, зачем им теперь вечное-если модельный ряд меняют каждые 3-5 лет. У меня папа, до 10 лет назад ездил на камри (отличная машина 450 тысяч прошла), дак вот он забыл как-то поменят фильтр в топливном насосе и через время (студеной зимой) она не завилась. Вердикт мастера КАК НАСОС ВООБЩЕ говорит качал, там все выдавило и тд и тп....
Вот так-то, а официалы менять вообще не надо "ВЕЧНЫЙ", дак мож и прм замене в движке масла фильтр не менять:D:D:D
Вообщем я решил, буду менять все как на предыдущей машине Ниссан, 150 откатал и ни чего не ломалось, но менял сам (в мастерской знающей толк в машинах, а не высасывающе из карманов килобаксы) не у оффф, своевременно и иногда даже чаще...

Про камри, насос пошел под замену, а можно было фильтром от:)делаться!!!

71miha71
31.03.2015, 22:19
Я думаю, что при сборке насоса развернул его на 180 град. И соответственно не так вставил в муфту (приемником-сеткой вниз). Может из за этого?


насос сеткой в верх не поставить, отверсия под крепежные болты, по окружности, - смещены, и насос можно установить только в 1м положении, сеткой в низ.

71miha71
12.04.2015, 21:47
Сергиус, спросите у
71miha71, думаю если был наш насос ремонтно-пригоден, то было бы предложение на восстановленные.

В Данный момент, - есть предложение на востановление насосов 4го поколения, все как положено, с полным разбором, дефектовкой, заменой сальников щеток токоприемников, подшипников. Испытания в диагностическом стенде.
создание давления, - отслеживается напрямую от токопотребления насоса, и если ампераж будет высокий, фактическое давление муфты будет ниже требуемого, в этих случаях - муфта будет работать некорректно.
Поэтому все самостоятельные манипуляции с перебором насоса, без предварительных диагностических испытаний перед установкой на автомобиль, ни к чему хорошему не приведут.
немного фото.



http://s50.radikal.ru/i130/1504/f5/4a70c9a418bft.jpg (http://radikal.ru/fp/a156fae30bf44672a0c2fb420391a58b) http://s017.radikal.ru/i417/1504/c4/7dbafb7d10e7t.jpg (http://radikal.ru/fp/fe69a5179f0e4ead8a769b84b47ef101) http://s018.radikal.ru/i520/1504/bd/5e301c1d3adct.jpg (http://radikal.ru/fp/1422deecb1f84561baf0d4fc56faf3bd) http://s014.radikal.ru/i327/1504/5d/03ae507bda03t.jpg (http://radikal.ru/fp/572953a35e084551a2128700c21565e4)
http://i024.radikal.ru/1504/31/bad5637922dbt.jpg (http://radikal.ru/fp/01a9ea24003f4218a789156288083c68) http://s019.radikal.ru/i601/1504/a6/ebf97f6962b3t.jpg (http://www.radikal.ru)http://s019.radikal.ru/i638/1504/5e/93afe8a3d34bt.jpg http://i016.radikal.ru/1504/dd/9084a42fc015t.jpg (http://radikal.ru/fp/056ac3eb892d45cfb4796d60323f2151)

S05C
13.04.2015, 06:49
Ну что товарищи клубни встаём в очередь, отмашка
71miha71, дана.

Bora
13.04.2015, 11:45
есть предложение на востановление насосов 4го поколения

Михаил, Вы бы озвучили ценовое предложение для клубней:)

71miha71
13.04.2015, 11:56
Михаил, Вы бы озвучили ценовое предложение для клубней

цена на ремонт насосов -1-2-3-4 поколений, 6тыс руб, Более подробная информация - всегда по ссылке в моей подписи.

В москве, чтоб не ждать ремонта своего насоса, есть готовые насосы, на обмен , - у Вячеслава. Тоесть приезжаете к Вячеславу, он в течении часа Вам снимет насос, промоет муфту, установит ремонтный насос, новый фильтр, масло.

по ценам все работы вместе с расходниками, - чтото около 6тыс руб. + 6за насос, итого час работы, 12тыс руб. с Вас только автомобиль и денежные средсва.

Телефон Офишировать не могу, кину либо в личку, либо звоните по моему телефону. Многие кто ремонтировался у Вячеслава, - имеют у себя его номер телефона, можете делиться, но не публично.

grey71
13.04.2015, 18:48
Вот и 4-е поколение стало ремонтопригодным!!!


71miha71, Спасибо

evgen66
14.04.2015, 01:26
В москве, чтоб не ждать ремонта своего насоса, есть готовые насосы, на обмен , - у Вячеслава. Тоесть приезжаете к Вячеславу... а по второму адресу: Котельнический пр-д. д. 23А.
предложение действительно или там только обслуживание? Кстати, скоро менять масло фильтр там все в наличии имеется? Кто нить из клубней там обслуживался? (Люберцы)

71miha71
14.04.2015, 01:32
а по второму адресу: Котельнический пр-д. д. 23А.
предложение действительно или там только обслуживание? Кстати, скоро менять масло фильтр там все в наличии имеется? Кто нить из клубней там обслуживался? (Люберцы)

в наличии по адресу складочная 22,
по котельническому, - кто то с форума звонил, сказал что фильтр не смогли снять, поменяли только масло, Далее у Вячеслава поменяли фильтр.

evgen66
14.04.2015, 01:34
Михаил, есть ли в восточной части Москвы спецы по замене масла с фильтром? А, то на тот край Москвы не совсем удобно пилить :)

71miha71
14.04.2015, 01:38
Михаил, есть ли в восточной части Москвы спецы по замене масла с фильтром? А, то на тот край Москвы не совсем удобно пилить :)

Где бы сделали все без нареканий, и не накосячили, - нет.

Со всех ближайших областей едут к Славе, Слава лечит безнадежные случаи, а Вам в москве далековато.:confused:

тут еще и дозвониться ему сложно, так как постоянно под авто, и не всегда есть возможность взять телефон.:eek:

evgen66
14.04.2015, 01:43
МИШ, Ты мне в свое время давл адресок в Люберцах, вот и подумал, может еще кто выполняет эти работы, но если нет, то кудаж деваться поеду на Складочную с Ногинска не так уж и далеко :) да мне пока без лечения на тридцатке сменить масло и фильтр...

71miha71
14.04.2015, 01:57
МИШ, Ты мне в свое время давл адресок в Люберцах, вот и подумал, может еще кто выполняет эти работы, но если нет, то кудаж деваться поеду на Складочную с Ногинска не так уж и далеко :) да мне пока без лечения на тридцатке сменить масло и фильтр...

Сменить - тоже грамотно нужно, во первых, - не поломать эту пластиковую проставку,
во вторых - обязательно промыть муфту, иначе новое масло вымоет всю гарь, далее забьется новый фильтр, далее откажет насос,
так что просто заменить масло, без промывки, - можно - усугубить отказ муфты.

в третих, замена должна быть с обязательным снятием насоса, чисткой приемной сетки, а так же при птомывке, - вся грязь должна выйти из посадочтого гнезда насоса.

думаете в других местах - будут выполнять все эти работы?
максимум что сделают, - сольют масло через сливную, зальют новое масло, - и все. Ну и может быть по Вашему желанию, - поменяют еще фильтр.

так что, - лучше сьездить дальше, и сделать 1раз хорошо, нежели потом все это переделывать хорошо.:confused:

evgen66
14.04.2015, 02:06
Ок, скиньте в личку если не затруднит точный адрес , там сервис у Славы или бокс? И телефон на всякий случай...вдруг поменялся. Спасибо!

Чалекс
14.04.2015, 13:06
думаете в других местах - будут выполнять все эти работы?5-м Халдексом тоже занимаются, цена за эти работы?

71miha71
14.04.2015, 15:11
5-м Халдексом тоже занимаются, цена за эти работы?

по 5тым насосам пока тишина. Обслуживается,.

за работы по всем халдексам, - а это демонтаж фильтра , насоса, промывка,
комппютерная диагностика, - составляет 2тыс руб.

на данный момент, - цены по всем халдексам фв с работами и расходниками.

х1 - 5200р
х2 - 5000р
х4 - 4800р
х5 - 3500р ( фильра в х5-нет)

цены предоставлены на данное время, могут меняться от стоимости запчастей, курса доллара, итд. более подробно узнавайте у Вячеслава.

evgen66
14.04.2015, 15:30
71miha71,Миш, пора расширять количество ремонтных точек :) , а то упущенная прибыль получается: есть спрос на ремонт и качественное обслуживание, а человек "способный" это проделать должным образом всего один на всю Московию :)и весьма загружен работой!

vlas
14.04.2015, 15:50
комппютерная диагностика
В чём заключается?

71miha71
14.04.2015, 16:27
В чём заключается?

Заключается проверка ошибок полного привода,
возможно у Вас может висеть временная ошибка по насосу, которая далее превратиться в постоянную,
клиент обычно предупреждается что у него все в норме, либо в ближайшее время - можно чего то неприятного ожидать.

Solodov
16.04.2015, 20:36
148000км - я бы сказал еще неплохой результат. У меня 2 года назад на ~60000км. проблема вылезла, благо на гарантии под замену насос пошел. А вот сейчас, на 95000км., опять симптома проявляются - кратковременное пропадание полного привода, значит скоро под замену опять, до конца зимы он не доживет...


А как это определяется ? Ошибка всплывет ? У меня тоже есть сомнения, что всегда езжу на полном. Слишком часто стала срабатывать ESP на влажном асфальте при резком старте. А раньше такого не было.

71miha71
16.04.2015, 20:46
если часто срывается перед на мокром асфальте в букс, - значит жопа не помогает, и не работает.

на подьемнике проверять бесполезно, даже если вы отключите насос, - все колеса с отключеным питанием на муфту, на подьемнике будут вращаться.

Многие владелцы концерна ВАГ, - и не подозревают что у них не работает полный привод, пока не закопаются в грязь, мокрую траву, снег, лед.

Владельцам волво, фриландер, форд, - намного проще, у них сразу на приборке - выскакивает надпись, типа АВД- неисправна, Или ограничение тягового усилия.

garrythehotdog
16.08.2015, 20:09
Всем привет, у меня ситуация следующая: насос отремонтировали местные кулибины - ошибка обрыва пропала, но привод все равное не работает? Михаила уже не удобно мучить глупыми вопросами...что может быть? Могли ли выполнить не правильную обмотку и мотор потребляет больше тока чем нужно?

Evgen74
16.08.2015, 20:32
Если я не ошибаюсь потребление тока насосом при создании давления должно быть в районе 3, 5 ампер. Если заметно меньше, то возможно не исправен (неправильно собран) сам насос. Далее надо проверять давление создаваемое самим насосом - проверяется только на стенде. На машине можно проверить только наличие - слегка ослабив болты фильтра. Показания которые даёт вася диагност по давлению насоса являются РАСЧЕТНЫМИ, а не фактическими.

gerasim
16.08.2015, 21:46
ошибаемся . подключиш комп .проверь-холостые ток -0.45-47,газони на паркинкге- ток 1.9 не больше 2 амп.
Чтобы сменить направление движения насоса,нужно перепутать провода.это довольно сложно,но и они (извиняюсь не помню точно устройство насоса) там плавющая тарелка с мини поршнями,направление может не играть роли.
Как уже сказали давление -миф,которые дает расчетный эквивалент по току.
Так понимаю историю с фильтром и т.д. читали.....
Отвеччу на л.юбые вопросы по муфте ,кстати не согласен с Михаилом про то что во время движения насос муфты выключен если давление набрано достаточно на гидроаккумуляторе,подтверждения нигде нет,а реальный ток в прерывании я так и не увидел в движении.

Добавлено через 5 минут
добавлю что мерено не Васей ,а ток измерен не мультиметром ,а что прога показывает

titanik
16.08.2015, 22:00
gerasim, Именно так и устроен насос, точно так же как и компрессор кондея например. Поршневой насос с наклонной шайбой. Судя по тому, что в самом моторчике нет никаких элементов, распознающих полярность (диоды и тп) , то на это ему пофиг в целом.

Evgen74
16.08.2015, 22:16
В целом может быть и пофиг, но это повлияет на производитольность насоса. В этом можно убедится глянув на проточки впускных и выпускных отверстий со стороны плунжеров (поршней).

garrythehotdog
16.08.2015, 23:17
ошибаемся . подключиш комп .проверь-холостые ток -0.45-47,газони на паркинкге- ток 1.9 не больше 2 амп.
Чтобы сменить направление движения насоса,нужно перепутать провода.это довольно сложно,но и они (извиняюсь не помню точно устройство насоса) там плавющая тарелка с мини поршнями,направление может не играть роли.
Как уже сказали давление -миф,которые дает расчетный эквивалент по току.
Так понимаю историю с фильтром и т.д. читали.....
Отвеччу на л.юбые вопросы по муфте ,кстати не согласен с Михаилом про то что во время движения насос муфты выключен если давление набрано достаточно на гидроаккумуляторе,подтверждения нигде нет,а реальный ток в прерывании я так и не увидел в движении.

Добавлено через 5 минут
добавлю что мерено не Васей ,а ток измерен не мультиметром ,а что прога показывает

Все как Вы сказали - когда буксую давление 27, ток 1.9, когда на месте стою, то ток - 0.5А...В чем еще может быть проблема? Может масло не долили при установке?
p.s. Фильтр и масло заменил.

И можно подробней про "направление"? Это в самом насосе что то?

Evgen74
16.08.2015, 23:51
Я бы сначало проверил наличие реального давления. Ослабляешь болты масленного фильтра не более 1 мм и васей включаеш насос на 1 -2 сек. Крышка должна сдвинутся, большой потери масла не будет- максимум 5 -7 капель. Если сдвижки крыжки не будет увеличь время включения до 5 сек. Если опять не будет результата - пробуй сменить кратковременнно полярность подключения насоса. Если и это не поможет разбирай сам гидравлический насос - дефект в нём.

Полярность пробуй менять, если уверен в неправильном ремонте движка.

garrythehotdog
17.08.2015, 00:28
Правильно ли я понял, что после ослабления болтов запустить тест исполнительных механизмов? на пару секунд, а если не будет результата то на 5 секунд, если фильтр все равно не выходит - переставить провода насоса?

71miha71
17.08.2015, 00:50
Я бы сначало проверил наличие реального давления
Реаоьно - таким способом точного давления Вы не узнаете.

Система работает таким образом, чем больше закрыт управляющий клапан, - тем больше потребляемый ток, тем больше система - подразумевает вычисляемое давление относительно потребляемого ампеража.

если токопотребление высокое, то система автоматически открывает клапан, до снижения потребяемого ампеража,

в результате пустой насос может жрать повышеный ампераж, в этом случае система думает что переизбыток давления, -(а фактически его и так нет)- и будет открывать клапан, пока ампераж не придет в норму.

поэтому , все манипуляции с насосом, - без механического датчика. - бесполезны.

даже если ваша втулка выползет, и есть незначительное давление, - то система работать не будет.

простым языком, должно быть, - цифры примерные, 2ампер, = 20атмосфер.
на деле же может происходить, 2ампер, - 5 атмосфер, хотя система думает что создала эти 20,

garrythehotdog
17.08.2015, 01:51
Так а что именно может быть в ремонте насоса не так выполнено из чего он не создаёт нужного давления? Хотя бы пару примеров...

71miha71
17.08.2015, 02:00
Так а что именно может быть в ремонте насоса не так выполнено из чего он не создаёт нужного давления? Хотя бы пару примеров...


Может быть все что угодно, запал или подклинивает плунжер в насосной части, пропускает сальник, подклинивает подшипник (там их4) , если перемотали, то сечение провода не то, количество намоток катушек индуктивности, плотность намотки, межвитковое замыкание одной, или нескольких катушек, соприкосновение одной из катушек на корпус , и утечка тока на корпус, ну и так далее. После сбора насоса, - не проверили создаваемое давление относительно потребляемого ампеража,
Вы хотели перебрать насос на коленке, без всяких проверок работоспособности? это Вы сыграли в лотерею, в которой сложно выиграть.
чтоб насос работал, - нужно соблюсти очень много трудоемких и кропотливых процессов, после каждого процесса, - существуют проверки. Если хотя бы в одном из процессов сделано что либо не так, насос работать не будет. И не стоит себя успокаивать тем, что подав питание на насос, - вы слышите звук работы.
ни одна контора по ремонту стартеров, генераторов. - профи электрики, - этот насос не переберут, а если его перебирут, - толку "0"
для его переборки, чтобы хотя бы не исколечить, - нужна куча приблуд, и приспособ, ну и естественно запасные комплектующие, - которых в продаже не найти.
Ну естесвенно нужны диагностические стенды, в которых можно задать нагрузку и условия, - приближенные к тяжелым. Замерить потреблямые токи в разных режимах, от максмального, - до минимального давления, и уж тогда можно говорить что насос соответсвует всем своим параметрам, и будет корректно работать на машине.

Поймите правильно, - на двигателе внутреннего сгорания, - можно отключить пару форсунок, или пару катушек, - в результате Вы его сможете завести, - но нормально ездить не сможите.
В общем както так, не знаю с чем еще сравнить, - чтоб Вам было все более понятней.

garrythehotdog
17.08.2015, 08:33
Спасибо, теперь все понял...еще раз пожалел что Вам сразу не отправил, выйду из отпуска буду отсылать...

Marsugan
17.08.2015, 22:41
фильтр что на вольво, что на тигуане, - одинаков, а вот проставка между фильтром и крышкой, - разной высоты:D
Мужики ! срочно требуется помощь ! Машина у офдилеров - привез им вольвовский фильтр для муфты Халдекс 4 поколения под замену масла на 127000 - но они не меняют его официально хотя взялись это сделать видимо думая что в комплекте вставка идентичная с вагом и есс-но поломали старую вставку для фильтра с 2 мя колечками прокладками из Ремонтного комплекта Haldex.111358 ( Google знает !) Помогите кто знает где купить новую или б/у вставку! Очень срочно!
__________________

SMax
17.08.2015, 23:11
Машина у офдилеров - привез им вольвовский фильтр для муфты Халдекс 4 поколения под замену масла на 127000 - но они не меняют его официально хотя взялись это сделать видимо думая что в комплекте вставка идентичная с вагом и есс-но поломали старую вставку для фильтра
Ну сколько раз писали не доверяйте подобные процедуры официалам долбо*бам..
Есть вот тут http://www.neuspeed.com/haldex111358-haldex-gen-4-filter-replacement-kit.html, возможно удастся как-то выйти на оригинальный парт или тут: http://bizness-plan.jimdo.com/авто/замена-фильтра-и-масла-в-муфте-haldex/
P.S. Вот вроде нашел номер 02D 598 574 для Экзиста но лично не проверял

71miha71
17.08.2015, 23:19
02D 598 574
это фильтр халдекс 2го поколения, м можете не проверять, с 4тым нет ни чего общего

http://s004.radikal.ru/i205/1309/20/f2be9bbe1d11.jpg (http://radikal.ru/fp/acd02e80c5124d0c9ac0e15071c8ef3f)

SMax
17.08.2015, 23:58
это фильтр халдекс 2го поколения, можете не проверять, с 4тым нет ни чего общего
Нашел номер в нете(это набор с фильтром и проставкой и уплотнениями), в экзисте ( в Elcats) выдает что он идет на пассаты от 2007 по 2011 см фото.
Есть еще:
Ремкомплект Haldex Service Kit в зависимости от объема масла имеет маркировки:
G 055 175 A2 KT (масло 1 л.) рекомендуют для VW Tiguan-1 (2009 - 2011)
G 060 175 A2 KT1 (масло 0,850 л.) рекомендуют для VW Tiguan 4 Motion 2.0T Но данные маркировки по Эльке не пробиваются

Marsugan
18.08.2015, 00:23
Нашел номер в нете(это набор с фильтром и проставкой и уплотнениями), в экзисте ( в Elcats) выдает что он идет на пассаты от 2007 по 2011 см фото.
Есть еще:
Но данные маркировки по Эльке не пробиваются
Да все это уже пройдено - спасибо - если у Вячеслава не завалялась то тогда одна дорога - на разборки - только как это уплотнительное кольцо снять без давления изнутри непонятно- у меня у ОД оно так и не вышло в течение 20 минут работы насоса

71miha71
18.08.2015, 10:32
Нашел номер в нете(это набор с фильтром и проставкой и уплотнениями), в экзисте ( в Elcats) выдает что он идет на пассаты от 2007 по 2011 см фото.
Есть еще:
Цитата:

ну сколько можно об одном и том же, это фильтр халдекс 2го поколения, на 4тое не подойдет. верхнее фото, - он в сборе со всеми проставками,

http://s020.radikal.ru/i712/1309/0b/3cfe519b6f0e.jpg (http://radikal.ru/fp/1d65f5bfa2d049b5b78afdc774f09f3d)
http://s018.radikal.ru/i505/1309/ce/e8a2c1e8942e.jpg (http://radikal.ru/fp/40b34b24925c4b3b95a5c739cdef86f6)

SMax
18.08.2015, 10:56
ну сколько можно об одном и том же, это фильтр халдекс 2го поколения, на 4тое не подойдет. верхнее фото, - он в сборе со всеми проставками
Да я не спорю, посему и написал что номер нашел в нете проверил только по Эльке(не был уверен что он подходит на 4й Халдекс). Остальные наборы по номерам через Эльку не бьются но они есть в продаже на разных ресурсах.

71miha71
18.08.2015, 11:03
Да я не спорю, посему и написал что номер нашел в нете проверил только по Эльке


тогда зачем же людей вводить в заблуждение?
Человек купит этот комплект. далее он ему непонадобится, и что он с ним будет делать?

Если бы Вы не поленились, зашли бы по ссылке в моей подписи, - то все применяемые фильтра на вагах по поколениям, - увидели бы с номерами и картинками.

Marsugan
18.08.2015, 11:28
тогда зачем же людей вводить в заблуждение?
Человек купит этот комплект. далее он ему непонадобится, и что он с ним будет делать?

Если бы Вы не поленились, зашли бы по ссылке в моей подписи, - то все применяемые фильтра на вагах по поколениям, - увидели бы с номерами и картинками.
нужна вот такое уплотнительное кольцо

71miha71
18.08.2015, 11:32
нужна вот такое уплотнительное кольцо

не кольцо, а проставка с кольцами, или без, - а то народ опять не поймет, и будет предлогать уплотнительное кольцо от проставки вольво.

http://i016.radikal.ru/1508/5d/1f5838c0612d.jpg (http://radikal.ru/big/3453f7cc799040c482adedf95dd195a9)
http://s018.radikal.ru/i528/1508/28/2c87f713d2f5.jpg (http://radikal.ru/big/02471e642de042f69cb495445967b936)
http://s019.radikal.ru/i640/1508/b8/1f5bedb80bc2.jpg (http://radikal.ru/big/3e028c089d35492db69e5351eb18667b)

SMax
18.08.2015, 14:44
нужна вот такое уплотнительное кольцо
Отдельно проставки нигде, не видел. Есть в наборе сфильтром но это через ebay ссылки давал ранее: http://bizness-plan.jimdo.com/авто/замена-фильтра-и-масла-в-муфте-haldex/ там все подробно что 100% известно по комплектующим

71miha71
18.08.2015, 14:55
Отдельно проставки нигде, не видел. Есть в наборе сфильтром но это через ebay ссылки давал ранее: http://bizness-plan.jimdo.com/авто/замена-фильтра-и-масла-в-муфте-haldex/ там все подробно что 100% известно по комплектующим

то что по ссылке ранее, - это просто сбор информации со всех сайтов.
при чем тут фото фильтра форд куга? на фото?
автор видимо не раз муфту в живую не видел, описав муфту фольксваген, представив фильтр на схеме форда.
у форда фильтр над флянцем кардана, да и для демонтажа насоса нужно снимать кардан и флянец муфры.
на вольксвагене фильтр сбоку. В общем полный сырбор:)

SMax
18.08.2015, 15:20
В общем полный сырбор
Да это сборная статья по всем моделям где используется Халдекс 4 поэтому и фотки перемешаны, но по основной сути и номерам там все верно и вполне адекватно разложено по полкам

71miha71
18.08.2015, 15:29
Да это сборная статья по всем моделям где используется Халдекс 4 поэтому и фотки перемешаны, но по основной сути и номерам там все верно и вполне адекватно разложено по полкам


ненаблюдаю халдекс 4 опель инсигния, и сааб:)

gerasim
19.08.2015, 11:42
garrythehotdog,отпишите что там с муфтой?Вы диагностировали сразу после сборки? Я так думаю 3-4 для покатайтесь и все на место встанет.Возможно шетки меняли ,притирка будет небольшая,может туговато собрали.Написали бы что ваши кулибины конкретно меняли в ней.?.На крайняк сделайте проверку давления как evgen74 описал. Моя тоже после установки в первый день не работала.
Я так думаю что кулибины коллектор и обмотку вряд ли перематывали.

Marsugan
19.08.2015, 16:39
Да это сборная статья по всем моделям где используется Халдекс 4 поэтому и фотки перемешаны, но по основной сути и номерам там все верно и вполне адекватно разложено по полкам

В общем сегодня таки забрал машину. Од ребята оказались добросовестными не ждали ,съездили к токарю выточили новую детальку и долили масла в муфту проверили и уверили что все замечательно. Будем посмотреть терь вроде ошибок никаких не проявилось сегодня 100 км проеду посмотрю . Всем спасибо за участие и помощь!

SMax
19.08.2015, 21:12
Всем спасибо за участие и помощь!
Главное смотрите теперь чтобы масло от туда не сифонило. Хорошо что хорошо кончается, значит не все ОД еще неучами обзавелись :)

71miha71
19.08.2015, 21:21
Од ребята оказались добросовестными не ждали ,съездили к токарю выточили новую детальку

..Видимо Вы последний, - кому ОД менял фильтр в муфте,. На будующее, - они себе уже сделали вывод, - что им не нужен лишний гимморой.

Marsugan
19.08.2015, 21:41
..Видимо Вы последний, - кому ОД менял фильтр в муфте,. На будующее, - они себе уже сделали вывод, - что им не нужен лишний гимморой.

Мдаа... Посмотрим как еще сделали, пока проехал 120 км вроде все сухо....

Yurok600
20.01.2018, 18:40
Подскажите, если кто знает размеры проставки под фильтр халдекс 4.

Свежий
13.02.2018, 18:40
Сменить - тоже грамотно нужно, во первых, - не поломать эту пластиковую проставку,
во вторых - обязательно промыть муфту, иначе новое масло вымоет всю гарь, далее забьется новый фильтр, далее откажет насос,
так что просто заменить масло, без промывки, - можно - усугубить отказ муфты.

в третих, замена должна быть с обязательным снятием насоса, чисткой приемной сетки, а так же при птомывке, - вся грязь должна выйти из посадочтого гнезда насоса.

думаете в других местах - будут выполнять все эти работы?
максимум что сделают, - сольют масло через сливную, зальют новое масло, - и все. Ну и может быть по Вашему желанию, - поменяют еще фильтр.

так что, - лучше сьездить дальше, и сделать 1раз хорошо, нежели потом все это переделывать хорошо.:confused:

Добрый день! Живу в Краснодаре. Как правильно и чем промыть муфту с насосом перед заменой масла с фильтром?
Заранее, благодарю!!!

Сергиус
14.02.2018, 09:08
Добрый день! Живу в Краснодаре. Как правильно и чем промыть муфту с насосом перед заменой масла с фильтром?
Заранее, благодарю!!!

Привет. Я всегда промываю промывкой на спиртовой основе Ликви Моли (аэрозоль). Он стоит 500 или 600 рублей, не помню. Нужно на спиртовой, чтоб он испарялся. Промываю все и где масло заливают и где моторчич стоит и сам моторчик корпус снимаю и мою от выработки щеток.Мою все, бывает такая кака ппц.

Arman_61
19.03.2019, 16:40
Q3,2013 г., пробег 22 т.км. - резко отказал полный привод. Халдекс 4 поколения.

Ошибка 00448 по Халдэксу, не стирается - тут же появляется сразу.

В группе 003 сначала показал 0 давление и 0 ток. Я несколько раз запустил тест Халдэкса, звука нет, но появились значения.

Теперь в группе 003 при перегазовках на P давление поднимается до 28, ток чуть больше 2А (я так понимаю это норма). Но на холостых давление 0 даже в драйве.

При движении давление поднимается, но то сильнее, то падает, то вообще пропадает и опять всё по нулям, пока не сделаешь тест. При этом ошибка пропадает, но AWD так и не работает.

Умер насос Халдэкс или можно попробовать почистить? Номер блока 0BS 907 554 D. На него есть обновления? Для такого же от Тигуана с началом на 0AY есть TPI на обновление, а по моему нет - они разные?

Год назад и 8 т.км. дилер менял масло в Халдэксе, но без замены фильтра (по крайней мере по документам) Учитывая малый пробег (родной) и замену масла - не верится в кончину насоса.