PDA

Просмотр полной версии : Снятие с гарантии ОД


homocat
26.12.2013, 14:02
Наверняка это обсуждалось с данном разделе, но быстро найти я не смог.
Вчера забрал новую машину у ОД, спросил насчет установки охранной системы (ОС) у сертифицированного установщика.
Ответ был, однозначное снятие с гарантии узлов, затронутых установкой ОС.
Хотелось бы как-то обобщить данные и мнения по этой теме, если тема была, прилепить мои вопросы туда. На завтра назначена установка, теперь я в некой неуверенности, машина сложная довольно, и гарантия, конечно же, необходима.
О каких узлах обычно идет речь? Были ли у кого-то случаи снятия с ОГ на практике? Получалось ли отстоять гарантию? Ставить или не ставить у сторонних установщиков?

Yanus
26.12.2013, 14:05
Наверняка это обсуждалось с данном разделе, но быстро найти я не смог.
Вчера забрал новую машину у ОД, спросил насчет установки охранной системы (ОС) у сертифицированного установщика.
Ответ был, однозначное снятие с гарантии узлов, затронутых установкой ОС.
Хотелось бы как-то обобщить данные и мнения по этой теме, если тема была, прилепить мои вопросы туда. На завтра нарначена установка, теперь я в некой неуверенности, машина сложная довольно, и гарантия, конечно же, необходима.
О каких узлах обычно идет речь? Были ли у кого-то случаи снятия с ОГ на практике? Получалось ли отстоять гарантию? Ставить или не ставить у сторонних установщиков?

Все дилеры пугают ) по факту ни один еще не снял с гарантии )))

Максимум, в случае, если вылетит какая то электрика - скажут сигналка виновата )) но это очень большая редкость.

Krosh66
26.12.2013, 14:15
Почитай (от партнера форума)
http://www.prestige-auto-studio.ru/about/our-publications/useless_services.php

СпецАвтоСистемы
26.12.2013, 16:12
Наверняка это обсуждалось с данном разделе, но быстро найти я не смог.
Вчера забрал новую машину у ОД, спросил насчет установки охранной системы (ОС) у сертифицированного установщика.
Ответ был, однозначное снятие с гарантии узлов, затронутых установкой ОС.
Здравствуйте!
Ответ на вопрос по ссылке (http://specautosystems.ru/informacziya/soxranenie-garantii.html).

С уважением, Алексей.

raror
27.12.2013, 08:48
Наверняка это обсуждалось с данном разделе, но быстро найти я не смог.
Вчера забрал новую машину у ОД, спросил насчет установки охранной системы (ОС) у сертифицированного установщика.

Ответ был, однозначное снятие с гарантии узлов, затронутых установкой ОС.

Хотелось бы как-то обобщить данные и мнения по этой теме, если тема была, прилепить мои вопросы туда. На завтра назначена установка, теперь я в некой неуверенности, машина сложная довольно, и гарантия, конечно же, необходима.
О каких узлах обычно идет речь? Были ли у кого-то случаи снятия с ОГ на практике? Получалось ли отстоять гарантию? Ставить или не ставить у сторонних установщиков?


Пиз@№ёшь и провокация.

Могут только отказать в гарантийном ремонте при поломке или выхода из строя какого нибудь узла или агрегата, если они за свой счет закажут независимую экспертизу в сторонней организации и выяснится что поломка связана с неграмотной установкой сигнализации, или не дай бог еще установщик не имеет лицензии устанавливать сигнализации на автомобили.

После этого все затраты по ремонту машину перейдут на этого установщика. Поэтому и любой нормальный установщик кровно заинтересован не вмешиваться в электронику автомобиля так что бы это привело к выходу из строя узлов. А еще надо обязательно потребовать копию лицензии у установщика и наряд на производство работ и акт приемки передачи автомобиля - т.е. доказательства что установка была и установщик может устанавливать сигналки.

В идеале при споре кто будет оплачивать суд принимает в качестве аргумента от вас, документ взятый у мастера, копию - сертификата соответствия на право проведение работ по установки сигналки в данной мастерской с печатью РоСТеста или уполномоченной на это дело РоСТестом организации к примеру МедиТест. Правда данный сертификат мало у кого есть, так как за его продление (якобы периодическую пере аккредитацию) надо постоянно платить деньги и стоит он не дешево.

А кроме того основная деятельность дилера Фольксвагена - продажа машин, а когда они вас заставляют угрозами ремонтироваться только у них или устанавливать допы только у них, они грубо нарушают закон по защите прав потребителя - за это если вы напишите заяву в отдел защиты прав потребителя и в роспотребсоюз то их оштрафуют...

http://www.32.rospotrebnadzor.ru/content/view/721/100/

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» не допускает навязывания дополнительных платных услуг, за что предусмотрена имущественная ответственность продавца (статья 16):

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

homocat
28.12.2013, 02:55
Спасибо, установил безо всяких сомнений!

Престиж-Авто
04.01.2014, 16:26
Спасибо, установил безо всяких сомнений!

Добрый день,
извините, что отвечаем позже, но вдруг кому-то еще пригодится. Вопрос с ОД и гарантией с точки зрения законодательства прост и однозначен, закон полностью на стороне потребителя. Но ОД может применять разные приемы недобросовествного запугивания и введение в заблуждение потенциального клиента. Вот тут уже весь процесс лежит на компании-установщике. Если установщик держит марку, то в любом случае просто обязан взять процесс переговоров с ОД на себя и есть вдруг что-то пошло с оборудованием не так, компенсировать потребителю потери. Но подобных случаев бывает крайне мало, в 99% даже вопросов по системам охраны не возникает.