PDA

Просмотр полной версии : Всем тем, кто решил приобрести б/у Тигуан 2,0 TDI


savva02
29.12.2013, 13:24
Вот и прошел год и 20000 км пробега, как приобрел Тигуан и, вспоминая свои мытарства, решил написать об этом – может кому и пригодиться. Год назад машину подбирал по критериям: что то компактное (возим 1 свою, редко 3 попы), более-менее проходимое (по работе надо), до 150 л.с. и до 900 т.р..
Долго парился с выбором. Тига рассматривал уже давно, затем кашкай и рав 4. Эта троица воевала в моей голове последние 3 месяца перед покупкой. Дошло до того, что + и – воюющим добавляли чьи то мнения на форумах в инете. Так кашкай выпал из борьбы за «бегемотскую морду» (огромное спасибо автору этих слов, т.к. ч/з полгода езды на тиге поездил по случаю на кошаке и …. Перекрестился, что не выбрал его). Потом рав 4 удалился за «гламурность». И в этот момент на автосайте: Тигуан 2,0 TDI, АКПП, спорт энд стиль, черный, 2009 г.в., 850 т.р… короче щелчок в голове – «мой». Не остановил (хотя должен насторожить) большой пробег для 3-хлетки – 115000 км.
Теперь о грустном для нового владельца такого авто с таким пробегом, первоначальные затраты. Цены писать не вижу смысла – в регионах они разные, да и год прошел.
1. Комплект ГРМ (меняется на 90-й т.км, но на моем выглядел еще вполне нормально.
2. Камера сгорания и вставка догревателя (хорошая штука, при небольшой доводке становится Предпусковым Подогревателем).
3. АКБ (отдельная тема).
4. Опорные подшипники вместе с тягами и кронштейнами стабилизаторов.
5. Тормозные диски. Передние.
Итак аккумулятор. Год назад, с наступлением холодов, я немало хапнул горя с ним. И на форумах тоже поднимал тему. Пришел к выводу: менять его каждую 2-ю (а лучше КАЖДУЮ) осень. Не слушайте официалов про то, что обязательно нужно ставить «родной», (на пару т.р. дороже). Ставьте проверенную, с хорошими отзывами марку и желательно чуть большей емкостью (все -таки дизель и для хорошего сжатия нужен хороший старт). У меня установка «неродного» АКБ вылилась в небольшое «зависание» датчика дождя и задержка выключении магнитолы при выемке ключа из ЗЖ.
Теперь про зимний запуск дизельного Тигуана. Тут все просто – если откинуть тему качества солярки (лучше заправляться на проверенных брендовых АЗС) постарайтесь избежать стечения 3-х обстоятельств:
- годовалая АКБ;
- небольшое снижение температуры за ночь;
- и как ни странно (но не раз проверенно) – уровень топлива ниже ¼ бака.
Если все 3 вышеописанных сошлись одним утром, то оно будет у вас в 90% проходить по следующему алгоритму: сначала сажаем свой АКБ, затем 2-3 от а/м соседей, ч/з пару часов ваш тига все таки затарахтит, горя лампами «неисправность гидроусилителя» и «неисправность ESP». НО это уже мелочи и потухнут ч/з 100 м езды.
Ну вот. О негативе вроде все, а о хорошем придется в следующей статье. Извините – нехватка времени…

кудесник
29.12.2013, 14:08
Тебе повезло нормальная машина.

Rathenn
29.12.2013, 22:51
1. Комплект ГРМ (меняется на 90-й т.км, но на моем выглядел еще вполне нормально. расходник


2. Камера сгорания и вставка догревателя (хорошая штука, при небольшой доводке становится Предпусковым Подогревателем). ну это по желанию.. видимо у вас в базе фен идет.. значит вебасто нет. Ставить его или нет личное дело каждого (как и бюджет).


3. АКБ (отдельная тема). ну грубо тож расходник... ему ж 4-ый год..


4. Опорные подшипники вместе с тягами и кронштейнами стабилизаторов. ну ХЗ может тоже .. пробег...


5. Тормозные диски. Передние. 100% расходник .. вы бы ещё про расход солярки написали))

Rom972
29.12.2013, 23:16
savva02, при какой температуре начинались проблемы с запуском? Что то не похоже на исправное авто: или соляру левую парафинит или свечи накаливания толком не работают. При таком раскладе можно и у пятерых прикуривать и все равно не завестись...

Пашкин
29.12.2013, 23:33
savva02, нормальное авто досталось. В чём проблемы то, вопросы???

Людмила 87
30.12.2013, 00:37
Дизельный Тига , пошёл 4 год , АКБ ниразу не подзаряжала ,правда пробег 48т,детский , заводиться даже в мороз -14 в ноябре было , думаю подзарядить АКБ нужно ,хотя предпосылок нет 3 раза тьфу ,,,

satoorn
30.12.2013, 09:45
заводиться даже в мороз -14 в ноябре было
Улыбнуло. )

Людмила 87
30.12.2013, 15:21
Улыбнуло. )

А давай ка вместе посмеемся ;),,,,над Новогодними +++ плюсами ,,,ниже 14 в этом году и не было ,,а ответ был на эти строки :p


-годовалая АКБ;
- небольшое снижение температуры за ночь;

ШАЙТАН
30.12.2013, 16:06
Давно мечтал о дизеле, подкупает маленький расход и тракторная тяга на низах, но чем больше читаю отзывы о дизелях (о любых) всё чаще задумываюсь "а может ну его, слишком геморно".

Rathenn
30.12.2013, 16:09
"а может ну его, слишком геморно". зря.. у меня дизель. ниразу не жалею))

кудесник
30.12.2013, 16:12
слишком геморно
Лей нормальное топливо
Давно мечтал о дизеле
Мечты сбываются.:bp: Машину иметь тоже геморно.

savva02
30.12.2013, 16:55
зря.. у меня дизель. ниразу не жалею))
да и я не жалею. верите- нет?! абсолютно не считаю покупку дизельного тигуана неудачной. все описанные минусы такая мелочь по сравнению с 350 Н начиная с 1950 об/мин...

Warez
30.12.2013, 17:01
Не вижу ничего муторного, завожусь при -30 нормально, Webaso у вас TTV, не самая удачная модель к сожалению. В остальном расходники. Дизель нравиться, как в обслуживании так и в процессе работы.

savva02
30.12.2013, 17:01
savva02, при какой температуре начинались проблемы с запуском? Что то не похоже на исправное авто: или соляру левую парафинит или свечи накаливания толком не работают. При таком раскладе можно и у пятерых прикуривать и все равно не завестись...
проблемы начинаются с -15. но опять же хочу напомнить - если в этот момент соляры меньше четверти бака, АКБ уже не свежий, не способный произвести 6-8 запусков в нужном режиме.

AleXXL.RU
30.12.2013, 17:13
проблемы начинаются с -15.

до - 30 у меня на пассатовском TDI с пробегом >100 тыс, без всяких подогревателей вообще никаких проблем не было, где находится аккумулятор вообще не знал

так чта : неисправна машина, гомно топливо, гомно масло и т.п.

Rathenn
30.12.2013, 17:54
если в этот момент соляры меньше четверти бака, АКБ уже не свежий, у меня частенько меньше четверти бывает.. но 6-8 запусков мне не нужно всегда с первого раза заводится... так что у вас видимо

гомно топливо как то так..

shoffer
30.12.2013, 20:12
...или с топливной аппаратурой что-то

grindewald
30.12.2013, 20:59
Доп. оборудование стоит какое-нибудь? Магнитола неродная? (непонятно, почему АКБ так быстро приходит в негодность)

ШАЙТАН
30.12.2013, 21:50
Лей нормальное топливо Вот в этом то и главные проблему у вас дизелистов, каждый из вас рад залить хорошее топливо, да только у нас видимо не всегда удается это сделать. Продают иногда всякую х.. особенно зимой.

кудесник
30.12.2013, 22:05
Продают иногда всякую х..
согласен .С бензином проще.Но пока разницы не заметил заправляюсь на тех же колонках только с другого пистолета.

ДОН36
30.12.2013, 22:06
А что бывает если топлива меньше1/4 бака, часто еду до заправки на горящей лампочке.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

кудесник
30.12.2013, 22:12
Разговор про дизель

до заправки на горящей лампочке

ДОН36
30.12.2013, 22:19
Разговор про дизель

А про что?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

ШАЙТАН
30.12.2013, 23:18
350 Н начиная с 1950 об/мин.. Да, вот это аргумент, ничего не скажешь. Хороший + в пользу дизеля, да ещё и при таком расходе.

serso
31.12.2013, 01:16
ШАЙТАН, Только 320 Н, и с 1750 об/мин.;)

Добавлено через 47 секунд
А топикстартер знает про прогрев камеры сгорания при холодном пуске?

savva02
02.01.2014, 19:13
Вот и прошел год и 20000 км пробега, как приобрел Тигуан и, вспоминая свои мытарства, решил написать об этом – может кому и пригодиться. Год назад машину подбирал по критериям: что то компактное (возим 1 свою, редко 3 попы), более-менее проходимое (по работе надо), до 150 л.с. и до 900 т.р..
Долго парился с выбором. Тига рассматривал уже давно, затем кашкай и рав 4. Эта троица воевала в моей голове последние 3 месяца перед покупкой. Дошло до того, что + и – воюющим добавляли чьи то мнения на форумах в инете. Так кашкай выпал из борьбы за «бегемотскую морду» (огромное спасибо автору этих слов, т.к. ч/з полгода езды на тиге поездил по случаю на кошаке и …. Перекрестился, что не выбрал его). Потом рав 4 удалился за «гламурность». И в этот момент на автосайте: Тигуан 2,0 TDI, АКПП, спорт энд стиль, черный, 2009 г.в., 850 т.р… короче щелчок в голове – «мой». Не остановил (хотя должен насторожить) большой пробег для 3-хлетки – 115000 км.
Теперь о грустном для нового владельца такого авто с таким пробегом, первоначальные затраты. Цены писать не вижу смысла – в регионах они разные, да и год прошел.
1. Комплект ГРМ (меняется на 90-й т.км, но на моем выглядел еще вполне нормально.
2. Камера сгорания и вставка догревателя (хорошая штука, при небольшой доводке становится Предпусковым Подогревателем).
3. АКБ (отдельная тема).
4. Опорные подшипники вместе с тягами и кронштейнами стабилизаторов.
5. Тормозные диски. Передние.
Итак аккумулятор. Год назад, с наступлением холодов, я немало хапнул горя с ним. И на форумах тоже поднимал тему. Пришел к выводу: менять его каждую 2-ю (а лучше КАЖДУЮ) осень. Не слушайте официалов про то, что обязательно нужно ставить «родной», (на пару т.р. дороже). Ставьте проверенную, с хорошими отзывами марку и желательно чуть большей емкостью (все -таки дизель и для хорошего сжатия нужен хороший старт). У меня установка «неродного» АКБ вылилась в небольшое «зависание» датчика дождя и задержка выключении магнитолы при выемке ключа из ЗЖ.
Теперь про зимний запуск дизельного Тигуана. Тут все просто – если откинуть тему качества солярки (лучше заправляться на проверенных брендовых АЗС) постарайтесь избежать стечения 3-х обстоятельств:
- годовалая АКБ;
- небольшое снижение температуры за ночь;
- и как ни странно (но не раз проверенно) – уровень топлива ниже ¼ бака.
Если все 3 вышеописанных сошлись одним утром, то оно будет у вас в 90% проходить по следующему алгоритму: сначала сажаем свой АКБ, затем 2-3 от а/м соседей, ч/з пару часов ваш тига все таки затарахтит, горя лампами «неисправность гидроусилителя» и «неисправность ESP». НО это уже мелочи и потухнут ч/з 100 м езды.
Ну вот. О негативе вроде все, а о хорошем придется в следующей статье. Извините – нехватка времени…
Да, в негатив забыл еще добавить ступичный подшипник (кстати замена вместе со ступицей??? Похоже официалы не научились выпрессовывыать и запрессовывать его).
А теперь о хорошем. Машина приобреталась поздней осенью и поэтому вся прошедшая (да и нынешняя) зима превратила мое знакомство с Тигой в сплошное соревнование: я его задираю, пытаясь сорвать в занос (снос), пытаюсь пройти поворот на завышенной скорости или на тормозах и т.д.. тот дает немного места хулиганству, но в критической точке виража все эти ABS, ESP, TCS и прочее четко, беспрекословно и немного шумновато сводят мои старания на нет. На грани физики машина прет по нужной траектории и все. Одно время даже бесило: надавил и едь – за тебя все остальное сделают, девченская какая то машина! Потом смирился и продолжал хулиганить. Зайти на гололеде в поворот на 90 град. При определенных манипуляциях – без проблем! Можно классно провести выходной, взяв с собой малышку сына, термос с бутерами и побороздить снега в полях. В связи с этим тоже есть несколько советов. Если ваш тига все таки засел (лопата в багажнике тоже не помешает), то главное не паниковать, не расстегивать ремень безоп-сти и открывать дверь, что б посмотреть куда колеса крутятся. Эти неадекватные движения тоже учитываются электроникой, в которой уже заложены некоторые моменты, которые в следующих моделях образуют «систему распознавания усталости водителя». При раскачке а/м в сугробе лучше пользоваться спорт-режимом (нужна 1-я передача) и можно отключить ESP (хотя если что, то она и сама на время отключ-ся). Спокойно, без лишнего «газа» выполняем трогания вперед и назад, пока не проснется TCS. При проскальзывании одного или двух колес на больших оборотах она не включится, что бы не повредить трансмиссию. И еще: после замеса сугробов лучше сразу почистить литые диски от налипшего снега. Иначе подтаявший и потом замерзший снег на тормозных дисках приведут к большим проблемам. Приятно разбудить в тиге зверя после занудного и однопланового движения (когда включен монопривод) нажатием «газа» в повороте и ты понимаешь, что теперь управляемы уже все 4 колеса и трансмиссия работает в другом алгоритме, острее педали газа-тормоза, рулевое…
В сравнении с этими ощущениями от управления этой машиной все вышеперечисленные проблемы и затраты как то гаснут и ни о чем. Следующим авто возьму тигу трак энд спорт или стиль и обязательно TDI!
Может кому то пригодятся эти письмена. Всех с новым годом!!!

Marley71
11.01.2014, 12:18
- годовалая АКБ;
- небольшое снижение температуры за ночь;
- и как ни странно (но не раз проверенно) – уровень топлива ниже ¼ бака.

По пунктам:
- у меня пятый год АКБ, подзаряжал последние 2 года по 1 разу. У меня подсаживает Вебаста, всегда пользуюсь если -10 и ниже;

- перепад с вечера до утра был от -3 до -18 (с 9.01.14 на 10.01.14), сейчас - 26 (в Мурманске). Завожу авто так: с брелка Вебасту на пуск на 15 -20 минут, затем автозапуск с брелка. Без Вебасты долго вертеть стартером- прямая дорого к посадке АКБ.

- уровень топлива в баках диз.техники зимой всегда надо держать выше половины, меньше конденсата будет образовываться.
Удачи на дорогах!:az:

Добавлено через 5 минут
как понять фразу "включен монопривод" в контексте отзыва?

av1230
11.01.2014, 15:46
с акб я тоже столкнулся при температуре ниже -25, но акб соседей не садил, с прикура заводится с полпинка, купил относительно дешевый "реактор" за 3370 руб. теперь проблемы нет, кстати в старом почему то плотность было ниже плинтуса, кипятить не стал, решил от него отказаться
перепады температур никогда ни на что не влияли, уровень топлива тоже