PDA

Просмотр полной версии : Защитный бокс на электронный блок управления (ЭБУ)


brain4storm
12.01.2014, 18:41
Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?
2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.
3) Насколько адекватна цена за такую систему?

Престиж-Авто
12.01.2014, 20:39
brain4storm, добрый вечер
по пунктам:
1. Угоняют
2. Нет. Он на срывных болтах
3. Цена неадекват. Конечно он в Тиге ставится сложнее, но не настолько же. Не реклама, но у нас есть предложение по сейфам на ЭБУ (http://prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=88&ELEMENT_ID=391&sphrase_id=253) для Тигуана за 8.500 руб. В эту стоимость входит все необходимое, кроме блокировки. Само реле подбирается по системе охраны, часто с Pandora выбирают ВМ-105, она наиболее доступная по цене и "не убиваемая", что наиболее важно в случае с сейфом.

PS Простите, а вы на Civic клубе с этим ником не присутствуете?

brain4storm
12.01.2014, 21:26
brain4storm
PS Простите, а вы на Civic клубе с этим ником не присутствуете?
Здравствуйте, Олег!
Спасибо за ответы. Civic меня не интересует и его клуб тоже, так что это клон.
Возникло еще пару вопросиков.

1) В случае, если этот сейф нужно будет снять (допустим даже в том же центре, где и ставили), насколько высок риск повредить "болгаркой" содержимое капота? (применительно к конструкции Тигуана)
А то выйдет из строя копеешная блокировка, а разнесут полдвигателя.

2) Не создает ли такая конструкция сложности с прохождением ТО у официалов?

ShamanKing
12.01.2014, 21:38
В рестаиловых тигуанах вроде уже стоит защита на срывных болтах с завода.

raror
12.01.2014, 22:47
а где он вообще стоит?

я слышал что иммобилайзер у тигуана в приборке но просто так заменой приборки машину не угонишь

brain4storm
13.01.2014, 00:22
В рестаиловых тигуанах вроде уже стоит защита на срывных болтах с завода.

Хотите сказать, что сначала нужно спилить родную защиту, а затем уже ставить свою с блокировкой? :-)

Добавлено через 3 минуты
а где он вообще стоит?

я слышал что иммобилайзер у тигуана в приборке но просто так заменой приборки машину не угонишь

Т.е. помимо приборки надо еще заменить ЭБУ?

Neko
13.01.2014, 10:25
Хотите сказать, что сначала нужно спилить родную защиту, а затем уже ставить свою с блокировкой? :-)
я думаю, что ShamanKing хотел сказать, что защита уже и так стоит, правда, вроде как не на рестайле, а на 2013 мг. Защита стоит непосредственно на подключаемом разъеме:
https://e-a.d-cd.net/3758d78s-480.jpg

autostudio.ru
13.01.2014, 10:43
brain4storm,
Добрый день!
Ценник слегка не гуманен, либо не понятно, что за блокировку предлагают Вам..
Какое в итоге устройство будет управлять блокировкой?
Речь о сигнализации или же иммобилайзере, который будет блокировкой управлять?
Сообщите подробности, думаю, коллективно тогда сможем Вам уже точно подсказать, насколько целесообразно осуществлять такие вложения.
При прочих равных Вам ничего не мешает поставить дополнительный замок капота и в принципе Вы достигните тех же целей.

СпецАвтоСистемы
13.01.2014, 11:54
Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
Здравствуйте!
Предложение разумное.
Но не хватает механики - если нельзя запустить двигатель, не значит, что нельзя укатить на тросу и демонтировать систему, находясь в теплом боксе.


У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?

Конечно, почему нет.


2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.

Задача открутить срывные болты (на Тигуане гайки).
Как правило, делается пропил на головке болта и откручивается отверткой.
Пропил делается болгаркой.
Пилить саму защиту смысла нет никакого - это долго и бестолково.

3) Насколько адекватна цена за такую систему?
Все зависит от предложенного иммобилайзера или сигнализации (то, что у Вас как секретка прописано).
Если использовать самые бюджетные решения, то дороговато, если что то более продвинутое, то вполне нормально.
Например у нас, стоимость защиты ЭБУ (http://specautosystems.ru/catalog/zashhita-ot-ugona/mexanicheskie-sredstva/zashhita-ebu1.html) с установкой составляет 5100 руб.
Ну, а итоговая стоимость комплекта будет зависеть от модели "секретки".
Фото установки защиты ЭБУ на Тигуан Вы можете увидеть по ссылке (http://specautosystems.ru/index/primeri-rabot/zashhita-ebu2/volkswagen1/tiguan.html).
На фото гайка еще не оборвана.

http://specautosystems.ru/assets/images/nashi-raboty/zachita-ebu/Volkswagen/Tiguan/P1010015-sas.JPG

С уважением, Алексей.

brain4storm
13.01.2014, 12:58
Марку секретки не называли, но по функционалу она должна была разблокироваться от штатных кнопок.

Мой установщик изготавливает эти сейфы самостоятельно. В отличие от бокса на выложенной здесь фото, сами болты у него утоплены в приваренные колодцы, чтобы затруднить их высверливание.

А если вместо срывных болтов использовать болт-секретку? (или это уже не препятствие?)

По поводу замков капота, установщик сказал, что они открываются пневмо-подушкой (но я подозриваю, что не все модели)

Если сравнивать нормальный замок капота (или два замка) и такой вот сейф ЭБУ, что можно считать эффективней? Насколько я понимаю, раскурочить капот не так уж и сложно.

СпецАвтоСистемы
13.01.2014, 13:14
Марку секретки не называли, но по функционалу она должна была разблокироваться от штатных кнопок.
Такого оборудования хватает.
Стоимость разная.

Мой установщик изготавливает эти сейфы самостоятельно. В отличие от бокса на выложенной здесь фото, сами болты у него утоплены в приваренные колодцы, чтобы затруднить их высверливание.
Вы, видимо, не в курсе, как болгарка работает.....
Ей все равно есть колодцы или нет.
Колодцы помогут защитить от попытки выкручивания гебельсами, но не от болгарки.
У Мазды СХ-5 тоже срывные болты в колодцах (причем родные), это не мешает сделать прорезь.

А если вместо срывных болтов использовать болт-секретку? (или это уже не препятствие?)
А это как больше нравится, но лучше срывные болты (головки нет, хватать не за что).
Тем более, что на Тигуане не болты, а срывные гайки.


По поводу замков капота, установщик сказал, что они открываются пневмо-подушкой (но я подозриваю, что не все модели)

Вероятно если говорить про оборудование МЧС то да, они и машины пополам пилят, когда человека достать нужно.
Без ущерба капот не открыть.


Если сравнивать нормальный замок капота (или два замка) и такой вот сейф ЭБУ, что можно считать эффективней?

На самом деле, желательно иметь оба устройства.
Если ставить выбор, то нужно понять плюсы и минусы.
Плюсы замков капота - нельзя попасть в подкапотное простанство и если даже не заводить двигатель, то украсть дорогостоящие комплектующие тоже нельзя.
Минусы - аварийные тросы, периодическое обслуживание.
Плюсы защиты ЭБУ - нет обслуживания, защищает блокировку двигателя и сам ЭБУ.
Минусы - не защищает подкапотное пространство от проникновения и банального воровства запчастей.

Насколько я понимаю, раскурочить капот не так уж и сложно.
Ломать не строить - сломать можно все.
Но не думайте, что совсем все просто - повозиться придется и детали кузова в негодность придут...

С уважением, Алексей.

Престиж-Авто
13.01.2014, 17:01
Здравствуйте, Олег!
Спасибо за ответы. Civic меня не интересует и его клуб тоже, так что это клон.
Возникло еще пару вопросиков.

1) В случае, если этот сейф нужно будет снять (допустим даже в том же центре, где и ставили), насколько высок риск повредить "болгаркой" содержимое капота? (применительно к конструкции Тигуана)
А то выйдет из строя копеешная блокировка, а разнесут полдвигателя.

2) Не создает ли такая конструкция сложности с прохождением ТО у официалов?

1. сложно ответить, никогда не снимали. Лучше конечно его не снимать, риск повредить всегда есть. Впрочем, если не спешить и работать набольшой болгаркой, то риск минимален. Блокировка выйти из строя не имеет права, поэтому ставят только проводную
2. Нет, не создает.

Я так понмиаю, что вам туда хотят спрятать иммобилайзер-"секретку". Я бы рекомендовал это вопрос изучить более подробно. Если поставят что-то свое, то никто не сможет дать гарантий что действительно не придется потом это пилить. Вопрос очень не простой. Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

АВТО-АСС
13.01.2014, 17:21
... Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

Беспроводные реле Excellent (http://excellent.ru/index.php?an=mr) и Fortress (http://fortress.ru/?page_id=202) тоже хорошо работают.

СпецАвтоСистемы
13.01.2014, 17:29
Беспроводные реле Excellent (http://excellent.ru/index.php?an=mr) и Fortress (http://fortress.ru/?page_id=202) тоже хорошо работают.
Я бы добавил еще Собр, Призрак, Альтонику......
Эти реле тоже работают без зависимости от наличия кожуха.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС
13.01.2014, 17:33
...Альтонику...

Радиореле от Basta я бы под такой кожух не рискнул прятать. Хотя на тех же Маздах со штатным - все четко.

СпецАвтоСистемы
13.01.2014, 17:45
Радиореле от Basta я бы под такой кожух не рискнул прятать. Хотя на тех же Маздах со штатным - все четко.
Да, тут я погорячился.
Забыл, что Баста к Альтонике имеет отношение.
Конечно, имелась в виду продукция с реле типа Блек Баг.

С уважением, Алексей.

Subsound-studio
13.01.2014, 19:47
Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?
2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.
3) Насколько адекватна цена за такую систему?

Здравствуйте

Вопрос о совмещении бронекорпуса электронного блока управления и охранного комплекса в указанную стоимость- вопрос риторический. Причин этому несколько:
В одном случае всем известная система имеет дополнительный модуль, управляющийся по радио каналу или цифровым сигналом. Модуль прячется под бронекорпус и на этом все работы заканчиваются. Совершенно другое дело- нестандартный подход с уникальным оборудованием собственного производства. Насколько я понял из Вашего поста, речь идет именно об этом.
В указанную стоимость предлагается к установеке много модульная система собственной разработки и производства не имеющая ничего общего с серийно продающимися комплектами и комплексами.
Это уже говорит о том, что времени на обезвреживание подобного рода устройств уйдет в разЫ больше чем "обходить" что либо известное, так как нет ни схем ни описания в интернете о том, как эти электронные устройства устанавливаются и по какому алгоритму работают.
Да, безусловно акцент сделан на куске железа, устанавливающегося на один из основных блоков автомобиля. Замки капота так же ставятся на каждый автомобиль, однако одном случае цена как у всех или даже ниже, а в другом стоимость разнится и превышает планку за установку в 9-10 или даже больше тысяч рублей.

По сути в блоке эбу лежит кусок копмонет секьюрити, который так необходим для программирования и перекодировки других блоков, в случае утери всех ключей или в случае адаптации при желании завести автомобиль без наличия родного ключа. Но думаю не стоит забывать и о том, что есть КПП и прочие блоки, которые необходимо подвергать перекодировке. Это совсем не просто и если упомянутый Вами комплект с железкой будет противостоять программированию и на этом уровне- объявленная Вами цена по меньшй мере гуманна и весьма объективна

Процесс угона VW достаточно сложен. Просто так к автомобилю не подойти прихватив новую приборку с подписанными в ней ключами.

И с определенной точки зрения прикрытие мозга дополнительной железкой только на руку автовладельцу.

Пожалуй соглашусь с оппонетном из компании Спец Авто Системы- цена вопроса которую Вам объявили за железку с электонщиной адекватная.

С Уважением!

Добавлено через 8 минут
1…... сложно ответить, никогда не снимали…..

……….Если поставят что-то свое, то никто не сможет дать гарантий что действительно не придется потом это пилить. Вопрос очень не простой. Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

Олег привествую. ))

По первому Вопросу- А Вы попробуйте ))

По второму Вопросу- Лично я вижу несколько кандидатур на применение в подобного рода установках и все работают как часы.
Вопрос скорее не к оборудованию а к мастерам, проводившим подобного рода установки. Вот это действительно очень Важный вопрос.

brain4storm
13.01.2014, 21:35
Здравствуйте

В указанную стоимость предлагается к установеке много модульная система собственной разработки и производства не имеющая ничего общего с серийно продающимися комплектами и комплексами.

.

Секретку они собирались ставить какую-то серийную. Но обещали "хитрую блокировку", которую сложно обнаружить.

Из всего сказанного я понял, что такой способ защиты довольно эффективен, только нужно с умом подойти к выбору реле блокировки, чтобы потом не испытывать взломостойкость этого комплекса самому.

Subsound-studio
13.01.2014, 21:41
Секретку они собирались ставить какую-то серийную. Но обещали "хитрую блокировку", которую сложно обнаружить.

Из всего сказанного я понял, что такой способ защиты довольно эффективен, только нужно с умом подойти к выбору реле блокировки, чтобы потом не испытывать взломостойкость этого комплекса самому.

В целом Вы правы, но есть некоторые детали по компоновке охранного комплекса в целом.
Готов дать свои рекомендации в ЛС

СпецАвтоСистемы
14.01.2014, 10:59
Секретку они собирались ставить какую-то серийную. Но обещали "хитрую блокировку", которую сложно обнаружить.
Мне кажется, что из всего вышесказанного понятно, что "хитрая блокировка" заключается в том, чтобы разорвать цепь, которая будет находиться под защитой блока управления двигателем и которую нельзя обойти снаружи защиты.
Таких цепей несколько.
Например, питание ЭБУ и ДПКВ.
Так что особой хитрости там нет никакой, главное все сделать правильно.

С уважением, Алексей.

Subsound-studio
14.01.2014, 11:08
Мне кажется, что из всего вышесказанного понятно, что "хитрая блокировка" заключается в том, чтобы разорвать цепь, которая будет находиться под защитой блока управления двигателем и которую нельзя обойти снаружи защиты.
Таких цепей несколько.
Например, питание ЭБУ и ДПКВ.
Так что особой хитрости там нет никакой, главное все сделать правильно.

С уважением, Алексей.

Если так, то не понятна цена в 26 тысяч)

СпецАвтоСистемы
14.01.2014, 11:51
Если так, то не понятна цена в 26 тысяч)
Если спирит установить с двумя саморезами на подторпеднике для отключения, то конечно дорого :).
А если посчитать, например, Призрака 740, то вполне нормально.

С уважением, Алексей.

Престиж-Авто
14.01.2014, 21:35
Олег привествую. ))

По первому Вопросу- А Вы попробуйте ))

Кирилл, привет
честно говоря даже пробовать пилить не хочу. Поэтому я так и критически настроен к выбору оборудования.

По второму Вопросу- Лично я вижу несколько кандидатур на применение в подобного рода установках и все работают как часы.
Вопрос скорее не к оборудованию а к мастерам, проводившим подобного рода установки. Вот это действительно очень Важный вопрос.
Вопрос брака "железп" с мастерами никак не связан, а именно такой брак и может все испортить. Какой бы там мастер "золотые руки" блокировку не ставил, банальный брак испортит все в один момент. Кандидатур на установку много, но уровень брака должен быть просто нулевым, поэтому пока только ВМ-105.

mr.ali
23.01.2014, 20:55
Так правы товарищи ShamanKing и Neko? На последних модельных годах уже есть защита непосредственно на подключаемом разъеме?

Krannn
25.01.2014, 03:03
Не обязательно болгарка...много шума..искр..просто шуриком в головке делается ямка...или две..и получаем болт как в лифте..который легко откручиваеться

518
28.11.2015, 20:59
Был хороший вопрос про подмену приборки со своим ключем.
В итоге, в чем заключается проблема заменить приборку с иммо, сделать адаптацию эбу к приборке по средствам vagcom и завести автомобиль???
В этом случае хоть как прикручивай и закрывай эбу, даже и под капот нет смысла лезть.

autostudio.ru
29.11.2015, 11:50
Был хороший вопрос про подмену приборки со своим ключем.
В итоге, в чем заключается проблема заменить приборку с иммо, сделать адаптацию эбу к приборке по средствам vagcom и завести автомобиль???
В этом случае хоть как прикручивай и закрывай эбу, даже и под капот нет смысла лезть.

Да,в принципе все верно,но никто не говорит о защите только эбу,а необходимо вместе с ней сделать и блокировку диагностики (куча разных вариантов)и тогда уже будет все сложнее!
Но есть отличный вариант,когда например маленькая цифровая блокировочка ставится прямо в разъем эбу и сверху закрывается сейфом +неплохо бы все это закрыть замками на капот и тогда вариантов ,кроме как шуметь при демонтаже этого устроиства ,завести авто нет!
Да и на сегодняшний день цена на данные устроиства совсем небольшая и несет достаточный смысл как дополнение к правильно построенному охранному комплексу!

518
29.11.2015, 13:15
Да,в принципе все верно,но никто не говорит о защите только эбу,а необходимо вместе с ней сделать и блокировку диагностики (куча разных вариантов)и тогда уже будет все сложнее!
Но есть отличный вариант,когда например маленькая цифровая блокировочка ставится прямо в разъем эбу и сверху закрывается сейфом +неплохо бы все это закрыть замками на капот и тогда вариантов ,кроме как шуметь при демонтаже этого устроиства ,завести авто нет!
Да и на сегодняшний день цена на данные устроиства совсем небольшая и несет достаточный смысл как дополнение к правильно построенному охранному комплексу!

Мысль интересна, где можно почитать подробнее о такой блокировке? И в чем заключается смысл, она дает помеху в can шину, или ее разрывает (тогда, как блоки общаются), или на время охраны обрываются can линии дверей и всего, что проходит в доступности от "консервного ножа"?

autostudio.ru
29.11.2015, 13:47
Мысль интересна, где можно почитать подробнее о такой блокировке? И в чем заключается смысл, она дает помеху в can шину, или ее разрывает (тогда, как блоки общаются), или на время охраны обрываются can линии дверей и всего, что проходит в доступности от "консервного ножа"?

О такой блокировке боюсь что Вы нигде не прочитаете,так как это работа,можно сказать авторский подход и её исполнение может зависеть от установщика и выбранного оборудования!
Некоторые цифровые модули позволяют сделать несколько блокировок одновременно,по-этому можно сделать как разрыв питания эбу ,шунтирование датчиков ,так и с каном поиграть!

518
29.11.2015, 15:48
Есть ли смыс рассматривать в качестве защиты, подмену местами управляющих сигналов (при помощи реле) между ДПКВ G28 и ДПРВ G40 без дополнительной защиты самих датчиков и проводки к ним? Ведь имея портативный 2-х канальный осцилограф можно сравнить правильные пары сигналов датчиков http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19227-правильные-пары-g28-g40/ взяв их из открытых источников либо из своих криминальных наработок.
Вообще на сколько такая схема эффективна и при блокировке на тигуановских двигателях, в логе отображается ошибка по недостоверному сигналу от одного/обоих датчиков?