PDA

Просмотр полной версии : иммобилайзер к штатной системе


SVP064
14.01.2014, 14:20
Добрый день! Собираюсь приобрести Тигуан со штатной сигнализацией. Будет оформлена полная КАСКО, но тем не менее хотелось бы дополнить штатную систему (для самоуспокоения и от пионеров). Машина будет ночевать в основном на охраняемой стоянке.
Т.к с финансы увы, но не безграничны:o то ищу недорогой (но надежный) доп. иммобилайзер с меткой. Прочитав форум, так и не понял, какой лучше взять. ТАкже вопрос по замку на капот - на форуме большинство склоняется к тому, что нужно ставить два, но некоторые, в том числе и в салоне, уверяют, что вполне достаточно одного, если его правильно поставить (это как?)
Буду очень благодарен за советы от опытных тигуановодов:)

Престиж-Авто
14.01.2014, 14:34
SVP064, добрый день
тут подобная тема уже часто обсуждалась. Для VW очень неплохим вариантом представляется вот такой вариант комплекса на Prizrak 540 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalog/?SECTION_ID=34&ELEMENT_ID=118). По крайней мере свои деньги он отрабатывает. Стоимость по ссылке без скидок для клуба.
По поводу количества замков так же много мнений, рекомендовано два, но... если бюджет ограничен, то один всяко лучше чем вообще без замков :)

СпецАвтоСистемы
14.01.2014, 16:31
Добрый день! Собираюсь приобрести Тигуан со штатной сигнализацией. Будет оформлена полная КАСКО, но тем не менее хотелось бы дополнить штатную систему (для самоуспокоения и от пионеров). Машина будет ночевать в основном на охраняемой стоянке.
Т.к с финансы увы, но не безграничны:o то ищу недорогой (но надежный) доп. иммобилайзер с меткой. Прочитав форум, так и не понял, какой лучше взять.
Здравствуйте!
В данном случае можно предложить несколько вариантов.
Один из них - установка только иммобилайзера;
Второй - установка Slave-сигнализации с функцией иммобилайзера;
Третий - установка Slave-сигнализации с функцией иммобилайзера и средством оповещения.
Разница по стоимости между системами не так велика, поэтому и предложены все варианты.
В качестве иммобилайзера предлагаем рассмотреть Призрак 540 (http://specautosystems.ru/catalog/zashhita-ot-ugona/immobilajzeryi/tec-electronics1/prizrak-540.html).
В качестве Slave-сигнализации с функцией иммобилайзера - Призрак 740 (http://www.specautosystems.ru/catalog/zashhita-ot-ugona/avtosignalizaczii/tec-electronics/prizrak-740.html).
В качестве Slave-сигнализации с функцией иммобилайзера и средством оповещения - Призрак 830.
Для организации комплекта охраны любую из систем можно дополнить модулем управления (http://www.specautosystems.ru/catalog/zashhita-ot-ugona/avtosignalizaczii/tec-electronics/podkapotnyij-modul-hcu-230.html) замками капота и собственно, сами замками.
Для 540 и 740 моделей можно предложить металлическую защиту блока управления двигателем (http://specautosystems.ru/index/primeri-rabot/zashhita-ebu2/volkswagen1/tiguan.html), под которую и установить беспроводное реле блокировки двигателя, идущее в комплекте с этими системами.

ТАкже вопрос по замку на капот - на форуме большинство склоняется к тому, что нужно ставить два, но некоторые, в том числе и в салоне, уверяют, что вполне достаточно одного, если его правильно поставить
Относительно замков капота:
мы предлагаем:
базовая установка - два замка (http://www.specautosystems.ru/index/primeri-rabot/zamki-kapota1/volkswagen/tiguan-bazovyie-zamki.html)
индивидуальная - один замок

С уважением, Алексей.

potaskuns
14.01.2014, 16:54
Метка - штука коварная. Это на словах производителя всё работает идеально и всегда! А по факту, даже наблюдая за столбиками сигнала на своей мобиле, а иногда даже по их полному отсутствию, можно предположить, что электромагнитные поля неоднородны и непредсказуемы. Может возникнуть ситуация, когда метка не будет считываться. Они редкие, имеют вполне конкретные локации, выявляемые эмпирическим путём, но даже 1 раз попасть в такую "яму" - это очень неприятно, а если ещё и на ходу, то и небезопасно.
Но это моё ИМХО.

Subsound-studio
14.01.2014, 18:06
Метка - штука коварная. Это на словах производителя всё работает идеально и всегда! А по факту, даже наблюдая за столбиками сигнала на своей мобиле, а иногда даже по их полному отсутствию, можно предположить, что электромагнитные поля неоднородны и непредсказуемы. Может возникнуть ситуация, когда метка не будет считываться. Они редкие, имеют вполне конкретные локации, выявляемые эмпирическим путём, но даже 1 раз попасть в такую "яму" - это очень неприятно, а если ещё и на ходу, то и небезопасно.
Но это моё ИМХО.

В большинстве случаев 2,44 у основных производителей адаптирован и нареканий не вызывает. Если говорить о безотказности в работе и исключению неприятных моментов, связанных с отсутствием сигнала метки, то можно реализовать блокировки при которых не будет режима анти хай джек. Охрана автомобиля будет направлена на невозможность завести автомобиль. В таком случае вы надежно защищены от попаданий в "яму" во время поездки

potaskuns
14.01.2014, 18:13
В большинстве случаев 2,44 у основных производителей адаптирован и нареканий не вызывает. Если говорить о безотказности в работе и исключению неприятных моментов, связанных с отсутствием сигнала метки, то можно реализовать блокировки при которых не будет режима анти хай джек. Охрана автомобиля будет направлена на невозможность завести автомобиль. В таком случае вы надежно защищены от попаданий в "яму" во время поездки
Тогда зачем городить огород с метками? Есть электронные секретки, управляемые штатными кнопками в салоне авто. Они проще, дешевле, сажаются на CAN-шину, и владельцу не придётся нагружать карманы лишними предметами.

Subsound-studio
14.01.2014, 18:16
Тогда зачем городить огород с метками? Есть электронные секретки, управляемые штатными кнопками в салоне авто. Они проще, дешевле, сажаются на CAN-шину, и владельцу не придётся нагружать карманы лишними предметами.

Безусловно согласен, но есть момент.
Некоторым автовладельцам привычнее иметь метку в кармане чем каждый раз перед включением зажигания вводить код штатными кнопками

SVP064
14.01.2014, 18:25
To Subsound-studio

Если говорить о безотказности в работе и исключению неприятных моментов, связанных с отсутствием сигнала метки, то можно реализовать блокировки при которых не будет режима анти хай джек. Охрана автомобиля будет направлена на невозможность завести автомобиль. В таком случае вы надежно защищены от попаданий в "яму" во время поездки

Прошу прощения за ламерский вопрос, но как это реализуется?

Престиж-Авто
14.01.2014, 21:07
Прошу прощения за ламерский вопрос, но как это реализуется?

Это только вопрос настроек системы. После установки любая система настраивается под пожелания владельца. Например 3910 позволяет реализовать несколько алгоритмов.

Subsound-studio
15.01.2014, 16:13
To Subsound-studio



Прошу прощения за ламерский вопрос, но как это реализуется?

Здравствуйте,
Это вопрос не только настроек системы. Это еще и оперирование возможными блокировками.
В одном случае при включении блокировок двигатель глохнет и не заводится, в другом- продолжает работать, но не может завестись после выключения зажигания. Именно по этой причине блокировки делятся на две группы- Динамические и статические.
Так, в одном случае можно выбрать оборудование которое заведомо дороже второго варианта, но в арсенале настроек имеет расширенные возможности по программированию.
Если требуется превратить автомобиль в чемодан без ручек, который и выкинуть жалко и нести не возможно, то вариант с выбором упрощенной меточной системы с возможностью работы без режима "анти хай джек" оптимальный вариант.

Как вариант можно рассмотреть и вариант таймерных блокировок, при которых блокирование работы двигателя откладывается на определенный промежуток времени. В среднем, пропадание сигнала метки и последующее появление метки в зоне считывания лежит в пределах 90 секунд. В большинстве случаев этого достаточно. Можно сделать больше или меньше. В случае отсутствия сигнала метки автомобиль глохнет по истечению установленного количества времени, предупреждая владельца сигналом зуммера. Как только метка "нашлась" - таймерная блокировка автоматически снимается.

АВТО-АСС
15.01.2014, 16:52
SVP064, могу предложить вариант на базе системы PRO KEY (http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&fid=509), может работать и как иммобилайзер, и как сигнализация с управлением от штатного брелока авто. Стоимость комплекса отправлю в личку.

SVP064
15.01.2014, 17:06
Стоимость комплекса отправлю в личку
К сожалению, доступа к личным сообщениям у меня еще нет. Не могли продублировать информацию здесь?

АВТО-АСС
15.01.2014, 17:17
SVP064, цены здесь публиковать не принято, если дадите e-mail , отправлю туда.

SVP064
15.01.2014, 17:49
цены здесь публиковать не принято, если дадите e-mail , отправлю туда
0841184@gmail.com

АВТО-АСС
15.01.2014, 17:59
SVP064, отправил. Будут вопросы - пишите, буду рад ответить.

Subsound-studio
15.01.2014, 18:16
0841184@gmail.com

Отправил предложение по указанному адресу.

Antanta
09.05.2017, 17:26
Всем привет!
Есть Тигуан 2017 года со штатной сигнализацией Plus и бесключевым доступом.
Хочу поставить иммобилайзер (метку). Упарился читать про разные модели данных девайсов, да еще плохо понимаю разные профессиональные термины, поэтому просто озвучу свои пожелания, возможно неграмотно, поэтому прошу поправить. Итак, мои хотелки:
1. Понимаю, что вместе с иммо надо ставить замок на капот. Но хочу сначала поставить иммо, а потом, скажем через год - замок на капот. Поэтому иммо нужно установить такой модели и таким образом, чтоб потом к нему подцепить замок. Это возможно?
2. А может быть есть какие-то красивые решения без замка на капот? Например, иммо ставим в салон. Не будет же угонщик весь салон разбирать, чтоб его найти.
3. Во многих иммо в комплекте идет одно реле. Оно используется для управления замком капота? А как же двери? Иммобилайзеру нужно второе реле для запрета открывания дверей (например украденным родным пультом машины) при отсутствии метки?
4. В продолжение к п.3: иммобилайзер может защитить от открытия дверей удочкой? Напомню, мой Тигуан с бесключевым доступом. Или иммо только мотор блокирует?
5. Пересмотрел схемы подключения иммо нескольких известных марок. Везде провода идут к дверям, концевику капота, к замку зажигания (у меня его кстати нет). Также идут провода к блокируемой цепи. А по КАНу нельзя все эти датчики считывать, и давать команду на остановку двигателя? Или по КАНу - это не вариант?
6. Автозапуск мне не нужен. Взаимодействие иммо с телефоном тоже не нужно, вполне достаточно метки в кармане.
Вот такая каша в голове. Помогайте, пожалуйста.

Престиж-Авто
09.05.2017, 17:45
Всем привет!
Есть Тигуан 2017 года со штатной сигнализацией Plus и бесключевым доступом.
Хочу поставить иммобилайзер (метку). Упарился читать про разные модели данных девайсов, да еще плохо понимаю разные профессиональные термины, поэтому просто озвучу свои пожелания, возможно неграмотно, поэтому прошу поправить. Итак, мои хотелки:
1. Понимаю, что вместе с иммо надо ставить замок на капот. Но хочу сначала поставить иммо, а потом, скажем через год - замок на капот. Поэтому иммо нужно установить такой модели и таким образом, чтоб потом к нему подцепить замок. Это возможно?
2. А может быть есть какие-то красивые решения без замка на капот? Например, иммо ставим в салон. Не будет же угонщик весь салон разбирать, чтоб его найти.
3. Во многих иммо в комплекте идет одно реле. Оно используется для управления замком капота? А как же двери? Иммобилайзеру нужно второе реле для запрета открывания дверей (например украденным родным пультом машины) при отсутствии метки?
4. В продолжение к п.3: иммобилайзер может защитить от открытия дверей удочкой? Напомню, мой Тигуан с бесключевым доступом. Или иммо только мотор блокирует?
5. Пересмотрел схемы подключения иммо нескольких известных марок. Везде провода идут к дверям, концевику капота, к замку зажигания (у меня его кстати нет). Также идут провода к блокируемой цепи. А по КАНу нельзя все эти датчики считывать, и давать команду на остановку двигателя? Или по КАНу - это не вариант?
6. Автозапуск мне не нужен. Взаимодействие иммо с телефоном тоже не нужно, вполне достаточно метки в кармане.
Вот такая каша в голове. Помогайте, пожалуйста.

Добрый день!
Если город - Северодвинск, замками капота можно пренебречь. Блокировку радиоканала реализовать можно, но весьма непросто и черевато выходом из строя штатного оборудования.



По выбору системы, я бы рекомендовал Pandect IS-670 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalog/immobiliser_pandect/immobilayzer-pandect-is-670.html)
В данном случае реле блокировки будет связано с основным блоком по радиоканалу, то есть, проводной связи нет. Само реле лучше располагать в подкапотном пространстве.

CAN блокировки, как самостоятельные, я бы рассматривать не стал.

Antanta
09.05.2017, 19:33
Добрый день!
Если город - Северодвинск, замками капота можно пренебречь.
Вы правы, именно поэтому сейчас не хочу его ставить. Но планирую переехать ближе к столицам, поэтому вопрос доустановки замка встанет в будущем. И поэтому снова вопрос: можно это сделать в будущем?
Блокировку радиоканала реализовать можно, но весьма непросто и черевато выходом из строя штатного оборудования.
Значит ли это, что иммобилайзер в общем случае не препятствует открытию дверей с помощью длинной руки?

По выбору системы, я бы рекомендовал Pandect IS-670 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalog/immobiliser_pandect/immobilayzer-pandect-is-670.html)
Почему именно эту систему? Она удовлетворяет большинству моих хотелок?
В данном случае реле блокировки будет связано с основным блоком по радиоканалу, то есть, проводной связи нет. Само реле лучше располагать в подкапотном пространстве.

CAN блокировки, как самостоятельные, я бы рассматривать не стал.
Почему? Их проще устранить/найти/обезвредить? Что с ними не так?

Престиж-Авто
09.05.2017, 19:39
Добрый день!
Если город - Северодвинск, замками капота можно пренебречь.
Вы правы, именно поэтому сейчас не хочу его ставить. Но планирую переехать ближе к столицам, поэтому вопрос доустановки замка встанет в будущем. И поэтому снова вопрос: можно это сделать в будущем?
Блокировку радиоканала реализовать можно, но весьма непросто и черевато выходом из строя штатного оборудования.
Значит ли это, что иммобилайзер в общем случае не препятствует открытию дверей с помощью длинной руки?

По выбору системы, я бы рекомендовал Pandect IS-670 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalog/immobiliser_pandect/immobilayzer-pandect-is-670.html)
Почему именно эту систему? Она удовлетворяет большинству моих хотелок?
В данном случае реле блокировки будет связано с основным блоком по радиоканалу, то есть, проводной связи нет. Само реле лучше располагать в подкапотном пространстве.

CAN блокировки, как самостоятельные, я бы рассматривать не стал.
Почему? Их проще устранить/найти/обезвредить? Что с ними не так?


Доустановить замок капота можно, так же потребуется модуль HM-06

Верно понимаете, иммобилайзер не препятствует попадению в салон.

670 Пандект пожалуй, самый безотказный иммо из всех, что я видел.

CAN блокировку без аналога на многих автомобилях можно обезвредить, замкнув CAN. Будет ли работать двигатель Тигуана при этом, сказать не могу. Но к примеру, японцы вполне себе ездят с гирляндой ошибок.

Antanta
09.05.2017, 20:29
Верно понимаете, иммобилайзер не препятствует попадению в салон.
Вот это новость! А почему? Неужели производитель иммо предусмотрел блокировку двигателя, а блокировку замков дверей не смог? Или Вы про конкретно Пандект 670 пишете? Может Старлайн это умеет или кто там еще?

Престиж-Авто
09.05.2017, 20:43
Верно понимаете, иммобилайзер не препятствует попадению в салон.
Вот это новость! А почему? Неужели производитель иммо предусмотрел блокировку двигателя, а блокировку замков дверей не смог? Или Вы про конкретно Пандект 670 пишете? Может Старлайн это умеет или кто там еще?

Иммобилайзер в целом и не должен этого уметь. Тем не менее, сейчас у многих иммо есть доп.выходы, в том числе и для блокировки штатного радиоканала. Но это не для Тигуана.

Antanta
09.05.2017, 21:16
Почему не для Тигуана?
Что такое блокировка штатного радиоканала? Это глушение радиоволн от штатного брелка к машине? Или это блокировка открытия замков дверей штатным ключем в отсутствие метки иммобилайзера? Мне нужно последнее.

Престиж-Авто
09.05.2017, 21:23
Почему не для Тигуана?
Что такое блокировка штатного радиоканала? Это глушение радиоволн от штатного брелка к машине? Или это блокировка открытия замков дверей штатным ключем в отсутствие метки иммобилайзера? Мне нужно последнее.

Это примерно одно и то же. Не считая способа со сворачиванием личинки.


Блокировку на тигуане сделать сложно, много кропотливой и недешевой работы. Но главное - опасность выхода из строя штатного оборудования.
Может, коллеги нашли более простой способ, не знаю.

Antanta
09.05.2017, 21:39
Когда я писал про блокировку открытия замков, я имел в виду блокировку путем разрыва электрической цепи актюаторов замков. И это не одно и тоже, что и глушение радиоволн штатного брелка.
Когда Вы пишете, что примерно это одно и тоже, то что Вы имеете в виду? Что с чем одно и тоже?

Престиж-Авто
09.05.2017, 21:44
Когда я писал про блокировку открытия замков, я имел в виду блокировку путем разрыва электрической цепи актюаторов замков.

Такой вариант не спасет от угона. Да и от чистки салона тоже - личинка откроет двери.

Antanta
10.05.2017, 07:19
Дык никакой вариант не спасет от угона, только уменьшит его вероятность. Что ж теперь, вообще никак машину не защищать?
Почитал мануал на Пандект 670. Базовый блок имеет некий "Статусный выход", на стр.17 на схеме подключения базового блока написано, что Статусный выход может быть подключен к устройству блокировки ЦЗ. Разве это не то, что мне нужно?

Antanta
11.05.2017, 09:11
Господа, нубский вопрос: где у Тигуана 2 расположен ЭБУ, под капотом или в салоне?

oleg3110_78
11.05.2017, 10:16
Какой из многих Электронных Блоков Управления интересует? Если двигателя, то под капотом около аккумулятора

Annddr
12.07.2017, 23:46
Блокировку (штатного радиоканала) на тигуане сделать сложно, много кропотливой и недешевой работы. Но главное - опасность выхода из строя штатного оборудования.
Подскажите, какое конкретно оборужование может выйти из стоя в данном случае?
Каким образом Вы тогда рекомендуете реализовывать бесключевой доступ в салон при установке нештатной сигнализации (установка в том числе для защиты от ретрансляции)?