PDA

Просмотр полной версии : [ABS] Обращение к редакции журнала Авторевю (обсуждение)!


spacer
17.01.2014, 15:56
В данной теме обсуждаем текст обращения к редакции журнала Авторевю от лица владельцев дорестайлинговых авто по проблеме программного обеспечения блока ABS:

на данный момент текст такой (авторство sag81 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=4562), корректировка моя):

Уважаемые сотрудники журнала Авторевю.

Благодаря прошлогодним тестам, проведенным при непосредственном участии сотрудников редакции, концерн Фольксваген 16 декабря 2013 года выпустил TPI 2035996/1, в соответствии с которой официальные дилеры марки начали проводить обновление программного обеспечения блоков ABS на автомобилях Тигуан. Под действие данной рекомендации подпадают только гарантийные авто 2012-2014 модельных годов. Владельцы авто с обновленным программным обеспечением, позитивно характеризуют поведение авто при торможении и отмечают, что оно стало более адекватным. От их лица предаем Вам слова благодарности за проделанную работу!

Но, не бывает без "ложки дегтя"... Представители концерна почему-то считают, что на более ранних постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS отсутствуют. Между тем, проблема существует и на этих модификациях Тигуанов. Собственно вся прошлогодняя история началась именно с нас: мы подняли этот вопрос, мы вынесли его на публичное обсуждение, а по факту остались без обновления. Мало того, в ситуациях когда проявляется ошибка в работе блока, наши авто небезопасны для окружающих, и мы ничего с этим поделать не можем!

Нам стало известно, что в конце января 2014 года редакция планирует проведение очередных тестов с целью сравнения поведения Тигуанов с обновленным программным обеспечением блока ABS. В связи с этим просим Вас проведи дополнительное тестирование в тех же условиях наших автомобилей (включая более ранние модификации):

- 2008-2009 модельных годов (с блоками 5N0 614 517 B-N, 5N0 698 109 A);
- 2010-2011 модельных годов (с блоками 5N0 614 109 A-Q);
- 2012-2014 модельного года до обновления блока ABS;
- 2012-2014 модельного года после обновления блока АВS.

и на основании проведенных тестов выдать заключение о наличии/отсутствии выявленной в прошлом году проблемы на автомобилях 2008-2011 модельных годов!

Участники нашего сообщества готовы предоставить всю имеющуюся у нас информацию, а также свои автомобили для проведения данного тестирования.

С наилучшими пожеланиями,
владельцы автомобилей VW Тигуан
форумы сайтов: tiguans.ru и tiguan-club.org

з.ы. обсуждение в ветке http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13266&page=141, со 141 страницы.

нужны имена участников тестов с нашей стороны и представителей редакции.

на обсуждение и принятие решения времени мало... давайте до вечера 18 января определимся и отправим!

liubov
17.01.2014, 16:03
Я бы написал от форумов\клубов http://forum.tiguans.ru и www.tiguan-club.org так будет даже лучше...

ymy
17.01.2014, 16:05
поправил по тексту:

Уважаемые сотрудники журнала Авторевю.

Благодаря прошлогодним тестам, проведенным при непосредственном участии сотрудников редакции, концерн Фольксваген 16 декабря 2013 года выпустил TPI 2035996/1, в соответствии с которой официальные дилеры марки начали проводить обновление программного обеспечения блоков ABS на автомобилях Тигуан. Под действие данной рекомендации подпадают только гарантийные авто 2012-2014 модельных годов. Владельцы авто с обновленным программным обеспечением, позитивно характеризуют поведение авто при торможении и отмечают, что оно стало более адекватным. От их лица предаем Вам слова благодарности за проделанную работ!

Но, не бывает без "ложки дегтя"... Представители концерна почему-то считают, что на более ранних, постгарантийных, автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS отсутствуют. Между тем проблема существует и на этих модификациях Тигуанов. Собственно вся прошлогодняя история началась именно с нас: мы подняли этот вопрос, мы вынесли его на публичное обсуждение, а по факту остались без обновления. Мало того, в ситуациях когда проявляется ошибка в работе блока, наши авто небезопасны для окружающих, и мы ничего с этим поделать не можем!

Нам стало известно, что в конце января 2013 года редакция планирует проведение очередных тестов с целью сравнения поведения Тигуанов с обновленным программным обеспечением блока ABS.
В связи с этим просим Вас проведи дополнительное тестирование в тех же условиях наших автомобилей (включая более ранние модификации):

- 2008-2009 модельных годов (с блоками 5N0 614 517 B-N);
- 2010-2011 модельных годов (с блоками 5N0 614 109 A-Q);
- 2012-2014 модельного года до обновления блока ABS;
- 2012-2014 модельного года после обновления блока АВС.

и на основании проведенных тестов выдать заключение о наличии/отсутствии выявленной в прошлом году проблемы на автомобилях 2008-2011 модельных годов!

С наилучшими пожеланиями,
владельцы автомобилей VW Тигуан
форум: http://forum.tiguans.ru (http://forum.tiguans.ru/)

Barmi
17.01.2014, 16:07
Нам стало известно, что в конце января 2013 годаПоправеть на 2014г :););)

spacer
17.01.2014, 16:14
Я бы написал от форумов\клубов http://forum.tiguans.ru и www.tiguan-club.org так будет даже лучше...

согласен, правки внес!

Посмотри, пож, такие правки (красные)

правки внес!

Добавлено через 5 минут
Поправеть на 2014г :););)

исправлено. ;-)

liubov
17.01.2014, 16:15
какое 22 ? ребята сегодня надо... максимум завтра

potaskuns
17.01.2014, 16:20
Согласен! Отправляем сегодня! Текст понятный!

Из него ясно, по крайней мере, что нас не устраивает такая ситуация и готовы помочь участием своих автомобилей в их тестах.

Их сайт даёт такую форму для посланий: http://www.autoreview.ru/about/

И давайте я ещё отправлю письмо сюда: e.efremova@autoreview.ru

spacer
17.01.2014, 16:22
какое 22 ? ребята сегодня надо... максимум завтра

нет, раньше вторника имхо не стоит. не все успеют увидеть в выходные, прочтут только в понедельник!

Добавлено через 1 минуту
а персоналии добавлять не будем? так и останемся "группой товарищей"? ;-)

serso
17.01.2014, 16:22
Чистая стилистика:
Представители концерна почему-то считают, что на более ранних, постгарантийных, автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS отсутствуют. Однако проблема существует и на этих модификациях Тигуанов.

- 2012-2014 модельного года до обновления блока ABS;
- 2012-2014 модельного года после обновления блока ABS.
(большими буквами не нужно, а вот жирным шрифтом я бы выделил)

potaskuns
17.01.2014, 16:29
У нас каждый день сокращает время до их тестовых мероприятия, которые мы даже не знаем когда должны проходить.
Поэтому лучше сегодня. Вся почта читается, ничего не пропадает!
И нужно в письме указать какие-то контактные данные, по которым при желании с нами можно будет связаться.
Я могу дать свои в письмо прицепить. Да и у Ефремовой они есть.

spacer
17.01.2014, 16:32
serso, уже поправил. ориентируйтесь именно на первой сообщение темы, я все изменения вношу туда.

Derini
17.01.2014, 16:35
Текст хороший, поддерживаю.
Как имеющий данную проблему я за то, чтобы отправлять сейчас...

spacer
17.01.2014, 16:36
У нас каждый день сокращает время до их тестовых мероприятия, которые мы даже не знаем когда должны проходить.
Поэтому лучше сегодня. Вся почта читается, ничего не пропадает!
про время не спорю, но сильно спонтанно получается! да и форумчане просто не успеют ознакомиться. давайте отправлять хотя бы завтра вечером!

И нужно в письме указать какие-то контактные данные, по которым при желании с нами можно будет связаться.
Я могу дать свои в письмо прицепить. Да и у Ефремовой они есть.

я могу свои оставить, но у меня разница с мск+3 часа ;-) можно дать (вставить) ссылки на темы с форумов, в них есть объем и информация, но кто будет в редакции все это перечитывать? ;-)

gLobster
17.01.2014, 16:39
Представители концерна почему-то считают, что на более ранних постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS отсутствуют
я бы заменил на более жёсткое
Представители концерна почему-то не признают, что на более ранних постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS точно такие же

spacer
17.01.2014, 16:44
gLobster, они именно считают, что проблемы нет, а по этому признавать им нечего.

gLobster
17.01.2014, 16:47
spacer, не настаиваю.

Мурена13
17.01.2014, 16:47
я бы заменил на более жёсткое
Представители концерна почему-то не признают, что на более ранних постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS точно такие же

Судя по всему ФГР не сделал прошивку на дорестайл, я общался с дилером.Может я и не прав, но поддерживаю на все 100%

potaskuns
17.01.2014, 16:49
про время не спорю, но сильно спонтанно получается! да и форумчане просто не успеют ознакомиться. давайте отправлять хотя бы завтра вечером!



я могу свои оставить, но у меня разница с мск+3 часа ;-) можно дать (вставить) ссылки на темы с форумов, в них есть объем и информация, но кто будет в редакции все это перечитывать? ;-)

Форумчане уже давно со всем знакомы.
А наш трёп форумский точно никто не будет зачитывать.
Поэтому предлагаю назначить 2 контактных лица, которые прицепить в качестве обратной связи в письмо, чтобы оно не было обезличенным. С указанием, что от лица иных прочих дристайлов, то бишь владельцев VW Tiguan до 12-го модельного года, обеспокоенных неадекватной реакцией АБС на торможение.

spacer
17.01.2014, 16:52
Судя по всему ФГР не сделал прошивку на дорестайл, я общался с дилером.Может я и не прав, но поддерживаю на все 100%

ну если отталкиваться от того, как оно есть... то фгр здесь вообще не причем, больше скажу сам ваг причастен к этом лишь частично. блок абс и прошивку для него делает третья сторона, у которой ваг ее все это покупает. ;-) а если эта третья сторона, по каким-то причинам, не подумала о дорестайлах (или не получила заказ на работу с этими блоками от ваг), то виноват конечно ваг, т.к. за лицо марки отвечает именно ваг.

gLobster
17.01.2014, 16:55
может в качестве подписей ссылку надо не на форум и обсуждения, а на тему и в ней всем, кто поддерживает, вписать себя со своим VIN?

potaskuns
17.01.2014, 16:55
Предлагаю согласным с данным обращением к АР ставить "Спасибо" под первым постом в теме.

spacer
17.01.2014, 16:56
предлагаю назначить 2 контактных лица, которые прицепить в качестве обратной связи в письмо, чтобы оно не было обезличенным.

принято! надо еще одно лицо (ты как я понимаю согласен!), желательно москвича из числа активных форумчан (публичную личность).

по времени... все же предлагаю отложить отправление до завтра!

potaskuns
17.01.2014, 16:56
может в качестве подписей ссылку надо не на форум и обсуждения, а на тему и в ней всем, кто поддерживает, вписать себя со своим VIN?
Это толковая мысль.
Но в качестве обратного контакта при обращении в прессу ВИН подходит не очень.

peremedon
17.01.2014, 16:57
Я могу предоставить прошитый рестайл для тестов, если будет нужно.

spacer
17.01.2014, 16:58
хотел опросник к теме прикрепить, что-то не могу...

potaskuns
17.01.2014, 16:59
принято! надо еще одно лицо (ты как я понимаю согласен!), желательно москвича из числа активных форумчан (публичную личность).

по времени... все же предлагаю отложить отправление до завтра!
Да, я даю своё согласие!
В личку сейчас перешлю координаты.
И давайте отложим тогда уже до завтрашнего вечера. Найдём пока второго контакта. У меня есть вариант, но он мой однофамилец, могут подумать, что родственники пишут... Два братана набухались и решили в эпистолярном жанре поупражняться))))

Мурена13
17.01.2014, 17:00
ну если отталкиваться от того, как оно есть... то фгр здесь вообще не причем, больше скажу сам ваг причастен к этом лишь частично. блок абс и прошивку для него делает третья сторона, у которой ваг ее все это покупает. ;-) а если эта третья сторона, по каким-то причинам, не подумала о дорестайлах (или не получила заказ на работу с этими блоками от ваг), то виноват конечно ваг, т.к. за лицо марки отвечает именно ваг.

Ну там они сами пусть разбираются в своей непорядочности. Главное надо отправить письмо. На тест мне приехать достаточно проблематично, но при определенных обстоятельствах возможно, поскольку ВАГ или ФГР многих владельцев Тигуанов мягко говоря на**али.

spacer
17.01.2014, 17:01
может в качестве подписей ссылку надо не на форум и обсуждения, а на тему и в ней всем, кто поддерживает, вписать себя со своим VIN?

не удобно это, да и не читает никто...

з.ы. неоднократно делал и участвовал в подобных голосованиях, проще это на демократор поднять, чуть позже...

Добавлено через 1 минуту
Да, я даю своё согласие!
В личку сейчас перешлю координаты.
И давайте отложим тогда уже до завтрашнего вечера. Найдём пока второго контакта.

хорошо!

Shikombo
17.01.2014, 17:03
меня тож запишите

potaskuns
17.01.2014, 17:04
меня тож запишите
Контактёром будишшь?;)

Shikombo
17.01.2014, 17:06
Контактёром будишшь?;)

да мы с тобой гремучая смесь...самбаюсь
если надо...то надо

Rufast
17.01.2014, 17:20
У меня есть электронный адрес Ветрова Юры - он один из членов экспертной группы АР, которая работала на последних тестах АБС. Могу ему прямо кинуть

potaskuns
17.01.2014, 17:24
У меня есть электронный адрес Ветрова Юры - он один из членов экспертной группы АР, которая работала на последних тестах АБС. Могу ему прямо кинуть
Это идеально!!!
Дай угадаю! y.vetrov@autoreview.ru ?)))

spacer
17.01.2014, 17:29
У меня есть электронный адрес Ветрова Юры - он один из членов экспертной группы АР, которая работала на последних тестах АБС. Могу ему прямо кинуть

завтра вечером.

окончательный вариант с контактными данными сброшу в личку.

Масян
17.01.2014, 17:33
spacer, надо указать и примерные ответы ГЛ
С их не требуется и нет необходимости
+ не забываем, кто бы не поставлял комплектующие ответственность несет VW

spacer
17.01.2014, 17:42
Масян, оставим контактные данные. в тексте можно дописать про предоставление дополнительной информации.

Добавлено через 5 минут
добавил:

Участники нашего сообщества готовы предоставить всю имеющуюся у нас информацию, а также свои автомобили для проведения данного тестирования.

Rufast
17.01.2014, 17:47
Дай угадаю! y.vetrov@autoreview.ru ?)))
Ты знал:)

liubov
17.01.2014, 17:51
текст вполне понятный... для доп информации они могут обратится к нам и так :) так что думаю можно отправлять что бы не терять времени... отправлять на все известные адреса ггг

satserd60
17.01.2014, 17:52
Коллеги, всячески поддерживаю ваше начинание. К сожалению, в письме очень вскользь указано, что небольшая часть авто 2012г выпуска с окончившейся гарантией предлагается перепрошивать за деньги. По-моему, брать деньги за перепрошивку неправильно. Предлагаю немного изменить текст письма :
"Представители концерна почему-то считают, что постгарантийные рестайлинговые автомобили 2012 года выпуска должны перепрошиваться за деньги, а на на более ранних постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS вообще отсутствуют. Между тем, проблема существует и на этих модификациях Тигуанов."

Rufast
17.01.2014, 17:58
Я бы еще продолжил через Демократор давить.
Типа выпустили обновеление для модельного ряда с 2012 года, спасибо вам конечно, но как быть с остальными? И почему негарантийные за деньги?
Мы настаиваем на отзывной кампании по причине изменения ожидаемой реакции торможения на неровной дороге.
Если все Тигуаны, как говорят, выпущенные с декабря 2013 года имеют новую прошивку, значит она признана удачной. Не вижу причин не менять ее бесплатно на всех машинах в случае обращения владельца с подобной жалобой.

Добавлено через 3 минуты
"Представители концерна почему-то считают, что постгарантийные рестайлинговые автомобили 2012 года выпуска должны перепрошиваться за деньги, а на на более ранних постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS вообще отсутствуют. Между тем, проблема существует и на этих модификациях Тигуанов."
Про платную прошивку негарантийных авто обращаться в АР вообще не по адресу. Им это только в качестве материала для статьи сгодится, но они и так это знают.

potaskuns
17.01.2014, 18:04
Ты знал:)
Логика, брат! Логика!)))

Добавлено через 2 минуты
Леська с нами!
Сейчас с ней общался, у неё Тиг до сих пор не прошит, и она впишется, ессичо, в тему с тестами, если потребуется.
Напомню, что именно на её машине ребята из АР поймали тогда баг на предварительных тестах.

Добавлено через 3 минуты
Я бы еще продолжил через Демократор давить.
Добавлено через 3 минуты
Про платную прошивку негарантийных авто обращаться в АР вообще не по адресу. Им это только в качестве материала для статьи сгодится, но они и так это знают.
Демократор - это отдельная история для отдельного письма. Думаю, что там вообще нужно подходить более серьёзно, чем в прошлый раз, и лучше всего после свежих тестов АР.
Про платность тоже, думаю, нет смысла указывать. Мы просим провести сравнительные тесты и предлагаем оказать всяческую помощь, если потребуется. Жадность ОД к этому не имеет отношения.

spacer
17.01.2014, 18:08
для тестов нужно еще два дорестайда, 2008-2009 и лучше 2011 модельных годов.

Добавлено через 1 минуту
ОД в данном случае не трогаем, нам нужно получить информацию о прошивке от производителя (од с его недостатками в данном случае лишь посредник)

Мурена13
17.01.2014, 18:12
spacer, Точная дата тестов известна?

potaskuns
17.01.2014, 18:16
для тестов нужно еще два дорестайда, 2008-2009 и лучше 2011 модельных годов.


У меня как раз 11-й. Так что не вопрос!)

Добавлено через 1 минуту
spacer, Точная дата тестов известна?
нет, конечно!
Вообще неизвестно что и когда будет, и будет ли востребовано наше участие. Именно поэтому мы это письмо и составляем! Чтобы и нас посчитали!)))

Derini
17.01.2014, 19:17
для тестов нужно еще два дорестайда, 2008-2009 и лучше 2011 модельных годов.


2009 с багом есть.


From Tapatalk with love.

ymy
17.01.2014, 19:56
SPACER, может как вариант подписи для письма:

по поручению бла бла (сформулирова типа членов или как назвать) форумов
тигуан-1 (ссылка на сайт)
тигуан-2 (ссылка на сайт)
фио, контакты,
фио, контакты

Мурена13
17.01.2014, 19:56
2009 с багом есть.
Аналогично

ymy
17.01.2014, 20:00
Добавлено через 1 минуту
В данной теме обсуждаем текст обращения к редакции журнала Авторевю от лица владельцев

как вариант подписи для письма:

по поручению бла бла (сформулирова типа членов или как назвать) форумов
тигуан-1 (ссылка на сайт)
тигуан-2 (ссылка на сайт)
фио, контакты,
фио, контакты

liubov
17.01.2014, 20:02
я думаю пока достаточно как есть сейчас...

Масян
17.01.2014, 20:35
У меня и Spacera машины 11 мг. Но мы далековато от Москвы.

Viper56
17.01.2014, 20:46
Письмо хорошо написано, все правильно. Чем раньше его АР получит, тем лучше. Честно сказать, я бы и за деньги прошился, лишь бы возможность была.

sag81
17.01.2014, 20:56
У меня и Spacera машины 11 мг. Но мы далековато от Москвы.
у меня тоже 11 м.г. проблема есть

Масян
17.01.2014, 20:59
у меня тоже 11 м.г. проблема есть

Ты к Москве конечно ближе, но и то больше 300 км. Не накатаешься на тесты((((

Phin
17.01.2014, 22:33
У меня и Spacera машины 11 мг. Но мы далековато от Москвы.

Тоже далече , 900 км :(

Мурена13
17.01.2014, 22:47
Вобщем когда, будет все конкретно известно, то и уже проще будет ориентироваться, кто, где и как. Не на танках же к ним опять ехать.

RoMir
17.01.2014, 23:25
:confused:10 мг тоже есть с багом:mad:. а то что-то разговоры про 08-09 и 11 мг.

Vapng
17.01.2014, 23:41
для тестов нужно еще два дорестайда, 2008-2009 и лучше 2011 модельных годов.


Есть, рестал 2011г. Если нужно для тестов, то могу предоставить :)

Phil71
17.01.2014, 23:57
Заранее прошу прощение, если мое замечание окажется не уместным: в тексте есть орфографическая ошибка: "В связи с этим просим Вас ПРОВЕСТИ (вместо "проведи") дополнительное тестирование..."

TigSev
18.01.2014, 00:17
RoMir, Нет конечно, разговор и попытка решить проблему для всех дорестайлов.

По теме предлагаю расширить 2-ой абзац и дать отсыл на общую позицию ФГР+ОД по данной проблеме для доресатйлов, помниться кто то писал ответы ОД на их запросы по работе АБС. Тем более что сейчас ФГР ссылается что проблемы у дорестайлов нет т.к. отсутствует статистика массовых обращений к ОД, соответственно проблемы нет...

"Позиция представительства компании VW в России вызывает недоумение владельцев VW Tiguan, т.к. несмотря на признание недоработок алгоритма АБС данного автомобиля за весь период выпуска в письме ...., в январе 2014 года ФГР практически открестилась от собственных обещаний ссылаясь на отсутствие обращений владельцев автомобилей 2008-2011 м.г. по данной проблеме к ОД. И предлагая обращаться к ОД за диагностикой неисправности. Но как показала практика ранних обращений, ОД практически игнорируют данную особенность поведения автомобилей на неидеальных дорожных покрытиях, руководствуясь позицией ФГР. Т.о. владельцы автомобиля попадают в замкнутый круг обращений ОД-ФГР-ОД, не имея ни малейшего шанса доказать свою правоту.
Т.о. просим привлечь внимание общественности к безответственному отношению компании VW к таким важным вопросам как безопасность жизни и здоровью людей на дорогах. Которая выражается в нежелании провести массовую компанию по доработке критически важных узлов и механизмов выпущенных в эксплуатацию автомобилей!"

И давайте поймем для себя, если мы сейчас до февраля успеем заявиться, шанс добиться от ФГР реакции гораздо выше...

еще поправь с этим просим Вас провести дополнительное

Добавлено через 8 минут
Может для подписей заведем отдельную тему и не будем ждать некоего количества подписей до отправки. Пусть голосование идет своим чередом. А всем в региональных темах засветить вопрос и предложить "ПРОЛЕТАРИЯМ" честного торможения проголосовать чтобы подтвердить для АР и ФГР актуальность проблемы. Думаю теперь скорость и адекватность реакции ФГР зависит от нашей активности и помощи СМИ.

spacer
18.01.2014, 08:06
:confused:10 мг тоже есть с багом:mad:. а то что-то разговоры про 08-09 и 11 мг.

на 10-м модельном стоят те же блоки, что и на 11-м модельном, аналогично на 08-м стоят те же, что на 09-м. "глюк" есть у всех! какого именно года будет авто на тесте не столько принципиально. главное, чтобы это был именно 08-09 и 10-11 модельные годы.

з.ы. про 11-й я написал потому, что на нем закончилось использование блоков 5N0 614 109 A-Q (и прошивок на эти блоки нет с 11 года), так же как на 09-м закончилось использование 5N0 614 517 B-N (на эти блоки есть обновление до 5N0 698 109 A от 11 года, но это не по АБС).

Добавлено через 5 минут
Заранее прошу прощение, если мое замечание окажется не уместным: в тексте есть орфографическая ошибка: "В связи с этим просим Вас ПРОВЕСТИ (вместо "проведи") дополнительное тестирование..."

в окончательном варианте исправлено. спасибо!

з.ы. первое сообщение уже править не дает... забрал правки окончательного варианта в оффлайн.

Добавлено через 32 минуты
Может для подписей заведем отдельную тему и не будем ждать некоего количества подписей до отправки. Пусть голосование идет своим чередом.

предлагаю чуть позже сделать это на демократоре, там проще проводить голосование!

за предложение изменить 2 абзац спасибо, изменил...

Добавлено через 4 минуты
----

...

Но, не бывает без «ложки дегтя»... Представители концерна почему-то считают, что на более ранних постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS отсутствуют. Позиция концерна Фольксваген в отношении данных автомобилей обозначена довольно четко в ответах службы технической поддержки: «В настоящий момент нет никаких оснований полагать возможность какой-либо ошибки в работе ABS/ESP на автомобилях Volkswagen Tiguan производства до мая 2011г. На автомобилях раннего производства, в том числе и Вашего производить данные ремонтные работы нет необходимости». Данная формулировка вызывает у нас, мягко говоря, недоумение!

Напомним, что вся прошлогодняя история с тестированием началась в основном с недовольства работой ABS у владельцев автомобилей Тигуан 2008-2011 модельных годов: мы подняли этот вопрос, мы вынесли его на публичное обсуждение. В ответе на предыдущее коллективное обращение владельцев автомобилей Тигуан, в письме от июня 2013 года ООО «Фольксваген Груп Рус» за подписью Роберта Херрманна, было обозначено, цитируем дословно: «…измененные версии программы будут выпущены в серийное производство уже в IV квартале 2013 года. Одновременно обновленная программа будут предоставлена через официальных дилеров всем владельцам выпущенных автомобилей Tiguan.» … «Мы обязательно сообщим Вам точное время доступности новой программы ABS.» Для нас фактически это было признанием существования проблемы на всех автомобилях Тигуан, а по факту владельцы постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов остались без обновления программного обеспечения. Между тем, проблема на наших автомобилях существует! Мало того, в ситуациях когда проявляется ошибка в работе блока, наши авто небезопасны для окружающих, и мы ничего с этим поделать не можем!

...

---

немного сумбурно, по этому требует участия "коллективного разума" форума. перечитываем, проверяем и правим. остальной текст пока оставил без изменений.

Добавлено через 17 минут
предлагаю подпись изложить в таком виде:

---
С наилучшими пожеланиями,
владельцы автомобилей VW Тигуан (форумы сайтов: tiguans.ru и tiguan-club.org)

для получения дополнительной информации о проблеме АБС на автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов сотрудники редакции могут обратиться к:

potaskuns, г. Москва
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru

spacer, г. Кемерово
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru
---

если кто-то из активных участников, находящихся в теме готов предоставить свои координаты, высылайте в личку.

Масян
18.01.2014, 08:07
spacer, то что мне прислали, чтоб не искать
Обновление пограммного обеспечения системы ABS предусматривается производителем для автомобилей Volkswagen Tiguan GP, выпущенных с мая 2011 года. На автомобилях раннего производства, в том числе и Вашего (XW8ZZZ5NZBG______) производить данные ремонтные работы нет необходимости.

spacer
18.01.2014, 08:10
На автомобилях раннего производства, в том числе и Вашего (XW8ZZZ5NZBG______) производить данные ремонтные работы нет необходимости.

это добавил.

-xxx-
18.01.2014, 09:43
Если надо могу поискать и выложить скан наряд-заказа где в жалобах клиента как раз присутствует сетование на баг абс. Машина 09гв, а то видишь ли статистики по жалобам к них нет

Отправлено с моего HUAWEI MediaPad через Tapatalk

Масян
18.01.2014, 09:47
Если надо могу поискать и выложить скан наряд-заказа где в жалобах клиента как раз присутствует сетование на баг абс. Машина 09гв, а то видишь ли статистики по жалобам к них нет

Отправлено с моего HUAWEI MediaPad через Tapatalk

Да все надо

LzN
18.01.2014, 12:31
Попробую в понедельник пообщаться с саакяном по этому поводу. Вов потаскунц ), проконтролируй плиз что бы набрал - работы ппц, могу забыть.

spacer
18.01.2014, 12:54
Попробую в понедельник пообщаться с саакяном по этому поводу. Вов потаскунц ), проконтролируй плиз что бы набрал - работы ппц, могу забыть.

было бы хорошо. сегодня вечером отправим обращение, я тоже в понедельник дополнительно стукнусь к тебе в личку с напоминанием.

Добавлено через 19 минут
добавил в оффлайн версию обращения данные:

rufast, г. Москва
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru

TigSev
18.01.2014, 12:55
spacer, Когда все таки планируем отправку и актуальную версию может разместить для всеобщего обозрения? На 7 страницах все изменения уже трудно воедино собрать.

Кстати если у кого либо есть завязки с инет-рекламой с хорошим индексом просмотра было бы неплохо выставить баннер со ссылкой на обращение. На фоне массированной олимпийской VW-рекламы это будет иметь хороший эффект для быстрого принятия мер.

spacer
18.01.2014, 13:06
Кстати если у кого либо есть завязки с инет-рекламой с хорошим индексом просмотра было бы неплохо выставить баннер со ссылкой на обращение. На фоне массированной олимпийской VW-рекламы это будет иметь хороший эффект для быстрого принятия мер.

было бы неплохо, но до отправления обращения это делать преждевременно!

spacer, Когда все таки планируем отправку и актуальную версию может разместить для всеобщего обозрения? На 7 страницах все изменения уже трудно воедино собрать.

TigSev, планируем отправить сегодня вечером.

полный текст на текущий момент:
о АБС на автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов.

Уважаемые сотрудники журнала Авторевю.

Благодаря прошлогодним тестам, проведенным при непосредственном участии сотрудников редакции, концерн Фольксваген 16 декабря 2013 года выпустил TPI 2035996/1, в соответствии с которой официальные дилеры марки начали проводить обновление программного обеспечения блоков ABS на автомобилях Тигуан. Под действие данной рекомендации подпадают только гарантийные авто 2012-2014 модельных годов. Владельцы авто с обновленным программным обеспечением, позитивно характеризуют поведение авто при торможении и отмечают, что оно стало более адекватным. От их лица предаем Вам слова благодарности за проделанную работу!

Но, не бывает без «ложки дегтя»... Представители концерна почему-то считают, что на более ранних постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS отсутствуют. Позиция концерна Фольксваген в отношении данных автомобилей обозначена довольно четко в ответах службы технической поддержки: «В настоящий момент нет никаких оснований полагать возможность какой-либо ошибки в работе ABS/ESP на автомобилях Volkswagen Tiguan производства до мая 2011г. На автомобилях раннего производства, в том числе и Вашего производить данные ремонтные работы нет необходимости». Данная формулировка вызывает у нас, мягко говоря, недоумение!

Напомним, что вся прошлогодняя история с тестированием началась в основном с недовольства работой ABS у владельцев автомобилей Тигуан 2008-2011 модельных годов: мы подняли этот вопрос, мы вынесли его на публичное обсуждение. В ответе на предыдущее коллективное обращение владельцев автомобилей Тигуан, в письме от июня 2013 года ООО «Фольксваген Груп Рус» за подписью Роберта Херрманна, было обозначено, цитируем дословно: «…измененные версии программы будут выпущены в серийное производство уже в IV квартале 2013 года. Одновременно обновленная программа будут предоставлена через официальных дилеров всем владельцам выпущенных автомобилей Tiguan.» … «Мы обязательно сообщим Вам точное время доступности новой программы ABS.» Для нас фактически это было признанием существования проблемы на всех автомобилях Тигуан, а по факту владельцы постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов остались без обновления программного обеспечения. Между тем, проблема на наших автомобилях существует! Мало того, в ситуациях когда проявляется ошибка в работе блока, наши авто небезопасны для окружающих, и мы ничего с этим поделать не можем!

Нам стало известно, что в конце января 2014 года редакция планирует проведение очередных тестов с целью сравнения поведения Тигуанов с обновленным программным обеспечением блока ABS. В связи с этим просим Вас провести дополнительное тестирование в тех же условиях наших автомобилей (включая более ранние модификации):

- 2008-2009 модельных годов (с блоками 5N0 614 517 B-N, 5N0 698 109 A);
- 2010-2011 модельных годов (с блоками 5N0 614 109 A-Q);
- 2012-2014 модельного года до обновления блока ABS;
- 2012-2014 модельного года после обновления блока АВS.

и на основании проведенных тестов выдать заключение о наличии/отсутствии выявленной в прошлом году проблемы на автомобилях 2008-2011 модельных годов!

Участники нашего сообщества готовы предоставить всю имеющуюся у нас информацию, а также свои автомобили для проведения данного тестирования.

С наилучшими пожеланиями,
владельцы автомобилей VW Тигуан (форумы сайтов: tiguans.ru и tiguan-club.org)

для получения дополнительной информации о проблеме АБС на автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов сотрудники редакции могут обратиться к:

potaskuns, г. Москва
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru

spacer, г. Кемерово
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru

rufast, г. Москва
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru

ymy
18.01.2014, 13:16
Spacer, в принципе любые обращения, жалобы и тд подписываются с указанием ФИО и адреса проживания, лица, обратившегося с жалобой (заявлением).
Приветствуется указание контактных телефонов, мыла и тд (иных способов связи с заявителем).
Заявление без этих исходных данных - анонимка. И может не рассматриваться.

Подпись обращения ником с указанием телефона в данном случае некорректна.
Ники должны быть заменены на ФИО с адресом при направлении обращения. А для обсуждения - сойдет и так
Подумайте над этим

Мурена13
18.01.2014, 13:18
От их лица пЕредаем Вам слова благодарности за проделанную работу!

syirus
18.01.2014, 14:50
а по факту владельцы постгарантийных автомобилей Тигуан 2008-2011 модельных годов

spacer
18.01.2014, 15:17
Подпись обращения ником с указанием телефона в данном случае некорректна.
Ники должны быть заменены на ФИО с адресом при направлении обращения. А для обсуждения - сойдет и так

спасибо за бдительность... в оффлайн версии ники конечно же заменены на реальные данные!

Добавлено через 1 минуту
От их лица пЕредаем Вам слова благодарности за проделанную работу!

спасибо. исправлено.

Добавлено через 54 секунды
а по факту владельцы постгарантийных автомобилей Тигуан 2008-2011 модельных годов

спасибо. исправлено.

TigSev
18.01.2014, 15:22
spacer, Еще раз повторюсь, что ИМХО лучше упирать не на желание и неспособность конкретных обладателей авто - "мы подняли этот вопрос, мы вынесли его на публичное ..... Мало того, в ситуациях когда проявляется ошибка в работе блока, наши авто небезопасны для окружающих, и мы ничего с этим поделать не можем!"

Перечитай то что предлагал для продолжения второго абзаца. Констатация общей проблемы автомобиля подкрепленная свидетельским показаниями и видеороликами пусть даже с ненормативкой лучше чем обращения типа "но мы же говорили когда то, а вы нас не услышали...." Давайте писать ближе к формулировкам досудебных претензий.

Сегодня отправить, это очень правильно. И еще может дополним единичное обращение сканами от конкретных владельцев с тем же текстом и подписями? Если мы не можем подписаться под одним листом, то пусть будет много одинаковых обращений от разных физлиц?

spacer
18.01.2014, 15:37
TigSev, я понимаю, про что ты писал и пишешь сейчас, но для обращения в редакцию АР это не нужно, а вот в официальном обращении к vw через демократор это будет уместно. в будущем обязательно используем.

обращений в редакцию АР их будет минимум три.

что касается "привлечения внимания общественности", то само обращение и есть "привлечение". дать ему ход или оставить без внимания будет решать редакция АР.

Алекс7
18.01.2014, 15:37
Снова даблпост, но важно.

Есть у нас дорестайл, кто может "убить" 24 января на поездку на полигон и проверить АБС? Если есть, определиться нужно к понедельнику!!!

spacer
18.01.2014, 15:43
Алекс7, как я писал выше... нужно две машины. 08-09 модельного и 10-11 модельного (лучше 09-го и 11-го годов выпуска).

алекс, у тебя есть возможность повесить это объявление "в шапку" форума?

-xxx-
18.01.2014, 16:06
для получения дополнительной информации о проблеме АБС на автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов сотрудники редакции могут обратиться к:
если необходимо, то можно добавить и меня, с моим Tiguan 09гв

spacer
18.01.2014, 16:12
если необходимо, то можно добавить и меня, с моим Tiguan 09гв

хорошо, присылай данные в личку, добавлю.

Алекс7
18.01.2014, 16:15
У меня нет возможности делать шапки форума.

Машину нужно найти к понедельнику, шины в общем пофиг, переставить можно. Если машина найдется, будут пробовать пробить ее участие в тестах АР в присутствии немцев из ФВ и ТРВ.

spacer
18.01.2014, 16:24
У меня нет возможности делать шапки форума.

Машину нужно найти к понедельнику, шины в общем пофиг, переставить можно. Если машина найдется, будут пробовать пробить ее участие в тестах АР в присутствии немцев из ФВ и ТРВ.

уж слишком мало времени до понедельника... давай напишем админам, чтобы подняли текстовое объявление "в шапку", движок форума это позволяет.

текст предлагаю такой:

Для проведения 24 января повторного тестирования работы блоков ABS на Тигуанах требуется участие двух дорестайлинговых автомобилей 08-09 модельного и 10-11 модельного годов (лучше 09-го и 11-го годов выпуска). Желающие принять участие в тестировании (лучше из Москвы и области) могут прислать свои контактные данные в личку Алекс7 до понедельника 20 января включительно.

Масян
18.01.2014, 16:40
spacer, в контакты мои данные можешь внести если надо

spacer
18.01.2014, 16:43
spacer, в контакты мои данные можешь внести если надо

макс, могу конечно, но только вместо своих (мы с тобой из одного города), а лучше чтобы были представлены разные регионы.

кто-нить из СПб/Екатеринбурга/эНск готов подписаться?

Масян
18.01.2014, 16:47
макс, могу конечно, но только вместо своих (мы с тобой из одного города), а лучше чтобы были представлены разные регионы.

кто-нить из СПб/Екатеринбурга/эНск готов подписаться?

Да понятно все
Но малоли

Мурена13
18.01.2014, 16:57
Ростов надо?


Отправил с iPhone

spacer
18.01.2014, 16:58
Ростов надо?

надо, данные в личку!

denisd26
18.01.2014, 17:01
Снова даблпост, но важно.

Есть у нас дорестайл, кто может "убить" 24 января на поездку на полигон и проверить АБС? Если есть, определиться нужно к понедельнику!!!

я могу на 90% . 10 год

spacer
18.01.2014, 17:02
я могу на 90% . 10 год

отправь свои данные алексу в личку.

potaskuns
18.01.2014, 17:16
Я смогу 24-го. Только у меня 2.0 TDI T&F. Пойдёт?

denisd26
18.01.2014, 17:22
отправь свои данные алексу в личку.

Рост , вес ?:-))какие данные ?:-)

spacer
18.01.2014, 17:29
Рост , вес ?:-))какие данные ?:-)

достаточно контактов для связи ;-)

Добавлено через 2 минуты
Я смогу 24-го. Только у меня 2.0 TDI T&F. Пойдёт?

подойдет любой авто, подпадающий под термин "дрестайл" ;-)

лучше конечно в указанных мной рамках, но... тут не до выеживания... нужно продемонстрировать существование проблемы!

Масян
18.01.2014, 17:33
Рост , вес ?:-))какие данные ?:-)

И справки собери)))))
Из ЖЭКа об отсутствии задолженности за коммуналку и от венеролога об отсутствии ЗППП)))))))))

TigSev
18.01.2014, 17:35
Алекс7, Добавь в сообщения по участию в тестах, что машина д.б. исправна по данным сканирования шнурком, чтобы было не придраться по тестам на торможение. Про Олега понятно что все нормуль, вторую машину если будет, надо просканировать перед поездкой и даты и пробег после замены колодок четко знать. VW педанты могут и до этого докопаться, т к машина не на гарантии. Сам понимаешь второго шанса может потом не быть...

spacer
18.01.2014, 17:39
еще раз публикую полный текст обращения, проверяйте:

О работе блока АБС на автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов.

Уважаемые сотрудники журнала Авторевю.

Благодаря прошлогодним тестам, проведенным при непосредственном участии сотрудников редакции, концерн Фольксваген 16 декабря 2013 года выпустил TPI 2035996/1, в соответствии с которой официальные дилеры марки начали проводить обновление программного обеспечения блоков ABS на автомобилях Тигуан. Под действие данной рекомендации подпадают только гарантийные авто 2012-2014 модельных годов. Владельцы авто с обновленным программным обеспечением, позитивно характеризуют поведение авто при торможении и отмечают, что оно стало более адекватным. От их лица передаем Вам слова благодарности за проделанную работу!

Но, не бывает без «ложки дегтя»... Представители концерна почему-то считают, что на более ранних постгарантийных автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов проблемы с программным обеспечением блока ABS отсутствуют. Позиция концерна Фольксваген в отношении данных автомобилей обозначена довольно четко в ответах службы технической поддержки: «В настоящий момент нет никаких оснований полагать возможность какой-либо ошибки в работе ABS/ESP на автомобилях Volkswagen Tiguan производства до мая 2011г. На автомобилях раннего производства, в том числе и Вашего производить данные ремонтные работы нет необходимости». Данная формулировка вызывает у нас, мягко говоря, недоумение!

Напомним, что вся прошлогодняя история с тестированием началась в основном с недовольства работой ABS у владельцев автомобилей Тигуан 2008-2011 модельных годов: мы подняли этот вопрос, мы вынесли его на публичное обсуждение. В ответе на предыдущее коллективное обращение владельцев автомобилей Тигуан, в письме от июня 2013 года ООО «Фольксваген Груп Рус» за подписью Роберта Херрманна, было обозначено, цитируем дословно: «…измененные версии программы будут выпущены в серийное производство уже в IV квартале 2013 года. Одновременно обновленная программа будут предоставлена через официальных дилеров всем владельцам выпущенных автомобилей Tiguan.» … «Мы обязательно сообщим Вам точное время доступности новой программы ABS.» Для нас фактически это было признанием существования проблемы на всех автомобилях Тигуан, а по факту владельцы постгарантийных автомобилей Тигуан 2008-2011 модельных годов остались без обновления программного обеспечения. Между тем, проблема на наших автомобилях существует! Мало того, в ситуациях когда проявляется ошибка в работе блока, наши авто небезопасны для окружающих, и мы ничего с этим поделать не можем!

Нам стало известно, что в конце января 2014 года редакция планирует проведение очередных тестов с целью сравнения поведения Тигуанов с обновленным программным обеспечением блока ABS. В связи с этим просим Вас провести дополнительное тестирование в тех же условиях наших автомобилей (включая более ранние модификации):

- 2008-2009 модельных годов (с блоками 5N0 614 517 B-N, 5N0 698 109 A);
- 2010-2011 модельных годов (с блоками 5N0 614 109 A-Q);
- 2012-2014 модельного года до обновления блока ABS;
- 2012-2014 модельного года после обновления блока АВS.

и на основании проведенных тестов выдать заключение о наличии/отсутствии выявленной в прошлом году проблемы на автомобилях 2008-2011 модельных годов!

Участники нашего сообщества готовы предоставить всю имеющуюся у нас информацию, а также свои автомобили для проведения данного тестирования.

С наилучшими пожеланиями,
владельцы автомобилей VW Тигуан (форумы сайтов: tiguans.ru и tiguan-club.org)

для получения дополнительной информации о проблеме АБС на автомобилях Тигуан 2008-2011 модельных годов сотрудники редакции могут обратиться к:

potaskuns, г. Москва
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru

spacer, г. Кемерово
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru

rufast, г. Москва
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru

-xxx-, г. Ульяновск
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru

Мурена13, г. Ростов
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru


Добавлено через 1 минуту
Алекс7, Добавь в сообщения по участию в тестах, что машина д.б. исправна по данным сканирования шнурком, чтобы было не придраться по тестам на торможение. Про Олега понятно что все нормуль, вторую машину если будет, надо просканировать перед поездкой и даты замены колодок четко знать. VW педанты могут и до этого докопаться, т к машина не на гарантии. Сам понимаешь второго шанса может потом не быть...

поддерживаю!

Масян
18.01.2014, 18:09
Текст нормальный

spacer
18.01.2014, 18:12
последним из подписантов будет:

TigSev, г. Архангельск
тел. +7(ххх)ххх-хххх
e-mail: xxxx@xxxx.ru

Добавлено через 33 секунды
Текст нормальный

макс, двои данные добавлю... скинь мне свое мыло в личку.

отбой. если sag81 пришлет полные свои данные, то вставлю его.

Алекс7
18.01.2014, 18:16
На полигоне можно и состояние колодок посмотреть, и проверить. Там техзона есть.

Лучше решать вопросы с АР. Связь через меня, мне пишете в личку, я даю контакты из журнала с телефоном.

sag81
18.01.2014, 18:20
отбой. если sag81 пришлет полные свои данные, то вставлю его.
отправляю

spacer
18.01.2014, 18:29
Лучше решать вопросы с АР. Связь через меня, мне пишете в личку, я даю контакты из журнала с телефоном.

мы готовы, набралось 8 подписантов обращения.

Масян
18.01.2014, 18:47
spacer, больше наберется

spacer
18.01.2014, 19:05
spacer, больше наберется

;-) конечно. это я только про тех, кто это все отправит в редакцию от своего лица (и лица всех форумчан).

Добавлено через 11 минут
текст сообщения остался без изменений.

он отправлен всем форумчанам, которые его официально подписали: potaskuns; Rufast; -xxx-; Мурена13; TigSev; oleg3110_78; sag81; spacer для пересылки в редакцию АР. дублирование обращения на персональные адреса сотрудников редакции не возбраняются!

Мурена13
18.01.2014, 19:11
Отправил!

ymy
18.01.2014, 19:14
На автомобилях раннего производства, в том числе и Вашего, производить данные ремонтные работы нет необходимости». Данная формулировка вызывает у нас, мягко говоря, недоумение!

Изменение текста письма
Помеченное красным лучше убрать

spacer
18.01.2014, 19:18
поздно, текст ушел в редакцию! ;-)

но ничего страшного в этом этом нет, т.к. это дословная цитата ответа фгр.

ymy
18.01.2014, 19:19
spacer
в письме от июня 2013 года ООО «Фольксваген Груп Рус» за подписью Роберта Херрманна, было обозначено, цитируем дословно: «…измененные версии программы будут выпущены в серийное производство уже в IV квартале 2013 года. Одновременно обновленная программа будут предоставлена через официальных дилеров всем владельцам выпущенных автомобилей Tiguan»... «Мы обязательно сообщим Вам точное время доступности новой программы ABS». Фактически это было признанием существования проблемы на всех автомобилях Тигуан. А а по факту владельцы постгарантийных автомобилей Тигуан 2008-2011 модельных годов остались без обновления программного обеспечения.
Между тем, проблема на наших автомобилях существует! Мало того, в ситуациях когда проявляется ошибка в работе блока, наши авто небезопасны для окружающих, и мы ничего с этим поделать не можем!Посмотри пож правки (красные)

sag81
18.01.2014, 19:21
отправил

ymy
18.01.2014, 19:22
поздно, текст ушел в редакцию! ;-)

но ничего страшного в этом этом нет, т.к. это дословная цитата ответа фгр.

Кто не успел - тот опоздал
Оставь на будущее - вдруг еще куда писать будете;)

Мурена13
18.01.2014, 19:24
Ну это не страшно, в том числе или ваш автомобиль. Мне отказали котегорично на "горячей линии", а дилер после пауз и перезвонов и переключений внутри своего офиса, предложил пройти диагностику(платно), а потом уточнить наличие новой прошивки(не даром естественно).

spacer
18.01.2014, 19:25
ymy, спасибо за активное участие в исправлении текста!

Масян
18.01.2014, 19:28
Ну это не страшно, в том числе или ваш автомобиль. Мне отказали котегорично на "горячей линии", а дилер после пауз и перезвонов и переключений внутри своего офиса, предложил пройти диагностику(платно), а потом уточнить наличие новой прошивки(не даром естественно).

Мляяяяяя
Теперь для ОД золотое дно
-Обновить прошивку? Авто не на гарантии? Дорестайл?
-Да, да, да.
-Записывайтесь на диагностику.... Цать рублей, если сервер в Германии подтвердит актуальность прошивки то стоимость будет ..... Тыс рублей
......
Извините, для вашего авто все в порядке, с вас ....цать рублей

sag81
18.01.2014, 19:49
Масян улыбнуло

Масян
18.01.2014, 19:51
sag81, а чем не вариант для любителей Золотого Тельца?)

sag81
18.01.2014, 19:54
Ну если учесть, что сейчас ОД в основном зарабатывают не на продажах, а на обслуживании, то да

spacer
18.01.2014, 20:24
почти любая работа од с постгарантийными авто - их чистый заработок.

Добавлено через 24 минуты
всем принявшим участие в составлении обращения огромное СПАСИБО!

Mihalych
18.01.2014, 20:51
Эх, поздненько я тему увидел... Тут бы мой опыт написания официальных писем и сгодился бы...
Вообще тема зачотная, ибо сам я обладатель М2011 с глюком. Более того, сей глюк в настоящее время обходится мне в замену бампера, подкрылка, серпа арки и левой ПТФ, а собаке баскервиллей, вероятно, обходится в замену тазобедренного сустава (был инцидент на трассе подле одного из местных райцентров).

По существу: в тексте обращения есть стилистический недочет, а именно - из контекста фразы: "Владельцы авто с обновленным программным обеспечением, позитивно характеризуют поведение авто при торможении и отмечают, что оно стало более адекватным. От их лица передаем Вам слова благодарности за проделанную работу" следует, что редакции за проделанную работу благодарны только перешитые граждане, а остальные вроде как нет... В то время как далее по тексту указано, что именно граждане с пост-гарантийными автомобилями инициировали всю бучу. В общем, после драки кулаками не машут, но было бы корректнее "пламенный привет" передавать редакции от всего, ткскзть, коллектива :)

Если что, готов подписать коллективное обращение к господам из ФГР, если до того дойдет. И, кстати, было бы знатно сваять именно официальное (возможно открытое с привлечением того же Авторевю) обращение к топ-манагерам ФВ. Ну и исходя из ответа делать выводы (в том числе публичные с привлечением все того же Авторевю) об отношении ФВ к своей пост-гарантийной клиентуре. Тема интересна и нам - может что выгорит, и журналистам - тема то "горячая".

TigSev
18.01.2014, 21:21
Mihalych, Если после "встречи на Эльбе" 24.01 где будут все АР, VW и TRW ничего не выгорит, то думаю надо будет что то срочно предпринимать. Вплоть до крайних мер, но срочно...

-xxx-
18.01.2014, 21:48
Письмо отправил

TigSev
18.01.2014, 21:59
Тоже отправил. Обратная связь какая ожидается?

Kубинец
19.01.2014, 02:09
Эх, поздненько я тему увидел...
По существу: в тексте обращения есть стилистический недочет, а именно - из контекста фразы: "Владельцы авто с обновленным программным обеспечением, позитивно характеризуют поведение авто при торможении и отмечают, что оно стало более адекватным. От их лица передаем Вам слова благодарности за проделанную работу" следует, что редакции за проделанную работу благодарны только перешитые граждане, а остальные вроде как нет... В то время как далее по тексту указано, что именно граждане с пост-гарантийными автомобилями инициировали всю бучу. В общем, после драки кулаками не машут, но было бы корректнее "пламенный привет" передавать редакции от всего, ткскзть, коллектива :)

".
А по мне глупо написано. То есть владельцы прошитых новых авто судя из письма довольны? То есть благодаря стараниям АР вопрос решен? Да пошли накуй АР и ВАГ вместе взятых я прошил свой 2 х месячный авто за 1.3 млн и назвать свои тормоза тормозами язык не поворачивается. Готов его предоставить на тест но сцуко в сравнении с одноклассниками либо пассатом или гольфом! Относительно авторитететного а тем более независимого мнения АР лично у меня большой вопрос! Пысы не надо от моего лица никому благодарность передавать

spacer
19.01.2014, 02:48
Kубинец, выскажите свое мнение лично, приняв участи в тестах 24-го января!

Kубинец
19.01.2014, 03:53
Kубинец, выскажите свое мнение лично, приняв участи в тестах 24-го января!

Я только за. У меня прошитый и 2 месяца от роду но я плююсь))))))))) все таки не санки покупал))) повторю ранее высказанное мнение, владельцы дорейстайла рассчитывают на что-то особенное, а по мне история с прошивкой это реакция действия в сторону пользователей, но увы безуспешная)))) может пора блоки с пассатов ставить? Хз короче

spacer
19.01.2014, 05:06
У меня прошитый и 2 месяца от роду но я плююсь))))))))) все таки не санки покупал)))

ну нам вообще не до жиру, ваг утверждает, что на наших авто проблемы просто нет!

что качается поведения на льду, посыпанном легким снежком, то к этому придется привыкать, как к одному из нюансов поведения тигуана (в прочем как и голфа). машина тормозит очень плохо, но остается управляемой. по крайней мере подобное поведение предсказуемо и глюк в работе АСБ с этим никак не связан.

глюк - есть неадекватное/неожиданное поведение АБС в обычной ситуации. когда ожидаешь, что тиг остановится (т.к. всегда останавливался в подобных ситуациях), а он продолжает катиться и ты ничего с этим поделать не можешь! причем происходит это зачастую на низких скоростях, до 10 км...

я за 3 года эксплуатации ловил глюк всего 4 раза (при ежедневном использовании авто), четко знаю когда он начинает проявляться и как с этим бороться! самый просто способ - управлять авто так, чтобы в принципе не допускать срабатывания АБС при торможении!

Mihalych
19.01.2014, 13:59
К сожалению, АБС не спрашивает включаться ей или нет. Хочешь притормозить на "стиральной доске", присыпанной снежком, а в ответ: "Привет! Я АБС! А вот мой глюк!" Как тут не допустить срабатывания АБС? Не тормозить в принципе?

Мурена13
19.01.2014, 14:07
Давайте по теме: [ABS] Обращение к редакции журнала Авторевю (обсуждение), а флудить не надо.

TigSev
19.01.2014, 14:13
что качается поведения на льду, посыпанном легким снежком, то к этому придется привыкать,

Этот случай вообще не лечится ни на одной машине, здесь только руление, газ и удача... Сам как то раз после безуспешного торможения (не на Тиге) выбирал рискнуть подергать рулем и оказаться на встречке или невзирая на ущерб въехать идиоту в открытую дверь и оказаться невиновным в ДТП. АБС и тормоза были но толку от них было ноль. В результате снес дверь от нее на встречку и там сошелся с 3-м участником. За все платил ...удак с дверью.

Наш случай действительно добиться более адекватной реакции АБС на переменные покрытия, ямки, песок. К остальному просто надо привыкнуть, машина весит все таки не как фордфокус, это тоже надо учитывать. У меня знакомые когда пересаживались на ТЛК еще 100-ку много нового узнавали про динамику торможения зачастую и за свой счет ;)

Mihalych
19.01.2014, 16:08
Давайте по теме: [ABS] Обращение к редакции журнала Авторевю (обсуждение), а флудить не надо.

Учел. Я так понимаю, обращения ушли, теперь ждем реакции. Просьба обнародовать ответы адресатов, если таковые последуют.

potaskuns
19.01.2014, 16:36
Учел. Я так понимаю, обращения ушли, теперь ждем реакции. Просьба обнародовать ответы адресатов, если таковые последуют.
Не понял просьбы. Какие ответы каких адресатов?

Mihalych
19.01.2014, 16:47
Не понял просьбы. Какие ответы каких адресатов?вот этих:
поздно, текст ушел в редакцию! ;-)

tsf0x13
19.01.2014, 16:58
Мляяяяяя
Теперь для ОД золотое дно
-Обновить прошивку? Авто не на гарантии? Дорестайл?
-Да, да, да.
-Записывайтесь на диагностику.... Цать рублей, если сервер в Германии подтвердит актуальность прошивки то стоимость будет ..... Тыс рублей
......
Извините, для вашего авто все в порядке, с вас ....цать рублей
Именно так. но за диагностику вроде 1500 руб, за прошивку - 2000 т.р. и 2 часа.

Масян
19.01.2014, 17:21
Именно так. но за диагностику вроде 1500 руб, за прошивку - 2000 т.р. и 2 часа.

По факту 3,5 тыс руб за мойку авто и стоянку в теплом помещении за 3-4 часа))))))

gLobster
19.01.2014, 17:29
Господа, просили же не засорять тему флудом. Тут только по обращению в АР уместно!

Kубинец
19.01.2014, 18:56
Господа, просили же не засорять тему флудом. Тут только по обращению в АР уместно!

Так обращение же ушло как писали выше? Что теперь обсуждать надо ждать ответ вот и все. Но почему обращение исключительно в АР лично я не понял! По мне ЗР более древнее и читаемое издание.

-xxx-
19.01.2014, 19:10
Так обращение же ушло как писали выше? Что теперь обсуждать надо ждать ответ вот и все. Но почему обращение исключительно в АР лично я не понял! По мне ЗР более древнее и читаемое издание.

Отправь от себя в ЗР. Никто возражать не будет, даже наоборот

Derini
19.01.2014, 19:33
достаточно контактов для связи ;-)

я тебе сейчас скину номера обращений в немецкое представительство и наше, зарегистрированные в 2009 году. Не сейчас, так может в следующих письмах и обращениях понадобятся.

spacer
19.01.2014, 19:54
я тебе сейчас скину номера обращений в немецкое представительство и наше, зарегистрированные в 2009 году. Не сейчас, так может в следующих письмах и обращениях понадобятся.

спасибо, получил! можно использовать при составлении нового коллективного обращения.

Rufast
20.01.2014, 12:25
Так, братцы, я крайний вариант текста послания отправил в редакцию Авторевю и на рабочую почту Ветрову Юре.
В конце текста личные контакты форумчан, которые согласились их опубликовать в этом послании. Письмо ушло в рубрику предложения и в самом журнале опубликовано не будет.

liubov
20.01.2014, 13:46
Ребята кому не сложно если вдруг попадете на испытания и там будут представители VW и TRW спросите за Украину !!! Когда будет у нас прошивка!? :) я лично писал в Авторевю с такой просьбой но не уверен обратят они на это внимания так как ответа не было... спасибо

Rufast
20.01.2014, 14:18
liubov, узнаем конечно.
А Вы попробуйте обратиться в АР-Украина напрямую. Может они тоже к этой теме подключатся? Проблема-то всеобщая.
У нас народ даже немецкий форум откапывал, где сами немцы жалуются на тормоза. Мы туда даже писали им чего-то типа давайте объединимся и все такое, да только модеры ихние быстренько все постирали.

liubov
20.01.2014, 14:20
да везде написал))) хотя у нас же публикуют тоже самое что и у вас в журнале... у нас просто импортер Порше Украина тупо не признает проблемы и делает вид что даже не слышали и все хорошо... хотя я звонил точно не первый с такой проблемой... а ОД просто разводят руками и говорят пытайтесь чего то с клубом добиться...

Алекс7
20.01.2014, 20:53
Придется опять даблпостить.

Друзья, на тесты в пятницу нужен дорестайл на нешипованной резине! В идеале на Хакке R2. Немцы категорически против участия дорестайлов, потому нужна машина, максимально приближенная к тестовым, которые на Хакке. Если у потенциальных участников нет таких шин, может кто из форумчан с Хаккой позволит махнуться колесами с ним участнику на 1 день?

Масян
20.01.2014, 21:28
Придется опять даблпостить.

Друзья, на тесты в пятницу нужен дорестайл на нешипованной резине! В идеале на Хакке R2. Немцы категорически против участия дорестайлов, потому нужна машина, максимально приближенная к тестовым, которые на Хакке. Если у потенциальных участников нет таких шин, может кто из форумчан с Хаккой позволит махнуться колесами с ним участнику на 1 день?

А с какого члена они против участия дорестайлов?
С заменой шин я думаю порешается не такая сложность
Не хотят выносить сор

-xxx-
20.01.2014, 21:36
Немцы категорически против участия дорестайлов
Вот мудаки!

Алекс7
20.01.2014, 21:41
Видимо, они не хотят поднимать и править программы старых блоков...

gLobster
20.01.2014, 21:44
Видимо, они не хотят поднимать и править программы старых блоков...
и они понимают что это повлечёт отзывную компанию. Если баг в разных блоках, то это уже глобальная проблема. Может и на другие модели спроецироваться

oleg3110_78
20.01.2014, 21:54
Вопрос теперь в журналистам. Захотят ли они связываться с тем что "никому" не надо?!

Отправлено......... просто отправлено

Мурена13
20.01.2014, 21:59
Вопрос теперь в журналистам. Захотят ли они связываться с тем что "никому" не надо?!

Отправлено......... просто отправлено

Все зависит от того какие преференции они(журналисты) могут получить.
Думаю ВАГ по любому будет отбиваться от проблемы ведь через 3 недели мероприятие где он спонсор автомобилей обслуживающих его, а тут такая оплеуха может вылезти...

-xxx-
20.01.2014, 22:14
Видимо, они не хотят поднимать и править программы старых блоков...
надо к ним в гости еще недовольный Q3-водов подтянуть.

liubov
20.01.2014, 22:17
это да.. прошлый раз же они брали на тест кушку... правда ФГР будет против... все зависит как себя будет вести журналисты ))) надеюсь не подведут...

potaskuns
20.01.2014, 22:33
Придется опять даблпостить.

Друзья, на тесты в пятницу нужен дорестайл на нешипованной резине! В идеале на Хакке R2. Немцы категорически против участия дорестайлов, потому нужна машина, максимально приближенная к тестовым, которые на Хакке. Если у потенциальных участников нет таких шин, может кто из форумчан с Хаккой позволит махнуться колесами с ним участнику на 1 день?
У меня нешиповка, Goodyear Ultragrip Ice+, кажись)

TigSev
20.01.2014, 22:54
Мурена13, Угу, тигуан- Сочи эдишен, а как тормозит, как тормозит.... Да никак нахрен не тормозит! Зато катится радостно, давит гостей олимпиады и врезается во впереди ползущие КАМАЗы приехавшие с Дакара :eek:

Phin
20.01.2014, 22:55
может телевизионщиков обратить внимание на проблему?
мне показалось "главная дорога" любит такие разборки...

liubov
20.01.2014, 23:01
может телевизионщиков обратить внимание на проблему?
мне показалось "главная дорога" любит такие разборки...

TopGear надо подключать )))

-xxx-
20.01.2014, 23:02
может телевизионщиков обратить внимание на проблему?
мне показалось "главная дорога" любит такие разборки...

А почему бы нет? Обращение немного переделать и вперед!

TigSev
20.01.2014, 23:07
Самая желтушная передача это "первая передача" да еще и спонсируется конкурентом - хюндаем. Вот там могут от всей души позлопыхательствовать ))

Phin
20.01.2014, 23:34
Самая желтушная передача это "первая передача" да еще и спонсируется конкурентом - хюндаем. Вот там могут от всей души позлопыхательствовать ))
:D:D:D
вариант:ay:

liubov
21.01.2014, 00:41
+1 притом что тут даже придумывать проблему не надо...

spacer
21.01.2014, 06:34
Самая желтушная передача это "первая передача" да еще и спонсируется конкурентом - хюндаем. Вот там могут от всей души позлопыхательствовать ))

ну да, травин "падок" до подобных сенсаций. ;-)

...но для начала надо дождаться пятницы и решения АР о допуске дорестайлов к тестам.

Erex
21.01.2014, 09:44
...но для начала надо дождаться пятницы и решения АР о допуске дорестайлов к тестам.

Да, интересно поглядеть, как поведет себя теперь АР...

ПЫСЫ Кто бы мог подумать, что после такого ответа в Демократоре все превратится в такое бодалово... Видимо решили взять измором. Этой зимой по ходу прошивки точно не стоит ждать...

-xxx-
21.01.2014, 10:13
Они повторяют прошлогодний маневр. Мурыжат неизвестностью до начала февраля, февраль-март будут изображать заинтересованность, к апрелю, когда сойдет снег, пообещало ченить к концу 4кв... А там глядишь количество дорестайлов на форуме уменьшится до критической величины и "пылить" будет некому...

LzN
21.01.2014, 10:17
Они повторяют прошлогодний маневр. Мурыжат неизвестностью до начала февраля, февраль-март будут изображать заинтересованность, к апрелю, когда сойдет снег, пообещало ченить к концу 4кв... А там глядишь количество дорестайлов на форуме уменьшится до критической величины и "пылить" будет некому...

В том году маневра как такового не было. Баг был предъявлен 15го марта.

peremedon
21.01.2014, 10:47
А есть вообще возможность поприсутствовать на тестах АР? Или вход (въезд) строго ограничен?

-xxx-
21.01.2014, 10:54
Я так понимаю ФГР будет против.
Их желание отчитаться по-быстренькому что типа вопрос решен и закрыть проблему навсегда

Алекс7
21.01.2014, 11:07
На полигон просто так не пускают же. Так что только по согласованию.

peremedon
21.01.2014, 11:14
На полигон просто так не пускают же. Так что только по согласованию.

Жаль. Я с удовольствием бы посмотрел.:(

Масян
21.01.2014, 11:29
Я так понимаю ФГР будет против.
Их желание отчитаться по-быстренькому что типа вопрос решен и закрыть проблему навсегда

Ну ну
Лозунг "Получи фашист гранату" еще не забыт))))))

spacer
21.01.2014, 11:31
в этой связи меня беспокоит другой вопрос... какие прошивки будет залиты в обе тестируемые машины (изначально заявленные для тестов) и не будет ли подтасовки, т.к. эти авто предоставляются фгр? кто это будет/сможет проконтролировать?

входе последних событий от фгр можно ждать чего угодно!;-)

з.ы. на месте сотрудников АР, для чистоты тестирования) я бы настоял на участии в тестах как авто от фгр, так и сторонних авто (пусть не из числа форумчан, но выставленных именно от редакции АР).

peremedon
21.01.2014, 11:35
в этой связи меня беспокоит другой вопрос... какие прошивки будет залиты в обе тестируемые машины (изначально заявленные для тестов) и не будет ли подтасовки, т.к. эти авто предоставляются фгр? кто это будет/сможет проконтролировать?

входе последних событий от фгр можно ждать чего угодно!;-)

з.ы. на месте сотрудников АР, для чистоты тестирования) я бы настоял на участии в тестах как авто от фгр, так и сторонних авто (пусть не из числа форумчан, но выставленных именно от редакции АР).

Поддерживаю. ФГР запросто могут смухлевать для своей выгоды. А нет возможности перед тестовыми заездами проверить версии блоков и прошивок хотя бы шнурком?

potaskuns
21.01.2014, 11:41
АР никто не мешает, понимая нюансы сложившейся ситуации, протестировать сначала автомобили от ФГР, потом обычные автомобили из жизни. По крайней мере, я на это надеюсь.

Алекс7
21.01.2014, 11:42
Шнурка у них нет. А машины у АР не могут быть, они всегда для тестов берут из пресс-парка у ФГР. А мухлевать смысла нет, там должна быть обновленая прошивка на всех, т.к. никто сравнивать старое и новое не будет.

peremedon
21.01.2014, 11:47
Шнурка у них нет. А машины у АР не могут быть, они всегда для тестов берут из пресс-парка у ФГР. А мухлевать смысла нет, там должна быть обновленая прошивка на всех, т.к. никто сравнивать старое и новое не будет.

А как же они интересно будут сравнивать достигнутый результат от новой прошивки без машин со старой прошивкой. По памяти что ли от прошлогодних заездов:confused:

Масян
21.01.2014, 11:54
АР никто не мешает, понимая нюансы сложившейся ситуации, протестировать сначала автомобили от ФГР, потом обычные автомобили из жизни. По крайней мере, я на это надеюсь.

Я думаю АР форум мониторит

Масян
21.01.2014, 11:55
Шнурка у них нет. А машины у АР не могут быть, они всегда для тестов берут из пресс-парка у ФГР. А мухлевать смысла нет, там должна быть обновленая прошивка на всех, т.к. никто сравнивать старое и новое не будет.

Вспомни вскрывшийся мухлеж с зимними шинами

potaskuns
21.01.2014, 12:02
Я думаю АР форум мониторит
Сильно сомневаюсь, что у них есть на это время!

Масян
21.01.2014, 12:07
Сильно сомневаюсь, что у них есть на это время!

Подготовка в тестам, собирают инфу, это 100%
А вот кто и как читает, вопрос открытый

spacer
21.01.2014, 12:10
Шнурка у них нет. А машины у АР не могут быть, они всегда для тестов берут из пресс-парка у ФГР. А мухлевать смысла нет, там должна быть обновленая прошивка на всех, т.к. никто сравнивать старое и новое не будет.

вот это и странно. визуальное сравнение торможения авто до и после прошивки и выглядит интереснее и воспринимается позитивнее! ;-)

шнурок с собой привести ребятам не проблема, но кто ж даст подключится и проверить прошивку в блоке. имхо, не дадут!

potaskuns
21.01.2014, 12:10
Подготовка в тестам, собирают инфу, это 100%
А вот кто и как читает, вопрос открытый
Как говорил Станиславский "Не верю!")

spacer
21.01.2014, 12:11
и все же сейчас основной вопрос... пустят ли наши дорестайлы на полигон?

Масян
21.01.2014, 12:12
Как говорил Станиславский "Не верю!")

Будешь на тестах спроси)

Алекс7
21.01.2014, 12:12
Да некогда им читать. Хотя ссылку на обращение я давал тоже. :)

Если что, Юрий здесь зарегистрирован, может и написать при желании.

peremedon
21.01.2014, 12:17
и все же сейчас основной вопрос... пустят ли наши дорестайлы на полигон?

А кто это решает? Представитель АР?

Алекс7
21.01.2014, 12:19
Ну сейчас пытаются дожать ФГР до участия. Если не получится, будут смотреть, как организовать отдельно в тот же день. АР заинтересован притащить дорестайлы.

spacer
21.01.2014, 12:23
Подготовка в тестам, собирают инфу, это 100%
А вот кто и как читает, вопрос открытый

тут я скорее соглашусь с potaskuns, никому кроме самих владельцев форумы (по большому) неинтересны! технари фрг и даже частники зарабатывающие на оборудовании ваг их почти не читают. просто констатирую факты.

Добавлено через 1 минуту
Ну сейчас пытаются дожать ФГР до участия. Если не получится, будут смотреть, как организовать отдельно в тот же день. АР заинтересован притащить дорестайлы.

вот это действительно хорошая новость!

Алекс7
21.01.2014, 13:55
Организация тестов АР вынесена в отдельный топик
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17548

Там же вопросы относительно нахождения резины Хакка R2 решаем.

PS: вопрос участия дорестайла решен газетой АР, так что осталось дело за приведением машин максимально в близкое к рестайловым состоянию.

-xxx-
21.01.2014, 14:09
Там разве нельзя перекинуть резину с одной из машин ФГР?

-xxx-
21.01.2014, 14:10
Или тест дорестайла будет происходить вне основной программы?

Алекс7
21.01.2014, 15:22
нет, если ФГР против дорестайлов, то и колеса не дадут перекинуть.