PDA

Просмотр полной версии : Размещение РЧ-модуля сигнализации


brain4storm
25.01.2014, 23:04
Читал, что сигнализацию можно вывести из строя, подав разряд электрошокером через лобовое стекло на РЧ модуль.

Предусмотрена ли в сигнализациях защита от шокера?

Где можно скрытно разместить РЧ модуль на Тигуане, чтобы:
а) затруднить опознание модели сигнализации
б) не допустить воздействия шокера?

Subsound-studio
26.01.2014, 13:48
Читал, что сигнализацию можно вывести из строя, подав разряд электрошокером через лобовое стекло на РЧ модуль.

Предусмотрена ли в сигнализациях защита от шокера?

Где можно скрытно разместить РЧ модуль на Тигуане, чтобы:
а) затруднить опознание модели сигнализации
б) не допустить воздействия шокера?


Здравствуйте.
Шокером помимо сигнализации можно еще и часть штатной электроники ушатать, думаю этот метод воздействия можно не брать во внимание, тем более что наши комплексы так не пронять…..

autostudio.ru
26.01.2014, 17:33
Читал, что сигнализацию можно вывести из строя, подав разряд электрошокером через лобовое стекло на РЧ модуль.

Предусмотрена ли в сигнализациях защита от шокера?

Где можно скрытно разместить РЧ модуль на Тигуане, чтобы:
а) затруднить опознание модели сигнализации
б) не допустить воздействия шокера?

Добрый день!
Применительно к какой сигнализации Вы приводите в пример такой метод?

brain4storm
26.01.2014, 17:45
Добрый день!
Применительно к какой сигнализации Вы приводите в пример такой метод?

Применительно к любой сигнализации с обратной связью через брелок.
В интернете нашел много упоминаний без конкретики. Например, как описано ниже.

1. При размещении светодиода (который моргает) сразу под лобовым стеклом электрошокер разряжают на него через лобовое стекло и сигналка выходит из строя. Светодиод лучше выносить на приборную панель.
2. Обычно недобросовестные мастера устанавливают на общий предохранитель и блок сигнализации, и цепи управления лампами (поворотники) и сиреной. В таком случае разряжают электрошокер на поворотник в момент сработки сигнализации (или замыкают цепь лампы поворотника) - сгорает общий предохранитель, и сигналка вырубается.*

autostudio.ru
26.01.2014, 18:31
Применительно к любой сигнализации с обратной связью через брелок.
В интернете нашел много упоминаний без конкретики. Например, как описано ниже.

1. При размещении светодиода (который моргает) сразу под лобовым стеклом электрошокер разряжают на него через лобовое стекло и сигналка выходит из строя. Светодиод лучше выносить на приборную панель.
2. Обычно недобросовестные мастера устанавливают на общий предохранитель и блок сигнализации, и цепи управления лампами (поворотники) и сиреной. В таком случае разряжают электрошокер на поворотник в момент сработки сигнализации (или замыкают цепь лампы поворотника) - сгорает общий предохранитель, и сигналка вырубается.*

Если к любой простейшей сигнализации, то может быть все это верно. Однако, вряд ли кто будет рисковать применением подобных устройств на современных автомобилях - как заметил коллега, можно повредить и штатное оборудование.
Если же применять подобные решения к сигнализациям современным с доп. блокировками, то выход из строя блока системы все равно не позволит завести двигатель.

raror
27.01.2014, 09:08
зачем электрошокером в стекло тыкать - это же диэлектрик, тогда уж лучше на кузов

Престиж-Авто
28.01.2014, 00:08
Где можно скрытно разместить РЧ модуль на Тигуане, чтобы:
а) затруднить опознание модели сигнализации
б) не допустить воздействия шокера?

Такой метод убийства сигнализаций действительно есть, но только на старые, плохо защищенные и аналоговые модели. На современные сигнализации это не подействует. Соответственно и прятать RF модуль я необходиомсти не вижу.

brain4storm
08.02.2014, 13:48
Согласно руководству на Тигуане установлено атермальное лобовое стекло, экранирующее РЧ, в котором есть "технологическое окно" в зоне крепления зеркала.

Влияет ли размещение РЧ модуля на дальность работы брелка? (насколько уменьшается дальность связи при установке РЧ модуля в экранированной атермальной зоне)