PDA

Просмотр полной версии : StarLine А91


25mike25
01.02.2014, 21:34
Хочу поделиться опытом, установил себе StarLine А91: (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16248)
приобрел саму сигнализацию StarLine а91 (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16248)
+ can модуль 2can30 + обходчик иммо.
- Дома спаял выходы и входы кан модуля и сигналки.
- 2can30 имеет микро usb интерфейс, поэтому его очень просто запрограммировать под наш автомобиль, в меню автомобиле был выбран тигуан дорестайл.
Следует отметить что кан модуль очень упрощает установку сигнализации, если вы все правильно сделали в пред идущих пунктах.
- используя карту установки взятую с сайта сигналки подключил кан шину, ну и все остальное, проблеммы возникли только с замком зажигания, выяснил, что:синий - концевик наличия ключа, желтый-зажигание, красный-стартер.
- иммобилайзер ставил не в разрыв родной антенны, а просто намотал антенну обходчика на личинку замка, ключ надо ложить в обходчик в разложенном состоянии, а то в сложенном жало ключа работает как сердечник и похоже искажает сигнал(возможно я неправильно понимаю физику процесса)
Сигнализация работает стабильно, при помощи шнурка проверил вроде ошибок нет.
Надеюсь эта информация будет кому то полезна, сложного ничего нет Дерзайте.

arkadym
02.02.2014, 22:40
Год выпуска вашего авто укажите пожалуйста.

25mike25
03.02.2014, 13:53
Г.В. 2009

neon2004
15.02.2014, 23:26
Цена вопроса насколько выигрывает

25mike25
22.02.2014, 08:04
Цена вопроса:
Сама сигнализация - 4500р.
can модуль 2can30 - 800 р.
обходчик - 300 р.

raror
22.02.2014, 12:43
Так у тебя StarLine А91 или E91? по ссылке твоей Е91.

Я так понимаю за 4,5 т.руб. без GSM и GPS!? дешево конечно но без GSM я бы не ставил устанавливать, мне оно много раз пригождалось и выручало.

25mike25
09.03.2014, 20:45
Сигнализация А91, а по поводу ставить или нет каждый решает сам, в этой теме я хотел сказать, что в установке нет ничего сложного, кан модуль все упрощает

AndNik
05.11.2015, 00:03
поставил на свой дорестайл А91 диалог+2сан35+ обходчик иммо , все работает (инструкция по подключению к замку зажигания подходит от golf-6).
но при автозапуске разблокируются двери, хотя в сигналке все настроено (запирание замков при запуске двигателя).
пока приходится делать автозапуск и потом нажимать закрытие дверей.
я так понимаю ваг-шнурком где то надо отключить открывание дверей при запуске двигателя.
если кто знает где конкретно поменять настройки ткните пожалуйста

autostudio.ru
05.11.2015, 11:50
поставил на свой дорестайл А91 диалог+2сан35+ обходчик иммо , все работает (инструкция по подключению к замку зажигания подходит от golf-6).
но при автозапуске разблокируются двери, хотя в сигналке все настроено (запирание замков при запуске двигателя).
пока приходится делать автозапуск и потом нажимать закрытие дверей.
я так понимаю ваг-шнурком где то надо отключить открывание дверей при запуске двигателя.
если кто знает где конкретно поменять настройки ткните пожалуйста
Просто все лишние скрутки и соединения можно было обойти просто установив А94 или А93 +2Can и получить более качественную установку с возможностью расширения ,наличием датчиков наклона перемещения и никаких аналоговых соединений и лишних проводов,если конечно А91 Вам не досталась в подарок)
Вообще сигнализация должна управлять замками в режиме охрана при автозапуске и их запирать!

AndNik
05.11.2015, 16:36
у меня нет аналоговых соединений, все по кан. для меня приоритет был автозапуск
поэтому переплачивать не видел смысла, тем более что к 2can35 также можно подключить GSM модуль (если говорить про расширение)

при заведенном двигателе даже штатная охрана не запирает двери

autostudio.ru
05.11.2015, 17:10
у меня нет аналоговых соединений, все по кан. для меня приоритет был автозапуск
поэтому переплачивать не видел смысла, тем более что к 2can35 также можно подключить GSM модуль (если говорить про расширение)

при заведенном двигателе даже штатная охрана не запирает двери

Все верно,только как вы соединили между собой 2can35 и а91?

AndNik
05.11.2015, 17:55
спаял с термоусадкой.
может не будем отвлекаться на флуд-обсуждения что лучше?

у меня простой вопрос по теме "StarLine А91 "
с помощью ваг-шнурка где надо отключить открывание дверей при запуске двигателя или как снять блокировку на закрытие дверей при запущенном двигателе?.
если кто знает где конкретно поменять настройки ткните пожалуйста

horrido
29.12.2015, 16:48
Хочу поделиться опытом, установил себе StarLine А91: (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16248)
приобрел саму сигнализацию StarLine а91 (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16248)
+ can модуль 2can30 + обходчик иммо.
Сигнализация работает стабильно, при помощи шнурка проверил вроде ошибок нет.
Надеюсь эта информация будет кому то полезна, сложного ничего нет Дерзайте.

Добрый день!
Хочу установить себе такой же комплект. Подскажите, пожалуйста, доводчики стекол работают после установки этой сигнализации? Меня местные установщики пугают, что якобы некоторые штатные функции пропадут, в тч доводчики...

Добавлено через 1 минуту
AndNik,удалось решить проблему с открыванием дверей?

AndNik
30.12.2015, 00:16
доводчики работают, двери победил, с помощью ваг шнурка сделал "АКТИВАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ" строка с этой настройкой он мудрено называется (красным выделено)
https://a-a.d-cd.net/d11a03cs-960.jpg
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → включить

fox fox
30.12.2015, 00:47
У меня стёкла сами поднимаются при постановке на охрану, ничего шнурком не делал, ошибок нет.

horrido
30.12.2015, 09:55
AndNik, fox fox,отлично. Докуплю тогда 2can30 и буду ставить.
Функция "АКТИВАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ" у меня уже активирована, тк пользуюсь обоими ключами одновременно.
В обходчик лучше целиком ключ положить или можно чип достать?

autostudio.ru
04.01.2016, 10:44
Добрый день!
Хочу установить себе такой же комплект. Подскажите, пожалуйста, доводчики стекол работают после установки этой сигнализации? Меня местные установщики пугают, что якобы некоторые штатные функции пропадут, в тч доводчики...
Добрый день! Если ставить данную систему с СAN модулем то все будет работать!Если же в аналоге строить ,то так и будет как описано!

Добавлено через 1 минуту
Докуплю тогда 2can30 и буду ставить.
У Вас уже куплена данная система??? Почему сразу не купить систему со встроенным CAN и не знать проблем,нежели городить все из старого оборудования!

Добавлено через 3 минуты
В обходчик лучше целиком ключ положить или можно чип достать?
Если есть возможность разобрать ,то конечно лучше разобрать! Самое главное хотя бы жало вытащить!

horrido
05.01.2016, 21:02
У Вас уже куплена данная система??? Почему сразу не купить систему со встроенным CAN и не знать проблем,нежели городить все из старого оборудования!
Роман, спасибо большое за консультацию. Да, А91 мне подарили, поэтому докупил модуль CAN и буду городить.

autostudio.ru
06.01.2016, 10:26
Роман, спасибо большое за консультацию. Да, А91 мне подарили, поэтому докупил модуль CAN и буду городить.

Все ясно! Ну тогда немного придется потрудиться и соединить все это! Вы планируете самостоятельную установку или обратитесь к специалистам??
если что все данные по данному модулю и авто можно посмотреть на офф сайте старлаин! Но все же если есть сомнения в установке,то не стоит самому!

AndNik
06.01.2016, 11:39
все данные по модулю находятся в инструкции к нему, и как соединить конкретно с А91.

horrido
06.01.2016, 12:35
Вы планируете самостоятельную установку или обратитесь к специалистам??
если что все данные по данному модулю и авто можно посмотреть на офф сайте старлаин! Но все же если есть сомнения в установке,то не стоит самому!

Да, сам хочу все установить. У меня на машине уже установлена сигнализация Сталкер. Несмотря на то, что предыдущий владелец устанавливал ее официальном центре в Москве, поставили ее очень коряво. Теперь вот еще придется ее выкорчевывать.
Все инструкции по установке и схемы подключения к Тигуану я нашел на оф.сайте Старлайна, жаль, что там все кратко, без подробностей. Но я думаю, при установке разберусь. Если возникнут вопросы, надеюсь, в этой теме подскажут.

AndNik
06.01.2016, 13:27
скачай инструкцию по установке Сталкер, возможно придется искать доп установленные реле блокировок.
сталкер по аналогу подключен или по кан?

horrido
06.01.2016, 18:03
Инструкция от Сталкера осталась, как и заказ-наряд на установку. На блоке сигналки CAN-выходов нет. По наряду были дополнительно установлены замок капота с реле MS RL-200 и реле блокировки RL100. Вот из-за последнего то как раз у меня постоянно загорался "чек", оно было установлено в цепь электромагнитного клапана ТНВД. Как его установили в "Magic systems", видно на фото.
Желтые провода - это провода от реле. Внизу "мастер", видимо, просто ошибся и чикнул не тот провод... Скрутки были сделаны в виде узлов.

autostudio.ru
10.01.2016, 12:31
Да, сам хочу все установить. У меня на машине уже установлена сигнализация Сталкер. Несмотря на то, что предыдущий владелец устанавливал ее официальном центре в Москве, поставили ее очень коряво. Теперь вот еще придется ее выкорчевывать.
Все инструкции по установке и схемы подключения к Тигуану я нашел на оф.сайте Старлайна, жаль, что там все кратко, без подробностей. Но я думаю, при установке разберусь. Если возникнут вопросы, надеюсь, в этой теме подскажут.

А вот тут я бы вообще задумался о целесообразности замены сталкера и построенного на нем охранного комплекса на простейшую систему с автозапуском!
Ведь к сталкеру можно добавить модуль запуска MS A4 и все ! И дальность будет большей и охрана авто останется (я про подкапотные части!) А что касается чекующей блокировки,её просто нужно переделать и провести обслуживание замка на капот!
В чем заключается корявость установки??

horrido
10.01.2016, 20:28
А вот тут я бы вообще задумался о целесообразности замены сталкера и построенного на нем охранного комплекса на простейшую систему с автозапуском!
Ведь к сталкеру можно добавить модуль запуска MS A4 и все ! И дальность будет большей и охрана авто останется (я про подкапотные части!) А что касается чекующей блокировки,её просто нужно переделать и провести обслуживание замка на капот!
В чем заключается корявость установки??
Роман, я хорошо обдумал свое решение. Конечно, было жаль выкорчевывать охранный комплекс, за установку которого предыдущий владелец авто отдал 35 тр еще по старым ценам. Вот только толку от него никакого не было, как он мне сам сказал при продаже, он так и не смог им нормально пользоваться... Я думал поначалу, что разберусь и доведу эту сигналку до ума. Проблемы с которыми я столкнулся: "чек", полудохлые брелки, которые только жрут батарейки и едва срабатывают. О некачественных сталкеровских брелках полно тем на форумах. Новый стоит 4500р! В Калининграде в сервисном центре мне еще предложили его на завод отправить ремонтировать на месяц... Там же я узнал, что установка "автозапуска" на Сталкер обойдется мне, не помню точно, но что-то от 10 000р. Видимо, это вместе с блоком. Итого, чтоб просто получить возможность заводить машину с брелка, и довести этот "супер-комплекс" в нормальное состояние мне пришлось бы отдать 15тр! Я сюда еще не считаю, затраты, которые мне пришлось понести из-за некачественной установки реле на клапан ТНВД...
Кстати, при деинсталяции "Сталкера" даже моих дилетантских навыков хватило, чтобы легко найти противоугонные реле, размыкающие штатные цепи. Думаю, опытный угонщик сделал бы это гораздо быстрее. Да и неактуально это у нас. Замки капота снимать не стал, может, пригодятся когда-нибудь...
По поводу корявости. А как называется, когда штатный провод просто разрезается и в него вставляется кусочек другого, чтобы связать разрезанные концы? Как показано на моем фото в предыдущем сообщении. Кстати, это не единственный случай, который я нашел при демонтаже. Это что, еще один способ защиты от угона - запутать угонщика ложными скрутками?
Кстати, насколько действенно размыкать с помощью реле провод, ведущий к топливному насосу в баке у дизеля при наличии других подкачивающих топливо насосов в системе? Я не сразу заметил, что он тоже у меня был перерезан и завел машину так. Она успешно завелась, возможно, хватило топлива, находящегося в фильтре.

Теперь собственно вопрос по теме А91, удалось ли кому-нибудь решить проблему с блокировкой лючка топливного бака при постановке на охрану?

autostudio.ru
16.01.2016, 17:57
Роман, я хорошо обдумал свое решение. Конечно, было жаль выкорчевывать охранный комплекс, за установку которого предыдущий владелец авто отдал 35 тр еще по старым ценам. Вот только толку от него никакого не было, как он мне сам сказал при продаже, он так и не смог им нормально пользоваться... Я думал поначалу, что разберусь и доведу эту сигналку до ума. Проблемы с которыми я столкнулся: "чек", полудохлые брелки, которые только жрут батарейки и едва срабатывают. О некачественных сталкеровских брелках полно тем на форумах. Новый стоит 4500р! В Калининграде в сервисном центре мне еще предложили его на завод отправить ремонтировать на месяц... Там же я узнал, что установка "автозапуска" на Сталкер обойдется мне, не помню точно, но что-то от 10 000р. Видимо, это вместе с блоком. Итого, чтоб просто получить возможность заводить машину с брелка, и довести этот "супер-комплекс" в нормальное состояние мне пришлось бы отдать 15тр! Я сюда еще не считаю, затраты, которые мне пришлось понести из-за некачественной установки реле на клапан ТНВД...
Кстати, при деинсталяции "Сталкера" даже моих дилетантских навыков хватило, чтобы легко найти противоугонные реле, размыкающие штатные цепи. Думаю, опытный угонщик сделал бы это гораздо быстрее. Да и неактуально это у нас. Замки капота снимать не стал, может, пригодятся когда-нибудь...
По поводу корявости. А как называется, когда штатный провод просто разрезается и в него вставляется кусочек другого, чтобы связать разрезанные концы? Как показано на моем фото в предыдущем сообщении. Кстати, это не единственный случай, который я нашел при демонтаже. Это что, еще один способ защиты от угона - запутать угонщика ложными скрутками?
Кстати, насколько действенно размыкать с помощью реле провод, ведущий к топливному насосу в баке у дизеля при наличии других подкачивающих топливо насосов в системе? Я не сразу заметил, что он тоже у меня был перерезан и завел машину так. Она успешно завелась, возможно, хватило топлива, находящегося в фильтре.

Теперь собственно вопрос по теме А91, удалось ли кому-нибудь решить проблему с блокировкой лючка топливного бака при постановке на охрану?

Я Вас услышал и в чем то в принципе понимаю! Но я лично сам в районе 10 лет пользую сталкер с разными брелоками и проблем ,кроме крышечки не было ,хотя люди приносят такое что ужасаешься!
Хотя скажу и так что стралайнов брелоков тоже очень много с отваленными кнопками запирания или отпирания! Ладно все это лирика!
Я как понял вы уже все демонтировали и пытаетесь установить Старлаийн -все успешно?
Про лючек конкретно не могу сказать ,но где то видел что реализовали! А зачем Вам запирание лючка если у Вас неактуальны охранные комплексы?

horrido
16.01.2016, 22:15
Я как понял вы уже все демонтировали и пытаетесь установить Старлаийн -все успешно?
Про лючек конкретно не могу сказать ,но где то видел что реализовали! А зачем Вам запирание лючка если у Вас неактуальны охранные комплексы?
Да, "Сталкер" демонтировал, ставлю потихоньку "Старлайн". Все-таки недостаток опыта сказывается, поэтому буксую на некоторых нюансах. С запиранием лючка все ок, оказывается, надо было всего лишь активировать в настройках CAN-модуля функцию управления штатной охранной системой. Машины у нас не угоняют, но вандалов хватает...
Также пришлось отказаться от чтения штатного концевика капота через CAN модуль, потому что иначе не работает корректно датчик температуры двигателя. Они с нештатным концевиком запитаны от одного выхода с блока сигналки, а с CANом датчик работать не хочет. Еще злую шутку со мной сыграла инструкция по установке сигнализации с официального сайта, мало того, что там все провода на замок зажигания напутаны, так еще и вместо жгута штатной рамки иммобилайзера показали жгут электроблокировки ключа. Вот к нему то я и пытался безуспешно подключить обходчик... Как написали на старлайновском форуме, нечего, мол, ставить по "комиксам", "они дают лишь общее направление"...
На данный момент осталось решить одну проблему и можно будет сказать, что установка завершена. Вчера после корректной установки обходчика, машина прекрасно заводилась с брелка. Сегодня утром попробовал снова автозапуск, стоя у машины, она прекрасно завелась... и тут же заглохла, при второй попытке тоже самое. Оказалось, что по умолчанию в настройках сигналки стояло определение работы двигателя по напряжению. Поменял на определение "по генератору", на горячую все прекрасно заводится, завтра утром на морозе узнаю, решил ли я проблему...
Как прочитал на том же старлайновском форуме, причина может быть и в засыпающем через определенное время иммобилайзере, который сигналка сама разбудить уже не может. Если на самом деле так, то придется доустанавливать еще реле...

autostudio.ru
22.01.2016, 16:03
Да, "Сталкер" демонтировал, ставлю потихоньку "Старлайн". Все-таки недостаток опыта сказывается, поэтому буксую на некоторых нюансах. С запиранием лючка все ок, оказывается, надо было всего лишь активировать в настройках CAN-модуля функцию управления штатной охранной системой. Машины у нас не угоняют, но вандалов хватает...
Также пришлось отказаться от чтения штатного концевика капота через CAN модуль, потому что иначе не работает корректно датчик температуры двигателя. Они с нештатным концевиком запитаны от одного выхода с блока сигналки, а с CANом датчик работать не хочет. Еще злую шутку со мной сыграла инструкция по установке сигнализации с официального сайта, мало того, что там все провода на замок зажигания напутаны, так еще и вместо жгута штатной рамки иммобилайзера показали жгут электроблокировки ключа. Вот к нему то я и пытался безуспешно подключить обходчик... Как написали на старлайновском форуме, нечего, мол, ставить по "комиксам", "они дают лишь общее направление"...
На данный момент осталось решить одну проблему и можно будет сказать, что установка завершена. Вчера после корректной установки обходчика, машина прекрасно заводилась с брелка. Сегодня утром попробовал снова автозапуск, стоя у машины, она прекрасно завелась... и тут же заглохла, при второй попытке тоже самое. Оказалось, что по умолчанию в настройках сигналки стояло определение работы двигателя по напряжению. Поменял на определение "по генератору", на горячую все прекрасно заводится, завтра утром на морозе узнаю, решил ли я проблему...
Как прочитал на том же старлайновском форуме, причина может быть и в засыпающем через определенное время иммобилайзере, который сигналка сама разбудить уже не может. Если на самом деле так, то придется доустанавливать еще реле...

Всё ясно! То что схемы в старлаине кардинально другие -редко такое удалось наблюдать,хотя я ими никогда не пользуюсь,есть своя база и навыки,но ошибки допустимы -это факт!
да изначально система установлена на напряжение и исходя из опыта (в своё время было поставлено куча А91)именно на данной системе этот контроль как ни странно работал без проблем,но правильно конечно его подключать на тахометр!
Кстати,а CAN у Вас тахометр не выдает? Можно было к нему и подключить!\
А по поводу засыпания ,так это можно проверить просто через пол часа!

Oleksii Abasov
12.02.2016, 12:15
Так же свой выбор остановил на Starline A91 (http://audioparts.ru/search/?searchstring=starline+). Порадовала не завышенная цена, автозапуск по времени, таймеру и температуре. Хорошие сочетание цены и качества.

autostudio.ru
19.02.2016, 00:33
Так же свой выбор остановил на Starline A91 (http://audioparts.ru/search/?searchstring=starline+). Порадовала не завышенная цена, автозапуск по времени, таймеру и температуре. Хорошие сочетание цены и качества.

К сожалению цена не завышена потому ,что там не за что завышать! Система можно сказать снята с производства и скоро поидет совсем дугая на базе новых А93,только с одним брелоком!
Очень и очень много раз писалось ,что система с интегрированным CAN для немецкого автопрома необходима и правильно подключать именно так!
Так что все же чем покупать просто дешевый продукт описанный в инете за отличные качества за дешевую цену необходимо уточнить что и как,ведь А93 стоит сооовсем на чуть чуть дороже +2CAN а функционал и применимость гораздо интереснее!