PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКП!


exdes
22.05.2009, 00:52
Доехал до места, полный останов, педаль тормоза нажата. Переключаю ручку АКП в положение Р и отпускаю педаль тормоза и ... машина едет назад :confused: . Глушу двигатель, по новой поворачиваю ключ в замке зажигания, ручка АКП стоит в положении Р переключить ее не возможно ни в какое другое положение, индикатор рядом с ручкой показывает что включено положение R. Двигатель разумеется не стартует даже. Вобщем на эвакуатор и к ОД :mad: . Как будет результат, отпишусь в чем была проблема.

P.S. Tig 2.0 TSI, T&F, куплен в феврале сего года,пробег 4800

Falcon-M
22.05.2009, 02:13
Трос соскочил. Коробка осталась на R, а ручка болтается сама по себе. Проблемы калужской сборки?

exdes
22.05.2009, 08:19
Ручка как раз не болтается, она в положении Р и не двигается никуда. Так же ключ в замке зажигания заблокирован, чтоб вытащить его ОД клемму с аккума снимали.

Wolf_lv
22.05.2009, 09:42
Да уж, жуть какая :(

atmo
22.05.2009, 10:13
странно.

mir999
22.05.2009, 10:55
Ручка как раз не болтается, она в положении Р и не двигается никуда. Так же ключ в замке зажигания заблокирован, чтоб вытащить его ОД клемму с аккума снимали.

на туареге была проблема такая, обошлось регилировкой, правда там только ключ вынуть не могли, а коробка работала.

exdes
22.05.2009, 17:32
Отдали машину, все вроде тьфу-тьфу в норме. В общей сложности устранение неполадки заняло около 4 часов, сказали "- ошибка электроники. все исправили" в подробности вдаваться не захотели.

Добавлено через 5 часов 35 минут
Радость была не долгой :( снова эвакуатор и к ОД.

She®iF
24.05.2009, 19:28
Отдали машину, все вроде тьфу-тьфу в норме. В общей сложности устранение неполадки заняло около 4 часов, сказали "- ошибка электроники. все исправили" в подробности вдаваться не захотели.

Добавлено через 5 часов 35 минут
Радость была не долгой :( снова эвакуатор и к ОД.
Да уж ...:confused: фигня полная, видать посерьезнее чем просто ошибка.

afterlife
24.05.2009, 19:37
exdes, теперь потребуйте от них ВСЕ подробности!

crape
24.05.2009, 21:42
Вот шакалы эти ОД - ни хрена делать не хотят! Я свою предыдущую машину так трижды к диллеру гонял. Ладно хоть не на эвакуаторе.

Exdes, cоветую еще найти какого-нибудь начальника отдела или зам директора ОД и объяснить, что машины так не ремонтируют! :-( Это продемонстрирует им Ваши намерения в случае чего.

exdes
24.05.2009, 23:04
Второй раз сказали проблема селектора, селектор целиком заменят. По срокам если есть в наличии в мск, то во вторник отдадут машину, если нет в мск то ремонт будет 10 дней.

iggy
24.05.2009, 23:09
to crape А почему предыдущую?Поменяли чтоль? Я помню друга по стартеру...:)

to exdes зафиксируй дату постановки на сервис...

Falcon-M
25.05.2009, 03:12
Странно всё это. Если не соскочивший трос, то это проблемы датчика положения селектора на коробке. С него идёт сигнал на щиток приборов, на блокиратор ключа и т.п. Именно так проявляются полные рассогласования между рукояткой и приборами. Рановато как-то для этого датчика. Он иногда (редко) выходит из строя при больших пробегах. Просто плохо контачит. А тут на гарантийной машине... И причём тут селектор?
Как мне представляется, они в первый раз провозились с выемкой ключа из замка, считали ошибку из памяти блока коробки, сбросили её, она больше не повторилась, ну и отдали машину со словами "проблемы электронники". Но причина глюка датчика положения селектора осталась не выяснена. Я не разбирал АКПП на Тиграх, может там этот датчик в одном корпусе с селектором и меняется всё вместе. Но что-то сомнительно. Где селектор и где сама коробка.

Добавлено через 15 часов 18 минут
Сейчас специально посмотрел по каталогам. "Выключатель многофункциональный для АКП" расположен на корпусе коробки сверху (09G 919 823). На "селекторе", т.е. ручке управления тросом для переключения режимов PRNDS, электронных элементов нет.
Если проблема селектора, то трос с него соскочил?

exdes
25.05.2009, 21:52
Отдали машину :) Вроде все гуд, весь вечер катались проблема больше не проявилась. Со слов ОД "-трос слетел и замена селектора", что делали первый раз - непонятно.

STIL
14.09.2009, 23:01
Привет всем!
В прошлый четверг случилась та же фигня что и у exdes. Парковался у дома задним ходом, нажал тормоз, перевел рычаг АКПП в "Р", снял ногу с тормоза - тачка поехала назад. Рычаг больше никуда не переключается. Смотрю - рычаг в "P" а на крышке АКПП подсвечена "R" и парктроники работают. Заглушил. До другой машины < 10 см. оставалось, а я только назад, как рак могу. Дальше не заводится - понятно электроника считает что я заглушил "на ходу" - или типа авария или т.п. В семье есть СРВ-3 на автомате, там в инструкции описано как в ручном режиме переключить в случае необходимости АКПП. Посидел, почитал руководство - не нашел. Позвонил диллеру, они про эвакуатор, но я попросил приехать - до места ч.п. езды 5 минут. Молодцы - приехали, крышку селектора КПП сняли, там говорят впереди справа кнопка - механически стопор отходит и рычаг разблокируется, потом подергали и видимо поймали фактическое положение селектора и данные электроники. Все тачка завелась и поехала нормально, даже никакой ошибки с компа сбрасывать говорят не надо, ну собственно и нечем им было.
Сегодня приехал домой - коробка в режиме "S". Остановился. Щелк - в "D". Селектор переключился, а горит сука "S". Я тему просек - только в паркинг не переводить. Попереключал на месте - в драйв, в ручной режим, там "+" "-", потом в нейтраль, опять в "D" в "S" и о чудо! через несколько минут щелканья - электроника и механика воссоединились и тачка встала в режим "D" и коробка стала вести себя адекватно позволив доехать до свободного места и припарковаться, несколько раз без проблем переключившись между "D" и "R".
Есть у меня смутные сомнения, что глюк сей вылазит после продолжительной эксплуатации в режиме "S", поскольку и в первом случае также до дома на "S" ехал. А раньше 2 месяца берег - обкатка и т.п. и ездил только в "D" и проблемы вышеописанной не знал.
Завтра проведу эксперимент, погоняю тачку вокруг дилерского центра, может проявится проблемка.

А так-то машина нравиться.
S&S 2.0 TSI. 3900 км.

exdes
14.09.2009, 23:29
После замены селектора, тьфу-тьфу, проблема не проявлялась. И возникала у меня 100 проц не после режима S, все время передвигался в режиме D

STIL
15.09.2009, 20:15
Итак.
Сегодня утром вокруг да около одного официала VW в Ебурге носился черный тигуан. Как только я машин не мучал. Десятки переключений в разнообразных режимах. Коробка работала адекватно.
Усталый пришел к сервисменам и посетовал на то что не смог помочь им облегчить проблему с диагностикой. Хороший человек сказал что проблему эту знают, проблема где-то между регулировкой троса АКПП и Калугой. Завтра машин сдаю, обещали за день сделать.

Russian Boy
14.10.2015, 17:09
Сегодня зацепили не сильно левым колесом бордюр, машина не понятно стала себя вести: в положение Р - скатывается назад но через раз это происходит, машина едет не больше 20-30 км час, но пиктограммы положением коробки переключаются, дерганье происходит только на R и D сильное, при переводе в Р появляется легкое трещание. Ошибок ни каких нет. Сняв клеммы с аккумуляторы вылезли ошибки"машинка с заносом" и "руль", при движение несколько минут пропали все пиктограммы. Машину отправили на эвакуаторе в сервис, ждем результата.

Russian Boy
03.11.2015, 11:22
Сегодня забрал авто, оказалось, что развалился подшипник в раздатке и все повлекло за собой. раздатку перебрали в МАИ.

Jettochkin
03.11.2015, 11:28
Сегодня зацепили не сильно левым колесом бордюр, машина не понятно стала себя вести: в положение Р - скатывается назад но через раз это происходит, машина едет не больше 20-30 км час, но пиктограммы положением коробки переключаются, дерганье происходит только на R и D сильное, при переводе в Р появляется легкое трещание. Ошибок ни каких нет. Сняв клеммы с аккумуляторы вылезли ошибки"машинка с заносом" и "руль", при движение несколько минут пропали все пиктограммы. Машину отправили на эвакуаторе в сервис, ждем результата.
сколько авто лет?!

Russian Boy
03.11.2015, 12:04
2008 год пробег родной 115 тыс.

lexus60
03.03.2016, 20:43
У меня вчера случилась подобная проблема
2 дня назад приехал домой все хорошо
вчера вечером включил зажигание,загорелся парктроник,на селекторе и на панели горит буква R,горит задний ход.
Но при этом машина стоит на паркинге,попробовал нажать на газ-мотор крутится до 7 тыс вместо 4 тыс как на паркинге
Ключ не отдает,раз 20 глушил и запускал.
Рычаг стоит в положении P.Переключить его не могу.
Снял кожу с рычага,нажал аварийный разблокиратор и включил заднюю,передача включилась с ударом.Выехал,заглушил,опять запустил,такая же проблема.
Когда включена P И R горит индикация R
Когда включена D и S горит S
В положении N нечего не горит
Потом включил D и поехал покататься и через 10-15 минут все пришло в норму,все индикации работают.
После этого сегодня катался все в порядке.
До этого тоже были такие глюки но после 2-5 стартов двигателя все приходило в норму.

Troll
03.03.2016, 21:13
lexus60, Крепление троса к коробке смотрел? Там обычно у всех слетает.
P.S. Убери гифку из подписи, сообщение смог прочитать и понять только раза с пятого)))

lexus60
08.03.2016, 17:08
С креплением все в порядке
Сегодня опять повторилась,запустил все ок,горит Р
Потом через 10 секунд загорелать R и опять заблокировало рычаг
Снял кожу с рычага и переключил на R,выехал,поехал покатался ,пользовался всеми режимами кроме P.Все работает индикация тоже показывает правитьно,бывало только иногда запаздывала.Приехал домой,поставил в P, и о ЧУДО,все заработало как положено
Подключил шнурок,по коробке ошибка элетроника рулевой колонки,проблема с опросом памяти
В электронике рулевой колонки вот что
Ошибка 02413
http://s020.radikal.ru/i706/1603/65/a36842b87cc1t.jpg (http://radikal.ru/fp/4e599395d44d4200b92fe7416cb1b010)

Romantik
04.01.2017, 22:04
Всем форумчан поздравляю с Новым 2017 годом!!!
Друзья, совсем недавно стал обладателем немецкого трактора (тигуан дизель 2.0 141 двигатель свав)
Как то утречком выйдя во двор, сел в авто. Завел. Пока машина прогревалась, почистил от снега. Сел в автомобиль и уже вроде хотел тронуться с места, но рукоятка селектора АКПП не сдвинулась с места ... Как стояла на Р так и стоит. Прислушивался щелчки при нажатии педали тормоза есть и реле срабатывает, но селектор все ровно без движения ... Подскажите кто сталкивался с данной ситуацией.

simandrill
04.03.2017, 20:49
У меня вчера случилась подобная проблема
2 дня назад приехал домой все хорошо
вчера вечером включил зажигание,загорелся парктроник,на селекторе и на панели горит буква R,горит задний ход.
Но при этом машина стоит на паркинге,попробовал нажать на газ-мотор крутится до 7 тыс вместо 4 тыс как на паркинге
Ключ не отдает,раз 20 глушил и запускал.
Рычаг стоит в положении P.Переключить его не могу.
Снял кожу с рычага,нажал аварийный разблокиратор и включил заднюю,передача включилась с ударом.Выехал,заглушил,опять запустил,такая же проблема.
Когда включена P И R горит индикация R
Когда включена D и S горит S
В положении N нечего не горит
Потом включил D и поехал покататься и через 10-15 минут все пришло в норму,все индикации работают.
После этого сегодня катался все в порядке.
До этого тоже были такие глюки но после 2-5 стартов двигателя все приходило в норму.

У маман на новом тиге (до 1000 км пробега) похожая фигня. Вы чем лечили?
Наши симптомы:
Приехали, переключаем с D или R (смотря как парковались) в P, Рукоятка встает в P, но горит парктроник, индикация другой передачи на приборке.
Из паркинга вывести не дает до перезапуска двигла.

liubov
05.03.2017, 03:53
Если новый то лечить по гарантии у ОД

oleg3110_78
09.03.2017, 17:27
Я безусловно верю что денег заработать хочется, но зачем при этом захламлять тему про акпп оффтопом? Тем более что себя в отдельной теме Вы уже проПИАРили