PDA

Просмотр полной версии : После перепрошивки блока АБС не включается автохолд


vlas
22.03.2014, 09:54
Дилер при проведении ТО-2 перепрошил мне АБС на немце по гарантии. После этой процедуры перестал включаться автохолд, даже лампочка на кнопке не загорается.
(Про ремень просьба не напоминать)
Ручник работает штатно.

Результаты сканирования:
Saturday,22,March,2014,06:39:57:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228
Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 42 44 46 4C 52 53 56 62
69 72
VIN: WVGZZZ5NZDW502654
.......
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010.......
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 5N0 614 109 BK HW: 5N0 614 109 AR
Компонент: J104 C6 450M VD03 0014
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000005737075
Кодировка: 0005676
Мастерская #: WSC 00262 935 176696
VCID: 75EA1DCD1CE9E9B6AB7

1 неисправность:
03075 - Блок управления парковочного ассистента-J791
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 3
Пробег: 29819 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.19
Время: 17:18:23

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 168
Hex значение: 0x0000

Блока парковочного ассистента дилер вообще не видит.Да его скорее всего и нет физически у меня.
Пока ждём ответа на отправленный дилером запрос.
Может кто из наших специалистов что подскажет?

Cons
22.03.2014, 10:12
ИМХО, неправильно провели адаптацию после перепрошивки блока. Кодировка тоже может быть неверна. У меня к примеру 5682, а не 5676. Не вижу причин почему она у вас должна отличаться.

spacer
22.03.2014, 10:49
на приборке (Р) желтым горит? если да, то провести базовую адаптацию ручника (53 блок).

Alex78
22.03.2014, 14:01
Блин, надо тоже проверить, может у меня тоже не включается.

vlas
23.03.2014, 08:30
на приборке (Р) желтым горит?
Нет, приборка "чистая".

spacer
23.03.2014, 08:58
Нет, приборка "чистая".

какие еще ошибки есть в других блоках?

vlas
23.03.2014, 09:49
Других ошибок нет.
При смене кодировки с 5676 на 5682 начинает ругаться на контроль давления в шинах. Наверное у Cons стоят датчики давления, поэтому и кодировка другая. Базовую адаптацию ручника сделал. Эффекта нет.

spacer
23.03.2014, 10:08
Других ошибок нет.
При смене кодировки с 5676 на 5682 начинает ругаться на контроль давления в шинах. Наверное у Cons стоят датчики давления, поэтому и кодировка другая. Базовую адаптацию ручника сделал. Эффекта нет.

странно... должна быть минимум ошибка в 10 блоке. данные и кодировки 17 и 53 блоков покажи.

vlas
23.03.2014, 10:13
Сейчас сделаю и выложу полный скан.

vlas
23.03.2014, 10:41
В текст не помещается

spacer
23.03.2014, 11:04
в логе ничего криминального не вижу, есть несколько спорных моментов, но они не существенны. судя по логу контроль давления по датчикам абс у тебя есть. все же поставь:

Адрес 03: Электроника тормозной системы
Кодировка: 0005682

на приборке загорится желтая шина, через меню приборки откалибруй показания. сбрось все ошибки и покажи новый лог.

vlas
23.03.2014, 17:32
Датчиков давления в колёсах нет и не было - уверен на 100%. Сообщение по контролю давления "Не может быть достигнуто" висит с новья. Кодировку на 5682 менял. На приборке ни чего не появляется, зато вылезают ещё ошибки по контролю давления.
После их стирания и восстановления кодировки 5676 автохолд чудесным образом ожил. Но ошибка по парковочному автопилоту так и продолжает висеть и не стирется.

spacer
23.03.2014, 17:57
у тебя система контроля давления по датчикам абс, а не по датчикам в дисках.

ошибка висит из-за неправильно кодировки блока абс. надо смотреть подсказки, без подключения не смогу.

vlas
24.03.2014, 04:25
А как посмотреть подсказки при подключенном ВАСЕ?

spacer
24.03.2014, 06:18
заходишь в длинное кодирование, встаешь на поле. если лайбл файл найден, всплывает окно подсказок. если лейбл не найден, то нужно прописать свой блок в соответствующем файле, после этого появятся подсказки.

тебе нужно из "5676" отключить все лишнее (чего на машине не стоит), ошибка должна уйти.

з.ы. вечером сам посмотрю, что нам в этих "5676" закодировано.

vlas
24.03.2014, 10:30
А при перепрошивке кодировка может меняться? Просто нашёл старый лог, там был код 5661?

spacer
24.03.2014, 11:42
А при перепрошивке кодировка может меняться? Просто нашёл старый лог, там был код 5661?

если пытались после прошивки кодировать в ручную, то легко!

верни старый код, проверь ошибки. если уйдут, неумелым кодерам руки оторвать! ;-)

vlas
24.03.2014, 15:38
Так они же вроде блок шьют он-лайн. При этом код тоже заливается, или должен остаться старым?
Ввести код 5661 смогу попробовать только вечером. По результату отпишусь.

Добавлено через 3 часа 46 минут
Введение кода 5661(который был у меня до перепрошивки) выдаёт ошибку: "Неверно кодирован блок управления"

spacer
24.03.2014, 19:54
посмотрел подсказки в блоке, нет их там (только рекомендации по обращению у дилеру или в росс-теч).

у меня нет калькулятора кодирования, в блоке включено что-то лишнее, надо выяснить что именно.

vlas
24.03.2014, 20:17
Дилер вызвал завтра, что бы снять "протокол" и отправить его в Москву для анализа и установления причины. Другого выхода пока нет - поеду.

Zehn
24.03.2014, 21:11
4С из гетевея нужно выкинуть.

Ошибочка по человечески расшифровывается как 03075 - Parallel Parking Assistance Control Module (J791)

Само собой его в машине нет, установлен только задний парктроник.

Нужно смотреть адаптации в рулевой и абс по этому поводу.

spacer
25.03.2014, 08:27
4С из гетевея нужно выкинуть.
не нужно это выкидывать, это виртуальный блок контроля давления в шинах (он на всех рестайлах весит), он к данной проблеме отношения не имеет.

Само собой его в машине нет, установлен только задний парктроник.

Нужно смотреть адаптации в рулевой и абс по этому поводу.
да, там парк пилота нет, только помощник... но 10 блок закодирован верно, а по сему все именно в кодировке 03 блока.

попробую сейчас найти кодировку именно для такого авто, может чего нарою. ;-)

vlas
25.03.2014, 10:45
по сему все именно в кодировке 03 блока.
Наверняка, проблема-то появилась после его перепрошивки.
попробую сейчас найти кодировку именно для такого авто, может чего нарою. ;-)
Будь добр, помоги. Сегодня только на снятие "протокола" у дилера часа три из личной жизни придётся потерять, а потом.....

Добавлено через 1 час 13 минут
4С из гетевея нужно выкинуть.
Мысль интересная. Что-то мне кажется, что блок 4С у меня не открывается. Как его выкинуть?

spacer
25.03.2014, 12:04
Что-то мне кажется, что блок 4С у меня не открывается. Как его выкинуть?

он у всех не открывается:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
ничего в гейте не трогай... это для него обычное состояние!

кодировку пока не нашел, ищу дальше...

vlas
25.03.2014, 13:16
spacer, спасибо. Может сегодня при общении со специалистом дилера ему какие-то наводки можно дать?

spacer
25.03.2014, 13:40
vlas, пересмотрел все, что у меня есть по кодировкам, пока глухо. на механике у нас в основном двс 1.4, а там другие кодировки блока абс по определению.

кодировка абс зависит от типа двигателя, трансмиссии и дополнительных опций. в вашей конфигурации что-то не совпадает с данными, которые есть в базе производителя.

vlas
25.03.2014, 14:08
Ок! Спасибо за участие!
Сейчас перелопатил всю тему про обновление АБС. Там люди выкладывают свои логи до и после.
Коды у них встречаются следующие:
0001074, 0001604, 001586, 005170, 0002311, 0033797, 0001842, 0004676. Но самое интересное, что до и после прошивки у всех коды одинаковые. У меня же на старую кодировку ругается.

И ещё где-то наткнулся вот на это:
"Дополнительные сведения
Серийный номер: 00000006495482
Идентификация: GNO-000
Ревизия: --H07---
Дата: 30.11.12
Номер испытательного стенда: 0400
Номер производителя: 0569
Статус ПО
Количество попыток: 1
Завершенных попыток: 1"

Так вот, у меня в этом месте по моему: "Завершенных попыток: 0"
Где это посмотреть?
Может просто недоперепрошили?

Rom972
25.03.2014, 14:31
vlas,сканы блока АБС до и после перепрошивки сравни, буквы в значении SW изменились?
Вот мои сканы:
Было:
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VD91 0005
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000005618452
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6CFF

Стало:
Part No SW: 5N0 614 109 BK HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VD94 0014
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000005618452
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 28976 000 1048576
VCID: 75EA1DCD1CE9E9B6AB7

spacer
25.03.2014, 14:38
Но самое интересное, что до и после прошивки у всех коды одинаковые. У меня же на старую кодировку ругается.


блок у тебя прошит:
Part No SW: 5N0 614 109 BK HW: 5N0 614 109 AR
Компонент: J104 C6 450M VD05 0014

по кодировке именно так и есть, на рестайлах после кодирования блока она не меняется. я бы закодировал старой кодировкой, потом заставил дилера провести ведомый поиск неисправностей и новую адаптацию блока.

vlas
25.03.2014, 14:39
Ок! Вечером гляну, что там было до перепрошивки.

Добавлено через 1 минуту
Я бы закодировал старой кодировкой, потом заставил дилера провести ведомый поиск неисправностей и новую адаптацию блока.
Буду пробовать. А Васей это сам не сделаю?

spacer
25.03.2014, 14:54
Буду пробовать. А Васей это сам не сделаю?

вася делает не все, но почитать по адаптацию можно здесь (http://www.tiguan-club.org/topic/2403-установка-в-дорестайл-блока-абс-от-рестайла/). мне кажет в твоем случае лучше и быстрее это сделать у дилера.

vlas
25.03.2014, 15:05
Пожалуй переведём дух, а вечером - в бой. Общаться с дилером.

vlas
26.03.2014, 09:51
Печалька, вчера у дилера не было он лайн соединения. Не успел до них доехать, как перезвонили и перенесли на сегодня.
Вот какие ошибки выдает при вводе старого кода 5661:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Номер блока управления: 5N0 614 109 BK HW: 5N0 614 109 AR
Компонент и/или версия: J104 C6 450M VD10 0014
Кодировка: 0005661
Код мастерской: WSC 00262 935 17669
VCID: 75EA1DCD1CE9E9B6AB7
Коды неисправностей были удалены

4 Найдены неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 29979 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.24
Время: 07:52:50

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000

01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 29979 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.24
Время: 07:52:50

01324 - Блок управления полного привода-J492
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 29979 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.24
Время: 07:52:50

01314 - Блок управления двигателя
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 29979 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.24
Время: 07:52:50

А вот это меня смущает:

Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер блока управления: 5N0 614 109 BK
Компонент и/или версия: J104 C6 450M VD10 0014
Кодировка: 0005676
Код мастерской: WSC 00262
VCID: 75EA1DCD0CE9E9B6AB7

Дополнительные сведения
Серийный номер: 00000005737075
Идентификация: GNO-000
Ревизия: --H07---
Дата: 15.05.12
Номер испытательного стенда: 0400
Номер производителя: 0672
Статус ПО
Количество попыток: 1
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 15728640 000 23659
Дата ПО: --------
Дополнительно
Номер оборудования: 5N0 614 109 AR
Номер партии: K03
Тип: ----
Сведения:
Label: Не найден

Может будут какие-то мысли?

spacer
26.03.2014, 10:18
если со старой кодировкой до обновления программы в блоке все работало штатно, то перед передачей авто дилеру поставить кодировку: 0005661. пусть разбираются и колдуют.

vlas
26.03.2014, 10:26
Ну это наверное будет крутовато.
Скажут - лазил, менял кодировку, значит сам и виноват.
Пусть наверное всё идёт своим чередом.

P.S.Блин, сколько раз не обращался к дилерам, без проблем обошлось только однажды: когда менял опорные подшипники передних стоек.
Конечно просто ТО со сменой масла и фильтров не в счёт. Хотя и там умудрялись залить Кастрол, вместо согласованного оригинала.

vlas
10.04.2014, 11:17
Ну вот, вчера машин простоял более 5-ти часов у дилера. Правили бум в переднем левом стеклоподъёмнике и организовывали он лайн соединение с "Москвой".
Все ошибки подправили.
Вот лог:

spacer
10.04.2014, 11:51
по логу не видно, что именно делали с авто. скорее всего провели какую-то адаптацию, после чего все встало на место.

vlas
10.04.2014, 12:41
Даже дилер не стал объяснять что сделали, объяснив тем, что всё происходило дистанционно без их участия.

horrido
10.04.2017, 15:54
Столкнулся с такой же проблемой после установки блока АБС от рестайла на дорестайл, появилась и никак не удаляется ошибка по ассистенту параллельной парковки, которого у меня никогда не было и нет.
Кодировка в старом блоке была 11567
В новом по инструкции поставил 5700, комплектация: дизель, полный привод, офроад.
Может, у кого то уже появился опыт по деактивации этого ассистента?