PDA

Просмотр полной версии : Закрепление переднего подрамника болтами и пластинами


besteclips
03.05.2014, 14:42
Иногда бывают пощелкивания при резких поворотах на скорости если попадаешь в неровности (это у меня), а некоторые писали, что и при трогание с места или остановке. Причина этих звуков - алюминиевый подрамник, который закреплении к кузову на 4-х болтах, меньших по диаметру, чем отверстия подрамника.
Для устранения данной проблемы предлагается заменить обычные болты на болты с шайбами (N 908 235 01). На шайбах есть насечки, которые не дают болту раскручиваться от вибрации. Так же под подрамник ставят пластины (7M3 499 349 A).
https://h-a.d-cd.net/1c23354s-480.jpg
Для себя решил поменять 4 болта и установить 4 пластины в подрамник.
https://d-a.d-cd.net/8972ed4s-480.jpg

https://f-a.d-cd.net/6572ed4s-480.jpg
Так же решил поменять по одному болту и пластине в каждом заднем сейлентблоке переднего рычага.
https://e-a.d-cd.net/1172ed4s-480.jpg

https://c-a.d-cd.net/3572ed4s-480.jpg

Замена болтов на развал-схождение не влияет. Заехал - проверил. как был 2 года назад сделан, отклонения незначительны.

Добавлено через 2 минуты
Так же проверил состояние сайлентов от Ауди ТТ. Езжу с ними уже 1,5 года. Люфта нет, снять руками нереально. Думал будет износ, хотел термоусадкой его убрать ))))))))))

Добавлено через 5 минут
Так же был убран недочет переднего стабилизатора от H&R.
При его установке пришлось распиливать металическую муфту, которая держит резинки стаба.
При установке более жесткого стаба, родные болты на 8 и гайки не могли выдержать увеличеной нагрузки. Болты растягивало и срезало резьбу. Появлялся скрип резинок.
Пришлось рассверлить подрамник на 10-й диаметр, поставить болты на 10 и длинные гайки. Теперь стаб сидит как родной, уже 2 месяца.

S05C
03.05.2014, 18:44
besteclips, Ткни где почитать, а то
а некоторые писали, что и при трогание с места или остановке. Тоже появились щелчки сзади а идентифицировать их не могу. Именно при троганье с места или при остановке. ( не супорта)

besteclips
03.05.2014, 18:54
besteclips, Ткни где почитать, а то
Тоже появились щелчки сзади а идентифицировать их не могу. Именно при троганье с места или при остановке. ( не супорта)

Попробуй подтянуть болты, возможно они ослабли. Тем более подрамник люминий, и если есть его движени, то он немного истерается, соответственно начинает пощелкивать.

alex31best
31.10.2014, 13:25
Для устранения данной проблемы предлагается заменить обычные болты на болты с шайбами (N 908 235 01). На шайбах есть насечки, которые не дают болту раскручиваться от вибрации. Так же под подрамник ставят пластины (7M3 499 349 A).

День добрый! Планирую замену передних с/блоков нижних рычагов ну и заодно хочу поменять болты подрамника. Но по предложенному варианту есть вопрос.
Длина усиленных болтов 110мм, в оригинале стоят два по 100мм и два по 90мм. Болты N 908 235 01 нормально встают, не упираются при закручивании?

besteclips
31.10.2014, 14:00
День добрый! Планирую замену передних с/блоков нижних рычагов ну и заодно хочу поменять болты подрамника. Но по предложенному варианту есть вопрос.
Длина усиленных болтов 110мм, в оригинале стоят два по 100мм и два по 90мм. Болты N 908 235 01 нормально встают, не упираются при закручивании?

Добрый.
Встают болты без проблем. Не упираются.

Владимир М
31.10.2014, 17:48
Так же под подрамник ставят пластины (7M3 499 349 A).
Болты ,с шайбами от прокручивания ,- всё понятно, а вот пластины между подрамником и кузовом какую роль выполняют !?

besteclips
31.10.2014, 17:50
Владимир М, У пластин тоже есть насечки, они не дают подравнику скользить.

Владимир М
31.10.2014, 18:11
Владимир М, У пластин тоже есть насечки, они не дают подравнику скользить.
Понято, спасибо ! Тоже заказал комплект всего , после праздников буду менять.

A'LEX
04.11.2014, 10:32
Так же проверил состояние сайлентов от Ауди ТТ. Езжу с ними уже 1,5 года. Люфта нет, снять руками нереально. Думал будет износ, хотел термоусадкой его убрать
Покажете на фото, про что идет речь...
У меня вот такая проблемма - когда останавливаюсь и начинаю сдавать назад (когда паркуюсь) происходит стук где-то впереди в подвеске, никак не пойму от чего, на яме все осмотрел, ничего не ослаблено и не болтается. Стук происходит один раз. И так постоянно.

КАРЕЛЬСКИЙ
04.11.2014, 13:47
besteclips,
Болты с шайбами (N 908 235 01). Шайба в комплекте или нет? ОД говорит, что нет шайбы в комплекте. :confused:

besteclips
04.11.2014, 16:18
КАРЕЛЬСКИЙ, шайбы шли в комплекте. Их не снимешь с болта

Добавлено через 31 секунду
A'LEX, вот это сайлент https://f-a.d-cd.net/444c01cs-480.jpg

КАРЕЛЬСКИЙ
04.11.2014, 16:29
besteclips,
Ок. Спасибо. Заказал болтики и пластины :)

A'LEX
04.11.2014, 18:51
besteclips, Спасибо!

alex31best
27.11.2014, 14:25
Закрепил на прошедших выходных подрамник усиленными болтами (усиленные болты с пластинами на задние с/блоки переднего рычага ставить не стал).
Параллельно менял передние с/блоки переднего рычага.
Теперь тишина, подвеска уснула:)
Спасибо за совет.

besteclips, подскажи, термоусадку на шестигранный палец рычага какого диаметра брать, 20 мм или меньше?
(один подразбит, но ИМХО надо поставить на оба)

besteclips
27.11.2014, 14:37
alex31best, честно. не помню размер. брал несколько размеров наугад

dimann
29.11.2014, 22:51
а вот пластины между подрамником и кузовом какую роль выполняют !?
Да никакой. Эти пластины должны ставится под шайбы. Шайбы не бывают самоконтрящимися, если только они не называются гроверы. А вот лепестки загибаются и фиксируют грани головки болта от раскручивания.Уважаемый besteclips, поправьте это в своем отчете.

LzN
30.11.2014, 03:15
Кстати, а зачем сайленты через проставку делали? Стучит ведь подрамник

alex31best
01.12.2014, 12:08
dimann, пластины ставятся под подрамник. Они не дают двигаться подрамнику.
А шайбы, ты прав, не самоконтрящиеся.
Но...
Они с насечками диагональными, которые и не дают крутиться. По аналогии как на гайках болтов шаровых.
Тему изучи внимателельнее, прежде чем давать советы)

dimann
02.12.2014, 23:30
Они не дают двигаться подрамнику.
А шайбы, ты прав, не самоконтрящиеся. Подрамнику не дает двигаться сила трения из за большого сжатия путем затяжки силовых болтов крепящих подрамник. Этой силы достаточно и без дополнительных шайб увеличивающих трение. У товарища, создавшего топик, просто самовнушение. Если бы он старые болты протянул как следует, то был бы тот же самый эффект и без этих прокладок. Проблема наших подрамников в том что они алюминиевые. А алюминий это не сталь, которая пружинит при стягивании. Алюмишка мягкая и мнется. Каждый раз надо проверять и дотягивать. Вообще не понимаю как можно было силовые детали делать из цветных металлов с разным температурным коэффициентом. Как минимум там должны быть запрессованы стальные гильзы для силовой затяжки. Но там их нет.

Romon
03.12.2014, 14:16
Подрамнику не дает двигаться сила трения из за большого сжатия путем затяжки силовых болтов крепящих подрамник. Этой силы достаточно и без дополнительных шайб увеличивающих трение. У товарища, создавшего топик, просто самовнушение. Если бы он старые болты протянул как следует, то был бы тот же самый эффект и без этих прокладок. Проблема наших подрамников в том что они алюминиевые. А алюминий это не сталь, которая пружинит при стягивании. Алюмишка мягкая и мнется. Каждый раз надо проверять и дотягивать. Вообще не понимаю как можно было силовые детали делать из цветных металлов с разным температурным коэффициентом. Как минимум там должны быть запрессованы стальные гильзы для силовой затяжки. Но там их нет.

Вот такие умники с дури протягивая подрамник убивают резьбу везде и вся. Как следует нельзя, есть определенный момент.

dimann
03.12.2014, 15:36
Такие как я умники советуют не делать глупостей, а протягивать свои пипилацы на авторизованном сервисном центре, а не в гараже ляпать лепнину!!

alex31best
03.12.2014, 16:43
Вот такие умники с дури протягивая подрамник убивают резьбу везде и вся. Как следует нельзя, есть определенный момент.

Абсолютно согласен. У болтов подрамника есть свой момент (70+180). Тянем только им. И только при этом (!!!) условии (а не путем затяжки "силовых" болтов для большого сжатия подрамника) мы и наблюдали движение подрамника и его щелчки в некоторых режимах движения авто у автора темы.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ПРОТЯГИВАТЬ СТАРЫЕ БОЛТЫ КАК СЛЕДУЕТ, что рекомендует dimann!!! Есть большая вероятность разрушения болта.
Только по рекомендуемому моменту, с обязательной заменой болтов на новые после их снятия в процессе ремонта.

dimann
03.12.2014, 21:16
АТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ПРОТЯГИВАТЬ СТАРЫЕ БОЛТЫ КАК СЛЕДУЕТ
А кто здесь сказал что надо протягивать не как следует? Мной было сказано что нужно протянуть, а дальше все только ваши неуемные фантазии. И с чего вы взяли, что надо обязательно ставить новые? Тото я смотрю дилер мне весь авто перетянул без замены болтов. Забыл наверное вас спросить.

alex31best
04.12.2014, 14:12
А кто здесь сказал что надо протягивать не как следует? Мной было сказано что нужно протянуть, а дальше все только ваши неуемные фантазии. И с чего вы взяли, что надо обязательно ставить новые? Тото я смотрю дилер мне весь авто перетянул без замены болтов. Забыл наверное вас спросить.

:eek:
Хотелось бы по-меньше сарказма, тем более когда Вам правильные вещи говорят и говорят для Вас.
Вами было сказано, что нужно протянуть болты как следует...
Был ответ: НЕЛЬЗЯ ПРОТЯГИВАТЬ КАК СЛЕДУЕТ, А ТОЛЬКО ПО РЕКОМЕНДОВАННОМУ МОМЕНТУ. ИМХО, все предельно ясно и понятно.
По установке новых болтов (в частности - подрамника) - читаем её величество ЭЛЬЗУ (и наслаждаемся:cool:). Если для каких-то диллеров ВАГа это не руководство к действиям при ремонте - то это их проблемы и проблемы тех автовладельцев, кто к ним ездит на ремонт.
Моё мнение - объезжать таких стороной.
Ваше дело - выбирать СТО и принимать решения)
Читаем здесь, изучаем (стр.1, болт (позиция 12) ну и многое другое)
http://vwts.ru/suspension/tiguan/tiguan_susp_rus_an.zip

dimann
04.12.2014, 18:03
alex31best,Ваши ссылки не открываются. Не ужели даже эти болты эльза рекомендует к замене. Они какие то особенные?
Т.е. вы хотите сказать, что причина стуков у топикостартера была вытяжка крепежного болта подрамника и нарушение целостности его резьбы? По этому наблюдались стуки? И для того чтоб этого больше никогда не повторилось мы ставим еще раз такие же болты и затягиваем их таким же моментом, как и положено на заводе. Тогда что в этом случае поменялось?
Вы скажете прокладка под раму? Ха. Она еще и усугубляет положение, т.к. начинает выполнять роль шайбы, тем самым уменьшая трение. Да еще и на пару мм изменилась геометрия кузова. После этого эту машинку лучше поставить на стоянку и больше не беспокоить.

alex31best
04.12.2014, 18:16
Да, ссылка не открывается без регистрации. Но открывается сайт, на нем можно найти данное руководство.
Что хотел сказать автор - он сказал. И я больше ничего не хочу добавлять. В сухом остатке. Подрамник двигался и пощелкивал. После замены болтов с пластинами - звуков нет.
Прокладки не ставим ни в коем случае, они для других целей:D
Ставим пластины. Если возьмете их в руки, то все поймете, они толщиной меньше миллиметра.
Дальнейшие споры продолжать смысла не вижу.

Напоследок...
Поставить болты с пластинами, также как и автор - рекомендую.
Также мне их рекомендовал поставить ВАГ-Сервис, где обслуживаюсь.

Всё остальное - это как раз Ваши же мысли и рассуждения.
Нет проблем поставить старый крепеж - хозяин-барин)

konstantint
04.12.2014, 19:03
Шайбы эти идут для подрамника пассата СС по TPI, по тигуану нет такой проблемы ,
болты надо ставить такие как прописано в етке,и тянуть по моменту с доворотом ,
потому-что при хорошем ударе просто сместится подрамник,а если все затянуто до усрачки ,видел и гнутые болты,и отсутствие резьбы,и гнутые в местах крепления лонжероны.А щелчки при трогании могут быть из-за перемещения наружных приводов в шлицах ступицы, есть TPI на эту тему ( там надо мазать шлицы мазилкой типа фиксатора резьбы) у меня были такие щелчки.

vanj
04.12.2014, 20:13
А на подрамник отдельно есть какая то защита?, или нет?, и актуально ли иметь защиту подрамника?
На тему замены болтов - если резьба не тянется - это баян, а моменты затяжки существуют почти у ВСЕХ болтов и гаек, тем более значимых в подвеске, не трудно протянуть с моментом , желательно на хорошую шайбу(свежую), конечно со всей дури тянуть люминтий и его производные было бы как минимум глупо.

dimann
04.12.2014, 23:47
конечно со всей дури
Самое обидное что про тянуть со всей дури я не сказал не слова, зато крику было что уши вяли. Я лишь сказал о том что надо просто проверить затяжку силовых болтов, а не тупо их менять все подряд. У меня тоже ничего не щелкает в подрамнике, а щелкает где то в левой подвеске. Я вот тоже повелся на эту ерунду с заменой болтов, да только после проверки у диллера понял, что это глупость. Если болты нормально затянуты то никаких щелчков быть не может без всяких там установок дополнительных пластин. Хватит глумится над рамой.

ZZZ
05.12.2014, 00:27
Я вот тоже повелся на эту ерунду с заменой болтов,

Болт (не сыромятина с рынка) имеет поверхностную термообработку и будучи растянутым при повторной затяжке даже с номинальным моментом уже не создает усилие так как растягивается дальше причем все легче и легче. Если подрамник съехал это не значит что он не был затянут, VAG просчитался либо в диаметре крепежа либо в количестве болтов. Никто не меняет колесные болты\гайки так как там есть запас. Болты подрамника на пределе возможного.
И каждый будет для себя самого решать решать сам, А для клиента увы или новый болт или пусть сам берет ключик в руки и как захочется.

dimann
05.12.2014, 00:42
Если подрамник съехал это не значит что он не был затянут, VAG просчитался либо в диаметре крепежа либо в количестве болтов.
Мне кажется причина здесь в другом. Нет там такого мощного натяга в болтах, что бы появилась так называемая текучесть металла. При покупке авто я сам их проверял и тянул. И вот что странно показалось. У всех болтов был разный натяг. А вот откуда разность? Как писал ранее, думаю алюмишка. Она просто выбрала все неровности и шерошоватости и просела. Сталь на стали бы так себя не вела. Вот и весь сказ. Как пример - каждый грамотный электрик знает что после вновь собранного электрощита все контакты надо протянут после некоторого времени. Цветные металлы проседают однако!!!

ZZZ
05.12.2014, 01:11
Цветные металлы проседают однако!!!

Есть и такое. Отверстия под болты с большим допуском на кривизну при производстве иначе не полезут.
Раньше когда болтами не кидались, как сейчас, их просто измеряли вытянутый в запас может на что сгодится, невытянутый обратно на место.
План по запчастям никто не отменял.

vanj
05.12.2014, 12:01
dimann, не хотел вас обидеть .... сгустил наверное краски...
ZZZ, - на тему нормально ли менять ... - если не трудно , черкните параметры резьбы и момент затяжки, тогда более менее станет ясно - надо ли менять, хорошо бы знать длянну резьбы "гайки" , ну визуально "поплывший болт - можно отличить, да и при затягивании моментным ключом "поплывший " - вычисляется "на раз два", и конечно же при этом хотелось бы иметь под рукой нормальный болт.....потому возникает вполне здравое предложение прикупить такие болты при раьотах с откручиванием подрамника, ну или хотябы 1 - на "всякий пожарный".

dimann
06.12.2014, 11:06
vanj, В мануале размер резьбы 12х1,5 с моментом 70Нм и доворотом 180 град. Мануал требует замены болта на новый не из за того что он вытянулся. Если метал дошел до полки текучести, то его предельный момент затяжки становится постоянным. Т.е сколько бы вы не закручивали болт усилие прилагаемое к нему становится постоянным до момента обрыва. Но поверьте там есть запас. Замена требуется по причине микро замятия резьбы , чтоб не раскрутился. Думаю что проверять надо приложением усилия минимум 70 Нм. Если болт сдернулся то его или довернуть по рекомендации или заменить, что б не думалось что может раскрутится.

NRG
20.04.2015, 10:11
Господа, подскажите куда обратиться, чтобы затянуть этот подрамник правильными и нужными болтами, пластинам и т.д.?! Очень надо в преддверие длительной поездки. Заранее спасибо)

S05C
21.04.2015, 06:17
NRG, Купить по указаным номерам в первых постах. Приехать к ОД и сказать протяните , замените. У них все закрутки по нормам и в НМ спец ключами..

NRG
21.04.2015, 10:36
S05C, спс

serj308
22.04.2015, 15:54
NRG, либо взять здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5871 нужные моменты затяжки и поехать в любой нормальный автосервис (я бы к партнерам клуба поехал - тут http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=58 )

NRG
22.04.2015, 18:45
serj308, спс, заказали болты-пластины по указанным в теме номерам, а теперь в раздумьях куда ехать...раньше в Ваг-сервисе обслуживалась, но в последний приезд им просто до безобразия лень этим заниматься. Попробую, наверно, к ОД)

serj308
22.04.2015, 19:00
NRG, мне понравилось в клубном " Южном" (не реклама), но я и живу близко

NRG
22.04.2015, 19:08
serj308, почитала про них, может и сгоняю)

potap
13.05.2015, 12:39
Кроме автора темы замена болтов помогла еще кому нибудь (щелчки-стуки)?

alex31best
13.05.2015, 12:44
ну я же писал в другой теме только что:confused:
СТУКИ, В ИТОГЕ, УШЛИ!!!

potap
14.05.2015, 06:51
ну я же писал в другой теме только что:confused:
СТУКИ, В ИТОГЕ, УШЛИ!!!
Бум пробовать тогда:)

BiDFuT
14.05.2015, 08:56
Коллеги, добро утро.
Подскажите пожалуйста, если всё тянуть самому есть ли возможность сбить сход развал? (или всё просто высунул-вставил) хочу заменить только болты без пластин, +2 болта на сайленах, в итоге из первого поста заказываю 6?

besteclips
14.05.2015, 13:55
BiDFuT, по одному меняй, ничего не собъешь

morrison
17.05.2015, 20:51
оф TPI 2022472/2 :

41259

Рич
17.05.2015, 21:02
BiDFuT, по одному меняй, ничего не собъешь

Я сразу все поменял и ничего не сбилось

alex31best
29.06.2015, 17:54
При установке более жесткого стаба, родные болты на 8 и гайки не могли выдержать увеличеной нагрузки. Болты растягивало и срезало резьбу. Появлялся скрип резинок.
Пришлось рассверлить подрамник на 10-й диаметр, поставить болты на 10 и длинные гайки. Теперь стаб сидит как родной, уже 2 месяца.

День бодрый!
besteclips, подскажи номера болтов 10-го диаметра и длинных гаек.
Если не осталось электронного следа покупки, то может длину этих болтов помнишь?

besteclips
29.06.2015, 17:58
День бодрый!
besteclips, подскажи номера болтов 10-го диаметра и длинных гаек.
Если не осталось электронного следа покупки, то может длину этих болтов помнишь?

К сожалненрю не подскажу. Меняли в сервисе. Они брали в обычном магазине.

Voyager_elite
30.06.2015, 18:07
Несколько раз замечал металлические щелчки при проезде больших неровностей (на небольшой скорости, думаю посторонние звуки дороги исключаются в этом случае), когда колесо резко падает в яму. Это оно? Подрамник?

Пьер
11.08.2015, 00:36
Товарищи! А может ли мне кто нибудь помочь определить эти щелчки в Москве?
Что-то щелкает в подвеске, очень хочется понять оно или нет!

Пьер
11.08.2015, 15:46
Комрады, очень нужна помощь. :confused: Может кто-нибудь в Москве послушать мои щелчки? :eek:
Район не важен, подъеду в удобное время :)

ROTOR
11.08.2015, 20:17
Пьер, а у тебя щелчки постоянно, от температуры или нагрева кузова от солнца зависимости нет?
и еще вот мои послушай и сравни со своими https://yadi.sk/d/efbw19D7hoMyq
если сможешь, запиши свои щелчки и выложи, послушаем. Я уже год борюсь, кучу бабла и времени потратил, все без результата.

Пьер
11.08.2015, 23:59
ROTOR, ты же вчера мне скидывал свои щелчки, у меня немного подругому:
-Проявляются заметно реже.
-Как правило связаны с разгоном или торможением. Скорее даже с разгоном.
То есть если немного притормозить и потом нажать на газ, то может произойти единичный щелчок.
-Сами щелчки единичные
-По звуку щелчки похожи на звук пружины в тот момент, когда она вылетает из паза при повороте руля. При том что пружины целые.
У меня пока мысль в том, что так единично может щелкать подрамник под нагрузкой.
Попробую вечером сделать запись.
З.Ы. щелчки больше с правой стороны. Иногда проявляются когда газуешь в правом повороте.

Добавлено через 3 часа 12 минут
Заснял щелчки.
Короткое видео: https://yadi.sk/i/wIGneXGFiPyZ3
На нем один раз явно слышен щелчек в самом конце
Видео по длиннее: https://yadi.sk/i/tw6tkGVRiPyct
На нем в начале слышно не отчетливо, вконце один щелчек слышно очень хорошо.
Может кто-нибудь посмотреть и послушать, было ли что-то подобное?

potap
12.08.2015, 10:21
Пьер (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=27323)
Авто загони на подъемник, что бы колеса были вывешены, заведи включи на D и нажимай газ-тормоз (посилней, помедленней,короче всяко разно)) , а знакомый пусть стоит рядом с авто и слушает. Если услышишь свои щелчки в районе правый шрус-коробка, то....:ay:, это не лечится, это конструктивный косяк ВАГа, на механике это более ярко выражено, так как на ватомате переключения более плавный, то эти звуки проявляются реже, а некоторые их просто не слышат;)

Пьер
12.08.2015, 11:51
potap, А я слыхал про какой то TPI в котором рекомендовали Шрус со ступицей на герметик сажать. Может это быть причиной проблемы, как думаете?

alex31best
12.08.2015, 12:06
ROTOR, ты же вчера мне скидывал свои щелчки, у меня немного подругому:
-Проявляются заметно реже.
-Как правило связаны с разгоном или торможением. Скорее даже с разгоном.
То есть если немного притормозить и потом нажать на газ, то может произойти единичный щелчок.
-Сами щелчки единичные
-По звуку щелчки похожи на звук пружины в тот момент, когда она вылетает из паза при повороте руля. При том что пружины целые.
У меня пока мысль в том, что так единично может щелкать подрамник под нагрузкой.
Попробую вечером сделать запись.
З.Ы. щелчки больше с правой стороны. Иногда проявляются когда газуешь в правом повороте.

Добавлено через 3 часа 12 минут
Заснял щелчки.
Короткое видео: https://yadi.sk/i/wIGneXGFiPyZ3
На нем один раз явно слышен щелчек в самом конце
Видео по длиннее: https://yadi.sk/i/tw6tkGVRiPyct
На нем в начале слышно не отчетливо, вконце один щелчек слышно очень хорошо.
Может кто-нибудь посмотреть и послушать, было ли что-то подобное?

Это уже даже не щелчки, а настоящие стуки. Болты опорных подшипников точно затянуты? У них по-моему 20Нм момент.

И ещё, читал здесь в соседней ветке, под крайние (наружные) болты один из спецов дилера в регионе (не помню каком) в обязательном порядке рекомендовал ставить шайбы 1,5-2мм. Говорил, что край пружины, задевает за этот болт в некоторых положениях работы пружины. Когда болт приподнят (из-за шайбы), то якобы нет контакта с пружиной в определенных её положениях (видимо на скрутках).
С помощью такой копеечной итерации у некотрых камарадов подобный стучок удалось побороть.

Пьер
12.08.2015, 12:11
alex31best, В одном из СТО рекомендовали протянуть болты подрамника, что и было сделано. Но стук остался. То есть Вы все таки склоняетесь к версии про подрамник и порекомендовали бы поменять болты подрамника?
З.ы. В прошлом году менял сайленты и подрамник опускался. Соответственно прикрутили обратно его теми же болтами. Может быть это причиной, как считаете?

alex31best
12.08.2015, 12:30
Пьер, я ни слова не написал пока про подрамник. Но если честно, готовился;)
Но вот похоже причина то нашлась, но обо всем по порядку.

На первом этапе все таки советую заменить все болты (6 штук) опорных подшипников передних стоек. Аккуратно и строго по одному, с затяжкой рекомендумым моментом, а под крайние (самые близкие к крыльям) болты подложить 2мм шайбы. Повторяю, это уже помогало камрадам, поэтому стоит попробовать, тем более, что вопрос копеечный.
На втором этапе, если не поможет, обязательно меняем болты подрамника на усиленные с пластинами, тем более, что они ослаблялись в процессе эксплуатации авто... В этой теме можно у автора почитать, для чего это делается. В твоем случае добавлю, что единожды затянутые силовые болты подрамника уже не протянешь (что тебе вроде бы делали...). Это иллюзия, так как сплав металла этих болтов при дальнейших последующих услилиях протяжки попросту тянется дальше, пока не лопнет. Единожды правильной является первичная установка, поэтому эти силовые болты предписаны к обязательной замене при откручивании.

Пьер
12.08.2015, 12:36
alex31best, За совет спасибо большое. Думаю, попробовать вечером заняться этим делом, если найду болты. А номерок у болтов опорников не этот N 101 277 07?

alex31best
12.08.2015, 12:44
Да, этот.
По моему ЗДЕСЬ (http://www.simvol7.ru/index.php?keyword=N+101+277+07&Itemid=529&option=com_auto&task=detail.search&show_currency_id=1)они есть в наличии.
УТочни по телефону.

Добавлено через 51 секунду
Я имею ввиду магазин на волгоградке)

Пьер
12.08.2015, 12:57
alex31best, Понял, спасибо большое. Попробую это способ. По результату отпишусь.

Добавлено через 11 минут
alex31best, а номеров шайб нет случаем по рукой?

alex31best
12.08.2015, 13:00
Я строительные поставил, не из авто з/ч. Такие шайбы как правило уже запрессованы на болт, их не снять. Устал искать 2мм. плюнул и пошел на стройрынок:)

potap
12.08.2015, 15:46
potap, А я слыхал про какой то TPI в котором рекомендовали Шрус со ступицей на герметик сажать. Может это быть причиной проблемы, как думаете?
Мне вклеивали. Не помогло. Тест описанный мной проведи;)

Добавлено через 5 минут
Пьер (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=27323)
Я серьезно, прежде чем вышеописанным гемором с затягиванием гаек заниматься проведи тест на подъемнике.

alex31best
12.08.2015, 15:51
прежде чем вышеописанным гемором с затягиванием гаек заниматься проведи тест на подъемнике

Если бы гемор...;)
Тык 15 минут минут времени всего и 200 рублей денег:D

Пьер
12.08.2015, 15:52
potap, болты с шайбами уже заказал - там цена вопроса то меньше 200 рублей.
Если не поможет, то поеду на подьемник, но у меня щелчки проявляются специфическим образом - под нагрузкой. Не уверен что на подьемнике это будет слышно.
Забыл при описании щелчков добавить что они проявляются не сразу, то есть щелкать начинает только минут через 15-20 после начала движения. До этого момента тишина. На заднем ходе вроде щелчков нет.
Вот как вариант думаю, может быть это подушка коробки?!

alex31best
12.08.2015, 16:18
Вот как вариант думаю, может быть это подушка коробки?!

Проходил и эту тему, менял её, но стучки были совершенно другие...
Советую все делать по порядку. Я думаю её замена не понадобится.

Пьер
12.08.2015, 16:20
alex31best, позвонил в сервис узнать сколько стоит затянуть болты динамометрическим ключом - 1200 рублей. Озверели сволочи.
Самому можно как то понять 20НМ - это сколько?

HEO
12.08.2015, 16:56
купить ключ)))))))))

alex31best
12.08.2015, 17:00
Немного обманул.
Болт м8Х26, 15Нм+90 (извиняюсь, всего не упомнишь):)
У меня есть хороший динключ, но только с 20Нм (вспомнил, поэтому я и заворачивал двадцатку...)

Добавлено через 1 минуту
Ключ недешев хороший.
Можно пересечься на выходных. Только у меня ключ с 20Нм, если что....

Пьер
14.08.2015, 00:31
alex31best, :mad: не помогло.
Сегодня щелчек проявился когда машина стояла, в момент когда я в неё сел.
И что то мне подсказывает, что это не болты подрамника...
Может быть поперечный стабилизатор?

alex31best
14.08.2015, 00:41
Вообще нонсенс! На стоячей?
Нужно протягивать/проверять всю подвеску. Пружины если снимали - правильно поставили? Первый виток я имею ввиду? У него свое место, выступ.

Добавлено через 2 минуты
Может и стойка стаба. Но тогда ей вообще хана если так стучит... надо смотреть. Яма если что тоже есть в гараже)

Пьер
14.08.2015, 01:31
alex31best, Стойку стаба поменяли неделю назад.
Про пружину хз, стучать то начало недавно совсем. Прираскачке машины звук ни разу не проявился. А поперечный стаб (втулку) можно как то продиагностировать?
Забыл ответить на самый главный вопрос: сам в шоке, реально на стоячей.

alex31best
14.08.2015, 10:18
alex31best, Стойку стаба поменяли неделю назад.
Про пружину хз, стучать то начало недавно совсем. Прираскачке машины звук ни разу не проявился. А поперечный стаб (втулку) можно как то продиагностировать?
Забыл ответить на самый главный вопрос: сам в шоке, реально на стоячей.

Можно, открутив обе стойки стаба. Тогда стаб висит только на 2 втулках и его можно дергать и крутить как угодно. Собственно тем самым понять состояние втулок.
Но втулки так не будут стучать на стоячюю, 100%!
Там всё внатяг, если стойки стаба прикручены...
Одно в твоей ситуации хорошо: не нужно ездить и прислушиваться. Встал в гараже с напарником, один качает машину, другой рукой "ищет" стук. Успех гарантирован:)

Пьер
14.08.2015, 11:43
alex31best, Это парадокс какой-то. Сколько не качали машину на стоячую руками, так звук и не появился(((

potap
14.08.2015, 19:01
Не уверен что на подьемнике это будет слышно.
Не поверишь, если это то о чем я говорю, то там не щелчки, а лязг металлический будет. На подъемнике.
Отпишись после подъемника)

Пьер
16.08.2015, 19:47
Огромное спасибо alex31best!!! Вопросы с щелчками решены.
теперь тишина и спокойствие!

alex31best
17.08.2015, 01:41
Огромное спасибо alex31best!!! Вопросы с щелчками решены.
теперь тишина и спокойствие!

Удачи на дороге!
Будут вопросы с заменой болтов на заднем с/б - приезжай, помогу)

potap
17.08.2015, 08:56
Огромное спасибо alex31best!!! Вопросы с щелчками решены.
теперь тишина и спокойствие!
Болты с пластинами поставил?

mfrpayp
17.08.2015, 09:20
болты в подрамнике можно менять на яме не поднимая машину? или вывешивать все же надо?

Пьер
17.08.2015, 11:39
Болты с пластинами поставил?
Нет, ничего не ставили. Протянули болты с.б.

alex31best
17.08.2015, 11:41
Протянули болты с.б.

...и подрамника:)

Andy36
26.08.2015, 10:18
...и подрамника:)

с.б. - сайлентблоки?:confused:

518
12.12.2015, 02:59
Иногда бывают пощелкивания при резких поворотах на скорости если попадаешь в неровности (это у меня), а некоторые писали, что и при трогание с места или остановке. Причина этих звуков - алюминиевый подрамник, который закреплении к кузову на 4-х болтах, меньших по диаметру, чем отверстия подрамника.
Для устранения данной проблемы предлагается заменить обычные болты на болты с шайбами (N 908 235 01). На шайбах есть насечки, которые не дают болту раскручиваться от вибрации. Так же под подрамник ставят пластины (7M3 499 349 A).
https://h-a.d-cd.net/1c23354s-480.jpg
Для себя решил поменять 4 болта и установить 4 пластины в подрамник.
https://d-a.d-cd.net/8972ed4s-480.jpg

https://f-a.d-cd.net/6572ed4s-480.jpg
Так же решил поменять по одному болту и пластине в каждом заднем сейлентблоке переднего рычага.
https://e-a.d-cd.net/1172ed4s-480.jpg

https://c-a.d-cd.net/3572ed4s-480.jpg

Замена болтов на развал-схождение не влияет. Заехал - проверил. как был 2 года назад сделан, отклонения незначительны.

Добавлено через 2 минуты
Так же проверил состояние сайлентов от Ауди ТТ. Езжу с ними уже 1,5 года. Люфта нет, снять руками нереально. Думал будет износ, хотел термоусадкой его убрать ))))))))))

Добавлено через 5 минут
Так же был убран недочет переднего стабилизатора от H&R.
При его установке пришлось распиливать металическую муфту, которая держит резинки стаба.
При установке более жесткого стаба, родные болты на 8 и гайки не могли выдержать увеличеной нагрузки. Болты растягивало и срезало резьбу. Появлялся скрип резинок.
Пришлось рассверлить подрамник на 10-й диаметр, поставить болты на 10 и длинные гайки. Теперь стаб сидит как родной, уже 2 месяца.

Чем отличаются пластины M3 499 349 A от M3 499 349 (без буквы A)? В экзисте они идут, как верхняя и нижняя. Получается, что пластины надо брать для верха и низа не считая болтов с шайбами?

besteclips
12.12.2015, 15:20
Чем отличаются пластины M3 499 349 A от M3 499 349 (без буквы A)? В экзисте они идут, как верхняя и нижняя. Получается, что пластины надо брать для верха и низа не считая болтов с шайбами?


Менял старые рычаги на новые, убрал пластины все
Без них нормально

vanj
04.04.2016, 10:46
в Сводка TPI Учётный №: 2022472/2 говорится что:
Не допускается установка подкладных шайб на автомобилях, изготовленных после
вышеуказанной даты мероприятия.
а дата то какая ? - дата выпуска TPI ??
если так то Дата разрешения публикации: 27.12.2010
с этой даты ставить шайбы жестко нельзя???
немного недопонял данной темы - просто менять болты на болты с доп шпйбой ? = или еще шайбу ставить под подрамник?или низя? ибо машина 12 года?

518
04.04.2016, 11:01
в Сводка TPI Учётный №: 2022472/2 говорится что:

а дата то какая ? - дата выпуска TPI ??
если так то
с этой даты ставить шайбы жестко нельзя???
немного недопонял данной темы - просто менять болты на болты с доп шпйбой ? = или еще шайбу ставить под подрамник?или низя? ибо машина 12 года?

Мне кажется, термин в данном TPI "нельзя использовать" равносилен термину заливайте незамерзайку и омывающую жидкость только со склада ОД...
Возможно этой фразой конструктора хотели сказать, что эти пластины бесполезны.

alex31best
04.04.2016, 11:37
...Возможно этой фразой конструктора хотели сказать, что эти пластины бесполезны.

и что они будут очень (!) сердиться, если к ОД перестанут толпами приезжать с жалобами на посторонние стуки и щелчки...

518
04.04.2016, 13:52
и что они будут очень (!) сердиться, если к ОД перестанут толпами приезжать с жалобами на посторонние стуки и щелчки...

Совершенно верно, ведь заменить два болта в не сервиса ОД практически нельзя, требуется высокотехнологичное оборудование - нано!

vanj
04.04.2016, 15:15
я так понимаю болты N 908 235 01 - нового образца со встроенной противооткручивающейся(с насечками) - шайбой (блин немцы про гровер забыли) - и эта шайба препятствует самооткручиванию, а подкладка под подрамник = препятствует сдвигу(??) подрамника...создавая повышенный коэфф сцепления(умными словами заговорил) - типа болтов новых достаточно?....

518
04.04.2016, 15:25
я так понимаю болты N 908 235 01 - нового образца со встроенной противооткручивающейся(с насечками) - шайбой (блин немцы про гровер забыли) - и эта шайба препятствует самооткручиванию, а подкладка под подрамник = препятствует сдвигу(??) подрамника...создавая повышенный коэфф сцепления(умными словами заговорил) - типа болтов новых достаточно?....

Типа, говнюки они там бюргеры. Не могли отверстия сделать под диаметр болтов! Зачем так раздраконили, непонятно. Сами создали проблему, сами ее и решают, но за наш счет.

AllexxB
10.04.2016, 17:54
Форумчане, не понял надо ли ставить пластины на авто 2011 года дорестайл? Судя по tpi, то на авто выпущенные после выхода данного замечания пластины ставить уже нельзя, или я не так понял? Болты подрамника код в начале темы увидел, а болт заднего сайлентблока переднего рычага тоже аналогичный, или он другой?

518
10.04.2016, 20:39
Форумчане, не понял надо ли ставить пластины на авто 2011 года дорестайл? Судя по tpi, то на авто выпущенные после выхода данного замечания пластины ставить уже нельзя, или я не так понял? Болты подрамника код в начале темы увидел, а болт заднего сайлентблока переднего рычага тоже аналогичный, или он другой?

болты другие, если заказывать по другому номеру. От пластин хуже не будет.

AllexxB
16.04.2016, 23:00
Хелп!) вкрутил новые болты динамоключем с усилием 70нм. Потом протянул все на 90гр и еще раз все протянул на 90гр., все 6 болтов ( 4 подрамника, 2 заднего сайлента) Но зараза щелчки подрамника остались. Слабо протянул чтоль?

potap
26.04.2016, 06:57
На дружественном форуме народ дальше шагнул:)
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=79844

518
26.04.2016, 10:26
На дружественном форуме народ дальше шагнул:)
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=79844

Это мировая практика шагнула вперед, наши только перепостили.
200-300$ жалко отдавать.

potap
26.04.2016, 15:19
Это мировая практика шагнула вперед, наши только перепостили.
200-300$ жалко отдавать.
В нерезиновой токарей не осталось:confused:? Там ТС все размеры выложил:ay:

518
26.04.2016, 15:55
В нерезиновой токарей не осталось:confused:? Там ТС все размеры выложил:ay:

Не, просто все токари хотят быть директорами, а работают узбеки или переразмещают в Китае, вот такой нынче бизнес.

dravor
26.04.2016, 16:25
518, вы еще на политику перейдите - модеры сразу нервно потрут.
Я бы себе с удовольствием сдалал, если бы не этот жуткий для меня квест с беготней в поисках токарной мастерской, а затем гаража с мастером. Тут те самые 300$ за готовое решение и появятся

Big in Japan
26.04.2016, 16:30
скиньте чертеж - посчитаю.

518
26.04.2016, 16:34
518, вы еще на политику перейдите - модеры сразу нервно потрут.
Я бы себе с удовольствием сдалал, если бы не этот жуткий для меня квест с беготней в поисках токарной мастерской, а затем гаража с мастером. Тут те самые 300$ за готовое решение и появятся
Аренда гаража с подъемником в Москве от 250₽ в час стоит с инструментом. Лучше, чем сам никто не сделает имею ввиду работы в гараже.

dravor
26.04.2016, 16:39
Я сам сделаю хуже, чем опытный мастер.
А гнать 100 по трассе и думать: "все ли я закрутил в подвеске правильно?" - спасибо, не для меня.

vicalex
26.04.2016, 16:48
А гнать 100 по трассе и думать: "все ли я закрутил в подвеске правильно?" - спасибо, не для меня. по вашей логике гнать и не знать закрутил-ли что-то мастак лучше???? :)

dravor
26.04.2016, 18:30
Я всегда рядом стою. В четыре глаза надежность выше :)

Max-31
26.04.2016, 20:51
Всем вечер добрый, наткнуля
https://www.drive2.ru/o/b/2416059

AllexxB
26.04.2016, 23:59
Всем вечер добрый, наткнуля
https://www.drive2.ru/o/b/2416059



Интересное решение. Походу закажу. Уже дважды протягивал подрамник, один фиг щелкает....

AllexxB
29.04.2016, 22:56
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160429/b9aba71da58d047d2c783a84d406e62f.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160429/8c59cac5c8349d9e59af6dbc322b905a.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160429/cd9a81474d12fedf3ce59cc6c75d4f7d.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160429/ab25d7018a6da56f7ebac6bd0d63c77a.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160429/b31003e294aa3a2c07c590211a16adcb.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160429/66f684fcbfab3590cb57a297bd87429a.jpg
В общем заказал втулки для центровки подрамника, сегодня смонтировал их. Сложность возникла с тем, что пришлось ослаблять полностью весь низ ( стабилизатор со стойками, рейку, шаровые открутить с рычага, глушитель в месте крепления к подрамнику, подушку двигателя). Подрамник без этих манипуляций стремился под весом подвески к задней части авто и болты просто даже не влазили. Но как итог все встало на свои места. До первого вмешательства в подрамник, я наметил его заводское расположение. Так вот после сборки вообще в метки никак не попадал. Сегодня с втулками новыми он в метки заводские встал... На сход/развал еще не ездил. За 5 км что проехал от подъемника щелчков не слышал. Завтра еду в Сочи - потестирую!)))

Max-31
30.04.2016, 10:26
Ждем отчет ;)

potap
01.05.2016, 19:13
Вот просто интересно зачем изначально при разработке, немчура такую конструкцию с "плавающим" подрамником замутили?

alf165
02.05.2016, 00:36
Вот просто интересно зачем изначально при разработке, немчура такую конструкцию с "плавающим" подрамником замутили?

для возможности регулировки(выравнивания слева-справа) развала и кастера

55169

potap
02.05.2016, 06:14
для возможности регулировки(выравнивания слева-справа) развала и кастера

55169
Хм...получается жестко закрепив подрамник втулками мы лишаемся возможности регулировки развала и кастера:confused:?

oleg73
02.05.2016, 11:01
У меня на левом переднем колесе сновья не в порядке кастер.
6.5 вместо положенных 7.0-8.0
Развальщики порываются подрамник открутить/сдвинуть.
Начитавшись этой темы, я не даю им трогать подрамник. Боюсь, что начнутся проблемы со скрипами, стуками, щелчками.
Кастер мой на управлении не сказывается. Машину никуда не тянет. По ощущениям все абсолютно нормально.
Немного терзают сомнения что цифра не в норме.
В этом свете вопрос!
Правильно ли я делаю, что не даю подрамник крутить/сдвигать?
Или пусть крутят и выставят всё в норму?! Не буду ли я потом со всякими пластинами/болтами заморачиваться?
Машина 2013 года, пробег 49000.

alf165
02.05.2016, 22:24
oleg73, пусть крутят и выставляют. Но болты придется ставить новые и правильно затянуть

про углы 55186

AllexxB
06.05.2016, 11:06
В общем в Сочи и обратно протестил втулки в подрамник, про которые писал ранее. На серпантине после Туапсе опять начал слышать неприятные звуки. Причем только в поворотах и при резком торможении. Звук кстати стал другой, как стук металлический. При движении задним ходом, щелчки пропали кстати. И еще все эти звуки проявляются когда уже прогреется двигатель, т.е. с утра выехал холодный и стуков нет, через несколько км они появляются. При движении в Краснодаре, без серпантнов, стуки практически не появляются. Что-то мне кажется что это уже не подрамник, т. к. ему уже некуда ходить... Наверное я теперь попал на подушку акпп ( стук бильярдных шаров) или рейку. Самое интересное, что до того как полез в первый раз в подрамник, этих стуков не было. Если честно, то руки опускаются, но еще пару попыток вылечить эту машину предприму.

oleg73
06.05.2016, 13:42
Наверное я теперь попал на подушку акпп ( стук бильярдных шаров) или рейку.
Поправлю: попал на подушку акпп или рейку (стук бильярдных шаров)

Что-то мне кажется что это уже не подрамник
Поддерживаю! После замены опоры АКПП у меня ушла целая гамма звуков.
Вот как выглядела снятая опора: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1429301&postcount=461

Schumaher
02.08.2016, 14:59
Менял старые рычаги на новые, убрал пластины все
Без них нормально

Пластины можно не ставить что ли?

modman
12.02.2017, 03:37
Приветствую! Ни у кого размеров этих втулок нету?

deek
12.02.2017, 03:57
modman, про втулки здесь https://www.drive2.ru/o/b/2416059/

modman
12.02.2017, 04:17
modman, про втулки здесь https://www.drive2.ru/o/b/2416059/

Это все хорошо конечно, но когда у тебя есть токарный станок, покупать точенку за 3к, как то не комильфо.
А самому замеры делать, это снимать надо, вдруг есть у кого уже.

Voyager_elite
13.02.2017, 09:25
Я купил втулки, ещё не установил. Могу попробовать снять размеры. Но у меня нет точного штангенциркуля...

modman
13.02.2017, 20:00
Я купил втулки, ещё не установил. Могу попробовать снять размеры. Но у меня нет точного штангенциркуля...

Попробуйте, был бы штангель, было бы идеально. Благодарю.

raror
11.03.2017, 12:12
Иногда бывают пощелкивания при резких поворотах на скорости если попадаешь в неровности (это у меня), а некоторые писали, что и при трогание с места или остановке. Причина этих звуков - алюминиевый подрамник, который закреплении к кузову на 4-х болтах, меньших по диаметру, чем отверстия подрамника.

Для устранения данной проблемы предлагается заменить обычные болты на болты с шайбами (N 908 235 01).

а шайбах есть насечки, которые не дают болту раскручиваться от вибрации. Так же под подрамник ставят пластины (7M3 499 349 A).




Сколько болтов надо заказывать?

Пластины - (7M3 499 349 A) в комплекте одна штука или там комплект под все необходимые болты? Сколько пластин надо зазывать?

raror
25.03.2017, 16:28
Думаю стоит заказывать центрирующие втулки или нет? 3 тыс. руб. - http://rustunlab.ru/podveska/vtulki-podramnika.html или это лишняя приблуда и деньги на ветер и можно ездить вполне спокойно и без них!? http://yoursmileys.ru/msmile/think/m2020.gif

Не навредит ли это машине каким то образом в разных ситуациях, на заводе почему то же не делают эти втулки...!?

jesc
28.03.2017, 11:48
заказал 4 шт только болтов, как и в первом сообщении.
пластины решил не брать!
напишите момент затяжки кому не сложно для 1 и 2 болтов.
http://s013.radikal.ru/i322/1703/c1/b43484d6ff43.jpg (http://radikal.ru)

518
28.03.2017, 11:52
заказал 4 шт только болтов, как и в первом сообщении.
пластины решил не брать!
напишите момент затяжки кому не сложно для 1 и 2 болтов.
http://s013.radikal.ru/i322/1703/c1/b43484d6ff43.jpg (http://radikal.ru)

http://www.golf-club.org.ua/forum/download/file.php?id=220362

Свежий
10.04.2017, 13:49
[QUOTE=besteclips;910683]Иногда бывают пощелкивания при резких поворотах на скорости если попадаешь в неровности (это у меня), а некоторые писали, что и при трогание с места или остановке. Причина этих звуков - алюминиевый подрамник, который закреплении к кузову на 4-х болтах, меньших по диаметру, чем отверстия подрамника.
Для устранения данной проблемы предлагается заменить обычные болты на болты с шайбами (N 908 235 01). На шайбах есть насечки, которые не дают болту раскручиваться от вибрации.

Т.е надо покупать по два комплекта болтов и пластин, как я понимаю?
Немочам за тупость, разбираюсь слабо в этом:o:o:o

hannyga
10.06.2017, 21:44
Моменты затяжки
Опорный кронштейн к кузову. Использовать только новые болты 70 Нм и довернуть на 180°
Стабилизатор к подрамнику. Использовать только новые болты 20 Нм и довернуть на 90°
Стабилизатор к стойке. Использовать только новые гайки. Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник 65 Нм
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку. Использовать только новые гайки 50 Нм
Шаровая опора к треугольному рычагу Использовать только новые гайки 60 Нм
Карданный шарнир к валу рулевого механизма. Использовать только новый болт 30 Нм


Моменты затяжки болтов креплений подрамника к кузову
M12х1,5х90. Использовать только новые болты 70 Нм и довернуть на 180°
М12х1.5х100. Использовать только новые болты 70 Нм и довернуть на 180°
M12х1,5х110. Использовать только новые болты 70 Нм и довернуть на 90°


Моменты затяжки креплений болтов нижней опоры силового агрегата к КП
М10х35. Использовать только новый болт 50 Нм и довернуть на 90°
М10х75. Использовать только новый болт 50 Нм и довернуть на 90°
М12х1,5x85. Использовать только новый болт 60 Нм и довернуть на 90°

Mrbond07
22.06.2017, 18:47
Была проблема один в один как у Пьер: при торможении и последующим нажатие на газ, радовался одиночный металлический стук, причина не затянутый один болт подрамника, на сервисе заменили болты на новые, затянули, стук пропал.

alex31best
22.06.2017, 18:53
Была проблема один в один как у Пьер: при торможении и последующим нажатие на газ, радовался одиночный металлический стук, причина не затянутый один болт подрамника, на сервисе заменили болты на новые, затянули, стук пропал.

Отлично, значит совет помог

Свежий
22.06.2017, 18:54
Была проблема один в один как у Пьер: при торможении и последующим нажатие на газ, радовался одиночный металлический стук, причина не затянутый один болт подрамника, на сервисе заменили болты на новые, затянули, стук пропал.

У меня обычно одиночный стук при трогании слышен, при тормозе вроде нет. Слесарь один сказал, что похоже на шруз))

Mrbond07
22.06.2017, 19:02
Да, большое спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Свежий, при торможении он и не слышен, слышен в момент трогания после торможения

Митька
22.06.2017, 19:21
Такая же хрень была.Протянули подрамник и всё ОК.

Свежий
22.06.2017, 19:35
Сеня пытались протянуть, все мертво а звук сцуко есть)

paradok
22.06.2017, 20:26
Свежий, тоже была подобная проблема-поствил болты с прокладками -не помогло, загнали на яму, на ручник и давай ее дрючить туда-сюда. Обнаружили , что стук отдается в привод, стетоскопом уточнили -наружный шрус, но... Решили подстраховаться и заменили ступичный болт с рекомендуемой затяжкой-
2000нм+180грд доворот. Стук ушел.

Добавлено через 47 секунд
пардон, 200нм

raser007
24.06.2017, 19:53
Скажите конкретно сколько болтов и какого размера надо из этих:

M12х1,5х90. Использовать только новые болты 70 Нм и довернуть на 180°
М12х1.5х100. Использовать только новые болты 70 Нм и довернуть на 180°
M12х1,5х110. Использовать только новые болты 70 Нм и довернуть на 90°

paradok
25.06.2017, 19:04
raser007, catalogs.autocod.com.ua/audivw/-см по схеме

Добавлено через 1 минуту
https://www.drive2.ru/l/461949366123365493

Racer-Man
12.05.2018, 22:59
Всем привет. Надоел мне стук при повороте вправо и на неровностях бьет в кузов под ногами водителя. Ощущение что что-то откручено. Полез менять резинки стаба. Высверлил, поставил новые резинки, все собрал, поехал проверять. Ничего не изменилось!! Стойки стабилизатора менял 2 тыс км назад.
Пробег 72 тыс.
Нашёл эту тему, теперь думаю может из-за этих болтов стук? Большет не знаю что может. Поднимали на подъёмнике, сайленты ещё живы. По виду такой стук для них ещё рано.

Добавлено через 6 минут
Была проблема один в один как у Пьер: при торможении и последующим нажатие на газ, радовался одиночный металлический стук, причина не затянутый один болт подрамника, на сервисе заменили болты на новые, затянули, стук пропал.

Вы меняли болты на новые как в первом посте?

Добавлено через 16 минут
Поправлю: попал на подушку акпп или рейку (стук бильярдных шаров)


Поддерживаю! После замены опоры АКПП у меня ушла целая гамма звуков.
Вот как выглядела снятая опора: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1429301&postcount=461

Подскажите пожалуйста а не бензин 2.0 такая пойдёт?

oleg73
12.05.2018, 23:50
Пойдет, но на бензин 2,0 дешевле родную оригинальную поставить.

Racer-Man
12.05.2018, 23:52
Проблема с подушкой относится ко всем моторам или только дизель?

raror
13.05.2018, 10:35
При повороте направо стук, надо в первую очередь смотреть подушку двигателя, вернее АКПП, та что рядом с аккумулятором.

Вообще стучат есть много чему. К примеру опорный подшипник амортизатора, сам амортизатор, салент блок и т.д. да мало ли что просто открутилось и стучит.

Racer-Man
13.05.2018, 10:42
Подскажите номер этой подушки АКПП? Думал поставить от Q3, но сказали что родная тигуана мол дешевле. А лучше ли чем от Q3?

raror
13.05.2018, 11:18
Есть обычная резиновая опора и есть гидро с жидкостью внутри насколько я понимаю. Отсюда и цена выше. Ее вообще можно снять, реанимировать что бы не стучала и поставить обратно.

https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=%D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%B0%D0%BD+%D0%BF%D 0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%90%D0%9A%D0 %9F%D0%9F+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82

https://www.drive2.ru/l/10211199/

https://www.drive2.ru/l/499664813979336743/

https://www.drive2.ru/l/468683050209772109/

https://www.drive2.ru/l/496493272689016993/

Racer-Man
13.05.2018, 11:19
А какую ставить лучше?

raror
13.05.2018, 17:00
гидро конечно лучше, но и дороже.

Racer-Man
14.05.2018, 12:32
Что предпочтительней ставить, усиленные болты с пластинами или втулки заказывать 12 штук которые + 2 болта? По ценник у почти сопоставимо.

Добавлено через 3 часа 53 минуты
Потому как по tpi вроде на 12 год авто ставить пластины нельзя.

518
14.05.2018, 13:06
Потому как по tpi вроде на 12 год авто ставить пластины нельзя.

Можно/нельзя, у меня стоят - разницы не заметил, но правда и ничего не скрипело в подрамнике.

Racer-Man
14.05.2018, 13:12
В общем хуже не будет. Ясно, спасибо)
А по поводу усиленных болтов - их можно везде поставить (6шт)? Просто по длине изначально болты везде разные, боюсь сорвать резьбу так как длина усиленных больше.

518
14.05.2018, 13:18
Какие еще усиленные, просто новые болты идут с насечками/выступами внутри шляпки, чтоб не откручивались. В остальном все одинаково. Если удар будет по подрамнику, то эти болты гнет, как парафиновую свечку.

Racer-Man
14.05.2018, 13:22
Про усиленные ошибся. Это понятно. Просто все болты подрамника разные по длине. По бокам короче, по середине длиннее. В первом посте предлагают поставить 4 болта с этими насечками. Почему 4 если их 6 всего. Вот я и спрашиваю не будет ли упираться в металл если поставить все 6 которые длиннее с насечками?

518
14.05.2018, 16:32
Про усиленные ошибся. Это понятно. Просто все болты подрамника разные по длине. По бокам короче, по середине длиннее. В первом посте предлагают поставить 4 болта с этими насечками. Почему 4 если их 6 всего. Вот я и спрашиваю не будет ли упираться в металл если поставить все 6 которые длиннее с насечками?

https://www.drive2.ru/b/487795585957495730/

Racer-Man
15.05.2018, 13:20
гидро конечно лучше, но и дороже.

Узнавал сейчас в магазине, родная от тигуана подушка акпп и от Q3 которая гидро, по цене одинаковые (7200). Читал что вроде от Q3 вибрации больше. Думаю теперь какую купить? Хочется избавиться от стуков и скрипа, но не в ущерб всему остальному.

oleg73
15.05.2018, 14:35
Racer-Man, у тебя бензиновый мотор. Поставь родную подушку.