PDA

Просмотр полной версии : Опять Халдекс.


зарайский
19.05.2014, 21:45
Всем Тигуановодам привет! Хочу задать вопрос, а прежде что случилось: Менял масло в Халдексе, ну вроде всё ОК, а сегодня утром лужица под авто, а там из под заглушки фильтра течь не очень сильная но грам 50 мабудь накапало.Полез снимаю фильтр и последняя прокладка, ну кольцо, при установке было благополучно закушено. Масла в муфте практически не было, езжу спокойно ...
Машина нужна (надо съездить за маслом) и если отключить там, прямо на муфте и насос и блок Халдекса то можно ведь будет ездить!? Или....??

Добавлено через 16 минут
Да и ещё, масло G 060 175 A2 и масло G 055 175 A2 можно смешивать Или нет?

Warez
19.05.2014, 21:51
зарайский, вот и я вчера с этим же лечился, всю зиму проехал всё норм было,а тут закапало, оперативно всё купил и поменял, то же первое кольцо закусило, при сливе вытекло по объёму нормально, более 600гр, на сухую не ездил.

зарайский
19.05.2014, 23:08
Warez, а я сегодня масло заказал, завтра всё сделаю.
Что думаешь по поводу отключения насоса?

Warez
19.05.2014, 23:11
зарайский, если не много вытекло думаю ничего страшного, а так может пока постоять на стоянке?

Black Angel
23.05.2014, 12:03
сегодня планирую менять.
Масло и Фильтр (от Volvo) куплен.
Единственное что забыл взять - это новые пробки (слив/залив). Хотя думаю, это не криминал.

Вопросик - для заливки надо "придумывать" какой ни будь шприц с трубкой?!?

зарайский
23.05.2014, 15:19
Black Angel. Да возьми шприц хотя на 20 мл, почаще придётся набирать и всего-то

vlas
23.05.2014, 15:29
А эта тема чем не устроила?: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186.
Всё разжёвано, осталось только проглотить.
Тему сжечь.

зарайский
24.05.2014, 20:20
Тему сжечь.
А вопрос-то в теме уважаемый рассмотрели?
Про шприцы, понятно,наполнение...

vlas
26.05.2014, 10:32
зарайский, а як же ж....
Ваш вопрос конечно же достоен отдельной темы. Тем более, что всё свелось к обсуждению какой фильтр поставить, какое масло и как залить.
А по сути вопроса ни чего.
На самом же деле если на панели не горит лампочка, то производитель авто разрешает его эксплуатацию. А мы даже не знаем, что там у Вас с ошибками и пиктограммами.

зарайский
26.05.2014, 20:30
что там у Вас с ошибками и пиктограммами.
Было конечно сообщение об ошибке 00448, но я его не сохранил. Ито пока не зашёл в блок полного привода, и не посмотрел ошибки, так ничего и не увидел бы наверняка.Значит можно понять что эта ошибка не столь важна и можно спокойно ездить с ней, что и делают те у кого нет шнурка и только пока не припечёт где-нибудь с отсутствием полного привода.А сколько времени и километров пройдено с неработающим насосом никто и не знает.

vlas
27.05.2014, 09:48
Значит можно понять что эта ошибка не столь важна и можно спокойно ездить с ней, что и делают те у кого нет шнурка и только пока не припечёт где-нибудь с отсутствием полного привода.А сколько времени и километров пройдено с неработающим насосом никто и не знает.
По крайней мере так считают инженеры ФВ.
Сколько километров пройдено понять можно. При записи ошибки в память фиксируются показания пробега при её возникновении.

зарайский
27.05.2014, 14:07
По крайней мере так считают инженеры ФВ.
Сколько километров пройдено понять можно. При записи ошибки в память фиксируются показания пробега при её возникновении.

Да, это понятно если есть шнурок. Но я о том, что с самой-то муфтой ничего страшного не произойдёт если не будет работать насос муфты халдекс.

vlas
27.05.2014, 14:15
На сколько я понимаю принцип её действия, она будет разомкнута и будет просто передний привод. Но точно сказать не берусь. Для этого надо досконально знать её устройство и принцип действия.

Warez
27.05.2014, 15:17
зарайский, ничего с ней не будет, вы 2/3 пути проезжаете с неработающей муфтой, муфта работает при старте. Насос служит там для создания давления, для смыкания дисков сцепления, а не для того что бы охлаждать жижу в пути как это происходит в акпп.

зарайский
27.05.2014, 23:28
На сколько я понимаю принцип её действия, она будет разомкнута и будет просто передний привод. Но точно сказать не берусь. Для этого надо досконально знать её устройство и принцип действия.
Да, хочется давать "отдохнуть" насосу и его на дольше хватит.!?

Добавлено через 4 минуты
зарайский, ничего с ней не будет, вы 2/3 пути проезжаете с неработающей муфтой, муфта работает при старте. Насос служит там для создания давления, для смыкания дисков сцепления, а не для того что бы охлаждать жижу в пути как это происходит в акпп.
А алгоритм работы насоса 15 сек работы, 15 сек стоит. Вообще он поддерживает заданное давление в гидроаккумуляторе.?

Warez
28.05.2014, 01:52
Вообще он поддерживает заданное давление в гидроаккумуляторе.?
Точно так.

зарайский
28.05.2014, 09:58
Значит будем отключать, но отключать надо именно сам насос, а не блок полного привода, а тут есть хитрости...Вчера снял предохранитель с блока полного привода тот который №10, ну и получил букет: АБС. СПИРАЛЬ, ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Буду искать место входа проводов в салон от блока.