PDA

Просмотр полной версии : Юридический вопрос. Нужна помощь


Fantast
22.05.2014, 22:33
Добрый вечер. Прошу совета и помощи знающих людей.
Ситуация следующая, и касается защиты прав потребителя.
В январе 13го я заказал 3D очки hama (далее Товар) в интернет магазине СОТМАРКЕТ(далее магазин). 22го января 2014 Приехал на пункт самовывоза получать. Получил, оплатил, внешне проверил и забрал домой. Дома понял что они просто не включаются и т.к. у них встроенный аккумулятор, который должен заряжаться, они и не заряжаются. В этот же вечер позвонил и попросил замену, оставил заказ на другую пару. 23го января вернул товар обратно в магазин.
Далее:
в течение последующих 4х месяцев магазин привозил мне товар такой же бракованный. В общей сложности у моих руках побывало 10!!!пар товара. После нескольких таких получений(где-то на 5й раз) я пометил одну коробку. Потом я обратился в их службу по работе с клиентами и моим вопросом занималась менеджер Алина. Спустя пару очередных отгрузок мне привозят мою меченую коробку. После 8й пары, привезенной мне 4го апреля я написал им письмо с требованием передать мне качественный товар и выплатить компенсацию. Мое письмо было ими получено и проигнорировано. Новый менеджер Олеся, занимающийся моим вопросом, сказала что компания не ответит на мое письмо. И что она лично займется очередной отгрузкой товара. им пришла новая партия и магазин ее проверил перед отправкой мне. Магазин даже отправил мне 2 пары, одну в качестве компенсации. Обе пары оказались так же бракованными.
После этой доставки менеджер сказала что мне пришлют бланк для возврата денег и она больше мною не занимается. мол они устали мне их возить... что они мне предлагали ранее забрать деньги и я сам виноват что отказывался. Спустя 2 дня я не получил бланка для возврата денег.

Я хочу наказать магазин за обман и издевательство.
Цена товара 1904р. прошло больше 4х месяцев.
На что я могу рассчитывать в суде?
Что мне нужно сделать, какие этапы?
Кто-нибудь из одноклубников может помощь в ведении дела в суде?
Насколько я понимаю, дело должно быть выигрышным и затраты на представителя в суде должны быть так же взысканы с магазина...
Прошу рассказать юристов о моей ситуации и моих перспективах...
Буду благодарен всем ответам!

:-) Rinat
22.05.2014, 23:28
Цена товара 1904р
сколько хочешь отсудить?

Kубинец
22.05.2014, 23:35
Услуги адвоката стоят минимум 50000 рублей, думаете оно того стоит? Если письмо- претензию отправили заказным письмом и есть отметка Р вручении подавайте в суд. Дело выигрышное, но время потратите. Я брал одного клиента который заказал телевизор в интернет магазине известном vasco.ru, на телевизоре был дефект но обменять отказались типа вези в сервис, где он 1,5 месяца ждал экпертизу. Но самое главное чеки на тв и печати стоят не васко а ооо ромашка, когда я ее проверил оказалась "помойка" с которой взыскать что либо не возможно(((

Fantast
22.05.2014, 23:50
Хотелось бы тысяч 15

Kубинец
23.05.2014, 00:42
Хотелось бы тысяч 15

Нет. С адвокатом прогаришь, 50 заплатишь он предьявит возмещения расходов, а судьи говорят ха какие 50, хватит и 30 типа дело пустяк вот ты и в прольете))) в таком деле открываешь консультант ищешь иск печатаешь и в суд все самостоятельно. Мое ИМХо что смысла нет

trank
23.05.2014, 11:37
проходя мимо: хороший магазин судя по отзыву. мало того, что 10 (!) раз возил туда сюда копеечный товар, да еще и сам предложил вернуть деньги (без экспертиз и прочего).


Хотелось бы тысяч 15
Вы сможете обосновать такую сумму? У вас есть на руках экспертиза о том, что 10 пар товара были бракованы? Есть доказательства того, что у Вас были 10 разных пар?
ИМХО попытка попытка поднять легких денег на магазине. Представитель магазина придёт в суд и скажет, что они готовы вернуть деньги и даже компенсацию рублей 200 заплатят (или какой-то минимальный процент).

Fantast
23.05.2014, 17:51
Сумма 15тр взята с потолка, но 4 месяца обещать мне привезти товар надлежащего качества каждый раз из разной партии, и привезти одну и ту же меченую коробку- я считаю обманом. Обманом меня и моего ребенка, т.к. я заказал детские очки!!!
Я не исключаю что за эти 4 месяца мне привозили 3-4 пары в ротации.
Не нужно никакой экспертизы чтобы убедиться что товар согласно инструкции не включается и не заряжается. Магазин ни разу не пытался спорить что они привезли мне качественный товар. При каждом новом заказе я просил "проверить товар перед отправкой", но ни разу этого не было сделано, хотя 2 раза говорили что проверили. Но как можно проверить и не увидеть что ОНО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ?!

Kубинец
23.05.2014, 18:38
Не обижайся, но смысла морочится нет. На рынке 2дурака как известно. Забери деньги и купи в другом магазине, зачем надо было 5 раз менять. Лично я ухожу после первого косяка