PDA

Просмотр полной версии : пропала abs после смены резины


ta77555
27.05.2014, 00:00
Сменил лысую летнюю на новую - перестала работать абс, т.е. раньше при срабатывала а сейчас даже при нажатии в пол слышу визг резины и машина скользит вперед, при этом лампочка абс не загорается, педаль в ногу не отдает. При вкл зажигания abs загорается и гаснет.
Может нужно как то обучать абс?

Добавлено через 1 минуту
ABS не перепрошивал, глюк зимой есть как у большинства, офицалы в декабре подключились сказали что для моей модели обновлений нет. Больше не хочу им 1200 отдавать

vlas
27.05.2014, 09:44
Я бы только радовался, что смена резины дала такой эффект.
Что за резина - то?
Раз пиктограммы не горят - катайся дальше.

ta77555
27.05.2014, 10:23
Не вижу поводов для радости был abs и нет abs, на земле без него весна ... )))
тормозной путь то увеличился.
резина была hankook dynapro ra23 98h поставил такую же но 102

vlas
27.05.2014, 10:32
тормозной путь то увеличился.
Откуда такая уверенность?
Главная задача АБС не в сокращении тормозного пути а в сохранении управляемости авто при торможении.
В ряде случаев АБС существенно увеличивает тормозной путь, об этом даже в руководстве по эксплуатации написано.
На скользком покрытии (мокрый асфальт, пыль) пробовал?
Ошибки читал?

bandytto
27.05.2014, 10:35
То есть, как я понял, при торможении на сухом покрытии "в пол" колеса блокируются?

ta77555
27.05.2014, 10:54
Откуда такая уверенность?
Главная задача АБС не в сокращении тормозного пути а в сохранении управляемости авто при торможении.
В ряде случаев АБС существенно увеличивает тормозной путь, об этом даже в руководстве по эксплуатации написано.
На скользком покрытии (мокрый асфальт, пыль) пробовал?
Ошибки читал?

По уверенности - это личные субъективные ощущения. Замеров не делал
скользкого покрытия пока нет "под рукой"
Ошибки не читал - нет пока шнурка.

Добавлено через 33 секунды
То есть, как я понял, при торможении на сухом покрытии "в пол" колеса блокируются?

Да именно так

vlas
27.05.2014, 11:06
По уверенности - это личные субъективные ощущения. Замеров не делал Думаю, что это ключевой момент. Лысая резина у тебя летела в юз, а новая хорошо держит. Отсюда и все ощущения.

скользкого покрытия пока нет "под рукой"
Ошибки не читал - нет пока шнурка.Наверное всё таки стоит сначала всё это сделать, а потом уже бить тревогу. Здесь ведь далеко не экстрасенсы общаются.
Удачи.

bandytto
27.05.2014, 11:11
Господа, о чем спор?? У чела не работает АБС, а тут рассуждения, што это позитивный факт??
ta77555, к ОД.

Добавлено через 1 минуту
Или блокировка колес на сухом асфальте - это не показатель??

Rufast
27.05.2014, 11:13
Не понял. Не работает АБС по ощущениям, или по факту? Кто-нибудь со стороны подтвердил сей факт?

vlas
27.05.2014, 11:19
Господа, о чем спор????
Спора пока ни какого нет.
У чела не работает АБС, а тут рассуждения, што это позитивный факт???? Это пока субъективное ощущение, даже автор это признаёт. При отказе АБС на панели обязана загореться пиктограмма.
Про позитив - на любителя.
Вот я бы лично с удовольствием отключил АБС (только АБС) если бы это было технически возможно.
ta77555, к ОД.??
Скорее всего потеряет деньги, время и скажут, что всё нормально - ошибок нет.

Добавлено через 1 минуту
Или блокировка колес на сухом асфальте - это не показатель??Это пока субъективно. Электроника авто этого не фиксирует.

bandytto
27.05.2014, 11:22
Rufast, на сухую - в юз. Это ли не доказуха?

Добавлено через 2 минуты
Ну, не знаю... У меня на всех машинах в сухую погоду при торможении "в пол" АБС нет-нет, а срабатывала...

vlas
27.05.2014, 11:25
на сухую - в юз.
Это - доказуха. Только автор, как я понимаю, в юзе не уверен. Поэтому я и советую ему испытать на мокром асф. или в пыли.

Rufast
27.05.2014, 11:27
Валь, а где ты вычитал, что машина уходит в юз? Топикастер такого не писал. Писал, что скользит вперед. Только это не показатель. Может ему показалось, а на самом деле до срабатывания АБС просто дело не дошло. Сильнее надо давить на педаль. Как рекомендуют специалисты, нужно стараться сломать педаль тормоза, только тогда вы почувствуете работу АБС последнего поколения, а именно такая у нас и стоит.

Rom972
27.05.2014, 11:29
ta77555,проведи тест: найди безопасный участок дорого и резко затормози на асфальте, присыпанном песком со скорости 15-20 кмч. Только музыку выключить не забудь, чтобы хруст АБС услышать.

Добавлено через 1 минуту
bandytto,даже с работающей АБС авто идет юзом, но не постоянно, колеса блокируются кратковременно, отсюда и визг резины.

Rufast
27.05.2014, 11:30
Для того, чтобы поймать и услышать работу АБС нужно во время экстренного торможения покрутить рулем. Чтобы сохранить управляемость автомобиля АБС начнет вмешиваться в торможение, а при торможении по прямой машина вполне может и заблокировать колеса, если нет опасности ухода в занос.
Кибернетике, однако:)

bandytto
27.05.2014, 11:34
Целиком согласен. Но прежде чем впрягаться, я задал такой вопрос...:o

Мурена13
27.05.2014, 11:36
Самый простой способ это резко на неровностях или ямах затормозить.

bandytto
27.05.2014, 11:36
Пост 6

ta77555
27.05.2014, 12:09
вот субъективно лысая резина с работающей абс останавливала машину гораздо лучше чем новая без абс.
Уверен что это не нормально что абс вообще никак не проявляет себя.
К ОД ехать не вижу смылса. отдавать этим уродам бабки чтоб они мне сказали про то что ошибок нет? Лучше клубню пива поставить и подключить шнурок посмортеть что. НО у м еня вопрос - может абс нужно как то обучать? например как стеклоподъемники при отключении АКБ ?
Кто хотел отключить абс- может просто предохранитель вытащишь?

bandytto
27.05.2014, 12:21
ta77555, слушай... А когда резю меняли, не могли кнопочкой отключить? Глупый вопрос, пиктограмма должна бы показать, го все же...

Alex5-6
27.05.2014, 12:30
ta77555, Лысая резина на сухом асфальте тормозит гораздо лучше чем новая, пятно контакта больше. Думаете для чего в Ф1 слики?

Мурена13
27.05.2014, 12:36
Думаете для чего в Ф1 слики?
Там состав резины другой)))

vlas
27.05.2014, 12:39
Кто хотел отключить абс- может просто предохранитель вытащишь?
Не получиться, тогда отключиться ещё много чего кроме АБС.

Добавлено через 1 минуту
НО у м еня вопрос - может абс нужно как то обучать? например как стеклоподъемники при отключении АКБ ?
После смены резины точно не нужно.

Alex5-6
27.05.2014, 12:45
Там состав резины другой)))
В данном случае не про состав, а про площадь контакта

ROKADA
27.05.2014, 13:48
Господа, о чем спор?? У чела не работает АБС, а тут рассуждения, што это позитивный факт??
ta77555, к ОД.

Добавлено через 1 минуту
Или блокировка колес на сухом асфальте - это не показатель??
Блокировка колес - не показатель.

Работа АБС - выравнивание скорости вращения всех колес. Если три колеса вращаются, одно - блокируется (на лед попало, допустим), - АБС распустит тормоз на блокированном колесе.

Но если одинаково заблокированы ВСЕ колеса - с чего бы ей работать?
Нужно создать ситуацию неравномерного вращения. Зимой это легко, летом сложнее. Нужно чтобы на две стороны машины попалась дорога с разным сцеплением. Где такое найти?

Можно вот что сделать - поставить одно колесо старое, изношенное. Тогда и на ровном месте должно сработать.

ta77555
27.05.2014, 14:05
А что за кнопочка, где? какая? Я про нее не знаю. Да и как ее могли отключить если при мне резину меняли

Добавлено через 1 минуту
Это - доказуха. Только автор, как я понимаю, в юзе не уверен. Поэтому я и советую ему испытать на мокром асф. или в пыли.

уверен. остановился и на следы посмотрел

Добавлено через 1 минуту
Валь, а где ты вычитал, что машина уходит в юз? Топикастер такого не писал. Писал, что скользит вперед. Только это не показатель. Может ему показалось, а на самом деле до срабатывания АБС просто дело не дошло. Сильнее надо давить на педаль. Как рекомендуют специалисты, нужно стараться сломать педаль тормоза, только тогда вы почувствуете работу АБС последнего поколения, а именно такая у нас и стоит.

Да вроде силы пока не покидали меня ))) Пробовал и сильнее давить и резко в пол - не срабатывает. До смены резины срабатывала даже при не очень сильном давлении

vlas
27.05.2014, 14:06
Но если одинаково заблокированы ВСЕ колеса - с чего бы ей работать?
Должна работать
Можно вот что сделать - поставить одно колесо старое, изношенное. Тогда и на ровном месте должно сработать.
Нормальный вариант для эксперимента. Только переобувка дело хлопотное и денег стоит.

Rom972
27.05.2014, 14:08
уверен. остановился и на следы посмотрел

Повторюсь: АБС ДОПУСКАЕТ кратковременную блокировку колес, затем их растормаживает и снова поднимает давление в системе до блокировки (юза) и так по кругу. Поэтому след от авто будет со всеми признаками юза и присутствует характерный писк (свист) резины.

vlas
27.05.2014, 14:12
уверен. остановился и на следы посмотрел Тогда я пас какие - либо советы давать до считывания ошибок.

Rufast
27.05.2014, 14:26
А что за кнопочка, где? какая? Я про нее не знаю. Да и как ее могли отключить если при мне резину меняли
Нет такой кнопочки. Иначе ее давно бы нашли. Частично некоторые системы можно отключить кнопкой отключения ESP, но все не отключится полностью.

Добавлено через 6 минут
Да вроде силы пока не покидали меня ))) Пробовал и сильнее давить и резко в пол - не срабатывает. До смены резины срабатывала даже при не очень сильном давлении
Если на прямой отпустить руль и резко нажать на тормоз машина не должна уйти с траектории. Если это так, значит АБС работает как надо, а остальное - это твои догадки и предположения. Если уходит, значит ежяй к дилеру, пусть исправляет.

Добавлено через 1 минуту
И еще попроси кого-нибудь посмотреть на машину со стороны. Прежде всего на стопсигналы. При экстренном торможении они должны часто-часто заморгать. Если этого нет, значит все-таки силы покинули тебя:)

ta77555
27.05.2014, 15:43
тогда объясните почему раньше при любом нажатии на тормоз чуть сильнее обычного педаль отдавала в ногу, я слышал звук работающей абс и не слышал визга резины ? И так было всегда и в то время пока старая резина была нормальной и когда она стала лысой, а тут сразу как только сменил резину машина стала вести себя как будто на ней и не было абс
Скинул клемму с акб, проблема осталась. Предохранители под капотом живые.

Добавлено через 1 минуту
Повторюсь: АБС ДОПУСКАЕТ кратковременную блокировку колес, затем их растормаживает и снова поднимает давление в системе до блокировки (юза) и так по кругу. Поэтому след от авто будет со всеми признаками юза и присутствует характерный писк (свист) резины.

почему на моей машине раньше она этого не допускала?

Rufast
27.05.2014, 15:47
ta77555, а что тебя собственно не устраивает? Ты проверил курсовую устойчивость в торможении? Если нет, так проверь, а просто так повторять одно и то же уже достаточно. Мы всё поняли. Было так, стало по другому. Ну и что с того? Проверять же надо, что толку описывать свои ощущения. Они субъективны, объективны лишь тесты.

ta77555
27.05.2014, 15:59
ta77555, а что тебя собственно не устраивает? Ты проверил курсовую устойчивость в торможении? Если нет, так проверь, а просто так повторять одно и то же уже достаточно. Мы всё поняли. Было так, стало по другому. Ну и что с того? Проверять же надо, что толку описывать свои ощущения. Они субъективны, объективны лишь тесты.

Не устраивает что увеличился тормозной путь. Как протестировать ? Найти второй тигуан ? Курсовую устойчивоть проверил машину не кидает, при отпускании руля и резком нажатии на педаль тормоза остается на той же траектории

vlas
27.05.2014, 16:24
Блин, ну что ещё предположить?
Давление в новой резине давно проверял. Может потеплело и оно поднялось до 2,5 или выше.
Резина направленная? Тогда может крутиться не в ту сторону.
Больше в связи со сменой резины ни какие мысли в голову не приходят.

Мурена13
27.05.2014, 16:48
Провод на колесном датчике не оборван?

vlas
27.05.2014, 16:50
Мурена13, сразу жёлтая пиктограмма на панели гарантирована, а у него чисто.

Мурена13
27.05.2014, 16:55
А шнурком тест делал?

vlas
27.05.2014, 16:59
В том - то и дело что
Ошибки не читал - нет пока шнурка.

Мурена13
27.05.2014, 17:02
Все не читал, а автохолд включается? И ЕSP отключается? И померять напряжение на аккумуляторе не разряжен ли.

ta77555
27.05.2014, 18:22
Все не читал, а автохолд включается? И ЕSP отключается? И померять напряжение на аккумуляторе не разряжен ли.

А причем тут АКБ ?
Автохолд работает, esp включается и отключается, на повороте заехал одной стороной на смесь мелких камней и песка, и нажал резко на тормоз - esp не сработало, ABS тоже, машина пошла юзом прямо

Rufast
27.05.2014, 18:50
Парни, чего вы так глубоко копаете? Человек ведь написал, что
Курсовую устойчивоть проверил машину не кидает, при отпускании руля и резком нажатии на педаль тормоза остается на той же траектории
А это значит что? Это значит, что системы ESP, ASR, ABS и прочие электронные помощники работают штатно. Отдельно ABS не может выйти из строя. Компьютер бы точно выдал бы какую-нибудь ошибку на экран.
Значит либо показалось, либо что-то не так с резиной. Нужно искать второй Тигуан и сравнивать.
Ты где находишься то, горемыка? Может кто рядом живет, или работает.

Добавлено через 2 минуты
Все не читал, а автохолд включается? И ЕSP отключается? И померять напряжение на аккумуляторе не разряжен ли.
Глеб, зря не посоветовал стекло протереть и по колесам постучать. Иногда помогает:D

ta77555
27.05.2014, 18:51
Парни, чего вы так глубоко копаете? Человек ведь написал, что

А это значит что? Это значит, что системы ESP, ASR, ABS и прочие электронные помощники работают штатно. Отдельно ABS не может выйти из строя. Компьютер бы точно выдал бы какую-нибудь ошибку на экран.
Значит либо показалось, либо что-то не так с резиной. Нужно искать второй Тигуан и сравнивать.
Ты где находишься то, горемыка? Может кто рядом живет, или работает.

Могу проделать тот же опыт на жигулях - брось руль и нажми тормоз - если сход/развал, балансировка нормально, в обычном режиме машину никуда не тянет то и при резком торможении на ровной сухой поверхности она так же ровно пойдет юзом вперед. Что у меня и происходит. Живу в Волгограде

Rufast
27.05.2014, 19:01
Могу проделать тот же опыт на жигулях - брось руль и нажми тормоз - если сход/развал, балансировка нормально, в обычном режиме машину никуда не тянет то и при резком торможении на ровной сухой поверхности она так же ровно пойдет юзом вперед. Что у меня и происходит. Живу в Волгограде
Ню попробуй, проделай. Даже небольшая задержка в срабатывании тормозных цилиндров развернет машину поперек дороги в един миг, если не держать руль. При желании можно даже перевернуться. Просто из-за особенностей тормозной системы по причине разной длины тормозных трубок.
С Тигуаном такие фокусы не проходят. Если конечно все системы исправны. Можешь даже попробовать выехать одним бортом на песок, а другим на чистый асфальт. Все равно руль будет стоять прямо.
И я не понимаю, что значит машина едет юзом вперед. Ты уж определись, либо юзом, либо вперед.
И в Волгограде у нас народ на форуме присутствует. Сейчас точно не помню кто, надо поискать. Посмотри в темах про знакомства и встречи.

dvlad2009
27.05.2014, 19:21
Ребята, во всех мануалах, на любой машине рекомендуют новую резину сначала обкатать, хотябы 200 км, а уже потом делать какие-то выводы. Судя по всем постам об этом совсем забыли.

Мурена13
27.05.2014, 19:32
Rufast, все системы ESP, ASR, автохолд запитаны на блок абс. Если блок неисправен то будет ошибка. Не может быть, чтоб АБС не работала.
Глеб, зря не посоветовал стекло протереть и по колесам постучать. Иногда помогает
Ну друг ты смейся да матчасть изучай,(а не руками размахивай):rolleyes: ABS способно самостоятельно отключиться посредством предохранительного электронного блока, при падении напряжения. Как на Тигуане не скажу, но на плохой контакт среагирует однозначно.

Rufast
28.05.2014, 00:15
Ну друг ты смейся да матчасть изучай
Спасибо тебе, о великий знаток матчасти за просветление.:rolleyes: Только в этом случае машина вообще никуда не поедет.
При падении напряжения ниже определенного значения электронный предохранитель просто обесточит всю проводку.

ta77555
28.05.2014, 00:15
Наверное тему можно закрывать. Т.к. на ямах абс все же срабатывает, на хорошей дороге нет. Вообщем я делаю вывод что абс все же работает но совершенно не так как раньше, срабатывает только в 10% случаев, в которых сработало бы до смены резины.
Насчет резины - она обкатана, 1000 уже прошла. Спасибо всем кто подключился к решению проблемы!

Мурена13
28.05.2014, 00:30
Спасибо тебе, о великий знаток матчасти за просветление.:rolleyes: Только в этом случае машина вообще никуда не поедет.
При падении напряжения ниже определенного значения электронный предохранитель просто обесточит всю проводку.


Бурные продолжительные аплодисменты, тебе Саша. Здоровья и счастья тебе. Просветил))))))

Rufast
28.05.2014, 09:38
Бурные продолжительные аплодисменты, тебе Саша. Здоровья и счастья тебе. Просветил))))))
Спасибо! И тебе не хворать, Глеб:)

vlas
28.05.2014, 09:45
Наверное тему можно закрывать. Т.к. на ямах абс все же срабатывает, на хорошей дороге нет. Вообщем я делаю вывод что абс все же работает но совершенно не так как раньше, срабатывает только в 10% случаев, в которых сработало бы до смены резины.
А я тебе ещё в первом своём ответе написал: "катайся и радуйся." Здесь все только мечтают о таком поведении АБС как у тебя.

bandytto
28.05.2014, 09:50
А может...:o Они ее перепрошили как-то по-новому?? В подарок...

Rom972
28.05.2014, 10:10
Rufast, Мурена13,

Ребята, давайте жить дружно!!! (с)

:)
:az:

-xxx-
28.05.2014, 10:31
Я недели 2 ездил без абс. Пиктограмма горела. При торможении машина блокировала колеса и чертила длиииные черные следы. Сейчас когда абс работает (прошивка 14я) сработку абс чувствую тглько при резком нажатии на педаль в пол на скоростях от 60...
ТСу советую попробовать затормозить резко одной стороной машины, к примеру, по обочине (опасно! Машину может резко бросить). На разнородном покрытии абс обязана сработать.

UncleMisha
28.05.2014, 10:46
ta77555, попробуй затормозить левой ногой. Получишь незабываемые ощущения. Может, и ABS сработает.
Только убедись, что сзади никого нет. :)

vlas
28.05.2014, 10:51
На разнородном покрытии абс обязана сработать.
Так он же уже снял вопрос - работает у него АБС.