PDA

Просмотр полной версии : Вытекло масло из АКПП


Kvazy
13.07.2014, 19:17
Всем привет!
2.0 TSI, 2011 г.в. рестайл, автомат, пробег 32 т. км.
Никаких проблем с коробкой не было никогда. Поехал на дачу, не гнал, не рвал, ничего не задевал и пр. При выезде с дачи при наждатии на газ скаканули обороты, как-будто стоишь на нейтрали и газуешь. Не обратил внимания, поехал дальше. Через несколько километров повторилось. Въехал в город(километров 30) и встал :( На газ жмешь, обороты растут,а передача не включается. Рычаг коробки без проблем ходит по всем положениями, никаких ошибок нет. Вышел, под коробкой лужа и капает масло. Притащили на тросе до ближайшего сервиса. Разобрали, масло херачило из шланга, который соединяет коробку с радиатором. Правда когда разобрали напора уже не было и на 100% не уверен, что от туда, но внешне просто больше не откуда, сам радиатор сухой.
Завтра повезу шланг в контору, которая может сделать опрессовку и тогда убежусь, что прохудился шланг в месте крепления.
Новый шланг 2500р., плюс масло залить. Надеюсь этим обойдется.

Вопросы. Мог ли повредить коробку пока ехал, а масло вытекало? Могло, что-то плохое случиться во время буксировки? Если окажется виноватым шланг, заменю, залью масло - сяду и поеду? Никаких доп. работ не потребуется? Официалам стоит показыватья?

titanik
13.07.2014, 19:25
Ничего ты не повредил. Передачи включались до тех пор, пока было давление масла. Кончилось давление, кончились и передачи. Буксировка на такое расстояние, даже с заглушенным двигателем, не повредит коробке ничем.
Зачем возиться с опрессовкой старого шланга, купи новый.
Интересна так же фотка повреждения, так сказать для статистики)

Kvazy
13.07.2014, 19:45
Ничего ты не повредил. Передачи включались до тех пор, пока было давление масла. Кончилось давление, кончились и передачи. Буксировка на такое расстояние, даже с заглушенным двигателем, не повредит коробке ничем.
Зачем возиться с опрессовкой старого шланга, купи новый.
Интересна так же фотка повреждения, так сказать для статистики)

Опрессовку хочу сделать только для того, чтобы убедиться, что виноват шланг, т.е. чтобы они дали в него давление и увидели от куда сифонит, т.к. внешне не видно. Скорей всего из под железного соединения, которое на конце шланга. Естественно потом куплю новый.
Фотку сделаю.
Звонил официалам, они сказали, что за всю историю никогда не меняли эти шланги :)
Расстроило, что всего на 33 тысячах такая неприятность случилась на ровном месте :-((

grindewald
13.07.2014, 23:49
они сказали, что за всю историю никогда не меняли эти шланги
Они в принципе никогда никому ничего не меняли и впервые обо всем слышат, так что верить на слово не стоит ;)

Kvazy
14.07.2014, 00:36
Подскажите, сколько масла покупать, т.к. оно не дешевое (1250 за литр). Я так понимаю, там всего 7л., но оно же не все вытекло. Литров 5?

titanik
14.07.2014, 00:39
Подскажите, сколько масла покупать, т.к. оно не дешевое (1250 за литр). Я так понимаю, там всего 7л., но оно же не все вытекло. Литров 5?
Да, всё вытечь не может даже с открученной пробкой. 5 литров хватит за глаза.

grindewald
14.07.2014, 00:56
Купи неоригинал (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17376&page=3) (есть недорогой)

Kvazy
14.07.2014, 18:27
В итоге. Заменили оба шланга от радиатора к коробке, собрали, залили масло - сифонит :(
Потом смотрели, искали-плясали, наконец удалось установить от куда точно течет - резиновые шланги, которые заменили, крепятся к алюминиевым трубкам радиатора, вот одна из этих трубок протерлась об кузов :confused: Не знаю, может мне так повезло или технологический просчет, но эта трубка радиатора проходит в сантиметре от металлического ребра внутренней части какой-то детали кузова. От тряски она задевала за железку и со временем перетерлась.

Оттащил со всем этим в сервис, который занимается чисто коробками. Там меня вообще расстроил мастер - сказал, что ни в коем случае нельзя было буксировать с вытекшим маслом и не важно на заведенной или нет, и не важно медленно или быстро и далеко или близко....
Сказал, что очень вероятно, что коробка могла поломаться от всего этого... :(
Короче весь в расстройствах :mad:Буду ждать теперь пока сделают трубку, запустят и вынесут вердикт коробке... :confused:
Если там что-то таки сломалось пока она без масла была - все совсем плохо??? На что могу попасть?

Troll
14.07.2014, 19:02
Kvazy, Новая коробка на форуме стоит 90 т.р. Новая, не восстановленная.

Чалекс
14.07.2014, 20:17
На что могу попасть? Если до этой поломки АКПП эксплуатировалась бережно, то заменят только то, что вышло из строя после масляного голодания! Окончательные цифры вам выдаст сервис, возможно в пол цены от новой коробки. Удачи!

Pote
15.07.2014, 23:42
Главное, чтобы НЕ РАЗВЕЛИ на бабки - когда ничего не сделают, а скажут, что пол коробки делать надо.

Kvazy
16.07.2014, 00:01
Машину забрал, пока вроде все нормально.

Протертую трубку радиатора заварили аргоновой сваркой. На новый радиатор за 14 т.р. не решился, из-за дырочки думаю не стоит целиком менять.

По ощущениями, по плавности, по динамике все без изменений. Единственное что беспокоит, что во время резкого набора скорости есть тихий чуть заметный свист. ХЗ, может он и раньше был, так внимательно не прислушивался.

Масла залили все 7 литров, т.е. ушло полностью, пока машину буксировали видимо, масляный насос работал и выдавил все масло. Теперь однозначно ясно, что без масла буксировать категорически ЗАПРЕЩЕНО!!!
Посмотрим, что будет дальше... Надеюсь последствий не будет...

Чалекс
16.07.2014, 00:10
Протертую трубку радиатора заварили аргоновой сваркой. Исключили возможность повторного трения в этом месте?

чуть заметный свист возможно связано со сменой коробочного масла!

масляный насос работал и выдавил все масло.
и остался жив?

Kvazy
16.07.2014, 00:19
Исключили возможность повторного трения в этом месте?

Само собой, подогнули железку которая натерла.

возможно связано со сменой коробочного масла!
Т.е. может пройдет?


и остался жив?
Ну судя по тому, что я еду - да :)
Буксировали на расстояние 8 км, ехали максимум 30 км.

Чалекс
16.07.2014, 00:45
Т.е. может пройдет? если только не другой марки...

NRG
25.08.2014, 10:14
Один в один как у меня! Те же 33 тыс. пробега и на эвакуаторе в сервис - коробка не переключает, масло залило пол улицы. При разборе - под замену две резиновые трубки, перетерты пластиковым кронштейном, который фиксирует какие-то провода. Машина осталась висеть в сервисе, жду трубки... Как такое может быть с практически новой машиной-не понимаю!

kNmpa
25.08.2014, 10:37
Понять бы еще, что там терло обо что? Заглянуть, проверить..

AndrewK
25.08.2014, 11:08
Месяц назад прошел ровно тот же путь. Только в итоге ещё и радиатор коробаса заменили. Сначала трубки заменили(полагаю зря). Были в полной уверенности, что это они. Течь не перестало. В итоге увидели, что "сопливится" радиатор. Тоже похоже от вибраций "кончился". Пробег был 70 тык, но год назад именно в это место бампера был не сильный удар. Точнее не удар, а грузовик сдавая задом меня не заметил и приложился. Может чего и сдвинулось маленько. Правда ручьём масло у меня не текло, а просто капало. После всех манипуляций долить пришлось около литра.

Лёха 629
25.08.2014, 12:31
Приветствую всех. У меня тоже выгоняло масло из коробки. Но из за того что растегнулась застёжка одного из шлангов. Также по тихоньку притащили на верёвке до гаража. В тридцати градусный мороз лезть не стал подождал пока потеплеет. Было залито пять литров масла. Уже после этого случая наездил двадцать пять тысяч км. Всё нормально.

S05C
25.08.2014, 14:56
Расскажу свой случай. У меня, выскочила левая резиновая заглушка, которая весь пакет радиаторов удерживает. Соответственно они накренились и трубка радиатора АКПП как раз об острый край кузова перетерлась. Было это всё на трассе за 250км от родного города , хорошо от Барнаула далеко не уехал. Почувствовал по звуку мотора что не так тарахтит, да и машина не так едет, супруга даже внимание обратила. Остановился на заправке , выхожу вся машина с боку и снизу в масле. Что всё ясно. Позвонил дядьке в Барнаул, все объяснил что привезти, инструменты , какое масло. И прям на заправке лежа на земле всё разобрал, залил масло, перетертую трубку зажал хомутом и куском шланга. На все это потребовалось 5 часов времени, хорошо что летом. Вернувшись домой снял радиатор , заварили трубку аргоном все собрал залил масло. Коробка работает в норме. Потерял 3,5 литра масла. Вот так произошла у меня очередная смена масла. Радиатор АКПП можно снять не снимая бампер проверено.

serso
25.08.2014, 21:09
Kvazy,
NRG, сделайте плз фото опасного места так, чтобы было понятно куда посмотреть для профилактики.

Kvazy
26.08.2014, 10:30
Один в один как у меня! Те же 33 тыс. пробега и на эвакуаторе в сервис - коробка не переключает, масло залило пол улицы. При разборе - под замену две резиновые трубки, перетерты пластиковым кронштейном, который фиксирует какие-то провода. Машина осталась висеть в сервисе, жду трубки... Как такое может быть с практически новой машиной-не понимаю!

Мне ребята в сервисе, которые АКПП занимаются, сказали, что у них уже был тиг с протекшими резиновыми шлангами, идущими к радиатору.
У меня правда перетерлась не резиновая, а алюминиевая трубка, которая идет непосредственно к радиатору.

NRG
26.08.2014, 17:29
Авто прекрасным образом зависло в сервисе, трубки ждать 3-4 дня. Фото, к сожалению, не смогу скорей всего сделать, т.к. поеду уже за собранной машиной. Из того, что видела при снятии - две узкие трубки высокого давления - в середине каждой резиновый шланг, по бокам алюминиевые крепления. Практически четко по центру резиновой части - как будто глубокий порез от ножа (одна трубка прямо сильно, вторая чуть меньше). Если сверху снять коробку с воздушным фильтром - под ней можно увидеть небольшой пластиковый кронштейн (фиксирует кучу проводов), мастер сказал - он и есть виновник, при установке новых трубок будут ставить что-то типа прокладки. Вообщем, поедете на ТО - не забудьте проверить и эту часть тоже((

Kvazy
26.08.2014, 21:58
Kvazy,
NRG, сделайте плз фото опасного места так, чтобы было понятно куда посмотреть для профилактики.
Сфоткать само место пока возможности нет. У меня сохранились фотки трубки радиатора, которая у меня перетерлась. На втором фото она уже заварена.

S05C
27.08.2014, 07:58
Kvazy, Один в один, место повреждения.

S05C
29.08.2014, 22:18
сделайте плз фото опасного места так, чтобы было понятно куда посмотреть для профилактики.
Вот такое опасное место.
http://www.youtube.com/watch?v=Wux3xEtxAV8&feature=youtu.be

all_X
03.09.2014, 11:25
Kvazy, в личку напишите, пожалуйста, в каком сервисе в Самаре делали АКПП.

Pote
04.09.2014, 11:03
S05C, для этого надо снять коробку воздушного фильтра? ТАк особо не понял куда смотреть.

S05C
06.09.2014, 12:23
Pote, Если копаться по полной, то надо снять воздухан полностью. Найди шланги акпп , а дальше уже поймешь что к чему.

Constantin_MG
10.09.2014, 12:49
S05C, коллега, спасибо за видео. Только не до конца понял, смотреть с ямы или снять воздуховод и сверху лицезреть?

S05C
10.09.2014, 19:04
Constantin_MG, Сверху всё сверху. Достаточно снять хомут, который держит трубку бачка омывателя (потяни его в верх и он отщелкнится) и саму гофрированную трубку сними ( сидит плотно, взять снизу и вращательными движениями с натягом к верху снять) а дальше всё становиться видно + видео.
или снять воздуховод
Это треба, только еже ли там работы делать.

modman
18.09.2014, 22:53
Такая проблема, потек нижний патрубок, но потекло на соединении, протертостей не видно, легко ли заменить резиновое кольцо? И выльется ли при этом масло?)

S05C
23.09.2014, 18:12
modman, Купи 2 резиновых колечка , их можно заказать отдельно в интернет магазине.
И выльется ли при этом масло?)
Совсем чуть чуть, на движение не повлияет.
егко ли заменить резиновое кольцо?
Легко, главное снять железный хомут, выше в теме описывал как это сделать.

modman
25.09.2014, 16:55
S05C, в общем внимательно присмотревшись, заметил что трубку радиатора начало протирать( в сервисе разобрали и заварили ее, вроде нормально все.

S05C
25.09.2014, 17:21
modman, Ура.

Добавлено через 2 минуты
нормально все.
Вот и ладненько.

konstantin941
13.10.2014, 10:49
Добрый день.

Вчера со мной случилось тоже самое. Машине год и 24 000 пробега . Забрали на ремонт. Вопрос если выпадает резинка крепления как это показано на видео как этот момент предупредить ?

modman
13.10.2014, 20:42
Хм, что то я забыл посмотреть, на месте ли, у меня эта резинка...

Ефрем
16.11.2014, 15:09
Всем привет, тигуан бензиновый 2,0 2010 г., АКПП, такая проблема. Пробег 57500, на 54000 менял масла, при диагностике выявили износ передних дисков и колодок, износ задних колодок 60-70%. Спросил сколько еще пройду на них, ответили 5000 км пройду. Решил на этих выходных поменять, так ка срок уже подходил. Все работало в штатном режиме до определенного момента. В крайнюю поездку при резком торможении (2 раза) после давления на газ машина не сразу трогалась, а после нескольких секунд с рывком. Присутствовал после небольшой скрип при торможении. Доехал до дома и решил ехать в след раз менять. Но при выезде с парковки машина едет около 3-4 секунд нормально, потом что то блокирует колеса и при увеличении оборотов не едет (может проехать пару сантиметров). Глушу машину, завожу - та же ситуация, может проехать немного, и опять при поднятии оборотов не едет. С другом вышли посмотреть, вроде полный круг все колеса делают. На дисплее никаких ошибок нет. Что может быть? вообще как себя ведет тормозная система, если тормозным дискам пришел конец?

Rufast
16.11.2014, 15:14
Всем привет, тигуан бензиновый 2,0 2010 г., АКПП, такая проблема. Пробег 57500, на 54000 менял масла, при диагностике выявили износ передних дисков и колодок, износ задних колодок 60-70%. Спросил сколько еще пройду на них, ответили 5000 км пройду. Решил на этих выходных поменять, так ка срок уже подходил. Все работало в штатном режиме до определенного момента. В крайнюю поездку при резком торможении (2 раза) после давления на газ машина не сразу трогалась, а после нескольких секунд с рывком. Присутствовал после небольшой скрип при торможении. Доехал до дома и решил ехать в след раз менять. Но при выезде с парковки машина едет около 3-4 секунд нормально, потом что то блокирует колеса и при увеличении оборотов не едет (может проехать пару сантиметров). Глушу машину, завожу - та же ситуация, может проехать немного, и опять при поднятии оборотов не едет. С другом вышли посмотреть, вроде полный круг все колеса делают. На дисплее никаких ошибок нет. Что может быть? вообще как себя ведет тормозная система, если тормозным дискам пришел конец?
Пока не вскроешь, не узнаешь. У нас по-моему индикатор износа стоит на одной колодке слева внутри. Остальные не мониторятся.

oleg3110_78
16.11.2014, 15:16
Левое переднее колесо с датчиком.
Пы.Сы. видимо так и ведёт себя система при кончине тормозов, спрашивать чего тянул с заменой видимо бессмысленно

walerka
16.11.2014, 15:41
ИМХО поршень вылез по максимуму и не может вернуться обратно. В любом случае причина механическая. Чисто срабатывание датчика износа вряд ли включает какую то блокировку движения....

sereny
16.11.2014, 15:48
Так я не понял, задние колодки поменяли или нет? После замены задних колодок надо делать адаптацию, чтобы стояночный тормоз работал адекватно.

sereny
16.11.2014, 15:57
Еще где-то была тема про замену колодок и смазку зеркал цилиндров и супортов, так там писали, что если зеркала мазать не той смазкой( низкотемпературной), то через какое-то время смазка спекалась и цилиндр начинал заклинивать и не отпускал колодки. Если тормоза стало заклинивать после замены колодок, то надо все разбирать и смотреть, а так советов будет миллион!

Ефрем
16.11.2014, 16:03
нет, ничего не менялось.
я так понял у меня и датчик износа скорее всего неисправен?
Версия про поршень думаю самая стоящая, чем и можно объяснить ранее появившиеся рывки. Если так, то поршень заклинило скорее всего только с одной стороны?

Rufast
16.11.2014, 16:28
я так понял у меня и датчик износа скорее всего неисправен?
Не факт. Просто колодка с датчиком еще живая. А та, что заклинила уже мертвая.

Мурена13
16.11.2014, 17:35
Ефрем, еще вакуумный усилитель посмотрите.

oleg3110_78
16.11.2014, 17:41
Да там надо все смотреть, надо же умудриться довести тормоза до клина ( хотя подозреваю крайним будет объявлен ФВ из-за ТОЛЬКО одного датчика :))

Ефрем
16.11.2014, 21:22
Да-да, во всем виноват датчик)) а вообще странно, почему он не сработал? и как он должен срабатывать, когда близко к износу или уже все? я все таки грешу на перед, думаю там что то. Дальше мне на эвакуатор и до ближайшего сервиса?

Rufast
16.11.2014, 21:51
Да-да, во всем виноват датчик)) а вообще странно, почему он не сработал? и как он должен срабатывать, когда близко к износу или уже все? я все таки грешу на перед, думаю там что то. Дальше мне на эвакуатор и до ближайшего сервиса?
Это уж тебе решать. Смотря че там у тебя во время движения происходит.

Ефрем
25.11.2014, 00:30
Возобновляю тему.
На некоторое время оставил этот вопрос с авто, не было времени.
Что сделал вчера, с другом завели сделали все тоже самое, но на нейтрале она катиться спокойно, а на скорости (в положении D) в момент блокировки колес - тоже хорошо идет с подталкиванием. То есть все колеса свободны.
Поэтому подозрение пало на коробку. На вторую в автоматическом режиме не переключается, в ручном переключается, но ничего нового не происходит. Звонил в сервис, посоветовали хорошо прогреть, может проблема с гидроблоком, но сделав это, не помогло. Еще что заметил, машину блокирует после третьего нажатия на тормоз, то есть после стоянки могу проехать вперед, назад, а потом уже вперед на тех же оборотах не идет. По прежнему никаких ошибок.
В среду везу на эвакуаторе в сервис.
Кто что думает по этому поводу, понимаю что могу попасть на немаленькие деньги.

Мурена13
25.11.2014, 08:31
Ефрем, еще вакуумный усилитель посмотрите.


На ВАЗах это лечилось приоткручиванием тормозной трубки для сбрасывания давления в системе на главном цилиндре.


С айфон 2G

Ефрем
26.11.2014, 16:27
Итак, проблему выяснили.
Истерлась трубка радиатора АКПП и стала пускать масло.
Причем в поддоне масла скопилось достаточно, но на асфальте следов не было.
Выкладываю фотки, на первой, мелко - место где эти трубки, на второй фото крупно - само место трения.
С тормозной системой все в порядке, даже диски и колодки еще можно катать.
Вопрос модератору - нужно тему перенести в раздел кпп?
У кого нить была такая проблема? почему у меня так близко располагаются трущиеся детали? это результат сборки или эксплуатации?
В сервисе предлагают полностью заменить радиатор АКПП, за оригинал запросили 16500 р, артикул не дали, якобы различаются поисковые программы и могут по одному артикулу дать другую деталь.
В интернете оригинал от VAG за 6-7 тысяч. Может я что то не так смотрю?

Ефрем
26.11.2014, 16:29
собственно фото

Ефрем
26.11.2014, 16:29
и да, при компьютерной диагностике никаких ошибок не было

AndrewK
26.11.2014, 16:58
Итак, проблему выяснили.
Истерлась трубка радиатора АКПП и стала пускать масло.
Причем в поддоне масла скопилось достаточно, но на асфальте следов не было.
Выкладываю фотки, на первой, мелко - место где эти трубки, на второй фото крупно - само место трения.
С тормозной системой все в порядке, даже диски и колодки еще можно катать.
Вопрос модератору - нужно тему перенести в раздел кпп?
У кого нить была такая проблема? почему у меня так близко располагаются трущиеся детали? это результат сборки или эксплуатации?
В сервисе предлагают полностью заменить радиатор АКПП, за оригинал запросили 16500 р, артикул не дали, якобы различаются поисковые программы и могут по одному артикулу дать другую деталь.
В интернете оригинал от VAG за 6-7 тысяч. Может я что то не так смотрю?

Точно та же хрень была на моём тиге летом. ИМХО это результат эксплуатации(конструктивный косяк), а может и Калуге "пламенный привет". Правда у меня ничего не клинило, а АТФку я сразу увидел на асфальте. Учитывая её объём текло у тебя похоже не 1 день и не 2.:mad: Что до стоимости з.ч., то за 6-7 тыр это не та деталь, что тебе нужна(это то ли для ДСГ радиатор, то ли для механики не помню уже). Причём там всё так близко расположено, что не поймёшь в чём проблема. В итоге на моём тиге сначала грешили на подающие магистрали на них там ещё, что-то типа термостата заколхожено и стоят они то же не подецки. Поменяли. Течь стало меньше. В итоге приговорили ещё и радиатор. Что-то в районе 25 тыр мне это в итоге обошлось. Парни, которые делали в основное время работают у официалов, сказали , что проблема периодически встречается, но не массово. Причём "кончаются" именно подающие магистрали. В чём причина ХЗ. :confused:Скорее всего недоработка конструкции + наши колдоёбины на дорогах(лишняя вибрация). В такой ситуации можно даже ездить, но короткими "перебежками" давая коробасу остыть(радиатор в этот момент "отключен"). Если всё прогрето и трубку совсем оторвёт, то АТФ вылетит очень быстро, а уж в этом случае печалько.:mad:

Ефрем
26.11.2014, 17:28
Точно та же хрень была на моём тиге летом. ИМХО это результат эксплуатации(конструктивный косяк), а может и Калуге "пламенный привет". Правда у меня ничего не клинило, а АТФку я сразу увидел на асфальте. Учитывая её объём текло у тебя похоже не 1 день и не 2.:mad: Что до стоимости з.ч., то за 6-7 тыр это не та деталь, что тебе нужна(это то ли для ДСГ радиатор, то ли для механики не помню уже). Причём там всё так близко расположено, что не поймёшь в чём проблема. В итоге на моём тиге сначала грешили на подающие магистрали на них там ещё, что-то типа термостата заколхожено и стоят они то же не подецки. Поменяли. Течь стало меньше. В итоге приговорили ещё и радиатор. Что-то в районе 25 тыр мне это в итоге обошлось. Парни, которые делали в основное время работают у официалов, сказали , что проблема периодически встречается, но не массово. Причём "кончаются" именно подающие магистрали. В чём причина ХЗ. :confused:Скорее всего недоработка конструкции + наши колдоёбины на дорогах(лишняя вибрация). В такой ситуации можно даже ездить, но короткими "перебежками" давая коробасу остыть(радиатор в этот момент "отключен"). Если всё прогрето и трубку совсем оторвёт, то АТФ вылетит очень быстро, а уж в этом случае печалько.:mad:
я думаю у меня проблема только в этом, видно в месте трения поблескивает металл (приложил в пдф - там лучше качество). Мастер в сервисе уловил место сразу. Насчет того, сколько протекло. На холодную там должно течь масло? потому что во дворе пробовал заводить и грел несколько раз, внизу было сухо. В общем, буду надеяться на лучшее.
Ты как решил проблему? покупал новый? последствия на коробку были? Были ли ошибки о неисправности коробки на панели?

AndrewK
26.11.2014, 18:33
я думаю у меня проблема только в этом, видно в месте трения поблескивает металл (приложил в пдф - там лучше качество). Мастер в сервисе уловил место сразу. Насчет того, сколько протекло. На холодную там должно течь масло? потому что во дворе пробовал заводить и грел несколько раз, внизу было сухо. В общем, буду надеяться на лучшее.
Ты как решил проблему? покупал новый? последствия на коробку были? Были ли ошибки о неисправности коробки на панели?

Как я решил проблему? Так уже ж написал. Пришлось всё поменять на новое. -25 колорублей в кошельке.:mad: Никаких последствий на коробас не было, т.к. особо и не вытекло. В общей сложности долили потом около 1 литра АТФ. Это со всеми замена радиатора и утечками. Ошибок никаких не было. У меня сервис не далеко поэтому завёл и через 5 минут на подъёмник. Коробас прогреваться не успевал поэтому и текло не сильно. На холодную не должно течь(термостат перекрыт ведь). А вот почему ты на прогретом коробасе течи не увидел это вопрос. Хотя мож как в поговорке: "Если из Волги не течёт масло значит оно в ней кончилось!":rolleyes: Или всеж ты его прогревал плохо. У меня вся тема летом в жару была. Так вот от момента старта двигателя, до начала течи из радиатора нужно было на холостых помолотить минут 15-20. Сколько вытекло масла из твоего тишки будет понятно после долива. Соответственно и можно будет сделать вывод при какой маслопотере коробас перестаёт функционировать, ну а при какой маслопотере он умирает (и как быстро) лучше узнавать не на собственном примере;)
Удачи в ремонте!

Ефрем
26.11.2014, 18:47
AndrewK, у меня проблема появилась только после стоянки (до этого было два рывка на горячую), там я только грел минут по 10, течи после стоянки на горячую тоже не увидал, может дырка то и небольшая. Скажи, а что в сервисе сегодня гоняли 2 раза ее метров по 50 может же навредить? На форуме похожую тему нашел, у нескольких человек также, не хочется тратить столько из-за одной трубки. Кто-то ее заваривал, кто -то отдельно трубки менял.
Скажи, у тебя металл, что трубку истирал (корпус авто), так же выдавался, и как исключили дальнейшее истирание?
Скажи еще плиз, это то что нужно? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tiguan_tiguan_radiator_akpp_5n0317019c_317531408

AndrewK
26.11.2014, 19:19
AndrewK, у меня проблема появилась только после стоянки (до этого было два рывка на горячую), там я только грел минут по 10, течи после стоянки на горячую тоже не увидал, может дырка то и небольшая. Скажи, а что в сервисе сегодня гоняли 2 раза ее метров по 50 может же навредить? На форуме похожую тему нашел, у нескольких человек также, не хочется тратить столько из-за одной трубки. Кто-то ее заваривал, кто -то отдельно трубки менял.
Скажи, у тебя металл, что трубку истирал (корпус авто), так же выдавался, и как исключили дальнейшее истирание?
Скажи еще плиз, это то что нужно? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tiguan_tiguan_radiator_akpp_5n0317019c_317531408

Течи после стоянки ты мог и не видеть по причине отсутствия масла в системе(тьфу-тьфу 3 раза) или не достаточно прогрето всё было. А те кто в сервисе гонял 2 раза метров по 50 соблаговолили осведомиться об уровне масла в коробасе перед тем как "гонять"? Если нет, то незачод им! Не думаю конечно что они там могли что-то повредить, но тем не менее. Раз машина ехала значит масло всёж есть. Мне мастера после ремонта сказали, что по какой-то железке чтоб не тёрла "ё...ли пару раз молотком"! О чём речь не знаю. Я не сильно заморачивался завариванием трубок и прочим колхозом. Ребята свои,проверенные им было сказано решить проблему в максимально короткие сроки. Чем они и занимались.

зы. Радиатор похож. Посмотри по номеру в чём проблема-то. Может б.у. и можно взять за 6 тыр. Я брал новые железки. У меня нет времени искать по разборкам.

S05C
27.11.2014, 08:28
Ефрем, Первое посмотри моё видео на 3 или 4 странице этой темы.
не хочется тратить столько из-за одной трубки
Можно снять и заварить свой, скажу больше для снятия радиатора АКПП не надо снимать бампер, достаточно снять переднюю решетку радиатора (это на до рестайле)
Кто-то ее заваривал,
Я заваривал, твою проблему при грамотном суечении можно решить за один день.
Скажи еще плиз, это то что нужно?
Да. Заполни профиль с указание года выпуска авто и маркой мотора.
Вот номер радиатора АКПП 5N0 317 019 C в экзист 16500р .
Скажи, у тебя металл, что трубку истирал (корпус авто)
Да . в видео понятно по чему так происходит.
Будут вопросы пиши.

Добавлено через 6 минут
Ефрем, Если есть бабосики бери этот радиатор что в обьяве за 6тыс + масло в коробку ещё как минимум 4тыс + за работу. А можно просто сняв радиатор заварить за 1000р трубку + масло + работа итого 5тыс экономии.
Скажи, а что в сервисе сегодня гоняли 2 раза ее метров по 50 может же навредить?
Это узнаешь после того как все соберешь.

-xxx-
27.11.2014, 09:29
. Скажи, а что в сервисе сегодня гоняли 2 раза ее метров по 50 может же навредить? [/url]
У меня шланг слетел с крепления на ходу и на скорости за 100кмч. Моментально ушло почти все масло. После этого машину еще тащили 8км на галстуке.
Все ок. Коробка жива.
Так что ничего от этих 500-100м не будет, имхо…

Ефрем
28.11.2014, 13:43
Забрал машину из сервиса.
Купил новый списанный радиатор за 7тр. Заменили, потеря ATF была 3.8-3.9 л. Сколько у нас всего его в коробке?
В целом при эксплуатации есть небольшие шероховатости при переключении передач, сказали наблюдать просто за коробкой, вроде потери не критичные.
На фото приложил место трения, причем там резалось в двух местах, снизу натерлась совсем тонкая дырка. Может кому пригодится.

modman
01.12.2014, 03:13
Был та же проблема, в начале темы расписано почему так получается. Кратко, просто теряется резинка крепления радиатора. и вся пачка смещается в бок, что и приводит к трению трубок.
Я сделал просто, загнал в сервис где варят аргоном, пока снимали бампер (рестайл), сходил в магазин купил литр масла (протечку заметил практически сразу, максимум неделя с капающим радиатором) как пришел радиатор уже снят, заварили, как поставили на место, там же и отогнул трубки как надо, по месту. Дополнительно на них надел резиновые разрезанные трубки и протянул хомутами.
Все собрали, долили масла чуть меньше литра. Пол года езжу, заглядываю, тьфу тьфу, резиновая трубка надетая сверху на алюминий даже и не задевает корпуса.

serg988
23.06.2015, 18:51
Вот и у меня что то подобное случилось. Ездил в Астрахань за 1000 км. На обратной дороге, где то через 400 км коробка повела себя неадекватно. Никакие лампочки тревожно не мигали вплоть до последнего километра, когда машина встала совсем. Потом загорелся checkengine и гаечный ключик. Под капотом рычаги и правый (по моему) подкрылок в масле (ATF). В общем, оставшиеся 600 км проехал на эвакуаторе. Сразу сдал машину дилеру в ремонт. В результате, признали гарантийным случаем и постановили менять коробку целиком. Не знаю огорчаться или радоваться, но до конца гарантии остался месяц. Причину, по которой масло ушло не знаю - в сервисе люди очень лаконичны, говорят "вытекло из под трубки", а у самого не было возможности рассмотреть. Обещают новую коробку к концу недели из Москвы привезти. Меня интересует вопрос, а официальный дилер обязательно новую коробку привезет, или могут контрактную использовать?

S05C
23.06.2015, 20:21
а официальный дилер обязательно новую коробку привезет
Тебе повезло. Лучше новую поставить.
Они должны ставить только новую и никакой не контракт.
И гарантию на вновь поставленную коробку должны продлить, поинтересуйся у них.

Мурена13
23.06.2015, 20:27
И гарантию на вновь поставленную коробку должны продлить,
Не должны)))

serg988
23.06.2015, 22:49
Не должны)))
Ну, по моему, должны продлить как минимум на срок, который машина была в ремонте. По крайней мере, с бытовой техникой поступают именно так.

S05C
24.06.2015, 06:04
Не должны)))
Мне на новый впускной коллектор 2г давали продление.

Мурена13
24.06.2015, 08:58
На детали, установленные при гарантийном ремонте, распространяется та же гарантия, что и на автомобиль в целом (то есть гарантийный период на замененные по гарантии детали оканчивается с окончанием гарантии на автомобиль).

serg988
24.06.2015, 10:56
На детали, установленные при гарантийном ремонте, распространяется та же гарантия, что и на автомобиль в целом (то есть гарантийный период на замененные по гарантии детали оканчивается с окончанием гарантии на автомобиль).
Да, именно так. Вот если бы менял за свой счет, то да, новая гарантия на узел.

Анна воронеж
24.06.2015, 11:03
это проблема видимо всех тигуанов, у меня такая же проблема была пару дней назад.Трубка протерлась о "телевизор".Увидел около дома-Итог заварили трубку поставил все обратно.Я поверх трубок одел простые резиновые обрезки шлангов, теперь все время надо следить. Но весь гемор в том, что у нас нет щупа как на нормальных машинах, поэтому пришлось ехать в офсервис и доливать масло , кому интересно могу скинуть бутылку от масла , чтобы ее купить в простом магазине

serg988
24.06.2015, 11:20
это проблема видимо всех тигуанов, у меня такая же проблема была пару дней назад.Трубка протерлась о "телевизор".Увидел около дома-Итог заварили трубку поставил все обратно.Я поверх трубок одел простые резиновые обрезки шлангов, теперь все время надо следить. Но весь гемор в том, что у нас нет щупа как на нормальных машинах, поэтому пришлось ехать в офсервис и доливать масло , кому интересно могу скинуть бутылку от масла , чтобы ее купить в простом магазине
у меня кожух двигателя также перетирал какой то из топливных шлангов, но невысокого давления (какая то из обраток). Хорошо, вовремя заметил, и отрезал кусочек изолирующего пенистого материала с нижней части кожуха. Так что, советую и туда обратить внимание.

serg988
30.06.2015, 14:01
Поставили мне новую АКПП в сборе по гарантии. Все работает идеально. Можно считать, что 600 км на эвакуаторе за свой счет я окупил.

d99
02.12.2015, 16:30
Подскажите, откуда лучше можно осмотреть проблемное место перетирания трубок, из подкапотного пространства сверху или лучше из ямы снизу? На фото и видео не очень понятно где это место.

S05C
02.12.2015, 18:09
d99, Смотри сверху. Только убери в сторону горловину залива омывайки и всё будет достаточно хорошо видно.

DimiDjager
20.01.2017, 16:28
Подскажите люди добрые. Тоже точь,но в месте соединения трубок из акпп с шлангом. Течь верхний патрубок. Может ли быть,что посадочное место расшаталось и расширилось, в следствии чего образуется течь ? Уже и новые резинки поставил на шланги, но не помогло

Avoskin77
21.01.2017, 11:50
В итоге. Заменили оба шланга от радиатора к коробке, собрали, залили масло - сифонит :(
Потом смотрели, искали-плясали, наконец удалось установить от куда точно течет - резиновые шланги, которые заменили, крепятся к алюминиевым трубкам радиатора, вот одна из этих трубок протерлась об кузов :confused: Не знаю, может мне так повезло или технологический просчет, но эта трубка радиатора проходит в сантиметре от металлического ребра внутренней части какой-то детали кузова. От тряски она задевала за железку и со временем перетерлась.

Оттащил со всем этим в сервис, который занимается чисто коробками. Там меня вообще расстроил мастер - сказал, что ни в коем случае нельзя было буксировать с вытекшим маслом и не важно на заведенной или нет, и не важно медленно или быстро и далеко или близко....
Сказал, что очень вероятно, что коробка могла поломаться от всего этого... :(
Короче весь в расстройствах :mad:Буду ждать теперь пока сделают трубку, запустят и вынесут вердикт коробке... :confused:
Если там что-то таки сломалось пока она без масла была - все совсем плохо??? На что могу попасть?


Приветствую!
У меня такое было, но я думал что это мастер криворукий, когда чистил радиаторы, от кпп радиатор поставил косо и эти же штуки перетерлись. В итоге ездил на аргонную сварку,варил патрубки. Далее вот эти быстросьемы очень нежные, вроде как поставили кое-как, а вот через год, буквально неделю назад начал сопливить. Пришлось поменять его, стоит 1000р. (а это просто хомутик с двумя прокладками).

В первый раз вытекло 2,5 литра из кпп, второй раз 1л.

Пока ездию.
Кстати когда начались толчки при переключении, тогда насторожился и полез смотреть - и правда, из-за уровня масла.

Короче сейчас ездию и очкую немного, всетаки пробег 235ткм... :confused:

grsa
23.05.2017, 14:00
Вот и нас постигла эта же участь. Заметили на стоянке лужу красной жижи. Далее эвакуатор, гараж.
В анамнезе - перетертая почти в 2 местах трубка от радиатора АКПП.
ИМХО, это такой запрограммированный износ детали, - трубки из алюминия, масло горячее и + ко всему резиновые шланги от АКПП своим изгибом тянут трубки к "телевизору", а там острая железка усилителя. Срез получается ровным и красивым! :bi:
До этого думал менять масло или еще поездить. Снял поддон, слилось более 4 литров масла (что в общем-то не так плохо). Потерю рассчитываю где-то литр-полтора (радиатор был пуст).
Хочется надеяться, что заметили во время и без последствий для АКПП.

S05C
23.05.2017, 19:45
grsa, Проверьте резинки фиксирующие высь пакет наших радиаторов, возможно одна выскочила , левая как раз со стороны трубок, все радиаторы накренились и трубки потерлись так было у меня.

grsa
23.05.2017, 20:09
S05C, спасибо, посмотрю.
А вот чтобы эти резинки поменять надо вытаскивать все радиаторы из "телевизора"?

Avoskin77
24.05.2017, 09:41
У многих такое было, у меня тоже.
Сейчас пробег 248ткм, вроде все гуд

Я не стал менять радиатор, а заварил аргонной сваркой (цена вопроса 500р.), в яндексе набери просто где по близости есть. Только когда будет варить чел, пусть накроет радиатор, а то мне дырок наделали в нем искрами. Также пусть опресовку обязательно после проверит (у них есть такая хрень, запускают воздух под давлением и в ванну)
Когда ставили радиатор, патрубку немного в сторону отогнули и все гуд :)
Удачи! Это ж фольскваген!

Я ему за все время эксплуатации два лозунга придумал:

1. Фольксваген - найди новых друзей!

2. Фольксваген - до завтра! (это типа их "даз ауто", машина нужна сегодня, а она говорит - до завтра! )

:))

tlcm
20.09.2017, 15:03
Продолжу тему. Появилась течь (лужица жидкости АКПП) под машиной. До этого за неделю менял масло в акпп. Плюс, мыл радиаторы со снятием бампера и разведением всего "сендвича".
Поехал в сервис. Посмотрели, приговорили прокладку поддона (ставил неоригинал). Поменяли на оригинал. Все трубки от коробаса к радиатору сухие.
Через пару дней снова лужица.
Поехал в сервис. Смотрели-смотрели, предложили посадить поддон на герметик (прокладку оставили, т.к. новая и оригинальная). Согласился.
Через пару дней снова лужица.
Еду в сервис. Чешут затылки и говорят, что скорее всего, в поддоне микротрещина, надо менять. Сдается мне, что на мне хотят поэкспериментировать, т.к. в диагнозе, судя по всему, они не уверены. Но поддон уже заказал.

Каковы ваши мысли, откуда может сифонить?

alecsei63
20.09.2017, 15:53
Может течь выше поддонаи растекаться по нему.Отмыть коробку и понаблюдать место утечки.

Romon
20.09.2017, 19:22
Продолжу тему. Появилась течь (лужица жидкости АКПП) под машиной. До этого за неделю менял масло в акпп. Плюс, мыл радиаторы со снятием бампера и разведением всего "сендвича".
Поехал в сервис. Посмотрели, приговорили прокладку поддона (ставил неоригинал). Поменяли на оригинал. Все трубки от коробаса к радиатору сухие.
Через пару дней снова лужица.
Поехал в сервис. Смотрели-смотрели, предложили посадить поддон на герметик (прокладку оставили, т.к. новая и оригинальная). Согласился.
Через пару дней снова лужица.
Еду в сервис. Чешут затылки и говорят, что скорее всего, в поддоне микротрещина, надо менять. Сдается мне, что на мне хотят поэкспериментировать, т.к. в диагнозе, судя по всему, они не уверены. Но поддон уже заказал.

Каковы ваши мысли, откуда может сифонить?

поддон на герметик??? это сильно взять документ об оплате, найти причину. взыскать деньги

tlcm
20.09.2017, 20:57
поддон на герметик??? это сильно взять документ об оплате, найти причину. взыскать деньги
Не, все эти манипуляции, не считая денег за первое обращение, пока бесплатны.

А может ли выдавливать из-за перелива?

raser007
10.07.2018, 13:51
Что-то тема притихла,видать ломаться перестали Тигуаны ;)
Но у меня поломался,точнее ,как и у всех (и в одном и том же месте)перетерлась трубка алюминиевая....История один в один ,как и описано многими...лужа бордовая за нею сто и т.д.
Цена вопроса 8500рэ :
1.Снять поставить радиатор (бампер и т.д.) = 3 000р.
2.Заварить трубку = 1 000р.
3.Резинки два комплекта з защелками 2шт.х1 400р.=2 800р.
4.Масло в долив 2л.х850 р.=1 700р.
Ну и три дня простоя,приключилось то все в пятницу ;)
Советую всем сделать профилактику.Удачи.

Beduin
11.07.2018, 19:06
grsa, Проверьте резинки фиксирующие высь пакет наших радиаторов, возможно одна выскочила , левая как раз со стороны трубок, все радиаторы накренились и трубки потерлись так было у меня.

А есть номера этих фиксирующих резинок?
Что-то не смог найти в каталогах...

Louis-13
12.07.2018, 14:35
А есть номера этих фиксирующих резинок?
Что-то не смог найти в каталогах...

Присоединюсь к вопросу

raser007
12.07.2018, 15:56
Присоединюсь к вопросу

Так же интересно....Я заплатил ремонтникам 1400 за комплект (2 резинки и защелка)....:az:
Ошибочка... меня резинки уплотнительные интересуют.

S05C
16.07.2018, 07:49
5N0317229 комплект защелка и резинки 2шт- 750р. Заказал сейчас себе один комплект. Защелки легко ломаются и считаются одноразовыми. Я снимал и ставил их 2 раза . 3й раз не проканало - сломалась одна защелка. Вышел из положения установив обломки и стянул просто проволкой пока ждал запчасти.

Добавлено через 1 минуту
А есть номера этих фиксирующих резинок?
Отдельно резинок нет. Только комплект.

Beduin
16.07.2018, 14:01
Вопрос был про другие резинки, резинки фиксирующие весь пакет радиаторов, кажись они там белые...

Добавлено через 3 минуты
5N0317229 комплект защелка и резинки 2шт- 750р. Заказал сейчас себе один комплект. Защелки легко ломаются и считаются одноразовыми. Я снимал и ставил их 2 раза . 3й раз не проканало - сломалась одна защелка. Вышел из положения установив обломки и стянул просто проволкой пока ждал запчасти.

Добавлено через 1 минуту

Отдельно резинок нет. Только комплект.

N 906 660 03 - Кольцо уплотнительное системы охлаждения трубки акпп - 80 руб./шт. Это колечки с нижних трубок. Вот интересно, подойдут под защелки?

Beduin
16.07.2018, 17:13
Позиция 7.

-Евгенич-
16.08.2018, 00:37
ребят, подскажите: всёж куда смотреть, если с подъёмника?

oleg73
16.08.2018, 10:08
Я себе все глаза сломал, даже видеоэндоскопом лазил, не вижу это место хоть тресни, ни сверху, не снизу...

ANDREJKA
24.12.2018, 23:51
Я себе все глаза сломал, даже видеоэндоскопом лазил, не вижу это место хоть тресни, ни сверху, не снизу...
Радуйся..это же счастье когда не видишь проблем.

oleg73
25.12.2018, 00:34
ANDREJKA, счастье это когда проблеммы нет, а не когда ты ее не видишь.