PDA

Просмотр полной версии : Замки капота против защитного кожуха блока управления


Andrey_71_
05.08.2014, 01:13
Всем доброго времени суток. Мой Тигуан пока собирают на заводе, а я задумался над системой охраны. Центром думаю выбрать слейв сигнализацию Призрак 840. А вот защитить блокировки в подкапотном пространстве можно1. 2 замками капота
2. Защитным кожухом блока управления


Второй вариант кроме цены привлекает отсутствием движущихся деталей, т. е. более высокой надежностью при эксплуатации, насколько он все же уместен для защиты Тигуана?

СпецАвтоСистемы
05.08.2014, 11:34
Всем доброго времени суток. Мой Тигуан пока собирают на заводе, а я задумался над системой охраны. Центром думаю выбрать слейв сигнализацию Призрак 840. А вот защитить блокировки в подкапотном пространстве можно
1. 2 замками капота
2. Защитным кожухом блока управления
Второй вариант кроме цены привлекает отсутствием движущихся деталей, т. е. более высокой надежностью при эксплуатации, насколько он все же уместен для защиты Тигуана?
Здравствуйте!
Выбор достаточно непростой, потому что немного разная направленность комплектующих.
Замки капота (http://specautosystems.ru/index/primeri-rabot/zamki-kapota1/volkswagen/tiguan-bazovyie-zamki.html) закроют доступ не только к блокировку двигателя, но и в подкапотное пространство в целом, а значит, нельзя оторвать сирену, демонтировать детали двигателя и т.д.
Но есть и минус - при неисправности замка/замков нельзя попасть в подкапотное пространство; необходимо обслуживание замков.
Защита ЭБУ (http://specautosystems.ru/index/primeri-rabot/zashhita-ebu2/volkswagen1/tiguan.html) защищает сам ЭБУ и блокировку двигателя, организованную от сигнализации/иммобилайзера, не требует никакого обслуживания, но к защите подкапотного пространства не имеет никакого отношения.
Наиболее правильный вариант - установка этих систем совместно, потому что будет и защита блокировки двигателя и защита подкапотного пространства.
В принципе, далее сами можете выбор сделать :).

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС
05.08.2014, 11:42
Andrey_71_, такой вариант очень даже уместен. Причем там уже защитный кронштейн на разъем блока управления двигателем установлен, для замены на кожух приходится его крепеж высверливать.

Однако следует понимать , что без замков капота остается вероятность того, что новый блок управления двигателем можно подключить не заморачиваясь с кожухом, непосредственно к жгуту проводки. Долго , муторно, но можно.

Поэтому максимальный противоугонный эффект достигается при установке и замков капота, и бронекожуха с цифровой блокировкой двигателя под ним.

autostudio.ru
05.08.2014, 12:42
Добрый день, Andrey_71_


1. 2 замками капота

Предложил бы рассмотреть не просто два замка, а с дополнительной защитой при помощи антиспильных трубок и защитными колодцами на попытку демонтажа компонентов замков, которые устанавливаются не посредственно в капот. Тем самым замки защищают всё что находиться в под капотном пространстве, и как раз не дают злоумышленнику быстро де активировать штатные, и доп средства защиты, т.е. увеличивают время угона, что становиться не рентабельным.



2. Защитным кожухом блока управления

Такой вариант будет тоже интересен, но в случаи если у злоумышленника будет подменный блок ЭБУ с своёй проводкой, то соответственно это ему будет не преграда, так же есть быстрый доступ в подкапотное пространство.
По этому этот вариант всё-таки будет более интересен в комплексе с замками капота, и как раз может быть не неожиданным сюрпризом для злоумышленника в случаи если получиться открыть замки капота.

Rom972
05.08.2014, 13:37
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17407

Престиж-Авто
05.08.2014, 15:40
Andrey_71_, добрый день

ко всему, что мои коллеги уже написали, хочу добавить небольшой плюс в сторону замков капота. Если машину "пасут" для угона, то опытный автовор замки капота обязательно услышит. Машин с замками реально не так много, дилер их обычно не ставит и их наличие есть прямое указание что с машиной поработали профессионалы. Думаю это может стать тем самым фактором, который заставит оставить именно ваш автомобиль в покое и заняться соседским.

Andrey_71_
05.08.2014, 20:22
Спасибо всем за ответы. Для меня ясность полная. Думаю остановиться на варианте:
Добрый день, Andrey_71_




Предложил бы рассмотреть не просто два замка, а с дополнительной защитой при помощи антиспильных трубок и защитными колодцами на попытку демонтажа компонентов замков, которые устанавливаются не посредственно в капот. Тем самым замки защищают всё что находиться в под капотном пространстве, и как раз не дают злоумышленнику быстро де активировать штатные, и доп средства защиты, т.е. увеличивают время угона, что становиться не рентабельным.


Правда есть пара вопросов
1. Тип замков (производитель) и их отказоустойчивость.
2. Нужно ли беспроводное реле при такой схеме или можно смело использовать Призрак 830 с подкапотным модулем? Да, кстати, на сколько я понял беспроводное реле общается с главным модулем не по эфиру, а по системе питания авто модулированным сигналом - имхо это тоже может плохо влиять на такой автоматизированный автомобиль как Тигуан.

Престиж-Авто
05.08.2014, 21:58
Andrey_71_

1) Fortress, практически не убиваемые
2) У TEC нет беспроводных реле, только "цифровые" на проводах. Поэтому лучше сразу брать 840-й.

СпецАвтоСистемы
06.08.2014, 11:27
Спасибо всем за ответы. Для меня ясность полная.
Правда есть пара вопросов
1. Тип замков (производитель) и их отказоустойчивость.
Выбор то не очень велик, либо DefenTime, либо FortressLock - это два производителя, которые на сегодняшний день 99,9% замков изготавливают.
Ну, а для того, чтобы трубки надеть и колодцы установить, вероятно придется DefenTime выбрать, т.к. у Фортресса крюк, а не сфера (полностью не закрыть).

2. Нужно ли беспроводное реле при такой схеме или можно смело использовать Призрак 830 с подкапотным модулем?
Можно использовать 830.
Замками подкапотный модуль будет управлять.
Блокировку двигателя можно также от подкапотного модуля организовать.

Да, кстати, на сколько я понял беспроводное реле общается с главным модулем не по эфиру, а по системе питания авто модулированным сигналом - имхо это тоже может плохо влиять на такой автоматизированный автомобиль как Тигуан.
Для таких автомобилей, как немцы, системы Призрак наиболее безболезненны в установке (это касается как самих систем, так и реле блокировок), т.к. минимальное вмешательство с максимальным функционалом.
Уже не один Тиг с Призраком ездит и проблем не обнаружено.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС
06.08.2014, 13:46
Выбор то не очень велик, либо DefenTime, либо FortressLock ...

Есть еще PROSECURITY (http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&fid=484) (с DefenTime разошлись...). А в остальном - полностью согласен.

СпецАвтоСистемы
06.08.2014, 13:58
Есть еще PROSECURITY (http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&fid=484) (с DefenTime разошлись...). А в остальном - полностью согласен.
Если так смотреть на проблему, тогда еще и StarLine (http://ultrastar.ru/14137) замки есть :rolleyes:.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС
06.08.2014, 14:19
Алексей, ну, Стар Лайн - это, по большому счету, тот же Дефен.Тайм в другой коробке и с другой этикеткой. А у PROSECURITY и привод, и запорный механизм свои оригинальные...