PDA

Просмотр полной версии : Kessy + slave сигнализация с меткой


Andrey_71_
12.08.2014, 23:26
Почитал форумы и возникли некоторые вопросы:1. У системы kessy свой ключ с радиоканалом, у доп. сигнализации ( я пока остановился на Призраке 840) тоже метка со своим радиоканалом, если ключ и метка лежат в одной барсетке не будет ли проблем со связью?
2. После какой последовательности действий ( нажать кнопку старт стоп, открыть дверь или еще что) kessy сформирует сигнал отключено зажигание, по которому слейв сигнализация активирует иммобилайзер и для продолжения движения нужно будет вводить пин код в случае двухконтурной защиты пин + метка?
3. На сколько я понял при попытке взлома машин с безключевым доступом используется радиоудлиннитель. На сколько от этого защищены слейв сигнализации в частности Призрак?

chihuahua
13.08.2014, 01:14
У меня безключевой+Призрак 830.

1. Проблем со связью нет. метка рядом с брелком.
2. Открытие водит. двери, если я правильно понял вопрос - режим антихайджек. После открытия-закрытия двери призрак требует аутентификации в установленном объеме (метка или метка+код) - при заведенном двигателе. При заглушенном аутентикация требуется после завода машины. Но kessy здесь не причем. Сама сигналка получает инфу из кан о состоянии водит. двери и реагирует. Постоянная двухконтурная защита, имхо, неудобна и достаточно ее включать разово, в местах повышенной опасности.
3. Тут все имхо. Только слухи, что просто ретрансляция ключа по 1 каналу не проходит, требуется объем. Ретрансляция метки возможна, но сигнализация обычно работает от пионеров и собак. Я ее ставил чтобы была обратная связь и не надо было бы думать о том, чья машина орет. Ну и от хайджека может помочь, возможно.

СпецАвтоСистемы
13.08.2014, 11:07
Здравствуйте!

Почитал форумы и возникли некоторые вопросы:1. У системы kessy свой ключ с радиоканалом, у доп. сигнализации ( я пока остановился на Призраке 840) тоже метка со своим радиоканалом, если ключ и метка лежат в одной барсетке не будет ли проблем со связью?
Метка и ключ работаю на разных частотах, поэтому проблем не будет.

2. После какой последовательности действий ( нажать кнопку старт стоп, открыть дверь или еще что) kessy сформирует сигнал отключено зажигание, по которому слейв сигнализация активирует иммобилайзер и для продолжения движения нужно будет вводить пин код в случае двухконтурной защиты пин + метка?
1. Изначальный запуск двигателя.
2. Если на заведенном авто водительскую дверь открыть/закрыть.


3. На сколько я понял при попытке взлома машин с безключевым доступом используется радиоудлиннитель. На сколько от этого защищены слейв сигнализации в частности Призрак?

Нужно включить функцию опроса метки при снятии с охраны, тогда проблема будет решена.

С уважением, Алексей.

Престиж-Авто
13.08.2014, 19:51
1. У системы kessy свой ключ с радиоканалом, у доп. сигнализации ( я пока остановился на Призраке 840) тоже метка со своим радиоканалом, если ключ и метка лежат в одной барсетке не будет ли проблем со связью?

Обычно нет, но бывают исключения. Например брелок от первого поколения Pandora 5000, вплотную приложенный в ключу Тигуан с тыльной стороны, на моих глазах давал 50% пропуски в работе при включении штатного ЦЗ с штатного брелка. А сотовый телефон , лежащий в кармане с меткой, действительно может ей мешать. Но! Это происходит очень редко. С Призраком ничего подобного не замечено.

Добавлено через 15 минут
3. На сколько я понял при попытке взлома машин с безключевым доступом используется радиоудлиннитель. На сколько от этого защищены слейв сигнализации в частности Призрак?

Считать и воспроизвести "удочкой", как еще называют радиоудлиннитель, сигналы с метки не получится. Насколько я знаю, там замеряется еще и время ответа и малейшее опоздание как достоверный ответ не примется. Если метку поставить в режим подтверждения снятия с охраны слейвом, то это будет самое безопасное решение.

Andrey_71_
14.08.2014, 09:08
Спасибо за ответы. Переформулирую 2 вопрос. Сейчас у меня на Шкоде стоит слейв сигнализация Спирит. Так она ставится на охрану от пропадания сигнала АСС т. е. от вынимания ключа - это очень удобно. В кесси ключа нет. Какое действие в кесси является аналогом этого сигнала ( как правило при его отсутствии выключается радио) и можно для Призрака использовать его.Т. Е. я хочу чтобы при остановках с заглушенным двигателем слейв система не вставала на охрану, а вот когда поездка окончена и условно говоря "ключ вынут" тогда вставала. Надеюсь я понятно описал идею. А все это т. к. хочу постоянно использовать двухконтурную авторизацию метка + пин, но с комфортом.

СпецАвтоСистемы
14.08.2014, 10:55
Спасибо за ответы. Переформулирую 2 вопрос. Сейчас у меня на Шкоде стоит слейв сигнализация Спирит. Так она ставится на охрану от пропадания сигнала АСС т. е. от вынимания ключа - это очень удобно. В кесси ключа нет. Какое действие в кесси является аналогом этого сигнала ( как правило при его отсутствии выключается радио) и можно для Призрака использовать его.Т. Е. я хочу чтобы при остановках с заглушенным двигателем слейв система не вставала на охрану, а вот когда поездка окончена и условно говоря "ключ вынут" тогда вставала. Надеюсь я понятно описал идею. А все это т. к. хочу постоянно использовать двухконтурную авторизацию метка + пин, но с комфортом.
Если система реально в охрану вставала по выключению зажигания, то это не просто неудобно, а полный бред - как в машине посидеть, если система в охране?
Или имеется в виду, что только иммобилайзер в охрану вставал?
Ладно, давайте про Призрак.
Призрак будет работать так:
После выключения зажигания - активируется иммобилайзер, т.е. чтобы потом поехать, нужно будет иметь метку в зоне опознавания, плюс вводить код кнопками (если функция активирована).
Иммобилайзер также активируется после открытия водительской двери при заведенном двигателе.
А в охрану система будет вставать только после закрытия автомобиля штатным брелоком (это когда уже полноценная охрана, т.е. звонить будет и на концевики дверей и на датчики удара/перемещения начинает реагировать).

С уважением, Алексей.

Престиж-Авто
14.08.2014, 19:19
В кесси ключа нет. Какое действие в кесси является аналогом этого сигнала

Могу только подтвердить слова Алексея, иммобилайзер блокируется (и опционально закрывает замки капота если они есть) по выключению зажигания, а первый рубеж (сирена, датчики, охрана дверей и пр.) активируется только по нажатию кнопки "закрыть" на штатном брелке.

Andrey_71_
14.08.2014, 21:23
Да конечно, я неверно написал, предлагаю читать вставала в охрану - как активация иммобилайзера. Но для меня все еще не понятно, что значит с кесси выключить зажигание: 1. Нажать кнопку и заглушить двигатель.
2. П. 1 + открыть дверь водителя


Вопрос только про иммобилайзер, с антихиджеком понятно.

СпецАвтоСистемы
15.08.2014, 10:46
Да конечно, я неверно написал, предлагаю читать вставала в охрану - как активация иммобилайзера.
Ну так понятней, а то режимы совсем разные, путать их нельзя.


Но для меня все еще не понятно, что значит с кесси выключить зажигание: 1. Нажать кнопку и заглушить двигатель.
2. П. 1 + открыть дверь водителя

Выключить зажигание - нажать кнопку старт/стоп на заведенном двигателе.
С натяжкой можно перефразировать в заглушить двигатель.
По другому могу пояснить.
Вот когда приборная панель светится и приборы на ней работают - зажигание включено.
Когда панель не светится - зажигание выключено.
А кесси или нет - разницы никакой, зажигание оно и есть зажигание.
Есть положение АСС (аксессуары), есть IGN (зажигание), есть старт - что на кесси, что на обычном ключе - все одно и тоже, разница только в наличии ключа или кнопки.

С уважением, Алексей.

autostudio.ru
15.08.2014, 13:31
Сейчас у меня на Шкоде стоит слейв сигнализация Спирит. Так она ставится на охрану от пропадания сигнала АСС т. е. от вынимания ключа - это очень удобно. В кесси ключа нет. Какое действие в кесси является аналогом этого сигнала ( как правило при его отсутствии выключается радио) и можно для Призрака использовать его.Т. Е. я хочу чтобы при остановках с заглушенным двигателем слейв система не вставала на охрану, а вот когда поездка окончена и условно говоря "ключ вынут" тогда вставала.

Добрый день. Andrey_71

Честно говоря не вижу не чего хорошего в том, что включение иммобилайзера системы Спирит переходит в режим охраны только после того как полностью будет извечён ключ из замка зажигания. По сути если владелец заглушил автомобиль и находиться в автомобиле, ключ в замке зажигания, и происходит разбойное нападение на водителя, либо вымонили из салона, что сейчас довольно часто практикуется, то запустить автомобиль злоумышленнику уже будет не сложно, и код на отключения иммобилайзера уже не потребуется.
В системах Призрак код вводиться каждый раз при включение зажигания в не зависимости вытаскивался ключ из замка зажигания или нет, тем самым защищает возможность передвижения без набора пин кода. Вот такую логику работы считаю самой надёжной.

Andrey_71_
15.08.2014, 23:09
Всем спасибо за ответы мне все ясно. Кого из партнеров клуба порекомендуете для установки Призрака 840 с 2 замками капота в Питере.

Andrey_71_
20.09.2014, 19:50
Скиньте в личку предложение по цене на эту работу в Питере.

semen
01.10.2014, 09:12
ребята владельцы машинки с бесключевым доступом, у кого этот кейсси работает корректно? Вобщем Пандора 3500, в режиме слейв, сама работает нормально а вот штатный бесключевой доступ нет, если ключ лежит в кармане на сенсоры не реагирует, бывает и зажигание не включает, пишет нет ключа, возьмешь в руки- все работает, такое ощущение что очень ограничена дальность действия этой системы, был у диагностов ошибок нет никаких, но вот эта ситуация очень напрягает, то что приходится ключ доставать и смотреть на светодиод и думать откроет или нет, а если не открыла нажимать кнопку на ключе, прям получается доступ ключевой. Подскажите у кого как работает эта функция, или может пути выхода из такой ситуации. Пробовал и отдельно ключ и брелок и вместе и брелок Пандоры выключал - одинаково срабатывает.

Lyucifer
01.10.2014, 11:08
Батарейку давно меняли в ключе ?

semen
02.10.2014, 16:28
Батарейка новая, даже три новых, разных производителей, 2-й ключ из обходчика доставали, работает также.