PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте! и Сразу про: "Гремит DSG-6"


bioen
14.08.2014, 11:16
Всем Здравствуйте!
Принимайте новичка Tiguan, 1.4 Bluemotion, DSG-6.
6700 km уже откатал. г. Самара.
-----------------------------------
Представился, теперь вопрос:
1. Заметил, что после хорошего драйва и на хорошо прогретой машине, при движении накатом по ровной дороге, если немножко поддавать газку - слышны посторонние звуки из коробки (я полагаю), похоже, как будто что-то болтается. При это машина нормально откликается на газ и рывков в коробке - нет! К ОД пока не обращался, думаю до первого ТО подождать.

PS. Искал данный вопрос на форуме - не нашел, честно.

2. Выяснена ли причина бзяканья и дребезжания передка на неровной (стиралке) дороге? отчитал соответствующую ветку, но там много вариантов, да и все решения уже 2х летние. Может есть что то по свежим машинам?
3. Ну и конечно расколбас по утрам... В соответствующей ветке пришли к мнению что это все особенность работы? Т.е. смирились? Или же кто-то нашел причину и решение задачки?

Ну, общее мнение о машине - хорошие, я бы даже сказал, что очень. Все портит поганое отношение автосервиса, где на все вопросы, один ответ: "это нормальная работа подвески..., коробки....двигателя (подчеркни нужное), на безопасность не влияет".

Вообще есть такое предложение: При продаже машин, необходимо в рекламе и характеристиках помимо опций, преимуществ и т.п, заставить
продавцов писать и особенности автомобиля, как "шумная работа амортизаторов", "громкая работа двигателя" или например "свистящие колодки".... Если бы такое стало возможным, думаю сервисмены и автопроизводители были бы ответственнее и решали бы вопросы быстрее.

х318хх71лео
22.08.2014, 14:26
Всем привет!
Tiguan, 1.4, 150 л.с. Bluemotion, DSG-6.
15000 пробега

в общем такая ситуёвина, как и создателя темы, появилось дребезжание на неровной поверхности дороги из коробки, сначала думал колодки дребезжат.

Сегодня отогнал машину в спец сервис, коробка под замену, вот теперь буду ждать своего тигра из сервиса, интересно сколько времени им понадобится на замену.

И вопрос, случай гарантийный, должны ли мне предоставить подменный авто на время ремонта и на какой срок!

bioen
22.08.2014, 14:49
х318хх71лео, если можно симптомы мертвой коробки подробнее? Как вела себя на ходу или только шум? Как диагностировали? Приняли в работу без припонов?

х318хх71лео
22.08.2014, 14:55
диагностика проходила с приемщиком на заднем сидении и включенной камерой, записывали звяканье на неровной дороге, потом всю эту запись отправили офф дилерам в калугу, через три дня пригласили на замену дифференциала, позвонили через 2 часа и сказали, что машину в дальнейшем эксплуатировать нельзя, замена коробки.

Добавлено через 1 минуту
на ходу никаких искажений не чувствовал, только на неровностях дребезжание, позвякивание

bad_ambitions
22.08.2014, 15:41
Вообще то все DQ200 славятся этим позвякиванием! У меня на ауди такое начинается по тихоньку на неровностях, пробег 31 тыс км. Слышал ни раз, что дилеры "съезжают" на предмет замены, типа это его нормальное состоянии что оно гремит как ведро с болтами.

Слышал мнение, что ни на что, кроме как на развалюху-мобиль, не влияет :) Сам пока не пытался к дилерам ездить с этим вопросом.

х318хх71лео
22.08.2014, 15:45
значит мне повезло с нашим дилером )))

Добавлено через 1 минуту
вот подумываю, может воспользоваться ст. 18 закона о защите прав потребителя и поменять авто!?

bioen
22.08.2014, 16:02
Вообще то все DQ200 славятся этим позвякиванием! У меня на ауди такое начинается по тихоньку на неровностях, пробег 31 тыс км. Слышал ни раз, что дилеры "съезжают" на предмет замены, типа это его нормальное состоянии что оно гремит как ведро с болтами.

Слышал мнение, что ни на что, кроме как на развалюху-мобиль, не влияет :) Сам пока не пытался к дилерам ездить с этим вопросом.

Поэтому и считаю, что такая вот "нормальная" работа агрегатов должна фигурировать в описании автомобиля при его покупке. Может я был не согласен с наличием "особой" работы некоторых элементов автомобиля?

OVERON
24.08.2014, 11:40
Вообще то все DQ200 славятся этим позвякиванием
DSG-6 - DQ250

bad_ambitions
24.08.2014, 12:57
На 1.4 разве агрегируется с 6 ст дсг?

OVERON
24.08.2014, 21:31
На 1.4 разве агрегируется с 6 ст дсг?
да, так и есть

bad_ambitions
24.08.2014, 23:32
OVERON, все правильно, заголовок топика плохо прочитал. DQ250, довольно неплохая коробка, в отличии от той же DQ200. На всех машинах ВАГ с мотором 1.4т 122 л.с. видел только дсг7 dq200. тигуан похоже исключение. :)

71rus
26.08.2014, 12:17
OVERON, все правильно, заголовок топика плохо прочитал. DQ250, довольно неплохая коробка, в отличии от той же DQ200. На всех машинах ВАГ с мотором 1.4т 122 л.с. видел только дсг7 dq200. тигуан похоже исключение. :)
У автора 1.4 150 л.с.

sys_demon
02.09.2014, 11:43
Присоединюсь к теме... Тоже что то побрякивает с левой стороны впереди... как будто болтается и не прикручено... плюс иногда рывки при переходе с третьей на вторую...
Был у дилера но там ничего не нашли и не услышали...
Но доверия им нет т.к. мне пришлось мастеру по гарантии доказывать что у меня DSG6

Gr1zzly
02.09.2014, 13:13
Привет! У меня пробег уже 26 тыс.км. Стучала ДСГ с нуля! Обращался к дилерам: проверили так - на ходу по плохой дороге когда начинается стук в ручную переключаешь со второй передачи на первую и стук пропадает. Стучит только на 2 передаче. Сказали что это особенность коробки ДСГ, типа все нормально.

SergNN
02.09.2014, 15:20
Присоединюсь к теме... Тоже что то побрякивает с левой стороны впереди... как будто болтается и не прикручено... плюс иногда рывки при переходе с третьей на вторую...
Был у дилера но там ничего не нашли и не услышали...
Но доверия им нет т.к. мне пришлось мастеру по гарантии доказывать что у меня DSG6
Рывки и дерганья 2/3/2 это может блок сцепления наворачивается, ошибок не будет, так что советую брать мастера и катаца с ним чтобы продемонстрировать. Предположу что проблема проявляется на разогретой машине в пробках... :) как вариант - отключить стабилизацию прицепа в компе, посмотреть пропадут ли рывки. У меня помогло...

Dizzzzz
05.09.2014, 14:06
Привет! У меня пробег уже 26 тыс.км. Стучала ДСГ с нуля! Обращался к дилерам: проверили так - на ходу по плохой дороге когда начинается стук в ручную переключаешь со второй передачи на первую и стук пропадает. Стучит только на 2 передаче. Сказали что это особенность коробки ДСГ, типа все нормально.

ТО ЖЕ САМОЕ!!!
был неделю назад на ТО2 (30000км), буду бороться с дилером!
посторонний звук появился примерно на 23-25 тыс км пробега.

Gr1zzly
07.09.2014, 14:00
Всем привет! Решил тоже побороться с дилером. Гарантия кончится и пиши пропало. Поеду на ТО-2, буду требовать устранения стука в коробке. Откажут, попрошу письменный отказ, а там дальше видно будет.
Если есть у кого какие советы, буду рад любой подсказке!!!

х318хх71лео
18.09.2014, 13:17
Вчера забрал своего тига с замены коробки))), появилась другая проблема, при парковке авто, ставлю в режим паркинг, глушу машину, а ключ не вытаскивается, пока повторно не включу зажигание. То есть срабатывает блокировка ключа, как при оставленном рычаге переключения скоростей на драйве при выключенном зажигании. В пятницу опять в сервис - красота!!!!

K.DENIS
18.09.2014, 13:28
А двиг 1,4 150 л.с. не разваливается теперь на 20 т.к.?

х318хх71лео
18.09.2014, 13:35
не знаю, пока проехал 30 км после замены, буду ждать сюрпризов, а пока машинку на продажу выставляю!

Dizzzzz
18.09.2014, 13:39
тема не раскрыта! звуки то вместе с неисправной коробкой ушли?

XOPEK
18.09.2014, 13:59
Вот сегодня набрел http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/

DSG: история болезни. Расследование «Авто Mail.Ru»
Коробку передач DSG поначалу считали техническим шедевром, а сейчас — чуть ли не главным провалом концерна Volkswagen. Почему?

х318хх71лео
18.09.2014, 14:29
тема не раскрыта! звуки то вместе с неисправной коробкой ушли?

Звуки ушли, издержки ремонта появились! )))

Добавлено через 2 минуты
криворукие ремонтники с дипломом мастера за две недели обучения!!!

Dizzzzz
19.09.2014, 08:33
на субботу записался к дилеру...будем катать мастера...

х318хх71лео
19.09.2014, 14:27
Спешу поделиться новостью, после замены коробки проехал 100 км и звон появился вновь, только намного сильнее чем прежде, причём на абсолютной ровной дороге, еду сегодня к дилеру, причём после замены коробки появились ещё и новые неисправности, рычаг переключения передач становится в положение паркинга с усилием, только после этого я могу вытащить ключ из замка зажигания.
Вывод, ищем проблему методом замены агрегатов и соответственно готовлю претензию дилеру на возврат авто или замену на новый автомобиль, да поможет мне бог и Российское правосудие!!!

Dizzzzz
19.09.2014, 15:30
:ai::ai::ai:

Gr1zzly
19.09.2014, 16:29
Я в шоке!
Вопрос к владельцам авто с ДСГ-6: вторая передача у всех дергается? Раньше вроде не замечал, в последнее время прям достало!

potap
19.09.2014, 16:39
Блин месть за 1945, а + еще сейчас и "санкции":( :mad:Пересаживаемся на лАДЫ грантыфуянты и Калины:eek:

SergNN
22.09.2014, 11:27
Я в шоке!
Вопрос к владельцам авто с ДСГ-6: вторая передача у всех дергается? Раньше вроде не замечал, в последнее время прям достало!

Я же писал выше, для начала отключить стабилизацию прицепа (как написано на tiguan-wiki.ru). Покататься, если не поможет - продемонстрировать мастеру ОД. И напишите поподробнее симптомы - дергается на 2 передаче, когда едет внатяг/с горки или это происходит в момент смены 2/3/2 ? :) Первое с горки на 2 передаче - однозначно стабилизация, внатяг и при смене - возможно блок сцепления, т.е. в ОД.

katig
26.09.2014, 21:28
700 км пробег как купил 150 лс ДСГ6, еще обкатка не закончилась. Еду с работы не спешу. Чуть сильнее нажал газ и...... толчок, машина как будто начала притормаживать, обороты начали расти, передача выше не переключается, стрелка ушла в красную зону. Бросил педаль, остановился, мигает значок гаечного ключа (неисправность АКПП). Заглушил, поехал, вроде всё нормально, чуть нажал на газ сильнее, опять тоже самое. Записался на воскресенье на диагностику. Охренеть, купил машину называется на "радость" себе....

Ler07
26.10.2014, 18:52
700 км пробег как купил 150 лс ДСГ6, еще обкатка не закончилась. Еду с работы не спешу. Чуть сильнее нажал газ и...... толчок, машина как будто начала притормаживать, обороты начали расти, передача выше не переключается, стрелка ушла в красную зону.
Один в один такое с новья было на Фабии 1.2TSI DSG7. Дело в турбине оказалось. Дотянул до ТО1. Выяснилось, что турбина с моим номером проблемная, требует доработки и перепрошивки по акции. После этого машина классно ехать начала, все непонятки ушли. Но на 30000 все равно сдохла. После замены турбины, машина просто в самолет превратилась. :)

Добавлено через 11 минут
Я в шоке!
Вопрос к владельцам авто с ДСГ-6: вторая передача у всех дергается? Раньше вроде не замечал, в последнее время прям достало!
Ничего не дергается. Из моего опыта DSG6 плавнее и незаметнее чем DSG7 работает. Там я слышал на 1-2 скорости шелест какой-то. На DSG6 тишина. Подергивания на DSG6 отмечал только при включенном режиме "движение накатом" в максидоте, при движении в пробках и частом торможении, когда идет переключение с наката в 3 или 2 передачу. Торможение двигателем происходит только и всего. Из-за пробок этот режим в городе не очень комфортен. Без него идеально все.

Shiko
05.10.2015, 23:00
Всем доброго. Что то замолчали, всё исправилось ? Взял новый тиг, такая же проблема. Гремит на леж полицейских и только на прогретом двигателе , даже скажу горячем. И пофигу на какой передаче, на 1-ой или 3-ей. Заехал на яму , снял защиту и звук был даже на стоячей машине при качании. Всё пропадает когда двигатель остывает. Кроме этого звука все работает нормально . переключается передачи ровно, без рывков .

Jagdflieger
05.08.2016, 10:46
Всем доброго. Что то замолчали, всё исправилось ? Взял новый тиг, такая же проблема. Гремит на леж полицейских и только на прогретом двигателе , даже скажу горячем. И пофигу на какой передаче, на 1-ой или 3-ей. Заехал на яму , снял защиту и звук был даже на стоячей машине при качании. Всё пропадает когда двигатель остывает. Кроме этого звука все работает нормально . переключается передачи ровно, без рывков .
Обращались ли к ОД? Что показала диагностика, какой исход? Заранее благодарю.

Иванов Валерий
19.08.2016, 11:25
Всем привет!
Кратко опишу свою проблему(ы) и интересует ваше мнение, а может все нормально и это у всех так.

В том году взял Тигуан 1,4/150/DSG6. Брал именно такую по двум причинам, мне не нужен полный привод и следствие большой перерасход топлива, и в свое время взял попробовать Шкоду Октавию с DSG 7 и турбиной. Покатался чуток, но она мне не подошла по ряду причин и была отдана папе, пусть катается на нормальной машине. Но в Шкоде мне сочетание турбины и DSG настолько понравилось, что я понял, как будет время надо себе подобрать именно в таком сочетании. Теперь о проблемах.

Забрав из салона, сразу заметил неприятный момент в коробке. Когда коробка холодная (ночь постояла независимо от времени года), то после того как начнешь движение, при нажатии на газ, сцепление срабатывало не сразу а после некоторой паузы и при этом получал резкий толчек. Это возникало не зависимо от того как сильно нажимать на акселератор, можно и плавно нажать но результат тот же, только чуть более или менее сильный толчек. Через 20-30 мин движения этот эффект пропадал. И становилось нормально, но на DSG7 момент начала движения все ж был плавнее. Я лошара на протяжении почти пол-года думал что это особенность шестой дсг, но потом достало, поехал на тест драйве посмотрел что на другой такого нет и поехал к дилеру. Они признали что так быть не должно сразу. Сначала одно делали, не помогло, потом тестровали что то другое, итог - замена коробки. Месяц простояла. Поменяли. Проблема ушла.
НО!
Но все равно, при трогании с места, в пробках или нет, после нажатия газа, небольшая задержка (как на Шкоде примерно) и начало движение не плавное а как будто сцепление отпустили чуть резче, не плавно. На ДСГ7 все происходит плавно, нежно :) , а на ДСГ6 ощущение плавности нет как бы не нажимал газ.
Вопрос, это у всех так и это особенность DSG6?

Добавлено через 9 минут
P.S. Все что описал выше, как на коробке которую поменяли так и на коробке до замены резкость только из режима стоял на месте - начал движение. Переключения дальнейшие плавные, за исключением коробки которую поменяли, там при торможении и переключении с третьей на вторую так же не было плавности.

Foland11
19.08.2016, 14:53
начало движение не плавное а как будто сцепление отпустили чуть резче, не плавно.Такая же похожая фигня, ощущение как будто резко сцепу резко бросаешь на МКПП и рывок небольшой ощущаешь. Тут к ДСГ6 привыкнуть нужно и работать газом плавно, тогда рывка не будет.
Все нормально у тебя. ))

ощущение плавности нет как бы не нажимал газ.Еще нежнее нужно. ))

Иванов Валерий
19.08.2016, 15:15
Но блин на ДСГ 7 трогается плавно!
Мож они специально сделали чтоб сцепа не терлась долго и тем самым долговечность (если это слово применимо к этой коробке) повысили?

SuLev
20.08.2016, 23:23
А в других режимах как?

Омский
21.08.2016, 07:03
при трогании с места, в пробках или нет, после нажатия газа, небольшая задержка
Для сравнения попробуй выключить auto hold и трогаться после отпускания тормоза не нажимая на педаль газа.
Когда коробка холодная (ночь постояла независимо от времени года), то после того как начнешь движение, при нажатии на газ, сцепление срабатывало не сразу а после некоторой паузы и при этом получал резкий толчек.
На холодной коробке рекомендую перед троганьем погреть ее с минуту (прогнать в ней масло) в D или R. Это коробке не повредит. Я еще "круг почета" на малых оборотах по стоянке делаю.

SuLev
21.08.2016, 10:08
На холодной коробке рекомендую перед троганьем погреть ее с минуту (прогнать в ней масло) в D или R.

А что это даст, можно спросить? Это же не гидроавтомат, а робот. :) В общем-то, та же механика.


Я еще "круг почета" на малых оборотах по стоянке делаю.
Вот в морозы это полезно даже для механики.

А вообще, коробка на ДВС сидит, под капотом. Эти телодвижения, описанные Вами, полезны для заднеприводных авто с коробкой под салоном.

Solodov
21.08.2016, 10:58
Ха. Для веточка для тех, кто ждёт новый тигуан исключительно на дсг

yura64
21.08.2016, 11:19
Всем привет! Сегодня был на первом ТО + какой то стук под днищем который слышен на малой скорости при открытых окнах. По поводу стука, ОД сказали что это так работает гидравлика в DSG. В мокрой типа коробке такой стук, а в сухой 7-ми ступенчатой еще громче. Что за фигня? Или это правда?

Омский
21.08.2016, 11:58
А что это даст, можно спросить? Это же не гидроавтомат, а робот.

"В любом случаи надо не прогревать а просто поднять масло!(выражение такое) т.е. пока селектор передач в положении P насос кпп не работает масло в состоянии покоя, т.е. переводим селектор в D на пять десять секунд в зависимости от температуры после в R, вот вы и подняли масло! (начал работать масляный насос кпп! после смело едим! это рекомендации для бережной эксплуатации 6-ти ступ. DSG. Я по сути ну кроме лета играю селектором кпп в каждом положении в течении 10-25 секунд пока двигатель прогревается на холостых." Пост №7.
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/15085-progrevat-li-dsg/

SuLev
21.08.2016, 17:56
Ха. Для веточка для тех, кто ждёт новый тигуан исключительно на дсг

Ой я Вас умоляю. Я Вам таких "веточек" про автоматы" найду столько, что кушать устанете.

"В любом случаи надо не прогревать а просто поднять масло!(выражение такое) т.е. пока селектор передач в положении P насос кпп не работает масло в состоянии покоя, т.е. переводим селектор в D на пять десять секунд в зависимости от температуры после в R, вот вы и подняли масло! (начал работать масляный насос кпп! после смело едим! это рекомендации для бережной эксплуатации 6-ти ступ. DSG. Я по сути ну кроме лета играю селектором кпп в каждом положении в течении 10-25 секунд пока двигатель прогревается на холостых.

Господи... Где Вы этого набрались? Вы описываете самый обычный гидроавтомат! У DSG принцип работы совершенно иной! (http://mir-volkswagen.ru/robotizirovannaya-korobka-peredach-dsg-princzip-raboty-ustrojstvo)

Solodov
21.08.2016, 18:31
Только вот не нужно. Aisin текущий уже давно вполне годный.

Омский
21.08.2016, 19:24
Господи...
Господи... научитесь читать ссылки до конца.
Для особо умных: ссылка на тему, у которой название " Прогревать ли DSG?" и в сообщении №7 указано: "это рекомендации для бережной эксплуатации 6-ти ступ. DSG".
А ваша ссылка ни о чем, если в ней источник пишет, что: "Роботизированная коробка передач DSG-7 и DSG-6 (Direct Shift Gearbox) в настоящее время, является самой современной автоматической коробкой передач.", и "Шестиступенчатая роботизированная коробка передач, обладает так называемым «мокрым» сцепление, это значит, что постоянно находится в масле. Семиступенчатая, наоборот называется «сухим» механизмом."
На всякий случай: модели DSG-7 есть " сухие" и "мокрые". И если этот сайт этого не знает, то грош цена ему. На всякий случай посмотрите сайт фольцваген-автомат.ру

liubov
21.08.2016, 21:56
Solodov
не надо путать)) dq500 7DSG трогается плавно... потому люди ждут и правильно делают))) Aisin свое отжил! (дергается, тупит и расход больше) особенно тот что сейчас стоит... думаю это такие настройки DSG6... прошивка последняя?

Dmsxx
22.08.2016, 07:00
Добрый день! Был в пятницу на втором ТО пробег 20700. Показал мастеру как что-то гремит под днищем.. Мастер приемщик сказал не знает что это гремит.. Мастер из СТО сказал что это нормальная работа DSG6.. Вот и не знаю нормальная это работа или нет?? Гремит при тихой езде по неровностям, заметил примерно пол года назад, возможно и дольше.

Solodov
22.08.2016, 09:19
Solodov
не надо путать)) dq500 7DSG трогается плавно... потому люди ждут и правильно делают))) Aisin свое отжил! (дергается, тупит и расход больше) особенно тот что сейчас стоит... думаю это такие настройки DSG6... прошивка последняя?



Тут у всех только dsg 6 ))) отжил он своё , ага как же. Поэтому на самый свой большой рынок в США ВАГ продаёт и будет продавать только гидротрансформатор. А на новом тигуане 8 ступ.

Иванов Валерий
22.08.2016, 11:30
Цитата:
Сообщение от Иванов Валерий Посмотреть сообщение
при трогании с места, в пробках или нет, после нажатия газа, небольшая задержка
Для сравнения попробуй выключить auto hold и трогаться после отпускания тормоза не нажимая на педаль газа.

Разумеется Аутохолд выключен. Кстати, в этом режиме, кому интересно, расход топлива выше.


На холодной коробке рекомендую перед троганьем погреть ее с минуту (прогнать в ней масло) в D или R. Это коробке не повредит. Я еще "круг почета" на малых оборотах по стоянке делаю.

Думаю это все ерунда, не прогреть ее так. И напомню, у меня поменяли из-за этого коробку, проблема ушла.



думаю это такие настройки DSG6... прошивка последняя?

Съездил в выходные на тест драйв двух тигов с ДСГ чтоб сравнить со своей. Вывод, у всех одинаково. Чуть резкое включение сцепления в момент троганья с места. Значит действительно настройки такие не допускающие сильного проскальзывания для экономии ресурса.
Я успокоился, все хорошо :)

P.S. Все у кого гремит, успокойтесь, так должно быть на всех. Из салона не слышно, а если ехать не быстро рядом с стеной при открытых окнах, то есть стуки, это конструктивне решение. У меня на новой машине так было, после смены коробки так же, и на всех тестдрайвовских аналогично. Не переживайте!

liubov
22.08.2016, 17:08
Тут у всех только dsg 6 ))) отжил он своё , ага как же. Поэтому на самый свой большой рынок в США ВАГ продаёт и будет продавать только гидротрансформатор. А на новом тигуане 8 ступ.

про отжил я говорил про 6акпп что стоит сейчас.... на 8 надо еще поездить и посмотреть как он будет себя вести... хотя думаю 7DSG эму не догнать

Solodov
22.08.2016, 19:25
Он его догонит, когда вы будете очередную прошивку или мехатроник менять )))
А если вспомнить, что буксовать на ней тоже нельзя, а тигуан какой /никакой кроссовер (рука/лицо вообщем). Для меня дсг это техническое решение ради самого решения , а для реальной эксплуатации -это полный абзац. Поездил и выкинул через 2 года в трейд ин , как делают европейцы. Купил новое техническое художество.

Иванов Валерий
22.08.2016, 20:09
Solodov,
Думаю во многом вы правы. Но у всего есть свое но...
Для меня у классического автомата есть только два преимущества, это надежность и комфорт начала движения с места. Все, больше плюсов нет. В классической коробке раздражает ощущение постоянных потерь топлива и потери момента. До сих пор не понимаю почему не сделают нормальную, практически постоянно работающую блокировку гидротрансформатора... Цены бы ему не было тогда.
Поэтому если постоянно думать о надежности, то тогда нужно брать машину с классической коробкой автоматом и атмосферником доисторическим. Но нам же хочется удовольствия... Вот и берем...
Я брал исключительно откатать 80-120т.к. и продать. Так что надеюсь, шестерки ДСГ на этот срок хватит. А кто купит, если будут проблемы, не у официалов за разумные деньги починят, это уже можно много где сделать.
Так что кто что выбирает, получать кайф или надежностью тешиться, все правы по своему :)

Solodov
22.08.2016, 20:27
Спешу огорчить: Не хватит её на этот пробег. TSI бы хоть хватило. Я взял это решение не ради удовольствия , а ради удовольствия и отсутствия денег. Иначе бы это был дизельный GLK и так далее , вплоть до V8

liubov
22.08.2016, 21:17
Он его догонит, когда вы будете очередную прошивку или мехатроник менять )))
А если вспомнить, что буксовать на ней тоже нельзя, а тигуан какой /никакой кроссовер (рука/лицо вообщем). Для меня дсг это техническое решение ради самого решения , а для реальной эксплуатации -это полный абзац. Поездил и выкинул через 2 года в трейд ин , как делают европейцы. Купил новое техническое художество.

ну ну))) чего буксовать нельзя? сколько буксовал все ок... даже не перегревалась... меньше мифов читайте

Добавлено через 1 минуту
Спешу огорчить: Не хватит её на этот пробег. TSI бы хоть хватило. Я взял это решение не ради удовольствия , а ради удовольствия и отсутствия денег. Иначе бы это был дизельный GLK и так далее , вплоть до V8

143тис. и полет нормальный)))) недавно общался у кого чип и DSG6 полет нормальный... так что люди ездят и получают удовольствия) DQ500 ставят на ТТ и чипуют и даже выступают на Unlim 500 с кучей лаунчей без усиления коробки и все ок...

omsk
22.08.2016, 21:40
После покупки тоже какой то звон от коробки вроде бы слышал и именно при движении накатом. Отключил этот режим "движение накатом" через БК и пока звуков нет. Возможно это особенность размыкания/смыкания трансмиссии в этом режиме..

Dmsxx
23.08.2016, 06:45
Надо тоже попробовать отключить накат..
Пока написал в ФГР на счет гремящей коробки, посмотрим что ответят..
По ощущениям не должна она так греметь.

Иванов Валерий
23.08.2016, 12:16
Спешу огорчить: Не хватит её на этот пробег.
Ломается все. Брак есть у всего. Если сходить на форум киа, пежо, саненгов и посмотреть основные темы, то можно встретитить поломки автоматов классических и на нескольких десятках тысяч и под сотню. Ломается все. Вопрос в вероятности поломки! У ДСГ 7 вероятность раньше была большая, потом модернизировали сцепление и народ ездит массово без проблем больше сотки и запас еще есть достаточный. ДСГ6 изначально более надежная и долговечная, поэтому ресурс выше должен быть.
Так вот посмотрите наш форум, вы много найдете тем с поломкой коробки ДСГ, с проблемами ее? Да, они есть, но как не удивительно их ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем на классических автоматах. И мне, с моей проблемой, чтоб найти тему куда писать, пришлось создать отдельную тему т.к. не нашел тему с проблемами ДСГ и лишь одна тема ни о чем эта, где гремит то что должно греметь а народ думает что этого быть не должно.
Мой вывод что предвзятое отношение к ДСГ по причине брака и недоработок старой ДСГ7, которая, кстати, исправляется бесплатно даж если машина не на гарантии, что я и сделал.
Пишу я это для тех кто думает брать или нет ДСГ. Старайтесь не слушать крайние мнения. Почитайте форумы и посмотрите сколько с чем проблем. Позвоните в фирмы которые занимаются ремонтом и сраавните сколько стоит ремонто ДСГ и классического автомата с распространенными проблемами разумеется не у дилера. И сделайте вывод сами!

Dmsxx
23.08.2016, 12:26
Да как же так коробка должна греметь, если гремит она не у всех..

Иванов Валерий
23.08.2016, 12:34
Да как же так коробка должна греметь, если гремит она не у всех..
Кто сказал что не у всех? Может у тех у кого не гремит они просто не слышат? не знают при каких условиях нужно слушать? Я не сразу из салона услышал а только случайно через неделю. На трех тестрайвовских машинах гремит. Из салона у друга сразу гремит (показал ему чтоб не переживал), после замены мне коробки тож сразу гремит...
Итого, на ВСЕХ шести машинах что ездил новых гремит.
Вывод какой?

Добавлено через 1 минуту
P.S. может если не гремит это как раз не норма? :)

SuLev
23.08.2016, 14:24
Поэтому на самый свой большой рынок в США ВАГ продаёт и будет продавать только гидротрансформатор.

Вот тоже мне, критерий блин. Да потому что, пиндосы - тупые! а робот - инструмент сложный. Методика езды несколько отличается от манеры езды на гидроавтомате. И им это не объяснишь. Поэтому им в инструкциях расписывают всё подробно: "кошек и носки в микроволновке сушить нельзя!". Это от
туда.

На свою страну ровняйтесь, а не на США.

Solodov
23.08.2016, 14:38
Вы бросьте свои шуточки псевдопатриотческие. Если я буду ориентироваться на страну в кот нахожусь сейчас , то я должен купить патриотический полу-седан для папуасских стран. Такое впечатление , что вы пересмотрели Задорнова. Проведу вам ликбез, тк был аспирантом кафедры американистики МО: все эти предупреждения возникают от прецедентного права. А что касается дсг в том виде на каких условиях она продаётся и продавалась в РФ в США в принципе невозможна. Это был бы скандал ни чуть не меньше дизельгейта. Поэтому те немногочисленные модели с дсг получили пожизненную гарантию в 10 лет. Причём на все виды дсг и всех модельных годов и дажена версии " модернизированные и мы внесли 100500 изменений в этом году ".

Solodov
23.08.2016, 14:41
Методика езды не должна меня волновать. Я должен сесть, надавить и поехать. Пусть она волнует концерн, кот предлагает в пробках размыкать сцепления , переходить в спорт, не буксовать в снегу и глине и петь песни про конструктив.
Понятно , что у всего есть свои поклонники , и так же понятно , что ВАГ по полные свои финансовые уши погряз в дсг и назад отступать не намерен , кормя различными подачками рос потребителя типа как на Ку5 бензиновом.

omsk
23.08.2016, 14:43
Да потому что, пиндосы - тупые! а робот - инструмент сложный.
это пять! :D

liubov
23.08.2016, 16:34
Методика езды не должна меня волновать. Я должен сесть, надавить и поехать. Пусть она волнует концерн, кот предлагает в пробках размыкать сцепления , переходить в спорт, не буксовать в снегу и глине и петь песни про конструктив.
Понятно , что у всего есть свои поклонники , и так же понятно , что ВАГ по полные свои финансовые уши погряз в дсг и назад отступать не намерен , кормя различными подачками рос потребителя типа как на Ку5 бензиновом.

на самом деле нечего менять не надо)) я катаюсь как и раньше катался на автоматах... один минус что когда сейчас катаюсь на обычных акпп то дсг сразу не хватает ))) тупят :)

SuLev
23.08.2016, 22:51
Solodov, Давайте не будем тут шляпами друг другу в пасти тыкать. Ликбез нужен ВАМ по роботам. И патриотизм тут вообще не при чём.
ВАГ по полные свои финансовые уши погряз в дсг и назад отступать не намерен
Угу... Ну а японцы в своих вариаторах. Вы так часто бредите, что я даже не знаю, на каком Вам языке объяснить. Узнайте для начала, откуда робот пришёл. Какая фирма его изобрела, и для чего. Вот потом умняка тут давите... аспирант МО блин.

Solodov
24.08.2016, 09:26
Мне он абсолютно не нужен. Я с Вагом очень давно и про дсг знаю , ну если не все , то очень многое. Именно поэтому до Тигуана вместо гольфа была выбрана другая машина, равно как и потом вместо пассата. Во-вторых , далеко не все японцы погрязли в вариаторах ( хотя на тойоте и Субару в плане надёжности к ним 0 претензий ) , да и далеко не все немцы на роботе. И третье , и для чего же Borg Warner создало такую замечательную коробку ? Неужели не для того, чтобы ездить ?!)))

Jagdflieger
24.08.2016, 10:58
Мне он абсолютно не нужен. Я с Вагом очень давно и про дсг знаю , ну если не все , то очень многое. Именно поэтому до Тигуана вместо гольфа была выбрана другая машина, равно как и потом вместо пассата. Во-вторых , далеко не все японцы погрязли в вариаторах ( хотя на тойоте и Субару в плане надёжности к ним 0 претензий ) , да и далеко не все немцы на роботе. И третье , и для чего же Borg Warner создало такую замечательную коробку ? Неужели не для того, чтобы ездить ?!)))
Надёжность - не единственное качество техники. Если бы это было так, Вы бы до сих пор ездили бы на паровозе.

Solodov
24.08.2016, 11:13
Согласен. Иначе бы я не ездил на бензиновом тигуане , да и вообще на Ваге. Но всему есть мера согласитесь.

Jagdflieger
24.08.2016, 11:26
Тут соглашусь, конечно же. Вся история развития техники - это прорывы в будущее с последующим поиском "золотой середины".

Иванов Валерий
24.08.2016, 12:01
У меня предложение. Не для себя. Для других кто выбирает между ДСГ или классикой. Давайте не будем путать не определившихся фразами ломается, не надежно и подсовывая какие то мутные статьи. Давайте верить фактам и статистики. У нас есть наш форум. Есть люди которые говорят что коробка не доходит до сотки. Покажите те кто это говорит на нашем форуме у кого и на каком пробеге ломалась коробка. Давайте посмотрим сколько таких людей! А потом будем говорить о ненадежности или надежности. Начну с себя.
Взяв из салона новую машину был сразу брак который сразу признали и поменяли по гарантии. Попытка найти на форуме аналогичный случай увенчались неуспехом. Делаю вывод что это единичный случай.

SuLev
24.08.2016, 12:17
Иванов Валерий, ОК

DSG-6 (DQ-250) Пробег скоро 30 тыщ. Ни рывков, ни дёрганий. Езжу аккуратно. Полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).

Eks
25.08.2016, 12:39
Тигуан 1,4 dsg6 16г.в. пробег 7-8т.км. Звуки (как будто что-то болтается, брякает) услышал практически с самого начала, их слышно только на малой скорости с открытым окном при проезде неровностей вдоль стены, забора и т.п. В остальном все нормально... Кроме одного момента.. Бесит что когда катишься на малой скорости, коробка всегда находится на 2ой передаче, и даже при возрастании нагрузки(к примеру езда в гору) коробка остается на 2ой передаче, и слышно как мотору тяжело, и возникает такое чувство что она чуть размыкает сцепу чтобы ехать с перегазовкой (как на механике). У всех так? Да я знаю, можно включить спорт либо мануал, и она перескочет на 1ю передачу. Но хочется спокойно ездить, а не дергать эту ручку...

SuLev
25.08.2016, 12:48
Звуки (как будто что-то болтается, брякает) услышал практически с самого начала, их слышно только на малой скорости с открытым окном при проезде неровностей вдоль стены

Да. Есть такая фигня. Я списал это на особенность конструкции.

Иванов Валерий
25.08.2016, 12:52
на малой скорости, коробка всегда находится на 2ой передаче, и даже при возрастании нагрузки(к примеру езда в гору) коробка остается на 2ой передаче, и слышно как мотору тяжело,
Это такой алгоритм работы коробки. Экономия топлива и комфорт. При сильном нажатии акселератора перекинет на первую.

Eks
25.08.2016, 13:01
Это такой алгоритм работы коробки. Экономия топлива и комфорт. При сильном нажатии акселератора перекинет на первую.
Спасибо, так и предполагал. Сомнительный комфорт, когда ты представляешь как при этом надрывается мотор и продукт износа сцепы летит в мехатроник :confused:

SuLev
25.08.2016, 13:03
Сомнительный комфорт, когда ты представляешь как при этом надрывается мотор

В мануале подробно описано, как поступать в таких случаях.

Jagdflieger
25.08.2016, 13:21
когда катишься на малой скорости, коробка всегда находится на 2ой передаче, и даже при возрастании нагрузки(к примеру езда в гору) коробка остается на 2ой передаче, и слышно как мотору тяжело, и возникает такое чувство что она чуть размыкает сцепу чтобы ехать с перегазовкой (как на механике). У всех так? Да я знаю, можно включить спорт либо мануал, и она перескочет на 1ю передачу. Но хочется спокойно ездить, а не дергать эту ручку...
В режиме D первая передача расценивается как "понижающая" для режима мешения говн, трогания с прицепом етс. Поэтому добиться её включения можно только при соответствующем повышении нагрузки.

yura64
25.08.2016, 13:28
Тигуан 1,4 dsg6 16г.в. пробег 7-8т.км. Звуки (как будто что-то болтается, брякает) услышал практически с самого начала, их слышно только на малой скорости с открытым окном при проезде неровностей вдоль стены, забора и т.п. В остальном все нормально...
Пробег 11тыс. в остальном также

Eks
25.08.2016, 14:40
В мануале подробно описано, как поступать в таких случаях.
Если не трудно, ткните какой раздел или опишите в 2х словах как надо поступать.

Омский
25.08.2016, 14:44
DSG-6 (DQ-250) Пробег скоро 30 тыщ. Ни рывков, ни дёрганий. Езжу аккуратно. Полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).
Один к одному, только пробег поменьше. После общения с Dmsxx три дня ездил без музыки, прислушивался. Ну нет никаких посторонних звуков:)

Иванов Валерий
25.08.2016, 14:51
здил без музыки, прислушивался. Ну нет никаких посторонних звуков
почитайте условия прослушивания:


Звуки (как будто что-то болтается, брякает) услышал практически с самого начала, их слышно только на малой скорости с открытым окном при проезде неровностей вдоль стены

omsk
25.08.2016, 15:10
Тигуан 1,4 dsg6 16г.в. пробег 7-8т.км. Звуки (как будто что-то болтается, брякает) услышал практически с самого начала, их слышно только на малой скорости с открытым окном при проезде неровностей вдоль стены, забора и т.п. В остальном все нормально... Кроме одного момента.. Бесит что когда катишься на малой скорости, коробка всегда находится на 2ой передаче, и даже при возрастании нагрузки(к примеру езда в гору) коробка остается на 2ой передаче, и слышно как мотору тяжело, и возникает такое чувство что она чуть размыкает сцепу чтобы ехать с перегазовкой (как на механике). У всех так? Да я знаю, можно включить спорт либо мануал, и она перескочет на 1ю передачу. Но хочется спокойно ездить, а не дергать эту ручку...
Все ощущения один в один! Думал записаться к ОД, пусть посмотрят что такое дребезжит на малой скорости, но я так понимаю это особенность какая то... Как будто под защитой что-то не прикручено и болтается. И про 2-ю передачу верно, я в пробках включаю первую на тип-тронике и качусь потихоньку.

запишусь как я к ОД все же...

Омский
25.08.2016, 15:12
"Звуки (как будто что-то болтается, брякает) услышал практически с самого начала, их слышно только на малой скорости с открытым окном при проезде неровностей вдоль стены"
Ну нет их, даже при этих условиях!
ПыСы. Ежегодно прохожу медкомиссию с аудиограммой и работа моя связана в том числе и с определением неисправностей, и на слух.
Это на всякий случай, что я не глухой;)
Обратил внимание, что все жалобщики с Тигами от 16 г.в. Мальчики! Вперед к ОД! Или включайте музыку погромче;)

SuLev
25.08.2016, 16:16
Если не трудно, ткните какой раздел или опишите в 2х словах как надо поступать.

Мануал в машине... Навскидку (точно не помню): нельзя ездить "внатяг". Если чувствуете, что двигателю тяжело, а передача не опускается, переключите вручную. Если движение в тип-тронике, то не затягивайте на пониженных.
Типа, не рвите вы душу машине! :ag:

Dmsxx
26.08.2016, 06:59
Пока из всех кто отписался только у участника "Омский" ничего не гремит.. так уж вышло что мы из одного города, думаю надо выбрать время встретиться и прокатиться вместе на наших машинах.. убедиться так это или нет. Авто у нас 13 года.
А пока выложу то что ответили мне из ФГР

Уважаемый Дмитрий Алексеевич!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, для возможности детального рассмотрения ситуации мы запросили всю информацию на дилерском предприятии ООО "Евротехцентр". По предоставленным сведениям от ответственных сотрудников дилера, по результатам диагностики автомобиля нарушений в работе КПП не выявлено, КПП работает в штатном режиме.
Согласно разъяснениям производителя, описываемый эффект составляет лишь проблему комфорта и не свидетельствует о каких-либо механических неисправностях. Мы подтверждаем свою ответственность за возможные заводские дефекты сборки или материалов, и предприятия нашей дилерской сети готовы устранять их в рамках принятых на себя гарантийных обязательств, однако в настоящее время такие дефекты на Вашем автомобиле отсутствуют. Необходимые разъяснения относительно работы коробки передач Вы можете получить у специалистов обслуживающего дилера.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.

Но если все же гремит не у всех, вопросы остаются..

Pakoot
26.08.2016, 09:23
У меня 13 года авто, греметь начала после 50000 км (хотя может и раньше, но до этого момента не замечал). Сейчас пробег уже 101 т.км - гремит всё так же, ну может чуть сильнее.

Solodov
26.08.2016, 09:41
О, вот также они отвечала сначала всем по поводу 7 ступки сухой на заре эпохи. И по поводу работы нашей абс

omsk
26.08.2016, 11:51
Все ощущения один в один! Думал записаться к ОД, пусть посмотрят что такое дребезжит на малой скорости, но я так понимаю это особенность какая то... Как будто под защитой что-то не прикручено и болтается. И про 2-ю передачу верно, я в пробках включаю первую на тип-тронике и качусь потихоньку.

запишусь как я к ОД все же...

Съездил к ОД. Прокатились, послушали. Как и предполагалось, сказали - "Ноу проблем. Это особенность работы коробки DSG, вы же не прислушиваетесь к переключениям механической коробки, а ведь там тоже есть звуковое сопровождение."

yura64
26.08.2016, 12:03
Сегодня был на первом ТО - какой то стук под днищем который слышен на малой скорости при открытых окнах. По поводу стука, ОД сказали что это так работает гидравлика в DSG. В мокрой типа коробке такой стук, а в сухой 7-ми ступенчатой еще громче.Так и я о том же писал!

blue_dolphin
29.08.2016, 10:02
даже у меня гремит. Хоть и DSG другая. Только гремит она на грани - одни слышат, другие нет. На ютубе есть ролик когда этот звук удалось нормально записать. У того человека в тот раз маховик накрылся. Он такой звук и давал.

omsk
18.05.2017, 15:08
Не эти ли вилки гремят в наших DSG..? :)
69983
И вот, может кому интересно будет почитать "Пособие по программе самообразования" 69987

BOOLDOZER
23.10.2017, 22:14
Доброго времени суток всем, похоже у меня все только начинается, ТИГУАН 2 1,4 125л.с. кородка 6ступ DSG. у нас температура воздуха приблизилась к нулю и теперь при прогреве из коробки раздается звук очень похожий на то как гремит подвесной подшипник на Девятке пока не выжмешь сцепление. через минуты три (машина еще не прогрета) раздается еле слышный щелчок (как реле поворотов щелкает) и звук этот пропадает. ПРОБЕГ 6500км, в остальном все тихо тьфу тьфу тьфу, езжу без рывком , начитался ужасов тут, уже скучаю по 4-х ступенчатому корейскому автомату которому все было нипочем. ТАК ВОТ ВОПРОС: во что может "вылиться" этот звук и на что следует обратить внимание дилера на первом ТО?

SuLev
23.10.2017, 22:22
начитался ужасов тут, уже скучаю по 4-х ступенчатому корейскому автомату которому все было нипочем. ТАК ВОТ ВОПРОС: во что может "вылиться" этот звук и на что следует обратить внимание дилера на первом ТО?

Вы когда на левый бок ложитесь, кошмары не снятся? :rolleyes:
Я тоже когда-то начитался детективов, что страшно из дому выходить было.
Не забивайте себе голову. И не настраивайте себя на негативный лад. И самое главное, не мешайте машине работать!

blue_dolphin
02.11.2017, 17:46
у меня с нови на DSG вилки клацают. Поначалу не слышал. А сейчас когда разучил как шумит и сипит каждый агрегат в Тиге, этот звук отчетливо слышу и иногда даже на руле ощущаю. "чвямс!" и тяга пошла.... Ну неприятно, да.......Когда в гараж загоняю, даже сведение сцепления в коробке чувствую, при неполном сведении по кузову расколбас ощущается. Так что тут трудно сказать что норма а что нет.

omsk, они самые.....есть видосы с разобранной DSG, там сборщики специально вручную эти вилки двигали, звук специфический.

-Евгенич-
23.01.2018, 00:10
Шестиступенчатая DSG с мокрыми сцеплениями (DQ250) появилась значительно раньше «сухой» коробки. Основная модернизация DQ250 прошла в 2009 году, и после этого она доставляет минимум проблем — так считают в дилерских центрах и московском представительстве концерна Volkswagen. Неофициалы с этим не согласны и уверяют, что в первые годы после модернизации проблемы с мехатрониками были — аналогичные тем, что возникали у DSG7, но позже ситуация выправилась.
https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg

Игорь Барик
20.05.2018, 20:45
Омский, привет у меня Тигуан 2013 года тоже звук как будто что болтается металическое при плавном нажатие на педаль звук идёт из коробки почитал ваше общение с ребятами и понял что это не страшно? Tiguan dsg 1.4 150лс автомат

Добавлено через 5 минут
Pakoot, приветнужна помощь я стал замечать такой же звук из коробки автомат фольксваген Тигуан дсг 1.4 150лс идёт металический звук как болты болтаються!! Что это так и не понял это так и должно быть?

Добавлено через 1 минуту
Pakoot, приветнужна помощь я стал замечать такой же звук из коробки автомат фольксваген Тигуан дсг 1.4 150лс идёт металический звук как болты болтаються!! Что это так и не понял это так и должно быть?

Добавлено через 7 минут
Привет нужна ваша помощь !! Я почитал ваше общение с ребятами о металическом звуки из коробки автомат дсг и заметил что на малом движение во дворе я очень громко слышу это звук, особенно при плавно нажатие на газ( а дальше он пропадает когда ускоряешься!! Что это не пойму думал шрус но это не он заменили а звук остался (

Добавлено через 1 минуту
Омский, Привет нужна ваша помощь !! Я почитал ваше общение с ребятами о металическом звуки из коробки автомат дсг и заметил что на малом движение во дворе я очень громко слышу это звук, особенно при плавно нажатие на газ( а дальше он пропадает когда ускоряешься!! Что это не пойму думал шрус но это не он заменили а звук остался (

Добавлено через 3 минуты
Иванов Валерий, Привет нужна ваша помощь !! Я почитал ваше общение с ребятами о металическом звуки из коробки автомат дсг и заметил что на малом движение во дворе я очень громко слышу это звук, особенно при плавно нажатие на газ( а дальше он пропадает когда ускоряешься!! Что это не пойму думал шрус но это не он заменили а звук остался (

Добавлено через 1 минуту
"Звуки (как будто что-то болтается, брякает) услышал практически с самого начала, их слышно только на малой скорости с открытым окном при проезде неровностей вдоль стены"
Ну нет их, даже при этих условиях!
ПыСы. Ежегодно прохожу медкомиссию с аудиограммой и работа моя связана в том числе и с определением неисправностей, и на слух.
Это на всякий случай, что я не глухой;)
Обратил внимание, что все жалобщики с Тигами от 16 г.в. Мальчики! Вперед к ОД! Или включайте музыку погромче;)
Омский, Привет нужна ваша помощь !! Я почитал ваше общение с ребятами о металическом звуки из коробки автомат дсг и заметил что на малом движение во дворе я очень громко слышу это звук, особенно при плавно нажатие на газ( а дальше он пропадает когда ускоряешься!! Что это не пойму думал шрус но это не он заменили а звук остался (

Добавлено через 9 минут
Иванов Валерий, Привет нужна ваша помощь !! Я почитал ваше общение с ребятами о металическом звуки из коробки автомат дсг и заметил что на малом движение во дворе я очень громко слышу это звук, особенно при плавно нажатие на газ( а дальше он пропадает когда ускоряешься!! Что это не пойму думал шрус но это не он заменили а звук остался (