PDA

Просмотр полной версии : Странное поведение АКПП


Dimanok-vdv
10.09.2014, 02:13
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, последнее время стал обращать внимание на немного странное поведение АКПП. Суть заключается в следующем: при движении авто накатом скорость понемногу снижается соответственно падают и обороты, после постижения примерно 1400 об., коробас с 6 скорости переключается на 5 соответственно обороты двигателя немного поднимаются, затем при продолжении снижения скорости авто, обороты продолжают опускаются ниже и при переключении на 4 скорость поднятия оборотов практически нет, далее АКПП держит включённой 4 скорость и обороты падают практически до холостого хода (примерно 1000 об.), а 4 скорость всё еще воткнута и уже после снижения скорости до 30 км/ч происходит переключение на 3 скорость опять же не сопровождаясь поднятием оборотов и так далее до 1 скорости.

Должно ли так быть и нормальное ли это поведение для АКПП. До этого ездил на роботе там понижение скоростей всегда сопровождалось поднятием оборотов. Заранее спасибо.

S05C
10.09.2014, 19:06
Должно ли так быть и нормальное ли это поведение для АКПП.
По моему, все нормально.

Rufast
10.09.2014, 20:55
А что, как то напрягает? Дергается? Если нет, то какая разница по какому алгоритму коробас работает. Сие ведомо только инженерам.

:-) Rinat
10.09.2014, 22:50
тоже не понял, что человеку не нравится

Пашкин
10.09.2014, 23:08
Dimanok-vdv, мля....:eek:
Рулите хорошим автомобилем и получайте от этого удовольствие!!!
Больше добавить нечего, на сей пост.

Dimanok-vdv
11.09.2014, 01:23
Да нет вообщем не напрягает, просто после робота на шкоде, показалось сие поведение коробаса странным, а у вас тоже АКПП работает по схожему алгоритму?

titanik
11.09.2014, 01:33
Да нет вообщем не напрягает, просто после робота на шкоде, показалось сие поведение коробаса странным, а у вас тоже АКПП работает по схожему алгоритму?

Покатайся в S режиме. Так, для полного понимания как коробас работает при движении накатом)
Гидрач у нас умный, если он считает, что с 1000 оборотов на 4-й вы можете дёрнуть, значит он и будет держать 4-ю до последнего. Ну и экология опять же ...Мощи хватает с запасом, в ручном режиме можно трогаться вообще со второй.

jeka
15.09.2014, 13:12
Привет всем, не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь.
Машина 2.0TSI , чип APR st1, пробег общий 65т.км, с чипом 50ткм)
Недавно заметил , что при разгоне "тапка в пол" ( скорость 90км/ч....150км/ч) передачи переключаются штатно мягко без рывков, но при каждом переключении (вверх) слышится низкочастотный звук: Пшшшшшшш! Думал может турбина, но больно низкой частоты звук. Кто что скажет, так у всех? Может забить и не мешать машине работать? :bm: