PDA

Просмотр полной версии : Смещение рулевой колонки!!!


GSV
26.09.2014, 13:19
Всем доброго времени суток!

Прежде чем процитировать моё обращение в третий раз в новой созданной теме, хотел бы обратиться к администратору сайта и клуба:
а вы по какой причине закрываете мою тему обсуждения? Или здесь работают одни модераторы проплаченные VAGом???)))
Что это за беспредел! Видимо придется освещать мою проблему иным юридическим образом.




Взываю всех к помощи!

Приобрел Фольксваген Тигуан 2.0 Sport & Style 5 июля 2014 года в автосалоне Авилон на Волгоградском проспекте.

Как только выехал из салона на новеньком Тигуане обнаружил, что рулевое колесо при прямолинейном движении автомобиля расположено на 11 часов, то есть немного повернуто влево. Все это привлекло моё внимание и в результате чего еще вдобавок обнаружил, что рулевая колонка установлена криво, то есть наклонена вправо. Для понимая: значок W на руле визуально по горизонтали не совпадает с расположением бортового компьютера, который находится на комбинации приборов между тахометром и спидометром. То есть руль завален по горизонту направо, что очевидно заметно не вооруженным глазом.
Был у дилера 3 раза. Попытались выровнить рулевое колесо, путем регулировки схода и развала колес с чем более менее справились. Но вот исправлять крепление рулевой колонки отказались ссылаясь на то, что это норма. Бред какой-то:
пластиковый кожух рулевой колонки - слева имеет зазор между торпедой размером с большой палец руки, а справа и спичка не пролезет. Рулевая колонка крепится в двух основных местах: внизу, где педальный узел и вверху под комбинацией приборов к кронштейну, который в свою очередь приварен к металлическому рамке находящейся под всей торпедой. И видимо, этот верхний кронштейн на заводе в Калуге приварил косой работник или заглюченный сварочный робот)))


Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобным и можно ли где-то провести независимую экспертизу моего авто, в частности установку рулевой колонки??? Я слышал, что при МАДИ есть экспертное бюро.

Заранее благодарен всем.

-xxx-
26.09.2014, 13:26
Так машина же на гарантии?
Обратись с любому дилеру с проблемой смещения рулевой колонки и кривого руля.
Щели на кожухе нужно было при приемке смотреть, кто знает, может машина вообще падавшая с автовоза и криво восстановленная...

oleg73
26.09.2014, 13:32
Сделайте фото и прикрепите здесь. Посмотрим и обсудим. Может не так всё сташно... ну или типа - да у нас у всех так...!

Barmi
26.09.2014, 13:33
Ахахахаха, опять.......:D:D:D
Интересно, четвёртая тема будет ?! :ag:

Warez
26.09.2014, 13:48
Думаю кто хочет постебаться тот может это сделать в другой теме, в данной у человека явная проблема, которую ОД решать не хочет, говорит что всё норм.
Теперь по теме, рулевая крепится на 4 болтах, т.к. отверстия не точно подогнаны под болт можно попробовать сыграть ими, если величина настолько велика что нельзя отрегулировать то искать ещё один тигуан, делать замеры у него и переваривать кронштейн. Это написано для самостоятельного решения. Для того что бы сделал ОД то делать фотографии и отсылать в VW, от туда уже будут пинать ОД как правило при обращении напрямую в VW такие проблемы решаются.

Troll
27.09.2014, 00:38
GSV, Ты чего от форумчан хочешь? Если хочешь бесплатного решения, то выноси мозг дилерам и "горячей линии"(не сношай мозг модераторам, они и так много флуда разгребают). Если готов потратиться, то Warez подсказал варианты решения. Не плоди темы, не зли народ.

GSV
27.09.2014, 02:15
Спасибо всем за комментарии и советы.
Отдельное спасибо Warez за рекомендации и схему крепления рулевой колонки.
Кстати, кто-то спрашивал, мол а почему на заметил сразу при приемке нового авто, отвечаю: когда забирал автомобиль, то положение руля было максимальное низкое, то есть руль был утоплен в торпеду, а кода за руль села жена и выдвинула руль почти на всю длину на себя, то смещение оси рулевой колонки стало очень заметным.

В общем-то что я все слова и слова, сейчас вышлю фото, судите сами. А то я подумал, может это у меня сильно придирчивый взгляд на вещи)))

Добавлено через 9 минут
http://forum.tiguans.ru/C:\Users\admin\Desktop\Фото рул.колонки

Добавлено через 7 минут
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как прикрепить фото в переписке???

Shmell
27.09.2014, 02:28
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как прикрепить фото в переписке???
В расширенном режиме жмете на скрепочку.

GSV
27.09.2014, 08:46
Всем привет!

Выкладываю фото рулевой колонки:

GSV
27.09.2014, 08:53
Прошу прощенья за низкое качество фоток, пришлось фоткать через лобовое стекло сверху, поэтому немного бликует.
Очень хотелось бы получить оценки вашего взгляда. Может я явно загоняюсь?)

SMax
27.09.2014, 09:48
Очень хотелось бы получить оценки вашего взгляда. Может я явно загоняюсь?)
Помоему загоняешься, у себя не смотрел еще, но обрати внимание не на рулевую колонку а на саму торпеду, она стоит в этой части немного под углом и обращена к водителю. Если при этом поставить рулевую колонко прямо как ты хочешь, то она будет смотреть в дверной проем ;)

lasko
27.09.2014, 09:55
А другой Тиг посмотреть и сравнить...по фото хз...

GSV
27.09.2014, 10:58
Ты прав на счет того, что если рулевую колонку сместить так как я хотел бы, то она будет смотреть в дверной проём.
НО ВСЕ ЖЕ ЧТО-ТО КРИВО, ВЕДЬ ТАК??? Факт на лицо. Более того, я сегодня в автосалоне полазил по другим новеньким тигуана, там -то все ок.

Добавлено через 4 минуты
Коллеги, если вам не затруднит, гляньте на своих авто, насколько симметрично ровно относительно всего в салоне стоит рулевая колонка? Ровно или есть отклонения?

Заранее всем благодарен.

Добавлено через 5 минут
Думаю кто хочет постебаться тот может это сделать в другой теме, в данной у человека явная проблема, которую ОД решать не хочет, говорит что всё норм.
Теперь по теме, рулевая крепится на 4 болтах, т.к. отверстия не точно подогнаны под болт можно попробовать сыграть ими, если величина настолько велика что нельзя отрегулировать то искать ещё один тигуан, делать замеры у него и переваривать кронштейн. Это написано для самостоятельного решения. Для того что бы сделал ОД то делать фотографии и отсылать в VW, от туда уже будут пинать ОД как правило при обращении напрямую в VW такие проблемы решаются.


Warez, у меня вопрос: я правильно понимаю, что отверстия в креплении под рулевую колонку диаметром больше, чем диаметр болтов???? То есть - есть люфт как возможность немного сместить рулевую колонку?


Спасибо за ответ.

CHIF
27.09.2014, 12:31
к диллеру прямиком, к ОД.

Rufast
27.09.2014, 21:49
GSV, приезжай на Лобачевского 4 октября. Будем всем хором твой авто изучать.

Добавлено через 1 минуту
Судя по первому фото у меня также.

GSV
28.09.2014, 01:38
Коллеги, спасибо за ваши отзывы и предложения.
Я сегодня еще съездил в один салон и просмотрел там стоящие новенькие Тигуаны: каждый 2-ой Тигуан с кривой рулевой колонкой, ахренеть, я в шоке.
За 1,4 млн.р. я приобрел ВАЗ 90-х годов сборки))))

В целом ситуация понятна: локальное производство всегда есть риск для производителя. Но косяки производства - есть ответственность фирмы производителя.
Насколько я понял, моя проблема с кривой рулевой колонкой - это не единичный брак, это конструктивный недостаток, который естественно VAG признать не захочет, потому что на основании российского законодательства конструктивный недостаток изделия подразумевает под собой отзыв изделия и всей партии, которая производилась с этим недостатком.
Я сейчас в большей степени хотел бы выразить свою гражданскую позицию и вы можете считать меня занудой, придирчивым человеком и т.п., но я считаю, что дисциплина и качество работы производителей зависит во многом от нас, от конечных потребителей и от того насколько мы готовы отстаивать свои права.
Я считаю, автомобиль стоимостью в 1,4 млн.р. просто не имеет права себе позволять быть проданным к эксплуатацию российским потребителям с тем качеством, с которым его получил я.
Мне это напомнило ситуацию с моей машиной Ауди Q5 2.0 TFSI:
ведь инженеры ауди знали о проблеме масложора, но признавать это недостатком производства не хотели и мурыжили мозг потребителям на российском рынке.
Просто представьте себе, машина стоимостью в 2,5 млн.р. (Ауди Q5)выходить с конвейера в эксплуатацию с расходом моторного масла 1 литр на 350-400 км. Пока добивался гарантийного ремонта и замены поршневой группы, я за 8 тыс.км. пробега залил более 20 литров масла за свой счет. Литр фирменного аудюшного масла стоит: 1 литр =1 500 р. * 20 литров = 30 т.р.

Сегодня я получил от ОД (Авилон) ответ: мол они связывались с представительством фольксваген Россия и они ответили, что это норма, что мол кривой руль это никак не регламентируется производством. Ну раз не регламентируется производителем, значит придется мне все-таки поехать а МАДИ и там сделать независимую экспертизу, а потом как видимо в суд.


Если у кого-то есть практика возврата купленных машин, прошу поделиться опытом.
Может есть контакты хороших юристов и т.п.


Заранее всем благодарен.

titanik
28.09.2014, 01:50
GSV, Т.е ты посмотрев на новые Тигуаны в салоне уверен, что это не конструктивный изгиб торпедо? Т.е грубо говоря кардан руля, что у тебя в ногах на в одной плоскости с рулём и баранка по отношению к нему не под 90 градусов?
Заинтриговал))) Завтра у себя померяю))))

GSV
28.09.2014, 02:13
Ось рулевой колонки (или кардан) в районе педального узла никак не может находится в одной плоскости с рулем или под 90 градусом с плоскостью баранки, потому что кардан имеет изгиб коленного сочленения в районе рычага регулировки наклона рулевой колонки.

Добавлено через 5 минут
Кстати, а вот и пришел мне официальный ответ от представительства VAG в России, цитирую:

Уважаемый Сергей Викторович!
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
Величины зазоров между рулевой колонкой и панелью приборов не регламентируются. Согласно информации, предоставленной дилерским предприятием «Авилон», при Вашем визите, на автомобиле была выполнена регулировка углов установки колес в соответствии с технологией Производителя. Рулевая колонка исправна и находится в штатном положении. После выполнения регулировки, автомобиль был передан Вам в технически исправном состоянии.
Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.

С уважением,

Inna Lutsenko/Инна Луценко
Customer Care Manager
Volkswagen PKW

Добавлено через 4 минуты
Ухахахаха)) У меня уже истерика переросла в иронию:
Своим ответом VAG подписал себе приговор под названием - МЫ ПРОЗВОДИТЕЛИ МАШИН С КРИВЫМИ РУЛЯМИ!!!
То есть, на моей машине не вооруженным глазом видно, что рулевая колонка расположена криво, а они в ответ официально пишут ЭТО НОРМА!!!

Добавлено через 5 минут
Уважаемые модераторы форума, убедительная просьба, отправьте мои контакты своему руководству. Может вы вразумите и свяжетесь со мной на предмет урегулирования данного инцидента:
Номер моего обращения в VAG: 744517
Моя почта: sergeigrachev@gmail.com
Телефон: для связи: 8 910 401 99 95
Ф.И.О.: Грачёв Сергей Викторович

titanik
28.09.2014, 02:20
Ось рулевой колонки (или кардан) в районе педального узла никак не может находится в одной плоскости с рулем или под 90 градусом с плоскостью баранки, потому что кардан имеет изгиб коленного сочленения в районе рычага регулировки наклона рулевой колонки.

Добавлено через 5 минут
Кстати, а вот и пришел мне официальный ответ от представительства VAG в России, цитирую:

Уважаемый Сергей Викторович!
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
Величины зазоров между рулевой колонкой и панелью приборов не регламентируются. Согласно информации, предоставленной дилерским предприятием «Авилон», при Вашем визите, на автомобиле была выполнена регулировка углов установки колес в соответствии с технологией Производителя. Рулевая колонка исправна и находится в штатном положении. После выполнения регулировки, автомобиль был передан Вам в технически исправном состоянии.
Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.

С уважением,

Inna Lutsenko/Инна Луценко
Customer Care Manager
Volkswagen PKW

Добавлено через 4 минуты
Ухахахаха)) У меня уже истерика переросла в иронию:
Своим ответом VAG подписал себе приговор под названием - МЫ ПРОЗВОДИТЕЛИ МАШИН С КРИВЫМИ РУЛЯМИ!!!
То есть, на моей машине не вооруженным глазом видно, что рулевая колонка расположена криво, а они в ответ официально пишут ЭТО НОРМА!!!

Добавлено через 5 минут
Уважаемые модераторы форума, убедительная просьба, отправьте мои контакты своему руководству. Может вы вразумите и свяжетесь со мной на предмет урегулирования данного инцидента:
Номер моего обращения в VAG: 744517
Моя почта: sergeigrachev@gmail.com
Телефон: для связи: 8 910 401 99 95
Ф.И.О.: Грачёв Сергей Викторович

Хмммм.
Выделенное мной это не по адресу. Наш сайт никак не связан ни с VAGом в целом, ни с его Российским сектором, ни с каким либо ещё руководством.

Rufast
28.09.2014, 03:51
По-моему уже начинается буря в стакане воды. Я так понимаю GSV единственный на этом форуме, кто обнаружил на машине кривой руль. При таком раскладе его борьба с производителем закончится предсказуемой победой последнего.

Уважаемый Сергей Викторович, Вашу бы энергию да в мирных целях. У нас с ВАГом столько более существенных проблем - АБС, масложор, DSG. Нам очень нужны такие по хорошему упертые люди. Может тогда ВАГ сподобится и объявит полноценную отзывную кампанию по прошивке АБС или сделает вечную гарантию на DSG, а может даже устранит наконец раз и навсегда дефекты конструкции движка 2.0, заставляющие его литрами пожирать масло. А там еще уверен непочатый список у владельцев дизелей и моторов 1,4 л.

yrgen
28.09.2014, 10:51
Rufast, Приветствую. Я не силен в юриспруденция, а что этот человек не может вернуть машину и забрать деньги? Или на такой товар как автомобиль не распостраняется такое дело? Ведь обычный товар если мы купили и он нам не подошел, мы в течении 14 дней можем вернуть.

potap
28.09.2014, 12:03
Пошел посмотрю...

Добавлено через 4 минуты
Не у меня прямо:)

-xxx-
28.09.2014, 12:28
Ведь обычный товар если мы купили и он нам не подошел, мы в течении 14 дней можем вернуть.
насколько я помню это не относится к технически сложным товарам

oleg73
28.09.2014, 12:37
GSV, то что у Вас руль стоит криво это безусловно косяк, я бы тоже наверное по этому поводу сильно переживал. Но мне кажется что у Вас значительно меньше сил и средств уйдет на то, чтобы самому всё это подправить. Я бы на Вашем месте именно так и поступил. Нашел бы толкового мастера, который переставил бы кронштейн. Только вот к официалам обращаться не стоит, ибо в подавляющей массе все они там "рукожопы".

GSV
28.09.2014, 12:58
GSV, то что у Вас руль стоит криво это безусловно косяк, я бы тоже наверное по этому поводу сильно переживал. Но мне кажется что у Вас значительно меньше сил и средств уйдет на то, чтобы самому всё это подправить. Я бы на Вашем месте именно так и поступил. Нашел бы толкового мастера, который переставил бы кронштейн. Только вот к официалам обращаться не стоит, ибо в подавляющей массе все они там "рукожопы".


Кронштейн поправить просто так нельзя. Можно только переварить его сваркой.

С уважением, Сергей.

Добавлено через 6 минут
Коллеги, хотел бы не уходить от темы:
Ответьте, пожалуйста, на два вопроса:

1. Есть ли на ваших Тигуанах подобное смещение рулевой колонки??? Если есть, выкладывайте фото, пожалуйста. Это поможет мне, как видимо уже в суде.
2. По фотографиям выложенных мною, вы своим взглядом со стороны можете сказать однозначно, что имеется очевидное смешением рулевой колонки???


Заранее всем благодарен за конструктивные ответы.

Yanus
28.09.2014, 13:52
Кронштейн варится на заводе роботом, приварить его не так, просто невозможно. Смещение может быть вызвано именно не правильной сборкой. Если это нельзя поправить в условиях сервиса, то это брак. На все детали, зазоры и т.п. Есть допуски. Все эти допуски должны быть в кузовном цехе. Можно написать в ВАГ и осуществить проверку нахождения рулевого в пределах допуска. Ксли в допуске - все ок, если нет, то либо гарантия, либо брак и замена авто.)

сергей вульф
28.09.2014, 14:29
сел и посмотрел на свой руль - вроде ровно
но если бы у меня такое случились - обратился бы к дилеру письменно, а после получения ответа, что мол все хорошо - к эксперту и отдав малую денюшку разул дилера в суде

Shmell
28.09.2014, 15:44
Всем привет!

Выкладываю фото рулевой колонки:
Честно говоря из Ваших фоток плохо видно смещение руля. Вроде бы есть смещение колонки на пару мм вправо. Зачем фотографировали через лобовое, Вы ведь заметили смещение сидя за рулем? Вот и сделайте фотки сидя за рулем, пару фоток: зазор слева, зазор справа. У меня, кстати, зазор справа тоже чуть меньше, чем слева. Но никогда бы не заметил, если бы не было этой темы. Думаю, при желании, это легко исправить крепежом кронштейнов рулевой колонки и сварка тут ни при чем. Кстати, небольшой люфт влево-вправо у колонки появляется, если разблокировать ее регулировочным рычагом.

titanik
28.09.2014, 16:43
Пошел посмотрю...

Добавлено через 4 минуты
Не у меня прямо:)
+1. Хоть линейкой, хоть на глаз.

ROKADA
28.09.2014, 17:34
Кронштейн поправить просто так нельзя. Можно только переварить его сваркой.

С уважением, Сергей.

Добавлено через 6 минут
Коллеги, хотел бы не уходить от темы:
Ответьте, пожалуйста, на два вопроса:

1. Есть ли на ваших Тигуанах подобное смещение рулевой колонки??? Если есть, выкладывайте фото, пожалуйста. Это поможет мне, как видимо уже в суде.
2. По фотографиям выложенных мною, вы своим взглядом со стороны можете сказать однозначно, что имеется очевидное смешением рулевой колонки???


Заранее всем благодарен за конструктивные ответы.

Вам стоит сделать наоборот - самому сделать замеры. То есть например утопить руль до предела и замерить расстояние от рулевого колеса до, допустим рефлекторов кондиционера. Или любым другим - но легко повторимым - способом. После этого прогуляйтесь по дилерам и произведите замеры в демонстрационных авто. Получите таблицу для начала. Далее, настоятельно рекомендую проверить машину на "битость", лучше у специалистов. Имеются случаи, когда авто корежат у дилера - ну там упал с подъемника или автовоза. И дилер сам его восстанавливает и впаривает покупателю. Ну и далее сложный путь искательства правды. Если вы докажете, что руль кривой - вам предстоит в судебном порядке доказывать что это существенный недостаток и требовать возврата. Некоторым удается. Удачи.

Rufast
28.09.2014, 19:21
Rufast, Приветствую. Я не силен в юриспруденция, а что этот человек не может вернуть машину и забрать деньги? Или на такой товар как автомобиль не распостраняется такое дело? Ведь обычный товар если мы купили и он нам не подошел, мы в течении 14 дней можем вернуть.
Так в том то и дело, что Российское представительство Фольксвагена не признает это существенной неисправностью и соответственно возврат невозможен.
В этой ситуации решение в пользу покупателя может вынести только суд.

Добавлено через 12 минут
Я вижу, что там относительно торпеды криво, а относительно водительского сиденья ровно. Но если поставить колонку ровно относительно торпеды, то она будет стоять боком по отношению к сиденью.
Ерунда какая-то. Может там торпеда криво стоит? У себя забыл посмотреть. Завтра постараюсь сделать фото.

Warez
28.09.2014, 20:44
Короче, пока сегодня +тянул до одного нового блока, посмотрел на колонку снизу, нифига там ничего не сдвинуть, есть направляющая шпонка которая один в один с дыркой, или уж совсем как то криво собрали в чём сомневаюсь, т.к. невозможно в другое место болты ввернуть, либо криво наварили кронштейн. И да, посмотрел у себя руль сверху, у меня ровно. Можете снять снизу пластик и посмотреть и сфоторафировать.

serso
28.09.2014, 21:39
Кронштейн варится на заводе роботом, приварить его не так, просто невозможно. Боюсь разочаровать, но абсолютное большинство деталей нашей машины сваривается вручную к кондукторах, по шаблонам. Роботы применяются только в совсем ответственных операциях типа сварки боковин с полом и крышей.

Yanus
28.09.2014, 22:04
Боюсь разочаровать, но абсолютное большинство деталей нашей машины сваривается вручную к кондукторах, по шаблонам. Роботы применяются только в совсем ответственных операциях типа сварки боковин с полом и крышей.

Шутка? Тогда процент брака должен быть вообще дикий и ценнег за ручную сборку заоблачный )

Shmell
28.09.2014, 22:18
Шутка? Тогда процент брака должен быть вообще дикий и ценнег за ручную сборку заоблачный )
Ручная сборка у нас стоит дешевле, чем роботизированная, но это не значит, что некачественная. И никакого дикого процента брака нет, и быть не может.

serso
28.09.2014, 22:37
Yanus, Отнюдь. Еще давным-давно какойто великий экономист сказал, что ни один капиталист не будет использовать машину так, где ручной труд обходится дешевле. При объемах Калужского завода (да еще его разноплановости), видимо повальная механизация нерациональна.
Насчет повального брака - не согласен. Представляете что такое кондуктор? это такой шаблон, куда зажимаются две (а может больше) детали, а затем рабочий осуществляет точечную сварку устанавливая клещи в прорези шаблона. Накосячить довольно сложно, хотя в мире возможно все. В каком-то древнем Авторевю (времен открытия завода) репортаж был на эту тему, да и при наблюдении за работой сварщиков какого-либо предбеждения не возникло.

Yanus
28.09.2014, 22:54
Ребят, вы тогда путаете ручную и полуавтоматическую сборку.
Полностью ручная сборка - это действительно дорого. А здесь процесс частично автоматизирован иначе сборка будет очень и очень медленная, дорогая и при таких объемах - некачественная.
Внутри салона, да, все прокладывается вручную, детали стыкуются. А вот то, что сварка балки идет вручную.... да, рабочий может подносить сварочный аппарат к месту стыковки деталей, не более того, но это не ручная сборка и т.п. Все отверстия сверлятся на станках с ЧПУ. Поэтому накосячить там действительно нереально. И я очень сильно сомневаюсь, что у топикстартера действительно какой то косяк сварки, потому что если идет нарушение шаблона, то получается брак всей партии деталей, а тут единичный случай, что больше всего напоминает именно косяк сборки, но опять же, какой бы то ни было, но контроль на заводе есть и сборка не входящая в допуски, просто не выпустится, иначе ВАГ уже давно разорился бы ) Да и не собрешь деталь, если идет не совпадение по отверстиям, ибо они не присверливаются на месте, а допустимые отклонения на современных производствах не превышают 0.01, если иное не предусмотрено конструктивно.

GSV
28.09.2014, 22:56
Честно говоря из Ваших фоток плохо видно смещение руля. Вроде бы есть смещение колонки на пару мм вправо. Зачем фотографировали через лобовое, Вы ведь заметили смещение сидя за рулем? Вот и сделайте фотки сидя за рулем, пару фоток: зазор слева, зазор справа. У меня, кстати, зазор справа тоже чуть меньше, чем слева. Но никогда бы не заметил, если бы не было этой темы. Думаю, при желании, это легко исправить крепежом кронштейнов рулевой колонки и сварка тут ни при чем. Кстати, небольшой люфт влево-вправо у колонки появляется, если разблокировать ее регулировочным рычагом.

Уважаемый Shmell!
Я лично к вам без претензий, но когда на форуме пишут так, как пишите вы, создается впечатление, что общаешься с модераторами!
Объясню, почему:

1. Вы опровергаете очевидные вещи на фото. Четко и невооруженным глазом видно характерное отклонение от нормального положения руля.
Пожалуй, под вопросом только то, что непонятно, это торпеда кривая или все-таки рулевая колонка смещена.

2. Вы можете сейчас, читая это сообщение, поставить два пальца руки (большой и указательный) таким образом, чтобы между ними было расстояние в 2 мм. Поставили? Увидели о каком расстоянии вы говорили, давая свою оценку смещения рулевой колонки по фотографиям? На фото явно видно, что колонка смещена как минимум на 5-7 градусов. Так что не вводите народ в заблуждение и давайте адекватные оценки фотографиям. На всякий случай после этого сообщения специально для вас выложу фото транспортира.
3. Отвечая на ваш вопрос, относительно того, как и с какого места я заметил, что руль вместе с колонкой стоит криво:
Ответ: Сперва я заметил, что шилдик на руле W не совпадает в одной точке с бортовым компьютером, который находится между комбинацией приборов (тахометр и спидометр). Еще более заметно стало смещение колонки, когда я вытянул руль полностью на себя и как бы возвысился над рулевой колонкой касаясь темечком лобового стекла.
Теперь, уважаемый Shmell, немного из геометрии: представьте себе воткнутый в землю большой зонт, диаметр купола которого 1 метр. Представили? Далее, представьте, что ось зонта (то есть трость зонта) относительно плоскости земли завалена и находится не под прямым углом, а под углом, скажем, 80 градусов. Как вы думает, в каком из какого положения вам будет более наглядно видно, что ось наклонена: из положения, когда в сверху смотрите на купол зонта или когда вы с боку сморите на трость зонта??? В ожидании вашего ответа.
4. Причем здесь крепеж и кронштейн и вдобавок люфт по горизонтали в момент, когда вы ослабили рычаг регулировки конки по наклону и вылету?? Крепеж не регулируется, он приварен сваркой.
Может у нас колонка еще и по горизонтали регулируется))))

Ваши ответы, считаю не удачной попыткой скрыть очевидные косяки VAGа.

Спасибо.

GSV
28.09.2014, 22:59
Высылаю для Shmell, как и обещал, транспортир))):)

GSV
28.09.2014, 23:05
GSV, приезжай на Лобачевского 4 октября. Будем всем хором твой авто изучать.

Добавлено через 1 минуту
Судя по первому фото у меня также.



Rufast, прости, но 4 октября не смогу, буду вне города.
Было бы здорово на другой день договориться)
Заранее благодарен.

titanik
30.09.2014, 23:43
У меня левый край в месте, где начинается мягкая фигня под приборкой отличается от правого конца всего на 5 мм.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1768.jpg

Собственно так и должно быть. Стекло приборки строго перпендикулярно рулю, а торпеда загибается к центру.

SMax
30.09.2014, 23:49
Внесу свои 5 коп, все положения не смотрел, лень настрйки двигать ))), но в текущем рабочем усе ровно :)

titanik
01.10.2014, 00:15
Внесу свои 5 коп, все положения не смотрел, лень настрйки двигать ))), но в текущем рабочем усе ровно :)
Визуально "через стекло" у тебя не может быть абсолютно ровно. Глянь, накладка на ребре приборки уже сделана разной толщины в сторону центральной консоли. У ТС...я полагаю, на 6-7 мм больше, чем у меня. Поэтому визуально и выглядит так криво. Вангую, что сама рулевая со всеми своими железяками сварена ровно. А вот торпеду навесили чуть кривовато.

SMax
01.10.2014, 01:08
Визуально "через стекло" у тебя не может быть абсолютно ровно.
Завтра сфотаю с линейкой ;) Но сразу скажу у меня не в крайнем положении, может еще поэтому кажется что ровно )

titanik
01.10.2014, 01:30
Завтра сфотаю с линейкой ;) Но сразу скажу у меня не в крайнем положении, может еще поэтому кажется что ровно )
Я вот про что. По отношению к рулю, визуально торпеда "кривая":)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/90/h-1769.jpg
ИМХО прямость всей конструкции нужно определять ниткой от середины значка на руле через середину мягкого козырька приборки до вент. решёток у лобовухи. Вент решётки и стекло приборки сидят точно под 90 град к продольной оси машины. От этого можно отталкиваться. А как посажена торпеда, насколько сильно она загибается к магнитоле...какая нафиг разница? ))

SMax
01.10.2014, 01:38
Я вот про что. По отношению к рулю, визуально торпеда "кривая"
Ну так глубоко даже я не копаю ))) Мне и так уже хватило возни с регулировкой зазоров крышки багажника после ремонта у ОД :)
P.S. Я то имел ввиду нижний зазор между кожухом рулевой колонки и приборной панелью, именно он у топикстатера изначально выбивается из допуска

titanik
01.10.2014, 01:43
ТС-у нужно сделать фотку с ракурса как у меня, чтобы была видна перспектива на приборку.

Rufast
05.10.2014, 10:33
Есть какие новости от ТС?

SMax
05.10.2014, 13:40
Ну если копать глубоко то titanik был прав, сама приборка стоит немного под углом ибо даже толщина накладки разная с концов примерно мм 5, но это явно задумано еще при проектировке :)
А в остальном у меня все ровно смотрится )

yrgen
13.10.2014, 11:25
GSV, Может вам поможет. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5651&page=30

Rufast
13.10.2014, 11:35
yrgen, Юра, там другая проблема. Сама баранка стоит криво относительно торпеды. Посмотри фотки. Я такое первый раз вижу.

yrgen
14.10.2014, 02:25
Rufast, Понял, хотел подсказать:o Фотки смотрел, даже другу показал который мне машинку пригнал, сказал что так не должно быть.

CHIF
14.10.2014, 08:09
Вот блин, чем больше катаемся на авто, тем больше косяков натружу. Если так дальше пойдет, то пора закрывать конвеер. И это напрягает.

oleg73
14.10.2014, 18:33
Вот блин, чем больше катаемся на авто, тем больше косяков натружу. Если так дальше пойдет, то пора закрывать конвеер. И это напрягает.

Вообще не вижу поводов для пессимизма. Чем больше машин продается, тем больше вылезает косяков. Так у любой марки.
Хуже когда это не единичный брак, а какая-то серьезная системная проблема (как с АБС к примеру или с подвесным на TDI). Но и раньше такие проблемы были, даже у немцев и японцев 90-х годов.
Так что наверное всё таки конвеер закрывать не стоит! :)

genius3000
20.10.2014, 12:46
Доброго дня всем
Имею ту же проблему. Если провести ось "дисплей компютера на приборной панели - середина водительского сидения" видно, что руль смещен вправо. К дилеру не ездил, хотя был приглашен, потому что в сети нарыл тему http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=449857 и подумал, что уж если БМВ сместило руль, то и у нас это "не баг, а фича". Тем более что в салоне все Тигуаны стояли с большим или меньшим смещением, и именно вправо. Оказывается, есть Тигуаны и с "прямыми" рулями. Отсюда вывод - должно регулироваться. Кто знает, как?