PDA

Просмотр полной версии : Высокая передача (D5) при низкой скорости движения (45 км/ч)


Fan_FERRARI
30.09.2014, 15:40
Всем привет!

Пару дней назад заметил что при движении движку "тяжело", т.е. включена слишком высокая передача для небольшой (порядка 45-50 км/ч было) скорости и он "готов заглохнуть".(за 2.5 года владения полоседаном на механике я научился понимать такое состояние).
Сегодня еду (нескпешно по городу, без "динамики") и замечаю на скорости 45 км/ч воткнута 5 передача (режим драйв), обороты порядка 1200. На плавное нажатие газа автомобиль ответил крайне вялым разгоном, на чуть более интенсивное нажатие ответом уже было переключение на 4 передачу и какое-никакое ускорение.

Вопросы :
- что могло измениться в акпп, т.к. ранее подобного не замечал (проверю ошибки шнурком, но ничего нигде не горит)?
- есть ли какие то настройки в акпп для избежания подобных нагрузок на двигатель?

Vortex163
30.09.2014, 15:47
Всем привет!

Пару дней назад заметил что при движении движку "тяжело", т.е. включена слишком высокая передача для небольшой (порядка 45-50 км/ч было) скорости и он "готов заглохнуть".(за 2.5 года владения полоседаном на механике я научился понимать такое состояние).
Сегодня еду (нескпешно по городу, без "динамики") и замечаю на скорости 45 км/ч воткнута 5 передача (режим драйв), обороты порядка 1200. На плавное нажатие газа автомобиль ответил крайне вялым разгоном, на чуть более интенсивное нажатие ответом уже было переключение на 4 передачу и какое-никакое ускорение.



Может под горочку катился просто?

Fan_FERRARI
30.09.2014, 15:50
Может под горочку катился просто?

нет, под горку точно не ехал, в первом случае был небольшой подъем, во втором горизонтальный участок.

Yanus
30.09.2014, 15:59
нет, под горку точно не ехал, в первом случае был небольшой подъем, во втором горизонтальный участок.

У нее бывает такое, алгоритм, по которому это срабатывает целью изучать не задавался, но вроде - при определенном времени движения с постоянной малой скоростью включается для экономии топлива. После резких газований сбрасывается. На спорте такого не наблюдается. Как то так ))

serso
30.09.2014, 16:10
- что могло измениться в акпп, т.к. ранее подобного не замечал (проверю ошибки шнурком, но ничего нигде не горит)?
- есть ли какие то настройки в акпп для избежания подобных нагрузок на двигатель?
- просто поездил в расслабленом режиме немного.
- да, конечно, это режим S, как раз для тех кому не нравится экономичное раннее переключение на повышенную передачу.

Роман1979
30.09.2014, 17:08
- да, конечно, это режим S, как раз для тех кому не нравится экономичное раннее переключение на повышенную передачу.
S почти постоянно обороты 3000+ держит. Мне кажется на нем постоянно ездить не очень.

serso
30.09.2014, 17:23
S почти постоянно обороты 3000+ держит. Мне кажется на нем постоянно ездить не очень.
Ром, это для тех, кому претит нормальная заводская настройка коробки.
Fan_FERRARI, крайне рекомендую научиться пользоваться поиском, ибо подобных тем есть уже не одна. Можно изменить кодировку коробки, дабы она переключалась на более высоких оборотах, что приведет к естественному (хоть иногда и неощутимому) повышению расхода топлива.
Курите поиск!

ZZZ
30.09.2014, 17:29
замечаю на скорости 45 км/ч воткнута 5 передача (режим драйв), обороты порядка 1200.

за 2.5 года владения полоседаном на механике я научился понимать такое состояние).

Турбомотор имеет другую характеристику, полка крутящего момента смешена в область низких оборотов.

Fan_FERRARI
01.10.2014, 11:03
- да, конечно, это режим S, как раз для тех кому не нравится экономичное раннее переключение на повышенную передачу.

хочется менее радикальный вариант

Добавлено через 1 минуту

Fan_FERRARI, крайне рекомендую научиться пользоваться поиском, ибо подобных тем есть уже не одна. Курите поиск!
выкурил пару пачек поиска, ничего кроме Толчки и провалы в АКПП (http://http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9275) не нашел, у меня судя по всему не оно.


Можно изменить кодировку коробки, дабы она переключалась на более высоких оборотах, что приведет к естественному (хоть иногда и неощутимому) повышению расхода топлива.
ссылочкой можете в меня бросить?

Добавлено через 3 минуты
Турбомотор имеет другую характеристику, полка крутящего момента смешена в область низких оборотов.

это я знаю, я говорил про ощущение что мотору тяжело крутить на высокой передаче и он готов заглохнуть.

согласно инфе с офф сайта (http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/ttx2014/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/ttx_tiguan_2014.pdf) макс крутящий момент доступен в диапазоне: 1700-4200 оборотов, зачем ронять обороты до 1000-1200 получая в ответ вялый отклик на педаль газа не понятно

Добавлено через 55 секунд
У нее бывает такое, алгоритм, по которому это срабатывает целью изучать не задавался, но вроде - при определенном времени движения с постоянной малой скоростью включается для экономии топлива. После резких газований сбрасывается. На спорте такого не наблюдается. Как то так ))

аля адаптация коробки? она краткого действия или имеет смысл ее сбросить (при наличии возможности)?

Pote
01.10.2014, 13:21
С помощью васи диагноста

Для начала нужен шнурок. Дальше все просто. Заходите во 2 блок - Адаптация - меняете цифры в конце с 0328 на 8201. Сохраняетесь, перезапускаете машину и готово.

ниже выдержка из сайта
Изменение кодировки АКПП на от Ауди ТТ
На тигуанах кодировка АКПП с завода имеет вид 0000328 (для всех) и 0000840 (для Америки).
Я поменял кодировку АКПП на 0008201, от Ауди ТТ. По прошествии пары тысяч километров могу сказать, что поведение авто с этой кодировкой мне нравится гораздо больше.
Тяжело описать преимущества, но машина едет как бы готовая к резкому старту. В общем, попробуйте. Не понравится — вернете все как было.
===============
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2798

dstarcev
01.10.2014, 13:34
Судя по описанию, поведение стандартное, так наш Тига экономит. Правильнее было бы спросить "почему я раньше этого не замечал?"

Fan_FERRARI
01.10.2014, 14:10
С помощью васи диагноста

Для начала нужен шнурок. Дальше все просто. Заходите во 2 блок - Адаптация - меняете цифры в конце с 0328 на 8201. Сохраняетесь, перезапускаете машину и готово.

ниже выдержка из сайта
Изменение кодировки АКПП на от Ауди ТТ
На тигуанах кодировка АКПП с завода имеет вид 0000328 (для всех) и 0000840 (для Америки).
Я поменял кодировку АКПП на 0008201, от Ауди ТТ. По прошествии пары тысяч километров могу сказать, что поведение авто с этой кодировкой мне нравится гораздо больше.
Тяжело описать преимущества, но машина едет как бы готовая к резкому старту. В общем, попробуйте. Не понравится — вернете все как было.
===============
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2798

спасибо, попробую, шнурок есть

кстати перед визитами к ОД надо будет видимо обратно переключать?

Yanus
01.10.2014, 14:14
спасибо, попробую, шнурок есть

кстати перед визитами к ОД надо будет видимо обратно переключать?

Дилеру абсолютно пофиг, что там где установлено )
Я даже прошивку на сток не переключаю )

Fan_FERRARI
01.10.2014, 14:36
Дилеру абсолютно пофиг, что там где установлено )
Я даже прошивку на сток не переключаю )

пока платишь деньге конечно, но если по гарантии приехал - уже могут и поискать, да и вдруг какая инфа с машины сливается в общую базу просто при подключении к оборудованию у ОД...

Yanus
01.10.2014, 14:40
пока платишь деньге конечно, но если по гарантии приехал - уже могут и поискать, да и вдруг какая инфа с машины сливается в общую базу просто при подключении к оборудованию у ОД...

)) Когда по гарантии приедешь, ты все лишнее уберешь ))
И не надо делать из ВАГа мирового лидера в шпионских играх.

Rediska
06.11.2014, 01:28
Коробка разве не адаптивная? я думал она подстраивается под конкретный стиль вождения(

Jagdflieger
06.11.2014, 08:53
Так об этом-то и речь в теме ведётся. Адаптивная, подстраивается.

petrb
06.11.2014, 10:42
С помощью васи диагноста

Для начала нужен шнурок. Дальше все просто. Заходите во 2 блок - Адаптация - меняете цифры в конце с 0328 на 8201. Сохраняетесь, перезапускаете машину и готово.

ниже выдержка из сайта
Изменение кодировки АКПП на от Ауди ТТ
На тигуанах кодировка АКПП с завода имеет вид 0000328 (для всех) и 0000840 (для Америки).
Я поменял кодировку АКПП на 0008201, от Ауди ТТ. По прошествии пары тысяч километров могу сказать, что поведение авто с этой кодировкой мне нравится гораздо больше.
Тяжело описать преимущества, но машина едет как бы готовая к резкому старту. В общем, попробуйте. Не понравится — вернете все как было.
===============
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2798

а расход сильно вырастет?

вообще я тоже переживаю за мотор при таких оборотах. ничего с ним не будет?

хорошая тема, все никак руки не доходили спросить/поискать:ay:

Jagdflieger
06.11.2014, 10:44
ничего с ним не будет?
Если не будете лупить по педали при полной загрузке, да в горку - ничего не будет. 1400-1500 мин-1 является вполне рабочим диапазоном для TSI. При необходимости дать мотору высокую нагрузку заставьте АКПП заблаговременно перейти на пониженную передачу.

Rediska
06.11.2014, 23:56
Так об этом-то и речь в теме ведётся. Адаптивная, подстраивается.
Я мануал бегло прочитал и там не нашел ничего про адаптивную коробку, поэтому спросил. Хочется какого-то подтверждения, а то что-то мне не нравится ее работа на новой машине.

Рома_на_Тиге
26.11.2014, 21:27
Вот оно!
Меня тоже парит, что DSG слишком рано переключает - прям чувствуется вибрация кузова (примерно на 1400 оборотах).
Тоже хотел бы поднять обороты, когда переключается на повышенную.
Подскажите, плз, какой шнурок нужен? Я так понял: этот самый Вася, а кокой из них ? Может купить себе...

Jagdflieger
26.11.2014, 21:44
Вот оно!
Меня тоже парит, что DSG слишком рано переключает - примерно на 1400 оборотах.


1400 - это совсем даже не "слишком рано", для равномерного движения по ровной местности и умеренной загрузке это самое оно. Мотор работает во вполне благоприятном (по моменту и расходу топлива) режиме.

Рома_на_Тиге
26.11.2014, 22:31
1400 - это совсем даже не "слишком рано", для равномерного движения по ровной местности и умеренной загрузке это самое оно. Мотор работает во вполне благоприятном (по моменту и расходу топлива) режиме.
Я бы с Вами согласился, если бы не одно но - почему идет вибрация на кузов? (пропадает на 1500+ оборотах)
Т.е. при 1500- оборотах нельзя вяло давить на газ :( Приходится активней давить, чтобы уйти в зону 1500+. В итоге, когда чувствую вибрацию - приходится вручную понижать передачу.
Ну не должно быть такого!

Troll
26.11.2014, 23:20
Рома_на_Тиге, В вашем случае можно только посоветовать обратиться к тюнингу DSG. АПР вроде делает. Там как раз и поднимают планку минимальных оборотов, и делают её посередине между существующими режимами D и S. Замена просто ПО или мехатроника проблему не решит(у жены мехатроник 2014 года с последним ПО).

Рома_на_Тиге
02.12.2014, 00:36
Troll, АПР - это кто/что?

serso
02.12.2014, 11:57
Я бы с Вами согласился, если бы не одно но - почему идет вибрация на кузов? (пропадает на 1500+ оборотах)
Т.е. при 1500- оборотах нельзя вяло давить на газ Приходится активней давить, чтобы уйти в зону 1500+. В итоге, когда чувствую вибрацию - приходится вручную понижать передачу.
Нужно чуть поменять стиль езды, не давить сильно на газ после переключения передачи (это при равномерном движении), или изначально давить чуть сильнее, чтобы коробка переключалась чуть позже (это при разгоне). Попробуйте проехаться с круизом на скорости переключения передач, посмотрите как машина реагирует на изменение передачи или нагрузки.
АПР - это кто/что? Это чип-тюнерская контора, вроде неплохая, но не вздумайте чиповать 1,4, даже если будут настаивать.