PDA

Просмотр полной версии : Удар при переключении с 3 на 2 скорость. Автомат.


DimPin
14.08.2009, 21:29
Вобщем то проблема описана в заглавии. Проявляется это не всегда, что и погано, сложно показать в сервисе. При обращении в сервис откорректировали уровень масла - долили пол-литра.Сказали если не пропадет, то приехать будет со мной мастер кататься наблюдать по компу работу коробки в реальном времени. Но толку, бывает, что за целый день ниразу это и не проявляется.
Ни у кого такой проблемы нет? Обращались в сервис? Нашли причину?

DimPin
19.08.2009, 20:11
Неужели у меня у одного такое...

Pokker
19.08.2009, 23:32
Удар только в "D" "S" режимах? Если руками переключать тоже возникает?

Savage1
19.08.2009, 23:55
у меня ятакого не было. не смогу помочь

DimPin
20.08.2009, 00:09
Удар только в "D" "S" режимах? Если руками переключать тоже возникает?
Да. Если есть, то есть на всех режимах и ручном тоже. А вот когда проявляется не могу понять. Весной было гораздо чаще, поэтому пока думаю, что от темпратуры как то зависит.

*Shurik*
28.04.2010, 10:51
У меня такая фигня вылезла сейчас на машине.
Возникает обычно при торможении где-то в районе 20 км/ч при переключении с 3 на 2 в плавающем режиме, гонял в сервис тоже ничего не нашли (сказали что уровень масла в порядке). Мастер предположил что может быть проблема с клапанами какими-то, но чтобы их заменить надо поймать когда будет проблема и показать им.
Заметил что когда появляется если заглущить машину и снова завести пропадает. И не зависит от того прогрета машина или холодная.
Из отпуска вернусь и в середине мая сдам им машину пусть ищут в чем проблема.

av71
28.04.2010, 11:31
Наблюдал такое тоже пару раз в марте. Именнно при переходе с 3 на 2. Только был, скорее, не удар, а более ощутимый чем обычно рывок. Пока больше не повторяется.

Symas
28.04.2010, 11:35
у меня иногда дергает при интенсивном торможении уже почти при полной остановке, когда коробка скидывает со 2 на 1ую.

say2108
28.04.2010, 11:35
*Shurik*,
Я уже писал про это в какой-то теме. Эта проблема известная и решается путём обновления программного обеспечения коробки. Когда в следующий раз окажешься в сервисе обрати их внимание на TPI 2021902/2.
Когда у меня была такая же проблема, я обновил софт и больше этот дефект не проявлялся.

mrex
28.04.2010, 12:46
say2108, можно где-нибудь поподробнее узнать о чем TPI 2021902/2?
Присутствует достаточно заметный толчок при переключении с 1 на 2, причем в оновном в режиме D, на S толчок очень редко возникает и практически незаметен. Если разгонятся динамично на D, то толчок достаточно сильный, если же разгоняться очень медленно то толчка нет. Все остальные сокрости переключает незаметно. Есть ли у кого похожие симптомы?

say2108
28.04.2010, 20:18
mrex,
Твоя проблема не связана с этой TPI

TPI №: 2021902/2
Трансмиссия: жёсткое переключение 3-2 при непрогретой КП

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Жёсткое переключение с 3-й передачи на 2-ю при замедлении с нажатой педалью тормоза при холодной коробке передач (температура ATF в КП ниже 65° C).

Техническое обоснование

Изменение базовых настроек ПО в блоке управления коробки передач для переключения с 3-й передачи на 2-ю при температурах ATF в КП ниже 65° C.

Решение в условиях производства

---

Решение в условиях сервиса

При претензии выполнить обновление ПО блока управления коробки передач в соответствии со следующей таблицей.

*Shurik*
29.04.2010, 10:03
*Shurik*,
Я уже писал про это в какой-то теме. Эта проблема известная и решается путём обновления программного обеспечения коробки. Когда в следующий раз окажешься в сервисе обрати их внимание на TPI 2021902/2.
Когда у меня была такая же проблема, я обновил софт и больше этот дефект не проявлялся.

Подскажи пожалуйста а тебе в каком сервисе обновляли прошивку?

say2108
29.04.2010, 14:19
*Shurik*,
Я сам себе обновлял прошивку, т.к. это моя работа. На Беломорской.

vww3
29.04.2010, 15:03
, можно где-нибудь поподробнее узнать о чем TPI 2021902/2?
Присутствует достаточно заметный толчок при переключении с 1 на 2, причем в оновном в режиме D, на S толчок очень редко возникает и практически незаметен. Если разгонятся динамично на D, то толчок достаточно сильный, если же разгоняться очень медленно то толчка нет. Все остальные сокрости переключает незаметно. Есть ли у кого похожие симптомы?

Примерно тоже самое происходит, при переключении с 1 на 2, и чуть послабже толчок при переходе со 2 на 3, а также присутствует не большой рывок при переходе с 3 на 2 когда нажата педаль тормоза. Был у ОД, послали, сказав что так и должно быть. Может поехать на беломорскую к say2108, чтобы хоть при переходе с 3 на 2 толчок убрать.

*Shurik*
29.04.2010, 17:09
*Shurik*,
Я сам себе обновлял прошивку, т.к. это моя работа. На Беломорской.

Если у меня ОД не обновит прошивку можно будет к Вам обратиться?

say2108
29.04.2010, 17:37
*Shurik*,
Думаю, что до меня дело не дойдёт, но если что, то почему бы и нет.

Dr. Tiguaner
29.04.2010, 19:29
say2108, а обновление на конкретный VIN через вселенский мозг или "универсальное" - захотел, настоял, сделали?

say2108
29.04.2010, 20:15
Dr. Tiguaner,
Обновляться лучше только в том случае, если есть проблема. Это не акция, поэтому к ВИНу не привязана. Обновление делается по сети и информация об этом заносится в общую базу.

Dr. Tiguaner
29.04.2010, 23:59
say2108, дык, что считать проблемой? Время от времени этот толчок чувствуется, но не так часто, чтоб задолбать... Если это только вопрос комфорта, то и пес с ним (пока). А если это симптом скорого выхода из строя коробки - самое время задуматься!

say2108
30.04.2010, 04:54
Dr. Tiguaner,
К чему может привести данная проблема - статистики нет. Как я понял, данная проблема происходит из-за неправильной логики переключения клапанов, поэтому данная прошивка призвана немного подправить эту логику.

Joker
30.04.2010, 08:00
say2108, дык, что считать проблемой? Время от времени этот толчок чувствуется, но не так часто, чтоб задолбать... Если это только вопрос комфорта, то и пес с ним (пока). А если это симптом скорого выхода из строя коробки - самое время задуматься!

Аналогично. Изредка присутсвует. Когда первый раз возникло у меня сразу провелась аналогия с механикой, когда на ней чуть резче сцепление отпустишь бывает. Надо будет на ТО1 сказать чтобы поглядели.

DimPin
07.05.2010, 10:13
Вчера был на ТО. Сказал про проблему еще раз, про ТПИ промолчал. Интерсно было проверить на вшивость. Не прошли.... А это лучший диллер в России 2009...
Возрщают машину, ТО сделали, а по коробке ничего не нашли. Достал бумажку, показал. Приемщик звонит инженеру, про что-то разговаривают. В итоге мне озвучивается, что это ТПИ может быть выполнено только после корректировки уровня масла в коробке, а для этого нужна холодная коробка. Сегодня отгоню машину на ночь, чтобы утром сделали.
Вот такой дурдом...

vww3
07.05.2010, 15:35
А чего за дилер, а то тоже хочу на ТО обратить на это внимание.

DimPin
10.05.2010, 13:01
А чего за дилер, а то тоже хочу на ТО обратить на это внимание.

Автоцентр КЕРГ. Челябинск.
А мне все сделали, теперь вроде все в порядке :)

Senik
14.05.2010, 23:32
и что теперь, действительно, больше вообще не дергается?

S05C
15.05.2010, 22:51
Да действительно и уменя данная проблема присутствует, причем независимо прогретая машина или нет. Пробег 4500. на толчки обратил внимание сразу и именно припереходе с 2на 3 и обратно. и Еще начинаю движение в режиме Д непревышая обороты в 2000 на приборке горит режим 2й передачи разогнавшись до 15-20км происходит лёгкий толчок как будто передача переключилась на 3ю но на преборке попрежнему 2я продолжаю разгон толчок вот тут уже 3я воткнулась. Такое ощущение как будто трогаешься с 1й передачи а на приборке горит 2 как обычно. Но по толчкам до 3й передачи должен быть один так как трогаемся мыс со 2й передачи, а у меня их 2 происходит пока до 3й доберусь. Раньше ездил на Камри, Крузаке100 такой хрени небыло.

Senik
16.05.2010, 22:34
Да действительно и уменя данная проблема присутствует, причем независимо прогретая машина или нет. Пробег 4500. на толчки обратил внимание сразу и именно припереходе с 2на 3 и обратно. и Еще начинаю движение в режиме Д непревышая обороты в 2000 на приборке горит режим 2й передачи разогнавшись до 15-20км происходит лёгкий толчок как будто передача переключилась на 3ю но на преборке попрежнему 2я продолжаю разгон толчок вот тут уже 3я воткнулась. Такое ощущение как будто трогаешься с 1й передачи а на приборке горит 2 как обычно. Но по толчкам до 3й передачи должен быть один так как трогаемся мыс со 2й передачи, а у меня их 2 происходит пока до 3й доберусь. Раньше ездил на Камри, Крузаке100 такой хрени небыло.

На самом деле в первом толчке нет ничего неправильного, первый толчёк это блокировка гидротрансформатора, она есть на всех современных автоматах, но вот по силе отличается от коробки к коробке, все дело в настройке конкретных дроссилей в клапанном узле, у меня точно так же работает.
Но насколько я понял речь идёт о толчках, которые сопровождают переключение вниз с 3-й на вторую, особенно это заметно бывает когда интенсивно оттормаживаешься, в самом конце такой "клевок", как будто на механике подоткнул нижнюю передачу и резко бросил сцепление, движок с рёвом тормозит, и машина клюёт...Я бы может тожене обращал на это внимание, коли не тема, и ещё одно, то этот толчёк есть, то нет, логику понять не могу, знаю точно, температура масла непричём, бывает и на холодную , а бывает и на хорошо прогретую коробку,...не знаю...

DimPin
17.05.2010, 09:47
Н
Но насколько я понял речь идёт о толчках, которые сопровождают переключение вниз с 3-й на вторую, особенно это заметно бывает когда интенсивно оттормаживаешься, в самом конце такой "клевок", как будто на механике подоткнул нижнюю передачу и резко бросил сцепление, движок с рёвом тормозит, и машина клюёт...Я бы может тожене обращал на это внимание, коли не тема, и ещё одно, то этот толчёк есть, то нет, логику понять не могу, знаю точно, температура масла непричём, бывает и на холодную , а бывает и на хорошо прогретую коробку,...не знаю...
Да нет, с ревом двигатель не тормозит. Преключение с 3 на 2 происходит где-то на скорости 20...30 км/ч, так что обороты небольшые даже на 2 передаче. Это ощущение удара в трансмиссии. Или как-будто кто-то мгновенно нажал и отпустил тормоз.
После того как допинал диллера сделать ТПИ на самом деле пропало :)

Добавлено через 6 минут
и именно припереходе с 2на 3 и обратно. и Еще начинаю движение в режиме Д непревышая обороты в 2000 на приборке горит режим 2й передачи разогнавшись до 15-20км происходит лёгкий толчок как будто передача переключилась на 3ю но на преборке попрежнему 2я продолжаю разгон толчок вот тут уже 3я воткнулась. Такое ощущение как будто трогаешься с 1й передачи а на приборке горит 2 как обычно. Но по толчкам до 3й передачи должен быть один так как трогаемся мыс со 2й передачи, а у меня их 2 происходит пока до 3й доберусь. Раньше ездил на Камри, Крузаке100 такой хрени небыло.
ну со 2 на 3 у меня ударов не замечалось. Попробуйте конечно заставить диллера сменить ПО коробки. Заранее только распечатайте ТПИ перед поездкой к ОД, а то вдруг получится как у меня, сделают большие добрые глаза и скажут "диагностика ошибок не показала:confused: , нужно корректировать уровень масла".
Ну а если не поможет, то .... пусть роют. Обычно все эти толчки и удары в автоматах от блока гидроклапанов, а штука она недешевая.

S05C
17.05.2010, 21:33
Спасибо. Но что такое ТПИ.? Это то что постами выше написано? Спасибо.

DimPin
17.05.2010, 23:25
Спасибо. Но что такое ТПИ.? Это то что постами выше написано? Спасибо.

ТПИ (TPI) написана в посте #11. Вот его я распечатал и сунул диллеру.
На вопрос откуда у вас это, сказал в эльзе нашел.

BIVMOS
24.05.2010, 10:19
Черт! У меня сегодня такая же проблема выскочила (при переключении с 3-й на 2-у). Если вечером еще так жестко переключится, то повезу к дилеру.

say2108, спасибо за подсказку решения проблемы.

*Shurik*
26.05.2010, 11:28
Съездил в выходные к дилеру перепрошили коробку.
тьфу тьфу тьфу больше не вылезало проблемы.

say2108 огромное спасибо за информацию о тпи.

BIVMOS
22.06.2010, 20:47
*Shurik*,а тебе это сколько-нибудь стоило? Я еще все не добрался до ОД. Правда после предыдущего сообщения дергало всего пару раз.

*Shurik*
23.06.2010, 10:33
BIVMOS ничего не стоило я им принес распечатку TPI №: 2021902/2 которую выложил say2108 они пробил я так понимаю эту TPI по своей базе и сказали что заменят програмное обеспечение. Единственное проблемы была долго ждал перепрошивки т.к. у них что-то не было связи с сервером в германии.
Жена сейчас ездит вроде проблемы больше не было.

VanOdium
23.06.2010, 10:56
Господа, а кто-нибудь в курсе, нормальная ли ситуация, когда 3-2 передачи переключаются вообще неощутимо, а вот 5-4 и 4-3 с не очень сильным, но довольно-таки ощутимым рывком (причем 4-3 сильнее)? Нужно ли терзать дилера по этому поводу, или это в порядке вещей?

S05C
23.06.2010, 15:40
Думаю что надо, сам скоро своего долбать буду.

NoBody
23.06.2010, 17:22
У меня аналогично 5-4 и 4-3 ощутимо сильнее дергает, чем 3-2. Попробую перешиться ,может лучше станет.

VanOdium
24.06.2010, 10:39
Если не трудно, напишите потом, помогло или нет!
сам-то я только через месяц до дилера доберусь....

G-62
24.06.2010, 12:47
mrex,
Твоя проблема не связана с этой TPI
TPI №: 2021902/2
Трансмиссия: жёсткое переключение 3-2 при непрогретой КП

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Жёсткое переключение с 3-й передачи на 2-ю при замедлении с нажатой педалью тормоза при холодной коробке передач (температура ATF в КП ниже 65° C).

Техническое обоснование

Изменение базовых настроек ПО в блоке управления коробки передач для переключения с 3-й передачи на 2-ю при температурах ATF в КП ниже 65° C.

Решение в условиях производства

---

Решение в условиях сервиса

При претензии выполнить обновление ПО блока управления коробки передач в соответствии со следующей таблицей.
Атаблица где?

say2108
24.06.2010, 20:50
G-62,
09G927750FF (1042,1130,1173,1668) >> 09G927750FF (1700)
09G927750FE (1107,1132,1191,1294,1669) >> 09G927750FE (1701)
09G927750GG (1043,1106,1115,1174) >> 09G927750GG (1702)
09G927750KM (1298,1394) >> 09G927750KM (1703)
09G927750KN (1394,1554,1590) >> 09G927750KN (1704)

P.S.: Думаю, что легче от этого не станет. Процедура возможна только у дилера. Делать её надо только в случае реальной необходимости, т.к. обратной дороги нет.

drim69
28.06.2010, 07:39
Всем Здравствуйте)
Решил не создавать новую тема, а написать здесь. На днях заметил что мой тигр на второй передаче переключает как бы два раза ( то есть он трогается со второй передачи (дизель) и во время плавного разгона в районе 1700 оборотов он как бы переключает передачу, то есть обороты на 100 где то снижаются, хотя остается вторая передача ( смотрел по компу), а вот после переключается на третию и дальше все ок.) Что такое может Быть? Сегодня постараюсь заехать к дилеру, пусть посмотрит.

VanOdium
28.06.2010, 11:00
Первое "переключение" - это срабатывает блокировка гидротрансформатора в коробке, тут где-то писали уже об этом..
я сам тоже сначала удивлялся, потом привык.. :)

drim69
28.06.2010, 19:48
то есть я зря на сервис на завтра записался? ) Или пусть сами мне скажут об этом

VanOdium
29.06.2010, 13:13
ну если уже записался, то пусть конечно сами скажут... :)
потом сообщите чего как, заодно всем спокойнее станет..

drim69
29.06.2010, 21:20
так и есть. Сказал что это нормальная работа автомата и что все хорошо. Так что не переживаем) Заодно и не резинки силиконом попшикали. Только все равно чуть поскрипывает стойка у водителя =(

VanOdium
30.06.2010, 09:50
Ну супер, от сердца отлегло... ))))
а поскрипывает - это может быть и не стойка, часто дело в необходимости регулировки замка двери, а звучит как будто стойка скрипит. Тут много об этом писали на форуме, нужно поискать.

NoBody
30.06.2010, 17:28
Поездил сервисник на авто, поперетыкал передачи, сказал все нормально, ничего прошивать не буду, тем более TPI это про дизели молчит.
А обшивку стойки водителя меняю по гарантии, что-то не прилегает ровно она, соскакивает с пистона вверху.

VanOdium
01.07.2010, 09:55
Ну, будем надеяться что и вправду все нормально... )))
тем более что получается она так у всех переключается, по крайней мере у дизелей..

vo99
19.07.2010, 00:35
У меня вопрос? При включении D машина, находясь на небольшом уклоне вверх, откатывается назад около метра. Это нормально для автомата.

Savage1
19.07.2010, 09:32
vo99,вроде как ненормально. у нас не автомат-робот, где с этим подобным люди мучаются. у меня стоит на горке как влитая, если врубить на D , не помогая всякими тормозящими функциями

VanOdium
19.07.2010, 12:24
vo99, ну тут как, передача же включается не сразу как селектор в D воткнул, какое-то время же проходит, примерно секунда.. если тормоз не держать нажатым, то на среднем уклоне вполне может и откатиться за это время. А вот если, стоя на уклоне, перевести в D и отпустить тормоз уже когда передача точно воткнулась, то откатываться не должна, в этом случае скорей всего в сервис надо..

Смирнов Константин
09.06.2011, 21:27
say2108, Можно уточнить? Если переключение передач (легкие толчки ощущаются на всех передачах (как на повышение, так и на понижение) и передачи на повышенную переключаются крайне быстро, а возвращаются крайне медленно, что делать: перепрошивать или это механическая неисправность АКПП?

say2108
10.06.2011, 00:54
Смирнов Константин,
1. Если толчки ощущаются на всех передачах, то эта проблема не относится к данной теме и данная прошивка не поможет.
2. "передачи на повышенную переключаются крайне быстро, а возвращаются крайне медленно"- это обусловлено принципом работы АКПП - экономичность.
3. Лёгкие толчки думаю ощущаются у многих. Особенно это зависит от манеры езды и ситуации. В основном толчки происходят в момент переключения передач, если бросить или побольше отпустить педаль газа, т.е. когда коробка не получает от двигателя необходимого крутящего момента для данной передачи.
4. Вот если толчки будут резкие и не обоснованные, тогда вероятно надо будет лечить коробку.

Смирнов Константин
13.06.2011, 23:07
say2108, Передачи переключаются уж слишком быстро (на 6-й еду в районе 70 км/ч), возвращаются крайне медленно (на 6-й до 50 км/ч) и так по всем остальным передачам. Толчки все более и более ощутимые на всех передачах. Иногда мотор ревет, а машина не тянет. При любом стиле езды последовательно переключается каждая передача с легкими толчками (а мозги электроники не всегда выбирают нужную передачу). Иногда при включение режима R или D появляется непонятный стук (хруст) в передней части автомобиля... Подскажи как быть?

alasas
14.06.2011, 10:11
Смирнов Константин, К сожалению дорога одна - в сервис, пусть шьют мозг коробке, а если не поможет, тогда ковыряют мех.часть.

Смирнов Константин
14.06.2011, 23:08
alasas, К сожалению их позиция такова, что если электроника не выдает ошибки, то все в норме (так уже было не раз), а толчки они просто не замечают...

alasas
14.06.2011, 23:24
Смирнов Константин, Не сдавайся, ипи им мозг методично.

bigi_174
20.12.2011, 09:29
Снова хочется поднять вопрос, есть толчки при переключении с 3 на 2 на холодной коробке, при движении накатом и с горки, при движении в горку толчки или на прогретой в любом направлении отсутсвуют. Например, когда еду под горку на двух светофорах толчки есть на третьем уже почти не ощущается, а если еду другим маршрутом т.е. перые 5-7 минут в горку то ничего подобного не наблюдается. Машина ноябрь 2011, разве не должна быть уже исправленная прошивка или всетаки надо к диллеру ехать?
Еще пугает пост say2108 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=1808) "P.S.: Думаю, что легче от этого не станет. Процедура возможна только у дилера. Делать её надо только в случае реальной необходимости, т.к. обратной дороги нет."

В чем заключается обратная дорога и чем это грозит)))

Смирнов Константин
20.12.2011, 21:26
У меня такая фигня вылезла сейчас на машине.
Возникает обычно при торможении где-то в районе 20 км/ч при переключении с 3 на 2 в плавающем режиме, гонял в сервис тоже ничего не нашли (сказали что уровень масла в порядке). Мастер предположил что может быть проблема с клапанами какими-то, но чтобы их заменить надо поймать когда будет проблема и показать им.
Заметил что когда появляется если заглущить машину и снова завести пропадает. И не зависит от того прогрета машина или холодная.
Из отпуска вернусь и в середине мая сдам им машину пусть ищут в чем проблема.
Я тоже мучаюсь с той же проблемой более года, что делать не знаю! Какие результаты по твоей машине?

bigi_174
21.12.2011, 09:04
Сегодня пока ворота закрывал гаража, поработала минут 5, потом заглушил, снова завел и первый светофор на желтый проскочил на 4 передаче)) на втором толчка при переключении с 3 на 2 как обычно уже небыло, остается проверить дело в температуре или заглушил и снова завел, второй вариант мне больше нравиться, буду лучше по 2 раза заводить с утра чем на желтый гонки устраивать))), еще вариант пока не прогреется на ручном режиме ехать... Может всетаки кто перепрошивку коробки делал подскажет исправляется этот косяк или нет?
Думаю к диллеру надо на перепрошивку заодно машину пусть помоют)) просто удивляет факт появления косяка еще в 2009г., а щас конец 2011 и все еще тоже самое ну почто как на вазе, там только их ваще не устраняют.

Igolkin
21.12.2011, 16:09
Тоже самое - машинка рестайл ноябрь 2011, АКП.
При движении около 30-20 км/ч если отпустить педаль газа, то при понижении передачи с 3 на 2-ю присутствует небольшой легкий кивок, т.е. машина клюет носом и немного тормозит двигателем.
Что скажите, лечить перепрошивкой у ОД или это нормальная работа коробки?
Просто как то не привычно это, на прошлых машинах с автоматом такого не наблюдал...

bigi_174
22.12.2011, 08:55
Сегодня с утра внимательно еще раз попробовал зафиксирофать когда происходят толчки. Так как температуру коробки комп не показывает привязку сделаю к температуре о/ж, при температуре от 50-65 есть толчок при переключении с 3 на 2, когда катишся накатом или тормозиш, причем остальные передачи незаметно переключатся, первый толчек достаточно сильный, потом слабее, а третье переключение вообще неощутимо почти, тампература о/ж на это момент уже где то 65-75, какая температура масла в коробке остается только гадать но почему то когда днем постоит часа 3-4 при минус 15С, толчков нет, неужеле масло в коробке так долго остывает. 29.12. записался на диогностику к диллеру, вроде не удивились проблеме и попросили оставить машину на ночь, обьяснив тем, что масло в коробке должно остыть.

bigi_174
31.12.2011, 18:22
Вчера забрал с диагностики (Керг - Челябинск), проверили уровень в коробке немного долили грамм 200, комп как я ожидал ошибок и отклонений не показал, обновлений для прошивки коробки нет. На холодную попробовал около сервиса толчка не было (машина действительно холодная была). Сегодня утром попробовал, толчок снова есть только с 3 на 2 на других тишь и гладь, через пару км. на след светофоре уже не было. У товарища на S&S тоже самое, думаю может это особенность коробки? Остается зимой по утрам на ручном режиме кататься безе переключения с 3-2, пока прогревается, странно все таки неужели сервис этот вопрос решить не может?

OPELevod
04.01.2012, 16:46
машинка совсем новая, сегодня специально (начитавшись данной ветки форума) понаблюдал за поведением коробки, есть совсем легкие практически не заметные толчки при переключениях, (заметил потому что специально акцентировал сове внимание именно на этом, и разгонялся так меееееееееееееееееееееедленно) а вот ударов замечено не было ни при повышении передач ни при их сбросе :bk:

bigi_174
08.01.2012, 00:39
Ну вот щас не в ту степь уйдем. Еще раз озвучиваю, проблема появляется только на холодной коробке, пять минут движения и все ок, и только при переключении с 3 на вторую при движении накатом или легким торможением появляется толчек, как буд то на механике резко отпустили сцепление. Проявляется только после длительного стояния на морозе минимум часов 8-10. Вроде есть решение описанное тремя страницами выше, но официальный дилер отказывает так как моему вину оно типа как не подходит

-RT-
08.01.2012, 01:09
оффтопик
если бы мы обсуждали Вольво - я бы сказал что айсиновская коробка начинает хандрить и в дальнейшем попросит лечения
вызвано плохим охлаждением (один охлаждающий контур с двигателем), в начальных стадиях лечится установкой радиатора АКПП и заменой масла (в зависимости от пробега)

bigi_174
07.02.2012, 21:44
Всем привет;) На днях позвонил ОД и сообщили что пришел ответ из германии по поводу толчка при переключении на холодную с 3 на 2 передачу (см.тему выше). Я с улыбкой до ушей полетел к дилеру на программирование коробки, получив через 2 часа машину при получении глянул на бумаги по моей машине там действительно была распечатка эл.письма с таблицей аналогично выложенной в самом начале темы. Проехав 10 км. от дилера в сторону дома вся радость и улыбка с ней вместе, улетучились, так как появились мелкие толчки при переключении на всех передачах, я уже хотел требовать перепрошить все обратно... но поехав вечером домой и накатавшийся по делам стал замечать, что через пару часов встало все ок, т.е. как раньше на разогретой коробки практически даже не чувствуется когда передачи меняются в любую сторону.
Постояв ночь, машина основательно промерзла и утром я ожидал как обычно пару тройку легких толчков при переключении с 3 на 2, а нет усе гладко и отлично. Весь день катался снова все хорошо тфу тфу чтоб не сглазить.... Смотрим в начало темы там все написано, насчет таблиц не знаю но думаю это она и есть... а толчки скорее всего адаптация коробки после пере прошивки...

TTS
11.02.2012, 00:29
Неделю назад стал владельцем авдотьи ТТС 2008 г.в. Машина выгнана из салона в середине 2009 г. Пробег 25 т.км.
До этого ездил на фолксвагене ГТИ-мешалке...
доволен новой машиной ...
но одна проблема и очень серьезная все-таки есть:

После полного прогрева авто 10-15 минут езды, в режиме D при переключении ВНИЗ с тетьей передачи на вторую (особенно заметно при плавном торможении или просто отпускании газа) машина делает клевок... будто резко отпустили сцепление в s режими таких толчков нет. других проблем нет, если в Д режиме резко нажать тормоз, то клевок этот почти не заметен...на холодную все работает нормально

С кем в СПБ можно решить эту проблему? Есть у нас в городе спецы по С-троникам?

Вообщем помогите пожалуйста- спать не могу мучаюсьhttp://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/hot.gif

zilmar
13.02.2012, 21:55
bigi_174,ну как, ушла проблема?

bigi_174
21.02.2012, 21:38
Да все ок, я так понял перепрограммировали скорость на которой происходило переключение сейчас где то 10-15 км. а было 25-20км.
На совсем холодной нет вообще толчка, когда грееш или едеш 5-10 минут - ОЖ 60-80 градусов еле уловимый толчек (что в принципе я за проблему не считаю), ну а после 12 минуты вообще не чувствуется (стоял бы автозапуск не парился бы, но у меня гараж), думаю масло в коробке как раз градусов до 50-60 нагревается.
Я доволен;)

shkonik
22.02.2012, 14:19
На моем гарантийном Пежо 407 были толчки при переключении. ОД менял масло в коробке, свечи, перепрошивал программу управления. Когда это не помогло, толчки перестали быть дефектом для дилера. А на форуме 407-го писали, что нужно менять гидроклапана. Так и оказалось. Поменял за свой счет в нормальном сервисе

Sergius678
01.06.2012, 23:42
да бывает такое, в сервисе говрят что все норм. особенность коробок.Типа Тига интенсивно тормозит двиглом.

Бука
04.06.2012, 13:02
новый тига, 12-ого года.
чувствуются переключения дерганием, когда авто тормозит двигателем, не нравится такое...

deepbluexxl
05.06.2012, 00:28
У меня тига май 2011 - то же легкие толчки на понижение... с 6-й передачи не слазит до последнего (иногда появляется вибрирующий звук двигателя). Ошибок нет. Иногда бывает более заментый толчок во время рваного ритма движения - световор-пешеходка-ускорение-торможение-... на приборке передачи скачут... Уже подумываю попробовать в ручном режиме покататься - так не дергает.

Бука
05.06.2012, 11:56
всегда стартует с D2, т.е. со второй передачи
в режиме S - с первой.

это нормально?

alasas
05.06.2012, 11:58
всегда стартует с D2, т.е. со второй передачи
в режиме S - с первой.

это нормально?

Да , еще в ручном режиме можно с первой.

Бука
05.06.2012, 12:00
alasas, у Вас тоже рывки на дизеле при торможении двигателем?

alasas
05.06.2012, 12:03
alasas, у Вас тоже рывки на дизеле при торможении двигателем?
Я не считаю это рывками, это нормальное переключение на дизеле в силу его специфики (высокий крутящий момент на низких оборотах, при уменьшении подачи топлива, на дизеле обороты падают быстрее чем на бензинке) и не обращаю на это внимание;)

av1230
05.06.2012, 12:19
alasas, у Вас тоже рывки на дизеле при торможении двигателем?

а каким образом не будет толчков, передачи переключаются, передаточное соотношение меняется, такие же собственно толчки как и на МКПП, другое дело когда торможу, и тут в момент переключения нажимаю на педаль газа, вот тут толчок, это да, от мгновенного переключения 4-3-4

alasas
05.06.2012, 12:22
а каким образом не будет толчков
От толчков избавит только, если на Тигуан начнут ставить вариатор (VAGовский мультитроник):D

av1230
05.06.2012, 12:25
alasas, неее, такого добра нам не надать

tab
05.06.2012, 12:27
а каким образом не будет толчков, передачи переключаются, передаточное соотношение меняется, такие же собственно толчки как и на МКПП, другое дело когда торможу, и тут в момент переключения нажимаю на педаль газа, вот тут толчок, это да, от мгновенного переключения 4-3-4

Совершенно согласен, просто когда переключаешь скорости сам на ручной коробке толчки тоже есть, без толчка переключиться можно ну если только очень плавно ускоряться. Другой вопрос, что действие на МКПП выполняет водитель и эти толчки не так заметны для него. Здесь действия выполняет железка и к этому просто нужно привыкнуть.

alasas
05.06.2012, 12:27
alasas, неее, такого добра нам не надать

Так и я говорю - Старый, добрый гидротрансформатор, самое оно:ay:

Бука
05.06.2012, 19:17
у меня до этого был ситроен, 4х ступенчатый автомат AL4, таких рывков не было. зато был фирменный пинок под зад с 1 на 2-ю.
но рывки реально подбешивают, особенно в пробках, когда ускорение и накатом до светофора, вот тут начинает дергать на ~60, 40, 25

av1230
06.06.2012, 15:46
у меня до этого был ситроен, 4х ступенчатый автомат AL4, таких рывков не было. зато был фирменный пинок под зад с 1 на 2-ю.
но рывки реально подбешивают, особенно в пробках, когда ускорение и накатом до светофора, вот тут начинает дергать на ~60, 40, 25

это активное торможение двигателем!, накатом понятно дергать ничего не будет

Бука
06.06.2012, 18:12
это активное торможение двигателем!, накатом понятно дергать ничего не будет

странно, могли бы сделать плавнее переходы. отпускаешь газ перед светофором, вальяжно катишься к нему, а тебя еще и дергает :confused:

lordnicon
25.06.2012, 17:22
Такая же проблема. ОД делает дигности и все нормально значить машина исправна....плачу 1500 рубликофф и еду домой подпинываясь торможением!

Sabush
27.06.2012, 12:56
По поводу толчков при торможении:
Год отъездил на B6 пассате с такой же коробкой и продал его из-за этих ударов, взял тигу, чуть поездив, получил такую же картину с пинком с 3 на 2-ю. Стал анализировать и пришел к такому выводу: у нашей адаптивной коробки крыша едет после включения ручного режима и езды на нем. Именно после использования ручного я и имел все эти проблемы. два месяца езжу исключительно на D и все замечательно, ударов нет.
Вообще из чтения форумов Audi, Passat-a и нашего следует:
1. при сбросе адаптации (при снятии клеммы с аккумулятора, перепрошивке коробки) коробка себя будет вести абсолютно по другому, сразу делать выводы что машина едет лучше я бы не стал. Когда коробка опять наберет статистику, тогда и надо смотреть как она заработает.
2. Уровень масла вещь критичная - необходимо проверять в первую очередь при проблемах с коробкой, ну и конечно менять как минимум по регламенту, причем исключительно на оригинал.
3. Любое ПО можно оптимизировать, исправить, вылизать ... т.ч. залить последнюю безглючную прошивку очень хотелось бы, но делать это сервисы, почему-то, не горят желанием.
3. Люди сменившие блок гидроклапанов радуются жизни, т.к. машина едет как новая без толчков и пинков, но операция дорогая, для наших машин блок стоит порядка 55т.р. (по экзисту) + работа + масло, фильтр, прокладка ...

kNmpa
27.06.2012, 17:03
3. Люди сменившие блок гидроклапанов радуются жизни, т.к. машина едет как новая без толчков и пинков, но операция дорогая, для наших машин блок стоит порядка 55т.р. (по экзисту) + работа + масло, фильтр, прокладка ...
Я скоро похоже возможно стану обладателем нового блока, по гарантии... из-за этого пинка 2-3 и жуткого торможения двигателем.

Товарищ Сухов
29.06.2012, 13:06
kNmpa, Вы же, вроде, писали, что проблемаустранилась? Как оказалось временно? Ситуация ухудшилась?

Бука
29.06.2012, 13:08
kNmpa, обязательно отпишитесь после замены. Эти пинки 4-3, 3-2 ужасно бесят

kNmpa
29.06.2012, 16:18
Вы же, вроде, писали, что проблемаустранилась? Как оказалось временно? Ситуация ухудшилась?

Устранилась? Временно? Вряд ли.. наверно психологический фактор больше, уж оч мне хотелось, что бы ситуация после сброса клеммы с акка и перепрошивке улучшилась, Машина то ведь устраивает и скажу больше оч нравится.

Ситуация ухудшилась? Да нет наверно.. все также клюет носом и дергается с 2 на 3, 4, 5 и обратно, тормозя двигателем.
Причем в июне закончилась гарантия..

Не поленился, заехал к финским дилерам VW открыл заказ наряд пока была гарантия и записался на июнь (большие очереди у них летом, а гарантия то тю-тю..) на диагностику АКПП. По окончании диагностики, был наконец-то, все таки, после стольких пинаний меня рос дилерами, почему раньше не поехал туда хз.. выявлен неправильный режим работы АКПП. Запрос по проблеме отправлен в Хельсинки, жду решение вага. Записан на начало июля.

п.с. Если и тут откажут.. ну что, остается разогнаться до скорости нормы или безрассудства 180 км/ч (см. одноименную тему форума) и завернуть в бетонную стену.. устал бодаться етить))

Добавлено через 16 минут
kNmpa, обязательно отпишитесь после замены. Эти пинки 4-3, 3-2 ужасно бесят
Конечно, не вопрос. Если заменят))

Товарищ Сухов
29.06.2012, 18:42
после стольких пинаний меня рос дилерами
Блин, оффтоп, конечно, но я такое скотское отношение, как у российских ОД ФВ (за редким исключением), встречаю впервые.
завернуть в бетонную стену
Это лишнее. Все будет хорошо. Только напишите, плз, подробный отчет по общению с горячими финскими парнями после гарантийной замены. ;)

Demian
17.07.2012, 23:54
Друзья, у кого было следующее и в чем причина?
Было в пробке, когда появляется возможность быстро прыгнуть в соседний ряд, а впереди едущая машина тормозит. Нажимаешь газ, обороты подскакивают, тут же тормозишь и в момент практически полной остановки получаешь пинок. Пару раз был сильный. В чем причина? Что в коробке вызывает толчок? Напрягает... Есть такое еще у кого?

kNmpa
18.07.2012, 01:54
Demian, чипованный? Нет? Вероятнее всего муфта. Возможно трансмишон. Если можешь спровоцировать этот пинок в любой момент и машина на гарантии, повезло, машину в охапку и к дилеру показывать и возмущаться. Но как правило у дилера машина становится белой и пушистой))) а рос дилер к твоему приезду слепой и глухой.))

Demian
18.07.2012, 09:26
kNmpa, :) Не это не мое... у меня все исправно.. За 30000 всего раза три было. Только при следующем. Газ в пол, обороты до 6, резкий тормоз. и при остановке пинок вдогонку. Я уверен это особенность... хочу понять почему так происходит.

kvl1855
20.07.2012, 12:17
Так я и не понял, на Тигуане 2.0 бензин: при переключении АКПП на спорт режиме (сильно ощущается переключение передач), на драйве (не так сильно но чувствуется) ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ, Ездил на тест -драйве и это единственное что не понравилось, так как сейчас имея машину с автоматом переключение передач при езде вообще не заметно, только по тахометру. Вот и встает вопрос брать машину или выбрать другую к примеру Q3 там все плавно переключается, правда за теже деньги комплектация бедная

kNmpa
20.07.2012, 12:27
Неужели у меня у одного такое
у меня ятакого не было.
У меня такая фигня вылезла сейчас на машине
Наблюдал такое тоже пару раз в марте
Время от времени этот толчок чувствуется, но не так часто, чтоб задолбать...
Если это только вопрос комфорта, то и пес с ним (пока)
Все ответы выше

lordnicon
24.07.2012, 17:43
Я так и не понял! все таки небольшие толчччки с 4 на 3 это норма или же все таки идти к диллеру?

lordnicon
02.08.2012, 22:37
Кто то смог решить проблему толчков 5-4,4-3.....если да то как?

Товарищ Сухов
03.08.2012, 16:22
lordnicon, а что там решать-то? Есть толчки - обращаетесь к ОД и демонстрируете. Дальше уже от ОД зависит. Номер TPI по проблеме 3-2 в этой теме фигурирует - видели, попробуйте его до кучи присовокупить, чтобы "знали наших". kNmpa наших ОД не удалось забороть - финны, вроде как должны были ремонтировать ему что-то, но не отписывается пока.

kNmpa
06.08.2012, 12:06
kNmpa наших ОД не удалось забороть - финны, вроде как должны были ремонтировать ему что-то, но не отписывается пока.
да пока нечего писать.. переписался на попозже.

kNmpa
10.08.2012, 23:51
Вчера съездил. Фины в конце концов перепрошили коробку. С их слов.. "очень хорошей прошивкой" :) от производителя, полученной вследствии их переговоров по моему конкретному случаю с VW AG.
По выезду из ремзоны обнаружил троганье с первой передачи в режиме D и изменение алгоритма "дерганья" :D стало плавно, но толчок теперь при переключении с первой на вторую))) двигателем тормозит кстати также усердно как и раньше.

Вот и вся история о том как мне чинили толчки АКПП в финке :)

Пс продавать и искать нормальный прадо в 120 кузове, надоело париться с авто по надежности и проч)))

kNmpa
13.08.2012, 02:01
Пс продавать и искать нормальный прадо в 120 кузове, надоело париться с авто по надежности и проч)))

Хотя пока погодю))) алгоритм переключения АКПП после перезаливки со слов дилера фина "very good programm" нравится все больше и больше :)

П.с. Бан мне на неделю за трипл пост))

President
13.08.2012, 09:09
С их слов.. "очень хорошей прошивкой" от производителя, полученной вследствии их переговоров по моему конкретному случаю с VW AG.
Надо понимать, что мы (простые смертные) живущие в Москве такую прошивочку не получим :confused:
Вопрос такой есть, а это спешл прошивка в России появится, не в курсе? Как нам то её заполучить, не ехать же к финам)))

kNmpa
13.08.2012, 12:12
(простые смертные) живущие в Москве такую прошивочку не получим
Да, (простые смертные), живущие в Москве ни чего не получат, увы.
а это спешл прошивка в России появится, не в курсе?
Вряд ли, она запрещена к ввозу в Россию постановлением правительства РФ №122-78/2012 от 07.08.2012
Как нам то её заполучить, не ехать же к финам
Придется все же, (простым смертным) живущим в Москве ехать на поклон к этим не людям финнам, увы, надо себя перебороть как то.

Добавлено через 42 минуты
сорри за троллинг, не сдержался :)

President
13.08.2012, 15:05
сорри за троллинг, не сдержался
почему сразу троллинг? это не троллинг, по существу конечно 0, но не троллинг))
а "простым смертным" было применено из-за того что Россию за страну не считаю, продавать продают, а как дело доходит до поддержки, так досвидос!

kNmpa
13.08.2012, 18:44
а "простым смертным" было применено из-за того что Россию за страну не считаю, продавать продают, а как дело доходит до поддержки, так досвидос!
Спасибо, что не обиделся :)
Про поддержку согласен, а вот насчет страны.. название есть, флаг есть, гимн есть,
вроде страна))
По поводу появится прошивка или нет))
Дело в том, что данная прошивка "вымученная", используемая, со слов менеджера только для моего авто.
Если еще проще, отослали в ВАГ с претензиями владельца и своими комментариями мою прошивку, и они возможно поколдовав над ней и доработав, а может и нет... :), прислали мою же программу и залили обратно. Как то так.

President
13.08.2012, 21:57
Спасибо, что не обиделся
а чего обижаться то))
за годы проведенные на фордовском и кашкаевском форумах дают о себе знать))))

Дело в том, что данная прошивка "вымученная", используемая, со слов менеджера только для моего авто.
я так и понял))
Спасибо

Warez
20.08.2012, 23:15
Не моё......

TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили VW Golf, Passat, Jetta, T5 и другие а/м с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.

besteclips
21.08.2012, 09:14
Да есть на Тигуане приличный куллер для охлаждения масла коробки, как в других моделях не знаю. Причем он идет первым в наборе сендвичей радиатора.
Это может на более ранних годах его небыло в других машинах, когда эту коробку ставили. Возможно на дизелях его тоже нет, а вот в бензиновой версии он есть.

Aber
21.08.2012, 13:27
На дизеле тоже есть воздушный радиатор АКПП, на некоторых моделях его действительно не было, например Golf plus 2006г 1,6i, там был только радиатор масло АКПП- ож. двигателя.

KYA2006
16.09.2012, 16:41
Подскажите, господа Тигуановоды. Стоишь на небольшом уклоне, 10-15 град., с Р включаю D или R и ощущаю нормальный такой толчок или даже мини удар по трансмисии, тормоз соответственно нажат, напрягает млин. Напоминает из юношества мотоцикл Ява, когда диски сцепления изношены вкл первую , толчёк аж заднее колесо на пару см проворачивается.

kNmpa
16.09.2012, 18:21
Стоишь на небольшом уклоне, 10-15 град., небольшой такой уклон)) в Банном на Урале с таких небольших горнолыжники съезжают))

с Р включаю D или R и ощущаю нормальный такой толчок или даже мини удар по трансмисии, тормоз соответственно нажат, напрягает млин.
Все впорядке, привыкай. Совет: при парковке на уклоне пользуйся электронным ручником.

Вот здесь можно почитать про это. (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8859&highlight=%F0%F3%F7%ED%E8%EA)

KYA2006
17.09.2012, 10:38
небольшой такой уклон)) в Банном на Урале с таких небольших горнолыжники съезжают))
В Красноярске в "Бобровом логу" на таком уклоне уже останавливаются...:D Сам зимой гоняю на горных лыжах:ay:

Все впорядке, привыкай. Совет: при парковке на уклоне пользуйся электронным ручником.

Вот здесь можно почитать про это. (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8859&highlight=%F0%F3%F7%ED%E8%EA)
Спс, почитал ссылочку , очень поучительно и всё стало понятно, я уже о плохом начать думать:mad:

dimann
09.10.2012, 23:10
Интересно, каков пробег коробки до ее переборки. Это когда ее разбирают для замены износившихся тормозных губок и каких то фрикционов. Точно не знаю, как они называются, но типа расходник после 100т.км. Есть у кого опыт или инфа?

MikeSV
09.10.2012, 23:21
dimann, Тысяч 300 пройдет. Если регулярно менять масло (45-60 т.км), не насиловать постоянно машину на предельных оборотах., не перегревать, не включать "форсаж", банально понять как работает автомат и пользоваться.

all_X
10.10.2012, 09:19
А с какого пробега примерно начинаются эти "толчки"? Или их сразу ощущаешь, с первых километров пробега?

Judge_Dredd
25.12.2012, 12:26
Есть толчки на холодную при накате с 3-ей на 2-ю. Машине второй год, пробег 17ткм. Толчки были на холодную всегда.
Обратился к дилеру, указал TPI из этой темы, плюс сослался на товарища, который устранял такой же дефект у них на T&F 2,0TSI.
В итоге услышал, что эти оба случая для моего а/м не подходят. Типа у нас с товарищем разные блоки управления (хотя движки одинаковые, разница возраста машин одна неделя). Вердикт: нужно будет оставлять машину на ночь и утром вместе с сотрудником сервиса прокатиться…
Может у кого есть TPI для S&S 2.0, производство сентябрь 2011 (рестайл)…

Бука
20.02.2013, 16:37
Прошел ТО 15000км.
Выявили поломку датчика температуры, его заменили.
По коробке сказали, что проблем не нашли, обнулили ее на программном уровне.
Явные пинки под жопу пропали (с 5 на 4, с 3 на 2), но переходы всеравно чувствуются, но уже плавно.
Вроде, появился более ощутимый переход с 2 на 3ю.
Поезжу, посмотрим что да как...

Cons
07.04.2013, 11:02
Обновил прошивку коробки. Проблем с переключением не было, но, думаю, с этой прошивкой меньше эту проблему заполучить. Пока отличий не заметил, все работает плавно)

Бука
07.04.2013, 11:31
Cons, просто пришел к дилеру и попросил обновить?

Cons
07.04.2013, 11:40
Ну, еще пожаловался на 3ю передачу)

Inpolyan
09.04.2013, 16:54
Уважаемые форумчане доброго дня. Моя история: На 53-59 тыс. стал замечать толчки при переключении на пониженную передачу. Думал коробка, приготовился поменять масло и т.д., но пришло время ТО 60. Все сделали по регламенту, в том числе заменили масло в муфте халдкс. Масло было черное как сажа и водянистое. Толчки заметно усилились, а потом совсем пропали.... Машина ездила очень мало т.к. есть еще одна. Пришло время снегопадов, при старте с места стал замечать моргающий значок ESP, в один прекрасный момент я не смог выехать из небольшого снега - пробег 63 тыс. Подключили сканер - ошибка насоса. По дате совпадает со временем прекращения полчков коробки. Получается, я проездил пол зимы на переднем приводе и понял это только когда снегопад накрыл Москву. Причина поломки насоса HALDEX - забитый фильтр. Стоит немного побуксовать в снегу выработка от фрикционов дисков муфты халдекс полностью забивает фильтр. Фотоотчет готовлю. Все делал сам, все просто. Фильтр от Volvo. Запчасти: 0AY 598 549 A Мотор электрический включения полного привода G 055175A2 Масло 31325173 Фильтр муфты полного привода Время работ с пивом в гараже 2 часа.

Boris_ka
19.02.2014, 01:13
Знает ли кто, какая у VW политика партии касательно прошивки негарантийных авто по TPI №: 2021902/2 - Сколько это стоит и можноли по кулансу?

zebede
19.02.2014, 10:50
У меня легкий толчок при переходе 3-2 наблюдается только после морозной ночи только однократно и только при движении накатом. При повторном переключении передач толчка уже нет.

aleksey222
11.06.2014, 17:24
зимой на холодную были рывки несколько раз, если сбосить газ при разгоне
возможно, что и не с 3, не отслеживал
но тут и в теплую погоду разок проскочило
по описанию похоже на глюк программы АКПП, который исправляется перепрошивкой
но есть большое предчувствие, что ОД меня пошлют, машина 2010 г. не на гарантии, пробег 75+ тыс.
я просто пробовал перепрошить у ОД АБС, говорят, шьем только тех, кто на гарантии
забить и ездить дальше?
масло в коробке пока не менял

all_X
12.06.2014, 09:48
aleksey222, меняйте обязательно масло и фильтр. При таком пробеге это уже строго показано.

МихалВованыч
09.07.2015, 10:42
Да действительно и уменя данная проблема присутствует, причем независимо прогретая машина или нет. Пробег 4500. на толчки обратил внимание сразу и именно припереходе с 2на 3 и обратно. и Еще начинаю движение в режиме Д непревышая обороты в 2000 на приборке горит режим 2й передачи разогнавшись до 15-20км происходит лёгкий толчок как будто передача переключилась на 3ю но на преборке попрежнему 2я продолжаю разгон толчок вот тут уже 3я воткнулась. Такое ощущение как будто трогаешься с 1й передачи а на приборке горит 2 как обычно. Но по толчкам до 3й передачи должен быть один так как трогаемся мыс со 2й передачи, а у меня их 2 происходит пока до 3й доберусь. Раньше ездил на Камри, Крузаке100 такой хрени небыло.

"Лишний толчок" - это включение блокировки гидротрансформатора.

sp1er
21.06.2017, 13:25
Добрый день!
Приобрел себе TDI 2.0. Заметил что между 2-й и 3-й передачей очень долго переключается, после 3-й и выше смена скоростей идет нормально. Так же когда придавливаешь педаль, то же долго едет на второй, и в момент набора оборотов сильно коптит сзади черный дым.

Так же подъедает ОЖ, вчера забрал с сто, говорит залатал небольшую течь, сейчас посмотрю будет жрать или нет.

Но вопрос все же с передачами.

До этого ездил на шеврике механика. Не очень понимаю правильно ли это переключение или нет.

Troll
21.06.2017, 14:13
sp1er, долго это как? При нормальном наборе скорости на прогретой машине переключение должно произойти около 2500 +-. А если тапку в пол, то может может и выше крутить.

sp1er
21.06.2017, 14:34
ну где то так и есть, 2.5 - 3, возможно я просто не привык ездить на автомате. Сидел у директора на американском тоуреге, он прет шустро, но бензин.

Просто расход средний по городу получается 10, не много ли для дизеля? Да и стыдно перед водителем сзади, когда придавливаю тапку, коптит уж оч сильно.

walerka
21.06.2017, 18:06
sp1er, цвет машины не синий? :rolleyes:

sp1er
21.06.2017, 18:33
Белый

oleg73
21.06.2017, 20:20
sp1er, 10 по городу для дизеля это нормальный расход. Бензиновый 14-16 лопает.

walerka
21.06.2017, 20:35
Белый

Был у меня один знакомый на синем. Дымил как Икарус. Но у него чип был... такой. Все перепробовал, чистки, замены форсунок и т.п. - так и продал. Может и у Вас чипованный?

Troll
21.06.2017, 20:57
и в момент набора оборотов сильно коптит сзади черный дым
Попробуй сначала поменяй воздушный фильтр.

sp1er
22.06.2017, 10:07
Попробуй сначала поменяй воздушный фильтр.

Месяц назад, при покупке поменял.

Может из-за отключенного егр?

Troll
22.06.2017, 12:19
Может из-за отключенного егр?
может много из-за чего. Найди нормального диагноста, ибо менять что-либо по очереди очень дорого, а диагностика по интернету малость ненадёжна)

sp1er
22.06.2017, 12:32
может много из-за чего. Найди нормального диагноста, ибо менять что-либо по очереди очень дорого, а диагностика по интернету малость ненадёжна)

В Севастополе попробуй найди. Одни гаражные эксперты.

Rizhikofff
28.11.2018, 18:10
Автор, чем в итоге история закончилась?

sp1er
29.11.2018, 10:21
Rizhikofff, У меня такой же глюк был, оказалось нерадивые СТОшники неверно отрегулировали турбину.

Oleg7777
29.11.2018, 12:30
sp1er, 10 по городу для дизеля это нормальный расход. Бензиновый 14-16 лопает.

Да ну... 14-16л. Я в 12л.укладываюсь в городе.

sp1er
29.11.2018, 12:34
Да ну... 14-16л. Я в 12л.укладываюсь в городе.

У меня сейчас при =3-6 градусах на улице в городе расход дизеля около 12-13. И кстати у меня полетел датчик темпиратуры ОГ, может из-за этого такой расход.

neon1111
08.01.2019, 23:52
Да ну... 14-16л. Я в 12л.укладываюсь в городе.

А средняя скорость какая по городу?