PDA

Просмотр полной версии : Проблема StirLane a94+gsm


glazz91
11.10.2014, 21:16
Добрый день.Живу в Салехарде.Кругом одни кулибины. Поставили сигнализацию stirlina a94 с gsm модулем/
Поставили обходчик там же оставили второи ключ.
Так же безключивой доступ.

Проблема в следующем. Когда подхожу к машине все хорошо открывается без нажатия на кнопку брелка , но не всегда.А главная проблема это машина не заводится с кнопки.приходится ждать ну минуту.Чтоб машина нашла ключ.Либо я подношу ключ к подрулевои колонки и все заводится.
Вторая проблема когда едишь часто выскакивает ошибка что ключ потерян.
Очень напрягает этот звук. Третья проблема машине не всегда открывается с брелка сигнализации приходится дополнительно нажимать на кнопку на штатном брелке.
Вообщем куча проблем , и ни кто не знает как их устранить.Может быть проблема в установках конфигурациях сигнализации?

Еще хотел бы когда машина заведенна ее можно было бы закрывать так же с пальца.Знаю что так можно.Но как это сделать?

autostudio.ru
12.10.2014, 20:07
Добрый день.Живу в Салехарде.Кругом одни кулибины. Поставили сигнализацию stirlina a94 с gsm модулем/
Поставили обходчик там же оставили второи ключ.
Так же безключивой доступ.

Проблема в следующем. Когда подхожу к машине все хорошо открывается без нажатия на кнопку брелка , но не всегда.А главная проблема это машина не заводится с кнопки.приходится ждать ну минуту.Чтоб машина нашла ключ.Либо я подношу ключ к подрулевои колонки и все заводится.
Вторая проблема когда едишь часто выскакивает ошибка что ключ потерян.
Очень напрягает этот звук. Третья проблема машине не всегда открывается с брелка сигнализации приходится дополнительно нажимать на кнопку на штатном брелке.
Вообщем куча проблем , и ни кто не знает как их устранить.Может быть проблема в установках конфигурациях сигнализации?

Еще хотел бы когда машина заведенна ее можно было бы закрывать так же с пальца.Знаю что так можно.Но как это сделать?

Очень много вопросов к системе. Вполне вероятно, что большинство проблем кроется в качестве монтажа. До начала работ надо обновить ПО системы до последней версии, доступной для этой модели.

В первую очередь надо проверять установку модуля обхода и ключа внутри него. Это позволит решить часть проблем с чтением ключа.

Далее надо смотреть места установки блоков системы. Большинство описанных Вами проблем может быть связано с взаимными наводками. В этом случае модули сигнализации надо относить дальше от штатных модулей и антенн.

glazz91
21.10.2014, 19:06
Очень много вопросов к системе. Вполне вероятно, что большинство проблем кроется в качестве монтажа. До начала работ надо обновить ПО системы до последней версии, доступной для этой модели.

В первую очередь надо проверять установку модуля обхода и ключа внутри него. Это позволит решить часть проблем с чтением ключа.

Далее надо смотреть места установки блоков системы. Большинство описанных Вами проблем может быть связано с взаимными наводками. В этом случае модули сигнализации надо относить дальше от штатных модулей и антенн.

Могу сфотографировать.Обходчик стоит в салоне над блоком предохранителей.В низу в ногах и к нему ключ примотан)

что то не так?

Добавлено через 2 минуты
И еще при постановке на охрану или снятии бывает моргает как поворотники так и габариты.а бывает и то и другое это нормально или все таки касяк какоито?

autostudio.ru
21.10.2014, 19:19
glazz91,

В обходчике надо проверить, надежно ли ключ закреплен. Надеюсь, он не снаружи примотан?

Надо смотреть и центральный блок системы тоже, где стоит, что рядом.

И еще при постановке на охрану или снятии бывает моргает как поворотники так и габариты.а бывает и то и другое это нормально или все таки касяк какоито?

Похоже, в первую очередь надо искать нового установщика :)

glazz91
21.10.2014, 19:23
glazz91,

В обходчике надо проверить, надежно ли ключ закреплен. Надеюсь, он не снаружи примотан?

Надо смотреть и центральный блок системы тоже, где стоит, что рядом.



Похоже, в первую очередь надо искать нового установщика :)


-ключ снаружи,обмотан изолентои.
Я просто не сталкивался не разу.Т.е ключ должен быть внутри?

autostudio.ru
22.10.2014, 12:43
-ключ снаружи,обмотан изолентои.
Я просто не сталкивался не разу.Т.е ключ должен быть внутри?

Обычно ключ находится внутри модуля обхода, а сам модуль устанавливается таким образом, чтобы до него сложно было добраться. В этом случае снижается угроза извлечения ключа угонщиком и использования его для запуска двигателя. В Вашем случае все сделано ровно наоборот.

Bzzzz
08.03.2015, 10:56
У меня А94 + GSM, модуль обхода расположен за панелью приборов, ключ внутри модуля. Ключ в поездке не терялся ни разу, но иногда не сразу находится при посадке в машину. Тоже ищу решение проблемы, достал этот гемор с kessy.

megaaxel
08.03.2015, 16:55
Ключ в поездке не терялся ни разу
в поездке ключ из обходчика не опрашивается.

иногда не сразу находится при посадке в машину
при посадке в машину опрашивается ключ в кармане.
носите его отдельно от брелка сигнализации, они мешают друг другу.

достал этот гемор с kessy
с kessy нет никаких геморроев, лично у меня вот уже на нескольких машинах и разных.

Bzzzz
08.03.2015, 17:12
носите его отдельно от брелка сигнализации, они мешают друг другу.это же неудобно


с kessy нет никаких геморроев, лично у меня вот уже на нескольких машинах и разных.не привык еще наверно... да и вышеописанная проблемка не способствует привыканию.

megaaxel
08.03.2015, 19:35
это же неудобно
ну не знаю.
у меня брелок сигналки в кармане, а ключ от машины в сумке, и даже не достаю оттуда.
надо только подумать и привыкнуть.


кстати, вместе носить ключи - удобно злоумышленнику их выудить оба.

Bzzzz
08.03.2015, 19:39
вместе носить ключи - удобно злоумышленнику их выудить оба.да эт понятно, спору нет.


у меня брелок сигналки в кармане, а ключ от машины в сумке, и даже не достаю оттуда.машиной жена еще пользуется, так что доставать придется в 2 раза больше :)

autostudio.ru
09.03.2015, 11:49
Bzzzz,

Попробуйте для начала носить ключ и брелок сигнализации в разных карманах. Если проблема с Kessy уйдет, можно будет подумать о более оптимальном размещении ключа и брелка отдельно друг от друга.

Bzzzz
09.03.2015, 15:17
надо попробовать

FUH
17.03.2015, 21:36
Самостоятельно установил Starline A94 2CAN + доп модуль GSM/GPS на свой Tiguan CUP 2014.

Решил пойти легким путем и воспользовался инструкцией по точкам подключения от Стралайн (http://www.ultrastar.ru/attachment/22184/Volkswagen_Tiguan.pdf).

Проблема возникла с кнопкой аварийки.
В инструкции написано - 11. Подключаем бело-красный провод сигнализации в жгуте кнопки управления аварийной
сигнализацией (Фото 11)..
Бело-красный провод нашел только на четырехконтактном разъеме X5  (разъем CAN интерфейса). Подключил туда, но на сигналку питание еще не подавал. Так вот при таком раскладе двигатель не завелся - ошибка на панели "Ключ не найден" 
Решил питание не подавать, а этот конец пока не подключать.
Правильно ли указано в инструкции?

megaaxel
17.03.2015, 22:40
FUH, может поможет: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=22955

autostudio.ru
18.03.2015, 13:06
FUH,
Инструкция по ссылке верная, но она все-таки сделана на основе другой системы - D94. Следовательно, цвет провода на автомобиле (коричнево-красный на BCM) будет указан верно, а вот чтобы определить нужный выход на сигнализации, необходимо как минимум ознакомиться с инструкцией по установке для неё.

Исходя из мануала, основные выходы на световые сигналы - положительные, а нужен отрицательный. Следовательно, используется доп. канал №5 и программируется в п.20 таблицы 1.

Двигатель же у Вас не заводится вовсе не из-за подключения световой сигнализации. А вполне вероятно - из-за подключения "в разрыв" провода зажигания или модуля обхода, что при отключенном блоке сигнализации равнозначно обрыву в цепи.

В общем, перед началом такой работы необходимо крайне внимательно изучить все инструкции, возможно сделать для себя пометки в важных моментах, и уже потом приступать. Иначе последствия могут быть и более неприятными.

SuLev
04.04.2015, 15:14
надо попробовать

Как успехи? :)

glazz91
04.11.2015, 23:20
Bzzzz,

Попробуйте для начала носить ключ и брелок сигнализации в разных карманах. Если проблема с Kessy уйдет, можно будет подумать о более оптимальном размещении ключа и брелка отдельно друг от друга.

Емае вовремя не прочитал. Данным способом решается накорне проблема с потереи авто ключа. Только это я понял в августе.Забыл прочитать свою тему. Уже смерился с проблеммой. И потом высосал весь мозг установщику. И методом проб и ошибок нашли эту заканомерность.При наложении одного брелка на другой блочится сигнал штатного брелка.Можно так сказать. С тех потдержке старлаина тоже самое сказали.
Можно и в одном кормане носить при условии что брелки друг на друга не будут ложится.


КАК закрыть тему?