PDA

Просмотр полной версии : Проблемы Призрака 840


flynx
23.01.2015, 19:09
Всем привет!

Столкнулся с двумя проблемами после установки и эксплуатации Призрака 840:

1. Ложные срабатывания датчика наклона.
Изначально было железо 143, после десятка срабатываний за месяц, поменяли на 146.
Но проблема все равно сохраняется даже при минимальной чувствительности датчика, на днях припарковался двумя правыми колесами по уровню высоты с поребрик (много снега на обочине), возможно, это и было причиной. В тех поддержке Призрака не смогли назвать минимальный угол наклона для срабатывания датчика, также предположили, что очередной брак, либо не корректная установка (пообщавшись с установщиками, выяснил, что блок установлен жестко и не должен гулять от остывания кузова).

Видимо пока продолжу наблюдать, т.к. до этого (на 143) датчик срабатывал даже на ровной поверхности паркинга.

2. Блокировка двигателя при начале движения. При запуске метка обнаруживается, трель играет. Проблема воспроизводилась пару раз на 143, несколько раз последовательно на 146.
Тех поддержка предположила, что срабатывает реле, не получив сигнал от блока.
Я самостоятельно протестировал блокировку - срабатывает штатно, если включить блокировку и начать движение.

Возможно кто-то в теме и сможет дать рекомендации?

RomanSP
23.01.2015, 19:33
У меня было другое, вот здесь:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20934
Общался с поддержкой и с установщиками, признали заводским браком и заменили блок, теперь все нормально.
Блокировка была один раз, но не так, выходил из машины с работающим двигателем, потом поехал и метка не распозналась (х.з. почему), выключил зажигание, поставил/снял с охраны и далее все хорошо.

flynx
17.03.2015, 23:46
1 проблема с датчиком наклона судя по всему разрешилась. Больше месяця ни одного ложного срабатывания. Две полных замены по гарантии и проблема решена :)
Сейчас установлено железо: prizrak-840/Ф v6.4.147

2 проблема воспроизводилась 3 раза за последнее вредя на 147. Запуск двигателя, 5 секунд и глохнет. На месте. Склоняюсь на не корректную установку и подключение. Видимо придется отключить реле и поездить..

chihuahua
18.03.2015, 12:01
Вот поэтому и взял себе 830 вместо 840, более просто и надежно.

Реле в 840 должно получить сигнал о том что охрана снята. Этот сигнал оно получает по какому-то слаботочному проводу в жгуте, цифровым пакетом. Если не получает или пакет с ошибкой, не распознается - то глушит двигатель.
Проблемы могут быть как в самом реле так и в помехах в сигнальном проводе - т.е. какой-то "треск", помехи, заглушающий нужный сигнал. Помехи могут быть из-за каких-то потребителей (например блоков питания и тп в прикуреватель), из-за неполадок в электрике авто (дребезг контакта, генератор и тп), так и, возможно, наведенным мощными антеннами (телевышками и тп).

В документации (Тех описание на Призрак) описана проверка связи с реле при заведенном моторе при разных оборотах.

Я бы в этом случае попробовал сменить реле (хотя его д.б. менять вместе с сигналкой), изменить сигнальный провод по которому идет связь сигналка - реле, проверить доп. потребители (блоки питания и тп) и попробовать посмотреть нет ли в электрике авто импульсных помех.

Если сложно или не решается - поставил бы обычное реле и стал бы Призрак 830.

flynx
18.03.2015, 23:50
Если сложно или не решается - поставил бы обычное реле и стал бы Призрак 830.
Я правильно понял, что можно попробовать обычное реле с тем же 840 вместо pline? Т.е. его возможно подключить физически к 840?

chihuahua
19.03.2015, 00:27
Да, можно. Дополнительно можно спросить на горячей линии.
Это более простое но и менее защищенное решение.

Можно несколько реле подключить, в тч блокировку не только двигателя но и диагностического разъема, реле принуждения к остановке на газ и тп.

Если хотите сами разобраться - то есть сайт разработчика
http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=524

Техническое описание - функции и схемы-варианты подключений. Для установщиков. Я для себя в свое время разобрался.

Или к установщику - он сам уберет pline и поставит на другой выход обычное.
Еще надо будет перепрограммировать сигналку - установщик должен знать как.

Imho от пионеров простого достаточно, движок удаленно заглушить можно, а от профессионального угона с глушилкой и эвакуатором ничего не спасет.

Насколько слышал, сейчас они делают блокировку двигателя по can, но для Тигуана еще нет. И еще можно вывести шнур usb для обновления ПО сигналки.

Я бы начал со смены pline или выборе другого провода жгута, по которому идет управление реле.
Насколько помню, там реле и сигналка в комплекте и реле от другого комплекта не будет работать с сигналкой, по логике Вам должны были менять и реле вместе с новым блоком сигналки.

И проверил бы - нет ли блоков питания и тп устройств, к-рые шумят в сети автомобиля, в прикуривателе и тп.

flynx
19.03.2015, 01:51
Насколько помню, там реле и сигналка в комплекте и реле от другого комплекта не будет работать с сигналкой, по логике Вам должны были менять и реле вместе с новым блоком сигналки.
Да, меняли 2 раза, весь комплект вместе с реле. Второй раз также изменили жгут, по которому идет управление. Но безрезультатно.

Спасибо большое за советы!
Надо добивать эту проблему :)

chihuahua
19.03.2015, 02:44
Удачи !

Напишите о результате.
:az:

flynx
15.04.2015, 01:41
В итоге с реле приключилась следующая история:
Частота блокировки увеличивалась, а я все откладывал визит в сервис. В начале апреля реле полностью заблокировалось, связь с управляющим блоком разорвалась.
Эвакуатор, замена реле, переподключение (в частности, изменили способ подключения к питанию, а именно к зажиганию).
Прошла неделя, пока проблем нет. Надеюсь, проблема разрешилась :)

chihuahua
16.04.2015, 10:56
А какое реле осталось pline или обычное поставили ?

И если pline, то какие цепи были нерабочие, где шла помеха ?

Престиж-Авто
17.04.2015, 11:31
Эвакуатор, замена реле, переподключение (в частности, изменили способ подключения к питанию, а именно к зажиганию).



Я думаю, реле попросту соединили с блоком напрямую.

chihuahua
17.04.2015, 12:15
Возможно, тоже вариант + датчик трогания. Но скрытно в жгут уже его трудно будет поставить в таком варианте.

Престиж-Авто, а можно вопрос в сторону?
Как проверяется правильная настройка датчика удара - т.е. какой силы дб удар и в какое место для срабатывания предупреждения и тревоги ? Кулаком в бампер или там ногой по колесу ?
И как должен крепится блок - жестко или просто лежать ?

Престиж-Авто
17.04.2015, 12:23
Блок должен крепиться жестко. Настройки датчика удара индивидуальны.

chihuahua
17.04.2015, 12:48
Спасибо.

Настройки индивидуальны, да.

Вопрос о том как проверять - бить кулаком по стеклу, по бамперу, по колесу ?

Престиж-Авто
17.04.2015, 12:56
Спасибо.

Настройки индивидуальны, да.

Вопрос о том как проверять - бить кулаком по стеклу, по бамперу, по колесу ?

Лично мой автомобиль настроен на легкий удар кулаком по правому углу переднего бампера на предварительном уровне.

chihuahua
17.04.2015, 13:04
Сам вроде тоже нашел.
Может, кому пригодится http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v5spY8IXuoM#

У меня при максимальной чувств. предупреждения пинок по колесу игнорируется.
Значит надо смотреть с креплением, или местом.

flynx
17.04.2015, 18:27
А какое реле осталось pline или обычное поставили ?

И если pline, то какие цепи были нерабочие, где шла помеха ?
поставили новый pline, и на вопрос о подключении: изменили способ подключения к питанию, а именно к зажиганию..
вникать уже не хотелось...

flynx
14.08.2015, 23:27
Столкнулся с ещё одной проблемой: голосовое меню начало зависать после сообщения о том, что машина поставлена/снята с сигнализации.
По идее должно видимо озвучиваться какое-то экстренное сообщение, но тишина (больше 5 минут).. Если нажать решетку #, то приступает перечислять пункты меню, как и должно быть :)
В итоге перепрошили по гарантии, проблема исчезла.

chihuahua
14.08.2015, 23:45
Я при ее установке, кабель USB вывел от неё в укромное место, для обновления прошивок и настройки параметров через ноут.
К сожалению, для того чтобы ее корректно перепрошить, надо получать к ней физический доступ для последующего аппаратного сброса. Иначе прошивка может работать не корректно.
Это, думаю, косяк ТЕК электроникс. И не единственный.

autostudio.ru
15.08.2015, 13:46
chihuahua,
Невозможно с Вами спорить, действительно неудобство есть.

Но надо понимать, что требования к функционалу и возможностям автомобильных систем постоянно растут, а автомобильное применение и необходимость скрытности установки накладывают довольно жесткие ограничения на габариты систем, на потребление ими тока, на объем подключений, и так далее.

Говоря коротко, довольно сложно заложить в систему функционал как у настольного ПК, не получив на выходе такие же габариты и потребление тока. Думаю, что именно этим обусловлены некоторые решения конструкторов, а вовсе не желанием помучить установщика и потребителя.

chihuahua
15.08.2015, 14:12
Согласен с Вами.

Но также следует понимать, что конкуренция на этом рынке велика, и выживет не только лишь каждый производитель автосигнализаций :)

Мне нравится идеи, заложенные в Призрак 800 серии и , в общем обидно, что из-за определенных косяков разработчиков, которые они не хотят устранять, данная система может исчезнуть.

Реализовать хардверную перезагрузку можно было бы через что-нибудь типа поляризованного реле или еще как (не электронщик я), но это не будет делаться.

Кроме того, есть гораздо более серьезные косяки, связанные с неоповещением владельца о попытке угона и это тоже не будет исправляться, скорее всего.

Вместо этого будет маркетинг - пляжный режим и прочий бред.

Такие вот вещи и убивают красивое и продуманное инженерное решение.

И это, скорее, связано не с ограничениями конструктива, а с ошибками принимающих решения и нежеланием эти ошибки признавать и исправлять.

С уважением, Владимир

autostudio.ru
15.08.2015, 14:27
chihuahua,
В общем, да. Быстрая реакция на требования рынка необходима. Но и технологических ограничений хватает. По мере выхода новых моделей и платформ будет видно, куда двигаются производители, и отвечает ли это движение нуждам потребителей.